БМВ типы кузовов 2004. Бмв виды кузовов


Бмв все кузова

Все марки БМВ по кузовам и моделям

Все марки автомобиля и модификации

Баварский автоконцерн, выпустивший многочисленное количество различных автомобилей, за всю свою историю применял всего две системы распознавания моделей. Таким образом, удавалось легко найти искоемый вариант. Одна из систем распознавания, самая точная, подразумевает знание специального кода «баварца», подразумевающего совокупность номера силовой установки и кузова.

Пытаясь определить модификации «баварца», многие смотрят на надпись багажника, но поможет ли это в действительности узнать версию автомобиля?

Номер кузова или как маркируется модельный ряд автомобилей баварского предприятия

Не только БМВ, но и другие большие автомобильные концерны должны каким-то способом маркировать модельный ряд, чтобы не произошло никакой путаницы. Так и баварский автоконцерн, поклонники которого прекрасно разбираются в таких кодах, как e85, z4, е31 и другие.

Интересно, что начальная буква кода символизирует какое-то определенное понятие. К примеру, рассмотрим код e85. «E» в данном случае переводится, как «Развитие», намекая на модернизированную версию БМВ, а число – определенную модификацию.

Отметим также, что одно и тоже буквенное значение может использоваться не только для уготовленной серии, но и как идентификатор концепции или прототипа. Немногие модификации BMW доходят до серийной линии производства, а так и остаются в качестве концепт-каров.

Примечание. Для лучшего понимания этой философии приведем пример. Между кодами Е36 и Е46 изначально КБ баварского предприятия предлагался выпуск 10 моделей. Но одобрить их должен был специальный совет, который в итоге утвердил Е46.

Номер Е однозначными числами, это привет из прошлого. Такими кодами обозначались преимущественно автомобили 60-х годов выпуска. Одной из первых моделей являлась Е3, положившая начало новой эры развития концерна.

С тех пор номер Е использовали не раз, обозначая различные модификации автомобилей и типы кузова. В итоге, когда цифровое значение, идущее после кода, достигло 100, букву пришлось поменять. Е заменили на F.

Получается, что старые модификации «бэмвешных» моделей идут под кодом Е, а новые – под F. Безусловно, существуют и другие буквенные обозначения, и некоторые из них мы рассмотрим подробно.

Модели под кодом z4

Раз уж начали про Е, про этот номер и продолжим. В особых случаях, Е в ходе истории заменялся на другие буквенные значения. Так, например, произошло с моделью BMW e85. Многим любителям этот автомобиль известен, как Z4.

2-местный родстер выпускался немцами с открытым кузовом и мягким верхом в годы 2002-2008. Z4 сменил код на Е86, когда ему сменили крышу на жесткую и не складывающуюся. А когда автомобиль прошел повторную модернизацию, то он получил номер Е89. Это уже была машина с жестким, но складным верхом.

Примечание. К слову сказать, Z4 – это первый автомобиль типа родстер с жесткой складной крышей в истории БМВ.

Итак, баварский e85 – это первое поколение Z4. Дизайн кузова разработан датским специалистом из калифорнийской студии Андерсом Вармингом, подбиравшим также и цвета моделей. Но за процессом следил главный босс дизайна BMW Крис Бэнгл.

Из особенностей e85:

  • Легко вручную складывается мягкий верх, который за доплату может быть оснащен гидроприводом, позволяющим трансформировать крышу уже автоматически;
  • Немного проблематично смотрятся боковые стекла родстера. Дело в том, что их надо бывает при открытии дверей немного опускать, иначе при закрытии двери они встают на уплотнители неточно;
  • Сам металл кузова — высокопрочная сталь с превосходными параметрами. КЖ остова e85 составляет 14 500 Нм/град. Для сравнения, на вазовских моделях этот же показатель равняется 8000 Нм/град;
  • Емкость багажника у первого Z4 составляет 240 литров. Это при сложенной крыше, а вот если ее приподнять, то вместимость грузоотсека увеличивается еще на 20 литров;
  • Кузов z4 способен похвалиться и результатами краш-теста. Так, при опрокидывании каркас выдерживал нормы, что объяснялось усилителями стойки лобового стекла и встроенными за спинки кресел прочными дугами.

Размеры кузова e85 обычные для родстера. Длина его составляет 409 см, ширина – 178 см, а высота – 129 см. Размеры колесной базы равны 249 см.

Контрольные размеры можно посмотреть непосредственно в паспортных данных автомобиля.

Как и говорилось выше, другими моделями, номер которых выглядел как z4, были Е86 и Е89.

Опишем немного и BMW z4 новый, для сравнения. Впервые его показали публике в начале 2009 года на автосалоне в Детройте. А полноценное производство z4 началось сразу же, через месяц. Собирали z4 новый уже в самой Баварии, тогда как старый e85 – в США.

Размеры кузова те же, что и у старой версии. Масса в пределах 1295-1485 кг. Показатель КАС (сопротивление встречным потокам воздуха при движении ТС) – 0,35.

Примечание. На базе z4 произведена еще одна модель BMW, но уже гоночной версии. Это BMW Мотоспорт, запущенный в продажу 5 лет назад. Металл кузова этого спортивного болида просто супер.

BMW x6

Кодировка Е заменялась также и на обозначение x6. В данном случае речь идет о популярном Е71, выпущенном как премиальный кроссовер. Новинку также принято называть F16. Кроссовер выпущен, как замена автомобилей BMW X5, поэтому он получил такой же металл, как и аналогичные модификации с теми же кузовными панелями.

Размеры кроссовера x6, правда, стали немного крупнее. Это положительно отразилось на вместительности салона и багажника, «выросшего» на 75 литров без трансформации, и помещающего 1525 литров груза со сложенными сидениями.

Новый код принес x6 также много инноваций. Возросла в несколько раз экономичность автомобиля, его производительность стала более эффективной. Если в x5 ксенон шел только на дорогих версиях, то в x6 современная оптика поставлялась уже в базе. Это касается также 8-уровневой АКПП Стептроник, наличия электропривода на задней двери и многого чего еще.

BMW x6, как и было сказано выше, получил другие размеры. Длина кузова равна 490 см, ширина 198 см, а высота – 170 см. У автомобиля 5 удобных дверей и столько же сидячих мест. Собирается на данный момент BMW x6 и у нас в России.

X1

Другой «баварец» х1 вышел недавно, сразу же отбросив все сомнения, касающиеся его брутальности. Если раньше, это и был настоящий представитель Икс-класса с короткими свесами и длинной колесной базой, то теперь он больше к лицу крутым дамочкам с богатыми папочками и белоручкам. Привлекательный и динамичный облик дополняют «положительную» картину (подробно о новом х1 ниже).

Напомним, что х1 – это кроссовер в компактном кузове E84. В октябре 2009 года производство этой машины началось в Германии.

Платформа, на которой собирали х1 с самого начала – это полностью технология баварской «трешки». Отличия разве что в шасси: у х1 другие тяги в задней подвеске, а вместо ЭУР стоит гидравлический вариант усилителя рулевого колеса. Что касается привода, то он либо задний (эс-драйв), либо полный (икс-драйв).

Второе поколение х1, как и говорилось выше, выходит в 2015 году, но собирается уже по другой технологии. В данном случае платформой выступает та же совокупность инжиниринговых решений, что и при создании БМВ 2-й серии Актив Турьер. Новый х1 баварцы трансформируют в переднеприводный, хотя в более дорогих версиях идет и полный привод, подключающийся автоматически на сложных дорогах (хоть что-то оставили для мужчин!).

Размеры кроссовера теперь увеличились, но уменьшился клиренс (был 195 мм, стал 183 мм). Это означает, что х1 превратился в такой же гламурный кроссовер, штампуемый сегодня на фабриках крупных мировых автопроизводителей. Это и Ниссан, и Лэнд Ровер, и многие другие мастодонты автопрома. Исключение составляет разве что японский Паджеро и Паджеро Спорт, но и их гламуризация, скорее всего, не за горами.

С другой стороны, у полувнедорожника улучшилась динамика, он стал меньше расходовать топливо, а вес его снизился, за счет того, что металл используется другой. Теперь БМВ х1 – это второй переднеприводный автокар баварского концерна (первый – БМВ 2er).

Седан 316

Баварский седан 316 или Е36 – это 3-е поколение «трешки», выпускавшееся в период 1990-2000 гг. Модель успешно сменила прежний кузов Е30. Изменились размеры: теперь длина седана увеличилась, автомобиль стал выше и шире предшественника. Увеличилась также и колесная база: она стала на 130 мм больше. Это сразу же сказалось на комфорте для задних пассажиров.

Седан 316 выпускался и в версии М3, как для европейского, так и для американского рынка.

Типы кузова седан «тройка»

Под кодом 316 баварский концерн выпускал также и 2-дверный вариант «тройки» с мотором на 1.6. Речь идет о старой версии, выпускавшейся с 1975 по 1983 гг.

Из слабых сторон 316, да и всех баварских «троек», можно выделить слабость кузова к коррозии. Дело в том, что ЛКП на металл немцы умеют класть очень качественно. Это хорошо только с одной стороны: стойкая краска не дает возможности увидеть «вылезающую» наружу ржавчину.

Зато у «троек» хорошая подвеска, более прочная, чем у конкурентов (например, чем у того же Ауди или Опеля).

Е 12

Баварский седан серого цвета

Еще один баварский седан под кодом Е 12, который можно отнести к автомобилям бизнес-класса. Производился аж с 1972 года.

Е 12 выпускался в нескольких версиях:

  • 518-й с 1974 по 1981 гг. Этот седан был оснащен силовой установкой на 90 лошадей;
  • 520-й с 1972 по 1977 гг. Выходил с мотором на 115 лошадей;
  • 520i с 1972 по 1975 гг. ДВС выдавал 130 л.с.;
  • 520/6 с 1977 по 1981 гг. Мощность двигателя – 122 лошадей;
  • 525-й с 1973 по 1981 гг. Был оснащаем двумя моторами: на 145 и на 150 л.с.;
  • 528-й с 1975 по 1976 гг. Мотор на 165 лошадей;
  • 528i выпускался с 1977 по 1981 гг. Силовая установка на 176 и на 184 л.с.;
  • 530i с 1975 по 1978 гг с силовой установкой на 176 л.с. Этот автомобиль выпускался только для стран Северной Америки.

Е 12 относится к 5-й серии БМВ. Седан по праву назван среднеразмерным, а черты его кузова отличаются от аналогов клиновидной формой капота и скошенной радиаторной решеткой, что создает похожесть с хищной рыбой.

Седан Е 12 или «пятерка» пережил рестайлинг в 1976-м году, благодаря чему изменились его размеры. Также иной стала форма капота – выпуклая. Интересно, что такими же выпуклыми капотами оснащали последующие модели баварского автоконцерна длительное время. И даже на некоторые современные БМВ поставлен именно такой капот.

В 1981 году производство Е 12 остановили.

Смотрите видео о новых моделях БМВ 5 серии 2014

210

Странной историей отличается БМВ 2 серии. Автомобили с кодом 210 нашли промежуточное место между БМВ 1 и 3. Впоследствии, решено было изменить 2 серию на 3-ю.

Обозначались баварские автомобили, начинающие с кода 210, также и такими номерами, как F22 или F23.

Начнем с купе 2-й серии, обозначаемой кодом 210. Интересно будет знать, что нечетные числа присваиваются классическим 4-дверным моделям БМВ, тогда как четные – спортивным купе и кабриолетам.

Итак, 210 трансформировался в 218d, 220d. Сегодня выходят также и другие модели, изначально обозначаемые, как 210.

Кодом 210 у БМВ принято называть также силовые установки. К примеру, если мотор имеет 210 кВт, как у 3-литровика Икс Драйв кроссовера Х5. Такой же агрегат на 210 кВт установлен на М Спорт.

Таблица кодовых обозначений

Тип кузоваМодельГод выпуска
Е 21320iА1980
Е 30318i1990
Е 34540i1995
Е36318i1992
Е 38750i1996
Е 39530D2000
Е 46330i2000

Узнать больше о номерах кузова БМВ позволят фото – материалы, представленные в статье. Посмотрите видео, где показаны новые модификации «немца» 2014 года. Изучите таблицу с кодами, все это поможет составить правильное мнение.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

kuzovspec.ru

Список кузовных индексов моделей БМВ, типы кузовов и их года производства (Part-1) — DRIVE2

Как то сделал для своей группы В Контакте такую вот запись. Может кому интересно. И ссылка на группу (vk.com/b_m_w_1916)

Первые BMW

BMW 3/15 (DIXI) 2-х дверный седан/универсал/купе/кабриолет/родстер, 1927-1932BMW 3/20 2-х дверный седан/универсал/кабриолет/родстер, 1932-1934BMW 303 2-х дверный седан/кабриолет, 1933-1334BMW 309 2-х дверный седан/универсал/кабриолет, 1935-1936BMW 315 2-х дверный седан/универсал/кабриолет/родстер, 1934-1937BMW 319 кабриолет/родстер, 1935-1937BMW 320 2-х дверный седан/кабриолет, 1937-1938BMW 321 2-х дверный седан/кабриолет, 1938-1941BMW 325 внедорожник, 1937-1940BMW 326 седан/кабриолет, 1936-1941BMW 327 купе/кабриолет, 1937-1941BMW 328 родстер, 1936-1940BMW 329 кабриолет, 1937

BMW 335 седан/кабриолет, 1939-1941

Послевоенные BMW

BMW 501/502 седан/купе/кабриолет, 1952-1964BMW 503 купе/кабриолет, 1956-1959BMW 507 родстер, 1956-1959BMW Isetta 1‑дверный хетчбэк, 1955-1962BMW 600 2‑х дверный хетчбэк, 1957-1959BMW 700 2-х дверный седан/купе/кабриолет, 1959-1965BMW 3200 CS купе, 1962-1965BMW New Class 115/116/118/120 и 121 седан, 1962-1972BMW Typ 121 2000C/CA/CS купе, 1966-1975

BMW 1600 GT купе, 1967-1968

BMW кузовной индекс Е

BMW E3 2500/2800 седан, 1968-1977BMW Е6 1600 Touring/1800 Touring/1802 Touring/2002 Touring/2002tii Touring 1971–1975BMW E9 2000-2800 купе, 1968-1974BMW Е10 1502/1600-2/1602/1600 ti/1802/2002/2002 ti/2002 tii 2-х дверный седан/кабриолет, 1967–1977BMW E12 1-е поколение 5-серия, 1975-1981BMW Е20 2002 Turbo 1973–1975BMW E21 1-е поколение 3-серия, 1976-1983BMW E23 1-е поколение 7-серия, 1978-1987BMW E24 1-е поколение 6-серия, 1977-1989BMW E25 Turbo concept car, 1972BMW E26 M1 supercar, 1978-1981BMW E28 2-е поколение 5-серия, 1982-1988BMW E30 2-е поколение 3-серия, 1984-1992BMW E31 8-серия, 1989-1999BMW E32 2-е поколение 7-серия, 1986-1994BMW E32/2 2-е поколение 7-серия, удлинённая, 1987-1994BMW E34 3-е поколение 5-серия, 1989-1995BMW E36 3-е поколение 3-серия, 1992-1999BMW E36/5 3-серия Compact, 1994-2000BMW E36/7 Z3, M Родстер, M купе, 1995-2002BMW E38 3-е поколение 7-серия, 1994-2001BMW E38/2 3-е поколение 7-серия, удлинённая, 1994-2001BMW E38/3 3-е поколение 7-серия, бронированная, 1998-2001BMW E39 4-е поколение 5-серия, 1996-2004BMW E46 4-е поколение 3-серия, 1999-2005BMW E46/5 2-е поколение 3-серия Compact, 2001-2004BMW E52 Z8, 2000-2003BMW E53 1-е поколение X5, 2000-2006BMW E60 5-е поколение 5-серия, 2004-2010BMW E61 5-е поколение 5-серия, Универсал, 2004-2010BMW E63 2-е поколение 6-серия, 2003-2010BMW E64 2-е поколение 6-серия, 2003-2010BMW E65 4-е поколение 7-серия, 2001-2008BMW E66 4-е поколение 7-серия удлинённая, 2002-2008BMW E67 4-е поколение 7-серия, бронированная, 2001-2008BMW E68 4-е поколение 7-серия, (ActiveHybrid) водородная, 2005-2007BMW E70 2-е поколение X5, 2007-2013BMW E71 1-е поколение X6, 2008-…BMW E72 1-е поколение X6 (ActiveHybrid) 2009-…BMW E81 1-е поколение 1-серия, 3‑х дверный хетчбэк, 2007-2012BMW E82 1-е поколение 1-серия, купе 2007-…BMW E83 1-е поколение X3, 2003-2010BMW E84 1-е поколение X1, 2009-…BMW E85 1-е поколение Z4, 2003-2009BMW E87 1-е поколение 1-серия, 5‑х дверный хетчбэк, 2004-2011BMW E88 1-е поколение 1-серия, кабриолет, 2007-…BMW E89 2-е поколение Z4, 2009-…BMW E90 5-е поколение 3-серия, седан, 2005-2011BMW E91 5-е поколение 3-серия, универсал, 2005-2012BMW E92 5-е поколение 3-серия, купе, 2006-…

BMW E93 5-е поколение 3-серия, кабриолет, 2007-…

p.s. Позже добавлю по F-серии в отдельную запись

www.drive2.ru

Таблица кодов кузовов BMW — CarsMoto™ Shop на DRIVE2

Код кузова / Серия выпуска / Модель / Модельный год

F36 4 4 Series Gran Coupe 428i/xi, 435i 2015-

F33 4 4 Series Convertible 420d, 428i, 428i xDrive, 435i, and 435i xDrive 2014-

F32 4 4 Series Coupe 420d, 428i, 428i xDrive, 435i, and 435i xDrive 2014-

F35 3 3 Series Li (long wheelbase) TBD-

F34 3 Gran Turismo (GT) 318d, 320d, 325d, 328d, 320i, 328i, 335i 2014-

F31 3 3 Series Touring Wagon 2012- Present

F30 3 3 Series Sedan 320i, 328i, 335i 2012- Present

F25 X3 X3 SAV 2010- Present

F22 2 2 Series Coupe, 228i, M235i 2014-

F23 2 2 Series Convertible, 228i Convertible, M235i Convertible? 2014-

F21 1 2nd Gen 1-series Three Door Hatchback 2012- Present

F20 1 1 Series Five Door Hatchback 2012- Present

F18 5 5 Series Sedan (Chinese market only) 520Li, 523Li, 528Li, 530Li, 535Li 2010-Present

F15 X5 3nd gen X5 2014 —

F13 6 6 Series Coupe 2011- Present

F12 6 6 Series Convertible 2012-

F11 5 5 Series Touring Wagon 2011- Present

F10 5 5 Series Sedan, 528i Sedan, 535i Sedan, 535i xDrive Sedan, 550i Sedan, 550i xDrive Sedan, M5 2010- Present

F07 5 5 Series GT, 535i Gran Turismo, 535i xDrive Gran Turismo, 550i Gran Turismo, 550i xDrive Gran Turismo 2009- Present

F06 6 6 Series Gran Coupé 2013-

F04 7 ActiveHybrid 750i Sedan and ActiveHybrid 750Li Sedan 2010- Present

F03 7 F01/F02 Protection versions 2010- Present

F02 7 Long Wheelbase, 740Li Sedan, 750Li Sedan, 750Li xDrive Sedan, ActiveHybrid 750Li Sedan, 760Li Sedan, ALPINA B7 LWB, ALPINA B7 xDrive LWB 2008- Present

F01 7 Short Wheelbase, 740i Sedan, 750i Sedan, 750i xDrive Sedan, ActiveHybrid 750i Sedan, ALPINA B7, ALPINA B7 xDrive 2008- Present

E93 3 5th gen 3 series Convertible 2007- Present

E92 3 5th gen 3 series Coupe 320i, 325i, 325xi, 328i, 328xi, 330i, 330xi, 335i, 335is, 335xi, 320d, 325d, 330d, 335d, 330xd, M3 2006- Present

E91 3 5th gen 3 series wagon, 316i, 318i, 320i, 320iT, 320d, 320dT, 325i, 325iT, 325xi, 325xiT, 328i, 328xi, 330i, 330iT, 330xi, 330xiT, 330d, 330dT, 330xd, 330xdT, 335i, 335d 2005 — 2011

E90 3 316i, 318i, 320i, 320iT, 320d, 320dT, 325i, 325iT, 325xi, 325xiT, 328i, 328xi, 330i, 330iT, 330xi, 330xiT, 330d, 330dT, 330xd, 330xdT, 335i, 335d, M3 2005 — 2011

E89 Z4 Roadster 2009 — Present

E88 1 1 Series Convertible, 116i, 118i, 118d, 120i, 120d, 123d, 128i, 130i, 135i 2004- Present

E87 1 1 Series 5 Door Hatchback, 116i, 118i, 118d, 120i, 120d, 123d, 128i, 130i, 135i 2004 — 2011

E86 Z4 Coupe & M Coupe 2006 — 2008

E85 Z4 Roadster 2002 — Present

E84 X1 X1 SAV 2010 — Present

E83 X3 X3 SAV 2004 — Present

E82E 1 1 Series ActiveE 2012 — Present

E82 1 1 Series, 118d 120i, 123d, 125i, 128i, 130i, 135i, 1M 2004 — 2013

E81 1 1 Series 3 Door Hatchback 2007 — 2011

E72 X6 X6 SAV X6 ActiveHybrid 2008 — Present

E71 X6 X6 SAV, xDrive35i, xDrive50i, X6 M, xDrive30d, xDrive35d 2008 — Present

E70 X5 2nd gen X5 2007 — 2013

E68 7 Hydrogen 7 2007

E67 7 E65/E66 Protection versions 2002 — 2008

E66 7 730Ld, 730Li, 740Li, 745Li, 750Li, 760Li 2002 — 2008

E65 7 730d, 730i, 740i, 745d, 745i, 750i, 760i 2002 — 2008

E64 6 2nd gen 6 series — convertible 2004 — Present

E63 6 630i, 630Ci, 645Ci, 650i, M6 2004 — Present

E61 5 E60 based wagon 2003 — 2010

E60 5 520i, 520Li, 520d, 523i, 523Li, 525i, 525d, 525xi, 525Li, 530i, 530d, 530Li, 530xi, 530xid, 535i, 535xi, 535Li, 540i, 545i, 550i, M5 2003 — 2010

E53 X5 X5 3.0, X5 3.0d, X5 4.4, X5 4.6is 2000 — 2006

E52 8 Z8 Roadster 2000 — 2004

E46 3 323i, 325i, 328i, 323Ci, 328Ci, M3 1998 — 2006

E39 5 520i, 520d, 523i, 525i, 525d, 525td, 525tds, 528i, 530i, 530d, 540i, M5 1996 — 2004

E38 7 725tds, 728i&iL, 730i&iL, 735i&iL, 730d, 740d, 740i&iL, 750iL 1995 — 2001

E36 3 318i, 318is, 318ti, 325i, 325is, 325iC, 328i, 328is, 328iC, M3, Z3 1991 — 1999

E34 5 525i, 530i, 535i, 540i, M5, Touring 1987 — 1996

E32 7 730i, 735i, 735iL, 740i, 740iL, 750iL 1986 — 1994

E31 8 830Ci, 840Ci, 850i, 850Ci, 850CSi, M8 (Prototype) 1990 — 1999

E30 3 318i, 318is, 325, 325e, 325es, 325i, 325is, 325iC, 325ix, M3, Z1 1982 — 1991

E28 5 524td, 528e, 533i, 535i, 535is, M5 1982 — 1988

E26 M1 M1 1978 — 1981

E25 Concept Turbo 1972

E24 6 630Cs, 630Csi, 633Csi, M635Csi, M6, L6 1976 — 1989

E23 7 725i, 728, 728i, 730, 730i, 732i, 733i, 735i, 745i (turbo), 745i (South Africa), L7 1977 — 1986

E21 3 315, 316, 318, 318i, 320, 320i, 320/6, 323i 1975 — 1983

E12 5 518, 520, 520i, 525, 528, 528i, 530i, 530 MLE, 533i, M535i 1972 — 1984

E9 2 2800CS, 2800CSA, 3.0CS, 3.0CSA, 3.0CSi, 3.0CSiA, 3.0CSL, 2.5CS, 2.5CSA 1965 — 1975E6 2 1600, 1800, 2000 touring 1973 — 1975

E3 2 2500, 2800, Bavaria, 3.0Si, 3.0CSi, 3.0Li, 3.3Li 1968 — 1977

LCI расшифровывается как Life Cycle Impulse.

www.drive2.ru

Модельный ряд BMW, Серия и кузова

Здесь собрана информация о моделях и различных сериях БМВ. Для удобства поиска информации о моделях мы сделали подобие каталога моделей BMW. В нем представлен практически весь модельный ряд как новых БМВ так и автомобилей снятых с производства. Мы так же указали года выпуска моделей и разбили их по индексам кузова BMW.

Выбери свой BMW:

1 2 3 4 5 6 7 8 X1 X3 X4 X5 X6 Z M1 M2 M3 M4 M5 M6 i3 i8 серии. 1-я серия - самые маленькие БМВ, хетчбеки, седаны. Купе и кабриолеты начиная с 2014 года представлены в виде 2-й серии БМВ.

3-я серия BMW - самая продаваемая серия за всю историю производства компании. начиная с 2013 года кабриолеты и купе выделены в отдельную 4-ю серию БМВ.

5-я серия - это бизнес класс, некий компромисс между 3-ей серии и люксовой 7-ой

6-я серия BMW - это люксовое купе по уровню не уступающее 7-ой серии БМВ

7-я серия - S класс от BMW, инновации, комфорт и безопасность собраны в этой модели.

8-я серия - люксовое купе гранд туризмо, выпускалось в 90-х годах.

X серия - представляет собой разнообразие кроссоверов от компании BMW, вам доступны различные виды по размеру и роскоши начиная от X1 и заканчивая X6. Самые мощные и навороченные версии доступны с литерой M. Выбор между X5M и X6M стоит за вами.

Z серия представлена родстерами и купе BMW от самых старых Z1 и заканчивая новейшими Z4.

M серия - это мечта всех любителей активной езды на грани от БМВ, и если раньше это были безкомпромисные, спортивные автомобили то сейчас они стали более дружественны водителю и пассажиру и при этом не потеряв в динамике и комфорте.

Номера и обозначения моделей BMW

Описание маркировки моделей БМВ как раритетных, классических, так и современного модельного ряда

BMW 1-й Серии

Описание и технические характеристики модели БМВ 1-й серии в кузовах с индексами e81, e82, e87, e88, f20, f21

BMW 3-й Серии

Обзор моделей и кузовов различных поколений BMW 3-й Серии e21, e30, e36, e46, e90, e91, e92, e93, f30, f31, f34

BMW 5-й серии

Автомобили бизнес-класса 5-й серии BMW выпускались начиная с 1972 года и по сей день в кузовах: E12, E28, E34, E39, E60, E61, F07, F10, F11

BMW 6-й серии

Премиум купе люкс класса 6-й серии BMW берет свое начало в 1976 году, и после 16-ти летнего перерыва вновь начало выпускаться с 2004 года и по наши дни.

BMW 7-й серии

Флагман линейки БМВ, автомобили S-класса, комфорные седаны которые выпускаются начиная с 1977 года и по наше время в кузовах e23, e32, e38, e65, e66, f01, f02, g11, g12

BMW 8-й серии в кузове Е31

Люксовое купе, 8-я серия БМВ с моделями 840i 840CSi 850i 850CSi выпускалась с 1990 по 1999

BMW X серии

Полноприводные кроссоверы Х серии БМВ выпускаются в разлинчных сегментах Х1 Х3 Х4 Х5 Х6

BMW Z серии

Автомобили Z серии в кузове родстер и впоследствии купе выпускаются начиная с 1989 года и по сей день, модели Z1 Z3 Z4 Z8

Ретро-автомобили

Автомобили BMW, не попадающие под стандартную классификацию и являющиеся коллекционными

Редкие и спортивные автомобили BMW

Модели BMW, занимающие отдельную нишу в гамме кузов BMW

Модельный ряд Alpina

Мануфактура ALPINA – Автомобили с характером и шармом

Каталог моделей БМВ, общая и техническая информация по всем сериям БМВ разбитых по кузовам и индексам модели 1 2 3 4 5 6 7 8 серии X Z M

www.bmwstyle.ru

bmwdrug.ru

Коды кузовов BMW

КузовГодМоделиТип кузова
11467-741502/1602/1802/2002купе
11562-641500седан
11664-661600седан
11863-721800/1800Ti/1800TiSAседан
12066-722000/2000Ti/2000TiLUX/2000Tiiседан
12165-692000C/2000CSкупе
E368-752500/2800/2.8L/Bavaria/3.0L/3.0S(i)/3.3L(i)седан
E671-741600/1800/2000/2000Tiiкупе/хэчбэк
E968-752800CS/2.5CS/3.0CS(i)(L) купе
E1068-752002ti/2002tii купе
E1272-81I поколение 5 серии 518/520/520i/525/528i/535i/M535iседан
E2073-742002 turboкупе
E2176-82I поколение 3 серии 315/316/318i/320/320i/323iкупе
E2377-86I поколение 7 серии 728i/730i/733i/735i/745i/L7седан
E2476-896 серия 628CSi/630CS/633CSi/635CSi/M635CSi/L6купе
E2679-80M1купе
E2882-88II поколение 5 серии 518/518i/520i/524td/525i/525e/533i/535i/M535i/M5седан
E3083-91II поколение 3 серии 316/316i/318i(s)/320i/323i/324td/325e/325i(s)/M3купе/седан/кабрио
E30/587-93E30 'Touring'универсал
E30/1687-91E30 4WD 325iXкупе/седан
Z/B87-91Z1кабрио
E3190 on8 серия 840i/840CSi/850i/850CSiкупе
E3287-94II поколение 7 серии 730i/735i(L)/740i(L)/750iLседан
E3488-96III поколение 5 серии 518i/520i/525i(X)/525td(s)/530i/535i/540i/M5седан
E34/2 89-94E34 'Touring'универсал
E3691-98III поколение 3 серии 316i/318(t)i(s)/320i/323i/325i/328i(s)/M3седан
E36/293-98E36 coupeкупе/кабрио
E36/394-98E36 'Compact' 5-дв хэчбэк
E36/594-98E36 'Compact' 3-дв хэчбэк
E36/694-98E36 'Touring' универсал
E36/796 onZ3родстер
E36/897 onZ3 coupe, M coupe3-дв хэчбэк
E3895 on7 серия 728i/730i/735i/740i(L)/750i(L)седан
E3996 on5 серия 520i/523i/525tds/528i/540iседан
E4698 on3 серия?
E5399?Внедорожник X54x4 седан

bmw172.narod.ru

БМВ типы кузовов 2004 | БМВ

Как влюбиться в BMW? Прокатись на е46.

Легенда. Тест драйв BMW M3 e46

Тест драйв BMW 3 e46 320i

Тест-драйв BMW 3 Series E46.Взрывная тройка!

Тест-драйв BMW 530i E60

Тест Драйв от Давидыча BMW M5 E60 (Тень)

Тест-драйв от Давидыча BMW 740i

Bmw 3 серии (e90) Тест- драйв Б/У.Anton Avtoman.

Авто из Литвы. BMW 316i 46 кузов 1.8л бенз. Mazda6 2003г.2л дизель.

Честный Драйв - BMW 5 серии (e60) (Тест-Драйв)

Также смотрите:

  • Детали для тюнинга BMW e34
  • Производительность форсунок BMW
  • Спортивные глушители для BMW 7
  • Как сделать развал задних колес на БМВ е34
  • Машина BMW 320i
  • Ошибки БМВ feux posit
  • BMW 530d xdrive f10 технические характеристики
  • Запчасти на BMW x5 2007 год
  • BMW панель радиоприемника
  • Предохранитель фары BMW x5 e70
  • Дополнительная помпа BMW e39 где она
  • Диски replica forsage BMW
  • Подсветка приборной панели BMW e38
  • Какая самая дорогая BMW
  • Чемодан дорожный BMW
Главная » Новости » БМВ типы кузовов 2004

bmw120.ru

Кузов БМВ — что интересного и важного надо знать о нем?

Сеть технических центров «ЯУЗА МОТОРС» предлагает вам познакомиться с классификацией разновидностей кузовов BMW. Это будет полезной информацией — вы узнаете немного истории, познакомитесь со всеми моделями автомобилей этого бренда, научитесь разбираться в них.

Чтобы классифицировать модель, этот бренд применяет две основные схемы, что сильно облегчило множеству поклонников процесс «опознания» конкретной версии. Самым надежным способом получить данные о версии автомобиля является отнюдь не кузов БМВ. Идентификация будет успешной, если вы знаете номер кузова, но более полные сведения дает сочетание этого кода и номера двигателя. Однако внимание в первую очередь привлекается надписью на багажнике.

Далекие 60-70-е

В те годы модели БМВ уже начали обозначать цифровыми символами, где помимо идентификации, указывался объем двигателя определенной модификации. Для этого показатель, содержащийся в коде, надо было просто округлить до сотни. Если код указывали на купе, то вместо 0 наносили 2 или буквенный символ С. Седан никак дополнительно не обозначался. К примеру, если имеется номер 1502, это означает, что этот автомобиль — купе, с объемом двигателя в 1,5 тысячи куб. см. Если 1800, то эта модель является седаном с объемом двигателя в 1,8 тысячи куб. см.

Буквы тоже имели свои значения, они преимущественно характеризовали дизайн или дополнительные опции:

  • S — спортивную модификацию;
  • L — вариант класса «люкс».

Это правило соблюдалось не всегда, и в начале 80-х стали появляться модели, где маркировка кузовной части не отвечала показателю объема.

С 70-х годов и по наше время

Разновидности кузовов БМВ в том виде, в котором мы привыкли их видеть сейчас, стали появляться с начала 70-х годов XX века. Акцент в этом плане стоит ставить на модели пятого выпуска. Старая система обозначений прекратила свое существование в 1976 году, и на её месте возникла новая, та, которая действует и теперь.

Маркировка производится кодом, состоящим из трёх цифр, первая из которых указывает на номер серии, а две последующих — на объем двигателя. Так, если берем модель 320, то 3 — номер серии, 20 — указание на то, что объем двигателя составит 2 тысячи куб. см. Применяются буквенные обозначения, указывающий на тип кузова БМВ и особенности дизайна, предназначения. Если видим CS — то это купе спортивного класса.

Кузов БМВ: типы

В типологии традиционно выделяют несколько серий автомобилей BMW. Последовательно познакомимся ближе с каждой из них.

Рассмотрим для начала первую серию — это раритетные модели, гоночные, так и оставшиеся нетипичными, двухместные купе и кабриолеты. К ним относят модель Е26, которых произведено было общим количеством 453 автомобиля, а также кабриолет Z/B (Z1). В 2011 году вышли трехдверный и пятидверный хэтчбеки Е81 и Е82. Кабриолет и двухдверный купе также обрели новый образ в виде моделей Е87 и Е88.

К третьей серии относятся небольшие машины, с соответствующей конфигурацией корпуса. Это автомобили, предназначенные для спортивных и одиночных поездок. В версии купе это Е21, которую очень многие посчитали чересчур тесной. Более поздняя Е30 была удачнее и заслуженно пользуется популярностью даже в РФ. Конструктивно последующая Е36 также очень хороша, особенно для гонок. Особняком от этих версий стоит двухместный родстер («Техник») под номером Е36/7 (96/02), а актуальным представителем серии является модель Е46.

Пятую серию автомобилей называют средним классом, получившим широкое распространение и предназначенным для широкого круга владельцев. Ее первым представителем стала Е12, внешний вид которой многие сочли несколько старомодным, как и у Е28. Это отразилось на стоимости — она немного ниже, чем у многих собратьев машины. Привлекательным и стильным считают версию Е34 (88/96), где дизайн довольно спортивен и ближе к третьей серии, а мощность — ближе к пятой. Позднее вышло ее продолжение — Е39. Знаменитый Х5 тоже принадлежит к пятой серии, его код — Е53 (99/on), как и бронированный «Секьюрити» — Е60.

Со второй и четвертой сериями произошла небольшая незадача: некоторые эксперты их выделяют, а некоторые — отказываются. Поэтому модели 2006 года Е92 и Е93 могут относиться к пятой либо к четвёртой серии.

Серия 6 характеризуется выпуском автомобилей с кузовом разновидности «спортивное купе». Эти машины являются раритетом и служат объектом внимания коллекционеров. Выпуск автомобилей начался с 2004 года, его яркими представителями стал Е24 — комфортный, но спортивный; Е63 или Х6, первые модели которого сошли в конвейера в 2014 году.

Серия 7 известна как «большая», в составе которой выпускаются мощные, красивые и дорогие автомобили представительского класса. «Первой ласточкой» седьмой серии стала Е23, которую сменила Е32, а ее — Е38. И если первые две машины были фаворитами, то последнюю часто критикуют за схожесть с пятой серией и отмечают разницу лишь в увеличенных размерах. Актуальной модификацией и сейчас остается Е65, вышедшая в 2002 году.

Восьмая серия — это своеобразное продолжение шестой, поскольку она также представила спортивные купе. В ней имеется единственная модель Е31, которую нередко называют неудачной по причине большого веса.

Z серия стала необычной и особенной, ее представляют родстеры — во многом легендарные машины: БМВ 507, Z1/ZB, «Техник», Z4, Z8.

Что еще интересного стоит узнать о производстве БМВ?

Концерн БМВ, а точнее, его производство, условно поделен надвое: модели каждого направления имеют особые «свои» номера. Направление «Мотоспорт» специализируется на выпуске спортивных и уличных версий, эти транспортные средства маркируются буквенным символом М. Следующим указывается номер серии. В отношении кузова у этого направления уникальной выступает единственная модель — М1. Второе направление — «Техник» — разрабатывает прототипы новых машин, имеет особую маркировку в виде буквы Z, после которой следует номер конкретной модели.

При всем многообразии фирменных решений большинство экспертов сходятся во мнении, что кузов Е36 является по максимуму привлекательным, но у каждого автовладельца есть собственный вкус.

Сеть автомастерских «ЯУЗА МОТОРС» приглашает всех счастливых обладателей машин немецкого производителя, вне зависимости от модели и типа кузова, в один из наших технических центров. Помните, что машина нуждается в своевременном, качественном, профессиональном сервисе, ремонте и обслуживании. Мы позаботимся о машине на совесть, для этого у нас есть:

  • опытные мастера;
  • высокоточная компьютерная диагностика БМВ;
  • демократичные цены;
  • индивидуальный подход к решению проблем каждого клиента;
  • ответственность;
  • гарантийные обязательства;
  • гибкий и удобный график работы.

Для оперативной консультации свяжитесь с нами любым предпочтительным для вас способом. Номера телефонов вы найдете в верхней части страницы или в разделе «Контакты». Выберите удобный по местоположению центр, позвоните нам, обсудите с менеджером удобное время приема — мы ждем вас!

bmw.yauzamotors.ru