Велосипед BMW Cruise Bike M и обновленный ряд байков BMW. Бмв скоростной велосипед


Велосипед БМВ на литых дисках

1. Колёса

2. Вилка

3. Тормоза

4. Переключение

5. Трансмиссия

6. Остальные детали

 

В жизни так бывает, что радость от покупки красивой и желанной вещи быстро оборачивается разочарованием. Банально из-за того, что она перестаёт выполнять предписанные ей функции. Эта участь ждёт вас очень скоро, если вы вдруг решите приобрести себе недорогой велосипед на литых дисках.

 

1. Колёса

1. В первую очередь, вас ждёт неприятность от покрышек в виде невыносимого запаха, который пропитает всю находящуюся рядом одежду. Вдобавок к запаху, они изнашиваются гораздо быстрее, чем покрышки известных производителей. Так что, первое, что нужно будет поменять на велосипеде – это покрышки.

2. При аккуратной эксплуатации с ободами ничего не случится, но при сильном ударе и повреждении материала придётся менять колесо целиком.

3. По креплению блока звёзд на таких велосипедах существуют 2 типа задних скоростных втулок.

- С креплением кассеты на шлицевой барабан

Здесь всё нормально. Ставятся колёса с такими втулками на более дорогие велосипеды. Благодаря небольшому вылету оси, её крайне сложно погнуть, а тем более сломать, что делает конструкцию весьма надёжной.

- С креплением блока звёзд на резьбу

Здесь вас ожидает множество сюрпризов. Если вы весите 90+ кг, любите прыгнуть с бордюра, а также прокачать ноги на тяжёлой передаче в подъём, эти колёса не для вас. Основная проблема в том, что ось очень далеко выходит из корпуса втулки, из-за чего от катания, отличного от прогулочного, начинает гнуться и ломаться.

Вроде бы полбеды – сломали ось – поменяли, катаетесь дальше. Но проблема в том, что такую ось найти в продаже проблематично. Под насыпные втулки их пруд пруди, а для втулок на промподшипниках придётся искать токаря, который выточит такую же ось. Идти нужно со сломанным образцом и заказывать сразу штук 5, а если есть знакомые с такими же велосипедами, то лучше 10. Второй вариант – искать на китайских сайтах такую ось и тоже заказывать с запасом, ведь если не поменять стиль езды, они так и будут ломаться.

 

2. Вилка

Поскольку ничего хорошего на такие велосипеды не ставят, на них можно кататься только по ровному асфальту. При более «агрессивном» использовании по тропинкам с корнями, полевым дорогам и тротуарам с трещинками и бордюрами, вы рискуете отбить себе руки, а ваши кисти будут ныть от неприятных ощущений во время езды. На всякий случай, возите с собой тюбик фастум-геля.

 

3. Тормоза

1. Тормоза, как правило, дисковые, но они не дотягивают по качеству исполнения и торможения даже до тормозов начального сегмента известных производителей.

2. Тормозные диски часто неровные и сделаны из «мягкой» стали, из-за чего имеют повышенный износ.

3. Помимо этих бонусов, на такие тормоза с трудом можно найти колодки. А звук, издаваемый колодками при трении об роторы, заставит вас меньше тормозить, чтобы не пугать окружающих.

4. Тормозные ручки, идущие отдельно от манеток, довольно грубые, часто пластиковые, работают со скрипом и хлябают. Настоящий подарок, если производитель не сэкономил и поставил фирменный блок в виде шифтера и тормозной ручки Shimano.

 

4. Переключение

На велосипедах с литыми дисками легко встретить подделку на Shimano, на которой скорости переключаются туго, рычаги манеток с трудом щёлкают в самом конце хода, а сам переключатель неровный, со слабой пружиной либо из совсем мягкой стали. Если максимально возможная работа таких переключателей после настройки в сервисе вас не устроит, то придётся их менять. Как вариант, закрутить ограничительные болты переключателей до конца и кататься на велосипеде, как на синглспиде (велосипеде без передач).

 

5. Трансмиссия

Конечно, здесь фирменные компоненты большая редкость. В лучшем случае адекватный аналог. Если заднее колесо с конструкцией под трещотку (блок звёзд, накручивающийся на резьбу задней втулки), то производитель может хитрить и ставить трещотки на 8 скоростей, удивляя количеством скоростей в размере 24 штук. Но дело в том, что такие трещотки всегда плохие и некачественные, из-за чего будут постоянно сыпаться, а купить качественную не представляется возможным, потому что, например, Shimano выпускает трещотки максимум на 7 звёзд.

Система (передний блок звёзд с шатунами) часто с кривыми звёздами либо с кривым соединением шатуна и звёзд. На дешёвых велосипедах стоят тонкие шатуны из низкокачественной стали, которые легко гнутся, а если они слабо затянуты на оси, то посадочное место под квадрат разбивается с удивительной быстротой.

Цепь может быть неплохим по форме аналогом. Цепи известных брендов попадается крайне редко.

Каретка, в основном, картриджная, что является огромным плюсом

Хотя бы этот узел не будет требовать постоянного ремонта. Единственное, что бывает очень часто – она слабо затянута, из-за чего образуются щелчки при каждом нажатии. Лечится в любой веломастерской, а если поблизости их нет, то нужны головка на 14 мм, съёмник шатунов, съёмник картриджа, ключи на 15 и 24 мм (в большинстве случаев).

 

6. Остальные детали

Такие детали, как подседельные штыри, рули, выносы руля выполняют свою функцию без проблем, имеют запас прочности, достаточный для прогулочного катания. Если не смотреть на качество обработки или покраски, то всё более-менее хорошо.

Внимания заслуживают седло и грипсы. В основном, они ужасно пахнут, пропитывая всё, что находится в квартире неприятным запахом. Да, покрышки перебивают их запах, но всё равно, благодаря им, в воздухе квартиры витают нотки их ароматов. Вам остаётся либо привыкать к их запаху, либо менять на более качественные. Проблема ещё в том, что грипсы могут быть настолько твёрдыми, что будет ощущение, что вы держитесь за пластик с выпуклостями. Из-за этого мозоли на руках вам обеспечены.

 

Надо ли оно вам? Большой вопрос. Поверьте, лучше за те же деньги взять велосипед надёжного производителя (раз, два, три), дающего определённую гарантию и несущего ответственность за выпускаемую им продукцию. От этого велосипеда не будут охать и ахать (честно говоря, и от велосипедов на литье тоже) прохожие, зато вам будет на нём удобно ездить, вы будете уверены, что доедете туда, куда пожелаете. В списке ваших приоритетов наверняка на первом месте стоит надёжность и хорошие эксплуатационные характеристики приобретаемого велосипеда. Оставьте желание выделиться другим людям.

 

Парни рассказывают о велосипеде на литых дисках

 

bb30.ru

Велосипед BMW Cruise Bike M и обновленный ряд байков BMW

Экология потребления.Мотор: Всего через несколько дней после официального старта продаж нового BMW M2 Coupe, BMW представляет своеобразную дань семейству высокопроизводительных и компактных спортивных автомобилей серии M: велосипед BMW Cruise Bike M Limited Edition.

Всего через несколько дней после официального старта продаж нового BMW M2 Coupe, BMW представляет своеобразную дань семейству высокопроизводительных и компактных спортивных автомобилей серии M: велосипед BMW Cruise Bike M Limited Edition. Ключевым стилистическим элементом велосипеда является его окрас Long Beach Blue, полностью соответствующий официальному цвету «заряженного» купе последнего поколения.

Как и M2 Coupe, велосипед BMW Cruise Bike M - который будет выпускаться ограниченным тиражом в 1500 экземпляров - имеет исключительную динамику и маневренность. Мощная форма байка обеспечивается благодаря гидроформингу алюминиевой рамы, так называемой «bullneck».

Основательные и плавные сварные швы придают конструкции рамы внешность «литой». Как и его автомобильной прообраз, двухколесный аппарат использует привлекательную цветовую гамму синий металлик (Long Beach), чтобы подчеркнуть его уверенный характер и распространять радость не только в кругу поклонников BMW M, но и за его пределами.

Концепция яркого дизайна велосипеда дополняется высококачественными техническими компонентами, которые вызывают особые чувства на дороге. Карбоновые элементы для опоры сиденья и стоек BMW Cruise Bike M делают его легким и, вместе с тем, надежным транспортным средством. С 28-дюймовыми колесами, 30-скоростной трансмиссией и гидравлическими дисковыми тормозами Shimano, у байка есть все, чтобы доставить максимум удовольствия от поездки – будь то прямые участки дороги, извилистые тропинки или холмистые маршруты.

Кроме того, вся линейка велосипедов BMW была обновлена к весне 2016 года посредством более совершенных конструкций и передовых технических компонентов. Байки получили новые цветовые оттенки, например, потрясающая отделка нового BMW Cruise Bike и BMW Cruise M Bike, в то время как электрический велосипед BMW Cruise e-Bike впечатляет еще более мощными показателями благодаря своей батарее емкостью 400 Вт*ч и максимальной скорости электропривода до 25 км/ч.

Все вышеперечисленные модели поставляются с большими колесами (в настоящее время 28 дюймов) и с дополнительными размерами рамы (S - от 160 см, М - от 175 см, L - от 185см). Для самых маленьких членов семьи любителей марки, BMW также создала идеальный вариант велосипеда: BMW Cruise Bike Junior.опубликовано econet.ru 

 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтакте, Одноклассниках

econet.ru

Детские и взрослые велосипеды BMW

BMW – бренд, зарекомендовавший себя, как изготовитель по праву входящих в топ лучших авто, двигателей и, конечно же, мотоциклов и велосипедов. Производство налажено в Германии, председатель компании — Норберт Райтхофер. Компания заявляет о себе девизом, в переводе звучащим как «за рулем с удовольствием». Именно на получении удовольствия от самого процесса вождения делает акцент компания, а вовсе не на постоянных победах водителя над мелкими и крупными дорожными проблемами при вождении. Отличное качество и совершенный дизайн — вот за что бренд был признан велолюбителями во всем мире.

Основание бренда БМВ

Основал компанию некий Карл Рапп. Произошло это в октябре 1916 года. Но официальная регистрация компании произошла несколько позже, уже в июле семнадцатого года. Изначально БМВ презентовал себя как производитель авиадвигателей, ведь находился географически он совсем недалеко от немецкого производства самолетов фабрики Густава Отто.

Значение логотипа

Лейбл компании BMW.

Уже в двадцать девятом году знаменитый лейбл компании в бело-голубых тонах начал истолковываться как винт самолета на фоне голубых небес. Кроме того, в самой компании утверждают, что цвета взяты из непосредственно официально признанного Баварского флага.

Дебютный мотоцикл был запущен в производство еще в 1923 году. Произошло это в Мюнхене. А уже год спустя на самолете, оборудованном двигателями производства БМВ был произведен первый полет, межконтинентального характера. Самолет благополучно долетел до Персии.

А уже в спустя несколько лет, в двадцать шестом году прошлого века, гидросамолет, оснащенный двигателем БМВ, установил целых пять рекордов мира. А год спустя самолетами с двигателями компании было совершено еще двадцать девять мировых рекордов.

Автомобили компания начала производить с двадцать девятого года. Но по окончании Второй мировой войны, у компании возник кризис. Многие годы прошли с этого момента и до шестьдесят второго, когда компания вновь вступила в игру в качестве производителя авто. До этого времени компания пыталась возродиться в качестве производителя мотоциклов и велосипедов.

Велосипеды BMW: в чем соль?

Стоимость велосипеда бренда БМВ начинается от 1000 евро и выше. По своей сути, BMW — бренд класса люкса. Потому и цена соответственная. Хотите байк отличного качества, с широкой модельной линией, невероятным дизайном и «громким» производителем? Тогда БМВ – для Вас. У этого производителя есть как модели для прогулок, так и горные модели. У модели для туризма с соответствующим названием Touring легкая и при этом практичная алюминиевая рама и гелевым седлом. Ручки и багажник максимально эргономичны. Наиболее дорого (около двух тысяч евро) будут стоить гоночные и горные модели. При этом вес у гоночной модели будет весьма щадящим, не более 7,5 кг. Этот показатель был достигнут благодаря использованию супер-легкой карбоновой рамы. У гоночного байка рама будет выкрашена в черный цвет, а вставки будут выполнены в ярко-красном.

Что же касается горной модели All Mountain, то она поможет своему ездоку победить любое бездорожье. В этом велосипедисту помогут целых тридцать передач и гидравлические тормозные диски.

Если говорить о двухподвесной модели для гор под названием Enduroc, то она изготовлена путем гидроформовки. Он также оснащен легкой и крепкой алюминиевой рамой, а тормозные диски также гидравлика. Есть и круизная версия велосипеда, оснащенная передним амортизатором и богатым обвесом со ста восьмидесяти миллиметровыми дисковыми тормозами и тридцати ступенчатой трансмиссией. Стоить такая модель будет около 1000 долларов. Но ведь фишка не только в отменном качестве товаров компании, но и в исключительности и престижности бренда.

Литые диски

У люксовых компаний велосипеды нередко оснащены литыми дисками. Это означает, что Вы увидите не привычный ажурный диск, оснащенный множеством тоненьких спиц, а диск с пятью или шестью полосками металла, которые шире, толще и массивнее спиц. Для разнообразия внешнего вида, различные производители для различных моделей делают эти лопасти различных форм. Они могут иметь форму пропеллера или снежинки, быть как изогнутыми, так и литыми.

Основная функция таких дисков – внести изюминку и эстетику во внешний вид велосипеда. На гоночных соревнованиях такие диски использовались, но вскоре оказались под запретом из-за высокой травматичности (в отличии от тоненьких спец).

В линейки БМВ есть несколько моделей, которые также имеют литые диски, это Duo Red, с универсальными покрышками, подходящими и для грунтовых и для асфальтированных дорог. Отличительными чертами также стали облегченные велосипедные педали и руль, а также насыщенный красный цвет и дисков и рамы.

Также стоит упомянуть и такую модель BMW Power White Deore, дорогая, но очень динамичная модель. Подвеска данной модели имеет два амортизатора, благодаря которым у велосипеда довольно мягкий ход.

Модельный ряд и цветовые сочетания

БМВ характеризует яркий и разнообразный дизайн, что касается распространенных и популярных моделей бренда BMW х1, х3, х5 и х6, то они представлены в таких основных цветовых сочетаниях, как белый, черный, красный, серебряный и их сочетаниями.

Эффектность модели х1 как раз таки благодаря ярким и стильным литым дискам. Легкая алюминиевая рама и облегченные педали позволили снизить вес байка до 13 с лишним килограмм. При этом модель выдерживает до 120 килограмм загрузки. В стандартной комплектации у модели 21 скорость, но их количество возможно увеличить аж до 27. Руль у модели изогнутый, чрезвычайно эргономичный. Это модель для городского передвижения с покрышками, рассчитанными на грунт и асфальт.

Если говорить о БМВ х3, то эта модель немного тяжелее, всего на килограмм. Тормоза такие же, как и у х1, дисковые механические. Велосипед также оснащен легкой алюминиевой рамой и легкосплавными дисками.

Х6 имеет тоже количество скоростей, что и две предыдущие модели, но весит еще больше, около 15,7 килограмм. Данная модель также выделяется легкосплавными дисками.

Все эти три модели – для городского перемещения. Они отлично приспособлены к комфортному передвижению по различным типам городских и пригородных дорог.

Видео. Велосипед на литых дисках BMW X6M White

Автор статьи — Бронислав Танков [bronislavtankov]

velosipedinfo.ru