Новость: Двигатель 2005 года - V10 для BMW M5/M6. Бмв v10 двигатель


Следующему поколению BMW M5/M6 вернут двигатель V10? / Обзоры / smotra.ru

Слухи и предположения.
BMW M5 и M6 нынешнего поколения являются прекрасными высокопроизводительными автомобилями, но далеко не все фанаты марки удовлетворены их силовой установкой. У обеих моделей одинаковый 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, коробка передач и многие другие детали. Данные агрегаты хороши, однако у предшествующего поколения был атмосферный 5,0-литровый двигатель V10 родом из Формулы-1, который за период 2005-2008 годов получил 10 наград в разных номинациях конкурса «Двигатель года». Эти времена прошли и сейчас многие энтузиасты считают, что сегодняшняя силовая установка, заменившая двигатель V10, не годится для автомобиля серии М. В настоящее время на форуме BimmerPost ходят слухи о том, что BMW не исключает возврат к двигателям V10 в грядущем поколении M5/M6. Звучит не совсем правдоподобно, особенно на фоне растущих экологических норм и поголовного перехода автомобильных производителей на менее объемные двигатели с турбонаддувом. Тем более немецкая марка далеко ушла в разработке турбо-моторов, новое поколение BMW M3 и M4 явное тому подтверждение. Разговоры о новом двигателе V10 звучат многообещающе, но в нынешней реальности кажутся не совсем логичными. Остается надеяться лишь на то, что BMW примет во внимание предпочтения своих клиентов и несмотря ни на что порадует нас реинкарнированным двигателем V10.

smotra.ru

Высокооборотный двигатель V10

Подробности Опубликовано: 08.05.2010 05:26 Просмотров: 17591

 

Двигатель V10

Высокооборотный атмосферный двигатель - обладатель многих наград и образец для подражания в своем классе. V10 двигатель создан для автомобилей BMW M и отличается впечатляющими характеристиками.

Такой движок применяют для БМВ модфикации седан и универсал BMW 5 серии, также в купе и кабриолет BMW M6. Мощность такого двигателя V10 составляет — 373 кВт (507 л. с.) — при объеме всего в 4999 см3. Крутящий момент — целых 520 Нм при 6100 об/мин.Технические характеристики двигателя V10:

        1. Расположение V10 - спереди, продольно
        2. Объем двигателя 4999 см3
        3. Тип цилиндра V-образный
        4. Количество цилиндров 10
        5. Ход поршня 75.2 мм
        6. Диаметр цилиндра 92 мм
        7. Cтепень сжатия 12
        8. Газораспределительный механизм dohc
        9. Количество клапанов на цилиндр 4
        10. Система питания - распределенный впрыск, наличие турбонадува
        11. Мощность 507/7750 л.с
        12. Крутящий момент 520/6100 н·м
        13. Топливо АИ-98

Завоевавший несколько наград  V10 создан с использованием сверхлегкого картера и раздельных кованых легкосплавных головок цилиндров. У каждого цилиндра есть собственный дроссель, работой которого управляет электроника, обеспечивая точную подачу воздуха и более высокую эффективность, чем в системах с одним дросселем. Индивидуальные дроссели на всех цилиндрах — это еще одна уникальная особенность двигателей BMW M.

Чтобы компенсировать огромные силы, действующие на автомобиль со столь мощным Двигателем "в-десять" на поворотах,  использует специальную систему смазки. При высоких центробежных силах она предотвращает масляное голодание, включая один из двух электронно-управляемых масляных насосов, которые идеально смазывают все детали даже в самых сложных условиях.Регулируемая система управления газораспределением dual-VANOS обеспечивает оптимальный цикл заполнения цилиндров рабочей смесью, в результате чего достигается более высокая мощность, оптимизируется кривая крутящего момента и обеспечивается лучшая приемистость.Еще одна уникальная технологическая новинка V10 двигателя  - это интеллектуальная система измерения ионных токов в каждом цилиндре в процессе сжигания смеси, обнаруживающая детонацию и пропуски зажигания и своевременно корректирующая их.Расход топлива/уровень выбросов CO2Расход топлива в смешанном цикле — 14,8 л на 100 км.Выброс CO2 — 357 г/км.

 

V10 двигатель - двигатель нового поколения, успешно вошел в эксплуатацию, и является неотъемлемой начинкой автомобилей высочайшего класса.

 

Интересные материалы:  Как снять радиатор на Ваз 2110?, Hatchback Opel Astra, Расход топлива Приора

Комментарии:

successfulauto.ru

BMW 1M CSL 5.0 V10 SMG

Немецкий тюнер TJ Fahrzeugdesign на базе серийной BMW 118d E82 создал свою версию BMW 1M с впечатляющими 555 лошадиными силами под капотом.

BMW 1M CSL окрашен в тот же серый цвет, что BMW M3 CSL E46, оснащен крышей из углеродного волокна и некоторыми элементами из углерода на переднем и заднем бампере.

BMW 1M CSL V10 TJ Fahrzeugdesign Tuning

Под капотом стандартной BMW 1M установлен рядный шестицилиндровый 340-сильный двигатель N54, но в тюнингованой версии 1M этот мотор заменили на легендарный двигатель V10 — S85, устанавливаемый на предыдущее поколение BMW M5 E60/E61 и M6 E63/E64. Различными мерами модификации максимальные обороты мотора S85 были увеличены до 8800 об/мин, а мощность двигателя выросла примерно до 555 лошадиных сил.

Мотор S85 на BMW 1M CSL 5.0 V10 SMG

Как и в BMW M5 и M6, в BMW 1M CSL мощность двигателя передается на задние колеса через 7-ступенчатую коробку передач SMG. Стандартный разгон с 0 до 100 км/ч занимает 3,9-4,0 секунды, а отметки в 200 км/час автомобиль достигает менее чем за 12 секунды. До 300 км/ч облегченная версия BMW E82 Coupe с 10-цилиндровым двигателем разгоняется за 36 секунд.

Панель приборов со спидометром до 360 км-час на BMW 1M CSL 5.0 V10 SMG

Для улучшения динамики движения на BMW 1M CSL была установлена подвеска KW Clubsport Coilover, ранее устанавливаемая на BMW X6 M, так же как и тормоза. Остальные технологии подвески были взяты от BMW M3 E92.

Колеса на BMW 1M CSL установлены 19-дюймовые, со спортивными шинами на 285 миллиметров в ширину.

Диск BMW 1M CSL 5.0 V10 SMG со спортивными шинами

Выхлопная система, благодаря которой выходит замечательный звук, сделана из нержавеющей стали под заказ. Несмотря на большой силовой агрегат в моторном отсеке, BMW 1M CSL весит 1575 кг, 52% веса приходится на переднюю ось.

Стоимость тюнинга в общей сложности составляет — 85 000 евро.

Фото BMW 1M CSL 5.0 V10 SMG:

www.bimmerfest.ru

Двигатели BMW - это... Что такое Двигатели BMW?

BMW использовала следующие двигатели на своих автомобилях:

BMW больше всего известна своими рядными шестицилиндровыми двигателями.

V8

V10

V12

Автомобили BMW

Автомобили BMW 1920-1960

Класс 1920-е 1930-е 1940-е 1950-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Одноцилиндровые Isetta 250/300
Оппозитные двухцилиндровые 600
Рядные четырехцилиндровые Dixi 3/15/Dixi 3/15 DA/Dixi 3/15 DA1/ 3/15 DA2/Wartburg DA3/ 3/15 DA4/ 3/20
Рядные шестицилиндровые 303 315/315/1 BMW 320/321
326 326 340/340-2
319 327 327
329 335
V8 501/502
503
507
Спорткар 328

Автомобили BMW, 1960-е — настоящее время

dic.academic.ru

Автобизнес: Двигатель 2005 года - V10 для BMW M5/M6

Ежегодный конкурс "Двигатель года", самый значительный конкурс в области моторостроения, впервые принес BMW сразу шесть различных наград, в том числе награду за исключительный дизельный двигатель, оснащенный двумя турбинами с изменяемой геометрией - BMW 535d.

Наряду с главной наградой "Двигатель года", которую сегодня в Штуттгарте на Engine Expo 2005 получил V10 для BMW M5/M6 мощностью 373 кВт (507 л.с.), награды получили также и другие силовые агрегаты BMW:

- Пятилитровый двигатель V10 для M5/M6: Лучший новый двигатель 2005 г.

- Пятилитровый двигатель V10 для M5/M6: Двигатель с лучшими эксплуатационными характеристиками 2005 г.

- Пятилитровый двигатель V10 для M5/M6: Победитель в классе двигателей с рабочим объемом более 4,0 л

- Трехлитровый дизель 535d с двумя турбинами с изменяемой геометрией: Победитель в классе от 2,5 до 3,0 л

- Шестицилиндровый 3,2-литровый двигатель для M3: Победитель в классе от 3,0 до 4,0 л.

Особенно стоит сказать о том, что международное жюри, состоявшее из 56 профессиональных журналистов в очередной раз в одном из восьми различных классов признало победителем дизельный двигатель - трехлитровый силовой агрегат мощностью 200 кВт (272 л.с.) с двумя турбинами и послойным смесеобразованием для BMW 535d.

Двигатель для BMW M3 стал победителем пятый раз подряд.

Компания BMW стала самой успешной маркой в конкурсе "Двигатель года": моторостроители из Мюнхена за семь лет собрали 26 трофеев. Только 3,2-литровый высокоэффективный двигатель BMW М3 мощностью 252 кВт (343 л.с.) получил эту почетную награду в пятый раз подряд, что стало уникальным рекордом.

Этот исключительный двигатель в значительной степени способствовал тому, что BMW регулярно набирала очки в конкурсе "Двигатель года" и стала самой успешной фирмой, которая разрабатывает и строит двигатели. Когда член жюри Артуро де Андре говорит, например, что двигатель M3 предназначен "для водителей, которые ценят произведения инженерного искусства", он имеет в виду самый динамичный и высокооборотный рядный шестицилиндровый агрегат, равных которому не существует.

www.autonet.ru