Бмв в тюнинге


Тюнинг BMW от Alpina, Lumma, Hamann, G-Power, Nowack Motors, Emotion Wheels

Alpina

BMW 5 Series

Автомобили фирмы Alpina производятся прямо на конвейере компании BMW и обслуживаются у ее же официальных дилеров. Таких привилегий не имеет ни одно тюнинг-ателье в мире. А все потому, что Alpina, ведущая свою родословную с 1965 г., давно уже сотрудничает с баварским автопроизводителем: известны случаи, когда сама BMW обращалась в Alpina за помощью в разработке автомобилей. Последнее творение мастеров из города с милым русскому сердцу названием Бухлое – B5 F10 Bi-Turbo на базе новейшего BMW 5-й серии.

Внешний вид любого автомобиля марки Alpina подчеркнуто строг. Никаких выпирающих спойлеров и колесных арок, прочей тюнинговой мишуры. Автомобиль отличается от “донорского” BMW легкими, аккуратными штрихами, которые скажут человеку знающему о многом. Даже бамперы остаются серийными, чтобы успешно проходить крэш-тесты. Из изменений – скромные накладки на передний и задний бамперы, маленький козырек на крышке багажника, четыре патрубка выхлопной системы, чуть заниженная подвеска и фирменные 20-спицевые колесные диски диаметром 20 дюймов. И это все. Результат же очевиден: элегантнее не получается ни у кого. Салон отделывают тончайшей кожей.

Техническая начинка впечатляет еще больше. Двигатель, 4,4-литровый V8 битурбо, у стандартных “пятерок” развивающий 407 л.с. и 600 Нм, после доработки в Alpina выдает 507 л.с. и 700 Нм. Восьмидиапазонная коробка-“автомат” перекалибрована для лучшей “скорострельности” и плавности. Динамические характеристики – 4,7 с разгона до 100 км/ч и 307 км/ч максимальной скорости. Подвеска тоже перенастроена в сторону… большей плавности хода. Словом, любая Alpina – автомобиль уникальный. Об этом говорит, например, такой факт: именно B5 F10 Bi-Turbo компания Michelin выбрала для дебюта своих новейших шин Pilot Super Sport.

 

BMW 3 Series Coupe/Convertible

Следующее творение специалистов из города Бухлое – купе и кабриолет BMW 3-й серии. Дело в том, что недавно баварский автопроизводитель подверг 2-дверные “трешки” процедуре планового рестайлинга, а значит, “апгрейда” потребовали и уже существующие версии от Alpina. После доработок автомобили, естественно, сменили имя на Alpina B3 S Bi-Turbo.

Приставка Bi-Turbo в названии означает, что под капотом автомобиля находится силовой агрегат с двумя турбинами, а именно 3-литровая рядная “шестерка”», которая в стандартном варианте развивает 306 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Дорестайлинговая версия Alpina выжимала из этого агрегата 360 л.с. и 500 Нм. Нынешние показатели стали еще внушительнее: 400 л.с. и 540 Нм. Для этого потребовалось оптимизировать систему забора воздуха, установить “нулевой” воздушный фильтр, новую выпускную систему, поршни фирмы Mahle и более мощную систему охлаждения. После проведенных доработок купе разгоняется до 100 км/ч за 4,7 с и развивает максимальную скорость 300 км/ч. Кабриолет чуть медленнее: 4,9 с и 298 км/ч. До рестайлинга показатели были 4,8 с и 285 км/ч (5 с и 280 км/ч для кабриолета). Стандартные модели заметно медленнее – 5,5 и 5,7 с соответственно, а максимальная скорость у них ограничена 250 км/ч.

Кроме двигателя перенастройке подверглась подвеска. Только ее делают не жестче, как следовало бы ожидать, а мягче, чтобы владелец Alpina наслаждался отличной плавностью хода. Для этой же цели выкидывают на свалку “беспрокольные” шины Runflat с жесткими боковинами, которыми на конвейере комплектуются стандартные автомобили BMW. Получается комфортная альтернатива спортивной модели М3. К тому же “эмка” производится только с задним приводом, а Alpina может быть и полноприводной.

Lumma

BMW 760Li

Немецкое тюнинг-ателье Lumma в городе Винтерлинг с недавних пор приобрело в России большую известность благодаря сногсшибательным изменениям внешности BMW X6. На этот раз фирма затеяла еще более грандиозный проект, для чего вступила в кооперацию со швейцарским дистрибьютором устройств Windows Mobile – компанией Shaston SA. Для “хирургического вмешательства” был выбран флагман марки – BMW 760Li.

Первым делом “под скальпель” попали колесные арки, которые основательно расширили и прорезали в них щели – якобы для охлаждения тормозов. Передний бампер тоже совершенно новый, он отличается от стандартного резными формами, увеличенными воздухозаборниками и небольшими гирляндами диодов дневного света. По бокам установили новые пороги строгой формы. Сзади все довольно скромно – ни спойлеров, ни антикрыльев, лишь один карбоновый диффузор. Вообще, с отделкой карбоном в Lumma не мелочились. Этим материалом, пришедшим из автоспорта, отделаны зеркала заднего вида, фальшрадиаторная решетка и все детали, которые у серийной модели покрыты хромом. Завершают картину огромные колесные диски с широченными шинами. Их размерность, к сожалению, не указывается, но и так видно, что диаметр дисков никак не меньше 21 дюйма. Аэродинамический “обвес” от Lumma вышел совсем не вычурным, как у BMW X6, а, наоборот, предельно строгим и элегантным – все-таки это представительский седан, а не спорткар.

А для чего потребовалось сотрудничество с компанией Shaston SA? Для того, чтобы интегрировать в автомобиль новейшую информационно-развлекательную систему от Microsoft. По слухам, она будет построена на новейшей платформе Windows Phone 7. Но это тема уже для следующего рассказа. Ведь еще и над двигателем надо поработать.

Hamann

BMW 5 Series GT

Компания Hamann, штаб-квартира которой находится в городке Хуттисхайм, что на юге Германии, известна во всем мире благодаря экстремальным проектам по переделке автомобилей самых разных марок. Но на этот раз при доработке BMW 5 Series GT специалисты тюнинг-ателье представили на суд общественности довольно скромный продукт.

При взгляде на автомобиль вы не увидите огромных колесных арок и спойлеров. Даже бамперы остались стандартными. Так, спереди ограничились тоненькой “губой”, а сзади – небольшой накладкой под бампером с фирменной “четырехстволкой” выхлопных труб из нержавеющей стали и аккуратным антикрылышком. Пороги, правда, установили свои, но и они выполнены очень строго. Зато в плане выбора колесных дисков Рихард Хаманн предлагает все что душе угодно: всевозможные варианты дизайна, разные цвета и размеры, вплоть до 22-дюймовых фирменных “катков” под названием Anniversary Evo, облаченных, разумеется, в сверхнизкопрофильные шины. И, конечно же, такие колеса не будут смотреться, если не заказать комплект понижения подвески, благодаря которому колесные арки будут заполнены без просветов. Этот комплект доступен для моделей 530d, 535i и 550i.

В салоне Hamann предлагает алюминиевые педали и черные коврики с логотипом ателье. Если этого клиенту покажется недостаточно, интерьер можно целиком “перешить”, отделав дорогими сортами кожи и другими эксклюзивными материалами на любой вкус и цвет. Ну а для тех, кто хочет прибавить двигателю дополнительных лошадиных сил, предлагается чип-тюнинг 3-литрового турбодизеля, повышающий мощность с 245 до 275 л.с., а крутящий момент с 540 до 620 Нм. “Апгрейд” других силовых агрегатов обещают провести позднее.

G-Power

BMW X6

Название тюнинг-ателье G-Power говорит само за себя. Именно мощностью, доведенной до безумных величин, славятся автомобили, вышедшие из ворот фирмы, базирующейся во Франкфурте. Но в этот раз мастерам ателье, похоже, изменило чувство меры. После того, что они сотворили с BMW X6 М, вообще непонятно, как выпускать получившийся экземпляр на дороги общего пользования.

Монстр, названный Typhoon RS Ultimate V10, выглядит так, что “донорский” BMW X6 М, поставь его рядом, на фоне этого “тайфуна” просто потеряется,. Огромные воздухозаборники нового переднего бампера помимо своих непосредственных функций несут еще одну – устрашающую. Этой же цели служат и расширители колесных арок с вентиляционными щелями спереди и сзади. Завершает композицию “вид спереди” карбоновый капот, также весь в вентиляционных отверстиях. По бокам – широченные пороги. “Корма” тоже впечатляет. Спойлер над задним стеклом, спойлер под задним стеклом, дыры в крыльях, диффузор и “четырехстволка” выхлопа. Осталось рассказать про 23-дюймовые диски с шинами Michelin, заниженную подвеску и четыре гоночных “ковша” в “перешитом” салоне.

А теперь о главном. Под капотом монстра находится двигатель V10 от BMW M5, которому увеличили рабочий объем на 0,5 л – до 5,5 л, сменили ему почти всю начинку, установили мощные интеркулеры, нулевой впуск, выпуск из титана, а самое главное, битурбонаддув от Х6 М. Мощность двигателя составила 900 л.с., а крутящий момент – 870 Нм. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая, которой у серийных Х6 отродясь не было. От полного привода тоже избавились – только задний. Результат – 4,2 с до 100 км/ч и “максималка” более 330 км/ч. Стоит самый быстрый в мире кроссовер 675 000 евро. Комментарии, как говорится, излишни.

 

BMW M3 Tornado CS, M3 GT2 S

Не менее интересные разработки G-Power показала и на основе спортивного купе BMW M3. Причем ателье предлагает сразу два варианта доработки автомобиля: очень быстрый и очень-очень быстрый. Обе машины созданы в честь победы команды BMW в “24 часах Нюрбургринга” на гоночном автомобиле М3 GT2.

В отличие от заводского М3 GT2 творения G-Power спокойно могут ездить по дорогам общего пользования. Оба автомобиля получили механический наддув – такой же, какой использует Alpina для своего купе В3, участвующего в гонках GT3. Воздух нагнетается в цилиндры под давлением 0,5 бара, что увеличивает мощность 4,2-литровой “восьмерки” с 420 до 600 л.с. Крутящий момент возрастает при этом с 400 до 580 Нм. С таким силовым агрегатом более “скромный” Tornado CS разгоняется до 100 км/ч за 4,3 с, а показатель GT2 S еще лучше – 4,1 с. Все потому, что кузов “эски” на 150 кг легче за счет карбоновых деталей и кованых колесных дисков. Максимальная же скорость у обеих версий одинакова, и зависит она от выбора коробки передач. Если трансмиссия механическая 6-ступенчатая, автомобили разгоняются до 320 км/ч, а при установке 7-ступенчатой DCT с двумя сцеплениями потолок еще выше – 330 км/ч. Для сравнения: обычный М3 набирает “сотню” за 4,6 с и развивает максимальную скорость 280 км/ч.

Внешне автомобили различаются прежде всего шириной колесных арок. Если у Tornado CS они стандартные, то у GT2 S крылья выпирают из кузова на добрый десяток сантиметров и оснащены аэродинамическими отверстиями для уменьшения турбулентности в колесных нишах. Сзади у “эски” красуется настоящее внушительное антикрыло, а в салоне отсутствует задний диван. Так что для повседневной жизни версия Tornado CS предпочтительнее – на ней при желании можно ездить и впятером.

Nowack Motors

BMW M5

Несмотря на то что BMW M5 уходит на покой в связи с дебютом в следующем году модели нового поколения, этот седан до сих пор не дает покоя различным тюнинг-ателье. Вот и немецкая фирма Nowack Motors решила прибавить М5 немного лошадиных сил, ведь базовых 507 л.с., которые развивает атмосферный 5-литровый V10, – это так мало по нынешним временам.

Автомобиль получил приставку к названию – имя основателя ателье Ганса Новака: Hans Nowack Edition. Так решил его сын, Оливер Новак, ставший владельцем фирмы после смерти отца в 2005 г. Ганс Новак известен в мире тюнинга как один из создателей понятия “чип-тюнинг”. Правда, то, что сотворили с мотором в Nowack Motors, простым чип-тюнингом назвать нельзя. Помимо изменения программы управления двигателем силовой агрегат получил новые впускные коллекторы и еще кое-что, скромно упоминаемое в пресс-релизе как “доработанные компоненты двигателя”, после чего его объем увеличился с 5 до 5,8 л.

Казалось бы, сколько “лошадей” прибавится после такого вмешательства? Сотня? Как бы не так. Прибавка составила 211 л.с. При этом мотор мощностью 718 л.с. не имеет наддува – он раскручивается до 9000 об/мин! Удельная мощность – 123,8 л.с./л! Больше только у одного дорожного автомобиля в мире – Ferrari 458 Italia. Но у Ferrari двигатель имеет гораздо меньший рабочий объем, сделать же высокооборотный атмосферный мотор большого объема – почти непосильная задача.

У специалистов Nowack Motors получился настоящий технический шедевр, на который к тому же дается гарантия один год без ограничения пробега. И не важно, что фирма не обнародовала динамические характеристики – и так ясно, что седан поедет очень быстро.

Emotion Wheels

BMW M3

Специалисты немецкого тюнинг-ателье Emotion Wheels замахнулись на культовый спорткар BMW M3, под капотом которого в заводском варианте установлен атмосферный высокооборотный 4,2-литровый V8, развивающий 420 л.с. и 400 Нм. Именно этот двигатель и не понравился мастерам Emotion Wheels. Видите ли, его очень трудно форсировать. Гораздо проще заменить его 4,4-литровой “восьмеркой” (она стоит на спортивных кроссоверах Х5 М и Х6 М), уже в стандарте развивающей 555 л.с. и 680 Нм. Только одно это сделало бы М3 по динамике разгона похожим на гоночный болид, но мотористы ателье замахнулись на рекорд. После перепрограммирования двигателя и установки новой выхлопной системы (она может быть из нержавеющей стали или титана) мощность достигла 717 л.с. На сколько вырос крутящий момент, не сообщается. Неизвестны и динамические характеристики – видать, сложно стартовать с таким мотором без пробуксовки. Зато мы точно знаем, что на сегодня это самый мощный в мире M3 – все другие тюнинг-ателье о таких показателях могут только мечтать.

Внешний вид “эмки” практически не изменился. Обращает на себя внимание разве что карбоновый капот, по виду не отличающийся от стандартного, но весящий всего 8,6 кг, и черные 19-дюймовые диски собственного производства. Также доработаны тормоза и установлена спортивная подвеска H&R.

Продавец

Телефон

Web site

Производитель

Марка

Специализация

9000 RPM Motorsport

789-9535

www.9000rpm.ru

Mugen, Endless, Toda Racing, 5Zigen, Tein и др.

Honda, Acura, Suzuki

комплексная спортивная подготовка и техобслуживание

Arden

580-8343, 505-2623

www.jaguarcom.ru

Arden, Jaguar

Jaguar, Range Rover

подвеска, салон, кузов, диски, глушители

Storm-Tuning

978-2880, 979-3360

www.storm-tuning.ru

JE Design,TechArt, Arden, Hamann, Abt, Wald, Kahn

BMW, Porsche, Infiniti, Range Rover, Audi, Lexus, Hummer

аэродинамические обвесы, аэрография, диски, подвеска, нестандарт

Бирюлево Сервис

968-1191, 739-5528

www.jeeptuning.ru

Antec, Cobra, Delta, EGR, Snugtop и др.

любые

тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы

Наука-Авто

452-5903, 452-5223

www.nauka-avto.ru

Alpina, AC Schnitzer, Hamann, Hartge

BMW

двигатель, подвеска, обвес

Русский Торговый Дом

504-1857

www.r-box.ru

R-Box powerful chiptuning

любые

чип-тюнинг дизельных двигателей

Стекло-Сервис

795-9463, 760-4546

www.carbon-nano.ru

Magical Carbon, 3M, Max Plus

любые

стайлинг кожей и пленкой под карбон

Юролтюнинг

(8482) 777-111

www.yuroltuning.ru

Юролтюнинг

любая

разработка, производство и продажа тюнинговых комплектов на иномарки и автомобили ВАЗ

www.motorpage.ru

Тюнинг БМВ

Здесь собраны статьи о тюнинге БМВ, различные доработки мотора, стайлинг кузова, автозвук, CAR PC в БМВ и многое другое.

Тюнинг BMW M5

BMW M5 в доработке SR Auto Group

Тюнинг BMW 4 Series M Sport

Тюнинг BMW 4 Series M Sport от 3D Design

Тюнинг BMW E38 750i

Тюнинг BMW 750i от Vilner

BMW M6 Vorsteiner

Тюнинг BMW M6 Vorsteiner от Rev Automotive

Тюнинг BMW X5 E70 от Prior Design

Спортивный аэродинамический обвес от Prior Design, придаст кузову вашего баварца агрессивный и эксклюзивный образ

Тюнинг BMW E30 M3

BMW M3 (E30) от ателье JSutai

Тюнинг BMW Z4 от MB Individual Cars

BMW Z4 модификации 35is в кузове Е89 в тюнинге от MB Individual Cars

Тюнинг BMW M3 GTS G-POWER

Тюнинг-пакет G-POWER SK II «Sporty Drive» для BMW M3 GTS

Тюнинг BMW M6 Bi-Tronik III от G-Power

G-Power прокачали BMW M6 Купе в кузове F13

BMW Guerilla M3

Тюнинг BMW Guerilla M3 от Cam Shaft

Тюнинг BMW M6 от BBM Motorsport

В руки специалистов тюнинг-ателье BBM Motorsport попал баварский спортивный кабриолет BMW M6.

Тюнинг BMW M5 F10

Тюнинг BMW M5 от ByDesign Motorsports

Статьи о тюнинге БМВ, различные доработки мотора, стайлинг кузова, автозвук, CAR PC в БМВ и многое другое.

www.bmwstyle.ru

Рекомендации по тюнингу БМВ в концепции эксклюзивного автомобиля

Как охарактеризовать автомобили марки БМВ? Хорошие, качественно собранные, комфортные… У них есть свой стиль и неповторимый шарм, но нет «огонька» — все по-немецки: строго и иногда даже скучно. Поэтому тюнинг автомобилей БМВ чаще всего направлен именно на придание им этого самого «огонька» — легкой нотки задора и бесшабашности.

Делаем BMW интересней

Начнем с самого простого пути – купить изначально «заряженный» автомобиль. Существуют М-версии БМВ 3-й и 5-й серии. От стандартных сородичей они отличаются как внешностью, так и начинкой: «эмки» мощнее и быстрее гражданских версий и обладают развитым аэродинамическим обвесом.

Кроме заводского тюнингового подразделения, существует несколько солидных ателье, специализирующихся именно на БМВ. Самые известные из них – Hartge, Hamann и AC Schnitzer. Разумеется, их услуги стоят недешево, но результат того стоит: многие детали этих фирм собственной разработки, они устанавливаются на гоночные автомобили и отлично показывают себя на Нюрбургринге и других трассах.

Но можно пойти и другим путем – взять стоковую БМВ и тюнинговать ее самому на свой вкус и по своему карману. Плюс этого варианта в том, что дорогие запчасти можно покупать и устанавливать постепенно (особенно, если у вас старенькая «тройка», стоимость которой ниже, чем у комплекта дисков AC Schnitzer). К тому же вкус владельца автомобиля не всегда может совпадать со вкусами немецких тюнеров, поэтому самостоятельная доработка для многих предпочтительнее, чем покупка готовой машины.

Итак, рассмотрим тюнинг автомобилей БМВ в подробностях. Начнем с двигателя – самой главной части автомобиля. «Выжать» из него дополнительную мощность и крутящий момент можно с помощью:

  • увеличения рабочего объема;
  • расширения фаз газораспределения;
  • облечения сопротивления на впуске и выхлопе;
  • чип-тюнинга;
  • турбирования.

Самый бескровный вариант – чип-тюнинг: он позволяет немного увеличить характеристики мотора, не разбирая его. Достаточно подключить ноутбук к блоку управления двигателем и внести новые настройки. Чуть сложнее с парой впуск-выхлоп: заменить воздушный фильтр на тюнинговый труда не составит, а вот с выхлопной системой придется повозиться. Прежде всего, нужно удалить из нее катализатор, «съедающий» несколько лошадиных сил, и заменить его пламегасителем.

На заметку

Сам по себе пламегаситель мощности не добавляет, но без него резонатор и глушитель будут подвержены очень высоким температурам, и станут часто выходить из строя.

Затем глушитель – нужно заменить прямоточным. Он снизит сопротивление выхлопа, добавив несколько «лошадок» и придаст приятный басистый голос двигателю. Отнюдь не лишним будет портинг головки блока цилиндров – увеличение и полировка каналов. Полированные стенки не создают лишних завихрений, а при увеличении их диаметра — позволяют пропустить большее количество топливной смеси.

Теперь о внешности. Обвесы для БМВ могут быть разными – от классического М-стиля до безумных конструкций в стиле Time Attack. Главное – помнить, что все хорошо в меру и не забывать об условиях, в которых автомобиль эксплуатируется. Если его стихия – улицы, то слишком низкие бамперы придется часто ремонтировать из-за контактов с бордюрами и выступающими крышками люков.

Если позволяет бюджет, некоторые детали (капот, крышка багажника) можно сделать из карбона – они не только красиво смотрятся, но и уменьшают массу автомобиля, понижая его центр тяжести. Альтернативная оптика – еще один способ сделать внешность БМВ более выразительным. Большой популярностью у бумероводов пользуются комплекты дымчатой оптики Hella Black.

Новая жизнь старых БМВ

Есть автомобили, о которых, даже спустя несколько десятилетий, не перестают мечтать. Так для кого-то знаменитая «пятерка» из 80-х была и остается идеальным автомобилем. Но объективно сегодня эта машина уже не может тягаться со своими современными конкурентами, поскольку технологии не стоят на месте.

Большинство любителей выделиться из потока считают, что эксклюзивность обязательно стоит дорого. И с этим трудно спорить, но цена, например, эксклюзивности нового Aston Martin, прошедшего через руки европейских ательеров, и цена старушки BMW, переработанной в собственном гараже сильно отличается. Правда, придется пожертвовать некоторым комфортом, однако не критично.

Выбирая объект для бюджетного эксклюзива, лучше искать автомобиль из прошлых поколений, но в хорошем состоянии. Восстанавливать рухлядь дорого и сложно, а значит – невыгодно. В то же время надо быть реалистом: не стоит зацикливаться на поиске идеального состояния, так как автомобиль не может долго стоять в гараже без дела, – обычно его продают.

К объекту тюнинга следует относиться как к заготовке. Вы всегда почувствуете, что перед вами именно тот автомобиль. Только после этого чувства имеет смысл переходить к детальному осмотру. Если же душа не лежит с самого начала, то стоит прислушаться к интуиции.

Желательно выработать концепцию будущего тюнинга еще до покупки автомобиля. Это позволит оптимизировать поиск, например, если известно, что та или иная деталь кузова будет меняться, то ее состояние не играет никакой рели. В свою очередь важные элементы, которые будут оставлены, должны быть в идеале или, как минимум, в ремонтопригодном виде.

Ошибочно полагать, что такой автомобиль, как старая пятерка БМВ будет недостаточно комфортен. После тюнинга салона удобства может быть более чем в некоторых современных авто. Это касается и многих других уважаемых автомобилей, выпущенных в конце прошлого века. Не будем забывать, что это эпоха экономического подъема и сосредоточения на технической мысли.

Кстати о технике. Штатный мотор у старой пятерки явно слабоват по сегодняшним меркам. Если захочется больше динамики, то родной 1,8-литровый агрегат можно поменять на М50 мощностью в 150 лошадиных сил.

На заметку

Подыскивать неновый двигатель на замену лучше среди тех, которые работали в паре с автоматической коробкой. В таком случае мотор гарантировано не знал перегрузок.

Но внедряя в подкапотное пространство пятерки более мощный мотор, надо быть готовым к трудностям. Придется продемонстрировать чудеса эргономики, которым позавидовали бы сами немцы. Кроме того, не так просто выстроить силовую линию двигатель – колеса. Придется подбирать механическую коробку (подходит от тройки, применявшаяся в паре с 2,5-литровым мотором), редуктор и даже карданный вал.

Что касается внешних улучшений, то хотелось бы видеть пятую БМВ на современном витке спирали эволюции с большими колесами на низкопрофильной резине. Однако для этого придется расширять колесные арки, чтобы впихнуть широкие шины на 17-х дисках. Неплохо бы также слегка «уронить» подвеску. В приземистом варианте эта машина будет выглядеть намного актуальнее.

Примерно подсчитав расходы, можно убедиться, что даже БМВ в кузове Е28 можно превратить в эксклюзив, вложившись в 10 тыс. долларов. Пару тысяч будет стоить сама заготовка. Разумеется, верхняя ценовая планка тюнинга не имеет предела, но мы говорим именно об описанных изменениях, включая обновленный салон, полную покраску, шумоизоляцию и акустику.

В общем, тюнинг автомобилей БМВ – процесс творческий. Каким будет ваш БМВ, зависит только от фантазии, бюджета и желания. Дерзайте!

Интересное видео: репортаж об отечественном тюнинге BMW

sam-avtomalyar.ru

BN=8=3 1

Добавлено 4 г. назад. Канал: CodigoBanf...

NICOLÁS BERTOLO FERRO 1 BANFIELD 1 F...

NICOLÁS BERTOLO HABLÓ ANTE LOS MICRÓFONOS DE CÓDIGO BANFIELD LUEGO DEL EMPATE ANTE FERRO 1 A 1 POR LA FECHA 27 DEL TORNEO ...

Добавлено 4 г. назад. Канал: CodigoBanf...

WALTER ERVITI FERRO 1 BANFIELD 1 FEC...

WALTER ERVITI HABLÓ ANTE LOS MICRÓFONOS DE CÓDIGO BANFIELD LUEGO DEL EMPATE ANTE FERRO 1 A 1 POR LA FECHA 27 DEL TORNEO B ...

Добавлено 2 г. назад. Канал: Pc-TorrenT...

Обзор - Minecraft 1 8 2 - Обзор Майнкраф...

скачать игру Minecraft 1.8.2 | Майнкрафт 1.8.2 через торрент http://pc-torrents.com/action/536-minecraft-182-maynkraft-182-2015-pc.html.

Добавлено 4 г. назад. Канал: CodigoBanf...

SANTIAGO SALCEDO FERRO 1 BANFIELD 1 ...

EN RONDA DE PRENSA LUEGO DEL EMPATE ENTRE FERRO Y BANFIELD 1 A 1 EL DELANTERO SANTIAGO SALCEDO DIO SU PUNTO DE VISTA SOBRE ...

Добавлено 4 г. назад. Канал: CodigoBanf...

MATÍAS ALMEYDA FERRO 1 BANFIELD 1 FE...

LUEGO DEL EMPATE ENTRE FERRO Y BANFIELD 1 A 1 MATIAS ALMEYDA HABLÓ CON CÓDIGO BANFIELD Y DA SU PUNTO DE VISTA SOBRE EL ...

Добавлено 8 мес. назад. Канал: tcrailfan1...

Two Trains in St. Paul; Amtrak 8 and CP-...

Film Date: January 7, 2017 Amtrak's Empire Builder has been hot stuff recently, first it was the Veterans' unit, then it was Cascades F59PHI 466, now ...

Добавлено 4 г. назад. Канал: CodigoBanf...

FERRO 1 BANFIELD 1 FECHA 27 TORNEO BN ...

LOS GOLES DEL EMPATE ENTRE FERRO Y BANFIELD POR LA FECHA 27 TORNEO BN 2013/2014.

Добавлено 5 г. назад. Канал: MathieuFut...

Metz 3 juillet 2009 1500M hommes finale ...

1 3'40''01 NTITI NJIROINE Daniel (Ken) Kenya 000 _HF SEM/ N1 1106 2 3'40''95 GEOFFREY Marion (Bel) Belgique 000 _HF SEM/ N2 1094 3 3'41''77 GALON ...

Добавлено 5 г. назад. Канал: VN Insidio...

8/3 Thanh A6 ( 2010 -2013) THPT Thuận Th...

Made by Insidious Face: https://www.facebook.com/Insidious79199x.

Добавлено 11 мес. назад. Канал: BboyNetwor...

7 Commandoz Vs Super Cr3w | Top 8 | Silv...

Silverback Open Championship 2016 Presented by the Pro Breaking Tour & Sanctioned by UDEF Sponsored by Silverback BBoy Events Powered by Monster ...

Добавлено 7 мес. назад. Канал: Indian Def...

Top 5 Latest Headlines : Indian Defence ...

Today's Top 5 Headlines Video shows you that 1. ISRO seeks permission to build India's very own Space Station. 2. DRDO handed over its weapon locating...

Добавлено 5 г. назад. Канал: OpenCourse...

8 - 3 - Variable Elimination Algorithm- ...

If you want Open Course Video Playlist, welcome to: http://opencourseonline.com/playlist If you are interest on more free online course info, welcome ...

Добавлено 3 г. назад. Канал: Bob Rivard

BN Vintage NorthTown 1989

Here in Minneapolis you can always count on seeing action at Northtown Yard. The St. Anthony Parkway bridge is a popular spot for local rail fans. The...

Добавлено 10 мес. назад. Канал: Nick Johns...

Amtrak Empire Builder #8 3/30/16 Part 2

Amtrak Empire Builder #8 departs from Red Wing, MN. Video taken 3/30/16. DO NOT USE OR SHARE WITHOUT PERMISSION OR AT LEAST GIVING CREDIT!

Добавлено 10 мес. назад. Канал: Nick Johns...

Amtrak Empire Builder #8 3/28/16

AMTK P42DC #122 and AMTK P42DC #45 lead Amtrak Empire Builder #8 into Red Wing, MN. Video taken 3/28/16. DO NOT USE OR SHARE WITHOUT ...

Добавлено 1 мес. назад. Канал: RF&P Railf...

[HD] 4 PATCHED BN ENGINES & BNSF BUSINES...

4 PATCHED BN ENGINES & BNSF BUSINESS TRAIN.

Добавлено 3 г. назад. Канал: Railroadfa...

Vintage Transport Day at Illinois Railwa...

On August 3rd, 2014 the Vintage Transport Extravaganza event at IRM went on with tons and tons of old and vintage automobiles from the past, I went ou...

Добавлено 3 г. назад. Канал: MrLuebeck

Railfanning Minneapolis, MN (University ...

On Day 2 of my trip in Minnesota we go up to the Twin Cities spending most of our time at University Junction. Train #1 BNSF Q-SSECHC (South Seattle, ...

Добавлено 4 г. назад. Канал: WayoshiM

Newer Super Mario Bros Wii 100%: World 8...

Hoo boy... that final boss. I cut out my first attempt because I didn't realize the key thing and floundered: 2 button throws cannonballs. I also neve...

Добавлено 5 г. назад. Канал: metalheadr...

Kansas City Railfanning 9-8-12 **THREE W...

Locations: BN Crossing, Santa Fe Junciton, Kansas City, MO Train 1: Union Pacific, Ethonal Train 2: Union Pacific, Intermodal Train 3: BNSF, Ethonal T...

www.fassen.net

Тюнинг BMW E34

Ни для кого не станет открытием тот факт, что БМВ Е34 – авто уже довольно немолодое. Его выпуск был прекращён ещё в 1996-ом году, а 18 лет для авто, даже такого качественного как BMW – это, конечно же, срок внушительный. Качественный тюнинг поможет поставить старенькое БМВ Е34 в один ряд с другими, более современными автомобилями.

Тюнинг BMW E34 – это, в первую очередь, тюнинг двигателя, истинного сердца машины, наиболее подверженного износу и устареванию. Увеличение крутящего момента и смена передаточного числа трансмиссии помогут придать автомобилю дополнительной прыти, что, собственно, и требуется.

Сделать это можно двумя способами.

1) Произвести замену заводского коленвала на схожий, но с увеличенным эксцентриситетом. Способ кажется простым, но главная сложность состоит именно в поиске такого коленвала, у которого была бы увеличена степень отклонения от окружности. Оптимальным решением будет индивидуальный заказ такого коленвала, хотя это и станет в копейку.

2) Увеличить диаметр и объём цилиндров при помощи их расточки. Это более сложный метод, к тому же требующий полной замены цилиндропоршневой группы. По сути, придётся покупать новый кривошипно-шатунный механизм, подгадывая так, чтобы диаметр расточенных цилиндров БМВ Е34 совпал с диаметром поршней нового КШМ.

Тюнинг двигателя BMW E34 несколько упрощается, если двигатель данной модели c турбо-надувом. В таком случае можно попросту перепрошить блок электронного управления и мощность двигателя увеличится.

Тюнинг салона, фар, двигателя и не только для BMW E34

Придать более современный вид BMW Е34 поможет тюнинг его фар и салона. Рассмотрим это несколько подробнее.

Тюнинг салона BMW E34 всегда начинается с перетяжки – всех сидений, руля, подголовника и подлокотников, дверных вставок, обивки потолка. При этом в качестве материала использоваться может как кожа, так и алькантара или эко-кожа.

Но, конечно, одной перетяжкой тюнинг салона BMW E34 не исчерпывается. Можно заменить внутреннюю подсветку, на педали поставить специальные накладки, а ещё заменить ручки и чехлы на коробке переключения передач.

Тюнинг фар BMW E34 предполагает установку хрустальной или передней линзовой оптики. Хрустальная оптика создаёт эффект так называемого «хрустального» свечения, что смотрится весьма эффектно и может быть использовано как при тюнинге передних, так и задних фар БМВ.

Передняя линзовая оптика имеет ту важную особенность, что создаёт более сильный световой пучок за счёт использования дополнительной линзы.

Производя тюнинг фар BMW E34, не лишним будет подумать и про установку современной противотуманной оптики. Её практическое значение следует уже из самого названия, а в пути такие фары будут просто незаменимы.

Вышеописанный тюнинг двигателя BMW E34, с его расточками цилиндров, становится не нужным, если производить тюнинг двигателя такой популярной модели как BMW 535i. Здесь потребуется только перепрограммирование блока управления двигателем, но при желании можно сменить и выхлопную систему на более новую, с меньшим сопротивлением потоку, имеющую 4 оконечных патрубка.

А для серии BMW 540i существует специально разработанный чип-тюнинг BMW 225 kW, после установки которого мощность двигателя возрастает от изначальных 306 л.с. до более высокого показателя 333 л.с.

Продолжая рассматривать уже затронутые модели BMW 535i и BMW 540i нужно отметить, что тюнинг их салона и оптики много в чём повторяет тюнинг BMW E34. Установка тех же противотуманных фар или обновление внешнего вида салона – список предложений крайне богат и даёт простор для разгула фантазии.

Общим для всех моделей БМВ будет тюнинг подвески. Его производят дабы придать авто более спортивные качества, но стоит помнить, что степень комфортности при этом может ощутимо пострадать.

Решив сделать тюнинг тормозной системы лучше сразу нацелиться на покупку вентилируемого (а ещё лучше перфорированного) тормозного диска. При этом нужно учитывать, что после такого рода тюнинга вряд ли получится установить стандартные колёсные диски.

Не менее популярен и тюнинг выхлопной системы BMW, хотя мало кто знает, что это всего лишь немного наращивает мощность авто, да и то в случае покупки специальной тюнинговой выхлопной системы, цена которой колеблется в пределах 3 000 евро.

BMW E34 тюнинг фото с оригинальной «спортивной» окраской Задний бампер исполнен в стиле Hamann

BMW E34 тюнинг фото переднего бампера

Установка на фары BMW E34 решёток радиатора и ресничек

carshowtuning.info


Смотрите также