Характеристики BMW (БМВ) F10 520i Touring 5 дв. универсал 6МКПП 2013- г. Бмв универсал 520


Технические характеристики BMW (БМВ) 5-серия F10 520i Touring 5 дв. универсал 6МКПП 2013- г.

Начало производства: январь 2013
Окончание производства: в производстве
Кузов: 5 дв. универсал
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1997
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 184
Достигается при об. в мин.: 5000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 270/1250
Максимальная скорость, км/ч: 226
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.5
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм: 84
Ход поршня, мм: 90.1
Выхлоп CO2, г/км: 157
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода:
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4907
Ширина, мм: 1860
Высота, мм: 1462
Колесная база, мм: 2968
Колея колес спереди, мм: 1600
Колея колес сзади, мм: 1626
Количество мест: 5
Размер шин: 225/55R17
Снаряженная масса, кг: 1685
Допустимая масса, кг: 2350
Объем багажника, л: 560
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 12
Гарантия от коррозии, лет: 12

driveboom.ru

Отзыв об автомобиле BMW 5 E34 универсал 520i MT 1995 г. от владельца

Добрый день.Хочу немного рассказать про свой автомобиль.Куплен был ровно 3 года назад с пробегом 214.000, на сегодняшний день 257.000.Эксплуатируется преимущественно по трассе т.к. городские пробки проще и быстрее объезжать на метро.Как у многих мне подобных Е34 была мечтой детства и в определенный момент более современный Форд поменян на вожделенный сарай, что на 12 лет старше.Первые впечатления можно описать коротко - "Самолет", но т.к. в проблемах олдскульных БМВ я разбирался не более чем в балете полет был не долгий.Учить мат. часть пришлось после первого заезда на комплексную диагностику - под замену пошло очень много всего, отчасти из-за того,что в тот момент я еще срал кирпичами при слове "неоригинал"...Первый год владения я ездил чаще в сервис, но объективно, это были устранения всяких косяков, вложений за тот же первый год около 100.000р. с учетом замены КПП ( Getrag 220, с разбора само собой, т.к цена новой КПП выше стоимости всей машины). Если по порядку, то замена:Рычаги все перед, стойки, пружины,опорники, стойки стаба, яйца, сайленты, магистрали, тормозные диски, колодки все, радиатор, клапаны печки, пара катушек, прокладка клапанной, глушитель, 1 птф, удаление вебасты.Много, но следующие 2 года серьезных проблем не возникает.Петь дифирамбы двухлитровому М50 я не буду, т.к. для этой машины он откровенно слаб и прожорлив, конечно он способен, при сухом весе 1550кг. шпарить 200 аж по GPS!, по спидометру все 210...На трассе не отстает от современных турбопылесосов, в городе безнадежен - откручивая до упора, при хорошем старте - 11сек. до 100. Машина не гоночная, чтобы получить какую-то прыть надо насиловать, хотя тяга как нигде ровная до самой отсечки.Часто пишут про жор или не жор масла, так нет мотора, который масло не ест -щуп это "очень примерно". Про себя могу сказать так - если наваливать, то где-то 1л. на 5.000км, если овощить, то до замены, у меня 7.500-8.000км.Зимой конечно другая история - RWD без электроники это кайф - боком идет отлично, управляется предсказуемо.Катастрофически не хватает остроты на руле - маятник и все тут.Дорогу держит отлично, неровности глотает отлично.В снегу садится и безнадежно буксует - тяжелая.Очень практичная - сидения складываются в ровный пол, открывается стекло багажника, но маловато места сзади, при моей посадке ( рост 175 ) ребенок из детского кресла пинает спинку постоянно.Обзор отличный, сидеть удобно, сидение (motorsport) регулируется хоть и механически, но во всех плоскостях и диапазон огромный, но нет регулировки упора поясницы, ломающиеся спинки это не к E34.Нет подстаканников, а в нишу у ручника входит ровно бутылка 0.5 johnnie walker =).В салон не садишься а влезаешь, руль огромный - неудобно, все остальное под рукой, почти как в гольфе.Плоховаты фары, ксеноном тут не спастись,к сожалению такова конструкция, а любителей колхозного ксенона я проклятиями шлю в ад каждый раз, когда вижу.Резюме: Автомобиль хороший, надежный в обслуживании не дорогой, даже в сегодняшних условиях не пасует и способен дарить удовольствие от вождения, но возраст берет свое, делать из него идол - глупо, это не М5.Придет время расставаться - я буду жалеть.

autodromo.ru

BMW 520d Touring (2015) › характеристики, описание и фото БМВ 520д Туринг › AutoZov.ru

Обзор BMW 520d Touring 2015

Новый представитель баварского автопроизводителя — универсал БМВ 520Д Туринг, совместно с седаном БМВ 518Д присоединяется к представленной год назад линейке 5-й серии. Дебют новинки приурочен к октябрьской выставке автомобилей Париж 2014.

BMW 520d Touring (2015)

Уровень безопасности обновленной модели – пять звезд, в комплектации большой информативный сенсорный экран размером 10,5 дюйма, навигационная система с богатой языковой поддержкой, вместительное багажное отделение и комфортные размеры внутреннего пространства. Ну а новый четырехцилиндровый дизельный двигатель существенно снижает расход топлива при достойной динамике разгона.

Силовым агрегатом универсала является 2,0-литровый дизель мощностью 190 лошадиных сил с крутящим моментом 400 Нм. Заявленное среднее потребление топлива колеблется от 4,5 до 5,0 литра на каждые сто километров, в зависимости от размера колес (от 17 до 19 дюймов) и трансмиссии. Автомобиль оснащается самонесущими шинами, так что добраться до шиномонтажной мастерской будет значительно проще, чем менять пробитое колесо самостоятельно.

Каждому покупателю предоставляется на выбор две коробки передач: стандартная 6-ступенчатая МКПП и совершенно новая трансмиссия с восемью передачами, которой можно укомплектовать модель за дополнительную плату.

При общих размерах автомобиля 4907*1860*1462 мм, модель обладает внушительным багажником на 560 литров, который можно увеличить до серьезных 1670 литров за счет складывания спинок второго ряда сидений. Клиренс в 141 мм, хоть и предназначен больше для европейский дорог, тем не менее, достаточен и для отечественных водителей, тем более, что умная подвеска универсала автоматически настроит дорожный просвет, не зависимо от степени загрузки.

При довольно серьезном весе универсала (1800-1810 кг), модель развивает скорость под 230 км/ч и имеет неплохую динамику разгона: для достижения первой сотки понадобится 8 (8,1 с МКПП) секунд времени.

Стоимость и дата начала российских продаж экономичного дизельного 5-местного универсала станет известна в ближайшее время.

Источник: AutoZov.ru

2015 BMW 520d Touring

Технические характеристики BMW 520d Touring (2015)

  • Тип кузова: Универсал ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 2,0 литра, Дизель ;
  • Мощность двигателя: 190 л/с ;
  • Крутящий момент: 400 Нм ;
  • Максимальная скорость: 226-229 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 4,5-5,0 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 8,0-8,1 с ;
  • Привод: Задний или Полный ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или 8-ст. АКПП ;
  • Длина: 4907 мм ;
  • Ширина: 1860 мм ;
  • Высота: 1462 мм ;
  • Колесная база: 2968 мм ;
  • Дорожный просвет (Клиренс): 141 мм ;
  • Колёса: 17-19-дюймовые ;
  • Вес: 1800-1810 килограмм ;
  • Объём багажника: 560-1670 литров ;

Ещё автомобили BMW

autozov.ru

Отзыв об автомобиле BMW 5 E34 универсал 520i MT 1995 г. от владельца

в 2008 продал Вектру А 2.0, влез в долги и по настоянию кума купил BMW... Признаюсь, я и сам давно о ней мечтал! Обязательными критериями при покупки были: наличие автомата (чтобы и жена могла ездить) и кондиционера, и хорошее состояние авто. В итоге за 12,5 у.е. был куплен универсал тёмносинего цвета на чёрной коже, 5-ступ. автомат, двухзонный кондёр, задние стойки с подкачкой, диски R16 и всё это в очень хорошем состоянии! За исключением одного: был какой-то глюк в работе коробки, на который мы не обратили внимания ввиду его редкого и незначительного проявления. Машину покупали по объяве в интернете у хозяина, дедуля сказал, что его смущает расход... Через год мне пришлось капиталить коробку и походу я сделал ещё и движок (не скажу, что он был прямо убит, но если делать, то уже всё и за 1 раз), также сделал рулевой редуктор и немного по ходовой. Итого она мне встала уже в приличную сумму, учитывая её возраст, и если бы сейчас мне пришлось продавать авто, то и половины моих вложений мне бы не вернулись... Но, чёрт возьми!!! Я уже думаю, что я вообще с ней никогда не расстанусь!!! Это любовь с первого поворота ключа!!! Я каждый день получаю микрооргазм от ощущений за рулём этого чуда автопрома!!! Мне реально жаль других участников дорожного движения, в том числе и владельцев мерсов, лексусов, тойот, ауди и др. за то, что они лишают себя такого удовольствия от вождения!!! Да и само осознание того, что ты обладаешь этим авто уже приводит меня в восторг!!! Это больше, чем машина- это философия жизни! Я и сам не заметил, как с этой покупкой в моей жизни стали происходить изменения в лучшую сторону- статус обязывает))). Осталось рассчитаться с долгами и я вообще самый большой счастливчик!!! Жена теперь ПРОСИТ дать ей порулить, хотя раньше это дело не любила... Ну и последнее: универсал просто красавец! Во-первых он невероятно практичен, а во-вторых он ведь действительно красив!!! а ведь далеко не каждый универсал может похвастаться эстетикой...

autodromo.ru

Технические характеристики BMW (БМВ) 5-серия E39 520i 5 дв. универсал (E39) 5АКПП 1997-2000 г.

Начало производства: май 1997
Окончание производства: сентябрь 2000
Кузов: 5 дв. универсал (E39)
Тип двигателя: L6
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1991
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 150
Достигается при об. в мин.: 5900
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 190 / 3500
Максимальная скорость, км/ч: 209
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 15
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.8
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 80
Ход поршня, мм: 66
Выхлоп CO2, г/км: 250
Коэффициент сжатия: 11
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска: Независимая на подрамнике, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая на подрамнике, многорычажная балка, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, 296 мм
Задние тормоза: Дисковые, 298 мм
Длина, мм: 4800
Ширина, мм: 1800
Высота, мм: 1440
Колесная база, мм: 2830
Колея колес спереди, мм: 1510
Колея колес сзади, мм: 1530
Количество мест: 5
Размер шин: 205/65VR15
Снаряженная масса, кг: 1575
Допустимая масса, кг: 2225
Объем багажника, л: 410
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

БМВ 520д универсал

BMW 520d Универсал - круче Е и др.? - Тест-драйв | auto motor und sport

BMW 520 e39 Touring. Обзор, тест-драйв

BMW e39 525d 2001 Touring / БМВ е39 Универсал 2001 525д

осмотр BMW 520 E61

2012 BMW 520d Touring Walkaround

Тест Драйв Bmw 5 F10 520d

BMW 520d G31 2017. Тест-Драйв. Стоимость растаможки в Украине

Универсал BMW 5 G31 2017 - У нас покупать НЕ БУДУТ

6REGION Бмв 520 2 5 корпуса vs Бмв 520 универсал

Обзор BMW E46 325 (0-100 в конце)

Также смотрите:

  • Ремонт дверной ручки БМВ х5 е53 видео
  • BMW x5 дым из левой трубы
  • Ошибка BMW пропуск цилиндр
  • Кожух на двигатель BMW
  • Расход топлива на 100 км BMW 318i
  • Подвеска от БМВ х5 в зиме
  • Датчик селектора акпп БМВ е53
  • БМВ 321 купе 1938 года
  • БМВ е36 полный привод
  • BMW 650 седан
  • Где находится датчик распредвала на БМВ е39 м52
  • Установка торпеды БМВ е30 классику
  • Как менять свечи на БМВ е90
  • Двигатели BMW признаны лучшими
  • Розыгрыш БМВ от ibm
Главная » Популярное » БМВ 520д универсал

bmwmap.ru

BMW 5 серия E39Touring универсал 520i MT 1996–1998

Марка автомобиля: BMW (БМВ)Название: BMWМодель: 5 серияПоколение: E39Touring универсалМодификация: 520i MTГода выпуска: 1996–1998

Основные характеристики (кузов)

Максимальный объём багажника (л) 1525
Минимальный объём багажника (л) 410
Колея передних колёс (мм) 1512
Колёсная база (мм) 2830
Высота (мм) 1445
Ширина (мм) 1800
Колея задних колёс (мм) 1527
Дорожный просвет (мм) 140
Грузоподъёмность (кг) 650
Допустимая полная масса (кг) 2155
Снаряженная масса (кг) 1505
Длина (мм) 4805

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 80
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 6
Ход поршня (мм) 66
Максимальный крутящий момент (Н•м) 190
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4200
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5900
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 150
Объём двигателя (см3) 1990
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 5
Привод Задний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая многорычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 9.7
Объём топливного бака (л) 70
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 7.4
Расход топлива в городе (л/100 км) 13.7
Время разгона до 100 км/ч (сек) 10.6
Максимальная скорость (км/ч) 212
Рекомендуемое топливо АИ-98

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 11.3
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 6,5 6,5
Диаметр обода 15 15
Диаметр расположения отверстий (PCD) 120 120
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 205 205

 

Похожие публикации

Просмотров: 158

znanieavto-baza.ru