2019 бмв х5 в грязи. Бмв в грязи


Как мы топили в грязи новенькие BMW

Как думаете, что будет, если запустить новые полноприводные BMW вот в такую грязь? Выберутся? Или будут беспомощно буксовать? У меня была возможность проверить это в реале за рулем, и результат немного удивил!

А вообще, все началось с безобидного приглашения со стороны BMW Russia посетить центр водительского мастерства BMW Driving Experience, который расположен недалеко от Москвы, на территории горнолыжного курорта Сорочаны. Там мы узнали ответы на многие вопросы. Например, знаете ли вы, на каком максимальном уклоне автомобили BMW способны стоять боком? Чем система xDrive лучше других систем полного привода? Что нужно сделать, чтобы начать дрифт на заднем приводе? Все это, и еще немного, есть под катом.

В центре BMW Driving Experience проводят курсы по большому количеству направлений: от базовых курсов для начинающих водителей до спортивной и профессиональной подготовки. Самым популярным направлением, как мне кажется, является направление контраварийной подготовки. Такая подготовка важнее обладателям очень мощных автомобилей, ведь надо уметь совладать с этой мощностью. Дернул не туда руль или сильнее обычного газанул на скользкой дороге - и автомобиль может вынести на встречную полосу или в кювет... Обучение в центре предназначено для всех желающих. Однако самыми частыми посетителями, естественно, являются клиенты дилерской сети BMW в России, то есть покупатели новых автомобилей марки BMW.

В рамках знакомства с центром водительского мастерства, мы прошли обучение по двум направлениям - Off-road и Drift. Все курсы начинаются с обязательной теории. Проходит она в двух небольших помещениях:

Вначале мы познакомились с инструкторами, затем нас поделили на две группы: на бездорожье и дрифт. Мы остались на бездорожье, в распоряжении шеф-инструктора центра - Кирилла Папкова (крайний справа):

Мы разбирали все свойства автомобилей, которые так или иначе влияют на проходимость, а именно:

- клиренс- угол въезда, съезда и переезда- привод- трансмиссия- двигатель- центр тяжести и развесовка. - колеса- ну и водитель, конечно

Теоретическая часть курса продолжалась чуть больше часа. Все, что нам рассказали о езде по бездорожью и особенностях системы полного привода автомобилей BMW, мы успели попробовать в деле. Для этого, специально для центра водительского мастерства BMW, обустроен карьер в 5-ти минутах езды от центра. Общий вид на карьер:

Практическая часть Off-road курса у нас проходила на автомобилях BMW серии X: две X3 и один X5. Впервые эта серия была выпущена с конвейера в 1999 году, это был X5 с индексом кузова E53. Кстати, есть в народе распространенное мнение, что высокий автомобиль с полным приводом - это внедорожник. На самом деле, серия X была одной из тех, которая попала в относительно новый класс автомобилей, называемых "ВСЕдорожники". Или, как говорят в народе, "паркетники". Они способны на большее, чем автомобили только с передним или задним приводом, но на абсолютном бездорожье могут спасовать. Немцы проводили опрос, по результатам которого выяснилось, что около 98% покупателей BMW X5 вообще не планировали съезжать с асфальта :)

Начали с однократного заезда на приспособление, которое называют "качели". Она демонстрирует степень распределения веса по длине автомобиля. По тому, что мы увидели, можно сказать, что развесовка автомобилей BMW близка к равномерной, то есть 50 на 50 в процентном соотношении. Такая развесовка оптимальна с точки зрения безопасности движения автомобиля и хорошей управляемости, так как все 4 колеса будут иметь примерно одинаковое сцепление с дорогой.

После качелей нам показали, как заезжать на рампу для диагонального вывешивания автомобиля. Медленный и аккуратный проезд через эту рампу наглядно показывает, как система полного привода автомобиля контролирует колеса. Через эту штуку сможет проехать только автомобиль с полным приводом. Ведь достаточно одному из ведущих колес обычного моноприводного автомобиля, без блокировок дифференциалов, зависнуть в воздухе, то второе крутиться не будет, и машина не сможет поехать дальше. Вспомните случаи, когда автомобиль одним колесом зарывался в снег или грязь: оно отчаянно буксовало, а второе находилось в покое.

Еще одна демонстрация - открытие дверей при диагональном вывешивании. Таким образом можно примерно оценить жесткость кузова. У BMW с этим все в порядке: двери, в таком состоянии автомобиля, открываются и закрываются без проблем и лишних усилий. А у моего Nissan Tiida жесткость кузова так себе, на неровностях пятая дверь отклоняется в сторону на несколько сантиметров.

Следующее упражнение, если можно так выразиться, это подъем и спуск. Для этого вы по очереди заезжали вот на такой пологий холм и спускались с него. Здесь можно было прочувствовать в работе системы HSA (Hill Start Assist) и HDC (Hill Descent Control). Первая система помогает около трех секунд удерживать автомобиль на подъеме без необходимости использования ручного тормоза. Это актуально при остановке на подъеме, если сзади есть преграда.

А вот HDC более сложная система. Она обеспечивает безопасный спуск автомобиля с холмов и гор. Это достигается при помощи выборочного торможения каждого колеса, чтобы автомобиль не занесло. Дополнительно, эта система при спуске работает как круиз-контроль в диапазоне скоростей от 5 до 25 км/ч. Система, при необходимости, может даже блокировать колеса, чтобы замедлить автомобиль и сохранить курсовую устойчивость при спуске.

Если упрощенно, то смысл системы HDC в том, что можно скатиться с горы или холма просто отпустив педаль газа и тормоза. Да, это может показаться непростым, особенно, когда спускаешься вниз и машину слегка заносит. В любом случае, надо включить эту систему, отпустить все педали и просто рулить до полного спуска. HDC нам помогал еще на паре других упражнений, например, при вот таком продолжительном спуске с приличным наклоном:

Еще одно, наверное, самое зрелищное упражнение, было на конструкции для бокового и продольного проезда. Первым делом, мы заезжали на холмик, чтобы поставить автомобиль под приличным боковым уклоном, а именно около 60% (это около 32 градусов).

Таким образом, можно оценить устойчивость автомобиля на уклонах, еще иногда применяется термин "коэффициент переворачиваемости". Сидя за рулем кажется, что еще немного - и машина перевернется набок. Но так только казалось, центр тяжести у автомобилей BMW достаточно низкий, чтобы выдержать такой уклон. Инструктор даже повис на машине, чтобы продемонстрировать это:

На самом деле, паркетники BMW способны выдержать и бОльший уклон, просто производитель занижает эту цифру во избежание... ну вы поняли. Кстати, в практике инструкторов был случай, который предоставил возможность проверить эту теорию с максимально возможным боковым уклоном. В Зеленогорске проводился тренинг по полному приводу для дилеров. Там приготовили площадку для оффроада, в том числе, построили такую же горку для проверки бокового уклона. Вот только подрядчики неверно поняли задачу, и построили горку с уклоном не 32 градуса, а 42, то есть за 80%! Инструкторы не заметили это сразу, и заехали на горку за рулем X3. Там пришло понимание, что что-то не так. Машина еле держится, и медленно сползает с горки вниз. Инструкторы, заподозрив неладное, запустили в айфоне программу, которая показала реальный угол. В тот раз обошлось, они медленно и не дыша сползли, а горку перестроили на нужный градус.

Также, на боковую устойчивость влияет перемещение центра тяжести. Если, например, установить на крышу бокс с багажом, то предельный уклон для автомобиля снизится, ибо центр тяжести переместится немного вверх. И еще, при проезде по уклону следует обращать внимание и на небольшие препятствия, вроде корней деревьев, в этом случае поможет штурман. Да и вообще, на сложных участках дорог рекомендуется применять усилия двух людей. Один едет, другой смотрит и подсказывает. Так мы и работали на практике.

Еще немного про подъемы и спуски. Мы со школы привыкли оценивать угловое отклонение в градусах. А в автомобильной среде уклон (степень крутизны подъема и спуска) измеряется в процентах. Честно говоря, еще не понял до конца, как оно высчитывается, но ориентир примерно такой: если на 100 метров длины дороги есть подъем на 10 метров, то это уклон дороги 10%. Предельный подъем - 100%, то есть 45 градусов, это 100 метров длины дороги на на 100 метров изменения по вертикали. На такой подъем машина способна забраться только в идеальных условиях на хорошей резине. Если подъем покрыт льдом, то она даже 50% не осилит. Кстати, есть простой тест, позволяющий узнать, заберется автомобиль в горку или нет. Если вы летом в летней обуви сможете подняться на горку не упав, то и машина в летней резине сможет.

Кроме опасности падения на бок или переворачивания, узлы автомобиля на критических углах наклона может получить повреждения, связанные с масляным голоданием или перетеканием других видов технических жидкостей. Это тоже надо учитывать, когда надо переехать приличный уклон.

Кроме всего перечисленного, у нас была возможность оценить, как машина переезжает неровности прямо или под углом к помехе. Сначала переехали тот самый холмик, но на этот раз полностью перевалившись через него:

А потом на другой конструкции. Посмотрите на фотографию ниже, автомобиль не поднимется наверх, так как бампер упирается в твердую поверхность:

Проехать здесь можно также, как и выше - под углом и очень медленно. Если поставить машину под углом к неровности, и заехать на нее сначала передним колесом, а потом всеми остальными, то проблема заезда решается. Так что углы въезда и съезда тоже надо учитывать, даже на высоких автомобилях. Плюс ко всему, не стоит забывать про проезд задней части автомобиля. Перед пройдет, а зад может встрять, оторвет бампер. Особенно если есть фаркоп.

Летом на полигоне еще можно проехать по бассейну с водой. В тот день бассейн осушили, что бы вода не замерзла и не разрушила бассейн. А вообще, глубина преодолеваемых бродов на паркетниках BMW - 50 сантиметров (где-то около номерной рамки). Но при условии проезда водной преграды не быстрее 4 километров в час, чтобы на образовалась волна. Если уровень воды вокруг машины будет больше 50 сантиметров, то вода может попасть в важные агрегаты и сильно сократить срок их службы. Кроме того, есть такой показатель, как герметичность кузова. Если кузов очень герметичный, то автомобиль может начать плавать и потеряет сцепление колес с твердой поверхностью.

Еще одним испытанием для нас и наших машин был круговой проезд по внедорожной трассе.

Большую часть проехали без проблем, а самое интересное началось в овраге. В тот день шел дождь, и поверхность карьера состояла из месива грязи и глины. Спускаться мы спустились (нам помог тот самый HDC), только рулем корректировали скольжение машины в грязи. А вот с подъемом возникли проблемы. Сначала машины не хотели карабкаться наверх, пришлось брать подъем с разгона. У меня получилось, а у коллеги... сами посмотрите :)

Но за трактором ехать не пришлось, инструктор вытащил машину из этой ситуации, и даже умудрился подняться наверх. Правда, после этого образовалась нехилая колея, и следующей машине не рекомендовали ехать туда :) В любом случае, я был впечатлен работой системы полного привода BMW - xDrive. Она отвечает за все блокировки, перераспределения тяги между осями и колесами, чтобы машина сохраняла стабильность движения в подобных ситуациях.

Впервые xDrive на автомобилях BMW появился в 2003 году. А полный привод - в 1985 году на третьей серии E30. И БМВ был первым, кто распределил тягу между осями несимметрично, в соотношении 40 на 60 (на то есть долгое обоснование, не буду тут грузить). Многие производители потом переняли опыт BMW в этом плане.

В чем глобальный смысл этой системы? В некоторых автомобилях, чтобы включить полный привод, надо включать специальные режимы, начиная от нажатия кнопки в салоне и заканчивая переключением перемычки на колесах. Демультипликаторы, хабы, блокировки, раздатки, вискомуфты. В идеале, во всем этом надо разбираться. А что нужно, чтобы ездить на BMW по бездорожью? А ничего, просто включить D и ехать. За все блокировки и перераспределение тяги между колесами в BMW отвечает xDrive. В преимущества этой системы инструкторы записали способность работать при перегрузках, тогда как аналогичные системы полного привода других производителей (например, муфта Haldex) в таких условиях легко перегреваются. На БМВ инструкторы, в разное время, перегревали все, xDrive держался молодцом. Плюс это самая быстрая система на рынке, скорость реакции измеряется в долях секунды.

Кстати, на тестовых машинах стояла обыкновенная штатная резина, так что никаких трюков, все делала электроника:

Бонусом залил 2-х минутное видео копошения в грязи BMW X5

Если где-то наврал - поправьте, иногда слушал одним ухом. А в следующем посте я расскажу и немного покажу, как мы на BMW жгли резину в дрифте :) Не уходите далеко!

---* Нравятся автомобильные путешествия? Подпишитесь на обновления моего блога, впереди много интересного.* Понравился пост? Поддержите автора комментарием.* Хотите почитать еще по теме? Посмотрите каталог постов блога по тематикам.

* Я пишу обзоры устройств и автомобилей, провожу конкурсы, участвую в блог-турах. Способы связи со мной указаны здесь.

unis.livejournal.com

2019 бмв х5 в грязи видео Видео

...

3 нед назад

https://autokontact.ru/ Новый БМВ Х5 2019 модельного года, грязевой тест драйв. Покатушки на новом Х5 по грязи в лесу 2019...

...

5 меc назад

Новое, четвертое поколение (G05) премиального кроссовера 2019 BMW X5 (БМВ Х5 2019 модельного года) станет самым внедо...

...

3 нед назад

Новый BMW X5 2019 xDrive30d (Поколение G05) использует весь свой внедорожный арсенал чтобы проехать сквозь американск...

...

5 меc назад

Новый дизайн кузова Несмотря на высокие показатели продаж Х5 (более 2.2 млн. реализованных машин 3-го поколени...

...

1 лет назад

BMW X5 Porsche Cayenne Toyota Land Cruiser Prado Mitsubishi L200 Offroad test drive in mud swamp water. Crazy driving and amazing moments in best ...

...

3 лет назад

Тест-драйв БМВ Х6 в кузове F16 c дизельным двигателем. Стал ли новый BMW X6 лучше прежнего? Не растерял ли драйвер...

...

2 лет назад

G Class vs BMW X5 In Off Road music link: https://www.youtube.com/watch?v=lOjBs1OGwH8 Follow Youtube - http://bit.ly/1HPS0er Facebook ...

...

1 лет назад

Спасибо за просмотр. Хорошего вам настроения!!! https://vk.com/public150177284 Aliexpress в Контакте + кешбек https://vk.com/club158394917.

...

2 нед назад

2019 BMW X5 SUBSCRIBE TO CHANNEL https://www.youtube.com/user/AdamThomasMoranyoutu twitter https://twitter.com/oleg56501070 my playlist youtube ...

...

3 лет назад

26 grade - abordare pante.

...

4 лет назад

BMW X5 going offroad, competition off road south east.

...

5 меc назад

Неужели новый Volvo XC60 так хорош? ЧТобы это выяснить взяли самого актуального на данный момент соперника -...

...

2 лет назад

Audi Q7 BMW X5 VW Touareg Off road 4x4 Compilation 2017 Audi Q7 off road,bmw x5 off road,vw touareg off road,audi q7,bmw x5,vw touareg,audi q7 off road ...

...

3 нед назад

Канал спонсора видео: https://goo.gl/pz6TmJ Жёсткий Оффроуд с участием Нового Land Cruiser Prado в компании Mitsubishi Pajero Sport,...

...

9 меc назад

Съездили на пикник по легкому бездорожью: пересекли лес: горы и поля на KIA Sorento, BMW X5 и снегоходе BRP LYNX.

...

2 меc назад

Что умеет новейший кроссовер от БМВ, модель Х4. Да и в целом, для кого??? Построен этот автомобиль, давайте...

...

1 лет назад

Testing my X5 off road capabilities.

videobomba.net

2019 бмв х5 в грязи Видео

3 нед. назад

https://autokontact.ru/ Новый БМВ Х5 2019 модельного года, грязевой тест драйв. Покатушки на новом Х5 по грязи в лесу 2019...

5 мес. назад

Новое, четвертое поколение (G05) премиального кроссовера 2019 BMW X5 (БМВ Х5 2019 модельного года) станет самым внедо...

3 нед. назад

Новый BMW X5 2019 xDrive30d (Поколение G05) использует весь свой внедорожный арсенал чтобы проехать сквозь американск...

5 мес. назад

Новый дизайн кузова Несмотря на высокие показатели продаж Х5 (более 2.2 млн. реализованных машин 3-го поколени...

3 нед. назад

Канал спонсора видео: https://goo.gl/pz6TmJ Жёсткий Оффроуд с участием Нового Land Cruiser Prado в компании Mitsubishi Pajero Sport,...

1 г. назад

BMW X5 Porsche Cayenne Toyota Land Cruiser Prado Mitsubishi L200 Offroad test drive in mud swamp water. Crazy driving and amazing moments in best ...

1 г. назад

Спасибо за просмотр. Хорошего вам настроения!!! https://vk.com/public150177284 Aliexpress в Контакте + кешбек https://vk.com/club158394917.

2 нед. назад

2019 BMW X5 SUBSCRIBE TO CHANNEL https://www.youtube.com/user/AdamThomasMoranyoutu twitter https://twitter.com/oleg56501070 my playlist youtube ...

2 г. назад

G Class vs BMW X5 In Off Road music link: https://www.youtube.com/watch?v=lOjBs1OGwH8 Follow Youtube - http://bit.ly/1HPS0er Facebook ...

5 мес. назад

Неужели новый Volvo XC60 так хорош? ЧТобы это выяснить взяли самого актуального на данный момент соперника -...

3 г. назад

Тест-драйв БМВ Х6 в кузове F16 c дизельным двигателем. Стал ли новый BMW X6 лучше прежнего? Не растерял ли драйвер...

2 мес. назад

BMW X5 vs Lexus RX350 funny off road driving in snow.

1 мес. назад

BMW X3 off road 2018 test drive in mud water snow.

9 мес. назад

Съездили на пикник по легкому бездорожью: пересекли лес: горы и поля на KIA Sorento, BMW X5 и снегоходе BRP LYNX.

2 мес. назад

Что умеет новейший кроссовер от БМВ, модель Х4. Да и в целом, для кого??? Построен этот автомобиль, давайте...

4 г. назад

BMW X5 going offroad, competition off road south east.

2 г. назад

Audi Q7 BMW X5 VW Touareg Off road 4x4 Compilation 2017 Audi Q7 off road,bmw x5 off road,vw touareg off road,audi q7,bmw x5,vw touareg,audi q7 off road ...

11 мес. назад

Jednym słowem REWELACJA! Znacie mnie i wiecie, że nie jestem fanem aut SUV, a jednak są auta w tym segmencie, które mógłbym przytulić na dłużej.

turprikol.com

БМВ в грязи против уаза видео

BMW X6 против Нивы 3D на бездорожье

Гелендваген против УАЗа по грязи (Mercedes Gelandewagen VS UAZ)

BMW E39 в ГРЯЗЬ!!! Насколько беспомощен бумер на бездорожье?

Битва двух внедорожников Нива против BMW X6 в грязи по жуткому бездорожью

Фатальный офроад для заниженного УАЗа. The BATON

НИВА лучше Pajero и BMW X5 по СНЕГУ???

Старичок 69-й против УАЗов на ОЧЕНЬ крутом бездорожье!!! Часть 1

Запорожец уделывает Ленд Ровер на бездорожье! Часть 1. ТАЗ напоказ

Jeep SRT8 против Уаз Патриот на бездорожье. Anton Avtoman

ПОСПОРИЛ С УАЗАМИ. Доработанный TOYOTA PRADO 150 ПРОТИВ УАЗОВ в гиблом месте. Прадо на бездорожье

Также смотрите:

  • Шевроле спарк 2008 видео обзор
  • BMW m135i xdrive тест драйв
  • Где находится предохранитель прикуривателя на Мазда 3 видео
  • Фольксваген фаэтон видео 2004
  • Как снять аккумулятор с ситроена с4 видео
  • Замена ламп габаритов на Киа сид видео
  • ДТП с участием лосей видео
  • Трубовоз Камаз видео
  • Анти тест драйв уаз патриот жорик
  • Замена датчика заднего хода Хендай туссан видео
  • Динамика Рено дастер дизель видео
  • Шкода октавия тур замена масла в коробке видео
  • Тест драйв Субару аутбек 2010г
  • Демотиваторы ДТП видео
  • Краш тесты кроссоверов рейтинг
Главная » Клипы » БМВ в грязи против уаза видео

rusavtokor.ru

Бмв Х5 В Грязи

  • Beranda
  • Populer sekarang
  • Histori
  • Film & Animasi
  • Mobil & Otomotif
  • Musik
  • Hewan & Peliharaan
  • Olahraga
  • Game
  • Komedi
  • Hiburan
  • Cara & Gaya
  • Sains & Teknologi
  • Beranda
  • Trending
  • Histori
  • Disukai video
  • Ketentuan Layanan
  • Kebijakan Privasi
  • Kontak
BMW X5 на бездорожье. ОффРоуд покатушки в болотах. Отдых по-русски.Отдых дикарями Tahun Yang laluХ5 в грязи!!! Мини off road!!! Полный привод в деле!!!B_M_W_S_H_N_I_K _ Bulan Yang laluBMW X5 по грязи (off road)FX Video 8 3 tahun yang laluПрохождение по бездорожью BMW Х5Вилор Рудин 5 tahun yang laluНа стоке в ГРЯЗЬ. Подстава с X5M, наша версия!Бородатая Езда 10 bulan yang laluBMW Х5, хDrive 3.0L. 313HP, на жестком бездорожьеАлексей Леснов Tahun Yang laluБмв Х5 - покоритель бездорожьяДмитрий Иванов 10 bulan yang laluBMW X5 off road compilationoff-road .adept 3 tahun yang laluтест BMW X5 F15 на бездорожьеМаксим Кобецкой Tahun Yang laluБМВ Х5 Е53 на бездорожьеДмитрий Иванов Tahun Yang laluBMW X5 in mudBuagagator 2 tahun yang laluland cruser prado 150, chevrolet niva, bmw x5 e53 на бездорожьеcrazy stick 3 tahun yang laluBMW X5 off road test - part2FX Video 8 3 tahun yang laluНИВА лучше Pajero и BMW X5 по СНЕГУ???АВТОТУТ 7 bulan yang laluBmw x5 e53 в грязиавтоLife / Tahun Yang laluBMW X5 vs Lexus GX 460 на бездорожье (H-Auto)H-Auto Tahun Yang laluBMW X5 vs G-CLASS в снегу. Offroad эксперименты #1Combat Crew 2 tahun yang laluBMW X5 OffRoadOleg Ovchinnikov 3 tahun yang laluMitsubishi L200 NEW vs BMW X5 F15 часть 2. + нива стокМаксим Кобецкой 2 tahun yang laluBMW X5 может на бездорожье? Элита в снег лицом Dodge Ram, Jeep, Hummer, Tahoe, Land Rover, АнтигеликКанал Не Тормози 7 bulan yang laluКак мы топили в грязи новенькие BMW X5. Демонстрация работы системы полного привода BMW XDriveRuslan Unis 4 tahun yang laluE70 BMW X5 offroadLuckyAuto26 7 tahun yang laluBMW Х5 на бездорожье. VW Touareg решил всех порвать. Toyota Prado с глушилкой. Infiniti QX80Менеджер Антон 6 bulan yang laluБездорожье BMW/БМВ X5 дизель (E70 3.5sd 315 л.с.) месим грязьGrinamax Tahun Yang laluX5 грязи не боитсяАлмагуль Сулейменова 4 tahun yang laluMOV 0059николай пожидаев 5 tahun yang laluБМВ х6 против нивы ТЕСТ ДРАЙВ ПО ПОЛЮ И ГРЯЗИпро ГЕЛИКИ 3 tahun yang laluBMW X5 OFF ROAD TEST - part1FX Video 8 3 tahun yang laluBMW X5 OFF ROAD (тест блокировок)FX Video 8 3 tahun yang laluПриколы! Смешное Видео! BMW X5 укатался в снегуСпорт Движение 3 tahun yang laluБМВ X5 на бездорожье, проходимость суперInfO MAN Tahun Yang laluBMW x-drive бездорожьеВадим Корнев 3 tahun yang laluВаз 2108 УНИЖАЕТ Bmw X5. Зубилы вне дорогCombat Crew 2 tahun yang laluBMW X5, X6 на бездорожьеВячеслав Иванюков 11 bulan yang laluBMW X5 F15 DSC testing (off road)FX Video 8 Tahun Yang lalubmw x5 и грязь))виктор строев 5 tahun yang laluOffroad.BMW X5 против подготовленных внедорожников.OffRoadMSK 4х4 Tahun Yang laluУАЗ, Шевроле Нива и BMW X5 покатушки весна 2016Любители полного привода п.г.т. Погар Брянской обл. 2 tahun yang laluBMW X5 в грязиMaxProduction 6 tahun yang laluСражение свирепых кроссоверов! Для чего паркетникам полный привод? BMW X5 в теме. offroad 2018Канал Не Тормози 5 bulan yang laluДетский электромобиль BMW X5 по снегу и грязиIvan Zh. 8 bulan yang laluE53 X5 3.0i в горку по грязиOleg_e53 2 tahun yang laluBMW vs Mercedes vs УАЗ vs ГАЗMaxProduction Tahun Yang laluBMW E39 в ГРЯЗЬ!!! Насколько беспомощен бумер на бездорожье?АВТОТУТ Tahun Yang laluBMW X5 OFF ROAD (чуть не застрял)FX Video 8 Tahun Yang laluДетский электромобиль по грязи и снегу. Бездорожью. BMW X5Ivan Zh. 8 bulan yang laluТест драйв BMW X5 E70 в лесуMax Evko 2 tahun yang laluиз грязи на х5 е53 4.8isDisych 001 3 tahun yang laluХ5 по грязи в горкуАндрей Лысенко Tahun Yang laluНовый БМВ Х5 внедорожный тест драйв - 2019 BMW X5 Off-road Driving #bmw_x5 #бмв_х5 #2019bmwx5Автоконтакт Ру 17 hari yang lalu

id-tv.org