Бмв тест 3


Тест-драйвы BMW 3-й серии (БМВ БМВ 3 серии) от «За рулем»

Тест немецких седанов: неприкасаемые

Новый седан Audi A4 подливает масла в огонь вечного спора внутри немецкой «большой тройки».

Виноградов Александр

57715 просмотров

Новый BMW X1 и обновленный BMW 3-й серии: форварды из бундеслиги

Знакомимся с кроссовером BMW X1 второго поколения и обновленной «трешкой» на дорогах Германии.

Канунников Сергей

23250 просмотров

BMW 3-й серии Е90: три в уме

Надежна ли «трешка» BMW предпоследнего поколения? Разбираемся в проблемах седана 2005–2012 г.в. и рассказываем, как лечить уже проявившие себя «болячки» и как не допустить появления новых.

Панин Стас

90056 просмотров

Тест премиум-седанов среднего класса: классики и современники. Ч. 2

Сравнительный тест среднеразмерных седанов. Соперники: Infiniti Q50, Cadillac ATS, BMW 320i, Mercedes-Benz C 180, Audi A4. Окончание. Начало — здесь.

Никишев Вадим

45356 просмотров

Тест премиум-седанов среднего класса: классики и современники. Ч. 1

Новый «Мерседес-Бенц С‑Класс», только ворвавшийся на российский рынок, умеет самостоятельно поворачивать. Другая новинка — «Инфинити-Q50» — таким навыком не обладает, зато управляется… по проводам! Помогут ли современные технологии выиграть в сравнительном тесте с прочно обосновавшимися в автосалонах БМВ‑320i, «Кадиллаком-ATS» и «Ауди-А4»? И что станет залогом победы — мощный мотор или богатое оснащение?

Никишев Вадим

36759 просмотров

Тест BMW 328i xDrive Gran Turismo: девиация базового принципа

Когда весной прошлого года в России начались продажи Gran Turismo 3-й серии, то покупатель был начисто лишен выбора — в салонах красовались автомобили только с ведущими задними колесами. Спустя некоторое время ситуация изменилась на диаметрально противоположную, но легче автовладельцам от этого не стало: теперь решительно невозможно приобрести моноприводную машину, за исключением базовой версии. В чем же тут фокус?

Устинов Вадим

17363 просмотра

Подводим итоги теста 17 автомобилей на эффективность. Часть 2

Юбилей журнала можно отмечать по-разному. Мы предпочли выезд на свежий воздух с конкретной целью — выяснить в форме необычных испытаний, насколько эффективны автомобили разных конструкций и моделей. Кто выйдет лучшим по формуле «массу умножить на пройденный путь и поделить на съеденное топливо»? Истяза… состязания 17 автомобилей на «Смоленском кольце» дали неожиданные результаты. Читайте заключительную часть нашего повествования.

62406 просмотров

Тест BMW 316i: что остальным хорошо, то немцу... дюрфтиг*

Никто не будет спорить, что для «Фокуса», например, 136 лошадиных сил — это очень даже прилично. Однако мотор той же мощности под капотом, украшенным эмблемой BMW, вызывает определенный скепсис. Как известно, все в мире относительно. Так стоит ли вообще воспринимать всерьез бюджетную модификацию недешевого автомобиля?

Устинов Вадим

24485 просмотров

BMW M3: клапан для адреналина

Не успела еще новая «трешка» вылупиться на свет божий, как фанаты баваромобилей начали считать дни до появления ее спортивной версии. Правда, ждать пришлось долго — целых два года. И все же результат того стоил!

Устинов Вадим

6527 просмотров

Audi A5 Sportback vs BMW 3 Series GT: всё наоборот

Близкие на бумаге, в жизни нетривиальные пятидверки Audi A5 Sportback и BMW 3 Series GT оказались весьма непохожими: азартный «Спортбек» понравится поклонникам активной езды, а мягкий и просторный «Гран Туризмо» — любителям дальних вояжей.

Кулешов Михаил

23420 просмотров

BMW 3-й серии против Lexus IS: укрощение спортивных

Cравниваем премиальные спортседаны — самый новый с самым популярным.

Свистун Николай

27044 просмотра

Skoda Octavia Combi: вместительная версия

Даже обычная «Октавия» по объему багажника превосходит большинство универсалов из числа одноклассников. Можете себе представить, сколько всяких полезностей вместит в себя еще более емкая версия «Комби»?

Бревдо Кирилл

29418 просмотров

BMW 4-й серии: боковая ветвь

Когда ингольштадтские мичуринцы отпочковали свое купе А5 от седана А4, в Штутгарте и Мюнхене с чисто аристократическим высокомерием поначалу не обратили на сей ход никакого внимания. Однако по прошествии времени «баварским моторам» эта идея все-таки показалась небезынтересной, и новая двухдверка на базе 3-й серии получила собственный номер.

Устинов Вадим

17245 просмотров

Те, кому за сотню: выбираем BMW с пробегом

Премиальные автопроизводители в свое время расширили линейку собственной продукции, сделав предложение в низшем ценовом сегменте. Идея проста — «растить» клиента сызмала. Но что, если предпочесть такой идее подержанный премиум? «За рулем.РФ» разбирался в особенностях секонд-хэнда от BMW на примере 1-й и 3-й серий.

Домущий Сергей

85822 просмотра

Cadillac ATS vs BMW 3-й серии: обыграть Баварию

«Компактный, спортивный, абсолютно новый седан премиум-класса» — все это, как вы догадываетесь, о Cadillac ATS. Машина получилась заметная, абсолютно в духе «кадиллаков» нашего времени, чьи внешние данные более чем солидны. Такие у нас любят.

Воскресенский Сергей

16762 просмотра

www.zr.ru

Разум и чувства. Тест обновлённой BMW 3-й cерии

Радуйтесь, владельцы нынешней «трёшки» BMW! Я стою перед обновлённым седаном и с двух метров пытаюсь понять, чем он отличается от прежнего. Не ломайте голову – разница кроется лишь в чуточку подретушированных бамперах и «начинке» фар и фонарей, которая стала полностью светодиодной (включая головной свет). Причём геометрия оптики осталась неизменной, так что особо щепетильные товарищи, возможно, смогут поставить «модную» светотехнику и на предшественницу. 

В палитре окрасочных камер появилось несколько новых цветов, один из которых – «Средиземноморский синий» – представлен на фотографии. Плюс новые колёсные диски. А линий исполнения теперь две – Sport Line и Luxury Line. За доплату доступен и пакет M Sport

В салоне тоже заметят изменения только хорошо знакомые с 3-й серией люди – другой экран блока климат-контроля, хромированные вставки на декоративных панелях да полноцветная проекция на лобовое стекло, куда выводятся подсказки навигационной системы, текущая скорость и некоторые дорожные знаки. Кстати, Navigation Professional теперь совместима со стандартом LTE и автоматически обновляет карты 3 раза в год. А ещё вместо вынимающейся крышки подстаканников на центральном тоннеле теперь сдвижная шторка. И это всё, что сделали в Мюнхене к 40-летию своей самой важной модели?

Не торопитесь обвинять BMW в работе спустя рукава. Именно статус локомотива марки не позволяет дизайнерам рисковать – за 4 десятилетия «трёшка» разошлась по миру армадой свыше 14 миллионов машин, и море поклонников попросту разорвёт BMW, если те испортят их любимицу. На третью серию приходится 25% продаж всех автомобилей марки! К тому же, с 2011 года, когда дебютировала генерация с кодом F30, она отнюдь не перестала выглядеть современно. А главное – основные перемены скрыты от глаз.

Хотя один намёк есть – это шильдик 340i на крышке багажника. «Специально подгадали к 40-летию 3-й серии?», – спрашиваю весёлого дяденьку из пресс-службы в ярко-синих штанах. Тот смеётся: «А какой вам больше нравится – 340 или, может, 337, 338?» Впечатлительных людей, не следящих пристально за автомобильным миром, спешу успокоить – цифры в модельных линейках BMW уже давно не означают рабочий объём двигателя, это скорее индекс мощности и динамики. Сейчас даже у BMW M3 под капотом прячутся лишь три литра.

Столько же и у 340i, которая в модельном ряду заменила «335-ю». И, как и в случае с M3, абсолютно новый двигатель B58 может похвастать жидкостным интеркулером. А это плюсик не только в пользу стабильности характеристик (особенно в жару и при жёсткой эксплуатации), но и к откликам на педаль акселератора – путь нагнетаемого воздуха в цилиндры сокращается. Чертовски быстрая машина! И пусть заявленные данные не будоражат воображение – 326 л.с., 450 Н∙м и 5,1 секунда до сотни, но рядная шестёрка с наддувом без устали загоняет стрелку дальше – с места до 200 км/ч в 30-градусную жару BMW 340i с водителем и пассажиром на борту разогналась менее чем за 18 секунд. Причём без всяких ухищрений – просто джойстик 8-ступенчатого автомата в D и правую педаль в пол. А на автобане «340-я» легко упирается в ограничитель скорости – на спидометре при этом чуть больше 250 км/ч. 

Багажник не изменился – его объём составляет 480 л, а спинку заднего дивана можно сложить в отношении 40/20/40. Крышка может быть оснащена электроприводом и системой комфортного открытия (движением ноги под бампером)

И звук хорош. В обычных режимах мотор едва слышно, но стоит продавить педаль, как сзади начинается извержение вулкана – выхлопные газы со злобным шипением вырываются из двух патрубков, недовольно бурчат при переключениях, а под сброс газа клокочут так, что вот-вот разорвут глушители. Эх, сюда бы ещё спортивный выпуск с регулируемыми заслонками, а то не хватает громкости. В «трёшке» вообще весьма тихо – что на максимальной скорости, что в обычных режимах.   

Кстати, при обновлении инженеры изменили калибровки амортизаторов (они стали жёстче) и рулевого управления, усилили крепления подвески к кузову, 8-ступенчатый автомат ZF теперь переключается быстрее, три высших передачи стали «длиннее», функция движения накатом позволяет экономить топливо на шоссе, а лимит подаваемого крутящего момента вырос с 450 до 500 Н∙м. К коробке, кстати, претензий абсолютно никаких – за 300-километровый маршрут я ни разу не воспользовался подрулевыми «лепестками» и вообще о ней не вспоминал. Более жёсткое шасси прекрасно справляется с волнами асфальта, но на стыках и люках российских дорог будет трясти даже на адаптивных стойках. А на извилистых участках «трёшка», как и раньше, радует балансом и управляемостью, и каких-то серьёзных различий с прежней BMW 335i я не заметил.   

Главное – не заказывать рулевое управление с переменным шагом зубьев рейки (Variable Sport Steering)! Ощущение, будто едешь в симуляторе с рулём, где настроена большая «мёртвая зона». Начинаешь поворачивать руль – первые несколько градусов не происходит никакой реакции, а затем седан шарахается в сторону. Сильнее всего это проявляется на пологих скоростных виражах, где не сразу можешь выбрать оптимальный угол, чтобы пройти его единой дугой. Дело привычки? Но почему в новейшем BMW X1 (о нём читайте в материале «Крутой малый. Тест-драйв нового BMW X1») аналогичная система работает без нареканий?  

Универсал BMW 3 Touring также пережил обновление, но в России появится позже

Серьёзно изменилась линейка двигателей – теперь у «трёшки» все моторы из нового модульного семейства с объёмом цилиндра 500 «кубиков», которые удовлетворяют требованиям Евро-6. Причём под капотом базовой модели 318i – 3 «горшка»! Полуторалитровый агрегат B38 выдаёт 136 сил и 220 ньютон-метров, а разгон до сотни составляет 8,9 секунды. Причём BMW 318i доступна и в России – по цене от 1 560 000 рублей. Следом – четырёхцилиндровые 320i (184 л.с.) и 320d (190 л.с.). Кстати, несмотря на ту же мощность, под капотом бензиновой 320-й новый двигатель B48, а у 320d – дизельный B47, знакомый, в частности, по рестайлинговой «единичке» (подробности – в материале «На разных полюсах. Тест обновлённых BMW 1-й и 6-й серий»). Цена – от 1 710 000 рублей за 320i до 2 130 000 за полноприводную 320d xDrive. Сама трансмиссия xDrive, кстати, изменений не претерпела. Есть и неплохо оснащённая BMW 320i xDrive M Sport со спортивным пакетом за 2 222 000 рублей. Интересно, что четырёхцилиндровые бензиновые двигатели укутаны специальной термоизоляцией для более быстрого прогрева и дольшего сохранения тепла.

Не менее 2,5 миллионов придётся отдать за BMW 330i xDrive – эта модель заменила «328-ю» и на презентации расстроила мощностью 252 л.с. Но специально для нашего рынка двигатель был сертифицирован с 249 «лошадками»! Ещё в гамме числятся экономичные версии 316d и 318d, мощные дизельные 325d и 335d, а в начале следующего года дебютирует и очередной подключаемый гибрид BMW – модификация 330e. Но в России они пока не появятся. А на вершине – опробованная нами BMW 340i (2,6 миллиона рублей) и обновлённая BMW M3 за 3 941 000 рублей, которой, впрочем, достались только новая оптика да штрихи в интерьере. Техническая начинка могучего седана во главе с 431-сильным шестицилиндровым турбомотором осталась неизменной. 

Десерт

Мчали по маршруту мы отнюдь не зря – в BMW решили отметить юбилей с размахом и на финише предоставили возможность поездить на всех поколениях «трёшки»! Прекрасный шанс, чтобы понять, за что её полюбили миллионы активных  водителей во всём мире. Беру ключ от ярко-красной BMW 316 E21 – родоначальницы 3-й серии. Открываю лёгкую и тонкую дверь. Ба, да она же новая, пробег всего 3 тысячи километров! Что ж вы, изверги, музейные экспонаты мучаете? 

1979 год, говорите? А посадка уже вполне человеческая – даст фору многим нынешним бюджетным моделям, не говоря уже о её современниках. И центральная консоль уже развёрнута к водителю. Да и 90-сильный мотор позволяет легко держаться в потоке. Непривычно только, что передач всего четыре. Тонкий руль без гидроусилителя приходится крутить на большие углы, но за дорогу «316-я» держится достойно. Но мы не стали мучать старушку агрессивной ездой – я уже приметил для этого седан BMW 320si E90.

Давно мечтал прокатиться! 320si была выпущена ограниченным тиражом (2600 машин) для омологации модели в чемпионате WTCC (World Touring Car Championship). 18-дюймовые диски BMW Motorsport и М-обвес входили в стандартное оснащение, а форсированный двигатель N45 накрыт карбоновой клапанной крышкой. Но где динамика, пардон? 177 «лошадок» прячутся на 7 тысячах оборотов, а до этого момента мотор раскручивается долго. 8,1 секунды до сотни? Да сейчас трёхцилиндровая 318i немногим медленнее!

После разочаровавшей меня 320si пришлись очень кстати поездки на BMW 328Ci E46 и 323i E36. «36-я» повеселила цветом кузова, обивкой сидений в той же гамме и… держателем для аудиокассет на центральном тоннеле! А 328Ci удивила комфортом и вальяжностью – купе без М-пакета очень подходит под определение Гран Туризмо. Обе, к слову, тоже с минимальными пробегами, ласкают слух бархатистым урчанием рядных «шестёрок» и даже на аутентичных шинах позволяют ехать очень шустро по горной дороге.

А это ещё что за 320is E30? Редкая птица – эту машину выпустили тиражом менее 4 тысяч штук специально для рынков Португалии и Италии, где действовали высокие налоговые ставки на автомобили с двигателями объёмом более 2 литров. По сути это M3, но с мотором, где уменьшили ход поршня. Классное сиденье с боковой поддержкой, руль с фирменным М-флажком и та самая коробка передач, где первая включается на себя и вниз. 192 лошадки на 1218 кг массы – это улёт! Жму на газ и... обалдеваю от разгона и звука! 320is разгоняется до сотни за 7,5 секунды, но какие отклики на газ, как она «прозрачно» входит в повороты, наслаждаешься буквально каждым моментом. 

Так бы ехал и ехал. И лучше в Португалию – дольше путь. Теперь я понимаю нашего Дмитрия Ласькова, который 2 года назад прокатился на BMW M1 и M535i (читайте статью «Это был не сон. Тест двух самых первых BMW M») – оттуда он вернулся с горящими глазами, а я тогда лишь равнодушно пожал плечами. Прости, BMW 340i, ты быстрее, удобнее, безопаснее, у тебя есть автоматический парковщик и доступ в Интернет, но моё сёрдце осталось в том чёрном купе. Хотя, быть может, ещё через 40 лет наши дети и внуки будут получать такие же эмоции и от нынешней «трёшки»? Не зря же она все эти годы покоряла людей с бензином в крови.

auto.mail.ru

Тест-драйвы автомобиля BMW 3

Audi

Acura

Aston Martin

BMW

Brilliance

Bentley

Brabus

Citroen

Chery

Chevrolet

Cadillac

Changan

Daewoo

Datsun

Dodge

DS

FAW

Ford

Fiat

Geely

Genesis

Great Wall

Hummer

Honda

Haima

Haval

Hyundai

Isuzu

Infiniti

Jeep

Jaguar

Kia

Lexus

Land Rover

Lifan

Luxgen

Lada (ВАЗ)

Mazda

Maserati

Mini

Mitsubishi

Mercedes-Benz

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Ravon

Renault

Rolls-Royce

Saab

Skoda

Smart

SsangYong

Subaru

Suzuki

SEAT

Tesla

Toyota

Volkswagen

Volvo

ZAZ

ГАЗ

КамАЗ

Москвич

УАЗ

auto.mail.ru

Тест БМВ х4 против БМВ х3

Марки 03.11.2014 BMW Комментировать Автор: Петр Меньших

Новая модель в новой линейке баварской фирмы БМВ х4 – это почти БМВ х3, но собачку здесь уже не перевезешь. Крышу повыше и заднюю дверь пошире, получится не тест БМВ х4, а поездка на дачу с БМВ х3. Недостатки в просторности БМВ х4 умело прикрывает динамикой. И пусть этот стиляга выглядит как откровенная дань моде, он мне нравится!

Около двух тонн весит БМВ х4 вместе с водителем, но пилот этого не заметит ни на автобане, ни на загородной дороге.

Да, за рулем БМВ х4 ощущаешь себя пилотом почти космического мини-корабля. Этим ощущениям помогают не только выдающиеся характеристики нашего тест БМВ х4 (0–100 км/ч за 5,8 с, максималка 234 км/ч). Еще более впечатляет та непринужденность с которой корабль устремляется вперед с любой уже набранной скорости.

Я поездил некоторое время на БМВ х3 и БМВ х4, и мне непосредственность БМВ X4 показалась ближе. У братьев по платформе с почти одинаковыми базами, двигателями и приводами, настройки подвески все-таки чуть разные. Но это и есть те нюансы, которые приводят к различиям.

На тест БМВ х4 приехал с 3-литровым дизельным двигателем, мощностью 249 л.с. и восьмиступенчатым хорошо настроенным автоматом. По сравнению со старшим дизелем в 313 л.с. наш опаздывает разгоняться до сотни всего на 0,6 секунды – это мизер, чтобы почувствовать различия. Как нет их по водительским ощущениям и в динамике между БМВ х4 и БМВ х3 с одинаковыми моторами, близки и их аппетиты.

BMW х4 едва ли быстрее БМВ х3 , характеристики и расход топлива практически идентичны, но по моим ощущениям БМВ х4 более управляем, резв, чем кажущийся более тяжеловесным и натужным X3.

Где же спрятана привлекательность полноприводного купе, которая так меня гипнотизирует? Мне всегда нравился БМВ х6, но он заметно дороже. Конечно, BMW X4 тоже недешев, с дизелем в 249 л.с. от 2,5 млн. руб.

К базовой цене нужно доплатить за металлик, xLine-пакет (19-дюймовые колеса, разные алюминиевые детали и обивка с красными швами). Если добавить еще Navi Professional и спортивные сиденья цена поднимется. И еще интересны такие опции, как адаптивные амортизаторы, пакет ассистентов Driving Assist Plus или адаптивный головной светодиодный свет.

БМВ х4: обивка с красными швами

В общем и целом, BMW X4 дорог, факт, который станет еще более удивительным, если подумать о том, что он в своей основе всего лишь БМВ 3-й серии.

Я бы БМВ х3 не взял, он мне просто не нужен. Полноприводное купе БМВ х4, даже с менее вместительным салоном привлекает больше.

Существует немного автомобилей этого класса, которые могли бы столь же легко проходить повороты, как это делает БМВ х4. Перестраиваемое спортивное рулевое управление не слишком легкое, зато точное и информативное. Тяжелое купе следует за его приказами как болид формулы 1.

Мощная тяга в любой ситуации и почти «несгибаемая» нейтральная поворачиваемость еще более повышают удовольствие от BMW X4. Лишь в экстремальных ситуациях автомобиль мягко намекает на избыточную поворачиваемость, прежде чем вмешается умница ESP.

BMW x4 : резвый вход в повороты, точное, прямое управление, малые крены, хорошая тяга. Но всё это на асфальте, внедорожными качествами не блещет, на зимних городских улицах не подведет.

Есть небольшая разница между ВМВ х3 и БМВ х4 в комфортности подвески, оба достаточно мягкие, но BMW X4 с его 19-дюймовыми колесами кажется более «деревянным». И больший простор салона X3 для меня вряд ли решающий фактор. Хотя комфорт на задних сиденьях в нем заметно лучше.

В BMW x4 пассажиры будут ощущать стесненность головы сзади. Сколько точно влезает в багажник 550 (X3) или 500 л (X4), практически не имеет значения. Спинки откидываются образуя ровный с небольшим подъемом пол. Здесь можно возить лыжи и кайтовый инвентарь.

Большая ширина задней двери говорит в пользу X3. Но тест БМВ х4 еще не закончился.

БМВ х3: Очень качественная отделка, очень хорошие сиденья спереди, плохая обзорность назад, зато есть все необходимые мультимедиа. Толстый руль задрожит, если заехать на разметку — помогает задремавшим за рулем.

Но всё же для меня важнее удовольствие от езды, полноприводное купе БМВ х4 дает его больше, чем обычный с виду паркетник БМВ х3, хотя и за заметно большие деньги.

Тест БМВ х3 на холодном ноябрьском асфальте 2014 г.

Свои недостатки в просторности BMW X4 искупает отточенным стилем, в котором динамика на первом месте. Я хочу такой автомобиль, вместе мы сможем приблизиться к звездам.

ВИДЕО в соавторстве с Игорем Сириным дополнит тест БМВ х4.

BMW X4

Технические характеристики ОБЩИЕ ДАННЫЕBMW X4 xDrive 30dBMW X4 xDrive 35dBMW X4 xDrive 28iBMW X4 xDrive 35i
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база4671 / 1881 / 1624 / 28104671 / 1881 / 1624 / 28104671 / 1881 / 1624 / 28104671 / 1881 / 1624 / 2810
колея спереди / сзади1616 / 16321616 / 16321616 / 16321616 / 1632
Объем багажника, л500 / 1400500 / 1400500 / 1400500 / 1400
Радиус поворота, м5,85,85,85,8
Снаряженная / полная масса, кг1895 / 24101935 / 24401845 / 23601890 / 2405
Время разгона 0 - 100 км/ч, с5,85,26,45,5
Максимальная скорость, км/ч234247232247
Топливо / запас топлива, лДТ / 67ДТ / 67А95 / 67А95 / 67
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км6,6 / 5,7 / 6,16,7 / 5,5 / 6,09,3 / 6,3 / 7,410,7 / 6,9 / 8,3
Выбросы СО2, г/км159157172193
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди продольноСпереди продольноСпереди продольноСпереди продольно
Конфигурация / число клапановР6 / 24Р6 / 24Р4 / 16Р6 / 24
Рабочий объем, куб. см2993299319972979
Степень сжатия16,516,510,010,2
Мощность, кВт / л.с.183 / 249 при 4000 об/мин.230 / 313 при 4400 об/мин.180 / 245 при 5000 об/мин.225 / 306 при 5800 об/мин.
Крутящий момент, Нм560 при 1500 - 3000 об/мин.630 при 1500 - 2500 об/мин.350 при 1250 - 4800 об/мин.400 при 1200 - 5000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводнаяполноприводнаяполноприводнаяполноприводная
Коробка передачА8А8А8А8
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х.4,71 / 3,14 / 2,11 / 1,67 / 1,29 / 1,00 / 0,84 / 0,67 / 3,324,71 / 3,14 / 2,11 / 1,67 / 1,29 / 1,00 / 0,84 / 0,67 / 3,324,71 / 3,14 / 2,11 / 1,67 / 1,29 / 1,00 / 0,84 / 0,67 / 3,304,71 / 3,14 / 2,11 / 1,67 / 1,29 / 1,00 / 0,84 / 0,67 / 3,30
Главная передача2,812,813,393,39
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рулевое управлениереечное с усилителемреечное с усилителемреечное с усилителемреечное с усилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин245/50R18 245/50R18 245/50R18 245/50R18

automps.ru

Тест драйв BMW X3

Уже два поколения успеха за плечами компактного кроссовера от именитого баварского производителя. BMW X3 внес определенные коррективы в распределение лидерских позиций в этом классе. И пусть модель молодая, но детских болезней быть не может, ведь базируется она на платформе уже испытанных во всем мире автомобилей баварского концерна. Но неужели у компактника и вовсе нет недостатков?

Видео тест драйва: часть 1

Видео тест драйва: часть 2

Дизайн и интерьер автомобиля

Баварцы пошли по пути наименьшего сопротивления. В ассортименте корпорации есть успешные автомобили, которые уже годами существуют на рынке, переживая только легкие косметические изменения. X3 является немного уменьшенной копией европейского лидера среди внедорожников – BMW X5. Изменены ребра на боковой части автомобиля, немного скромнее смотрится решетка радиатора, не такой хищный бампер. Но в целом автомобили можно перепутать, если смотреть издалека.

Интерьер BMW X3 не такой пафосный и просторный, как у старших братьев. Здесь все сделано в лучших традициях баварских седанов. И чувствует себя водитель на дороге в большом седане, а не во внедорожнике. Крыша намного ниже, чем кажется визуально, так что рослые водители могут чувствовать определенный дискомфорт. Тем не менее, автомобиль достаточно широкий, поэтому линейного пространства в компактном кроссовере более чем достаточно.

Технические характеристики молодого баварца

Потенциальному покупателю баварский внедорожник предлагает четыре варианта силовых агрегатов:

  • фирменный 6-цилиндровый бензиновый двигатель на 3.5 литра xDrive 35i;
  • дизельный V6 xDrive 30d и xDrive 35d на 3 и 3.5 литра соответственно;
  • младший бензиновый двигатель xDrive 18i, а также xDrive 20i на 1.8 и 2 литра;
  • младший дизельный агрегат xDrive 20d – самый экономичный в линейке.

Баварский производитель позиционирует свою разработку xDrive, как революционное изобретение. Она уже используется на всех автомобилях серии X, которые являются львиной долей продаж компании. Производитель обещает устойчивость на дороге даже в тех условиях, когда другие автомобили не могут сдвинуться с места. Действительно, на скоростях до 200 км/ч автомобиль показывает завидную устойчивость и стабильность движения. Для младших двигателей производитель предлагает механическую коробку передач на 6 ступеней, а более мощные агрегаты оснащаются автоматической 8-ступенчатой КПП.

Безопасность и контроль движения

Владельцы баварских внедорожников утверждают, что более активного контроля движения нет ни на одном другом автомобиле. И действительно, список опций, который BMW включила в стандартное оснащение автомобиля X3, удивляет своей обширностью. Динамический контроль торможения каждую секунду отслеживает эффективность торможения на вашем автомобиле. Контроль устойчивости отлично сочетается с фирменной системой полного привода, что обеспечивает полный контроль над автомобилем на любых скоростях. Контроль автомобиля при спуске HDC также присутствует в стандартном снаряжении BMW X3. Эта система помогает распределять тормозное усилие на колеса при спуске с горы или возникновении непредвиденных обстоятельств на дороге.

Кроме всего прочего, баварцы оснастили каждый важный узел автомобиля специальными датчиками, которые сигнализируют о неполадках или о необходимости замены расходных материалов. Так что следить за пробегом не придется – бортовой компьютер напомнит вам об этом.

Кстати, система бортового компьютера позволяет буквально общаться с автомобилем, как с живым существом. Возможности коммуникации пусть и не революционные, но организованы на высшем уровне.

Есть ли минусы?

Как у любой вещи, минусы в BMW X3 присутствуют. Конструкция автомобиля стала причиной неприятной поездки по колеям. При выходе из колеи, которую накатали по дорогам грузовые транспортные средства, кузов автомобиля делает непонятные движения, заставляющие схватиться за руль покрепче. Вероятно, к этому просто стоит привыкнуть. Стоит ли говорить о таком минусе, как стоимость? В базовой версии компактный кроссовер стоит практически 45 тысяч евро. Даже по меркам уважающего себя концерна BMW это очень немало. Но своего покупателя X3 все равно найдет.

Продолжай читать, иначе ОН тебя остановит:
  1. Полноценный тест драйв БМВ Х5
  2. Тест драйв BMW X1
  3. Тест драйв БМВ Х6

coupebmw.ru

bmw.carclub.ru

В моей жизни BMW 3-Series сыграла особенную роль. Сначала BMW 318i в кузове Е30, появившаяся у товарища, послужила толчком к покупке первой иномарки – следующей «трешки» в кузове Е36, которая для многих остается эталоном классического баварского дизайна, актуального и по сей день. Прошло четыре года и 150 тысяч километров пробега, после чего BMW E36 нашла нового владельца, а я стал обладателем поджарой BMW 3-Series E90, радующей дерзким нравом и острой управляемостью, в жертву которой принесли комфорт и плавность хода. Наверное, поэтому теста новой BMW 3-Series в кузове F30 я ждал с особым трепетом. Ведь изменилась новая машина довольно сильно. Чего только стоит полный отказ баварцев от атмосферных моторов!

Сзади от старшей BMW 5-Series новую трешку можно отличить лишь по шильдику с указанием модели и двум светящимся полоскам габаритных огней вместо трех.

Тенденция укрупнения свойственна почти всем новым моделям. Так уж повелось в мировом автопроме, что новинка должна быть непременно вместительнее и больше предшественника. По аналогичному сценарию эволюционировала и BMW 3-Series. Компактную «трешку» в кузове E30 заменила более просторная 3-Series E36. Потом была чуть выросшая «сорок шестая», а после нее раздутая и обросшая рельефными боками BMW 3-Series E90. Наконец с выходом новой модели с индексом F30 баварцы пошли еще дальше: на фоне своих предков новинка словно перешла в следующую весовую категорию. Недаром за всю неделю, что BMW 3-Series была у нас на тесте, со старшей «пятеркой» ее путали все кому не лень.

По сравнению с предшественницей длина 3-Series в кузове F30 увеличилась на внушительные 93 мм, колесная база растянулась на 50 мм. Кроме того, новинка стала чуть уже (-6 мм) и немного выше (+8 мм).

Но даже сходство с 5-Series не умаляет заслуги дизайнеров новой «третьей серии». Седан получился чертовски красивым. Силуэт прибавил стремительности, чуть увеличился передний свес, на морде появилась небольшая горбинка – а-ля итальянский нос моделей Maserati, расширилась колея (на 37 мм спереди и на 47 мм сзади), с боков срезали лишние округлости, а взгляд сузившихся передних фар, вытекающих в фирменные «ноздри» решетки радиатора, стал еще строже. Корму подравняли под корпоративный стиль, и теперь отличить сзади «трешку» от «пятерки» можно лишь по двум полоскам габаритных огней вместо трех.

Интерьер практически полностью копирует салон BMW 1-Series. Главные отличия – в более качественных материалах отделки и декоративных вставках.

Интерьер - копия салона 1-Series. Разница лишь в качестве материалов и декоративных вставок. Эргономика, как и посадка безупречны.

Опциональные передние кресла с регулировкой коленного упора и ширины валиков боковой поддержки отлично спрофилированы. Здесь без проблем устроится человек любой комплекции. Посадка фирменная драйверская, диапазоны регулировок достаточны. К эргономике, как всегда, не придерешься: все органы управления находятся на привычных местах. Визитная карточка баварского интерьера – повернутая к водителю центральная консоль, напольная педаль газа, приборная панель с янтарной подсветкой и уже ставший традиционным электронный селектор «автомата».

На вершине центральной консоли разместился дисплей системы iDrive, управление которой производится с помощью джойстика. Графика отменная, а список функций включает в себя почти все современные примочки, начиная с простого бортового компьютера и заканчивая камерами кругового обзора и возможностью выхода в Интернет. Правда, за каждую опцию придется доплачивать, причем немало.

Панель приборов сохранила традиционную подсветку и компоновку. За доплату предлагаются спортивные передние кресла с регулировкой боковой поддержки. Центральный дисплей системы iDrive обладает отличной графикой. В списке опций есть все, что душе угодно - от возможности выхода в интернет до системы камер кругового обзора и полноцветной проекции на лобовое стекло. Опционально можно заказать акустику harman/kardon.

Сзади стало немного просторнее, но залезать, не задев порог, по-прежнему проблематично. Диван отформован для двоих, есть подлокотник, опционный подогрев, шторки на стекла и собственные воздуховоды, а вот усесться по центру, как и прежде, мешает огромный центральный тоннель. С 460 до 480 литров увеличился объем багажника, запаски нет – все BMW оснащаются шинами RunFlat.

На заднем диване стало немного просторнее. Но посадке мешают высокие пороги, а сесть сзади втроем проблематично из-за большого центрального тоннеля.

С выходом нового поколения F30 появилось и множество ранее недоступных для 3-Series опций. Среди них система распознавания дорожных знаков, автоматическое управление дальним светом, система мониторинга мертвых зон и проекционный дисплей, способный выводить на лобовое стекло не только текущую скорость, но и показания навигации, список проигрываемых аудиотреков и цветные знаки ограничения скорости.

Объем багажника вырос на 20 литров и теперь составляет 460 литров. В отличие от 1-Series, в трешке за задний диван, раскладывающийся на три части в пропорции 40:20:40, доплачивать не нужно.

Эра атмосферных баварских моторов, похоже, закончилась. Отныне под капотом «трешки» сплошь четырех- и шестицилиндровые моторы с турбиной Twin Scroll. Упразднили и зависимость индекса модели от объема мотора. Например, BMW 328i, побывавшая у нас на тесте, оснащается 2,0-литровым турбомотором мощностью 245 л.с. В базе все версии кроме дизельной оснащаются шестиступенчатой «механикой», но наша машина была с 8-скоростным «автоматом» ZF, который отныне ставится на все модели BMW: от «копейки» до флагманской BMW 7-Series. Исключение составляют только «заряженные» модели от подразделения BMW M.

До сотни BMW 328i выстреливает всего за 6,1 секунды. Неплохо «трешка» справляется и с ускорениями при обгонах. За это отдельное спасибо турбине Twin Scroll с двойной крыльчаткой, позволяющей выдавать максимальные 350 Нм в диапазоне от 1250 до 4800 об/ мин. 8-ступенчатая автоматическая коробка фирмы ZF работает быстро и плавно, небольшая запинка есть, только когда необходимо скинуть сразу несколько ступеней. Если нужно «притопить» - есть спортивный режим, а для самостоятельных переключений – удобные лепестки на руле.

2,0-литровый турбомотор мощностью 245 л.с., которым оснащается BMW 328i, везет отлично. Неплохая тяга начинается уже с 1250 оборотов, а по настоящему двигатель раскрывается после 4 тысяч. Жаль только, что простенький 4-цилиндровый рокот напрочь уступает прежней симфонии шестигоршкового атмосферника.

Отныне о дерготне в колеях, которыми грешила предыдущая BMW 3-Series, можно забыть. Теперь «трешка» идет по прямой, напрочь игнорируя и колейность, и волновые перепады. Шумоизоляция отличная! Даже на высокой скорости разговаривать в салоне можно практически шепотом. Острота на руле никуда не делась. BMW тут же откликается на любое движение «баранкой», но делает это в меру резко, без прежнего остервенения.

Единение с дорогой, за которое «третью серию» любят во всем мире, никуда не делось, а лишь перешло на новый, более качественный уровень. Седан по-прежнему ввинчивается в поворот с прытью хищной кошки, цепко держится на траектории и охотно перекладывается в быстрой связке поворотов. BMW четко следует за поворотом «баранки», на которой создается практически идеальная порция обратного усилия. Но разница с предыдущей BMW E90 есть. На графике маркетологов новая машина явно ушла в сторону комфорта, существенно улучшилась плавность хода, былая бескомпромиссность на дуге сменилась небольшими кренами, а жесткая тряска на неровностях – небольшими тычками.

Новая 3-Series стала комфортнее и тише. Но спортивность никуда не делась, она лишь перешла на новый более качественный уровень. Трешка по-прежнему любит высокие скорости и сложные связки поворотов.

Все версии теперь оснащаются клавишей режимов. В зависимости от выбранного: Eco, Comfort, Sport или Sport плюс – компьютер меняет чувствительность на педали газа, настройки электроусилителя и алгоритм работы системы стабилизации (в режиме Sport Plus), а в дорогих модификациях еще и настройки активной подвески.

Вместе с размерами и уровнем оснащения новая BMW 3-Series прибавила и в цене. Список базового оборудования у всех версий один: система безключевого запуска двигателя, би-ксеноновые фары, датчик дождя, возможность выбора линии дизайна (Modern, Sport, Luxury), легкосплавные диски, 2-зонный климат-контроль, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений и аудиосистема с 6,5-дюймовым экраном. Самый доступный бензиновый седан BMW 320i мощностью 184 л.с. с МКПП обойдется минимум в 1 350 000 рублей. Дизельная BMW 320d с аналогичной мощностью уже в базе предлагается с АКПП и стоит от 1 475 000 рублей. Ценник на топовую BMW 335i только начинается с отметки 1 900 000 рублей.

Кромка капота теперь не заходит на фирменные ноздри. В зеркалах заднего вида появились повторители поворотников, а би-ксеноновые фары доступны уже в базе.

BMW 328i с «механикой» со стандартным списком оснащения оценивается в 1 650 000 рублей. А побывавший на тесте седан, набитый опциями «под завязку», предлагается за 2 987 727 рублей – почти столько же у дилеров стоит 420-сильный седан BMW M3 в предыдущем кузове E90!

Вся надежда на калининградские «трешки» и появление доступных лимитированных комплектаций. Кроме того, уже скоро для новой 3-Series станет доступен полный привод xDrive, появится базовая бензиновая версия BMW 316i, а также опциональный М-пакет.

bmw.carclub.ru

Тест-драйв и обзор BMW 3-series 2015 (БМВ 3 серии рестайлинг)

БМВ 3 серии 2015 30-31f

Сотрудниками авто концерна БМВ, было опубликовано фото новой 3-серии. Также были представлены технические характеристики, которые возымела обновленная «тройка». Хотя внешность обновленной 3-серии мало чем отличается от внешнего вида своей предшественницы, но всё же присутствуют визуальные отличия. Новая 3-я серия, в кузове седан и универсал была представлена на Мюнхенском автосалоне в начале мая месяца. Стоит отметить что представители БМВ анонсировали скорое обновлённое M3. Информация о продаже рестайлинговой модели M3, говорит о том что продажа может быть начата осенью сего года.

Создатели автомобиля решили приурочить выход рестайлинговой модели 3-й серии к 40-ка летию, с момента как она была предоставлена публике. Стоит вспомнить что именно в 1975 году компания представила миру «третью» серию с обозначением кузова E21. Это и стало тем толчком, послужившим увеличением прибыли с продаж на 74% данной марки автомобиля.

Статистика исследований, в сфере продаж показала, что за всё время существования концерна БМВ, именно «тройка» была самой продаваемой моделью данной автокомпании. Речь идёт о более чем 14 млн. автомобилей, и по нынешнее время этот показатель держится на своем почтенном уровне.

Дизайн автомобиля

Фотографии, которые были предоставлены компанией БМВ, показывают БМВ 3-й серии 2015-2016 года отображают основные особенности данной модели. Кроме деталей кузова, обновлённых визуальных элементов, создатели рестайлинговой модели ввели новый цвет для данной модели «Mediterranean Blue», который отчётливо подчеркнул данный автомобиль.

Фото BMW 3 серии 2015 года

Фейслифтинг также изменил внешний вид машины, не говоря уже о бамперах и световых приборах в которых используется светодиодная аппаратура. Хотя компания может, за дополнительную плату перевести весь автомобиль на LED подсветку и оптику. Благодаря внешним изменениям в навесных элементах, обновлённых светоприборах, машина обрела современный вид и не утратила связь с внешним видом классической M3.

Интерьер

Изменения в интерьере M3 коснулись лишь, слегка модернизированной системой контроля климатической установки и отделкой под хром вентиляционных сопел. Также стоит отметить изменения, которые внесли разработчики в мультимедийную систему, доукомплектовав поддержкой системы LTE.

Интерьер (салон) BMW 3 серии

Хотя так и не смогли применить сенсорный дисплей. Также опционально стало доступно использование проекционного экрана, на котором находится множество важных показателей: скорость движения, навигация, информация касательно состояния безопасности.

Сюда можно отнести и наличие такой функции как, паковочный ассистент, благодаря ему обеспечивается автоматизированная перпендикулярная и параллельная парковка.

Линейка двигателей и их характеристики

Рестайлинговая версия, предлагает автолюбителям на выбор несколько бензиновых и дизельных моторов. Удивительным остается тот факт, что на данный автомобиль может устанавливаться как 3-х так и 4-х и 6-ти цилиндровые моторы.

Двигатель

Создатели утверждают что использование 3-х цилиндрового мотора на этой машине не является исключением, данным мотором оборудованы и другие автомобили сего сегмента. Благодаря использованию новой технологии БМВ «TwinPower Turbo» позволило создателям поднять уровень производительности двигателя, и достигнув снижения потребления топлива у рестайлинговой модели.

Тест-драйв обновленной БМВ 

Рассмотрим кратко особенности автомобильных двигателей 3- серии

Бензиновые двигатели

  • BMW 318I оснащена 3-х цилиндровым мотором, который обладает объемом 1500 куб.см. развивающий 136 лошадиных сил (220 Нм). С места до 100 км/ч машина набирает за 8,9 с., максимальной скорость которая достигается на данном автомобиле установлена в 210 км/ч. Расход данного автомобиля составляет 5-5,5 литра смешанным циклом.
  • BMW 320I обладает двигателем с 4-мя цилиндрами, имеющий объем 2000 куб.см., а также развивающий мощность в 184 лошадиные силы (290 Нм), расход зависит от типа кузова и составляет 5,3-6,3 литра в смешанном режиме езды.
  • BMW 330I оборудован обновлённым 4-х цилиндровым мотором, с общим объемом в 2000 куб.см., может развить до 252 лошадиных сил (350 Нм). Отлично сочетается с 8-ми ступенчатой роботизированной автоматической коробкой передач, достигает 100 км/ч за 5,8 секунды. Максималка заявлена в 250 км/ч., а расход 5,5-6,7 литра на 100 км в смешанном режиме езды.
  • BMW 340I данное авто имеет установленный 6-ти цилиндровый двигатель с 326-тью лошадиными силами (350 Нм). Скорость которую максимально может развить указана в 250 км/ч, а 100 км/ч она набирает за 5,1 с. (данные отображены с наличием отсечки). Расход при езде в смешанном режиме составляет 6,5-7,7 литра на 100 км.

Дизельные двигатели

БМВ 3-тей серии выпуска 2015 года обзавелись 4-х цилиндровыми моторами:

  • BMW 316d (116 лошадиные силы);
  • BMW 318d (150 лошадиные силы);
  • BMW 320d «EfficientDynamics Edition» (163 лошадиные силы);
  • BMW 320d (190 лошадиные силы).

Соответственно модели BMW 325d, 330d и 335d по прежнему имеют дизельные 6-ти цилиндровые моторы с мощностями в 218, 258 и 313 лошадиные силы.

Гибридные двигатели

Данным мотором, в следующем году сможет обзавестись БМВ 330е, он обладает мощностью в 184 лошадиные силы при 2000 куб.см. и в паре с электромотор в 80 киловатт мощности.Подведя суммарные подсчёты, общая мощность составит 252 лошадиные силы (420 Нм). Топливный расход в среднем 2,1 литра на 100 км. Разгон до 100 км/ч составит 6,3 с., а максималка которую сможет развить составит 225 км/ч. Разработчики утверждают, что только на электромоторе машина сможет проехать около 35 км.

BMW 3 серия 3 F30 2015

Моторы 3-тей серии могут быть оснащены как 6-тью ступенчатой механической коробкой передач, таки с 8-ми ступенчатым роботом автоматической коробки по системе «Steptronic» (может быть представлена моделям БМВ 330d, БМВ 335d и БМВ 340i «Touring»). Рестайлинговая БМВ 3 будет оснащаться задним приводом, но для покупателей других моделей доступна система 4 на 4 «xDrive».

Доработанное рулевое управление, применение обновлённых амортизаторов, добавлена жесткость подвеске поспособствовала максимально увеличить точность управления.

Подведя итог, можно сказать что рестайлинговая модель 3-тей серии, не упала в грязь лицом. Лишь показала, что она всё та же знаменитая и всеми понравившееся «тройка», только обновлённая.

Читайте также: comments powered by HyperComments

autofeel.ru


Смотрите также