В Японии превратили BMW Z4 в купе из 60-х годов. Бмв в японии


изучаем экспозицию BMW на Tokyo Motor Show 2017

Буквально на днях, а именно 27 октября, стартовал Токийский автосалон 2017, и в очередной раз BMW привез впечатляющую экспозицию на японскую землю.

Чтобы продемонстрировать свои передовые достижения в области дизайна и технологий, концерн привез свои новейшие концепты – Concept Z4 и Concept 8 Series, которые продолжают своё мировое турне.

А поскольку Япония является родиной легендарных игр, посвященных автоспорту – чего стоит одна только линейка Gran Tourismo – естественно, не обошлось и без впечатляющего набора от BMW M: нового M4 CS, Alpina B5 и D5 S, M760Li, и, конечно же, нового BMW M5.

Помимо прочего, особая роль в шоу отведена концепту Z4. В конце концов, BMW Z4 G29 также представляет и техническую основу для новой Toyota Supra J29. А значит интерес японцев к новому Z4 вдвойне оправдан.

Другой местной премьерой в Японии стал совершенно новый BMW 6 Series Gran Turismo – автомобиль, который, по мнению, BMW хорошо подойдет японским покупателям.

И конечно же, самое экологичное подразделение концерна – BMW i также представлено на автосалоне, в том числе и BMW i8 Frozen Yellow Protonic.

Однако, в отличие от Франкфуртского автосалона концепт BMW X7 в Токио не привезли.

Наравне с Китаем, Япония является одним из важнейших рынков в Азии и играет не менее важную роль для BMW. ALPINA также высоко ценится японцами, поэтому совместная выставка стала нормой в последние годы.

bmwguide.ru

Компания BMW вызвала в Японии «блэкаут» — Авторевю

В прошлом году компания BMW отмечала столетний юбилей: в 1916 году моторостроительная фирма Rapp была переименована в Bayerische Motoren Werke (BMW). Помимо показа концептуальных моделей и других праздничных мероприятий, компания весь год предлагала ограниченные серии «юбилейных» автомобилей. Больше всего повезло японским покупателям: им досталось целых 12 особых моделей: от компактвэна второй серии Active Tourer до длиннобазных «семерок» и гибридного купе i8. Однако удачнее всех оказался кроссовер Х3 с приставкой Blackout: 200 таких машин на базе версии xDrive20d с зачерненным экстерьером и черным-черным салоном поступили в продажу в августе по цене около 68 тысяч долларов.

BMW X5 Blackout

BMW X3 Blackout

BMW X4 Blackout

А теперь японские дилеры начали продажи новой серии Blackout — на этот раз без юбилейного антуража. В ассортименте уже три модели: дизельные кроссоверы Х3 xDrive20d (2,0 л, 184 л.с.) и Х5 xDrive35d (3,0 л, 258 л.с.) плюс бензиновый Х4 xDrive28i (2,0 л, 245 л.с.). Все — с пакетом M Sport, окраской кузова «черный сапфир» и зачерненными — вплоть до колес и ноздрей радиаторной решетки — декоративными элементами. В салонах — черные кожа, пластик и обивка потолка, а спасают от клаустрофобии лишь редкие вставки из алюминия. Каждая машина дополнена особой табличкой с порядковым номером в спецсерии и ключом с оригинальным чехлом.

Автомобили богато оснащены дополнительным оборудованием: в зависимости от модели в него могут входить адаптивные светодиодные фары, обогрев всех сидений, доводчики дверей, панорамная крыша, проекционный дисплей и аудиосистема Harman/Kardon. Поэтому и цены примерно на 20% выше, чем у базовых версий: Х3 Blackout стоит 67250 долларов, Х4 — 72700, а Х5 — 92800 долларов. Всего в серии 310 машин, из них по 107 приходятся на паркетники Х3 и Х4, а оставшиеся 96 — это Х5 Blackout.

Любопытно, что «блэкаут», то есть полное затемнение, по-видимому, становится своеобразной субкультурой среди владельцев кроссоверов и внедорожников. Вспомним хотя бы марку Chevrolet, расширившую в прошлом году «черную-черную» отделку Midnight («полночь») уже на шесть моделей: пикапы Silverado и Colorado, кроссоверы Equinox и Trax плюс внедорожники Tahoe и Suburban.

autoreview.ru

Райский уголок для BMW в Японии (14 фото)

zubrilov Автор:

Аноним

14 мая 2010 08:37

Знаете ли вы, как выглядят окраины японских городов? В принципе, они ничем не отличаются от наших спальнх районов. Огромное количество непримечательных улиц с невысокими панельными домами, промзоны и множество различных складов... в общем, атмосфера до боли знакома. Но есть вещи, которые качественно отличают их окраины от наших...Например, на отшибе города Иокохама вы вряд ли увидите Ланос или копейку с брызговиками Sparco. Но если же после долгих поисков по одинаковым на вид улицам вам посчастливиться углядеть вывеску Studie AG, можете прыгать от счастья, потому что вы нашли действительно экзотический уголок, аналогов которому в мире не найти.

Дело в том, что среди городских дебрей энтузиасту по имени Бен Сузуки удалось создать оазис, в котором обитают только автомобили марки BMW. Создав маленький кусочек Баварии в Иокохаме, он стал довольно известным во всей стране, во многом благодаря своему неординарному мышлению и умению правильно настраивать автомобили.Сам центр был открыт в 1995 году в отреставрированном складе, и стал одним из первых мест, специализирующихся на настройке и тюнинге автомобилей BMW. Чтобы убедиться в профессионализме и неординарности мышления Бена стоит взглянуть на его BMW Z4 Coupe ядовито-салатового цвета. Аэродинамический набор с расширением базы делает из спорт-купе настоящего монстра. Точнее дракона.Пройдя через стеклянные двери, вы попадете в удивительную атмосферу офиса, в котором удачно переплелись мастерская и магазин с деталями для тюнинга. В Studie AG можно найти все для своего любимца. На полках лежат разноцветные амортизаторы, а вдоль стен стоят комплекты различной спортивной резины. Кругом висят карты гоночной трассы Нюрбургринг и наборы эксклюзивных дисков BBS.Первым, что бросается в глаза - стоящий в холле BMW M3 DTM 1990 Warsteiner. Это оригинальный гоночный автомобиль, купленный Беном в 1997 году, тоже является примером кропотливой работы его владельца. Полностью восстановленный, он занял свое место в построении имиджа компании, в качестве игрового симулятора, на котором клиенты могут испытать свои игровые навыки и промчать пару кругов по виртуальному Нюрбургрингу на Playstation, либо же просто выпить кофе в уютных креслах и посмотреть на то, как кипит работа над любимым автомобилем.Кстати, у Бена нет отбоя от клиентов. В среднем, в его мастерской бывает около 150 машин в день, владельцы которых оставляют здесь от 100 тысяч иен (800 евро). Причем едут они со всех уголков Японии, и даже с Токио. Самым прибыльным был заказ на доводку BMW Z8, общей стоимостью около 250 тысяч евро. Преимуществом центра является большое количество специалистов и различной техники, с помощью которых можно создать тюнинг самого высокого уровня. Можно также заказать обвес любого именитого производителя, либо же получить авторский обвес из карбона, разработанный специалистами компании.Сам Бен не из тех людей, которые любят сидеть в офисе. Имея очень насыщенный график, он постоянно мечется между Японией и Германией, но не только для того, чтобы заключать контракты на поставку запчастей, но и для того, чтобы участвовать в гонке «24 часа Нюрбургринга». Его собственная команда представлена двумя специально подготовленными М3. В перерывах же между полетами он забавляет посетителей своими рассказами про гонки и разными фактами про BMW. Бен так же учел то, что к нему приезжают семьи с детьми и по этому создал огромную экспозицию коллекционных игрушечных моделей BMW, в результате чего самым ходовым товаром стала игрушечная модель BMW 3,5 CSL IMSA (стоит она, кстати, ни много, ни мало - 43 евро).

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

В Японии превратили BMW Z4 в купе из 60-х годов

Родстер BMW Z4 в Японии встречается довольно редко. Но любовь местных кастомайзеров к "застариванию" современных автомобилей оказалась сильнее желания сохранить редкий автомобиль в первозданном состоянии. Так на автошоу в Токио ателье Desima Japan показало ярко-красный BMW Z4  в очень интересном облике.

Визуальные изменения кузова превращают родстер в итальянское купе середины 60х. Кто-то в его плавных обводах также узнает американский маслкар Shelby Cobra. Тюнинг столь радикален, что без подсказки определить донора можно разве что по салону. Назвали проект Ratel.

Практически всё пространство передней части занимает огромный выпирающий воздухозаборник, по бокам от которого расположились большие круглые фары. Задние фонари тоже круглые, а сразу за передними арками нашлось место для воздухозаборников в виде жабр. Место боковых порогов заняли очень стильные выхлопные трубы. Нам также очень понравился задний спойлер, лихо вздернутый вверх!

В салоне изменений не так много: дорогая кожа везде, где только можно, и другой логотип на руле. Интересно, что кастомайзерам удалось сохранить стандартную складывающуюся жесткую крышу, но она теперь зафиксирована в поднятом положении.

Техническая начинка BMW Z4 Ratel осталась стоковой. Напомним, что в самой мощной версии sDrive35is отдача составляет 340 л.с. и 450 Нм. Время разгона до «сотни» — 4,8 секунды.

Посмотрите, как японцы превращают внедорожники Toyota Land Cruiser в версии 70-80х годов.

carakoom.com