Бмв внедорожник х5


Внедорожник или большой хетчбек? Тестируем BMW X5

Когда немецкий концерн БМВ в 1999 году впервые выпустила свою «пятерку», она существенно отличалась от аналогов других производителей и открыла новый рыночный сегмент. Спустя один десяток с лишним лет автомобиль практически не претерпел изменений – это все тот же кроссовер, упор в котором сделан на дорожные качества и комфортное вождение.

Первое впечатление о БМВ х5 создается еще в салоне. Тут все сделано так, как положено автомобилю соответствующего класса. Прекрасно подобраны материалы, удобно располагаются управляющие элементы, достаточно просторно. Перед тем как повернуть ключ зажигания и завести мотор, автомобиль необходимо настроить под себя, но не всегда в первый раз находятся все рычажки, кнопки и переключатели, которыми регулируются зеркала, руль, сидения и т.д. Повернув ключ, автомобиль радует слух – в салоне максимально тихо и не ощущается никакой посторонней вибрации. Нащупав ногами педали и удобно взявшись за руль, можно плавно нажимать газ и начинать движение.

В Европе БМВ х5 представлен, как правило, 3-х литровым дизельным турбированным двигателем с гибридной коробкой передач. Инженеры уже давно заявили о том, что классической механической коробки в данной серии больше не встретится. BMW x5 – один из самых мощных внедорожников в своем классе. Автомобиль массой 2.2 тонны и мощностью 235 л. с. быстро набирает скорость. До 100 км/ч он способен разогнаться за непродолжительные 7.9-8 секунды. Мощность двигателя широко распределяется по диапазону оборотов. Свою пиковую мощность автомобиль показывает в тот момент, когда стрелка тахометра начинает заходить за 2000 оборотов, таким образом даже на небольших оборотах автомобиль будет отлично реагировать на нажатую педаль газа и быстро набирать скорость. Тормоза Х5 прекрасно реагируют на нажатую педаль и предоставляют хорошую останавливающую силу — можно не волноваться о том, что на высокой скорости автомобиль не остановится в предполагаемой точке. Коробка передач – 6-ти ступенчатая, переключения плавные. Нерешительность может почувствоваться лишь в том случае, когда водитель решит задать жару и резко нажмет на газ. Имеется новый электронный рычаг для переключения передач – однако он не очень удобен. Существенный недостаток – можно легко переключиться на нейтральную во время движения. К тому же, он кажется разболтанным. И пускай производитель объясняет это улучшенными эргономическими качествами – выглядит не убедительно. Ход и управляемость Несмотря на то, что старый BMW x5 прекрасно себя чувствовал практически на любой дороге – ему чего-то не хватало.

Новые модели едут по дорогам еще лучше и чувствуют себя намного увереннее. По любому покрытию автомобиль бежит уверенно и плавно – пропала старая «грубость» и неустойчивость на песке – и это даже на спортивной опциональной подвеске. Сказать, что новая модель БМВ Х5 – настоящий гоночный болид – это небольшое преувеличение. Мешает ему сравнительно большой вес – 2.2 тонны, и высота – 1.85 метра. Тем не менее, в своем классе внедорожник является одним из лучших по управляемости, он легко входит в серию поворотов на умеренной скорости.

Инженеры решили не экспериментировать и отдали предпочтение двойным поперечным рычагам, благодаря чему машина приобрела дополнительную уверенность и устойчивость. Она быстро реагирует на сигналы, подаваемые водителем, плавно проходит виражи, поведение кузова полностью контролируемо. Дополняется все это системой курсовой устойчивости Adaptive Drive.

Несмотря на преимущества, у нового БМВ Х5 осталась «болезнь» старой версии – он также не способен забраться по бездорожью настолько глубоко, насколько способны это сделать многие его соперники. Производитель никогда не скрывал, что машина предназначена ездить не по пустыням и болотам – а классическим дорожным покрытиям. И это показывают угловые характеристики, которые остались такими же, как у старой модели:

  • Угол схода – 23 градуса
  • Угол атаки – 25 градусов
  • Угол скрещивания осей – 19 градусов

Кроссовер способен преодолевать водные преграды глубиной до 500 мм. Днище автомобиля плоское, выхлопная труба спрятана в специальной шине, машина также оснащена системой спуска с гор.

В качестве заключения: БМВ х5 – это современный кроссовер, который является одним из лучших в своем классе по таким критериям, как удобство, комфорт и надежность. Но это не совсем внедорожник, а больше повседневный «паркетник» – крутые склоны со сложным покрытием, сильно размытая грязь и глубокие лужи не предназначены для такого автомобиля… Увы…

mybigcars.ru

БМВХ5 М и БМВ Х5 внедорожники в сравнении.

      Две отличные модели внедорожников, которые популярны среди автолюбителей и активных пользователей. BMW X5 относится к первому внедорожнику, который стал полноценным, за всю историю. С 2000 года он стал доступен для приобретения на европейском рынке. Имеет новую платформу, внушительный дорожный просвет, постоянный полный привод и независимую подвеску у всех колёс. Внедорожник с ярким дизайном оснащён несущим кузовом. Комфортный салон имеет много вставок из кожи и качественного дерева. Рулевое колесо, кресло водителя и пассажиров можно настроить по собственному желанию. С помощью высокой посадки кресла улучшается обзорность. Автомобиль имеет разнообразные стандартные функции. Он оснащён:- автоматическим климат-контролем;- электрическим стеклянным люком;- фронтальными и боковыми подушками безопасности;- подогревом для передних и задних сидений;- аудиосистемой CD-Changer с 6-ю дисками;- ксеноновыми фарами;- омывателем для фар;- датчиком дождя;- колёсными дисками из лёгкого сплава. Мотор V8 БВМ сделан из алюминия. Объём 4, 4 лМощность 286 л/с.Разгон автомобиля до 100 км за 7, 5 с.      БМВ Х5М отличается от предыдущей модели, в первую очередь, внешним видом. Он имеет кузов, который имеет большую схожесть со спортивным автомобилем. Также он является доработанной версией серийного кроссовера, который оснащён полным приводом и улучшенной технической характеристикой. Двигатель с высокой производительностью. Мотор V8.Объём 4, 3 лМощность 455 л/с.Коробка передач 6-ти ступенчатая, автомат.Разгон внедорожника до 100 км за 4, 7 с.      Отличий между двумя внедорожниками больше, чем предостаточно, но они не слишком разительны. Почитатели мощных автомобилей с удовольствием будут пользоваться двумя моделями, замечая больше плюсы, чем минусы.      Естественно, два автомобиля относятся к классу оригинальных и сильных авто. Какой из двух автомобилей лучше, наверняка, сказать нельзя. Однозначно, эти автомобили предназначены для смелых и уверенных в себе пользователей, которые не любят зря тратить своё время. 

      Для тех, кто не имеет возможности или желания приобретать себе автомобиль, есть отличная услуга прокат автомобилей в Перми, которая поможет шумной компании с удовольствием провести время за городом. Аренда автомобиля в Перми удобная услуга для разнообразных поездок. 

      Теперь любая поездка, на работу, вечер с друзьями, встреча с любимым человеком или за город, будет быстрее, приятнее и комфортнее.

avtoprokatperm-1.ru

БМВ Х5 Е53 - легендарный и брутальный первый джип от БМВ

БМВ Х5 Е53 — это первый кроссовер от БМВ, который впервые вышел в 1999 году. В этом кузове машина выпускалась до 2006 года, а в 2003 году был рестайлинг этого автомобиля.

Сейчас на рынке лучше брать автомобили после рестайлинга в максимальной комплектации с мотором в 4,8 литров. Внешне машина выглядит немного старовато по современным меркам, но все равно машина выглядит интересно. Именно после Х5 началась эра кроссоверов от БМВ — Х3, Х6, Х1.

Главные изменения рестайлинга от дорестайлинга

Изменений на самом деле много — коробка стала 6-ти ступенчатой после рестайлинга. Поменяли бампера, капот и фары, то есть внешне машина существенно преобразилась. В машине есть полный привод — 62% крутящего момента идет на задние колеса, а 38% — на передние. Так было до рестайлинга, а после него крутящий момент распределяется в зависимости дорожной ситуации.

БМВ Х5 Е53 не смотря на свой возраст считается безопасной, у нее высокий балл по Euro NCAP. Единственный минус — это при наезде на пешехода — пешеходу не сладко. Но впрочем любой кроссовер или внедорожник — это потенциальная опасность для пешехода. Поэтому пешеходам желательно под внедорожники не бросаться. Также сняли баллы за защиту водителя и правого пассажира. Но в целом, балл по безопасности высокий даже на сегодняшний день.

В машине есть стильные пороги, на дешевых комплектациях их не было, но при желании, их всегда можно установить. В БМВ Х5 Е53 стоят большие диски, так как мотор 4,8, то даже в базе идут 20-е диски. Выглядят такие большие колеса хорошо, но шины для BMW X6 и для Х5 будут стоить в районе 15000 рублей за шину.

Задняя часть БМВ Х5 в кузове Е53 выглядит наиболее круто. Бампер красиво смотрится с жабрами. Брутальный мужской дизайн. У машины есть спортивный характер, но в качестве семейного автомобиля его тоже можно использовать, у него большой багажник с двумя крышками.

Главными проблемами в кузове Х5 считаются двери, они начинают ржаветь, дорестайлинговые версии еще быстрее ржавеют. Но ничего страшного в этом нет, потому что двери всегда можно поменять, на разборке можно найти немало таких автомобилей. Поэтому покупая такой автомобиль можно немного денег скинуть, если показать продавцу, что на дверях есть ржавчина.

Крышка багажника БМВ Х5 Е53 также может слегка ржаветь, особенно если делался кустарный кузовной ремонт. Поэтому перед покупкой надо желательно делать диагностику в официальном сервисном центре БМВ. Потому что часто бывают случаи, что купил такой автомобиль, а уже через 1,5 месяца мотору приходит конец и надо делать капремонт, а для БМВ — это дорогое удовольствие.

Но БМВ Х5 в этом кузове — машина надежная и если один раз вложить в нее денег и починить двигатель и коробку, то прослужит она очень долго.

Моторы

На 53-й кузов устанавливались разные моторы. Но их не так уж и много: от 3-х литрового до 4,8-литрового. Какой лучше выбирать мотор зависит от бюджета. Например, самыми дешевыми считаются дорестайлинговые комплектации с моторами М62 с объемом в 4,4 литра, с 3-х литровыми дизельными М54. А в самую заряженную дорестайлинговую версию установлен мотор с объемом в 4,6 литров.

Поэтому для тех, у кого ограниченный бюджет, но важна динамика разгона, то лучше брать версию с мотором 4,4. До сотни БМВ Х5 Е53 разгоняется чуть дольше, чем за 7 секунд. Но расход топлива довольно большой. Потому что машина тяжелая, с полным приводом. По городу — 20-22 литра на 100 км. Если спокойно ездить, то 18. По трассе примерно 12 литров будет получаться.

Есть и 3-х литровый дизельный мотор, но разгоняется машина с таким мотором очень медленно, еще медленнее, чем БМВ 5-ка Е39. Расход топлива у 3-х литрового мотора не намного меньше, чем у V8, потому что его постоянно придется раскручивать. Но дизельные моторы довольно надежные и ездят долго. А после рестайлинговые дизельные версии смогут разгоняться примерно за 8 секунд до сотни, но в плане ощущений V8 значительно лучше.

После рестайлинга стали ставить N62 с объемом 4,4 литра, с ним машина разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд стабильно. И это довольно неплохо. Но для тех кто хочет действительно динамичный БМВ Х5, то надо брать комплектацию с мотором 4,8, потому что машина с этим мотором разгоняется до сотни за 6,1 секунды, это быстрее, чем следующее поколение Х5 с мотором в 4,8 литров, которое разгоняется за 6,5 секунд.

В целом, моторы надежные, но так как они уже старые, у них могут появляться проблемы с маслосъемными колпачками, что приведет к увеличенному расходу масла и машина будет дымить. Также бывает, что появляются задиры в цилиндрах. Поэтому мотор перед покупкой надо продиагностировать серьезно.

Дизельные двигатели ездят более слабо, но зато они более простые в обслуживании. Также если брать машины с мотором 4,8 литров, то она попадает под налог на роскошь, а это дополнительные расходы.

Подвеска БМВ Х5 Е53

Подвеска может потребовать вмешательств, потому что она создана для езды по городу, у нее полный привод, но для езды по бездорожью она не годиться.

Интерьер

Когда едешь за рулем БМВ Х5 в кузове Е53, то не чувствуется, что едешь за рулем старого автомобиля. В машине используются дорогие и качественные материалы. В плане опций здесь тоже есть все необходимое для современного человека: телефон, навигация, система курсовой стабилизации. Здесь необычная приборная панель — она сделана в том же, стиле, что и в М3 Е46, есть лампочки, которые показывают прогрет ли мотор полностью.

В БМВ Х5 Е53 высокая посадка, рулится она довольно хорошо, несмотря на свои годы, когда еще не было современных систем типа активный руль и Dynamic Drive. В машине есть подогрев передних сидений, но бывают и версии, в которых есть и подогрев задних сидений. Есть система помощи при спуске с горы, можно отключить систему стабилизации кнопкой, открыть крышку багажника тоже с помощью кнопки. Есть даже система RDS, которая предупреждает о том, что снизилось давление в шинах. Есть даже дисплей 16х9. Установлена музыка DSP, она довольно качественная.

Бывают разные салоны — комфорт или спорт, в спорт-версии сидения с отличной боковой поддержкой. Если в машине стоит мотор 4,8, то здесь спортивный салон подойдет больше. Черный потолок тоже отлично смотрится.

В этом автомобили бывают даже механические коробки передач, их устанавливали на 3-х литровые комплектации. А комплектаций с моторов V8 и механической коробкой не бывает. В дорестайлинговых комплектациях устанавливался 5-ти ступенчатый автомат, а после рестайлинга — 6-ти ступенчатый. Коробки работают довольно быстро, нет ощущения что она сильно устарела. В коробке есть спортивный и ручной режимы.

В топовой комплектации стоит спортивный руль, его удобнее держать, и он создан для спортивной езды. Звук от мотора просто великолепный, выхлоп не стали душить, как в следующих поколениях Х5. Динамика разгона соответствует звуку — до сотни машина разгоняется за 6,1 и после сотни продолжает уверенно и быстро набирать скорость. Многие современные автомобили не такие динамичные как Х5 Е53.

Найти действительно живую машину довольно сложно, потому что на рынке разброс цен большой: от 450 000 до 1 500 000 рублей. Главное уделить особое внимание диагностике, но за 900 000 рублей можно взять машину в отличном состоянии.

В плане содержания БМВ Х5 Е53 обходится дороже, чем БМВ 7-ка в кузове Е38 или 5-ка Е39. Потому что Х5 полноприводный, значит у него есть больше узлов, которые могут выйти из строя. Расход топлива у Х5 больше, из-за большого веса и полного привода. И высокий дорожный налог. Но зато в машине большой дорожный просвет и полный привод, поэтому кому эти вещи нужны в машине, могут платить за это.

Также на эту тему Вы можете почитать:

avto-cool.com

Кроссовер BMW X5 - история модели, интерьер и экстерьер.

Кроссовер BMW X5

Можно ли усовершенствовать автомобиль, который за все время своего существования и так стал эталоном роскоши, комфорта, безопасности и респектабельности? Наверняка, это достаточно сложно. Необходимо придумать что-то новое, что-то добавить, а что-то убрать. Все это требует кропотливой и сложной совместной работы, как дизайнеров, так и инженеров. И очень многим не удавалось повторить популярность – примеров тому масса. Это и легенда 60-х Dodge Challenger с не совсем удачной рестайлинговой версией 2000-х годов, и многие другие модели. Однако дизайнеры и инженеры компании BMW все-таки смогли доказать, что успех возможно повторить, выпустив новую, обновленную версию легендарного внедорожника BMW X5 в 2010 году. И именно этот представитель немецкой автомобильной промышленности будет являться нашим сегодняшним героем дня.

Прежде всего, необходимо определить, что же представляет собой BMW X5. Это внедорожник или все же кроссовер? Однозначного ответа на этот вопрос не существует – одни воспринимают его как полноценный внедорожник с неплохими показателями проходимости, другие же утверждают, что это всего лишь кроссовер или крупногабаритный городской паркетник, созданный для утверждения имиджа и стиля. Однако сами производители позиционируют модель как SAV (Sport Activity Vehicle). Другими словами, это кроссовер, который имеет полностью независимую подвеску и несущий кузов, как внедорожник, но при этом обладающий рядом особенностей, которые присущи только автомобилям «младшего» класса. Однако достаточно дефиниций – самое время рассмотреть BMW X5 снаружи и внутри.

Кроссовер BMW X5

На сегодняшний день наиболее популярной моделью «икс-пятого» является рестайлинговая версия 2010 года. Это все тот же кузов Е70, который усовершенствовали и доработали всего лишь несколько лет назад. И что же получилось? А получилось удивительное сочетание спортивной элегантности и гармоничных пропорций, которыми могут похвастаться далеко не все представители внедорожного мира. Модельный ряд БМВ Х-5 2010-2013 года выглядит динамично и агрессивно, благодаря обновленной фирменной решетке радиатора, значительно «подросшим» воздухозаборникам и новым бамперам. Внедорожники теперь больше походят на своих «заряженных» собратьев М-версии. Но и элегантность никуда не подевалась – все те же утонченные и мягкие линии на кузове и плавные формы, которыми изобилует Х-5. Что еще сразу же обращает на себя внимание в экстерьере? Конечно же, оптика. Кроссовер является обладателем типичных для семейства БМВ передних фар, которые имеют оригинальную форму и дизайн. Особую эффектность и роскошь автомобилю добавляют фары дневного света, которые окантованы светодиодными кольцами ксеноновых ламп. Задние фонари все так же имеют L-образную форму, как и ранее – все же это родовое отличие BMW X-5 от других моделей. Кстати говоря, эти самые L-образные фонари заднего света теперь имеют другой дизайн – в них установлены светодиодные полоски, которые добавляют авто эффектности. Напоследок хотелось бы упомянуть про новый кроссовер Х-5, который появился на территории отечественных стран с начала 2014 года. Это уже третье поколение легендарного внедорожника, кузов которого будет теперь маркироваться не привычной Е-серией, а носить маркировку F15. Дизайн новой модели в большей степени повторяет дизайн BMW 5-series 2013 года выпуска. И это неудивительно – большинство автопроизводителей так и делают, перенося многие дизайнерские решения с легковых моделей на внедорожные.

Интерьер кроссовера BMW X5

Этот внедорожник вряд ли считался бы культовой моделью во многих странах, если бы имел только совершенный внешний вид. 40% успеха модели у потенциальных покупателей – это салон и дизайн интерьера. И баварские производители наверняка знают это, поскольку создали интерьер, по праву заслуживающий звание одного из самых удобных, безопасных, роскошных и комфортных. Стилистическое оформление салона БМВ Х-5 очень похоже на оформление интерьера BMW 5-series – все та же изысканность и респектабельность. Практически в каждой детали, в каждом несущественном элементе чувствуется атмосфера автомобиля люкс-класса. Поражают удивительным образом сочетающиеся лаконичность, предельность форм и широкие возможности трансформации, качество отделки и материалы наивысшего качества, которые использовались для отделки, очень богатое серийное оснащение. Салон позволяет разместить в себе до пяти человек, причем есть опциональная функция установки третьего ряда сидений, благодаря которому в салоне могут разместиться до семи человек. Про эргономику салона говорить излишне – наверняка всем известна фраза, что BMW создан для водителя. Удобство также на высшем уровне – достаточно лишь упомянуть подогрев рулевого колеса, 4-зональный климат-контроль, электронная регулировка сидений с возможностью запоминания, инновационная система помощи водителю, которая включает в себя множество различных опций и функций… Таким образом, можно сделать только один вывод: кроссовер баварского производства BMW Х-5 – это настоящее воплощение роскоши, стиля, элегантности и поразительной динамики.

Автор: Alex

crossoverland.ru

Стильный кроссовер BMW X5 или мощный внедорожник Toyota Land Cruiser 200? - Автомобиль BMW X5

22 сентября 2014

Полезность: (3 votes, average: 4,33 out of 5) Загрузка...

Можно ли сравнивать несравнимое? Как определить, что лучше: БМВ Х5 или Тойота Ленд Крузер 200?

Начнем с того, что Ленд Крузер – это полноценный внедорожник, тогда как БМВ Х5 – кроссовер, соответственно и выбор при покупке: БМВ Х5 или Тойота Ленд Крузер 200, вытекает из их специфики.

toyota land cruiser 200 изнутри

Под конкретную статусную задачу

Х5 – это автомобиль премиум-класса, роскошь здесь ощущается во всем. Экстерьер автомобиля буквально кричит об успешном социальном статусе своего владельца, не говоря уже в внутреннем дизайне. Тогда как Ленд Крузер – это рабочая лошадка, предназначенная для преодоления грязи и бездорожья. И весь его внешний облик оптимизирован именно для этих целей, он более мощный, массивный и тяжелый.

Toyota Land Cruiser 200

То же самое можно сказать и в отношении надежности, нельзя сравнить обе машины, БМВ Х5 или Прадо, так как назначение у них разное. Естественно, так как Ленд Крузер предназначен для бездорожья, то и ломается он крайне редко, запас прочности у него очень высокий. К тому же Тойота не так капризна в отношении заливаемого в нее топлива.

Где искать проблемы?

Зато качество деталей у БМВ самого высокого класса и заезжать на ТО приходится только потому, что этого требуют условия гарантии. Единственный бич этой марки в условиях нашей страны – это то самое топливо, точнее содержание в нем примесей. При некачественном бензине быстро выходят из строя топливные форсунки и катализаторы.

Что касается езды, то Прадо – это вариант для загородной езды, а БМВ – идеален для движения в городе. И давайте скажем прямо – вряд ли владельцы БМВ Х5 будут гонять по песчаным карьерам, все же этот автомобиль приобретает определенный круг людей для демонстрации своего социального статуса, а не для поездок на открытие сезона охоты.

Пару слов о безопасности BMW X5 и Land Cruiser

Опять же, как сравнивать уровень безопасности обеих марок: BMW X5 или Toyota Land Cruiser 200? В этом плане они диаметрально противоположны. У БМВ упор идет на интеллект. Это и современные системы активной защиты и современная электроника, которая распознает опасность раньше, чем водитель сможет среагировать.

Toyota Land Cruiser не боится бездорожья

Что же касается Ленд Крузера… танки грязи не боятся! В нем нет таких интеллектуальных изысков, но сама конструкция корпуса такова, что является сама по себе отличной защитой, а мощности этой машины с лихвой хватит, чтобы не буксовать даже при езде по грязи в гору.

Экономичность. Нелепо…

BMW X5 хорош везде!

Разброс в расходе топлива также велик, все же разность в массе имеет большое значение. У БМВ Х5 он составляет около 14 л по городу, 9 по трассе и 11,5 в комбинированном режиме. Для Прадо это соотношение выглядит следующим образом: 18,2/11,4/13,9 литров.

Финансовый вопрос

Ну и стоимость… Люксовая БМВ Х5 базовой комплектации будет стоить 3 100 000, а Тойота Ленд Крузер 3 200 000. Вот здесь разницы практически не наблюдается. Поддержанные автомобили от Тойоты также немного дороже, модель 2010 года обойдется от 2 100 000 и выше, тогда как БМВ этого же года можно купить за 1 600 000.

www.myx5.ru

Кроссовер БМВ Х5 (BMW X5)

14.02.2012 Комментариев нет

BMW X5 – один из первых полноценных кроссоверов компании BMW, который с первых километров пути покажет себя во всей красе своим постоянным полным приводом, внушительным дорожным просветом и независимой подвеской всех колес, преодолевая при этом любой тип дороги и баварцы уже подготовили третье поколение авто — БМВ Х5 2014 модельного года.

Строится кроссовер БМВ Х5 (BMW X5) абсолютно на новой платформе, выполненной на несущем кузове. Яркий и респектабельный дизайн завораживает моментально. Салон выполнен вполне роскошно и комфортно, как, в принципе, и свойственно автомобилю класса люкс. Использование в нем большого количества кожи и вставок из дерева, придает ему элегантности. Комфорт еще обеспечивает возможность настроить водителю и пассажирам кресла так, как им удобно. Выполнено все по высшему разряду из высококачественных материалов. А если установить третий ряд кресел, то автомобиль сможет перевозить с комфортом до семи человек. Укомплектованный системой управления iDrive, внедорожник BMW X5 позволит по-настоящему ощутить удовлетворение от поездки благодаря полноценным функциям аудио, телекоммуникационной и навигационной систем. Многофункциональный багажник позволит вместить до 1500 л.

BMW X5

Хочется обратить внимание на базовую комплектацию BMW X5, поскольку благодаря трехлитровому шестицилиндровому бензиновому агрегату мощностью 265 л.с. он весьма легко разгонится до 100 км/ч всего на всего за 8,3 с. А вот с помощью восьмицилиндрового 4,8 л. мотора мощностью 367 л.с. – лишь за 6,5 с. При этом БМВ Х5 может развить скорость до значения на шкале в 240 км/ч. Также есть и третий вариант трехлитрового турбодизеля в сочетании двух нагнетателей мощностью в 272 л.с.

В техническом плане машина достаточно хорошо оснащена. Чего только стоит система рулевого управления, позволяющая при парковке маневрировать, не перехватывая руль. Отличились и тормоза – они теперь способны автоматически очиститься от влаги, когда сырая погода, и подготовится к вынужденному торможению в случае снятия ноги с педали газа. В тоже время при перегреве новая система сможет приложить дополнительные усилия к колодкам.

BMW X5

В качестве вспомогательной опции, есть возможность спроецировать данные на лобовое стекло так, чтобы вся важная информация, которая может интересовать водителя в пути, например, текущая скорость или подсказки навигации, тут же отображалась на лобовом стекле благодаря Head-Up дисплею. Всех достоинств кроссовера БМВ Х5 (BMW X5) не перечесть, поэтому выбор остается за вами!

crossovercars.ru

Новый БМВ Х5 2014 года (BMW X5) +фото, видео

30.05.2013 2 комментария

Вот и дождались официальной премьеры одного из самых ожидаемых кроссоверов — БМВ Х5 2014 года (BMW X5 2014). Представленная модель уже третье поколение престижного автомобиля премиум класса. Серийное производство новинки будет налажено в американском городе Спартанбург, где свою жизнь начинают Х3 и Х6, там же будут собирать новый БМВ Х4. Купить новый БМВ Х5 2014 года можно будет в Германии уже в ноябре текущего года, а чуть позже он будет доступен и на других рынках.

На момент старта продаж кроссовер будет доступен в трех версиях:

  • xDrive50i — этот вариант получит V-образной бензиновую «восьмерку» 4,4 литра мощностью 450 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента, работающий в паре с 8-диапазонным автоматом. Чтобы набрать первую сотню с нуля ему достаточно будет пяти секунд;
  • xDrive30d — мощность трехлитрового дизеля также работающего в паре с 8-диапазонным автоматом составляет 258 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента. Наименее мощному начальному варианту чтобы разогнаться с нуля до 100 км/час понадобиться уже 6,9 секунды;
  • M50d — топовая версия с трехлитровой дизельной «шестеркой» мощностью 381 лошадиная сила и 740 Нм крутящего момента с восьмиступенчатым автоматом. Такая модификация набирает первую сотню за 5,3 секунды, а расход топлива в смешанном цикле составляем всего 6,7 литра на сотню пробега.

Уже в декабре 2013 года количество доступных модификаций нового BMW X5 2014 года значительно расширится. Так появятся варианты Drive35i (мощность 306 лошадиных сил), xDrive40d (313 лошадиных сил), и экономичные модификации xDrive25d и sDrive25d с расходом топлива 5,9 и 5,6 литра на сотню соответственно. Последний вариант внедорожника будет доступен исключительно с моноприводом.

Фото БМВ Х5 2014 года

Также баварцы сообщили, что кроме стандартного оформления БМВ Х5 2014 года будет предложено три тюнинг пакета:

  • Design Pure Experience — с защитой днища из нержавеющей стали, серебристо-матовыми декоративными элементам в воздухозаборниках, накладками в задней части кузова и окантовкой фальшрадиаторной решетки серебристо-матовых оттенков;
  • Design Pure Excellence — этот пакет получил окрашенные в цвет кузова элементы защиты днища и колесные арки, черную окантовка «ноздрей» фальшрадиаторной решетки, вставки в воздухозаборниках Т-образного вида, появились хромированные элементы на окантовке боковых окон и заднем бампере;
  • спортивный M-пакет.

Видео BMW X5 2014 года

В новом BMW X5 2014 третьего поколения также есть два сидения в третьем ряду, правда предназначены они только для пассажиров ниже полутора метра. При необходимости третий ряд сидений можно сложить и добиться тем самым объем багажника 650 литров, что на 30 литров больше предыдущего поколения. Если этого будет недостаточно, то можно сложить и второй ряд сидений, тогда багажник будет 1870, что на 120 литров больше показателя внедорожника второго поколения.

В салоне Х5 2014 года также будет мультимедийная система iDrive с 10,25-дюймовым дисплеем на центральной консоли. Современные технологии позволяют при необходимости менять цвет светодиодных ламп в салоне на белый, синий или оранжевый.

Видео интерьера БМВ Х5 2014 года

Также не обошлось в третьем поколении и без настроек ходовой части. Так версия Comfort имеет систему динамической регулировки жесткости амортизаторов и пневмоподвеску на задней оси с автоматической регулировкой дорожного просвета. M-пакет с режимами Sport и Sport+ при необходимости сделают подвеску жестче, а вариант с + включает в себя элементы пакета Comfort. Пакет Dynamic распределяет крутящий момент и обладает активной функцией подавления кренов кузов. Также будет доступен пакет Professional, которой включает все лучшее от от Dynamic и Comfort.

Не обошлось в новом БМВ Х5 2014 года и без современных электронных помощников. В частности кроссовер получил (некоторые в качестве опции):

  • систему слежения за рядностью движения;
  • систему предупреждения о возможном наезде на пешехода с функцией автоматического торможения на скорости до 60 км/час;
  • активный круиз-контроль будет на скорости до 210 км/час контролировать расстояние до машины спереди;
  • систему управления автомобилем в пробке на скорости до 40 км/час, которая позволит вам более спокойно преодолеть такое неприятное дорожное явление;
  • активную систему, которая закрывает в предаварийных ситуациях окна и люк, активирует преднатяжители ремней безопасности и выравнивает спинку пассажирского кресла в вертикальное положение;
  • систему автоматической парковки, умеющая не только искать место для парковки, управлять рулевым колесом, но и переключать передачи, газовать и тормозить;
  • систему кругового обзора;
  • проекционный дисплей;
  • систему ночного видения;
  • адаптивные светодиодные фары с системой управления дальним светом, что позволит вам не слепить водителей на встречной полосе.

Все это действительно похоже на мечту, да и выглядит кроссовер очень стильно и современно. Интересно будет узнать цену БМВ Х5 2014 года, насколько сильно она будет отличаться от стоимости внедорожника предыдущего поколения.

crossovercars.ru


Смотрите также