Как правильно выполнять тюнинг на BMW. Бмв тюнинг машины


Как правильно выполнять тюнинг на BMW |

Если вы владелец BMW, то вам грех не задумываться о тюнинге своего автомобиля.

Машина и в первичном состоянии прекрасно выглядит — как внешне, так и внутренне. Но с помощью тюнинга, она станет куда более привлекательной. В данной статье вам представлены несколько советов, которые будут касатьсятюнингакак технической части, так и внешнего вида автомобиля. Также прочитав данную статью, вы узнаете на какую сумму стоит рассчитывать и насколько изменится мощность и крутящий момент автомобиля после изменений.

Технический тюнинг

Амортизаторы

Если вы занялись тюнингом, то в первую очередь нужно заменить амортизаторы. Самые качественные производители: Bilstein B6 и Koni Sport, HR. Если вы хотите занизить клиренс то необходимо:

  1. На переднюю часть авто нужно установить заниженные на 4 см пружины амортизаторов
  2. на заднюю часть заниженные на 2.5см
  3. Также тюнинг bmw выполняется заниженными на 3 см пружинами на переднюю и заднюю части вашего автомобиля

Почему именно так?

Если вы установите амортизаторы с другими размерами, то центр тяжести машины сместится, что приведет к плохому управлению при поворотах. Как вариант, устанавливаются амортизаторы с заниженными пружинами на 8см на переднюю часть и на 6см на заднюю ось. Но при таком снижении клиренс будет слишком низким. С таким клиренсом нужно ездить только по идеально ровному покрытию, при первом лежачем полицейском у вас возникнут проблемы.

BMW Е36 тюнинг передних рычагов

Что касается передних рычагов, то самым оптимальным вариантом будет установка родных рычагов БМВ Е30, только не М3 версии. На Е30 опоры рычагов без резины, что сделает ваш Е36 более легким в управлении. Для того, чтобы добиться максимального качества управления, можно установить на передние и задние рычаги сайлент-блоки — управление станет плавным и легким.

Стабилизаторы

При тюнинге BMW Е36 следует заменить заводской стабилизатор на современный, желательно от производителя HR. Данный производитель производит самые качественные стабилизаторы, которые существенно снижают нагрузку на колеса автомобиля. Они также влияют на качество управления.

Распорки

Для чего нужны распорки? Их задачей является сделать кузов более прочным. Желательно устанавливать алюминиевые распорки — хоть они и дороже чем железные, но по прочности не уступают.

Тормозная система

Одной из наиболее важных работ в техническом тюнинге является замена тормозной системы. Необходимо заменить заводские шланги, на армированные. С их помощью тормоза быстрей реагируют на нажатие педали, они не раздуются при нажатии и с их помощью можно дозировать тормозные усилия.

Диски для тюнинга

Не самая важная деталь, но тоже стоит обратить внимание. Если вы решили заменить заводские диски, то желательно устанавливать литые. Нужно выбрать самые легкие, это увеличит динамику автомобиля. Этим качеством обладают R15. Если вы хотите улучшить управляемость, то устанавливайте R17.

Внешний тюнинг

Технический тюнинг для BMW E36 завершили, теперь можно приступать к внешнему тюнингу.

Сейчас мировой тюнинговый рынок предлагает массу разных вариантов. Еще каких-то несколько лет назад на рынке стали появляться пластиковые комплекты, которые полностью перевоплощают автомобиль. Нужно всего лишь несколько дней, чтобы превратить БМВ Е36 в БМВ М3. Если ухаживать за автомобилем, то он прослужит вам и 20 и 30 лет, но его внешний вид устареет намного раньше. Именно для этих целей и был придуман пластиковый комплект для тюнинга.

Начинать работу нужно с пластикового обвеса наименее экспрессивной стороны быстрой эмки. Одним из наиболее подходящих вариантов для замены переднего бампера и остальных деталей кузова будет эмоциональный кузовной комплект Kerscher типа.

В бампере данного комплекта расположен большой воздухозаборник, забранный черной решеткой. Карбоновые накладки по нижним краям придают бамперу агрессивности. На данном бампере предусмотрены накладки Kamei на фары автомобиля.

Все облицовочные детали кузова от производителя M-sport, они полностью сочетаются со старыми деталями. В их составе прозрачные поворотники и белая оптика, она является отличной чертой для многих мощных баварцев. Форма порога и заднего бампера, тоже произведена от пера M-sport. Также в данный комплект для тюнинга входит мощное антикрыло.

Стоимость тюнинга для БМВ E36

Конкретною цену назвать невозможно, но если вы собираетесь проводить полный тюнинг для BMW E36, что значит — и внешний и технический, — то приблизительная цена будет 7000 10000 тысяч долларов. На первый взгляд цена кажется заоблачной, но если во всем разобраться, вы поймете, что это еще и не самые высокие цифры.

xn--b1altabgdr.org

Тюнинг авто бмв

Тюнинг BMW – совершенству нет предела

BMW – немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, отдельных двигателей, велосипедов. Компания была основана в далеком 1916 году и первое время занималась выпуском двигателей для установки на авиационную технику. Теперь же профиль организации стал значительно шире, и основным направлением компании BMW стал выпуск автомобилей, который прославились на весь мир своим оригинальным стилем, высокой надежностью и безупречным качеством. За один год в среднем выпускается более 1.400.000 автомобилей BMW самых разнообразных моделей. Несмотря на то, что большинство моделей серийные, ничто не мешает делать их еще лучше!

Вы – счастливый обладатель автомобиля от немецкого производителя BMW, и вы желаете что-нибудь сделать с ним, чтобы улучшить внешний вид и сделать авто более привлекательным? Вам поможет наша компания, которая занимается тюнингом BMW, а также продажей отдельных частей для проведения тюнинга этих немецких автомобилей. У нас вы сможете найти отличный сервис, широкий ассортимент доступных улучшений, а также приемлемую стоимость услуг.

Почему тюнинг заслуживает внимания?

Грамотный и профессиональный тюнинг BMW – востребованная процедура, которая отличается множеством весомых преимуществ, которые и привлекают владельцев данных автомобилей:

·         Улучшение эксплуатационных характеристик автомобиля за счет оптимизации его обтекаемости, которая изменяется при установке деталей при внешнем тюнинге.

·         Придание автомобилю более привлекательного и спортивного, а иногда и агрессивного вида, что позволяет сделать авто оригинальным и выделяться в потоке на дороге.

·         Обеспечение защиты кузова и усиление всей конструкции при правильном размещении элементов тюнинга, которые защищают важные элементы автомобиля BMW.

Таким образом, тюнинг БМВ несет не только декоративную, но и функциональную нагрузку, с которой он отлично справляется. Пожалуй, единственный недостаток тюнинга – достаточно высокая стоимость, которая нивелируется в случае, если вы обращаетесь в нашу компанию.

Почему это выгодно сделать у нас?

Такое ответственное дело, как тюнинг BMW, необходимо доверять только профессионалам в этой области, которыми мы и являемся. Есть несколько причин, по которым вам стоит нам доверять:

·         Профессиональный сервис с квалифицированными работниками, которые выполняют тюнинг БМВ на высшем уровне и технически правильно – насчет этого не волнуйтесь.

·         Широкий ассортимент деталей для тюнинга в наличии в каталогах интернет-магазина, обвесы на BMW.

·         Большой опыт работы с автомобилями европейского производства, в том числе BMW.

·         Предоставление всех необходимых длительных гарантий на проведенные работы.

·         Оперативное выполнение работ по тюнингу автомобилей производителя BMW и других.

·         Доступная стоимость предоставляемых услуг – теперь тюнинг БМВ стал еще доступнее.

Наша компания имеет собственный call-центр и службу поддержки клиентов – мы заботимся о ваших интересах и всегда выслушаем все ваши пожелания, а также ответим на вопросы. Если вы хотите, чтобы тюнинг вашего автомобиля BMW был выполнен на самом высоком уровне, за доступную цену и как можно быстрее без потери качества – выбирайте наши услуги уже сейчас!

www.hard-tuning.ru

Рекомендации по тюнингу БМВ в концепции эксклюзивного автомобиля

Как охарактеризовать автомобили марки БМВ? Хорошие, качественно собранные, комфортные… У них есть свой стиль и неповторимый шарм, но нет «огонька» — все по-немецки: строго и иногда даже скучно. Поэтому тюнинг автомобилей БМВ чаще всего направлен именно на придание им этого самого «огонька» — легкой нотки задора и бесшабашности.

Делаем BMW интересней

Начнем с самого простого пути – купить изначально «заряженный» автомобиль. Существуют М-версии БМВ 3-й и 5-й серии. От стандартных сородичей они отличаются как внешностью, так и начинкой: «эмки» мощнее и быстрее гражданских версий и обладают развитым аэродинамическим обвесом.

Кроме заводского тюнингового подразделения, существует несколько солидных ателье, специализирующихся именно на БМВ. Самые известные из них – Hartge, Hamann и AC Schnitzer. Разумеется, их услуги стоят недешево, но результат того стоит: многие детали этих фирм собственной разработки, они устанавливаются на гоночные автомобили и отлично показывают себя на Нюрбургринге и других трассах.

Но можно пойти и другим путем – взять стоковую БМВ и тюнинговать ее самому на свой вкус и по своему карману. Плюс этого варианта в том, что дорогие запчасти можно покупать и устанавливать постепенно (особенно, если у вас старенькая «тройка», стоимость которой ниже, чем у комплекта дисков AC Schnitzer). К тому же вкус владельца автомобиля не всегда может совпадать со вкусами немецких тюнеров, поэтому самостоятельная доработка для многих предпочтительнее, чем покупка готовой машины.

Итак, рассмотрим тюнинг автомобилей БМВ в подробностях. Начнем с двигателя – самой главной части автомобиля. «Выжать» из него дополнительную мощность и крутящий момент можно с помощью:

  • увеличения рабочего объема;
  • расширения фаз газораспределения;
  • облечения сопротивления на впуске и выхлопе;
  • чип-тюнинга;
  • турбирования.

Самый бескровный вариант – чип-тюнинг: он позволяет немного увеличить характеристики мотора, не разбирая его. Достаточно подключить ноутбук к блоку управления двигателем и внести новые настройки. Чуть сложнее с парой впуск-выхлоп: заменить воздушный фильтр на тюнинговый труда не составит, а вот с выхлопной системой придется повозиться. Прежде всего, нужно удалить из нее катализатор, «съедающий» несколько лошадиных сил, и заменить его пламегасителем.

На заметку

Сам по себе пламегаситель мощности не добавляет, но без него резонатор и глушитель будут подвержены очень высоким температурам, и станут часто выходить из строя.

Затем глушитель – нужно заменить прямоточным. Он снизит сопротивление выхлопа, добавив несколько «лошадок» и придаст приятный басистый голос двигателю. Отнюдь не лишним будет портинг головки блока цилиндров – увеличение и полировка каналов. Полированные стенки не создают лишних завихрений, а при увеличении их диаметра — позволяют пропустить большее количество топливной смеси.

Теперь о внешности. Обвесы для БМВ могут быть разными – от классического М-стиля до безумных конструкций в стиле Time Attack. Главное – помнить, что все хорошо в меру и не забывать об условиях, в которых автомобиль эксплуатируется. Если его стихия – улицы, то слишком низкие бамперы придется часто ремонтировать из-за контактов с бордюрами и выступающими крышками люков.

Если позволяет бюджет, некоторые детали (капот, крышка багажника) можно сделать из карбона – они не только красиво смотрятся, но и уменьшают массу автомобиля, понижая его центр тяжести. Альтернативная оптика – еще один способ сделать внешность БМВ более выразительным. Большой популярностью у бумероводов пользуются комплекты дымчатой оптики Hella Black.

Новая жизнь старых БМВ

Есть автомобили, о которых, даже спустя несколько десятилетий, не перестают мечтать. Так для кого-то знаменитая «пятерка» из 80-х была и остается идеальным автомобилем. Но объективно сегодня эта машина уже не может тягаться со своими современными конкурентами, поскольку технологии не стоят на месте.

Большинство любителей выделиться из потока считают, что эксклюзивность обязательно стоит дорого. И с этим трудно спорить, но цена, например, эксклюзивности нового Aston Martin, прошедшего через руки европейских ательеров, и цена старушки BMW, переработанной в собственном гараже сильно отличается. Правда, придется пожертвовать некоторым комфортом, однако не критично.

Выбирая объект для бюджетного эксклюзива, лучше искать автомобиль из прошлых поколений, но в хорошем состоянии. Восстанавливать рухлядь дорого и сложно, а значит – невыгодно. В то же время надо быть реалистом: не стоит зацикливаться на поиске идеального состояния, так как автомобиль не может долго стоять в гараже без дела, – обычно его продают.

К объекту тюнинга следует относиться как к заготовке. Вы всегда почувствуете, что перед вами именно тот автомобиль. Только после этого чувства имеет смысл переходить к детальному осмотру. Если же душа не лежит с самого начала, то стоит прислушаться к интуиции.

Желательно выработать концепцию будущего тюнинга еще до покупки автомобиля. Это позволит оптимизировать поиск, например, если известно, что та или иная деталь кузова будет меняться, то ее состояние не играет никакой рели. В свою очередь важные элементы, которые будут оставлены, должны быть в идеале или, как минимум, в ремонтопригодном виде.

Ошибочно полагать, что такой автомобиль, как старая пятерка БМВ будет недостаточно комфортен. После тюнинга салона удобства может быть более чем в некоторых современных авто. Это касается и многих других уважаемых автомобилей, выпущенных в конце прошлого века. Не будем забывать, что это эпоха экономического подъема и сосредоточения на технической мысли.

Кстати о технике. Штатный мотор у старой пятерки явно слабоват по сегодняшним меркам. Если захочется больше динамики, то родной 1,8-литровый агрегат можно поменять на М50 мощностью в 150 лошадиных сил.

На заметку

Подыскивать неновый двигатель на замену лучше среди тех, которые работали в паре с автоматической коробкой. В таком случае мотор гарантировано не знал перегрузок.

Но внедряя в подкапотное пространство пятерки более мощный мотор, надо быть готовым к трудностям. Придется продемонстрировать чудеса эргономики, которым позавидовали бы сами немцы. Кроме того, не так просто выстроить силовую линию двигатель – колеса. Придется подбирать механическую коробку (подходит от тройки, применявшаяся в паре с 2,5-литровым мотором), редуктор и даже карданный вал.

Что касается внешних улучшений, то хотелось бы видеть пятую БМВ на современном витке спирали эволюции с большими колесами на низкопрофильной резине. Однако для этого придется расширять колесные арки, чтобы впихнуть широкие шины на 17-х дисках. Неплохо бы также слегка «уронить» подвеску. В приземистом варианте эта машина будет выглядеть намного актуальнее.

Примерно подсчитав расходы, можно убедиться, что даже БМВ в кузове Е28 можно превратить в эксклюзив, вложившись в 10 тыс. долларов. Пару тысяч будет стоить сама заготовка. Разумеется, верхняя ценовая планка тюнинга не имеет предела, но мы говорим именно об описанных изменениях, включая обновленный салон, полную покраску, шумоизоляцию и акустику.

В общем, тюнинг автомобилей БМВ – процесс творческий. Каким будет ваш БМВ, зависит только от фантазии, бюджета и желания. Дерзайте!

Интересное видео: репортаж об отечественном тюнинге BMW

sam-avtomalyar.ru

Тюнинг, обвесы BMW

BMW уже долгое время является одной из любимейших марок автомобилистов. Машины от немецкого производителя пользуются огромной популярностью как среди отечественных, так и среди зарубежных водителей. Это неудивительно, ведь этот бренд известен качественными автомобилями. Еще одна отличительная черта машин BMW - это их безукоризненный внешний вид.

Несмотря на продуманный до мельчайших деталей дизайн, автовладельцы часто пользуются услугами тюнинга БМВ в Москве. Ведь нет предела совершенству, и даже безупречно красивую машину можно сделать еще лучше. Тюнинг BMW от Hamann и прочих известных брендов позволяет подчеркнуть индивидуальность водителя, дополнить внешний вид авто чем-то уникальным.

Обратившись в интернет-магазин “Mj-tuning”, вы можете заказать обвес BMW почти для любой существующей модели. Качественный тюнинг, который мы предлагаем, поможет вам выделиться среди других автовладельцев и сделать вашего “железного коня” узнаваемым. Тюнинг BMW в нашем магазине обойдется вам недорого, но долго будет радовать вас и окружающих эффектным внешним видом.

Мы сотрудничаем только с лучшими производителями обвесов для БМВ, поэтому гарантируем высокое качество нашей продукции. В каталогах магазина вы найдете реплики от всемирно известных брендов:

  • Hamann;
  • Kelleners;
  • 3D Design;
  • M-Tech;
  • Prior Design;
  • Lumma;
  • Wald;
  • Hartge;
  • AC Schnitzer и др.

На сайте магазина Mj-tuning представлена продукция, в которой сосредоточены все самые важные потребительские свойства:

  • Исключительное качество материалов;
  • Безопасная конструкция элементов обвеса;
  • Эстетичная стилистика изделий.

Заказывая авто тюнинг БМВ в нашем интернет-магазине, вы получаете гарантию на товар от производителя.

mj-tuning.ru

bmwdrug.ru

TUNING BMW - NAUHAU

Машина мечты БМВ.

BORMAN — это не HAMANN, да и Украина, далеко от Германии, но славная марка BMW,

как и тюнинг БМВ, очень популярен на просторах Украины.

Наверное сложнее всего говорить о тюнинге таких авто, как внешнем так и внутреннем.

Моторы данных аппаратов яростно раскручиваются на полосе ДРАГА и мощь БЭХИ, это удовольствие, удовольствие от управления гордым породистым жеребцом с именем БМВ.

Волшебное слово ТЮНИНГ. На страницах журнала Мы неоднократно говорили о данной теме и об известном на рынке СНГ тюнинг-ателье «BORMAN» из Харькова, ателье занимается тюнингом моторов и внешним стайлингом популярных марок автомобилей в том числе и с волшебными буквами B M W. Тюнинг-ателье «БОРМАН», более восьми лет занимается изготовлением тюнинг-аксессуаров собственного производства. Тюнинга от «BORMAN» встречается, как на самых заряженных, так и на скромных «Бимерах» на тюнинг-шоу, стритрэйсинге и в повседневной уличной, дорожной жизни, секрет прост. Аэродинамические пакеты, лёгкие пластиковые капоты, пластиковые бампера и конечно же новые регулируемые антикрылья, на различные автомобили, разрабатывались и совершенствовались годами.

Потому на каждый кузов БМВ, тюнинг-ателье BORMAN представляет не один, а несколько совершенно несхожих обвесов на любой вкус. Рассмотрим тюнинг БМВ в кузовах от Е30 до Е39, на данные авто существует популярнейшие комплекты от «Хамман, Шницер, Альпина, Сейдл, Рейджер, Кар Зон» и изготовить достойный противовес культовым обвесам Европы довольно не просто.

Дизайн предлагаемый Харьковчанами не похож на зарубежные клоны, а штатный дорожный просвет бамперов, позволяет обвесам прекрасно жить на наших дорогах и радовать своих хозяев красотой настоящего тюнинга. Начнем с трешки БМВ в кузове Е30. Переходная третья серия, очень распространенна на Украине, тюнинговый комплект «БОРМАН-3» самый популярный, на протяжении 6 лет. Бампер «БОРМАН 3» наиболее популярен у массового покупателя. Его дизайн удачно вписывается в форму автомобиля. Стоимость комплектов на БМВ от 200 у.е. до 600 у.е. и внешне варьирует от скромного стиля эМ-ки, до авангардного купе «СртритКар». Кстати последний особенно креативен в 21 веке нового стайлинга БМВ Е30. Данный обвес стали дополнять спецзаказом опций, карбоновые капоты, багажники и даже двери всё чаще нужны любителям ДРАГА, ДРИФТА и просто любителям красоты и изящества.

Дизайн обвеса «Street—Car» разработан на основе пожеланий молодёжной аудитории пилотов БМВ 3 серии. Агрессивный формат данного обвеса, подчеркивает спортивную направленность, перед нами не просто БМВ Е30, перед нами «хищник ночных гонок». Передок удачно дополняют маленькие хищные ресницы фар. Старые ноздри можно заменить на более стильные с сеточками. Пороги с арками изюминка обвеса, для купе есть жабры и арки, но это только для любителей жира, широченных огромных колёс. Задний бампер комментариев не оставляет, стиль современной БиЭмДаби, или современный образ БМВ-эшки. Козырёк стекла скрывает старенький уплотнитель, служит улучшению аэродинамики и конечно красивой декорации. Антикрыло можно установить по желанию.

Борман не раз тюнинговал авто принимавшие участие в гонках и потому появились аэрокиты на все вкусы обвес «Стрит Кар» сразу привлёк внимание любителей горячей езды…

Удобство инсталляции комлектов, привлекает любителей тюнинга. Стритрэйсеры предпочитают индивидуальный – спортивный заряженный стиль. Огромные, воздухозаборники хищной акулы, большой отточенный нижний спойлер бампера, хищный раскос ресниц фар, красивые пороги с арками, космические формы бамперов, обязательно карбоновый капот, спортивные сидушки, огромные катки благо моторы для данной машины подлежат полноценному железному тюнингу. Для полной картины аэрографию и ламбо-двери. Это то, что во всём мире называют ТЮНИНГ. Красавица трёшка становится машиной мечты. Цена машины, как и тюнинга в этом случае уже роли не играет, у Вас эксклюзивный болид любимого брэнда.

BMW стран Украины, Белоруссии, России и даже родины BMW самой Германии представлены фирменным стилем, от Украинского производителя — это радует! Хорошо, что в городе Харьков есть дизайн ателье ничем не уступающее прозападным тюнерам и есть люди, которые это любят, ценят и продвигают. Информация любезно представлена тюнинг ателье «BORMAN auto—sport Ukraine». Всегда свежие новости на сайте www.tuningbor.com.ua самом популярном сайте тюнинга и стритрэйсинга Украины.

НАЖМИ

<<< как  оформить заказ!

http://borman.gold-host.net/about/

nauhau.com.ua

Тюнинг машины BMW E24 M6 :3.8 M-Power. Обзор. тюнинг

Тюнинг машины BMW E24 M6 :3.8 M-Power. Обзор.

Первая стадия тюнинга машины БМВ началась с полной разборки, сварки, изготовление арок, обвеса и т.д. Кузов сглажен до предела, не вписался в дизайн даже лючок бензобака. Вдохновения черпали из моделей M1 и CSL. Выхлоп Eisenmann 2 x 90 сделан на заказ, подвеска Bilstein с H & R – клиренс 100 мм, диски на BMW E24 BBS Le Mans (оригинал) спереди 9, а сзади 10 дюймов шириной и радиусом 18.

Первая стадия тюнинга машины БМВ началась с полной разборки, сварки, изготовление арок, обвеса и т.д. Кузов сглажен до предела, не вписался в дизайн даже лючок бензобака.

Вдохновения черпали из моделей M1 и CSL. Выхлоп Eisenmann 2 x 90 сделан на заказ, подвеска Bilstein с H & R – клиренс 100 мм, диски на BMW E24 BBS Le Mans (оригинал) спереди 9, а сзади 10 дюймов шириной и радиусом 18.

Интерьер тюнинговой BMW E24 классический, черная кожа, сиденья Recaro с подогревом и алюминиевый каркас безопасности. Тюнинг BMW E24 M6 укомплектован 24-х клапанным двигателем S38, мощность которого достигает 340 лошадиных сил.

Немного позже BMW E24 был оснащен новой воздушной камерой из карбона (углеволокна) и полностью настроен, немного утоплена фронтальная оптика, заменены диски на OZ Mitto.

BMW M6 E24, история создания первого элитного автомобиля БМВ.

Спортивная классика и 6 серия BMW начинается с BMW M6 E24. История создания автомобиля начинается в 1983 году.

Этот элитный автомобиль впервые появился на Frankfurt Motor Show. Автомобиль производился в Динголфинге. M6 в названии появился для американцев, чтобы избежать путаницы.

История создания автомобиля за период 1983-1989 года включала в себя несколько преобразований. В 1986 году, например, М88/3 заменился на двигатель S38. Добавилась опция Shadowline, а сидения сзади были разделены подлокотником. Появился дополнительный кондиционер.

Годом позже добавился усиленный передний бампер с более низкой посадкой, а в производстве стала применяться кожа Nappa. Данная спортивная классика заводилась двигателем объемом в 3453 см3. На 6500 оборотах мощность составляла порядка 286 лошадиных сил, а на 4500 оборотах тяга достигала 349 Нм. Идентификация двигателя в BMW M6 производилась по головке блока цилиндров, в остальном они были внешне абсолютно одинаковы. Подвеска стал жестче из-за специальных пружин, а клиренс понизился на сантиметр. Диски для тормозов стали вентилируемые и увеличились в диаметре. Установлен стандарт АБС. ECE-spec комплектовались стандартными колёсами. Дополнительно предлагались BBS диски 16.3х7.7.

Элитный автомобиль M635CSi отличался от BMW M6 E24 только передним бампером, задним спойлером и дисками. Внутри эта спортивная классика была оборудована специальными сидениями, Three-Spoke M Steering Wheel рулем, а также слегка измененной приборной панелью.

BMW M6 E24 канадской версии отличался от американских моделей. Канадский автомобиль не был оборудован кондиционерам на задних сидениях, здесь не устанавливался руль  Four-Spoke M Steering Wheel, а сидения обивались обычной кожей, вместо кожи Nappa.

Ближе к 1989 году была выпущена серия из 23 автомобилей для Великобритании. Этот элитный автомобиль BMW M6 E24 «Motorsport Edition» отличался уникальным сочетанием цветовой гаммы. Интерьер оформлялся сочетанием красного с черным или серебряного с черным цветами. Британские автомобили были с правосторонним расположением руля.

6 серия в Северной Америке представлялась необычным BMW M6 E24, а моделью M635CSi. Изменение название на М6 была сделана для упрощения и унификации относительно других моделей, а конкретно М3 и М5, которые производились в то же время компанией BMW. Продажи стартовали через три года после первого появления BMW M6.

Здесь 6 серия была укомплектована двигателем с катализатором. Его мощность достигала 260 лошадиных сил. Вскоре этот двигатель начал предлагаться и европейцам. Внешний вид версий для Америки и для Европы был абсолютно одинаков. Единственный критерий, по которому можно определить американскую модель - это интегрированные габариты на боковой части бампера.

Небольшая серия была выпущена для японцев. Специальные усиленные бампера появившиеся на этой модели стали способны выдержать столкновение на скорости в 8км/ч.

Тюнинг BMW M6 Bi-Tronik III от G-Power.

Известная своими проектами по тюнингу автомобилей BMW компания G-Power представила программу доработок под названием Bi-Tronik для купе BMW M6 F13. Специалисты существенно увеличили мощность и без того производительного 8-цилиндрового силового агрегата автомобиля, модернизировали подвеску и тормозную систему.

Самое интересное у BMW M6 от G-Power скрыто под капотом. Немецкое ателье славится своими способностями доводить до ума двигатели. До вмешательства авторитетных специалистов мотор V8 объёмом 4,4 литра развивал 560 лошадиных сил мощности и 680 Нм крутящего момента. Теперь технические характеристики BMW M6 F13 стали более впечатляющими. Мощность двигателя достигла 640 лошадиных сил, а крутящий момент теперь равен 777 Нм. 80 лошадок и 97 Ньютон-метров появились благодаря внедрению нагнетателя ASA и новому программному обеспечению электронного блока управления.

В мастерской подчёркивают, что повышение производительности выполнено разумно и не окажет влияния на надёжность автомобиля. G-Power BMW M6 Bi-Tronik III разгоняется с нуля до ста километров в час за 3,8 секунды и достигает максимальной скорости 315 километров в час. Стандартная выхлопная система была заменена на титановую, вес которой на 12 килограмм меньше, да и издаваемый звук более «спортивный», но не раздражающий окружающих. Венчают выхлоп четыре патрубка диаметром 100 миллиметров, изготовленные из титана или карбона.

Ещё одним нововведением у BMW M6 стала подвеска G-Power GM6-RS с регулируемыми по высоте койловерами. Связь автомобиля с дорогой осуществляется через колёса с фирменными коваными дисками SILVERSTONE RS, имеющими элегантные сдвоенные спицы. На них смонтированы шины MICHELIN размерностью 265/30ZR21 на передней оси и 305/25ZR21 сзади.Стандартная тормозная система не справилась бы с увеличившимися нагрузками, поэтому BMW M6 Bi-Tronik III в G-Power оснастили тормозами собственной разработки, которые обеспечивают постоянное тормозное усилие и максимальный тормозной момент в любой ситуации. Стоит отметить, что спереди установлены диски диаметром 420 миллиметров и 6-поршневые суппорты. Кроме своей эффективности тормозная система G-Power ещё и снижает на 50% процентов неподрессоренные массы, что положительно сказывается на поведении автомобиля на дороге.

Отзывы: 

Комментарии

Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный

Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный

Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный

Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный

Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный

Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный

Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный

Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный

Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный

reglinez.org