Реклама BMW видна только в темноте. Бмв в темноте


Светящиеся фары БМВ в темноте

Светящиеся фары кровать-машина Rover Evoque

Подсветка дисков, колёс LED. BMW X5 LED tuning. BIXENON.LV

Светящиеся в темноте молдинги на автомобиле

фары ночью.AVI

Ангельские глазки своими руками

Поклейка авто светящийся пленкой Z-Light

Эмблема BMW со светящейся подложкой, белое и красное

Mazda 6, ангельские глазки в стиле ТРОН

светящиеся диски люминофор

Светящиеся диски «LED WHEELS» RGB R

Также смотрите:

  • Сравнить уаз патриот и Мицубиси паджеро спорт
  • Форд Мондео не выключается вентилятор
  • Схема датчика скорости Шевроле Лачетти
  • Toyota Hilux 2012 инструкция по эксплуатации
  • Обозначение на панели приборов БМВ е90
  • Ремонт кнопок стеклоподъемника Мицубиси каризма
  • Зеркало заднего вида на Форд куга 2013
  • Спойлер на заднее стекло для Хонда Аккорд 8
  • Антенна для автомобиля Форд Фокус
  • Устройство сдвижной двери Мерседес спринтер
  • Дверь задняя левая Шкода рапид
  • Когда была основана компания Лексус
  • Хендай элантра 2006 отзывы владельцев видео
  • Крепление задней полки Опель астра
  • Стоит ли брать Citroen berlingo
Главная » Новости » Светящиеся фары БМВ в темноте

specavtonn.ru

BMW свет фар в темноте

Регулировка света фар от инженеров BMW

Лазерные фары BMW и Audi

Самые красивые фары для BMW

Новая диодная оптика от BMW!

Lexus фары лексуса в темноте как глаза аллигатора!!!

интеллектуальные фары в Mercedes Benz

Тест ламп h5

Led фары Мазда Космо в темноте. Orioncars.

Сравнение света улучшеных фар Киржач и фар Бош

Тест светодиодных фар 27вт. и 72 вт.

Также смотрите:

  • BMW E46 масло в двигатель
  • BMW E34 wds
  • БМВ 520 седан 1994 года
  • Volvo xc90 против BMW X5
  • Ведет сцепление БМВ Е39
  • Оборудование для чип тюнинга BMW
  • Датчик запотевания BMW e65
  • BMW E90 n46 вакуумный насос
  • Стоит ли брать БМВ 1995 года выпуска
  • BMW единичка отзывы
  • Какой кузов BMW снимался в бумере
  • Как снять стартер на БМВ Е60 видео
  • БМВ 2002 1960 года
  • Радиатор БМВ 525 тдс
  • BMW 3 series weight
Главная » Выбор » BMW свет фар в темноте

fansbmw.ru

Светящиеся фары БМВ в темноте

Гибкий неон на авто. Подсветка в салон автомобиля Aliexpress

Светящиеся машина

Тестируем фары в темноте.

Светящиеся фары кровать-машина Rover Evoque

Подсветка велосипеда – стань самым ярким велосипедистом!

Фары светодиодные E040DA. Противотуманные-ближний. На легковой

Светящиеся краски Camaro SS от AftomLight

Светодиодный колпак для автомобиля

Анимация на колесах автомобиля!.avi

Обзор машины Rastar BMW i8 1:14 (дистанционно открываются двери)

Также смотрите:

  • BMW e84 двигатели
  • Как снять обшивку задней двери BMW f10
  • Как снять бампер на БМВ 120
  • Фара правая BMW x3 e83
  • БМВ 5 2009года
  • Выхлоп БМВ 760
  • Ремонт якоря генератора БМВ
  • Основные проблемы с БМВ 318
  • Какая мощность у BMW m3
  • Как поменять кулису на БМВ е34
  • Замена помпы на БМВ 520 е39 видео
  • Разборка БМВ метро калужская
  • Как менять сальники клапанов на БМВ
  • БМВ крокодил е34 характеристики
  • Фри эйр в БМВ е39
Главная » Новинки » Светящиеся фары БМВ в темноте

bmw120.ru

Лазерная оптика и технология Dynamic LightSpot BMW :: Статьи :: BMW Мир BMW BMW AG :: RU BMW

Два года назад — в сентябре 2011 года BMW впервые презентовала новую технологию автомобильной оптики, которая была основана на применении синих лазеров. Данная технология впервые была применена на автомобиле BMW i8.

В фаре работает не один, а три лазера одновременно, а всего в автомобиле их 12 штук — по 3 штуки в каждой из двух секций.

Принцип работы данной технологии следующий: три лазера установленных на тругольной форме подают лучи на небольшие зеркала, которые делают перенаправление луча на линзу. Внутри линзы находится желтый фосфор, при воздействии на который синего лазера выделяется ярко-белый свет. Этот излучаемый фосфором свет перенаправляется на отражатель линзой, после чего отражатель проецирует свет на 180 на дорожное покрытие перед автомобилем. Внутренние составляющие фары сделаны специальным образом так, чтобы весь получившийся свет был отражен на поверхность перед автомобилем.

В компании БМВ заявляют что данная оптика в тысячу раз ярче диодных аналогов, которые применяются в настоящее время, однако с целью снижения энергопотребления автомобилем используют только половину своей максимальной яркости. Кроме того представители баварского автопроизводителя заявляют о том, что срок службы лазерной фары будет не менее 10000 часов (как у LED-фар). Важным моментом является возможность изменения размера фар, что даст возможность дизайнерам более широкого создания их форм и размерностей.

Каждый знает что лазерный луч нельзя никому направлять в глаза, т. к. существует большая вероятность повреждения сетчатки. С данными фарами причинить вред зрению просто невозможно, BMW просит об этом не беспокоится. Опасность лазера кроется в его очень сфокусированном и сконцентрированном свете. Свет же, который произведенн желтым фосфором совсем не такой. Для того чтобы это доказать, инженер из копании БМВ в присутствии приглашенных журналистов направил свой взгляд прямо в световой луч созданный фарами и предложил гостям сделать то же самое. Несмотря на то, что свет от фар является очень ярким, от данной демонстрации никто не пострадал.

Кроме того исключена возможность того, что свет лазерных фар своим действием может воспламенить объекты находящиеся перед автомобилем все по той же причине - свет который создается фарой не является лазерным лучом. Так же не стоит переживать о том что в случае аварии и разрушения фары ее лазерные лучи могут причинить вред. В БМВ подумали и над этим. В случае аварии, как и с ксеноновой оптикой — моментально прекращается подача питания на фары.

Так же компания BMW не упустила возможность презентовать свою новейшую технологию Dynamic LightSpot system, которая освещает пешеходов, находящихся на пути движения автомобиля. На представленной технической модели данные прожекторы были интегрированы в место для установки противотуманных фар и приводятся в движение системой, которая идентична адаптивному освещению поворотов. В системе используются те же технологии, которые применены в системах ночного видения BMW, в которой используются камеры и инфракрасные сенсоры для распознавания человека по силуэту и температуре тела.

В том случае если камера ночного видения распознает человека значком на дисплее системы, то при помощи системы LightSpot пешеход будет подсвечен лучом из гнезд противотуманнных фар. Так как в автомобилях противотуманных фар две, он способен наблюдать одновременно за двумя пешеходами, кроме того может провести свет вслед за пешеходом, переходящим перед авто в темноте дорогу.

Для того чтобы не отвлекать внимание на пешеходов которые не препятствуют движению автомобиля, система захватывает довольно узкое поле зрения. Компьютер наблюдает за всеми пешеходами находящимися перед автомобилем, однако система осветит только тех, которые пересекаются с траекторией движения авто, либо будет вероятность пересечения с данной траекторией.

По заявлению БМВ, система способна двигать луч быстрее чем может передвигаться любой человек. Вместе с тем в компании признают что на данный момент система испытывает некоторые трудности прти движении по серпантинам, где постоянно меняется траектория движения. Именно по этой причине она до сих пор имеет статус прототипа. И все же представители компании заверяют что Dynamic LightSpot system в значительной степени упрощает жизнь водителям и позволяет заметить пешеходов примерно на 34 метра дальше чем без нее. Водители встречного транспорта так же будут защищены от ослепления благодаря работе системы Active High Beam, следящей за встречным потоком.

В настоящее время обе системы являются прототипами, однако известно что Dynamic LightSpot до потребителя дойдет первой, но вот когда - неизвестно. Так же можно предположить что лазерная оптика через определенный промежуток времени станет такой же распространенной как сегодняшняя ксеноновая или галогенная.

www.rubmw.ru

Как в темноте два BMW чуть не столкнулись. Разбор выезда на встречку

Темное время суток, вы едете по знакомой дороге, сейчас главная будет уходить направо... Бац! Встречный автомобиль выезжает в ваш ряд, и нужно срочно что-то предпринимать. Именно в такую ситуацию попал участник нашего форума, который разместил видео, сделанное регистратором. Запись разбираем с Юрием Красновым во время очередного выпуска субботней рубрики.

Аварийная ситуация имела место несколько дней назад в Колодищах (Минский район), недалеко от железнодорожного переезда. «X5 вылетел мне в лоб на повороте через сплошную да еще и на переходе. Куда спешил и о чем думал водитель X5 загадка. Хорошо успел свернуть в карман, и там был карман, а не бордюр», — пишет автор ролика (орфография и пунктуация сохранены).

— Автор видео ехал спокойно, что предопределило счастливый финал истории, — начинает разбор эксперт. — В этом месте поворот направо разрешен с двух полос. По идее, автор ролика должен был левой стороной прописывать разметку 1.7, но в момент поворота взял правее. Возможно, его насторожило движение встречного BMW X5. И это впоследствии сыграло ключевую роль. Благо справа было место, и это позволило увернуться от кроссовера. Хорошо еще, что там никто не ехал.

Первый совет для подобных ситуации такой: лучше ехать не параллельно попутному автомобилю, а придерживаться шахматного порядка — двигаться или чуть впереди, или чуть позади. Это позволит обеспечить запас пространства, которым можно будет воспользоваться в случае аварийной ситуации.

— Представьте, если бы справа от автора видео ехала другая машина, — моделирует ситуацию Юрий Краснов. — Все закончилось бы плохо. В случае ДТП начался бы разбор. Встречная машина, говорите? А какая марка? Номер запомнили? В стрессовой ситуации все это сложно...

Заметим, что перекресток этот не такой простой, как кажется. Несколько нюансов существенно осложняют его прохождение.

Например, пока мы находились на месте происшествия, от железнодорожного переезда выстроилась большая очередь. Что делать тем, кому нужно на заправку? Ситуация действительно странная. Некоторые решали не ждать и выезжали на встречную полосу, чтобы потом свернуть на АЗС.

— Впрочем, вернемся к действиям автора ролика, — предлагает эксперт. — Думаю, он все же предполагал такое развитие ситуации. Его автомобиль сместился еще до того, как BMW X5 выехал на встречку. Причем обратите внимание: кроссовер оказался не в своей полосе еще до пешеходного перехода...

Возникло предположение, что водитель BMW X5 здесь ездит не часто. Не исключено, в темноте он не смог определить размеры перекрестка, а когда понял, что скорость слишком высокая для прохождения поворота, решил срезать угол. Другая версия — он просто отвлекся, например на телефон или что-то еще.

— В светлое время суток разметка хорошо видна, но и в свете фар она тоже заметна, — еще раз просматривает ролик Юрий Краснов. — Знаете, такое впечатление, что водитель ехал быстрее, чем успевал воспринимать обстановку.

Во время обсуждения ситуации появилось еще одно предположение. Водитель мог быть неопытным, а значит, в нетипичной обстановке растерялся.

Инструкторы по вождению рассказывают, что иногда курсанты не следуют простым командам, а когда начинается обсуждение ситуации, недоумевают: я все видел, информацию воспринимал, а почему поехал не туда — не знаю.

— В темное время суток дорожная обстановка воспринимается совсем по-другому. Если нет достаточного опыта ночной езды, водитель может потеряться, — замечает эксперт.

Однако даже днем опытные водители (двигающиеся по направлению BMW X5) на этом перекрестке частично выезжают на встречную полосу. Мы наблюдали за ситуацией всего пару минут. За это время несколько автомобилей наехали левыми колесами на разметку 1.7 и даже двигались по «чужой» территории.

Интересно, что едущие по пути автора видео стараются принять правее при прохождении этого поворота. Словно чувствуют опасность и стремятся снизить риск. Ну и надо учитывать, что так проще выполнять маневр поворота.

— Попробуем проехать по самой сложной траектории — повернуть направо из второго ряда и придерживаться разметки 1.7, — Юрий Краснов сам садится за руль. — Вот навстречу движется Nissan. Я его траекторию внимательно отслеживаю, а он уходит чуть правее. Кстати, только сейчас заметил, что на встречной полосе песок, какой-то мусор. Возможно, водители не хотят там ехать — мало ли гвоздь какой-нибудь, — и потому берут левее.

Теперь движемся в обратном направлении (по траектории BMW X5). «Задача — аккуратно снизить скорость и разобраться, по какой траектории проехать, — комментирует эксперт. — На мой взгляд, 20–25 км/ч — оптимальный режим. Тем более что тут пешеходный переход и надо снижать скорость. Некоторые водители, считая себя опытными, едут быстрее. А когда понимают ошибку, тормозить поздно и они режут угол».

Напоследок мы сделали звонок автору видео. Судя по словам мужчины (сам он ездит на BMW 5-Series), все произошло для него неожиданно: «Не знаю, отвлекся водитель BMW X5 или что, но он выехал мне в лоб. Когда я понял, что кроссовер летит в меня, взял правее».

Как заверил автор ролика, при этом он отслеживал ситуацию сбоку и сзади.

Еще раз осматривая перекресток, обратили внимание на временный знак «40». Он действует на протяжении 30—40 метров, потому что потом начинается обозначенный перекресток. А теперь представьте, если кто-то решит зайти в поворот на скорости в 40 км/ч. Можно попробовать, конечно, если за плечами достаточный опыт участия в ралли, но...

На подобных перекрестках в Европе принято делать мини-круги. Это позволяет снизить скорость, предоставить возможность проехать пересечение с разных направлений и не требует установки светофорного объекта.

— 26-й закон безопасного поведения на дороге гласит: надо всегда перестраховываться! — подытоживает Юрий Краснов. — В таких ситуациях оставляйте себе запас, снижайте скорость перед поворотом, даже если находитесь на главной.

Видеорегистраторы в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

auto.onliner.by

Реклама BMW видна только в темноте

Реклама BMW видна только в темноте

Канадское подразделение BMW нашло оригинальный способ прорекламировать свой продукт на обложке апрельского номера журнала Vice.

 

На первый взгляд это самая обыкновенная обложка. Но если выключить свет, поверх обложки проступает ультрафиолетовая реклама BMW Серии 1, причем цифра «1» появляется на месте буквы «I» в названии журнала.

 

«Рекламная стратегия для Серии 1 основана на коротких, но запоминающихся «выстрелах, - говорит Эсме Роттшафер (Esme Rottschafer), финансовый директор рекламной компании из Торонто The Media Company.  - Мы знали, что технически это будет довольно сложно выполнить, однако такой инновационный рекламный проект отлично вписывается в стратегию».

 

Несмотря на то, что читателей журнала Vice вряд ли можно отнести к целевой аудитории Серии 1 (которая состоит из 25-34-летних амбициозных лидеров), все же они известны тем, что активно впитывают новшества и способствуют созданию ажиотажа вокруг него.

 

«Возможность поработать с одним из ведущих мировых брендов означает, что мы поднялись на ступеньку выше и предлагаем то, что, на мой взгляд, еще никто не делал, - говорит Шон Фелэн (Shawn Phelan), менеджер по продажам и маркетингу журнала Vice. - Сохранение целостности нашей обложки (что не совсем обычно с точки зрения маркетинга), совмещенное с преподнесением сообщения от бренда BMW является поразительной находкой».

 

Создание светящейся в темноте рекламы, которая появится на всем канадском тираже Vice, было нелегкой задачей. Необходимо было напечатать обложку в одном печатном цехе, затем отвезти в другой, нанести ультрафиолетовый рисунок, а затем отвезти в первый цех, где обложка прикрепляется к остальным листам журнала.

mmr.ua