Заглавная страница. Бмв википедия е46


BMW 3 Series (E46) — описание модели

Определенно,  четвертое поколение модели BMW (E46) наделало много шума в автомобильном мире, и претендует на значимое на место не только в истории компании, но и в истории автомобилестроения.

BMW 3-series E46 - автомобиль с переднемоторной компоновкой и задним или полным приводом. Выпускался в нескольких вариантах кузова: седан, хэтчбек (Compact), универсал (Touring), купе и кабриолет (Cabrio). Годы производства - с 1998 по 2006. Сборка осуществлялась на заводах BMW в Мюнхене, Лейпциге, Регенсбурге, а также в Южной Африке, Египте и России.

За разработку нового, четвертого по счету поколения третьей серии отвечал шеф-дизайнер BMW Крис Бэнгл.

Модель 3er на платформе E46 сменила в линейке немецкого производителя автомобили с платформой E36 в 1998 году. В течение двух последующих лет к седану прибавились купе, универсал и кабриолет. А в 2001 году к ним присоединился и трехдверный хэтчбек, также построенный на базе E46.

В 2001 был произведен рестайлинг седана. Автомобиль получил новые фары и бамперы, а также более мощные моторы. В 2003 году вслед за ним обновились кабриолет и купе. В этом же году появилась спортивная версия серии под названием M3. Она оснащалась двигателем мощностью 343 л. с., который был на тот момент самым мощным атмосферным мотором в истории компании.

В 2005 третья серия стала производиться уже на другой платформе – E90. Это было уже пятое по счету поколение BMW 3er.

Технические особенности

Основная техническая особенность 3er, как впрочем, и других серий немецкого производителя, – это линейка 6-цилиндровых двигателей. Они не только обладают достаточно большой мощностью, но и, благодаря отличной сбалансированности, делают езду на автомобиле очень комфортной.

Полный привод, которым с 2000 года стали комплектоваться седаны и универсалы, аналогичен тому, который используется на модели BMW X5. В его конструкции – система автоматического дифференцирования ADB-X, которая распределяет крутящий момент на колеса в зависимости от степени сцепления их с дорожным покрытием.

Выделяется 46-ая серия и некоторыми кузовными деталями. Так, автомобиль имеет увеличенный воздухозаборник и вентиляционные решетки на передних крыльях.

Что касается спортивной модификации, то с августа 2000 года BMW M3 в кузовах купе и кабриолет комплектуется секвентальной коробкой передач Sequential M gearbox второго поколения (SMG II). Это безмуфтовая механическая коробка передач создана с использованием технологий «Формулы-1» и имеет режим автоматического переключения передач.

У всех типов кузова БМВ 3 серии E46 очень высокий высокий уровень активной и пассивной безопасности. Все автомобили уже в базовой комплектации имеют антиблокировочную и антипробуксовочную системы. Кроме того, в качестве дополнительных опций предлагаются система контроля тормозного усилия и система динамического контроля курсовой устойчивости, удерживающая машину от возможного заноса в повороте.

Что касается пассивной безопасности, то с ней у 3er E46 тоже все хорошо. Помимо основных подушек безопасности, фронтальных и боковых, устанавливаются дополнительные трубчатые подушки для головы (ITS). Кроме того, безопасность обеспечивают зоны деформации кузова, пиротехнические натяжители и фиксаторы ремней безопасности.

Аккумулятор находится в багажнике автомобиля. Его особенность в том, что он оснащен пиропатроном, срабатывающим при столкновении и отключающим одну из клемм. Благодаря такой системе снижается риск возникновения пожара при ДТП.

Сравнение с одноклассниками

BMW 3er E46 стал одним из самых популярных поколений «трешки» по всему миру. У автомобиля был целый ряд достоинств, которые давали ему преимущество перед ближайшими конкурентами (в основном, перед «соотечественниками» Audi A4 и Mercedes-Benz C-класса). Так, например, по управляемости и уровню комфорта BMW 3er задавал стандарты своего класса, многие говорили, что по этим параметрам он ничем не отличается от «старших братьев» - 5 Series и 7 Series. При этом в обслуживании «трешка», естественно, экономичнее.

К слабостям четвертого поколения BMW 3 относятся склонность моторов к перегреву, а также повышенный масляный аппетит (заводской допуск – до 0,7 л/1000 км). Выбирая между 4- и 6-цилиндровыми силовыми агрегатами, знатоки советуют брать «шестерку», так как она доставляет меньше проблем владельцам. У четырехцилиндровых двигателей при небольших пробегах (до 10 тыс. км в год) масло теряет свои свойства и буквально «убивает» мотор.

Интересные факты

В 2004 году была выпущена ограниченная серия BMW M3 CSL E46. Аббревиатура CSL расшифровывается как coupe sport light. Автомобиль отличался от обычного M3 облегченным кузовом (вес авто снизился почти на 10%), модифицированным 3,2-литровым мотором и перенастроенной системой выпуска. Мощность этой версии составляла 360 л.с. Тираж этого автомобиля составил всего 1 358 автомобилей (среди них – 535 с правым рулем).

В некоторых американских штатах в линейку моторов для BMW 3er E46 был включен мотор M56B25, отвечавший требованиям программы SULEV (Super Ultra Low Emission Vehicles – «транспортные средства с самым маленьким уровнем выбросов»). Всего было выпущено около 10 тысяч таких автомобилей исключительно для американского рынка. Машины существовали в кузовах седан, купе и универсал и предлагались только с автоматической КПП.

У автомобилей BMW 3er E46 был целый ряд «секретов», о которых не всегда догадывались владельцы. В частности, аптечка автомобиля находилась под задним сиденьем, а аккумулятор внутри ключа подзаряжался каждый раз, когда ключ находился в замке зажигания. Кроме того, если машина при заводке сама включала ближний свет фар, это был сигнал водителю о том, что аккумулятор срочно надо подзарядить.

Цифры и награды

В 2001 году седан BMW 3 Series E46 прошел краш-тесты по методике EuroNCAP. За защиту пассажиров машина получила четыре «звезды» из пяти, а вот безопасность пешеходов была оценена всего в одну «звезду» из четырех.

За 2002 год в мире было продано огромное количество BMW 3er – 560 тысяч автомобилей. Всего же за годы производства с конвейеров заводов сошло в общей сложности более трех миллионов автомобилей на платформе E46.

blamper.ru

BMW E46 - это... Что такое BMW E46?

BMW E46

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: седан: 4470 ммуниверсал: 4480 ммкупе/кабриолет/M3: 4490 мм
Ширина: седан/универсал: 1740 ммкупе/кабриолет: 1760 ммM3: 1780 мм
Высота: седан: 1420 ммуниверсал: 1410 ммкупе/кабриолет: 1370 ммM3: 1360 мм

На рынке

Другое

Объём бака: 63 л

E46 — автомобильная платформа на которой построена четвёртое поколение 3-ей серии BMW.

История

Седан E46 появился в 1998 году и заменил предыдущую модель E36. Универсал и купе были введены в строй в 1999 вместе с новой разработкой BMW трансмиссией Steptronic (была доступна на всех моделях). Годом позже в 2000 появились кабриолет и M3, в 2001 начали продаваться 3-дверные хетчбэки.

Седан подвергся рестайлингу в конце 2001 года. Машина получила новые фары, бамперы и новые, более мощные двигатели. В марте 2003 года обновились кабриолет и купе, они также получили другие фары, бамперы и новые цвета окраски кузова.

Первыми с конвейера сняли хетчбэки Compact в 2004 году. В середине 2005-го в связи с введением в строй E90 седаны E46 также были сняты с производства, а в конце того же года закончился выпуск универсалов. Выпуск E46 продолжался в кузовах купе и кабриолет, пока в конце 2006 года их не сменили следующие поколения купе E92 и кабриолет E93. Новое поколение купе M3 было представлено в марте 2007 года на Женевском автосалоне.

На всех рынках E46 пользовался огромным успехом. При разработке новых машин среднего класса производители ориентировались именно на эту модель. Рекордным для модели стал 2002 год, когда по всему миру было продано 561 249 машин.

Всего было выпущено 3.266.885 BMW E46 всех модификаций.

Модельный ряд

Седан (Sedan)

Модель 316i 316i 318i 318i 318d 320i 320i 320d 320d 323i 325i 325Xi 328i 330i 330Xi 330d 330d 330Xd 330Xd
Годы выпуска Объём двигателя, см³ Мощность, л.с./об.мин Максимальная скорость, км/ч Разгон 0-100 км/ч, сек
1999—2001 1900 105 200 12.4
2001—2005 1895 116 206(200) 10.9(11.9)
1998—2001 1895 118 206(202) 10.4(12.2)
2001—2005 1995 143 214(211) 9.3(10.2)
2001—2005 1951 115 204(199) 10.7(11.3)
1998—2001 1991 150 219(216) 9.9(10.9)
2001—2005 2171 170 226(223) 8.2(9.3)
1998—2001 1951 136 207 9.9
2001—2005 1995 150 221(213) 8.9(9.1)
1998—2001 2494 170 231(228) 8.0(9.0)
2001—2005 2494 192 240(237) 7.2(8.3)
2001—2005 2494 192 234(231) 7.4(8.5)
1998—2000 2798 193 240(228) 7.0(9.0)
2000—2005 2979 231 250(247) 6.5(7.0)
2000—2005 2979 231 247(242) 6.6(7.4)
1999—2003 2926 184 227 7.8
2003—2005 2926 204 242(235 7.2(7.4)
1999—2003 2926 184 224 8.5
2003—2005 2926 204 234(228) 7.7(7.9)

Универсал (Touring)

Модель 316i 318i 318i 318d 320i 320i 320d 320d 325i 325Xi 328i 330i 330Xi 330d 330d 330Xd 330Xd
Годы выпуска Объём двигателя, см³ Мощность, л.с./об.мин Максимальная скорость, км/ч Разгон 0-100 км/ч, сек
2001—2005 1796 116 200(194) 2.2(11.9)
1999—2001 1895 118 202 10.9
2001—2005 1995 143 213(209) 9.6(10.5)
2001—2005 1951 115 200(199) 11.0(11.3)
1999—2001 1991 150 214(208) 10.2(11.0)
2001—2005 2171 170 224(221) 8.5(9.6)
2000—2001 1951 136 207 10.1
2001—2005 1995 150 211(208) 9.3(9.5)
2001—2005 2494 192 237(234) 7.4(8.5)
2001—2005 2494 192 231(228) 7.6(8.7)
1999—2000 2798 193 230(225) 7.4(8.0)
2000—2005 2979 231 250(247) 6.7(7.2)
2000—2005 2979 231 243 6.8
1999—2001 2926 184 225 7.9
2003—2005 2926 204 237(231) 7.6(7.8)
1999—2003 2926 184 221(221) 8.7(8.9)
2003—2005 2926 204 230(225) 7.9(8.1)

Купе (Coupe)

Модель 316i 318Ci 318Ci 320Ci 320Ci 323Ci 325Ci 330Ci 330Cd M3 3.2i 24V M3 3.2i 24V CSL
Годы выпуска Объём двигателя, см³ Мощность, л.с./об.мин Максимальная скорость, км/ч Разгон 0-100 км/ч, сек
2001—2005 1796 116 206(200) 11.9
1999—2001 1895 118 206 11.4
2001—2005 1995 143 218(214) 10.3(10.2)
1999—2001 1991 150 218 10.9
2001—2005 2171 170 226(223) 8.4(9.4)
1999—2001 2494 170 233(230) 8.0(9.0)
1999—2005 2494 192 240(237) 7.0(8.1)
2000—2005 2979 231 250(247) 6.5(7.0)
2003—2005 2993 204 242(235) 7.2(7.4)
2000—2004 3246 343 250 5.2
2002—2003 3246 360 250 4.9

Кабриолет (Cabrio)

Модель 318Ci 320Cd 323Ci 325Ci 328Ci 330Ci M3 3.2i 24V
Годы выпуска Объём двигателя, см³ Мощность, л.с./об.мин Максимальная скорость, км/ч Разгон 0-100 км/ч, сек
2001—2005 1995 143 206(206) 10.2(11.1)
2004—2005 1995 150 211 10.2
2000—2005 2494 170 234(220) 8.6(9.7)
2000—2005 2494 192 234(230) 7.7(8.8)
2000—2003 2793 193 230(226) 7.7(8.4)
2000—2005 2979 231 247(240) 6.9(7.5)
2000—2004 3246 343 250 5.5

Хетчбэк (Compact)

Модель 316ti 318i 318td 320td 325ti
Годы выпуска Объём двигателя, см³ Мощность, л.с./об.мин Максимальная скорость, км/ч Разгон 0-100 км/ч, сек
2001—2005 1796 116 201(196) 10.9(11.9)
2001—2005 1995 143 214(211) 9.3(10.2)
2004—2005 1995 115 202 10.5
2001—2005 1995 150 222(214) 7.1(8.2)
2001—2005 2494 192 235(232) 7.1(8.2)

Ссылки

Автомобили BMW

Автомобили BMW 1920-1960

Класс 1920-е 1930-е 1940-е 1950-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Одноцилиндровые Isetta 250/300
Оппозитные двухцилиндровые 600
Рядные четырехцилиндровые Dixi 3/15/Dixi 3/15 DA/Dixi 3/15 DA1/ 3/15 DA2/Wartburg DA3/ 3/15 DA4/ 3/20
Рядные шестицилиндровые 303 315/315/1 BMW 320/321
326 326 340/340-2
319 327 327
329 335
V8 501/502
503
507
Спорткар 328

Автомобили BMW, 1960-е — настоящее время

dic.academic.ru

BMW 3-series E46 | Каталог автомобилей BMW

БМВ 3 серии E46

Серия: 3Кузов: Е46: 316 318 320 323 324 325 328 330 M3Годы выпуска: 1998-2004

История

В марте 1998 г. произошло долгожданное событие - появилась "трешка" нового поколения - Е46. При разработке автомобиля был достигнут вполне разумный компромисс между стремлением повысить вместимость кузова и комфорт салона при сохранении тех размеров, которые характерны для этого класса машин (по европейской классификации группа D).

Немного увеличены колесная база и габариты, значительно увеличена колея передних и задних колес - на 63 и 57 мм соответственно. Возросла собственная масса модели (примерно на 50 кг) по сравнению с предшественниками, несмотря на то, что использование алюминиевых сплавов в передних и задних рычагах подвесок позволило снизить их неподрессоренные массы на 8 кг. Оснащение салона на уровне более солидных моделей серии 5, а его вместимость, вызывавшая нарекания многих покупателей, несколько увеличена. В целом конструкторам удалось сохранить прежние эксплуатационные качества моделей этой серии, выделявшие их среди аналогов, а также создать новый, более современный облик компактной машины.

Первыми появились седаны (BMW 3-series E46 Sedan), которые стали выпускать параллельно с четырьмя моделями предыдущей серии Е36 с кузовами 3-дверный хэтчбек Compact, 5-дверный универсал touring, 2-дверные купе и кабриолет.

Семейство седанов Е46 получило два новых двигателя. До появления следующего поколения 4-цилиндровых 16-клапанных моторов первой базовой моделью стал 318i с 1,9-литровой 8-клапанной "четверкой" мощностью 118 л.с. Впервые на 4-цилиндровых двигателях BMW для повышения плавности их работы появились два дополнительных балансировочных вала. На моделях 320i, 323i и 328i установлены прежние рядные "шестерки" из легкого cплава, оборудованные новым газораспределительным механизмом с системой Doppel-Vanos, регулирующей фазы газораспределения в более широком диапазоне. Это позволило увеличить мощность на малой и средней частотах вращения коленчатого вала и сдвинуть максимум крутящего момента с прежних 3950-4200 до 3500 об/мин.

Принципиально новым является 4-цилиндровый 16-клапанный дизель непосредственного впрыска топлива (с неразделенными камерами сгорания), оснащенный системой топливоподачи высокого давления и турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха. Новый двигатель обеспечил модели 320d высокие динамические показатели, превышающие параметры базовой модели 318i, и лучшую (примерно на четверть) топливную экономичность. Отмечается относительно мягкая и тихая работа этого довольно мощного мотора с литровой мощностью около 70 л.с./л - первенца нового поколения высокоэффективных дизелей ВМW.

Среди технических новинок - 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с режимами адаптивного и ручного управления, расширились функции АБС тормозов, которая не только предотвращает блокирование колес, но и позволяет машине легче вписаться в поворот на торможении (СВС), противобуксовочная система (ASC+T), выполняющая также функции самоблокирующегося дифференциала. Впервые на машинах этой серии (правда, в качестве заказного оснащения на машинах с 6-цилиндровыми двигателями) применяется третье поколение системы так называемой динамической стабилизации DSC, которая появилась несколько лет назад на моделях серий 7 и 8. Она помогает водителю в управлении автомобилем, постоянно учитывая и оценивая мгновенную информацию о частоте вращения каждого колеса, углах поворота рулевого колеса, величины бокового ускорения и центра масс автомобиля при изменении траектории его движения. В зависимости от складывающейся на дороге ситуации DSC может сбрасывать "газ" и притормаживать каждое колесо в отдельности, исправляя тем самым ошибки, которые может допустить водитель при неправильном, с точки зрения электронных мозгов DSC, прохождении поворота или изменении траектории движения.

В 1999 г. гамма двигателей была расширена 1,9 л двигателем в 105 л.с., который является дефорсированной модификацией 1,9 л 118-сильного двигателя. Однако этот скромный табун способен разгонять автомобиль до 200 км/ч, а для достижения 100 км/ч ему требуется 12,4 с. Кроме того в конце года появилась модель 330d с новым турбонаддувным дизелем мощностью 184 л.с., оборудованным, как и 2-литровый турбодизель, системой Common Rail (общая магистраль впрыска).

В этом же году полностью обновили и двухдверное купе (BMW 3-series E46 Coupe). Как и прежде, при внешней схожести они не имеют ни одной общей наружной детали с седаном, они на 17 мм длиннее, на 18 мм шире и на 46 мм ниже. Их оснащают только бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,9-2,8 л. В стандартное оснащение купе входят 16-дюймовые колеса и "спортивная" подвеска с короткими и жесткими пружинами, обеспечивающие более "острые" характеристики управляемости.

Осенью в продажу поступили шесть моделей просторных универсалов Touring нового поколения Е46 (BMW 3-series E46 Touring). Двигатели те же, что и на седане за исключением 1,9 л (105 л.с.) четверки, которая для купе не предлагается. Одновременно прекратили выпуск М3 с кузовом Е36, поэтому из старой серии в 2000 г. вошли только кабриолеты и модели Compact.

В 2000 г. седаны и универсалы в целом мало изменились. Главная новость - появление двух 2,2- и 3,0-литровых бензиновых двигателей и трех базовых комплектаций для седанов, которые сразу же разделили покупателей на сторонников спортивного стиля и комфорта. Для первых предлагается исполнение M sport со спортивными сиденьями и рулевым колесом, более жесткой подвеской и 17-дюймовыми колесами. Есть и чисто внешние отличия. Варианты Comfort и Top Comfort предназначены для более мягкой езды и отличаются как отделкой, так и оснащением салона. Само название Top Comfort говорит о высоком уровне стандартной комплектации. В нее входят дорогие ксеноновые фары, электроподогрев передних сидений, включение стеклоочистителей по датчику дождя и др.

Мировая премьера кабриолета на шасси "тройки" (BMW 3-series E46 Convertible) состоялась в марте 2000 г. на Женевском автосалоне, и этой же весной машины поступили в продажу. Внешнее сходство кабриолета с купе очевидно, хотя машины имеют разные двери и задние крылья. Кабриолет имеет автоматически срабатываемые при опрокидывании дуги безопасности и складной мягкий верх, который укладывается в специальный объемный контейнер и может быть демонтирован. В холодное время года устанавливается жесткий верх, превращающий автомобиль в полноценное купе.

В июне 2000 г. модельный ряд седанов и универсалов дополнен полноприводными комплектациями 330Xi и 330Xdi с новым силовым агрегатом. Новинки получили видоизмененную переднюю подвеску и полный привод всех колес через раздаточную коробку с цепью "Морзе" и межосевой дифференциал. В целом трансмиссия аналогична той, что применяется на вседорожниках Х5. Вместо механических дифференциалов повышенного трения используется система "автоматического дифференцирования" ADB-X, позволяющая перераспределять тяговые силы на колесах в зависимости от их сцепления с дорожным покрытием посредством рабочей тормозной системы. Кроме этого, на автомобилях применяется новейший рядный 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 3,0 л, созданный на основе 2,8-литрового агрегата. Ход поршня увеличен с 84 до 89,6 мм. Мощность возросла почти на 20% - со 193 до 231 л.с., что позволило более тяжелым машинам иметь лучшие динамические показатели по сравнению с обычными моделями 328i и 328i Touring. Две другие модели (330Xdi и 330Xdi Touring) комплектуют известным 2,9-литровым турбонаддувным дизелем мощностью 184 л.с. В конце 2000 г. все семейство "троек" обрело новые варианты - 320i и 325i. Для первого рабочий объем двигателя вырос с 2,0 до 2,2 л, а мощность - со 150 до 170 л.с. Рабочий объем 2,5-литрового агрегата модели 323i остался прежним, но в результате модернизации мощность увеличилась со 170 до 192 л.с., а индекс машины изменили на 325i.

Семейство купе теперь возглавляет общепризнанный лидер среди машин этого класса М3. Внешние отличия автомобиля BMW M3 E46 заключаются в ином переднем бампере-спойлере с увеличенным воздухозаборником, стильных вентиляционных решетках на боковинах передних крыльев и специальных хромированных легкосплавных колесах. В салоне - спортивные сиденья, "трехспицевое" рулевое колесо с обилием различных функциональных кнопок и модные ныне хромированные ободки круглых циферблатов на панели приборов. На 45 см3 увеличен рабочий объем двигателя М3. Форсировка позволила довести мощность этого незаурядного мотора до 343 л.с. при 7900 об/мин.

В ноябре был рассекречен новый Compact. Созданный на укороченной платформе хэтчбек отличается новой головной оптикой с четырьмя раздельными разноразмерными круглыми фарами (дальнейшее развитие темы "подведенных глазок") и треугольными задними фонарями, в которых раздельные отражатели закрыты общим стеклом. Хэтчбек получился короче седана на 280 мм, но колесная база осталась прежней (за счет более короткого заднего свеса). Следовательно, об ухудшении условий для водителя и пассажиров разговора нет. К тому же все, чем богат седан, будет доступно и хэтчбеку. В частности, сохранены универсальные возможности "компакта": раздельная спинка заднего сиденья может быть сложена и объем под перевозку поклажи увеличен. На заднем сиденье тесновато, но для облегчения посадки передние сиденья не только откидываются, но и смещаются вперед и вверх.

Появлением Сompactа баварский концерн завершает обновление модельного ряда 3-й серии Е46.

В марте на сборочном заводе Автотор выпущена первая партия седанов BMW 3-й серии. В Калининграде собирают "трешки" только двух модификаций - 318i (1,9 л - 118 л.с., механическая коробка передач или "автомат") и 320i (2,2 л - 170 л. с., только автоматическая трансмиссия). Универсалы, купе и полноприводные версии будут поставляться из Германии. Хотя по мере поступления заказов, возможно, начнется сборка и других модификаций.

На Женевском автосалоне 2001 на стенде BMW было две премьеры. Одна - это официальная премьера Compact. Кроме того стало точно известно, что первыми на рынок (лето 2001 г.) выйдут модификации 325ti и 316ti. Подвеска колес автомобиля будет настроена "по-спортивному". Но на российский рынок Compact, увы, поставляться не будет: эта модификация у нас почти не пользуется спросом. Под капотом "триста двадцать пятой" - рядная "шестерка" мощностью 192 л.с. Максимальная скорость - 230 км/ч.

А вторая премьера скрывалась под капотом "компактов" BMW 316. Это новый бензиновый двигатель объемом 1,6 л семейства Valvetronic. У мотора отсутствует привычная дроссельная заслонка - ее заменяет... усовершенствованный привод впускных клапанов! Сложная система рычагов и шестерен, приводимая в действие электромотором и управляемая электроникой, постоянно изменяет продолжительность и глубину открытия впускных клапанов так, что это позволяет точнейшим образом дозировать объем воздуха, засасываемого в цилиндры (электродвигатель, поворачивая эксцентриковый вал, изменяет плечо промежуточного рычага; чем больше плечо рычага, тем выше подъем впускного клапана). На разработку этой системы баварские моторостроители потратили 10 лет! В ближайшее время технология Valvetronic будет внедрена на все двигатели BMW, включая моторы V8 и V12. А первенцем семейства Valvetronic стала рядная шестнадцатиклапанная "четверка" объемом 1,6 литра, которая развивает 115 л.с. и при этом расходует на 10% меньше топлива, чем "обычный" двигатель того же объема.

Технические характеристики 3-series E46

Модель Тип двигателя Рабочий обьем см3 Мощность л.с при мин1 Макс. крутящий момент Нм при мин1 Диаметр цилиндра мм Ход поршня мм Степень сжатия Система зажигания
316i M44 1895 105/5300 165/2500 85,0 83,3 9,7 Motronic
318i M44 1895 118/5500 180/3900 85,0 83,5 9,7 Motronic
320i M52 1991 150/5900 190/3500 80,0 66,0 11,0 Motronic
323i M52 2494 170/5500 245/3500 84,0 75,0 10,5 Motronic
328i M52 2793 193/5500 280/3500 84,0 75,0 10,2 Motronic
320d M47 1951 136/4000 280/1750 84,0 88,0 19,0 DDE
330d M57 2926 184/4000 390/1750 84,0 88,0 18,0 DDE

bmw.avtorinok.ru

BMWiki - BMW энциклопедия

Wiki-Энциклопедия для BMW

Информацию по работе с этой вики можно найти в руководстве пользователя

Добро пожаловать в первую Wiki-Энциклопедию BMW

Вы попали на страницы первой русскоязычной Wiki энциклопедии для BMW! Здесь будет собрана полезная информация по ремонту и эксплуатации автомобилей БМВ разных моделей. Все рекомендации, мануалы, описания, фотографии и прочая нужная и полезная информация будут собраны в статьи. Статьи рассортированы по тематике, в соответствии с каталогом BMW ETK[1] Интересующую вас информацию Вы сможете найти, как в конкретном разделе, так и путем простого поиска. Например, руководство по установке ксенона находится в разделе № 63 Осветительные приборы. Таким образом, здесь может быть собрана информация по всем техническим особенностям наших бумеров.И она будет легко доступна для всех. В любое время, нажав кнопку поиска Вы сможете найти ответ на ваш вопрос!

Но для того, что бы Wiki энциклопедия была как большая полезная энциклопедия, нам потребуется ваша помощь! Начните создавать статьи и вы увидите, как скоро здесь будет кладезь информации технического характера и вместо ссылок на онлайн каталоги BMW ETK,ссылки будут давать сразу сюда! =)

Главное

Рубрики:

Свежие статьи:

bmwiki.ru