Как поменять термостат БМВ Е36 м40 видео. Бмв термостат е36


Замена термостата BMW e36 318i M43 (фото)

Пропустить лирику, перейти к инструкции с фото.

В прошлую пятницу вечером мне позвонила жена с жалобой на запах палёного и странную вибрацию на низких оборотах. При попытке открыть капот, она почувствовала под капотом сильный жар, потому без меня его открывать не стала (на наших глазах когда-то сгорела Audi, водитель которой открыл капот, когда там стало что-то дымить).

Когда я приехал (минут 30 после), температура двигателя была как раз рабочая, как будто двигатель только выключили, что натолкнуло нас на мысль о том, что был именно перегрев. К сожалению, на индикатор температуры жена в тот момент не посмотрела.

Вечер пятницы - ни один сервис уже машины не принимает. Пошуршав быстренько в интернете, я решил, что дело скорее всего в термостате. Забегая вперед, скажу, что до сих пор не уверен, что источник проблемы я определил правильно. На тот момент, после поиска по форумам, именно термостат оказался наиболее частой причиной перегрева. Охлаждающая жидкость - была (жидкости проверяю минимум раз в месяц, а то и чаще, последняя проверка была за неделю - при замене лампочки), вентилятор крутился, помпа работает, радиатор не забит, масло на минимуме, но не ниже отметки.

Быстрый поиск, и я нашел магазин, в котором был нужный мне термостат - в 5 минутах езды. Двигатель к тому моменту уже остыл, и мы поехали прямо туда. Припарковались на парковке прямо возле многоэтажек, я купил термостат и приступил...

Надо признаться, что до того момента я вообще не знал, где конкретно термостат находится :). Я раньше думал, что где-то в районе радиатора :). Быстрый поиск не дал мне результатов с фотками или видео именно по моему двигателю, поэтому я и решил сейчас сделать такой обзор, чтобы показать, что это действительно просто, даже для такого дилетанта, как я. Еще раз забегая вперед, скажу, что операцию демонтаж/монтаж термостата я производил 3 раза по причине проблем с герметичностью, и в 3-й раз уже делал фотки.

Поехали!

Нам понадобятся:

  • Накидной ключ на 10
  • Шестигранник на ?? (не помню)
  • Крестовая отвертка
  • Низкая емкость (тазик)
  • Одноразовые перчатки
  • Руки из плеч
Прежде всего снимаем воздуховод, который прицеплен к радиатору и направляет воздух к вентилятору. Места крепления отмечены на фото красным. У меня один пластиковый дюбель раскрошился и пока что я закрепил это место стяжками (правое крепление на фото). Как только мы сняли воздуховод, то сразу видим термостат. В принципе, первый раз я его снимал без снятия вентилятора. Но без вентилятора, конечно, все гораздо удобнее. Лопасти вентилятора прикручены четырьмя болтами на шестигранник (отмечено красным на фото). Перед тем, как откручивать термостат, конечно же необходимо слить охлаждающую жидкость. На фото клапан слива жидкости отмечен красным, а клапан для спуска воздуха, который тоже нужно приоткрыть, - зеленым. Жидкость, конечно, сливаем не на асфальт, а в емкость...

Когда я менял термостат первый раз, то жидкость не сливал. В подсказках по смене термостата к другому двигателю БМВ было сказано, что выльется максимум стакан. К сожалению, тогда у меня на асфальт вылилось литра два-три.

Клапан для слива: Жидкость выливается в ёмкость: Вид на слив из-под бампера: Клапан для спуска воздуха. Он нам еще понадобится при наполнении системы жидкостью. Когда жидкость будет слита из системы, можем откручивать термостат, предварительно отсоединив от него патрубок. Термостат прикручен тремя болтами, отмеченными красным на фото снизу. На следующем фото, собственно, обозначена причина, по которой демонтаж/монтаж термостата я производил три раза. Первый раз, после замены термостата, из места крепления к двигателю начала подтекать охлаждающая жидкость, хотя была установлена новая прокладка, которая шла в комплекте. Я сначала подумал, что причиной - грязь, которую я плохо очистил, меняя термостат в полевых условиях. Однако, когда я демонтировал термостат второй раз и стал очищать ложе, то обнаружил несколько выщербленных ямок, которые обозначил на фото. Целью третьего подхода был монтаж термостата на специальный температуростойкий силикон, специально предназначенный в том числе и для двигателей. К сожалению, забыл сделать фото демонтированного термостата. Далее - фото после монтажа. Собираем всё в обратном порядке. Заполняем охлаждающей жидкостью (в третий раз я это делал через сутки после монтажа на силикон).

Процесс заполнения системы жидкостью у меня выглядел так:Сначала я залил жидкость до отметки (открыв предварительно клапан для спуска воздуха, который я обозначал зеленым кружком). В процессе подливания можно "помассажировать" патрубки, чтобы процесс заполнения системы шел быстрее. Доливал жидкость, пока уровень в бачке не перестал опускаться. Потом завел двигатель и стал ждать. Когда двигатель нагрелся и термостат открылся, уровень моментально упал. Все это время клапан спуска воздуха был постоянно открыт, пока из него шли пузырьки. Как только пузырьки превратились в ручеек, клапан можно закрыть, долить жидкость до отметки - и на этом всё :).

Возвращаясь к моей первоначальной проблеме - я всё еще не уверен, что причиной перегрева всё таки был термостат. Тот, что я снял, действительно оказался нерабочим - но он заклинил в открытом состоянии. Тем не менее, на данный момент с перегревом проблем нет. Стрелка датчика температуры останавливается идеально посередине индикатора. Возможно, знатоки-автомеханики в комментариях мне подскажут, что действительно послужило причиной перегрева, и мог ли перегреться двигатель из-за термостата, заклинившем в открытом состоянии.

mr-tornado.blogspot.com

Как поменять термостат БМВ е36 м40 видео

BMW E36 - что такое термостат и как его поменять

Установка термостата bmw e34 m40

Вечная БМВ Е36 М50. Замена помпы и термостата. 💦💦 ВЛОГ #БМВговно ?🔥 #FADERDIARY s2-12

Замена тосола (антифриза) бмв е36 м40

BMW E36 - неисправности и ремонт системы охлаждения двигателя

Проверка работоспособности термостата автомобиля

Замена термостата двигателя BMW м43

Замена помпы BMW e36 м43.Water Pump Replace m43/м40/м42/м44/м50/м52/м54

Датчик температуры двигателя - что это, как выглядит

BMW E36 Замена патрубки системы охлаждения м43

Также смотрите:

  • Какое масло лить в мотор Хендай Акцент
  • Шкода Октавия 2011 какое масло
  • Chevrolet cruze или peugeot 408
  • Лобовое стекло на Митсубиси кольт правый руль
  • Hyundai Accent пороги в карбон
  • Руководство по ремонту Форд Мондео 2000 2007
  • Фара левая Honda cr v 2007
  • Пластиковая накладка на дверь Ниссан кашкай
  • Киа церато или пежо 408
  • Сальник гидроусилителя Ниссан альмера н16
  • Пежо 2008 с механической кпп
  • BMW e38 730i технические характеристики
  • BMW E39 стук при разгоне
  • Обзор Форд Транзит 2014 2015
  • Коммутатор Suzuki bandit 400 красноголовый
Главная » Новости » Как поменять термостат БМВ е36 м40 видео

logovaz-auto.ru

Температура и термостат бмв е36 ~ Nur BMW

Что же это за штука такая. Термостат, грубо говоря это клапан. Многие заблуждаются считая, что охлаждающая жидкость циркулирует по двигателю и проходит через радиатор постоянно. Пока двигатель не прогреется антифриз не проходит через радиатор, он циркулирует только внутри двигателя, по так называемому малому кругу. Это необходимо для более быстрого прогрева двигателя. Термостат находится в патрубке между двигателем и радиатором, он закрывает этот патрубок , таким образом преграждая путь охлаждающей жидкости в радиатор. При нагреве до определенной температуры он открывается и антифриз проходит в радиатор и идет по большому кругу системы охлаждения, после охлаждения ниже своей температуры термостат закрывается. Таким образом термостат находится постоянно в работе и именно благодаря ему температура двигателя всегда стабильна и находится на определенном конструкторами уровне. Для мотора м43, который был установлен на моей машине, температура срабатывания термостата 95 градусов Цельсия, это и есть оптимальная рабочая температура работы двигателя.

Если ваша машина начала кипеть, то самая вероятная причина это именно нерабочий термостат. В первую очередь необходимо проверить уровень антифриза и работоспособность вентилятора, так как они проверяются в течении пары минут и не требуют абсолютно никакого инструмента, после чего уже беремся за снятие термостата. Меняется он достаточно легко, всего три болта и хомут на патрубке, продаются они в сборе с пластиковым флянцем в который он вставляется, и именно из-за того, что его невозможно подобрать от другой машины из-за хитрости крепления во фланце цены на него не малые, но без него далеко не уедешь – приходится платить. Конечно народные умельцы могут все пристроить, но лично я не стал с этим заморачиваться.

Но не спешите покупать новый и выкидывать свой термостат если у вас появились подозрения на его неработоспособность. Для начала необходимо проверить в нем ли причина неисправности. Для того, чтобы его проверить, его необходимо снять с двигателя. Это совсем несложная процедура.

Для большего удобства снимаем пластиковый диффузор с радиатора, это кожух закрывающий вентилятор и служащий для направления потока воздуха засасасываемого вентилятором именно через трубки радиатора, а не с боков. Снимается он просто, крепление состоит всего из двух пистонов сверху радиатора, вытягиваем из пистонов центральные стержни, после чего легко извлекаются сами пистоны. После чего диффузор просто поднимается вверх. Обязательно сливаем антифриз из радиатора, слева (по ходу машины) под расширительным бачком есть пластиковая сливная пробка, отворачиваем ее и сливаем жидкость в заранее подставленную емкость, всего сольется 3,5-4 литра. Отварачиваем хомут соединяющий патрубок радиатора с фланцем в котором расположен термостат. Сам фланец крепится к головке блока цилиндров тремя болтами диаметром 6 мм (под ключ на 10). Отварачиваем эти болты после чего отсоединяем фланец от двигателя. Из-за долгой работы фланец может прилипнуть к двигателю и если вы точно отвернули болты его крепления не бойтесь приложить немного усилия и оторвать его от мотора.

При отсоединении фланца от резинового патрубка сильно не перегибайте последний. От старости и постоянного нагрева резина теряет свои эластичные свойства и просто может треснуть из-за чего придется еще разориться и на покупку патрубка. Иногда не столько жалко денег на покупку сколько просто нет возможности добраться до магазина или рынка, к примеру если вы затеяли ремонт на даче. Что просто добавляет лишних трудностей.

Для проверки термостата необходимо его нагреть до температуры открытия, в нашем случае это 95 градусов и посмотреть, откроется ли он. Для нагрева используем кастрюлю и воду, доводим воду до кипения, после чего опускаем в нее термостат и наблюдаем за его поведением. Даже если вода кипит, а соответственно ее температура выше температуры открытия, не ждите, что он мгновенно распахнется. Необходимо подождать несколько минут, после чего он должен начать раскрываться, если он полностью раскрылся – достаем его из воды, секунд через десять он должен начать закрываться. Если термостат и открылся и закрылся полностью, то значит он исправен, ставим его на место.

На фланце также расположено резиновое уплотнительное кольцо, если оно сильно пережато, то после установки через него может начать течь охлаждающая жидкость. В этом случае можно просто помазать его герметиком и установить заново. Сами уплотнители отдельно не продаются и чтоб его поменять опять же придется купить весь термостат в сборе, но если наш исправен, не думаю, что не стоит тратиться из-за такой мелочи.

После установки термостата система охлаждения окажется завоздушенной, необходимо обязательно ее развоздушить иначе двигатель не будет охлаждаться. Заливаем антифриз в расширительный бачок до максимума, ждем когда он стечет, доливаем опять до максимума и так пока уровень не перестанет падать. Но система еще далеко не заполнена охлаждающей жидкостью. Для окончательного развоздушивания заводим двигателя и приотпускаем пластиковую пробку развоздушивания системы, она находится сверху радиатора рядом с расширительным бачком. Из под нее начнет выдавливать антифриз с пузырьками воздуха, не закрываем пробку пока не перестанут идти пузырьки. Но не забывайте также подливать антифриз в бачок. Как только пузырьки перестали появляться, зажимаем пробку, заливаем антифриз до максимума (максимум и минимум отмечены на стенке расширительного бачка). Ну и все, наша система развоздушена.

Вопреки бытующему мнению недогрев двигателя тоже страшен. Многие просто не обращают на это внимания и считают, что страшен только перегрев. Также было и у меня, сразу заметил, что машина совсем греться не хочет. Спросил у предыдущего хозяина, на что он ответил «это БМВ, она не должна греться», более глупого ответа и представить сложно. После 20-25 километров по городу при температуре воздуха 10-15 градусов двигатель с трудом разогревался до выхода стрелки датчика из синей зоны. Синяя зона это где-то 40-50 градусов Цельсия. Вообще в руководстве по эксплуатации указано, что не рекомендуется выезжать на машине пока она не прогрелась до выхода из синей зоны, но если вы и поехали, то воздержаться от резких ускорений.

Двигатель рассчитан на работу при определенной температуре, во всех греющихся деталях предусмотрены тепловые зазоры, то есть зазоры которые после нагрева до рабочей температуры становятся оптимальными, а до нагрева увеличенными. А увеличенные зазоры, как известно, влекут повышенный износ.

Если у перегрева двигателя может быть несколько вполне вероятных причин, то его недогрев практически 100 процентно указывает на нерабочий термостат. Так было и в моем случае, термостат заклинило в открытом положении и охлаждающая жидкость постоянно циркулировала по большому кругу. Нагреть ее в таком случае в холодное время, даже где-то около нуля, практически невозможно, а в морозы стрелка датчика температуры с трудом приподымается от нуля. После замены термостата все стало просто отлично, даже на холостом ходу (при движении нагрев происходит значительно быстрее из-за повышения нагрузки на двигатель), при температуре воздуха минус десять градусов, хватало всего 4-5 минут для того, чтобы стрелка датчика вышла из синей зоны.

nur-bmw.blogspot.com

Термостат на БМВ е36 м44

Вечная БМВ Е36 М50. Замена помпы и термостата. 💦💦 ВЛОГ #БМВговно ?🔥 #FADERDIARY s2-12

BMW E36 - что такое термостат и как его поменять

Как поменять термостат | BMW e36 (m43b16) |

Замена термостата двигателя BMW м43

Замена помпы BMW e36 м43.Water Pump Replace m43/м40/м42/м44/м50/м52/м54

BMW E36 - неисправности и ремонт системы охлаждения двигателя

Changer le thermostat sur BMW 318i E36

BMW E36 318i M43 Motor Thermostat Diagnosis

Почему троит BMW m60b40 ПРИЧИНА НАЙДЕНА !!!!

BMW E46 M43, Устраняем течи

Также смотрите:

  • Какую аудиосистему устанавливают на БМВ
  • BMW 6 series e63 характеристики
  • Коэффициент лобового сопротивления БМВ е39
  • Мотоциклы мчс БМВ
  • Если на БМВ тюнинг амг
  • Клеммы на бензонасосе БМВ е36
  • Система охлаждения BMW 316
  • BMW e82 зеркало
  • BMW 420i чип тюнинг
  • БМВ е39 м54в30
  • Масложер у БМВ 3
  • Тормозные колодки BMW 118
  • Клапан вануса на БМВ
  • Ток утечки BMW e34
  • Какие диски подходят на BMW x5 e53
Главная » Лучшее » Термостат на БМВ е36 м44

bmwmap.ru

Как поменять термостат БМВ Е36 м40 видео

BMW E36 - что такое термостат и как его поменять

Установка термостата bmw e34 m40

Вечная БМВ Е36 М50. Замена помпы и термостата. 💦💦 ВЛОГ #БМВговно ?🔥 #FADERDIARY s2-12

Замена тосола (антифриза) бмв е36 м40

BMW E36 - неисправности и ремонт системы охлаждения двигателя

Проверка работоспособности термостата автомобиля

Замена термостата двигателя BMW м43

Датчик температуры двигателя - что это, как выглядит

как проверить и починить ВИСКОМУФТУ !?

Замена помпы BMW e36 м43.Water Pump Replace m43/м40/м42/м44/м50/м52/м54

Также смотрите:

  • Ford Mondeo 2015 длина кузова
  • Замена масла в главной передаче КАМАЗ
  • Сравнить тойота королла или Шевроле Круз
  • Мерседес который был у высоцкого
  • Задние щетки стеклоочистителя Опель астра универсал
  • Как обучить дроссельную заслонку Ниссан вингроад
  • Диски литые r17 Шкода суперб
  • Какой объем антифриза в Пежо 308
  • Мерседес вито 109 CDI 2004 год
  • Лексус лс 430 фильтр кондиционера
  • Инструкция по эксплуатации Opel zafira 2001
  • Ford fiesta стоит ли брать
  • Киа рио новая в екб
  • Амортизаторы kyb для Kia cerato
  • Датчик давления масла Опель астра h 1 6 каталожный номер
Главная » Популярное » Как поменять термостат БМВ Е36 м40 видео

bmwsvc.ru

Снятие термостата БМВ Е36 м40

BMW E36 - что такое термостат и как его поменять

Установка термостата bmw e34 m40

Замена тосола (антифриза) бмв е36 м40

Вечная БМВ Е36 М50. Замена помпы и термостата. 💦💦 ВЛОГ #БМВговно ?🔥 #FADERDIARY s2-12

BMW E36 - неисправности и ремонт системы охлаждения двигателя

Как поменять термостат | BMW e36 (m43b16) |

Проверка работоспособности термостата автомобиля

Замена помпы BMW e36 м43.Water Pump Replace m43/м40/м42/м44/м50/м52/м54

BMW E46 M43, Устраняем течи

Замена термостата двигателя BMW м43

Также смотрите:

  • Установка камеры заднего вида Kia rio своими руками
  • Первые впечатления отзывы новой Сузуки витара 2015
  • Замена масла в МКПП Шкода Октавия а5 видео
  • Лексус и мира из хвоста феи
  • Как поменять тормозную жидкость на Киа спортейдж
  • Как поменять вкладыши на Форд Фокус 2
  • Как установить головное устройство на Ситроен с4
  • Адаптация коробки автомат Шевроле Авео
  • Замена шаровых на Шевроле ланос видео
  • Хендай санта фе в новом кузове тест драйв видео
  • Масло для кпп Мерседес 124
  • Новая Мазда СХ 5 2015 инструкция по эксплуатации
  • Загорелась лампочка abs на Форд фьюжн
  • Кожанные оплетки руля Kia rio
  • Измеряем давление в топливной системе BMW m54
Главная » Новинки » Снятие термостата БМВ Е36 м40

granitauto.ru