BMW E28. Капитальный ремонт рулевого управления. Бмв тюнинг e28


BMW E28 — апгрейд подвески, улучшение управляемости |

Наш «подопытный кролик» — BMW E28Читайте также предыдущую статью про ремонт рулевого управления bmw e28

E28 — тряхнем подвеску и обновим тормозаАвтор: Peter Tarach

Владелец автомобиля старше 20-ти лет автоматически берет на себя ответственность за его состояние и своевременное обслуживание. Это не значит, что такие машины ненадежны. В этом BMW 528e 1987 года нет ничего такого, что могло бы насторожить в плане надежности. Но раз машина в порядке сейчас, это не значит, что надо ждать, пока что-нибудь износится и сломается, выработав ресурс. Наше лучшее средство для таких автомобилей — профилактика. Способ избежать неудач в будущем, и повод для модернизации.

Усталая подвеска нашего BMW вяло рулится, громыхает и подпрыгивает на неровностях. Это не то, ради чего мы присмотрели этот BMW. После замены подвески мы не сможем уверенно ездить боком, как BMW M5 E28. Но все же получим нормальную управляемость, уберем крены в поворотах, получим уверенность в рулежке.

В наше время автомобили стараются занизить так, что невозможно проехать лежачего полицейского. Может быть кому-то это подходит, но мы хотим нормально передвигаться каждый день. Занижение в ноль может и смотрится круто, но нормально рулить на неровностях мы уже не сможем.

Комплект подвески Bavarian Autosport e28 состоит из передних и задних амортизаторов и заниженных на 1 1/4 дюйма пружин.

Для помощи нам, мы обратились в Bavarian Autosport. Они обслуживают BMW комьюнити с тех времен, когда еще не было интернета. В те времена люди заказывали запчасти по телефону. Мы обратились к консультанту Джону Брому, у которого есть своя E28, и может дать стоящий совет по поводу лучшего комплекта подвески. Мы попросили подобрать комплект, который чуть опустит автомобль, что улучшит управляемость, но не в ущерб повседневному использованию. Джон рекомендовал комплект Bav Auto E28, в составе которого спортивные амортизаторы Bilstein и слегка заниженные пружины.Так что помимо ремонта мы сотворим для E28 тюнинг подвески.

Эти амортизаторы Bilstein, в отличие от других замен, отлично работают с укороченными пружинами, позволяя сочитать и комфорт и управляемость, насколько это возможно.

Другими словами, не думайте, что просто обрезать штатные пружины, это нормально для занижения. В результате вы получите неуправляемый автомобиль с неравномерным клиренсом. Bav Auto продает свои укороченные пружины отдельно от комплекта менее, чем за 200$. Это нормальная цена за отличные немецкие пружины, сделанные с пониманием проблемы, и обеспечивающие отличную управляемость. Пружины занизят автомобиль на дюйм с четвертью, что даст в результате и внешний вид и управляемостью.

К комплекту амортизаторов и пружин необходим еще комплект пыльников и сайлент-блоков.

Прежде чем мы испачкаем руки, Джон рекомендовал запастиcь также установочным набором Bav Auto — там верхние и нижние опоры пружин, отбойники и пыльники. Все это тоже надо будет поменять, так как то что установлено на машине — гарантировано превратилось в труху. Если хотите омолодить подвеску — все это менять обязательно.

Передний и задний набор для регулирования угла кастора для нормализации из-за изменившейся высоты. Или для тех, кому нужна более агрессивная установка.

Заводская подвеска не предусматривает регулировку развала, но мы хотим иметь такую возможность для установки чуть более агрессивных, чем заводские, настроек. Мы хотим добиться нейтрального поведения в поворотах.

Передние крепления стоек позволяют регулировать как развал, так и кастор. Сами крепления сделаны из полиуретана, что дает улучшение управляемости.

Bav Auto производит как разные комплекты с регулировками, как полностью гоночные комплекты, так и комплекты для уличных настроек. Мы остановились на уличных.

После снятия колеса, мы увидели еще кое-что срочно нуждающееся в замене — тормоза. Предыдущий владелец пренебрег вниманием к этому узлу, и теперь они в плачевном состоянии. Как истиным тюнерам, нам неинтересно их просто поменять. Мы хотим увеличить их производительность. Тормозные колодки Stoptech Street Performance и тормозные диски Power Slot Performance идеальны для обновления тормозов всех обычных E28. Они обеспечивают четкое торможение и сокращение тормозного пути. Также они менее подвержены перегреву и дольше будут в рабочем состоянии в экстремальных режимах. Ни и в завершении — пыльник, как известно тормоза BMW не любят пыли. Хотя это уличные колодки, их хватит для небольшого кросса, то же касается дисков — хороший вариант для недорогого апгрейда тормозов.

Передняя амортизатор E28 размещается внутри стойки в сборе и накидной гайки, которая должна быть ослаблена. Как и в нашем случае, она была ржавой и потребовалось гораздо больше усилий чем на фото, для ее снятия.Вы должны выделить день или два для замены всех компонентов. Также потребуется съемник для пружин и набор инструментов. Имея все это, с задачей справится обычный механик.

Съемник для пружин потребуется.. для снятие старых и установки новых пружин 😉

Стойка в сборе. Амортизатор Bilstein, пружина, опора стойки. Все готово к замене. После использования полуметровых кусачек, орешек раскололся. Мы смогли сменить картридж амортизатора и вставить новый Bilstein. Ржавчина проникла во многие места этого E28, немного поразмыслив, мы решили заменить заднюю втулку. Мы решили отставить эту работу магазину, в котором есть гидравлические прессы. В этом случае лучше заплатить, чем заработать геморой.

Регулируемая задняя втулка

Работать сзади гораздо проще. Вся конструкция держится на продольных рычагах тремя болтами — два из них сверху и один расположен снизу.

Кроме пары моментов с болтами в труднодоступных местах, в целом замена прошла по плану.

На улицы мы вернули другой E28. Управлялся автомобиль лучше чем в заводском варианте, и тормоза получились «кусачими». Что особенно удивительно, это ездовые характеристики. Мы думали, что занижение заметно снизит комфорт, но все стало не так. На ходу автомобиль был ощутимо лучше, чем до ремонта. Пропало «рысканье», заработала задняя подвеска.

Автомобиль ДО

и ПОСЛЕ

Это может быть и не самый низкий автомобиль на улице, но зато и не костотряс как все автомобили с экстремальным занижением. Все получилось так, как мы и задумывали для этого E28 — чуть лучше смотрится, и не заставляет рыдать при езде.

cariolis.ru

BMW 5 Series (E28) '1982–88

  1. Главная страница
  2. BMW
  3. 5 Series

Alpina BMW 5 Series (E28) '1981–87

BMW 5 Series by BBS (E28) '1981–87

 

 

 

Schulz Tuning BMW 5 Series Touring (E28) '1984–87

 

 

 

Hartge BMW 5 Series (E28)

Piet Oldenhof BMW 5 Series Kombi (E28)

 

 

www.autowp.ru

Бмв е28 тюнинг

BMW E28 — апгрейд подвески, улучшение управляемости

19 Ноябрь, 2013

Наш «подопытный кролик» — BMW E28 Читайте также предыдущую статью про ремонт рулевого управления bmw e28

E28 — тряхнем подвеску и обновим тормоза Автор: Peter Tarach

Владелец автомобиля старше 20-ти лет автоматически берет на себя ответственность за его состояние и своевременное обслуживание. Это не значит, что такие машины ненадежны. В этом BMW 528e 1987 года нет ничего такого, что могло бы насторожить в плане надежности. Но раз машина в порядке сейчас, это не значит, что надо ждать, пока что-нибудь износится и сломается, выработав ресурс. Наше лучшее средство для таких автомобилей — профилактика. Способ избежать неудач в будущем, и повод для модернизации.

Усталая подвеска нашего BMW вяло рулится, громыхает и подпрыгивает на неровностях. Это не то, ради чего мы присмотрели этот BMW. После замены подвески мы не сможем уверенно ездить боком, как BMW M5 E28. Но все же получим нормальную управляемость, уберем крены в поворотах, получим уверенность в рулежке.

В наше время автомобили стараются занизить так, что невозможно проехать лежачего полицейского. Может быть кому-то это подходит, но мы хотим нормально передвигаться каждый день. Занижение в ноль может и смотрится круто, но нормально рулить на неровностях мы уже не сможем.

Комплект подвески Bavarian Autosport e28 состоит из передних и задних амортизаторов и заниженных на 1 1/4 дюйма пружин.

Для помощи нам, мы обратились в Bavarian Autosport. Они обслуживают BMW комьюнити с тех времен, когда еще не было интернета. В те времена люди заказывали запчасти по телефону. Мы обратились к консультанту Джону Брому, у которого есть своя E28, и может дать стоящий совет по поводу лучшего комплекта подвески. Мы попросили подобрать комплект, который чуть опустит автомобль, что улучшит управляемость, но не в ущерб повседневному использованию. Джон рекомендовал комплект Bav Auto E28, в составе которого спортивные амортизаторы Bilstein и слегка заниженные пружины. Так что помимо ремонта мы сотворим для E28 тюнинг подвески.

Эти амортизаторы Bilstein, в отличие от других замен, отлично работают с укороченными пружинами, позволяя сочитать и комфорт и управляемость, насколько это возможно.

Другими словами, не думайте, что просто обрезать штатные пружины, это нормально для занижения. В результате вы получите неуправляемый автомобиль с неравномерным клиренсом. Bav Auto продает свои укороченные пружины отдельно от комплекта менее, чем за 200$. Это нормальная цена за отличные немецкие пружины, сделанные с пониманием проблемы, и обеспечивающие отличную управляемость. Пружины занизят автомобиль на дюйм с четвертью, что даст в результате и внешний вид и управляемостью.

К комплекту амортизаторов и пружин необходим еще комплект пыльников и сайлент-блоков.

Прежде чем мы испачкаем руки, Джон рекомендовал запастиcь также установочным набором Bav Auto — там верхние и нижние опоры пружин, отбойники и пыльники. Все это тоже надо будет поменять, так как то что установлено на машине — гарантировано превратилось в труху. Если хотите омолодить подвеску — все это менять обязательно.

Передний и задний набор для регулирования угла кастора для нормализации из-за изменившейся высоты. Или для тех, кому нужна более агрессивная установка.

Заводская подвеска не предусматривает регулировку развала, но мы хотим иметь такую возможность для установки чуть более агрессивных, чем заводские, настроек. Мы хотим добиться нейтрального поведения в поворотах.

Передние крепления стоек позволяют регулировать как развал, так и кастор. Сами крепления сделаны из полиуретана, что дает улучшение управляемости.

Bav Auto производит как разные комплекты с регулировками, как полностью гоночные комплекты, так и комплекты для уличных настроек. Мы остановились на уличных.

После снятия колеса, мы увидели еще кое-что срочно нуждающееся в замене — тормоза. Предыдущий владелец пренебрег вниманием к этому узлу, и теперь они в плачевном состоянии. Как истиным тюнерам, нам неинтересно их просто поменять. Мы хотим увеличить их производительность. Тормозные колодки Stoptech Street Performance и тормозные диски Power Slot Performance идеальны для обновления тормозов всех обычных E28. Они обеспечивают четкое торможение и сокращение тормозного пути. Также они менее подвержены перегреву и дольше будут в рабочем состоянии в экстремальных режимах. Ни и в завершении — пыльник, как известно тормоза BMW не любят пыли. Хотя это уличные колодки, их хватит для небольшого кросса, то же касается дисков — хороший вариант для недорогого апгрейда тормозов.

Передняя амортизатор E28 размещается внутри стойки в сборе и накидной гайки, которая должна быть ослаблена. Как и в нашем случае, она была ржавой и потребовалось гораздо больше усилий чем на фото, для ее снятия.

Вы должны выделить день или два для замены всех компонентов. Также потребуется съемник для пружин и набор инструментов. Имея все это, с задачей справится обычный механик.

Съемник для пружин потребуется.. для снятие старых и установки новых пружин 😉

Стойка в сборе. Амортизатор Bilstein, пружина, опора стойки. Все готово к замене. После использования полуметровых кусачек, орешек раскололся. Мы смогли сменить картридж амортизатора и вставить новый Bilstein. Ржавчина проникла во многие места этого E28, немного поразмыслив, мы решили заменить заднюю втулку. Мы решили отставить эту работу магазину, в котором есть гидравлические прессы. В этом случае лучше заплатить, чем заработать геморой.

Регулируемая задняя втулка

Работать сзади гораздо проще. Вся конструкция держится на продольных рычагах тремя болтами — два из них сверху и один расположен снизу.

Кроме пары моментов с болтами в труднодоступных местах, в целом замена прошла по плану.

На улицы мы вернули другой E28. Управлялся автомобиль лучше чем в заводском варианте, и тормоза получились «кусачими». Что особенно удивительно, это ездовые характеристики. Мы думали, что занижение заметно снизит комфорт, но все стало не так. На ходу автомобиль был ощутимо лучше, чем до ремонта. Пропало «рысканье», заработала задняя подвеска.

Автомобиль ДО

и ПОСЛЕ

Это может быть и не самый низкий автомобиль на улице, но зато и не костотряс как все автомобили с экстремальным занижением. Все получилось так, как мы и задумывали для этого E28 — чуть лучше смотрится, и не заставляет рыдать при езде.

cariolis.ru

Тюнинг BMW E28: Rusty 1985 – 2010 [24 фото]

Тест-драйв Nissan Qashqai 2018

...что поменялось?

BMW E28 когда-то давно машина попала в небольшую аварию, после которой как раз и стала обретать свои нынешние очертания. Michael Burroughs не растерялся и занялся его тюнингом, только на одних дисках 28 карат золота.  Ржавая Акула, а это прозвище автомобиля, выглядит настолько впечатляющее, что невольно идя мимо, все равно повернешь голову и рассмотришь ближе.Фотографии нагнетают дух ностальгии, чего-то прошлого и хорошего. Впрочем, как и передаланный Porsche 911 Carrera 4. Линия крыши была срезана на 13 см, 24 дюймовые золотые диски Ronal, подвеска была занижена на 10 см, а внутренний и внешний вид стилизовали под ржавчину. Место мотора от БМВ занял Тойотовский шестицилиндровый двигатель 1JZ-GTE с турбонаддувом. The GodfatherБолее ранние фото тюнингованного BMW E28 Этот авто едет над асфальтом всего в 1 сантиметре! Из-за чего можно увидеть фейерверк искр. В таком салоне конечно мало кому захочется ездить, думаю, что это фото было до рейсталенга, а может и нет. С чего все начиналось…В блоге также написано, что недавно в области переднего левого колеса на кузове образовалось повреждение, которое уже, к сожалению, не починить. Машины больше нет... Такая история этого BMW E28 Rusty.

avtomaniya.com

Лучший в своем роде: Schulz BMW E28 Touring — DRIVE2

Наверное, для каждого автолюбителя, являющегося приверженцем определенной марки, существует любимая версия модели, которой он поклоняется. Это может быть версия, окрашенная в уникальный заводской цвет или выпущенная с особым кузовным комплектом. Возможно, она сошла с конвейера с модифицированным двигателем, а может быть никогда не была стандартной, являясь редкой или особенной модификацией сторонних контор.

В мире редких BMW варианты бесконечны. Особые версии от таких ателье как Alpina, Schnitzer и Hartge даже на рынке подержанных авто имеют ценник от которого кружится головка, в попытках оправдать стоимость автомобиля, который старше тебя. Существуют компании такие, как Baur, известные своими проектами по переделке кабриолетов, которые превращают стандартные модели BMW в что-то совершенно новое.

Существует 2 типа людей: те кто любит универсалы (Touring, в случае фанатов BMW) и те, кто считает их автомобилями для домохозяек. Если Вы из числа последних, Вам уже ничто не поможет, берегите свою душу. Но если Вы похожи на меня, Вы не можете не любить универсалы. Должен согласиться, что очертания кузовов многих универсалов являют собой лишь дополнение к кузову седана или купе одноименной модели. Но лично для меня, E30 Touring является одним самых прекрасных представителей этого класса автомобилей, наравне с Toyota Cressida MX73 и последним поколением универсалов Audi.

Однако, должен с Вами согласиться, что ни один из этих автомобилей, не смотря на обладание пятой дверью, не может сравниться с красотой классических линий седана E28 (да, я знаю, что это очень субъективно). К счастью, среди фирм, изготавливающих интересные экземпляры BMW, существует Schulz Tuning, мастера которой создали возможно свой лучший проект на базе BMW. Да, что там говорить, наверное, BMWE28 Touring Халфдана Ватна для меня является лучшим автомобилем на планете. Этот чрезвычайно чистый универсал не является образцом дотошного ухода предыдущих владельцев. Он – творение Халфдана, увидевшего потенциал в одном невероятно редком автомобиле.

Эта расплывчатая фотография дает представление о состоянии автомобиля в момент покупки его Халфданом. Если Вы никогда не видели BMW E28 Touring, ничего удивительного в этом нет. BMW их фактически не производила. Компания Schulz Tuning, более известная по доработке автомобилей Mercedes-Benz в 80-х годах, несет ответственность за большинство E28 Touring из малочисленной коллекции существующих экземпляров (известно об еще одной компании, занимавшейся подобными конверсиями, но говорят, что качество изготовления очень страдало). Экземпляр, доставшийся Халфдану, имел закрытые защитными панелями задние окна и львиную долю ржавчины и повреждений кузова; мягко говоря, автомобиль был убит.

Теперь, по прошествии года, после того как автомобиль был извлечен из под рухнувшего на него дерева, Халфдан является счастливым обладателем наичистейшего E28 из когда-либо увиденных мною. Полная разборка и восстановление заняли у Халфдана и его друзей долгие вечера и еще более долгие ночи. Все ржавые панели были вырезаны и заменены, некоторые пришлось изготовить заново. Кузов был полностью отпескоструен и доведен до совершенного состояния; цветом был выбран Fjordgrau Metallic для моделей в кузове E39. Ходовая часть была полностью восстановлена с заменой всех узлов, в то время как оригинальному мотору M30 предстояло начать новую жизнь.

Под новой жизнью, мы подразумеваем гораздо больше, чем регулировку клапанов и наведение чистоты в подкапотном пространстве. Стандартный двигатель M30B34 превратился в настоящего монстра. Головка блока цилиндров от мотора M30B35 в сочетании с дроссельными заслонками от S38B36 была адаптирована Халфданом для установки на его мотор. Коленвал Alpina толкает поршни, которые направляют выхлопные газы через самодельный выпускной коллектор в турбину Garrett GT40.

Комплект койловеров GS Performance и стабилизаторов поперечной устойчивости от M5 значительно улучшили управляемость и Халфдан не боится пользоваться этим. В интернете можно найти достаточно фотографий с этим несущимся в заносе по треку универсалом. Вне гоночной трассы комплект колес 17×9 и 17×10.5 AC Schnitzer Type 1s придает автомобилю великолепный аккуратный, но при этом агрессивный вид.

В общем, Халфдан взял удивительно редкую модель, которой уже было уготовано место в раю для BMW, и вернул ее к жизни. Скажу честно, его 535 Touring я считаю одним из самых крутых и уникальных автомобилей, передвигающихся по дорогам Норвегии… да и всего остального мира. Я могу только мечтать, о том чтобы стать владельцем настолько редкого и прекрасного экземпляра. Для меня он намного более соблазнителен, чем большая часть старинных экзотических итальянцев, но с другой стороны – это всего лишь семейный универсал из 80-х.

Источник

www.drive2.ru

Обвес BMW 5 E28

Модель автомобиля БМВ Е28 – образец автомобиля уже не новый, но все еще не утративший популярности, именно поэтому многие интересуются тем, где можно купить аэродинамический обвес БМВ Е28. Автомобиль старый и уже не производится, но его все еще можно приобрести у частников. Самой молодой модели этого автомобиля уже почти тридцать лет, но это не делает этот классический автомобиль хуже.

Автомобиль БМВ Е28 – довольно старая, но популярная классическая модель, именно поэтому владельцы этого авто ищут, где можно купить внешний тюнинг БМВ Е28. Спортивные обвесы БМВ Е28 также пользуются спросом – они помогают придать машине больше внешней силы и мощности.

Классический и довольно стильный дизайн этой модели позволил ей на долгое время стать одним из самых популярных автомобилей на рынке. Кроме того, всегда можно найти дешевые обвесы на БМВ Е28. У владельцев этой модели авто очень часто возникает необходимость в том, чтобы подобрать обвес кузова БМВ Е28. Для этой модели в продаже есть аксессуары на любой вкус: тюнингованные обвесы на BMW E30, обвесы из стеклопластика (стекловолокна) БМВ Е28. У вас есть прекрасная возможность приобрести аксессуары по самым оптимальным ценам на рынке.

Однако многие владельцы автомобилей задают такой вопрос: сколько стоит обвес BMW E30? В этом вопросе важно учитывать качество, возраст, состояние аксессуара, а также на стоимость обвесов БМВ Е28 может повлиять то, где будет приобретаться этот аксессуар. Только у нас вы найдете самые лучшие цены на обвесы.

Изготовление (производство) обвесов БМВ Е28 – решение для тех, кто стремится придать более новый и оригинальный вид своему автомобилю. Хотя сама по себе модель довольно привлекательно, особенно если учитывать возраст даже самого молодого образца, далеко не всем хватает этого фактора, чтобы выделить машину из толпы. Можно купить пластиковый обвес БМВ Е28 для того, чтобы сделать этот не очень выделяющийся из толпы автомобиль более ярким и красочным.

Купить комплект обвесов цена БМВ Е28 – решение для современных людей, владеющих классическим автомобилем. Внешний обвес БМВ Е28 – для ярких людей, который стремятся создать незабываемый образ для себя и своей классической машины.

antikrylo.ru

bmwdrug.ru

BMW E28. Капитальный ремонт рулевого управления. |

фото нашей BMW E28

Подтянем рулевое у 25-летнего баварца.Автор: Peter Tarach

Ощущение от езды, поведение на дороге, стиль — есть что-то особенное и ностальгическое в БМВ 80-ых годов. По этой причине я ежедневно передвигаюсь на BMW E28 1987 года. Несмотря на повышенный расход топлива, с которым сложно что-то сделать, я предпочитаю этот автомобиль новым и современным.

Когда владеешь 25-летним автомобилем с пробегом за 300 тысяч километров, для обеспечения его надежной службы замена изношенных частей имеет решающее значение. После того как заменили и модернизировали ходовую часть, пришло время освежить рулевое управление.

У BMW E28 несколько шаровых опор в передней системой рулевого управления , и они, как правило, одни из немногих элементов, которые требуют регулярной замены раз в пару лет, в зависимости от того, сколько машина эксплуатируется. Касаемо рулевого управления, я сторонник смены всех частей разом, а не по одной раз в месяц.

Разовая замена конечно затратнее, если думать одномоментно, но в долгосрочной перспективе оказывается более выгодной. Не надо несколько раз поднимать машину, тратить вдвое больше времени. Денег в результате тоже больше уходит.

Подбор запасных частей может оказаться затруднительным мероприятием. И захочется возложить эту задачу на плечи ближайшего диллера, что делать крайне не рекомендуется. Это очень дорого. Лучше воспользоваться сервисом вроде bmpdesign.com. На сайте удобный каталог, у после того, как вы выберете год и модель, увидите, что все удобно разбито на категории. Вам останется лишь добавить необходимое в корзину, и оформить заказ. Через несколько дней принять заказ на пороге своего дома (автор — европеец, при. переводчика)

BMP Design предлагает OEM уровня части от немецких производителей так что скорее всего, рычаг управления или рулевая тяга, которую вы закажете, скорее всего изготовлены и поставляются той же компанией, что поставляет на конвейр BMW, и произведены на оригинальном оборудовании. Это то, что нужно для нашей BMW E28.

Так какие части вам понадобится на капитальный ремонт системы рулевого управления E28? Вот то, что я заказал:

1 BMW рулевая тяга (11448) водительская сторона(Left)1 BMW рулевая тяга (11448) пассажирская сторона(Right)1 верхняя тяга стабилизатора (97110) водительская сторона (Left)1 верхняя тяга стабилизатора (97110) пассажирская сторона (Right)1 кит втулок стабилизатора (set of 2) (45276)1 центральная рулевая тяга (11968)2 Рулевая тяга левой/правой стороны (45284)

Я заменил наконечники стабилизатора когда менял стойки и амортизаторы. Рекомендую менять их, если до этого они не были заменены — их номер (87823). Также я заказал комплект для замены передних тормозных дисков (12988), т.к. старые уже начали плясать.

Когда запчасти на руках, сама работа не такая уж и сложная. Но лучше убедитесь, что у вас есть необходимый инструмент. Иначе вам придется серьезно попотеть меня шаровые. Позаимствовать съемник для снятия шаровых очень правильная идея! Хотя можете приобрести собственный съемник на том же BMP Design. Разве я не говорил вам у этих парней есть все, что нужно, чтобы сделать все правильно!

Как и при любых работах, соблюдайте технику безопасности, поднимая автомобиль на подъемнике!

Вы можете начать с удаления верхнего и нижнего рычяга. Они снимаются довольно легко, три болта крепления с рулевым наконечником и два больших болта на подрамнике.

Вы также должны удалить крайнюю рулевую тягу, что может быть сделано при помощи съемника для шаровой.

Вот так это выглядит в снятом состоянии.

Обратите внимание что из нижней шаровой сочится смазка. Как только она выйдет наружу, внутрь попадет мусор и грязь, и она выйдет из строя окончательно.

Нормальный съемник шаровых очень пригодиться. Вместо того, чтобы бесчисленное количество раз лупить по ним молотком, ослабляя сочленение, со съемником это произойдет быстро и без шума.

Теперь самое время пройтись преобразователем ржавчины.

Новые рычяги на замену старым в том же виде готовы.

Если вы заинтересованы в большей отдаче, то в ущерб упругости можно поменять втулку верхнего рычяга на более спортивную.

В снятии центрального рычяга вам поможет съемник. Чертовски сложно сделать это без него.

Вы сможете вытащить его ослабив обе стороны.

Новые и старые рулевые тяги в сборе.

С помощью рулетки выставите примерно одинаковую длину новых рулевых наконечников как у старых. Это позволит сохранить резину до тех пор, пока вы не пройдете развал/схождение.

Reinstall the control arm assembly first but do not tighten the subframe bolts. In order to ensure proper articulation and prevent premature failure of the control arm bushings, the bolts should be tightened with the suspension compressed to normal driving height.

После установки рычяга не прикручивайте до конца болты крепления к подрамнику. Болты затягивают вместе со сжатой до нормальной высоты подвеской, это предотвращает преждевременный выход из строя втулки рычага.

Задвиньте на место центральное крепление, и затяните оба болта удерживая его на месте.

Теперь вы можете присоединить верхнюю поперечную рулевую тягу к рычягу.

Дважды проверьте все ли вы затянули, и не забудьте затянуть болты рычагов, опустив машину на землю, и сжав подвеску. Это все, мы обновили рулевое управление y нашей BMW E28.

В заключении мы поставили новые тормозные диски Meyle вместо старых, деформированных. Теперь тормоза будут работать эффективно и бесшумно. Наша BMW E28 готова ездить дальше и прослужит нам еще долго.В следующей статье мы продолжим работать над машиной и проведем улучшение подвески.

Источник: eurotuner.com

cariolis.ru

Rusty 1985 – 2010. Авто, мото и транспорт. Добавил Петр Гендыс — VilingStore.net

Тюнинг BMW E28: Rusty 1985 – 2010

BMW E28 когда-то давно машина попала в небольшую аварию, после которой как раз и стала обретать свои нынешние очертания. Michael Burroughs не растерялся и занялся его тюнингом, только на одних дисках 28 карат золота.

Ржавая Акула, а это прозвище автомобиля

, выглядит настолько впечатляющее, что невольно идя мимо, все равно повернешь голову и рассмотришь ближе.

Линия крыши была срезана на 13 см, 24 дюймовые золотые диски Ronal, подвеска была занижена на 10 см, а внутренний и внешний вид стилизовали под ржавчину. Место мотора от БМВ занял Тойотовский шестицилиндровый двигатель 1JZ-GTE с турбонаддувом.

Тюнинг BMW E28: Rusty 1985 – 2010

vilingstore.net

Документация :: BMW 5 серия E28 :: RU BMW

E28 Правильно проверяем давление топлива в бензиновом ДВС

В этой статье расскажем о том, как проверить давление топлива в бензиновом впрысковом моторе, о проверке компонентов, как лучше найти причины неполадок и устранить их. Все, о...

E28 Определяем, была ли машина битой или перекрашенной

Есть один прибор, невероятно простой и просто незаменимый при покупке подержанного автомобиля. С его помощью можно определить битая машина или нет, была ли перекрашена. Устрой...

E28 Бензиновый ДВС БМВ: проводим диагностику (часть 1)

В большинстве современных авто ДВС служит источником механической энергии. Индикатором "здоровья" ДВС является токсичность выхлопа, "аппетит" к топливу и маслу, цвет выхлопных...

E28 Круиз-контроль Е28

Так выглядит круиз-контроль Е28 Что же справедливости ради стоит сказать, что круиз-контроль на Е28 – явление редкое и для многих встреча с ним будет неожиданностью, так...

E28 Как выбрать масло 0W-40?

На улице установилась капризная погода? Кажется, что не все ладно в природе? То солнце палит, то холод пробивает аж до мозга костей? Если человеку не совсем уютно, то, что тог...

E28 Разбор Е28 (Морда)

Так выглядит BMW5-Seriesв кузове Е28 Не секрет, что сотрудники баварского концерна BMWвыпустили BMW 5-Seriesв кузове Е28. Кузов авто окрашен в белый цвет. Его называют ...

E28 Износ мотора. Все о самом важном агрегате

В июле 2012 г. было проведено исследование по заказу Castrol. Оно показало, что каждый заботливый автовладелец следит больше за двигателем, нежели за другими деталями автотран...

E28 Как заменить помпу системы охлаждения М21?

Так выглядит водяная помпа м21 в реалиях жизни Итак, как показывает практика, водяной насос на дизеле М21 тоже придется менять рано или поздно. У многих мотор М21 установлен в...

E28 Правила техники безопасности при эксплуатации с авто, оборудованными газовыми установками (CNG)

Пункты, которые приведены ниже, должны соблюдаться обязательно водителями, чьи авто принадлежат к LPG и CNG классам. Конечно, инструкция приведена не полностью, а в виде выдер...

E28 Как продлить ресурс турбокомпрессору на BMW?

Порой, автолюбители начинают задавать себе вопрос: а как продлить ресурс турбокомпрессора на машине? Он мучает не единицы, а тысячи автолюбителей с разных уголков планеты Земл...

E28 Гудение колес: причины и следствия

Как говорит уставший за день человек к концу вечера? Он любит повторять примерно следующее: «Я сегодня так устал/-а, что ноги как будто гудят». Конечно, вышепривед...

E28 Сброс индикаторов Oil Service и Inspection

Те, у кого есть автомобиль марки BMW, не могли не заметить на приборной панели шкалу. Она состоит из пяти зеленых, одного красного и желтого квадратиков. Что это за индикаторы...

E28 Стабилизатор поперечной устойчивости (2 часть)

Задний стабилизатор поперечной устойчивости В его задачу входит влияние на величину наклона задней части авто в повороте. Вхождение в поворот приводит в действие центробежную ...

E28 Стабилизатор поперечной устойчивости (1 часть)

Общая информация Не секрет, что стабилизаторы поперечной устойчивости имеют два предназначения. Во-первых, им вменяется контроль над поперечным креном шасси. Во время его осущ...

E28 Все о дисках (Часть 2)

Основные параметры (Продолжение) 1) Вылет колеса – это расстояние от плоскости симметрии обода до плоскости прилегания к фланцу ступицы. Каждая модель а...

E28 Все об автомобильных дисках

Конструкция дисков Для удобства рассмотрения конструкции дисков, выше приведен рисунок. Если посмотреть на него, то можно сделать простой вывод и узнать устройство автомобильн...

E28 Что такое антифриз?

Как охладить жидкость в двигателе? Просто. Воспользоваться готовыми к употреблению концентратами или антифризами. Прежде чем их пускать в ход, их важно разбавить дистиллирован...

E28 Система охлаждения: общие рекомендации по работе

Впереди лето, и, как следствие, жара. Тяжело приходится в такие деньки автолюбителям. Они же не стремятся пересесть на общественный транспорт, а ездят по городу (на работу, в ...

E28 Тюнинг мотора BMW (Часть 4)

Перенесение момента в зону высоких оборотов В статье упоминается такой параметр, как мощность, но мало кто знает, что он означает. По сути, мощность – это произведение ...

E28 «Плюсы» и «минусы» аккумуляторов

Все об автомобильных аккумуляторах Что такое аккумулятор? Любой водитель ответит на этот вопрос примерно так: аккумулятор – это агрегат, от которого будет зависеть поед...

E28 Тюнинг мотора BMW (Часть 3)

Наддувные технологии Почему турбированные двигатели так привлекательны и интересны для тюнинга? Потому что их конструкторские особенности позволяют провести его без вреда, сер...

E28 Тюнинг мотора BMW (Часть 2)

Рабочий объем Итак, стоит рассказать об увеличении рабочего объема цилиндров. Их увеличение должно происходить настолько, насколько это возможно. Правда, и тут стоит соблюдать...

www.rubmw.ru