BMW X6 второго поколения представлен официально. Бмв внутри салон


Как выбрать BMW E39 Часть 2 (В нутри салона)Все о бмв е39

Умение ругаться матомпо-настоящему, приходитлишь с умением водитьавтомобиль.

 

Продолжим рассматривать скользкие моменты при выборе BMW E39.

В прошлой статье мы рассмотрели Возраст автомобиля и силовые агрегаты которые устанавливаются на данную модель.

В этой статье давайте рассмотрим под увеличительным стеклом салон этого автомобиля.

Спешу заранее сообщить, что я высказываю свое субъективное мнение и оно может не совпадать с Вашим мнением. С радостью обсужу разногласия, пишите комменты не стесняйтесь.

 

Достаем увеличительное стекло и приступаем к просмотру салона BMW E39. Пока я себе выбрал BMW E39 я просмотрел не маленькое количество данных экземпляров. И вот, что я хочу заметить есть две основные так сказать самые сочные комплектации —  Exclusive, Edition Exclusive (расширенная эксклюзивная).

Далее цвет салона. Ни для кого не секрет — На вкус и цвет Друзей НЕТ !!!. Встречаются салоны:

  1. Тряпичный серый
  2. Кожаный Черный
  3. Кожаный Серый
  4. Кожаный Кремовый
  5. Кожаный Персиковый

Подвохов в цветах нет. Тут только личное пристрастие. Лично я пускаю слюни по черному салону, персиковому, ну и кремовый ничего такой. А вот серый мне вообще категорически не нравится.

Далее чтобы выбрать автомобиль с хорошим салоном нужно думать просто и логично… Как это? Да вот так … Просто проверьте все возможные кнопочки и переключатели, рычажки, попробуйте во всех режимах печку. Обращу ваше внимание, кнопка кондиционера не включается при минусовой температуре. А вот остальные кнопки должны исправно работать при любых условиях.

Хочу уделить отдельное внимание телефону. Иногда можно встретить gsm телефон. Так вот мое субъективное мнение по этому поводу: лучше иметь бардачок, так как телефон занимает все пространство под бардачком в подлокотнике. А телефон стар уже для нашего времени и вряд ли Вы будете им пользоваться, да и еще чтобы им пользоваться нужно его адаптировать, но это уже другая песня. И еще хуже когда есть слот под телефон, а самого телефона нет.

Приступим к просмотру особенных моментов при выборе BMW E39

Дорогие моменты:

  1. Обязательно проверьте подогрев сидений
  2. Проверьте печку во всех режимах скорости (подозрительные шумы могут через не большой промежуток времени вылезти в очень большую купюру)
  3. Обратите особое внимание на стеклоподъемники, достаточно частая проблема.
  4. Обратите внимание на панель приборов. А именно на целостность пикселей на экране. Проверить целостность можно с помощью второго теста. Ремонт не дешевый и мало кто берется за него. А если берутся, то мало кто может сделать качественно и хорошо.
  5. Потрогайте молдинги (проставки) панели и Вы увидите снимались ли они или нет. Если их снимали они будут болтаться, либо криво стоять, либо шататься. Почему я отнес это к дорогим моментам, потому, что вряд ли Вы это исправите уже.
  6. Проверьте при включении кондиционера должен заводиться спустя 5-30 секунд дополнительный вентилятор и при включенном кондиционере постоянно работать изменяя свою скорость. У меня На этом вентиляторе было сгоревшая вторая скорость. При включении кондиционера он включался, но после работы 30-60 сек останавливался. Я думаю объяснять чем это чревато не надо…. конечно перегревом двигателя и ремонтом от 600 $ и выше включая возможность полной замены двигателя. Вентилятор этот из за частого выхода из строя в дефиците и как результат цены на него колеблются от 150 до 450 $.
  7. Проверьте работу электрических сидений. Момент этот не очень дорогой, но вот головняка может принести много. Если не работает блок комфорта то это 50 — 100 $ но вот времени на диагностику и выявления может уйти много.
  8. Если  есть подстаканники, обязательно их откройте и проверьте их целостность. Мелочь, но не очень приятно… в поломанном состоянии они сами открываются, заменить их не проблема, но вот на разборке за эту мелочь просят от 20-40 $. По-моему много за кусок пластмаски.
  9. Обратите внимание на панель чуть выше климат-контроля. Там находиться бортовой компьютер, проигрыватель музыки и радио. Если там маленький экран (бывает еще там жк дисплей 16:9), то стоит обратить внимание на пиксели на экране, они очень часто выпадают из-за плохого контакта, а за ремонт берутся немногие мастера. Проблема вроде пустяковая, но я вот до сих пор езжу с выпавшими пикселями. Если покупать эту панель, то за нее просят от 70 до 150 $. По мне многовато. Но цена это формируется исключительно дефицитом данного товара. Примечание: скоро буду писать статью как самому восстановить эти пиксели.

Сложные в проверке моменты.

  1. Бывает, надрывается датчик присутствия пассажира. Чем это грозит? Ну вроде бы как ничем. Просто Ваш автомобиль всегда будет считать что кто-то сидит и в случае чего подушка сработает, даже если на сиденье никого не было. Когда этот датчик начинает выходить из строя, то на приборной панели то горит, то не горит индикатор подушки безопасности. Для того что бы проверить это — поерзайте на сиденье и подвигайте сиденье туда-сюда на заведенном автомобиле. Метод выявляет проблемы датчика, как Вы понимаете, не на 100% 🙂 Датчик этот как ткань вшит в сиденье и не имеет возможности замены. Меняется только с сиденьем от 600 до 1000 $. Ну или на крайний вариант делают обманку и подключают к разъему этого датчика.
  2. Если Автомобиль покупается летом обязательно проверьте систему охлаждения. Для этого зайдите в сервисное меню пункт №7 и пронаблюдайте температуру охлаждающей жидкости при городских условиях с работающим кондиционером и без него. С работающим кондиционером температура не должна подыматься выше 96 градусов цельсия. При агрессивной езде может подыматься чуть выше, но должна быстро падать. Без кондиционера температура должна быть 90 градусов цельсия — это идеальный вариант. При агрессивном стиле температура может подыматься до 93-96, но должна быстро возвращаться назад к 90 градусам. Я думаю про последствия езды на таком автомобиле не надо объяснять.
  3. Если автомобиль покупается зимой, то следует проверить термостаты. Сейчас расскажу как это сделать.  Опять же запускаем 7-й пункт сервисного меню, прогреваем автомобиль, до рабочей температуры -77 — 90 градусов. Выезжаем на трассу и наблюдаем за температурой. Если термостат не рабочий хотябы один, вы увидите падение температуры до 65-70 градусов (при условии температуры окружающей среды до +10 градусов). Если не работают два термостата и температура воздуха в минусовом диапазоне, вы увидите понижение температуры до синей зоны и ниже, а это 50 градусов цельсия.
  4. Если позволит хозяин автомобиля, сядьте за руль для того, чтобы проехаться на автомобиле. Проверять будем турбину. Цена вопроса 700$. Как же ее проверить? на самом деле очень просто: Приоткрываем передние стекла,  набираем 40-60 км\ч, далее едем на оборотах достаточных для поддержания скорости — это будет в районе 1600-1800 об\мин. Слушаем звук работы двигателя. Теперь добавляем газ, но не на полную педаль а на 3\4 и слушаем изменившийся шум двигателя. Если шум остался таким же как и был, только громче, скорее всего с турбиной все нормально. Если же Вы услышали шум близкий к свисту (представьте себе шум трущихся металлических лопастей о металлическую поверхность), то оська турбины имеет большой износ. Если делать эти же действия возле сплошной стены и с открытым окном со стороны стены это позволит слышать нужный нам звук более отчетливо.
  5. Обязательно обратите внимание на холостые обороты. Не очень хорошо, если они будут плавать. Иногда диагностика этой проблемы может очень сильно затянуться.

 

Ну вот и получилась такая немаленькая статейка. Комментарии в студию. Если вдруг вспомню, что добавить в статью, обязательно допишу.

P.S.

  1. Как выбрать BMW E39 (Определяемся с выбором)
  2. Как выбрать BMW E39 2 часть (Внутри салона)
  3. Как выбрать BMW E39 3 часть (Под капотом)
  4. Как выбрать BMW E39 4 часть (Внешний осмотр)

Всего хорошего и с наступившим  2012 Годом Дракона. Пусть ваш автомобиль ведет себя как истинный дракон и никогда не боится ни холода ни жары 🙂

Качество статьи Загрузка...

bmw530da.net

BMW X6: снаружи и внутри (фото и обзор)

Премьера прототипа X6 состоялась на Франкфуртском автосалоне в 2007 году. Однако демонстрация оказалась не полной, поскольку так и не удалось заглянуть в салон (почему стало понятно только сейчас).

И вот официальная презентация BMW X6 в июне 2008 года. Отрадно, что форма кузова, не претерпела каких либо изменений. А что же внутри? Поначалу я испытал легкое недоумение от увиденного: попадаешь в мир BMW X5 второго поколения панель и расположение приборов, рычаг коробки передач, I DRIVE, перчаточный ящик - все на своих местах. А вот задний ряд оформлен по настоящему в купейном стиле, два полноценных места, скользящая уходящая в багажник крыша и очень узкое заднее стекло, полное ощущение того, что ты находишься в большом спортивном купе. И вот вся эта "архитектура" в виде атлетичного дизайна и линии крыши "купе" уверенный разгон до сотни за 6,7 секунды подталкивает тебя ехать по-спортивному агрессивно.

Однако преодолев несколько "скоростных" поворотов понимаешь что ни спортивная подвеска и 20 дюймовые диски в связке с Dynamic Performance Control не способны изжить из Х6 паркетный внедорожник (вес автомобиля и высокий центр тяжести остались неизменными).

Для меня вывод очевиден это не новая "икона эпохи" а всего лишь старая в новом окладе. И в борьбе за потребителя BMW сделало беспроигрышный ход, практически не инвестируя в разработку нового автомобиля создать новый сегмент "Sports Activity Coupe Cars" где без сомнений им конкурентов нет и не, будет.

Дальше каждый решает сам готов он отказаться от пятого места в салоне и потерять одну треть багажника?Если нет, то Х5 по-прежнему нет альтернативы. И начинаем ждать Х7

Источник - ru_auto

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter

steer.ru

БМВ Х6 2015 - официальные фото, видео и характеристики

Не прошло и суток со времени «вброса» во всемирную Сеть первых фотографий второго поколения купеобразного кроссовера BMW X6, как баварцы решили официально представить новинку, что называется, онлайн, выпустив целую подборку качественных фотографий и объявив некоторые технические характеристики новинки.

По плану, в продаже X6 должен появиться уже в декабре текущего года. В целом, кроссовер наследует концепцию торжества стиля над практичностью, которая легла в основу первой модели, однако немецкие дизайнеры и инженеры поистине плодотворно поработали над аэродинамикой автомобиля и расширили список стандартного оборудования X6 2015, добавив в «базу» биксеноновые фары, 19-дюймовые литые диски и электропривод двери багажника.

Предложат покупателям второго X6 и версию M Sport, отличающуюся дополнительным аэродинамическим обвесом, решеткой радиатора с отделкой под матовый алюминий и облегченными литыми колесными дисками диаметром 19 дюймов. Кроме того, модификация M Sport сможет похвастать более высоким уровнем отделки салона, а с техническлой стороны — фирменной адаптивной подвеской Adaptive M и саморегулирующейся пневмоподвеской на задней оси.

Что внутри?

Салон BMW X6 2015 во многом повторяет внутреннее убранство третьего поколения BMW X5 и оснащен спортивным рулевым колесом, мультимедиа-системой iDrive с дисплеем диагональю до 10.25″ и системой двухзонного климат-контроля. Кресла новинки отделаны кожей Dakota, а по бокам центральной консоли заботливо прикреплены подушечки для коленей водителя и переднего пассажира. Багажное отделение второго поколения X6 способно вместить груз объемом до 1 525 литров, что совсем не много для автомобиля подобных габаритов. Объем багажника — одна из основных жерт во имя уникального в классе SUV стиля купе.

Потенциальный покупатель X6 2015 сможет выбрать одну из семи версий отделки салона от «матового алюминия» до «американского дуба».

Модификации и характеристики

На страте продаж (на рынке США), новый BMW X6 будет предлагаться с тремя вариантами силового агрегата. Модель xDrive 50i получит 4.4-литровый двигатель TwinPower Turbo V8 мощностью 450 л.с. и с крутящим моментом 650 Нм. До сотни с таким агрегатом X6 2015 разгоняется всего за 4.8 с. Максималка ограничена 250 км/ч.

Для дизельной модификации xDrive30d предусмотрен довольно скромный по меркам X6 шестицилиндровый агрегат 3.0 TwinPower Turbo, развивающий 258 л.с. и 560 Нм. Разгон до сотни занимает 6.7 с, максималка — 230 км/ч.

Ну а для расточительных любителей скорости и динамики баварцы приготовили хардкорную версию X6 2015 M50d с 3-литровым шестицилиндровым дизелем о трех турбинах, развивающим 381 л.с. и суперкаровские 750 Нм. 5.2 секунды до сотни и 250 максимальная скорость.

Весной 2015 года ассортимент модификаций BMW X6 2015 пополнится версиями sDrive35i, xDrive35i и xDrive40d. Как заявляет производитель, несмотря на все дополнительное оборудование, кроссовер стал на 40 кг легче предшественника — все благодаря широкому использованию в конструкции алюминиевых сплавов, магния и термопластиков.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

Как выглядит БМВ внутри

BMW i8 тест-драйв (English Subs) – репортаж Михаила Петровского

BMW X6 35d. Заезд с баклажаном.

БМВ Х5 за 400 000. Часть 1 / BMW X5 for 6000 $. Part 1

Работа двигателя BMW S1000RR изнутри.

АВТОМОБИЛЬ БУДУЩЕГО - BMW Vision Next 100 - КОНЦЕПТ

Как устроена стойка амортизатора bmw e34

#BMW 2018 The X2

Свобода внутри — спецпроект РБК и BMW Никита Ситников

G-Power BMW M6 800 HP - Acceleration, Exhaust Noise

Салон в бмв 5 серии кузов e60

Также смотрите:

  • Phone БМВ for
  • Кресты в фары БМВ е46
  • Где находится блок абс БМВ е38
  • Замена жидкости в гидроусилителе руля БМВ е34
  • Лобовое стекло на БМВ 520 е28
  • Масло тотал кварц 9000 5w40 в БМВ
  • Регулятор напряжения генератора БМВ е34
  • Докатка BMW 1 series
  • BMW 523 1998г
  • БМВ капризная машина
  • Ошибка привода БМВ f07
  • Машины кыргызстана BMW
  • Сколько литров масла в двигателе БМВ 320i e90
  • Как снять стартер на BMW e60 530d
  • Шторки на БМВ f10 оригинал
Главная » Новинки » Как выглядит БМВ внутри

bmwmap.ru

Bmw внутри салона, советы ремонтаРемонт авто самому, советы по ремонту

Показов: 2476

Дата выхода: 17. 08. 2016 года

Оценка автовладельца по имени Элбэгдорж: Очень нравится дизайн кузова и салона. Удобная, достаточно информативная передняя панель. Качественные, грамотно установленные уплотнители — в салоне ни пылинки, даже при эксплуатировании автомобиля по пыльным дорогам. Отличная управляемость, устойчивость, хорошая эргономика. Системы безопасности движения работают чётко. Мощный, умный, удобный в управлении, комфортный автомобиль. Отлично работают системы отопления, кондиционирования и вентиляции салона. Зимой в салоне тепло. Заводится без проблем в любую погоду (вчера было у нас -40). Очень хорошая опция — камера заднего вида- дисплей камеры расположен в левой части зеркала заднего вида — удобно.

Категория: Сделать ремонт автомобиля

Характеристики автомобиля: Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня — 79 мм. Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3497, ширина — 1100, высота — 1314 мм. Колесная база составляет 2476 мм. Дорожный просвет 123 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Михаила

Оригинальное название: Бмв унутар кабине

Продолжительность: 0:48

Качество: Blu-Ray

Смех в теме: Утро, завтрак. Мама, папа, сын. Сын:— Мам, отгадай: О чем постоянно думает женщина? Слово из трех букв!Мать шлеп сыну подзатыльник! Сын, плача:— Это — «ДОМ»!Муж разворачивается — шлеп жене подзатыльник:— О доме, дура, нужно думать, о доме!

Видео инструкция: bmw внутри салона

d-avto54.ru