Бмв старая 7


Фотографии Bmw 7 серия

Фотографии всех версий модели Bmw 7 серия

Фото Bmw 7 Серия e23 1977 - 1986

Фото Bmw 7 Серия e32 1986 - 1994

Фото Bmw 7 Серия e38 1994 - 1998

Фото Bmw 7 Серия e38 1998 - 2001

Фото Bmw 7 Серия e65 e66 2001 - 2005

Фото Bmw 7 Серия e65 e66 2005 - 2007

Фото Bmw 7 Серия f01 02 с 2008 года

Фото Bmw 7 Серия f01-02 рестайлинг с 2012 года

Фото Bmw L7 e38 1997 - 2001

www.bibipedia.info

Технические характеристики

В 1977 году под Мюнхеном состоялась премьера нового автомобиля БМВ 7 серии с кузовом Е23. Дизайн этого автомобиля был позаимствован от спортивного купе 6 серии Е24. Первые серийные модели начали производиться уже через месяц после демонстрации. Это были 728, 730, 733i модели.

Под капотом у такого здорового автомобиля (4860х1800х1430) стояли слабенькие двигатели: на 728 модели стоял шестицилиндровый карбюраторный мотор М30-В28 мощностью 170 лошадиных сил, а на модели 730 устанавливался агрегат М30-В30 мощностью 184 л.с. На моделях 732i и 733i ставили 197-сильный инжекторный двигатель М30-В32.

В 1979 году была выпущена модель 745i Turbo, на которую устанавливался турбированный мотор М30-В32/tb объемом 3.2 литра и мощностью 252 лошадиных силы. Предельная скорость этого автомобиля составила 227 километров в час, а до ста километров в час 745i – я могла разогнаться за 7.9 секунд. Два месяца спустя вышла 735i модель, на которую устанавливали двигатель М30-В35 объемом 3.5 литра и мощностью 217 лошадиных сил, а также его модификация объемом 3.4 литра такой же мощности, который ставили с весны 1983 года на 745i модель, а турбированным мотором М30-В34/tb мощностью 252 лошадиных сил оснащали модель 745i Turbo.

В 1982 г. модифицировали салон автомобиля. Панель приборов и торпедо были скопированы с БМВ 5 серии с кузовом Е28, премьера которой недавно состоялась. Появился Check-control, система расхода топлива, индикатор прохождения технического обслуживания.

Модернизации так же подверглась подвеска и кузов автомобиля. Задние фары поменяли свой внешний вид, спойлер, находящийся внизу, сделали длиннее. Активная безопасность так же была доработана: установлена система АБС, усилитель дисковых тормозов и гидроусилитель руля, который при повышении скорости уменьшал свое воздействие. Эти новшества подняли БМВ 7 серии на высший уровень.

Осенью 1986 года было продемонстрировано новое поколение БМВ 7 серии с кузовом Е32.

Эта модель составила конкуренцию Мерседесу W126. Новое поколение изменило взгляд на роскошные автомобили благодаря своей безупречной управляемости и спортивной динамике.

Первой моделью стала 735i, под капотом которой стоял шестицилиндровый инжекторный двигатель объемом 3.4 литра и мощностью 220 лошадиных сил. Шумоизоляция в салоне была превосходная, благодаря качесвтенной сборке и высокотехнологичному мотору. На задних креслах было достаточно пространства, чтобы чувствовать себя комфортно.

Весной 1987 года была продемонстрирована модель 730i, на которую устанавливался двигатель объемом 3 литра и мощностью 188 лошадиных сил, работающий вместе с пятиступенчатой механической трансмиссией, либо четырехступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.

Осенью 1987 года состоялся показ модели 750iL, которая была удлинена на 115 мм. Уникальность этого автомобиля было в том, что на него стали устанавливать четырех диапазонную автоматическую коробку передач. Двигатель объемом 5 литров и мощностью 300 лошадиных сил мог разогнать этот автомобиль до сотни за 7.4 секунды, несмотря на то, что 750iL весит 2.3 тонны.

Весной 1992 года на 730i и 740i модели начали устанавливать восьмицилиндровые двигатели. Предельная скорость моделей с такими агрегатами составляла от 222 до 250 километров в час. Но расход был очень велик, тем более в городе (14.9 – 17.9 на сотню).

Летом 1994 года состоялась премьера нового поколения БМВ 7 серии с кузовом Е38.

Люксовые седаны третьего поколения были продемонстрированы в 1995 году.

Автомобиль стал более стремительным и обтекаемым. В БМВ 7 серии напичкано множество электроники, такой как: система динамического контроля, навигационная система, автоматическая адаптивная трансмиссия (AGS), ELM, ECS.

Так же в комплект входят подушки безопасности, расположенные по бокам и регулируемые ремни безопасности. Все эти дополнения увеличили стоимость автомобиля на 10 процентов.

Были выпущены следующие модели 7 серии: 750iL Protection, 740iL Protection, 750iL, 740iL, 740i, 735i, 730i, 730d, 725tdi. Осенью 1994 года была продемонстрирована модель 750i с двигателем объемом 5.4 литра и мощностью 326 лошадиных сил. В это же время выпускаются 740iL и 750iL модели с удлиненным на 13 сантиметров кузовом. 750iL укомплектовывается пятиступенчатой трансмиссией, функцией Park Distance Control, регулируемой подвеской, мобильным телефоном, передними и задними креслами с обогревом, акустической системой и дисками, сделанными из алюминия.

Инженеры концерна БМВ добились идеального баланса между комфортом и управляемостью. Автомобиль превосходно ведет себя как на прямой трассе, так и на извилистых дорогах. А подвеска БМВ выдержит любые неровности дорожного полотна, даже если проехать по ним на большой скорости.

Двигатели, устанавливаемые на модели 730i и 740i, объемом 3 и 4 литра и мощностью 218 и 286 лошадиных сил соответственно были заменены весной 1996 года на более экономичные восьмицилиндровые двигатели: объемом 3.5 литра и мощностью 235 лошадиных сил, расход топлива которого составляет 14,2 л/100 км; объемом 4.4 литра и мощностью 286 лошадиных сил, являющийся более динамичным. В это же время вышла модель 725tds с турбированным дизелем объемом 2.5 литра и мощностью 143 лошадиных силы. Позднее была продемонстрирована модель 740d с турбо дизелем объемом 4 литра и мощностью 240 лошадиных сил.

Подушки безопасности, установленные как на передних, так и на задних местах, обеспечивают высочайший уровень безопасности. А благодаря системе Head Protection System, которая представляет собой надутый зонт и при необходимости разворачивающийся по диагонали от стойки лобового стекла до потолка задней двери, головы передних пассажиров превосходно защищены. Пассажиры, сидящие сзади, находятся в безопасности, благодаря подушкам, встроенным в двери.

Новое поколение 7 серии было выпущено в 2001 году с индексом кузова Е65, а версия Long с индексом Е66.

Уникальность автомобиля нового поколения заключалось в том, что на него устанавливалась система iDrive, которая управляет всеми необходимыми функциями «семерки». Удивляет то, что эта система расположилась на том месте, где должен присутствовать рычаг переключения передач. Тогда появляется вопрос, как же переключать передачи? Элементарно. Все БМВ 7 серии оснащаются 6-ти ступенчатыми автоматическими коробками передач, благодаря чему необходимость в переключении передач отпадает. Но если владельцу данного автомобиля захочется вручную переключать передачи, то это возможно сделать благодаря встроенным в руль клавишам. Для заднего хода предусмотрен рычаг на рулевой колонке. Впечатляет и то, что ручного тормоза в автомобиле вы не найдете, так как он автоматически включается при глушении двигателя и так же отключается при нажатии на педаль газа.

Первыми на продажу выставили модели 735i и 745i, под капот которых соответственно ставили 3.6-литровые и 4.4-литровые двигатели. В этих моторах использовались самые последние технологии, благодаря которым снизился расход топлива, а мощность, наоборот, увеличилась. 735i достигла мощности в 272 лошадиных сил, а 745i получила 333 лошадиных силы. А расход составляет всего 10.7-10.9 литров на сотню, что для данного класса автомобиля считается мизерным.

Позднее появился двенадцати цилиндровый двигатель объемом шесть литров и мощностью 400 лошадиных сил. Восьмицилиндровый 231-сильный мотор устанавливается на модель 730i. Дизельные двигатели получили модели 730d и 740d, мощность которых составила 204 и 250 лошадиных сил соответственно.

Шасси автомобиля сделано из алюминиевого сплава. А благодаря системе Dynamic Drive можно забыть про крен кузова при повороте, так как эта система постоянно рассчитывает поперечное и продольное ускорение, тем самым корректируя положение автомобиля. Так же появились амортизаторы, которые регулируются электроникой и пневматическая подвеска задней оси, которая в автоматическом режиме поддерживает нужный клиренс.

Версия Li отличается от базовой тем, что ее кузов на 140 мм длиннее. Внешне автомобиль стал смотреться более динамичным.

В 2005 году была представлена обновленная версия БМВ 7 серии. Изменениям подверглась передняя часть кузова автомобиля: фары стали каплевидными, у бампера изменилась форма вохдухозаборника. Капот увеличился по высоте на 20 мм, а задняя колея расширилась на 14 мм. В задней части кузова поменялись фары и фартук.

В салоне появился новый руль. Интерфейс iDrive переработали. Как и прежде «семерку» собирают в 2-х версиях: базовой и удлиненной.

Динамика автомобиля повысилась благодаря новым бензиновым двигателям: рядный шестицилиндровый объемом 3 литра и мощностью 258 лошадиных сил; V-образный восьмицилиндровый объемом 4 литра и мощностью 306 лошадиных сил;V-образный восьмицилиндровый объемом 4.8 литра и мощностью 367 лошадиных сил; 6-ти литровый 12 цилиндровый V-образный мощностью 445 лошадиных сил. Все моторы отличаются высокими техническими характеристиками.

Дизельные двигатели имеют объем 3 и 4 литра, мощностью 231 и 300 лошадиных сил соответственно.

Конструкция БМВ 7 серии особенна тем, что на ней установлена передняя 2-х рычажная и задняя многорычажная подвески, которые управляются электроникой, активные стабилизаторы, шести ступенчатая роботизированная автоматическая трансмиссия, селектор которой расположен на рулевой колонке, электронный «ручник», усилитель руля с электрогидравлическим приводом.

В минимальную комплектацию для Российской Федерации входит: десять подушек безопасности, система iDrive, полная система пассивной и активной безопасности, салон, обшитый кожей, круиз-контроль, бесступенчатые дверные фиксаторы , сиденья и рулевое колесо с подогревом, люк, кресла с памятью, раздельный климат, телевизор, акустическая система.

В 2008 году состоялась премьера нового поколения БМВ 7 серии с кузовом F01. Автомобиль так же выпускается в двух видах: базовый и удлиненный.

На «семерку» устанавливаются следующие двигатели: на модель 730d ставиться дизельный 245-сильный мотор объемом 3 литра; на 740i – 326-сильный бензиновый мотор; На 750i модель устанавливают бензиновый двигатель мощностью 407 лошадиных сил. Все двигатели работают в паре с автоматической коробкой передач Steptronic.

zabaranku.ru

Семь раз отмерь

Впервые BMW 7-й серии в кузове Е38 показали в 1994 году. Однако несмотря на то, что с момента дебюта модели прошло уже довольно много лет, автомобиль все еще считается очень престижным. Помимо того он чертовски комфортен и имеет двигатели, которым позавидуют многие автопроизводители.

Если вы никогда не ездили на такой машине, как BMW 7-й серии, Mercedes S-класса или Audi A8, то очень советуем хотя бы попробовать. Ведь только тогда вы поймете, что же на самом деле означает понятие «комфортабельный автомобиль». В «семерке» просто приятно находиться, и первое время после покупки этого автомобиля (пусть даже и подержанного) вы, сидя дома в кресле, будете с нетерпением ждать момента, когда вновь окажетесь за рулем своей машины.

Вы будете смеяться, но сейчас можно купить BMW E38 примерно за $10 000—15 000. Конечно, таких денег стоит автомобиль 1994—1996 годов выпуска, однако хотите верьте, хотите нет, но можно найти вполне достойную машину. В нее, конечно, придется вложить пару тысяч «баксов», но для автомобиля подобного класса это не слишком много (если вы не можете себе позволить выкинуть на ремонт хотя бы такую сумму, то «семерка» не для вас). Как правило, «семерки» укомплектованы по полной программе. Само собой, все электронные «навороты» необходимо тщательно проверить, ведь если что-то сломано, можно смело требовать от продавца снизить цену. Например, частенько бывает, что не работает механизм автоматического складывания боковых зеркал.

Согласны, практической пользы от этого «наворота» не слишком много, но любой владелец «семерки» захочет, чтобы в его машине все работало (а значит, $100—200 из бумажника придется достать). А вот поломка блока управления климатической системой или еще какого-нибудь элемента кондиционера приведет к гораздо более серьезным тратам: придется раскошелиться на $1000—1500, а то и больше (мастера советуют особо внимательно проверять «кондей» автомобилей, выпущенных в середине 90-х годов, которые уже несколько лет ездят по нашим дорогам). Хотя в принципе электрика BMW 7-й серии Е38 достаточно надежна.

Перед рассказом о силовых агрегатах хочется предупредить вот о чем: транспортный налог сейчас взимается исходя из количества лошадиных сил. А ставка на машины, имеющие мощность свыше 250 л.с., очень приличная. В Москве это 100 руб. за 1 л.с., а вот в Петербурге — уже 150 руб. То есть житель столицы, купивший самую мощную BMW 7-й серии, отдаст в казну 32 600 руб. (это еще ничего — петербуржец выложит все 48 900 руб.).

И так каждый год! Поэтому стоит десять раз подумать, сможете ли вы потянуть мощную «семерку».

Для начала — о довольно редко встречающихся у нас дизельных «семерках». Самые простые автомобили (725d) имели 6-цилиндровый дизель объемом 2,5 л. Он выдавал лишь 143 л.с. — для автомобиля представительского класса это очень мало, поэтому такие версии лучше сразу отмести в сторону. А вот если вам попадется BMW 730d или BMW 740d (их начали делать в конце 90-х годов), приглядитесь к мащине повнимательнее. Ведь 2,9-литровый мотор 730d выдает 193 л.с., а BMW 740d имеет под капотом агрегат объемом 3,9 л мощностью уже 245 л.с. Вот это уже вполне приличные цифры, тем более что дизели отличаются плавной и довольно тихой работой. Покупая дизельную BMW, нужно помнить, что она требует только хорошего топлива. Поэтому «бывалые» рекомендуют при малейшем сомнении в качестве солярки отстаивать ее в бочках.

А кроме того, нелишней окажется покупка специального подогревателя топлива, который решит проблемы с запуском мотора зимой. Но все же опасаться надо не того, что дизель будет плохо заводиться в холода (на самом деле эта проблема не слишком актуальна для моторов BMW). Гораздо больше расстройств может преподнести поломка турбины, топливного насоса высокого давления или деформированная головка блока цилиндров (встречается и такое). И если замена турбины стоит около $1200—1500 (чаще ее можно отремонтировать за $400—700), то поломка «головы» потребует уже более $2000—3000!

Бензиновые моторы обычно 8-цилиндровые, хотя скромный 6-цилиндровый агрегат объемом 2,8 л (193 л.с.) тоже встречается. BMW 728i одно время были самыми доступными, хотя сегодня это утверждать нельзя. Рядная «шестерка» достаточно надежна, однако ее ресурс все же поменьше, чем у более престижных и «крутых» V8, хотя рядные моторы работают стабильнее. Однако 2,8-литровые моторы BMW 7-й серии, сделанных в середине 90-х годов, чаще требуют серьезного ремонта ($1500—3000). Еще можно встретить «семерки» с 3-литровым мотором, причем они бывают двух типов — один помощнее.

Моторы V8 бывают двух объемов: 3,5 л (238 л.с.) и 4,4 л (286 л.с.). Пожалуй, именно эти силовые агрегаты можно назвать наиболее подходящими для подержанных «семерок» (модели 735i и 740i соответственно). Ведь машины с 8-цилиндровыми моторами сочетают в себе потрясающую надежность и отменные динамические характеристики. Хронических «болезней» у V8 нет, разве что иногда подтекает масло из-под клапанной крышки. По словам мастеров, с небольшой утечкой можно совершенно спокойно ездить, ну а если захочется заменить прокладку, это обойдется в $100—150. Терпимо.

«Крутые пацаны» всегда считали, что BMW 7-й серии должна иметь двигатель V12 объемом минимум 5,0 л, а лучше 5,4 л мощностью 326 л.с. (именно поэтому 750i так много в России). Этот мотор тоже очень надежный и, говорят, может проехать 700 000 км, а то и целый миллион. Однако нужно сразу предупредить, что эксплуатация BMW 750i обойдется в заметно большую сумму, чем BMW 740i и тем более BMW 735i. Ведь не надо забывать о налогах. Кроме того, элементарное техобслуживание V12 стоит дороже, чем V8, да и цены на запчасти немного разнятся. Еще замечено, что у «семерок» с самым мощным мотором быстрее изнашиваются детали ходовой. Ну а если V12 «стуканет», вообще дело труба. Так что подумайте — может, брать менее разорительные «семерки» с моторами V8?

У двигателей BMW (вне зависимости от количества цилиндров) есть два главных врага: плохой бензин, из-за которого силовой агрегат изнашивается гораздо активнее, и перегрев. Если последнее произошло, последствия могут оказаться самыми печальными. Часто приходится ремонтировать головку блока цилиндров, что стоит $800—1500 (хотя случается, что моторы даже после перегрева работают без проблем). Поэтому владельцы автомобилей должны следить за тем, чтобы радиатор был всегда чист, бачок охлаждающей жидкости заполнен нормальным раствором (его надо менять каждые два года), а все хомуты затянуты. Кстати, последний совет не лишний — со временем хомуты ослабевают или протекают сами патрубки.

Коробка передач на BMW 7-й серии обычно автоматическая, причем, как правило, с возможностью ручного переключения (бывает и без оного). «Автомат» надежный, однако, покупая автомобиль, которому уже больше семи лет, нужно помнить, что трансмиссия на нем может оказаться достаточно сильно изношенной. Сколько будет стоить ремонт, мастер скажет только после вскрытия АКП — при плохом развитии сценария с банковского счета улетучится $2000. Причем если сервисмен отметит, что неплохо бы заменить в АКП ту или иную деталь, то данную работу надо выполнять незамедлительно (особенно если речь идет о прокладках — в этом случае часто удается ограничиться лишь $200). К надежности «механики» претензий тоже нет. Однако прежде чем купить «семерку» с «ручной» коробкой, надо крепко подумать, а стоит ли это делать. Ведь 7-я серия создана для комфорта, так зачем, управляя этим автомобилем, самому переключать скорости в «пробках»? Нет уж — «семерка» должна иметь «автомат». И точка.

Ходовая часть BMW 7-й серии Е38 довольно крепкая, однако водители «семерок» порой не притормаживают перед колдобинами (на это их провоцирует не только имидж автомобиля, но и его плавность хода). В результате при езде по российским дорогам примерно раз в 50 000—80 000 км требуют замены передние шаровые опоры, сайлент-блоки и рычаги. Однако если при покупке «семерки» вы увидите, что эти детали уже изношены, не надо пугаться, ведь опоры и рычаги обойдутся в $80—150 за штуку, а сайлент-блоки — в $50—80. Причем в продаже можно встретить очень качественные неоригинальные детали (многие предпочитают брать продукцию фирмы «Lemforder»). И получается, что переборка ходовой, которую надо проводить раз в 2—3 года, обходится в $500—800. Поверьте, для представительской машины это немного. А вот когда «убиты» так называемые H-образные рычаги ($250—300 за штуку), надо задуматься над тем, как же машину раньше эксплуатировали, ведь эти рычаги при аккуратной езде испортить просто нереально. Обратите внимание на амортизаторы. Если они простые, их замена стоит относительно недорого (примерно $120—200 штука). Но бывает, что BMW 7-й серии имеет амортизаторы с регулировкой, за которые просят уже $500—700.

И еще одна тонкость — в рулевом управлении «семерки» есть так называемая рулевая машинка. Так вот, когда пробег автомобиля составляет уже около 200 000 км, она может быть изношена. Некоторые мастера обещают ее отремонтировать за $300—400. Но будьте внимательны — часто попытка реанимировать рулевую машинку ни к чему не приводит. А новая стоит, между прочим, более $2000.

ЭКСКУРС

Автомобиль представительского класса появился в гамме BMW в 1977 году. Модель с кузовом Е23 первое время оснащалась карбюраторными моторами объемом 2,8 и 3,5 л с мощностью 170 л.с. и 184 л.с. соответственно. Затем «семерка» получила 3,5-литровый агрегат с системой впрыска топлива (197 л.с.). А в 1979-м появилась и версия 750i Turbo с турбированным двигателем объемом 3,2 л мощностью 252 л.с.

В 1986 году показали второе поколение BMW 7-й серии с кузовом Е32. Этот автомобиль стал гораздо более сильным конкурентом представительских Mercedes-Benz. К тому же баварцы выпускали «семерку» не только в стандартном, но и в удлиненном кузове (750iL — дебют этой модели прошел в 1987 году). Под капотом Е32 встречались моторы объемом 3,0 л (188 л.с.), 3,4 л (211 л.с. или 220 л.с.) и 5,0 л (300 л.с.).

В 1994 году свет увидела BMW 7-й серии в новом кузове (Е38). Автомобиль обладал огромным количеством всевозможных «наворотов», доступных в 90-х годах, большим просторным салоном (еще покупатели могли выбрать версию Long) и мощными моторами. Дизельные агрегаты имели объем 2,5 л, 2,9 и 4,0 л (143 л.с., 193 л.с. и 245 л.с. соответственно). Предлагалась и целая гамма бензиновых моторов: 2,8 л (193 л.с.), 3,5 л (238 л.с.), 4,4 л (286 л.с.) и 5,4 л (326 л.с.).

Ну а в 2001 году состоялась премьера принципиально новой 7-й серии, дизайн которой разрабатывал Крис Бенгл (именно он придумал стиль нынешних BMW). Первое время «семерка» имела лишь 6-цилиндровые рядные и 8-цилиндровые V-образные моторы, однако в конце 2002 года дебютировала модель 760i (мотор V12 объемом 6,0 л мощностью 445 л.с.).

В 2005 году BMW 7-й серии претерпела небольшой рестайлинг. Сейчас модель оснащается бензиновыми агрегатами объемом 3,0 л (6 цилиндров в ряд, 258 л.с.), 4,0 л (V8, 306 л.с.), 4,4 л (V8, 367 л.с.) и 6,0 л (V12, 445 л.с.). А дизели имеют объем 3,0 л (6 цилиндров в ряд, 231 л.с.) и 4,4 л (V8, 300 л.с.).

Эксплуатация BMW 7-й серии в кузове Е38, даже если автомобиль не будет ломаться, обходится в приличную сумму (особенно если под капотом стоит V8 или V12, потребляющий на 100 км пути около 20 л бензина). Это, конечно, недостаток «семерки». Но зато и достоинств у машины немало. К главным можно отнести престиж, комфортабельность, отличные моторы и высокую надежность.

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:

— Когда экспертам нашей фирмы задают вопрос о том, какой из автомобилей представительского класса можно купить и получать удовольствие не только от комфорта, но и от отсутствия проблем в обслуживании, сразу вспоминаешь об этом роскошном седане 7-й серии BMW. По уровню комфорта, динамике и престижности при одновременной простоте обслуживания и высочайшей надежности «семерка» практически не имеет себе равных. Даже знаменитый Mercedes-Benz W140 в большей степени создан для заднего «седока», в то время как BMW — автомобиль в первую очередь для водителя, который в любом возрасте хочет чувствовать себя молодым, спортивным, любящим впрыскивать в кровь порции адреналина. Особенностью отечественного рынка подержанных «семерок» стало то, что такой роскошный автомобиль часто продается по цене меньших собратьев — «пятерки» и даже «трешки». При этом, несмотря на возможно большие пробеги и не слишком высокую цену, автомобиль чаще всего оказывается в отличном состоянии.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к.э.н.:

— Окончание выпуска 7-й серии BMW в кузове Е38 приходится на тот период времени, который для большинства банков является пороговым — либо вообще по кредитованию подержанных автомобилей, либо по условиям кредита. Так, например, для покупки BMW 728 2001 года выпуска можно найти достаточно много предложений по кредитованию, а купить в кредит BMW 730 2000 года будет уже сложнее, так как банков, кредитующих покупку автомобилей старше 5 лет, всего несколько. Если же рассматривать варианты покупки BMW 7-й серии первых лет выпуска (1994—1995 гг.), то классических автокредитов для покупки данных автомобилей вообще нет, а все, что предлагается на рынке, является вариантами на тему потребкредита.

В качестве примера меняющихся условий кредитования можно привести программу одного из московских банков, который выдаст кредит для покупки BMW 728 2000 или 2001 года выпуска по ставке 10% годовых и с первоначальным взносом от 5%, а на покупку BMW 728 1997—1999 годов выпуска — по ставке 12% годовых и с первоначальным взносом от 10%. Однако такая разница в условиях кредита может и не быть существенной, а переплата по ставке 12% будет компенсирована разницей в цене автомобилей.

В качестве примера покупки рассмотрим вариант с BMW 728 1999 года выпуска за $23 000 и BMW 728 2000 года за $24 000 при наличии $2300 в качестве первоначального взноса и сроке кредита 3 года. Ежемесячная выплата за автомобиль 1999 года составит $688, а общая переплата — $4068 за весь срок кредита; автомобиль 2000 года обойдется в $701, а переплата составит $3536. Соответственно, за автомобиль 1999 года в виде процентов по кредиту будет заплачено на $532 больше, что полностью покрывается разницей в цене этих автомобилей.

www.autonavigator.ru

Фотографии БМВ 7 серии в кузове Е38: салон, тюнинг, экстерьер, интерьер

Та-дааам! Сегодня у нас открывает рубрику «Фотографии BMW» легендарная и всеми любимая тачка из «Бумера»: БМВ 7 серии в Е38 кузове! Посмотрев её фото вы поймете, почему она так понравилась молодежи и её котируют как бандиты из девяностых, так и нынешние дядьки.

Фото тюнинга

Галерея фото

Фото салона

Немного об автомобиле

Не секрет, что в России о существовании кузове Е38 из фильма «Бумер», на котором вырос целый пласт будущего России. Бизнесмены, бандиты и простая молодёжь — все рвутся в власти на этом БМВ. Вообще, 7 серия у автоконцерна считается не очень успешной, в сравнении с 3 серией или новой 4, но это ведь представительский класс, как-никак. Особенно модификации 740 и 750. Их фотографии тоже есть в галерее выше.

Почему вам стоит рассмотреть этот автомобиль:

  1. Вы хотите почувствовать себя молодым;
  2. Вы молодой, но хотите быть «четким» парнем и мутить бизнес;
  3. Вам нравятся просторные авто (хотя и в Е38 места в салоне совсем не много, как кажется на первый взгляд);
  4. Вы любите 7 серию;
  5. У вас много денег на обслуживание старых автомобилей.

Пожалуй, вердикт будет таким: «Семерка» в Е38 кузове — это, бесспорно, круто. Парни с района будут уважать, девушки любить, а папа гордиться. Но взгляните правде в глаза:

Автомобиль уже устарел. Его обслуживание будет стоить нервов и денег, а реставрация и поиск хорошего «донора» займут много времени и сил. Нужно ли вам это? Ведь за деньги, потраченные на эту «семерку», можно взять хорошую «тройку» в Е46 или даже Е92 кузове и жить припеваючи. С другой стороны, в них нет души.

Если вас не пугают такие последствия — поздравляю, ищите отзывы и покупайте! Да и эти рестайлинговые пороги…

Продолжай читать, иначе ОН тебя остановит:

coupebmw.ru


Смотрите также