Бмв третьей серии


BMW 3 Series – непревзойденный

БМВ 3 серии уже на протяжении многих лет является лидером в своем классе. В то время, как бессменные конкуренты Mercedes-Benz C-class и Audi A4 предлагали достойную альтернативу лишь только в одном узком направлении, общая картина складывалась в пользу полного превосходства BMW 3 Series. Иными словами БМВ 3 серии самый желанный автомобиль среднего класса, о котором мечтают многие автолюбители во всем мире. Но когда дело доходит до оценки нового продукта, прежние заслуги не имеют никакого значения. Попробуем разобраться, что же из себя представляет нынешний BMW 3 Series.

БМВ 3 серии самый продаваемый автомобиль концерна BMW, а четырех дверный седан – костяк линейки 3 Series. В плане дизайна F30 красивее и интереснее ультраконсервативного предшественника Е90.

Новая «тройка» большой автомобиль: она длиннее BMW 5 Series 30 летней давности и имеет более крупную базу, чем БМВ 5 20 лет назад. Общая длина по сравнению с Е90 выросла на 93 мм, причем большая часть прибавки досталась расстоянию между колес. Пропорции «разбухшего» автомобиля изменились, придав ему беспрецедентное отличие. Тем не менее, использование высокопрочных сталей, позволило повысить уровень безопасности – жесткость кузова увеличилась на 10 процентов, а масса снизилась на 40 кг.

Изменение пропорций визуально не увеличило автомобиль. Вместо этого BMW 3 Series кажется ниже, линии более плавные, а вид более спортивный. Этот эффект усиливают суженные фары и передняя решетка радиатора, которая стала ниже и шире, чем когда-либо. Физический объем автомобиля хорошо маскирует удачное сочетание выштамповок на кузове.

Что касается предлагаемого ассортимента, то Вам понадобиться некоторое время, что бы поработать с конфигуратором и выбрать наиболее подходящий вариант. На выбор предложено шесть различных комплектаций: базовый ES для бензиновых и дизельных 316, далее по возрастающей SE, Sport, Modern, Luxury и M Sport. Кроме того имеются версии Efficient Dynamics для 320i и 320d, полноприводные модификации для большинства моделей от 320i/320d и на заказ доставят гибридную модификацию Active Hybrid.

Бензиновые модели начинаются с четырехцилиндровой версии 316i, далее 320i и 328i, огненная шестицилиндровая модификация представлена BMW 335i. Дизельные модели представлены четырехцилиндровыми 316d, 318d и 320d, в то время, как поклонники шестицилиндровых моторов могут выбрать между 325d и 330d. Восьмискоростной «автомат» доступен на большинстве моделей, в том числе и с полным приводом.

Внутри BMW как всегда избежал излишней роскоши и классической моды, в отличии Mercedes или склонной к современности Audi. Вместо этого строгий дизайн интерьера концентрируется на профилирующем смысле BMW – сила, простота и функциональность. Таким образом, мы получаем простой подход в оформлении внутреннего убранства, продуманную эргономику, и в конечном итоге тривиальное восхищение.

6,5-дюймовый центральный дисплей отображает информацию системы управления iDrive. Даже неопытные пользователи сочтут управление iDrive легким и интуитивно понятным, в то время как опытным даже не придеться напрягать свое сознание.

Водительское место безупречно и предлагает широкий спектр регулировок сиденья и рулевого колеса. Задним пассажирам предоставлено дополнительное пространство за счет увеличившейся колесной базы, что позволяет там свободно разместиться людям средней комплекции.

В конечном счете, для покупателей BMW производительность одно из самых важных качеств. На протяжении десятилетий БМВ гордится тем, что добивается от двигателей все большей отдачи, а расход топлива при этом падает, чем не могут похвастаться многие конкуренты. В BMW 3 эта тенденция не просто сохраняется, а существенно преумножается.

Подробное рассмотрение каждого из двигателей заняло бы много времени. Для теста воспользуемся ключевой дизельной модификацией 320d со средним уровнем отделки.

Заднеприводный 320d со стандартной механической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунд и достигает максимальной скорости 234 км/ч. Эквивалентный Audi A4 справляется с задачей за 8,4 секунды и разгоняется до 224 км/ч, а Mercedes C220 CDI ускоряется до 100 км/ч за 8,4 с и добирается до отметки 230 км/ч. Но не один из этих автомобилей после полного продавливания педали газа в пол не доставит вам столько ощущений, как БМВ 3 серии. Полноприводная версия не намного медленнее.

Дизельные двигатели BMW работают мягко и являются одними из самых тихих в классе. Бензиновый 335i, напротив, рычит как дикий звери. Оснащенный Twin Turbo двигатель легко и быстро отзывается на нажатие педали акселератора. Чуть менее убедительны четырехцилиндровые бензиновые двигатели. Они достаточно тихие и в случае с 246-сильным 328i демонстрируют неплохую отдачу.

Любой из BMW 3 Series может оснащаться либо первоклассной 6-ступенчатой механической коробкой передач с тщательно подобранными передаточными числами, либо 8-скоростной автоматической коробкой передач ZF, получившей признание во всем мире.

БМВ 3 серии всегда демонстрировали великолепные ходовые качества и отличную управляемость, несмотря на то, что эти качества взаимоисключающие. Новая «тройка» еще больше увеличила разрыв по этим показателям между автомобилями в своем классе. В обычных режимах движения отличия не столь заметны, Mercedes C-class не менее комфортен и так же легко управляется. Но стоит сменить стиль вождения на более активный, как разница становится более ощутима.

BMW 3 с легкостью прописывает дугу на лихо закрученной кривой. Траектория без труда контролируется точным рулевым управлением. При этом подвеска достаточно легко справляется с попадающими под колеса неровностями. Если для вас важен комфорт, то даже не стоит рассматривать опциональную спортивную подвеску. Поведение «тройки» с обычной подвеской ничуть не хуже.

Полноприводные версии есть смысл приобретать только тем, кому они действительно необходимы. Например, если вам приходиться преодолевать умеренно сложные участки дорог. При этом необходимо учитывать дополнительные эксплуатационные расходы, которые неизбежно потребует полный привод. Стандартный БМВ 3 не испытывает проблем со стабильностью в любых погодных условиях.

Часто между заявленным расходом топлива и замерами в реальных условиях существует огромный разрыв. В случае с BMW 3 Series значения оказались более честными. Так BMW 320d затратил 5 л на 100 км, против обещанных 4,6 л. Но многие конкуренты не способны и на такое, запрашивая более 5,7 л на 100 км.

В настоящее время нет ни одного автомобиля, который был бы столь же хорош, как БМВ 3 серии. И если вы предпочитает Audi или Mercedes, не говоря уже о Lexus и Toyota, то вероятно это сугубо субъективный выбор, обусловленный личными вкусами. BMW 3 Series лучший автомобиль в своем классе.

vvm-auto.ru

BMW 3 - это... Что такое BMW 3?

BMW E92 Coupe

BMW 3, или третья серия BMW, — компактный седан, купе, кабриолет или универсал премиум-класса, выпускающийся немецким автопроизводителем BMW AG. Начиная с 1975 года было выпущено 6 поколений модели. C 2006 года компания BMW AG выпустила версию модели в кузове E90/E91/E92/E93 (рестайлинг в 2009 году), на смену которой в 2012 году пришло новое поколение F30. Основными конкурентами BMW 3 серии являются автомобили Mercedes-Benz C-Class и Audi A4. Так же начиная со второго поколения модели (E30) выпускается специальная спортивная версия автомобиля, именуемая BMW M3, доработанная заводским отделением тюнинга BMW AG — BMW M Division. В 2005 году BMW ввела новую систему обозначения кузова — разные версии машины получили разные буквенно-числовые обозначения: E90 — седан, E91 — универсал, E92 — купе, E93 — кабриолет. BMW 3-й серии является самой продаваемой моделью компании — в 2005 году (год запуска в производство последнего на данный момент поколения) около 40% продаж BMW AG пришлись на 3-ю серию. Данная модель является самой продаваемой в своём классе, а на рынке Великобритании автомобиль вытеснил с первых мест по продажам даже более дешёвые модели, например Ford Mondeo, удерживавший звание самого продаваемого автомобиля в Великобритании на протяжении многих лет.

Поколения

Обзор серии

Ссылки

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 28 июня 2010.

dic.academic.ru

BMW 3 серии. История. / блог сообщества BMW / smotra.ru

блог сообщества BMW → Привет смотровчане!!! Решил сделать пост про историю BMW 3 серии. Этот пост не для лентяев которые нелюбят читать, потомушто информации реально много. Незабываем ставить плюсы) BMW 3, или третья серия BMW, — компактный седан, купе, кабриолет или универсал премиум-класса, выпускающийся немецким автопроизводителем BMW AG. Начиная с 1975 года было выпущено 5 поколений модели. В 2006 году компания BMW AG выпустила последнюю на данный момент версию модели - Е90/Е91/Е92/Е93, которая претерпела небольшой рестайлинг в 2009-ом году. Основными конкурентами BMW 3 серии являются автомобили Mercedes-Benz C-Class и Audi A4. Так же начиная со второго поколения модели (Е30) выпускается специальная спортивная версия автомобиля, именуемая BMW M3, доработанная заводским отделением тюнинга BMW AG - BMW M Division. В 2005-ом году, с запуском последнего на данный момент поколения автомобиля BMW ввела новую систему обозначения кузова - разные версии машины получили разные буквенно-числовые обозначения: Е90 — седан, Е91 — универсал, Е92 — купе, Е93 — кабриолет. BMW 3-ей серии является самой продаваемой моделью компании — в 2005-м году (год запуска в производство последнего на данный момент поколения) около 40% продаж BMW AG пришлись на 3-ю серию. Данная модель является самой продаваемой в своём классе, а на рынке Великобритании автомобиль вытеснил с первых мест по продажам даже более дешёвые модели, например Ford Mondeo, удерживавший звание самого продаваемого автомобиля в Великобритании на протяжении многих лет. На 2012-й год планируется запуск 6-го поколения модели - F30. E21 — прямой потомок лёгких спорт-седанов, причём миллионник BMW New Class и родоначальник третьей серии. Заложенная в этой модели идеология «третьей серии» оставалась в целом неизменной вплоть до начала 90х годов. Выпуск модели был начат 2 мая 1975 года (в США — в 1977 году). Завершён — в 1983 году. Машина пришла на смену BMW 2002 и выпускалась в виде двухдверного седана. Существовал малосерийный вариант кабриолета, разработанный кузовным ателье Baur. Модельный ряд для Европы: 1981—1983 315 — 1.6 л BMW M10B16, 75 л.с. (55 кВт) 1975—1979 316 — 1.6 л BMW M10B16, 90 л.с. (66 кВт) 1980—1983 316 — 1.8 л BMW M10B18, 90 л.с. (67 кВт) 1975—1980 318 — 1.8 л BMW M10B18, 98 л.с. (72 кВт) 1981—1983 318i — 1.8 л BMW M10B18, 105 л.с. (77 кВт) 1975—1977 320 — 2.0 л BMW M10B20 , 109 л.с. (80 кВт) 1977—1983 320i — 2.0 л M20B20, 125 л.с. (92 кВт) 1978—1983 323i — 2.3 л M20B23, 143 л.с. (105 кВт) Остальные страны мира 1976—1979 320i — 2.0 л BMW M10B20, 110 л.с. (82 кВт) 1980—1983 320i — 1.8 л BMW M10B18, 100 л.с. (75 кВт) BMW 3-й серии в кузове E30 - компактный автомобиль компании BMW и был второй моделью «третьей серии», сменив на конвейере BMW E21 и был заменен на BMW E36 в 1990 году. Кабриолеты E30 продолжали выпускать до 1993 года, универсалы - до 1994 года. BMW М3 была впервые представлена на платформе Е30. Расширенная версия передней подвески и ходовая часть от Е30 325i были использованы в BMW Z1 Roadster. E30 3-й серии был произведен в четырех кузова, 4-х дверный седан, 2-х дверный седан, универсал (по классификации БМВ - «туринг») и кабриолет. Был также доступен кабриолет «Баур». Полноприводный 325ix производился с 1988 по 1991 год. Она была доступна в вариантах купе, седан и «туринг». В BMW M3 использована расширенная, сильно переработанная и ре-стилизованная вариация кузова купе. В M3 использовано очень немного частей от других моделей E30, однако многие M3 зап-части могут быть использованы на других типах кузова и являются взаимозаменяемыми предлагая потребителю OEM «обновление». Этими частями являются контрольные рычаги, втулки рычагов, рулевые рейки и т.д. Автомобили были оснащены диапазоном рядных 4-цилиндровых (BMW M10, M40 BMW, и BMW M42) и рядных 6-цилиндровых (BMW M20 и M21 BMW) двигателей, как с бензиновыми так и с дизельными топливом. Крутящий момент для двигателей составляет от 140 Н · м (100 фунтов · футов) для 1,8 л (1766 куб.см) 4 цилиндрового двигателя, до 230 Н · м (170 фунтов · футов) для 2,7 л (2693 куб.см) 6-цилиндрового бензинового двигателя. E30 BMW M3 был оснащен высоко-оборотным 4-цилиндровым двигателем (BMW S14), выдающим 175 кВт (238 PS, 235 л.с.) в своем окончательном варианте для европейского рынка. Сначала это был двухдверный седан, но уже в 1984 году появилась и 4-дверная версия, вкупе с наличием 6-цилиндровых версий, крайне положительно сказавшаяся на результатах продаж. Основа философии самых мощных версий — не экономия, а динамика, помноженная на управляемость. Кроме того, в 1988 году появилась и полноприводная модификация. Модели. Европа 1984—1987 316 — 1.8 л M10B18 I4, 90 л.с. (66 кВТ) 1988—1991 316i — 1.6 л M40B16 I4, 100 л.с. (73 кВт) 1987—1988 316i — 1.8 л M10B18Kat I4, 102 л.с. (75 кВт) 1985—1987 318i — 1.8 л M10B18Kat I4, 102 л.с. (75 кВт) 1984—1987 318i — 1.8 л M10B18 I4, 105 л.с. (77 кВт) 1987—1991 318i — 1.8 л M40B18 I4, 115 л.с. (85 кВт) 1989—1991 318is — 1.8 л M42B18 I4, 136 л.с. (100 кВт) 1984—1985 320i — 2.0 л M20B20 I6, 125 л.с. (92 кВт) 1985—1991 320i — 2.0 л M20B20 I6, 129 л.с. (95 кВт) 1988—1990 320is — 2.0 л S14B20 I4, 192 л.с. (141 кВт) 1984—1986 323i — 2.3 л M20B23 I6, 150 л.с. (110 кВт) 1984—1991 325i — 2.5 л M20B25 I6, 170 л.с. (125 кВт) 1987—1991 325iX — 2.5 л M20B25 I6, 170 л.с. (125 кВт) 1986—1988 M3 — 2.3 л S14B23 I4, 205 л.с. (147 кВт) 1989—1991 M3 Evo — 2.3 л S14B23 I4, 215 л.с. (158 кВт) 1991—1991 M3 Evo II — 2.5 л S14B25 I4, 238 л.с. (175 кВт) 1985—1991 324d — 2.4 л M21B24 I6, 86 л.с. (63 кВт) 1987—1991 324td — 2.4 л M21B24 I6, 115 л.с. (85 кВт) Другие рынки 1984—1985 318i — 1.8 л M10B18 I4, 101 л.с. (75 кВт) — Северная Америка 1991 318iS — 1.8 л M42B18 I4, 136 л.с. (100 кВт) — Северная Америка 1984—1991 325e — 2.7 л M20B27 I6, 122 л.с. (90 кВт) — Северная Америка 1986 325es — 2.7 л M20B27 I6, 129 л.с. (90 кВт) — Северная Америка 1987—1991 325i/is — 2.5 л M20B25 I6, 170 л.с. (125 кВт) — Северная Америка 1988—1991 325ix — 2.5 л M20B25 I6, 170 л.с. (125 кВт) — Северная Америка 1988—1991 M3 — 2.3 л S14B23 I4, 195 л.с. (143 кВт) — Северная Америка 1984—1990 333i — 3.2 л M30B32 I6, 197 л.с. (145 кВт) — Южная Африка Все двигатели, помимо механических коробок передач, оснащали также 4-диапазонными автоматическими гидромеханическими трансмиссиями. Такие автомобили в большинстве своём были популярны в США и Великобритании. Спортивная направленность BMW 3-й серии прежде всего на молодых обеспеченных людей была очевидна. В автомобили BMW 3-ей серии устанавливались и 6 цилиндровые двигатели, которые по своей мощности могли соревноваться с моделями более старшего класса. Объём багажника седана составляет 425 литров, в то время как у универсала он варьируется от 370 до 1125 литров. Грузоподъёмность составляет 500 кг. E36 — модификация кузова BMW 3-й серии выпускавшаяся в 1990—2000 годах.Данная модель сменила предыдущую 3-ю серию в кузове E30. Машина стала длиннее, выше и шире своей предшественницы, а увеличение на 130 мм колёсной базы проявилось в большем пространстве для пассажиров на заднем сиденье. Автомобиль был представлен в 1990 году в Европе как модель 1991 года, а в США и Канаде как модель 1992 года. Версия M3 выпускалась в 1992—1999 годах для европейского рынка и в 1995—1999 годах для рынков США и Канады. Четырёхдверный седан начал продаваться осенью 1991 года, но двухдверный седан E30 в 1991 году также выпускался. Позже появилась версия купе. BMW добавила в модельный ряд 3-й серии самостоятельный кузов купе. С седаном у купе нет ни одной общей кузовной панели. Дизайн купе создавался буквально с нуля — дизайнер Люте был нацелен на получение совершенных пропорций — он изменил каждую панель кузова, не заимствовав у седана даже фары и задние фонари. Выпуск кабриолета был отложен до 1994 года. В 1995 году был выпущен компактный хетчбэк 318ti. Он был весьма популярен в Европе, но в США не пользовался большим спросом. Продажи версии универсал стартовали в том же 1995 году. В США данная модель не продавалась. Седаны и купе были заменены новой моделью в 1998 году, кабриолеты и универсалы выпускались до 1999 года включительно. Кроме этого с 1999 года по 2000 год включительно выпускались компакт-модели по версии E36-го кузова хетчбэк. BMW 316i Compact до 1999 года обладала двигателем объёмом 1600 см³ имеющим от 90 до 102 лошадиных сил. С 1999 года автомобили данной серии стали оснащаться двигателем большей мощности, а именно 4-цилиндровым 8-и клапанным двигателем 1900 см³ и мощностью в 77 кВт (105 л/с) с максимальной скоростью 190 км/ч. Модель BMW 320i седан выпускалась с 1991 года по 1998 год и оснащалась 6-цилиндровым 24-х клапанным 2-х литровым двигателем с мощностью в 110 кВт (150 л/с) и максимальной скоростью по документам 214 км/ч. Седан E46 появился в 1998 году и заменил предыдущую модель E36. Универсал и купе были введены в строй в 1999 вместе с новой разработкой BMW трансмиссией Steptronic (была доступна на всех моделях). Годом позже в 2000 появились кабриолет и M3, в 2001 начали продаваться 3-дверные хетчбэки. Седан подвергся рестайлингу в конце 2001 года. Машина получила новые фары, бамперы и новые, более мощные двигатели. В марте 2003 года обновились кабриолет и купе, они также получили другие фары, бамперы и новые цвета окраски кузова. Первыми с конвейера сняли хетчбэки Compact в 2004. В середине 2005 в связи с введением в строй E90 седаны E46 также были сняты с производства, а в конце того же года закончился выпуск универсалов. Выпуск E46 продолжался в кузовах купе и кабриолет, пока в конце 2006 года их не сменили следующие поколения купе E92 и кабриолет E93. Новое поколение купе M3 было представлено в марте 2007 на Женевском автосалоне. На всех рынках E46 пользовался огромным успехом. При разработке новых машин среднего класса производители ориентировались именно на эту модель. Рекордным для модели стал 2002 год, когда по всему миру было продано 561 249 машин.

Мод. Год вып. Обьём. Л.С. Макс. Скр. Разгон. 316i 1999—2001 1596 105 200 12.4 316i 2001—2005 1895 116 206(200) 10.9(11.9) 318i 1998—2001 1895 118 206(202) 10.4(12.2) 318i 2001—2005 1995 143 214(211) 9.3(10.2) 318d 2001—2005 1951 115 204(199) 10.7(11.3) 320i 1998—2001 1991 150 219(216) 9.9(10.9) 320i 2001—2005 2171 170 226(223) 8.2(9.3) 320d 1998—2001 1951 136 207 9.9 320d 2001—2005 1995 150 221(213) 8.9(9.1) 323i 1998—2001 2494 170 231(228) 8.0(9.0) 325i 2001—2005 2494 192 240(237) 7.2(8.3) 325Xi 2001—2005 2494 192 234(231) 7.4(8.5) 328i 1998—2000 2798 193 240(228) 7.0(9.0) 330i 2000—2005 2979 231 250(247) 6.5(7.0) 330Xi 2000—2005 2979 231 247(242) 6.6(7.4) 330d 1999—2003 2926 184 227 7.8 330d 2003—2005 2926 204 242(235 7.2(7.4) 330Xd 1999—2003 2926 184 224 8.5 330Xd 2003—2005 2926 204 234(228) 7.7(7.9) Универсал.

Мод. Год вып. Обьём. Л.С. Макс. Скр. Разгон. 316i 2001—2005 1796 116 200(194) 2.2(11.9) 318i 1999—2001 1895 118 202 10.9 318i 2001—2005 1995 143 213(209) 9.6(10.5) 318d 2001—2005 1951 115 200(199) 11.0(11.3) 320i 1999—2001 1991 150 214(208) 10.2(11.0) 320i 2001—2005 2171 170 224(221) 8.5(9.6) 320d 2000—2001 1951 136 207 10.1 320d 2001—2005 1995 150 211(208) 9.3(9.5) 325i 2001—2005 2494 192 237(234) 7.4(8.5) 325Xi 2001—2005 2494 192 231(228) 7.6(8.7) 328i 1999—2000 2798 193 230(225) 7.4(8.0) 330i 2000—2005 2979 231 250(247) 6.7(7.2) 330Xi 2000—2005 2979 231 243 6.8 330d 1999—2001 2926 184 225 7.9 330d 2003—2005 2926 204 237(231) 7.6(7.8) 330Xd 1999—2003 2926 184 221(221) 8.7(8.9) 330Xd 2003—2005 2926 204 230(225) 7.9(8.1) Купе.

Мод. Год вып. Обьём. Л.С. Макс. Скр. Разгон. 316i 2001—2005 1796 116 206(200) 1.9(11.9) 318Ci 1999—2001 1895 118 206 1.4 318Ci 2001—2005 1995 143 218(214) 2.3(10.2) 320Ci 1999—2001 1991 150 218 1.9 320Ci 2001—2005 2171 170 226(223) 8.4(9.4) 323Ci 1999—2001 2494 170 233(230) 8.0(9.0) 325Ci 1999—2005 2494 192 240(237) 7.0(8.1) 330Ci 2000—2005 2979 231 250(247) 6.5(7.0) 330Cd 2003—2005 2993 204 242(235) 7.2(7.4) M3 3.2i 24V 2000—2004 3246 343 250 5.2 M3 3.2i 24V CSL 2002—2003 3246 360 250 4.9 Кабриолет.

Мод. Год вып. Обьём. Л.С. Макс. Скр. Разгон. 318Ci 2001—2005 1995 143 206(206) 10.2(11.1) 320Cd 2004—2005 1995 150 211 9.7 323Ci 2000—2005 2494 170 234(220) 8.6(9.7) 325Ci 2000—2005 2494 192 234(230) 7.7(8.8) 328Ci 2000—2003 2793 193 230(226) 7.7(8.4) 330Ci 2000—2005 2979 231 247(240) 6.9(7.5) M3 3.2i 24V 2000—2004 3246 343 250 5.5 Хетчбэк.

Мод. Год вып. Обьём. Л.С. Макс. Скр. Разгон. 316ti 2001—2005 1796 116 201(196) 10.9(11.9) 318i 2001—2005 1995 143 214(211) 9.3(10.2) 318td 2004—2005 1995 115 202 10.5 320td 2001—2005 1995 150 222(214) 7.1(8.2) 325ti 2001—2005 2494 192 235(232) 7.1(8.2) Официально серийное производство началось 2005 году и заменил предыдущую модель E46. Универсал (E91), купе(E92) и кабриолет(E93) были введены в строй в конце 2006 года. E90 по сравнению с предшественницей(E46) увеличилась в размерах - выросла в длину на 8 см до 4,55 метра и в ширину на 3 см. Колёсная база увеличилась на 3,5 см. Заметно изменился и дизайн BMW 3 серии. E92 M3 GT2 модификация гоночного автомобиля для участия в гонках Ле-Ман (2010) после 11-летнего перерыва. Всего за период с марта 2005 по декабрь 2009 года было произведено 2,147,247 автомобилей. В том числе 1,341,739 седанов, 412,723 универсалов, 245,777 купе и 146,308 кабриолетов. Вот и всё, всем спасибо за внимание!!!

Источник: интернет.

Ну как вам?

  1. Интересная информация. (54% — 14 голосов)
  2. Я лентяй и нечитал. (46% — 12 голосов)

smotra.ru

BMW 3 серии: обзоры, фото, руководства и обслуживание

История BMW 3 серии

BMW 3 серии ведёт свою историю с 1975 года. Эти автомобили заменили собой BMW New Class (по-немецки Neue Klasse). На данный момент свет увидели уже шесть поколений машин “трёшки”. Третья серия – это машины средних размеров, задне- и полноприводные, выпускаются во всех типах кузова: седан, седан с удлиненной колесной базой, универсал, купе, кабриолет, хэтчбек, лифтбэк. Ежегодно около трети всех машин BMW, продающихся в мире, составляет именно BMW третьей серии. Эта серия за всю историю БМВ получила больше всего наград – как профессиональных, так и “призов зрительских и журналистских симпатий”.

Обзор поколений 5 серии

Знакомство зрителей с первым поколением “трёшки” состоялось 30 июня 1975 года в Олимпийском центре Мюнхена. Это был Е21, автомобиль, представлявший собой технически усовершенствование машин серии Neue Klasse, а визуально – напоминающий пятую. Автомобиль выпускался до 1983 года и за это время с конвеера сошло почти полтора миллиона экземпляров машин с мощным четырёхцилиндровым двигателем объёмом от полутора до двух литров. Успех серии был впечатляющим, и спустя год после своего появления на свет журналисты признали  BMW 320 “Лучшим седаном в мире” среди авто с объёмом двигателя до 2л.

Представителем второго поколения серии стал компактный BMW E30, который выпускался с 1982 по 1994 год. Изначально этот автомобиль представлял собой скорее доработанную версию Е21, однако глубокие изменения получили салон, передняя и задняя подвески. Изменилась и внешность автомобиля, при чём настолько удачно, что и по сегодняшний день Е30 стилистически считается воплощением классики. Появились дополнительные опции в комплектации – теперь помимо машин с бензиновым двигателем покупателям были доступны экземпляры на дизеле, а также различные модификации кузова: от седана и купе до универсала и даже эксцентричного кабриолета. Всего было выпущено 2,3 млн “трёшек” второго поколения.

Е36 —представительница третьго поколения БМВ 3 серии. С 1990 по 2000 год было выпущено 2,2 миллиона этих машин. Сочетание компактности, строгих линий и удачного дизайна обеспечило этот автомобиль исключительно элегантным экстерьером. Авто стало заметно крупнее и мощнее, благодаря чему “выросли” салон и багажник – новое поколение “трёшки” стало устойчивее и комфортнее. Усовершенствования коснулись и “начинки” автомобиля – был уменьшен расход топлива и улучшена управляемость машины. BMW E46 — это четвертое поколение 3 серии, выпускались эти автомобили с 1997 по 2006 год.

Е46 – это уникальное сочетание современного, исключительно мощного двигателя с низким расходом топлива и высокой безопасности движения. Свет увидело более 3,2 миллионов автомобилей четвёртой серии “трёшки” с пятью популярными вариантами кузова: седан, купе, хэтчбек-компакт (трёхдверный), универсал и кабриолет. Пятое поколение третьей серии было представлено в 2005 году на автосалоне в Женеве. Автомобиль снова прибавил в размерах и претерпел изменения в дизайне. Исчез и хэтчбек-компакт, впрочем, остальные четыре типа кузовов были доступны. За весь период производства с конвеера сошло более 3 миллионов BMW пятого поколения третьей серии.

Шестое поколение “трёшки” представлено четырёх и пятидверными автомобилями среднего класса BMW F3x. Модельный ряд покинули купе и кабриолет, зато в нём появился принципиально новый кузов — лифтбек. Впервые новое поколение третьей серии было представлено в Мюнхене 14 октября 2011 года. Позднее модельный ряд шестого поколения был дополнен универсалом, хэтчбеком и седаном с удлиненной колесной базой. В автомобилях нового поколения современные турбированные моторы заменили своих безнаддувных предшественников, кроме того, автомобиль получил набор привлекательных усовершенствований — как технических, так и электронных. В 2018 году мы ждём появления седьмого поколения 3 серии, и, ожидается, что новая машина опять во многом превзойдёт своих предшественников. Создатели обещают ещё более спортивный, динамичный дизайн, мягкое шасси, усовершенствованный двигатель и море электроники, делающей процесс вождения ещё более комфортным.

bmwguide.ru


Смотрите также