Бмв series 6


БМВ 6 серии

В 2010 году на Парижском автосалоне впервые был представлен BMW 6 Series третьего поколения. Вначале появился кабриолет F12,  затем купе F13. Традиционно автомобиль предлагает современный и привлекательный дизайн экстерьера, инновационные технологии, высокий уровень комфорта и передовые системы пассивной и активной безопасности.

Кузов отличается стильными корпусами наружных зеркал, модернизированной головной оптикой, увеличенными габаритами и усовершенствованной подвеской со спортивными настройками. Купе сохранил свою прежнюю посадочную формулу 2+2. Благодаря увеличению колесной базы и длины автомобиля, в задней части салона пассажиры могут разместиться более удобно. При уменьшенной на 5 мм высоте и увеличенной на 38 мм ширине автомобиль имеет спортивный внешний вид.

В базовой комплектации автомобиля БМВ 6 есть бортовой компьютер, качественная аудиосистема, иммобилайзер, подушки безопасности разных типов, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, датчики света и датчики дождя, полный электропакет и мультифункциональное рулевое колесо.

В качестве силовых агрегатов представлены бензиновый и дизельный двигатель. Они оснащены полным или задним приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость автомобиля ограничивается… читать дальше

В 2010 году на Парижском автосалоне впервые был представлен BMW 6 Series третьего поколения. Вначале появился кабриолет F12,  затем купе F13. Традиционно автомобиль предлагает современный и привлекательный дизайн экстерьера, инновационные технологии, высокий уровень комфорта и передовые системы пассивной и активной безопасности.

Кузов отличается стильными корпусами наружных зеркал, модернизированной головной оптикой, увеличенными габаритами и усовершенствованной подвеской со спортивными настройками. Купе сохранил свою прежнюю посадочную формулу 2+2. Благодаря увеличению колесной базы и длины автомобиля, в задней части салона пассажиры могут разместиться более удобно. При уменьшенной на 5 мм высоте и увеличенной на 38 мм ширине автомобиль имеет спортивный внешний вид.

В базовой комплектации автомобиля БМВ 6 есть бортовой компьютер, качественная аудиосистема, иммобилайзер, подушки безопасности разных типов, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, датчики света и датчики дождя, полный электропакет и мультифункциональное рулевое колесо.

В качестве силовых агрегатов представлены бензиновый и дизельный двигатель. Они оснащены полным или задним приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость автомобиля ограничивается на 250 км/ч. В распоряжении владельцев автомобиля будет еще и пакет технологий  BMW EfficientDynamics, среди которых экономичный режим ECO PRO и функция автоматического перезапуска и выключения двигателя Auto Start Stop. Дизельная линейка представлена трехлитровым двигателем мощностью в 313 л.с.

Третье поколение шестой серии имеет новую конструкцию ходовой части. Также автомобиль имеет среди своих опций систему управления подвеской Adaptive Drive, систему динамической регулировки жесткости амортизаторов, систему контроля динамики движения и электромеханическое рулевое управление с интегральным рулевым управлением.

Среди высокотехнологичных новинок - светодиодные задние фонари, противотуманные фары, система кругового обзора, камера заднего вида, система ночного видения, система помощи при парковке, индикатор ограничения скорости, фары дальнего и ближнего света и функцией поворотного света.

Своим будущим владельцам автомобиль предлагает широкие возможности индивидуализации, среди которых обивка эксклюзивной кожей Nappa, спортивные сиденья с вентиляцией, накладки из керамики и аудиосистема объемного звучания.

www.autocentrum.ru

Gran Turismo BMW 6-серии

BMW 6-Series Gran Turismo – пятидверный премиум-лифтбек полноразмерной категории, в котором сочетаются характерные черты представительского седана, характерного «гран-туризмо» и ныне модных «Sports Activity Vehicle»… Автомобиль адресован состоятельным людям (в первую очередь, семейным), которые предпочитают активный образ жизни и увлекаются путешествиями…

Большой семейный лифтбек с внутризаводским индексом «G32» немцы официально продемонстрировали мировой общественности 14 июня 2017 года – пятидверка пришла на смену BMW 5 GT (кузовной индекс «F07»), однако по сравнению с «предшественником» стала красивее и практичнее, укрупнилась в размерах и получила новейшую технику.

Внешность BMW 6-Series Gran Turismo «нарисована» в актуальной стилистике немецкой марки – выглядит автомобиль привлекательно, основательно и достаточно элегантно, однако с некоторых ракурсов все-таки демонстрирует толику непропорциональности.

Агрессивный передок автомобиля украшают нахмуренные светодиодные фары, «ноздри» радиаторной решетки и скульптурный бампер, а его мощный тыл выставляет напоказ стильные фонари и пару «фигурных» патрубков выпускной системы, интегрированных в бампер.

Благодаря длинному капоту, рельефным боковым поверхностям и ниспадающей линии крыши, «перетекающей» в едва заметный «отросток» багажника, лифтбек даже при своих внушительных габаритах обладает грациозным и динамичным профилем, практически полностью лишенным тяжеловесности, элегантности которому добавляют безрамочные стекла.

«Шестерка» Gran Turismo – это полноразмерный лифтбек с соответствующими наружными размерами: 5091 мм в длину, 1538 мм в высоту и 1902 мм в ширину. На межосевое расстояние у «баварца» приходится 3070-миллиметровый промежуток, а дорожный просвет составляет 138 мм.  В зависимости от модификации, снаряженный вес автомобиля варьируется от 1795 до 1955 кг.

Внутри BMW 6 GT встречает седоков благородной и уютной обстановкой, а в его оформлении прослеживается легкость, утонченность, элегантность и немецкая безупречность. Кроме того, высокий статус модели подчеркнут безукоризненной эргономикой, великолепным качеством сборки и щедрой отделкой натуральной кожей, алюминием и деревом.

Прямо перед водителем – мультифункциональный руль оптимальных размеров и лаконичный «инструментарий» (в виде опции – полностью виртуальный). Основательная на вид центральная консоль выставляет напоказ огромный экран информационно-развлекательного комплекса и «фамильные» блоки управления «микроклиматом» и «музыкой».

Передние кресла BMW 6-й серии Gran Turismo – это не только удобный профиль с отлично выраженными боковинами, но также исчерпывающие диапазоны электрических регулировок и подогрев, а за доплату еще вентиляция и функция массажа.

Второй ряд сидений способен угодить даже наиболее капризным пассажирам – здесь можно наблюдать и комфортабельный диван, и солидный запас свободного пространства.

С практичностью у лифтбека полный порядок – его багажник обладает не только правильной формой, но и внушительным объемом в 610 литров. Задний диван складывается тремя секциями (в пропорции «40:20:40»), в результате чего образуется совершенно ровная площадка, а вместимость возрастает до 1800 литров.

Технические характеристики. На российском рынке BMW 6-Series GT предлагается в трех модификациях, каждая из которых оснащается 8-диапазонным «автоматом» (базовая бензиновая версия имеет заднеприводную трансмиссию, а остальные – технологию полного привода xDrive, по умолчанию распределяющей мощность в соотношении «40:60» в пользу тыльной оси):

  • Базовый вариант – BMW 630i – содержит под своим капотом бензиновый мотор объемом 2.0 литра с четырьмя рядно расположенными «горшками», непосредственными впрыском, турбокомпрессором, 16-ю клапанами и регулируемыми фазами газораспределения, вырабатывающий 249 лошадиных сил при 5000-6500 об/минуту и 400 Нм крутящего момента при 1550-4400 об/минуту. Такая машина «выстреливает» со старта до 100 км/ч спустя 6.3 секунды, максимально ускоряется до 250 км/ч и «поедает» не более 7 литров топлива в смешанном цикле.
  • Наиболее мощное исполнение BMW 640i xDrive, имеющее в своем арсенале рядную бензиновую «шестерку» на 3.0 литра с двумя турбонагнетателями, технологией прямого «питания», 24-клапанным ГРМ и настраиваемыми фазами газораспределения, которая производит 340 «коней» при 5500-6500 об/минуту и 450 Нм пиковой отдачи при 1380-5200 об/минуту. С подобным «сердцем» лифтбек разменивает вторую «сотню» за 5.3 секунды, пиково достигает 250 км/ч и «выпивает» порядка 8.5 литров горючего в комбинированном режиме.
  • Единственная дизельная версия – BMW 630d xDrive. Она приводится в движение шестицилиндровым 3.0-литровым агрегатом с рядной компоновкой, аккумуляторным впрыском, турбонаддувом и 24-мя клапанами, генерирующим 249 «жеребцов» при 4000 об/минуту и 620 Нм доступной тяги при 2000-2500 об/минуту. Первая «сотня» такому автомобилю покоряется по истечению 6 секунд, его предельные возможности не превышают 250 км/ч, а «аппетит» укладывается в 5.7 литров в смешанных условиях.

Базой для БМВ 6-й серии Гран Туризмо служит модульная «тележка» CLAR, а в его конструкции широко применены высокопрочные виды стали и алюминий (из последнего сделаны двери, капот, багажная крышка и задние части лонжеронов). На передней оси автомобиля применена независимая двухрычажная подвеска, а на задней – пневматические элементы с функцией автоматического поддержания высоты кузова. В виде опции для пятидверки предлагаются передняя пневмоподвеска, активные стабилизаторы и адаптивные амортизаторы.

Лифтбек обладает реечной рулевой системой с электрическим усилителем руля и переменным передаточным отношением. Спереди машина выставляет напоказ вентилируемые дисковые тормоза, а сзади – обычные «блины» (по умолчанию с целым «букетом» современной электроники).

Комплектации и цены. Полномасштабный дебют BMW 6-Series GT состоится в сентябре 2017 года на Франкфуртском автошоу, а уже в ноябре начнутся его продажи в странах Старого Света (вскоре после этого лифтбек доберется и до России).

В Германии цены на автомобиль стартуют с отметки 62 800 евро (~4,05 млн. рублей по действующему курсу). Стандартно пятидверка комплектуется: шестью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, мультимедийной системой, кожаной отделкой «апартаментов», электроприводом багажной двери, двухзонным «климатом», ESP, ABS, камерой тыльного обзора, навигатором, фронтальными креслами с подогревом и электроприводом, продвинутой «музыкой» и кучей другого оборудования.

лифтбеки фастбэки Gran Turismo F-класс премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Великолепное купе BMW 6-Series первого поколения E24

Комфортабельное купе BMW 6-Series (E24) впервые представили публике в марте 1976 года на Женевском автосалоне. Серийное производство модели началось сразу же после окончания мероприятия.

Автомобили БМВ 6-серии первого поколения в кузове Е24 комплектовалась несколькими типами бензиновых моторов, да и коробок передач на выбор предлагалось две: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Последняя получила функцию изменения режимов работы, что на тот момент являлось настоящим чудом автомобилестроения.

Каталог BMW

Всего для BMW 6-Series (E24) предлагалось пять модификаций: 628CSi, 630CS, 633CSi, 635CSi и M635CSi. Из обозначений не трудно догадаться, двигателями какого объема они укомплектованы. Так, версия 628CSi оснащена 2,8-литровым мотором мощностью 184 л.с. В свою очередь, 630CS имеет уже 3,0-литровый агрегат, развивающий 185 сил.

Самой мощной является версия M635 CSi, на которой в качестве силовой установки использован мотор M88 от суперкара BMW M1. Мощность 3,5-литрового двигателя составляет 286 л.с. БМВ М 635 CSi самая быстрая модель семейства – до первой сотни такое купе разгоняется за 6,4 секунды, а его максимальная скорость достигает 255 км/ч.

За годы производства “шестерки” BMW первой генерации претерпели немало изменений, причем как в плане дизайна, так и технических. К примеру, по началу ABS предлагалась лишь в качестве опции, однако позже ее включили в базовое оснащение. Из прочих изменений стоит отметить улучшение комплектаций некоторых модификаций. Так, с сентября 1983-го в базовой версии 635CSI появился борткомпьютер, люк и кожаный салон.

Первое поколение БМВ 6-й серии в кузове E24 производилось на протяжении 13 лет. За это время с конвейера сошло 86 219 автомобилей семейства. Наибольшим спросом модель пользовалась в США, поэтому почти половина от произведенных автомобилей была реализована именно на североамериканском рынке.

Из-за особенностей местного законодательства, автомобили поставлялись в США с некоторыми изменениями. Во-первых, двигатели почти всех версий были дефорсированы. Во-вторых, купе E24 оснащались более громоздкими передними и задними бамперами, которые далеко не самым лучшим образом вписывались в оригинальный дизайн модели.

Кстати, о дизайне. Разработкой экстерьера BMW 6-Series E24 занимался Пол Брак, который на тот момент занимал должность шеф-дизайнера баварской компании. Перед Браком и его командой была поставлена задача создать “нестареющий автомобиль”, с которой дизайнер справился на все 100%. Даже сегодня, по прошествии стольких лет, купе БМВ 6 Е24 смотрятся вполне себе актуально и свежо.

Дизайн автомобиля получился достаточно строгий. Отличительными чертами первого поколения 6-й серии являются своеобразный “акулий” нос и характерные “ноздри” решетки радиатора. Выглядят “шестерка” грозно, однако за устрашающим обликом скрывается вполне себе надежный и безопасный автомобиль.

Интересно, что BMW 6er (E24) стала одной из первых моделей, получивших так называемый неоднородный кузов. При столкновении его передняя часть деформируется, поглощая всю энергию удара, в то время как кокпит отличается жесткой конструкцией и надежно защищает водителя и пассажиров.

Что же касается габаритов БМВ 6 серии первого поколения E24, то они составляют 4 755 x 1 725 x 1 365 мм (длина / ширина / высота соответственно). Колесная база равна 2 626 миллиметров. В зависимости от модификации, масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1 450 до 1 520 кг.

Производство BMW 6-Series (E24) было свернуто в 1988 году, однако выпуск машин для североамериканского региона продолжался еще год. Затем на конвейере 6-ю серию сменила BMW 8-Series (E31), а “шестерка” второго поколения в кузове E63 появилась лишь спустя шестнадцать лет.

Сегодня купить E24 в России не так-то просто – предложений по таким машинам довольно мало. В зависимости от года выпуска, типа двигателя и общего состояния, цена автомобиля составляет примерно от 450 000 до 1 000 000 рублей.

Видео BMW 6-Series (E24)

Показать еще Метки: BMW 6-Series, Новости BMW

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

BMW E63 6 Series

BMW E63 Coupe является вторым поколение купе 6 серии. Автомобиль было представлено одновременно с кабриолетом E64.

В 1989 году оригинальный E24 был заменен на более дорогую с более высокой производительностью E31 модельного ряда 8 серии, и только в конце 2003 года на автосалоне во Франкфурте было представлено купе, которая производилась до 8 июля 2010 года.

Дизайнером второго поколения 6 серии был Адриан ван Хойдонк, и основан БМВ Е63 был на платформе E60 5 серии.

Дизайн

Стиль БМВ Е63 6 серии в целом получил теплый прием. Спортивные, привлекательные и изящные линии кузова с длинной колесной базой и капотом, чрезвычайно короткими свесами и 18-дюймовые легкосплавные диски придают мощную позицию внешнему виду купе.

Элегантность исходит от каждого аспекта конструкции автомобиля, а тонкая детализация и идеальные пропорции схожие на классическое купе Gran Turismo.

Салон

Динамические контуры и четкие линии интерьера создают динамическое ощущение гармонии. Идеальная эргономика и высококачественные материалы обеспечивают функциональность и эксклюзивность салона. Климат-контроль независимо от внешних условий автоматически сохраняет идеальную температуру и обеспечивает оптимальное качество воздуха во все времена года, а система активной безопасности обеспечивает постоянную защиту водителю и пассажирам.

Благодаря своему компактному диаметру, всего 379 мм, трех-спицевое рулевое колесо обеспечивает прочный, спортивный захват. Интегрированные многофункциональные кнопки могут использоваться для управления радио, CD или дополнительным телефоном. Две другие кнопки могут быть запрограммированы для любых других функций.

Комплектация

На купе доступны адаптивные передние фары, которые с помощью центрального компьютера использует данные об угле поворота рулевого колеса, скорости вождения и обеспечивают идеальный угол освещения.

Индикатор тормозного усилия через задние фонари указывает водителям, которые едут позади, на сколько сильно торможение. Это возможно благодаря двухсекционному свету в задней оптике.

Дополнительно, так же устанавливается стеклянный люк с электроприводом, и сенсорным управлением.

Опционально купе комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными V-спицевыми (в стандартной комплектации для 650i), 17-дюймовыми (в виде звезды), 18-дюймовыми (с двойными спицами) и 19-дюймовыми дисками. Все эти диски оснащаются инновационными шинами — Run-flat tyres, позволяющие колесу держать форму при проколе благодаря укрепленным боковым стенкам шины, при условии езды при максимальной скорости до 80 км/час.

EfficientDynamics предлагается целый ряд эффективных технологи, такие как High Precision Injection, рекуперация энергии торможения (Brake Energy Regeneration), высокоточную систему впрыска топлива, индикатор переключения передач (только с механической коробкой передач, кроме 635d), а также ряд улучшений в трансмиссии, которые обеспечивают значительное снижение расхода топлива и выбросов — при одновременном повышении производительности.

Технические характеристики BMW E63

Двигатели и модельный ряд

На E63 Coupe устанавливались 6-, 8-цилиндровые бензиновые и 6-цилиндровые дизельные моторы.

На 630i до 2007 года устанавливался 258-сильный N52B30, а в период с 2007 по 2010 годы — N53B30.

645Ci комплектовался V-образным 8-цилиндровым 333-сильным бензиновым двигателем N62B44. Благодаря системе Valvetronic и Double-VANOS мотор обеспечивал максимальную динамику и исключительную производительность.

На 650i устанавливался мотор того же семейства — N62 (N62B48), только с более мощный — 367 л.с..

Единственная дизельная версия 635d оснащалась шестицилиндровым дизельным силовым агрегатом — M57TU2D30TOP. Это 286-сильный с крутящим моментом в 580 Нм двигатель, с системой Common Rail, четырьмя клапанами на цилиндр и двухступенчатым турбокомпрессором.

Мотор Объем, см³ Мощность л.с./об.мин Крутящий момент Нм/об.мин
630i N52B30 N53B30 2996 258/6600 272/6700 300/2500-4000 320/2750
645Ci N62B44 4398 333/6100 450/3600
650i N62B48 4799 367/6300 490/3400
635d M57TU2 2996 286/4400 580/1750-2250

Коробка передач

На купе Е63 устанавливались 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic. С автоматической коробкой (Sequential Manual Gearbox — SMG) на автомобиль устанавливались в добавок подрулевые лепестки, позволяющие переключать передачи без использования сцепления и не отрывая рук от рулевого колеса. Она (SMG) устанавливалась в период с 2006 по 2008 годы.

Шасси

Интеллектуальная облегченная конструкция E63 изготовлена из алюминия и стали. Двойной поперечный рычаг передней подвески и интегральной задней производится почти полностью из алюминия, что уменьшило вес и обеспечило равномерное распределение нагрузки между передней и задней осями.

Купе оснащено электронными системами управления, которые повышают безопасность. В критических ситуациях система динамического контроля устойчивости (DSC — Dynamic Stability Control) повышает крутящий момент и тормозит отдельные колеса по мере необходимости, а также содержит в себе расширенные функции в дополнение к интегрированной ABS и системы динамического контроля торможения (DBC — Dynamic Brake Control).

Дополнительная система активной подвески Dynamic Drive обеспечивает оптимальную стабильность и комфорт путем сведения к минимуму крена кузова с помощью активных стабилизаторов поперечной устойчивости на передней и задней осях.

Для более удобного управления, на автомобиль была установлена система активного рулевого управления, которая использует электродвигатель для изменения угла колеса, увеличивая или уменьшая ее в зависимости от скорости. На средних скоростях, рулевое отношение прямое, а при очень низких скоростях, например при парковке, она требует только два оборота от упора до упора.

Размеры

 габариты в мм  до рестайлинга/LCI
 Длина  4820
 Ширина  1855
 Высота  1373/1374
 Передняя колея  1558
 Задняя колея  1596
 Колесная база  2780
 Клиренс  130
 Объем багажника, литров  450

Купе E63 было заменено на F13 Coupe.

Тест-драйв BMW E63 от Владимира Потанина

Видео BMW E63 6 Series

www.bimmerfest.ru

BMW 6-Series e24

Самая первая поколение шестёрки, которая носила название BMW 6-Series e24 была выпущена в 1976-м году, и производство длилась 1990 года. Данная модель не современная и её дизайн в то время считался современным, но сейчас как-то котировать эту машину не стоит, но можно ее купить для тюнинга.

Машина и технически и во всём остальном была действительно уникальной в то время и тогда её любили. Продавалась она не в большом объеме по сравнению с новой моделью, так как тогда ей ещё не доверяли, но впоследствии продажи наладились

Экстерьер

Данная модель продавалась только в кузове купе, её внешний вид был похож на e34 и выполнен в принципе в этом стиле. Морда получила достаточно длинный капот с узкой рельефностью посередине, которая сводится к узкой фирменной радиаторной решетке. В той области находится четыре круглых галогенных фонаря, которые являлись в принципе фишкой и выглядят они действительно круто. По краям мы можем видеть сигналы поворотов. Сама форма морды выглядит необычно она не ровная, а под острым углом. Установлен не сильно массивный бампер, но он радует наличием хромированные линии в нижней части и наличием молдинга в верхней части.

Боковая часть не имеет раздутых арок, но небольшая раздутость присутствует. Практически посередине присутствует также молдинг, который в верхней части украшен тонкой хромированной линией. Также чёрная линия для дизайна присутствует в верхней части, и зеркала заднего вида выполнены из алюминия и выглядит это неплохо.

Задняя часть выглядит простовато, установлены прямоугольные фары, которые украшены в верхней и нижней части хромированной линией. Крышка багажника плавная, но она радует наличием чёрного небольшого спойлера, который и выглядит и хорошо играет для аэродинамики. Задний бампер также имеет чёрный молдинг, и также имеет хромированные линии.

Габариты БМВ 6-Серии е24:

  • длина – 4923 мм;
  • ширина – 1725 мм;
  • высота – 1365 мм;
  • колесная база – 2626 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.8 л 184 л.с. 235 H*m 9,1 сек. 212 км/ч 6
Бензин 3.0 л 184 л.с. 255 H*m - - 6
Бензин 3.0 л 185 л.с. 235 H*m 8,9 сек. 210 км/ч 6
Бензин 3.2 л 197 л.с. 284 H*m 7,9 сек. 215 км/ч 6
Бензин 3.2 л 200 л.с. 284 H*m 7,9 сек. 215 км/ч 6
Бензин 3.4 л 185 л.с. 290 H*m - - 6
Бензин 3.4 л 192 л.с. 290 H*m - - 6
Бензин 3.4 л 211 л.с. 305 H*m 8,1 сек. 225 км/ч 6
Бензин 3.5 л 218 л.с. 304 H*m 7,6 сек. 222 км/ч 6

Модель BMW 6-Series e24 имела в своей линейке достаточно огромное количество силовых агрегатов и покупателю действительно можно было выбрать то что ему больше всего нравится. Всего в линейке присутствовало девять бензиновых и достаточно мощных агрегатов, данные которых вы можете посмотреть в таблице выше.

Модель имела только задний привод и других версий не предлагалось. В качестве пары предлагались пятиступенчатая механика или же четырёхступенчатый автомат. Купе получила полностью независимую пружинную подвеску, которая на то время являлась эталоном управляемости и комфорта, в наше время, конечно же не идеальна, мы видели и лучше. Тормоза неплохие, дисковые, справляются со своей задачей отлично.

В современное время эти моторы уже не удивляют, но фанаты все равно хотят себе эту машину и им все равно нравятся эти двигателя. К сожалению, их надёжность не высока и сейчас большинство агрегатов в ужасном состоянии.

Интерьер БМВ 6-Серии е24

Качество салона по современным меркам, конечно же не очень, но для семидесятых годов это был шик. Применен пластик в плане отделки панели торпедо и всего остального, но на сидениях присутствует кожа, а на дверях ткань и это уже неплохо. Передний ряд сидений представляет собой отличные спортивные кресла, как мы уже говорили с кожаной обшивкой, но в то время были и дешёвый комплектации, которые имели тканевую обшивку сидений. Задний ряд создан для двоих человек, там вполне достаточно пространства для ног и для головы и присутствует ещё подлокотник посередине, что добавляют удобности.

Водительское место щеголяет тонким четырёх спицевым рулём с кожаной обшивкой, за которым скрывается большая приборная панель с огромным количеством аналоговых датчиков. Также на приборной панели присутствуют различные лампочки, которые сигнализирует о какой-либо неисправности.

Панель торпедо в верхней части имеет длинную линию воздухозаборников. На центральной консоли мы видим сразу же верхней части регулировки печки, которые представляют собой три простые крутилки, но присутствуют селектора, позволяющие регулировать воздух для левого и для правого пассажира, точнее поток воздуха. То есть уже в том году они каким-то образом сделали раздельный климат. Чуть ниже мы видим слева прикуриватель, посередине штатную магнитолу, которую сейчас всего вы уже не найдёте на моделях, а справа находится кнопка аварийной сигнализации БМВ 6-Серии е24. Ниже находится ещё один большой дефлектор воздуха.

Туннель встречает небольшой выемкой, куда можно положить, например ключи. После неё идёт большая ручка коробки передач слева и справа, от которой находятся кнопки стеклоподъемников. В конце мы видим ручник стояночного тормоза.

Цена

Вы наверняка думаете, что это старый автомобиль и его получится купить себе за дёшево и понтоваться перед друзьями или подругами. На сам деле это не так, на вторичном рынке продаются такие модели, их там очень мало и за них просят более 1 000 000 рублей. Дело в том, что модель стали считать эксклюзивной и даже коллекционной, поэтому вам придётся выложить большую сумму денег.

Покупать её или нет, это целиком ваш выбор, если вы фанат данной серии или самого бренда, и вы имеете хороший доход, то можете себе приобрести для коллекции или для тюнинга, тут уж вам решать. Но если у вас не так уж много денег и вы надеетесь найти эту модель за недорого, в качестве основного автомобиля, то у вас ничего не получится и не стоит этого делать.

Видео

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Купе BMW 6-Series (F13)

Двухдверка BMW 6-Series третьей генерации (F13) предстала перед общественностью в рамках Шанхайской международной автовыставки в апреле 2011-го. В начале 2015 года на мотор-шоу в Детройте состоялась премьера обновленной версии модели, которая получила «легкие» изменения во внешности и интерьере, а также новое оборудование.

Баварская «шестёрка» отличается элегантной и стремительной внешностью, созданной мягкими и плавными линиями. Гармоничные пропорции двухдверки с мускулистыми формами подкреплены стильными фарами и фонарями (в обоих случаях «начинка» светодиодная), мощными бамперами с аэродинамическими элементами, динамичным профилем с идеальными очертаниями и огромными дисками колес из легкосплавных металлов.

По внешнему периметру размеры кузова «баварца» укладываются в 4894 мм в длину, 1369 мм в высоту и 1894 мм в ширину. Колесная база у «баварца» занимает 2855 мм, а дорожный просвет не превышает 124 мм.

Интерьер автомобиля выполнен в «фамильном» для марки стиле, а его особенности – элегантный дизайн, современное оснащение и дорогие материалы отделки. Инструментарий панели приборов строг и дорог на вид, а ее нижняя часть виртуальная. Многофункциональная «баранка» с 3-спицевой компоновкой выглядит стильно и актуально.

Центральная консоль традиционно для баварских «жеребцов» слегка развернута в направлении водителя, а украшает ее цветной дисплей комплекса iDrive с диагональю 7 дюймов (опционально – 10.2 дюйма), панели управления «музыкой» и «микроклиматом».

В салоне купе 6-Series от BMW применены первоклассные материалы отделки – натуральная кожа, мягкие пластики, алюминиевые или деревянные вставки, а качество сборки находится на высочайшем уровне. Комфортные сиденья спереди имеют удачную проектировку, а настраивается в них абсолютно все, поэтому подогнать кресла можно под любую фигуру. Задние места больше подойдут для детей – пространства в ногах и над головой мало, да и поручни для седоков не предусмотрены.

Багажник «баварца» наделен относительно правильной формой и большим объемом, насчитывающим 460 литров. Запасное колесо (ни полноразмерное, ни в виде «докатки») не предусмотрено для автомобиля даже за отдельную плату.

Технические характеристики. Под капотом BMW 6-Series третьего поколения устанавливаются два бензиновых двигателя или турбодизель, каждый из которых сочетается с 8-диапазонным «автоматом» (со спортивным и ручным режимами) и полным приводом xDrive. В нормальных условиях тяга между осями генерируется в соотношении 40:60, но при фиксировании потери сцепления, потенциал направляется на колеса, у которых лучше контакт с дорогой. Купе BMW 640i xDrive комплектуется рядным шестицилиндровым агрегатом TwinPower Turbo объемом 3.0 литра с турбокомпрессором Twin Scroll и технологией Valvetronic, который выдает 320 лошадиных сил мощности при 5800-6000 об/минуту и 450 Нм пикового момента при 1300-4500 об/минуту. Благодаря таким характеристикам «немец» спустя 5.2 секунды покоряет первую сотню, а «максимум» принудительно ограничен «ошейником» на 250 км/ч. В смешанном режиме двухдверке требуется 7.9 литров горючего на 100 километров пути. «Топовая» двухдверка BMW 650i xDrive оснащается V-образной 4.4-литровой «восьмеркой» с прямой подачей бензина и двумя нагнетателями в развале блока цилиндров (технология TwinPower Turbo), в результате чего обеспечена отдача в 450 «лошадей» при 5500-6000 об/минуту и 650 Нм вращающей тяги при 2000-4500 об/минуту. Предельная скорость купе равна 250 км/ч, для ускорения до 100 км/ч ему необходимо 4.4 секунды, а «аппетит» при этом не огромен – 9.1 литров в смешанном цикле.

В закромах BMW 640d xDrive – шестицилиндровый дизель с рядной компоновкой объемом 3.0 литра, который «щеголяет» инновационной системой TwinPower Turbo (технология прямого впрыска Common Rail и турбокомпрессор с варьируемой геометрией турбины). Потенциал двигателя насчитывает 313 лошадиных сил при 4400 об/минуту и 630 Нм тяги, доступной в диапазоне от 1500 до 2500 об/минуту. До первой сотни дизельное купе «выстреливает» за 5.2 секунды при максимальных возможностях в 250 км/ч. По преодолению каждых 100 км пути бак опустошается на 5.5 литров солярки в смешанном режиме.

auto.ironhorse.ru

BMW 6 Series E63/E64 — описание модели

BMW 6er в кузове E63/E64 - автомобиль премиум-сегмента, выпускавшийся в кузовах купе и кабриолет. Дизайн возрожденной «шестерки» принадлежит «перу» Эдриана ван Хойдонка. Автомобиль выпускался на заводах Германии и Египта в период с 2003 по 2010 год.

БМВ 6 серии в кузове E63/E64 является вторым поколением «шестерки» баварского автопроизводителя. Первое купе с индексом «6» появилось в модельной линейке компании в 1976 году. Это была модель в кузове Е24. Автомобиль был построен на агрегатах BMW пятой серии.

Первая «шестерка» без каких-либо серьезных изменений выпускалась вплоть до 1989 года, после чего производство автомобиля было свернуто. Многие считают, что ее «наследником» стал BMW восьмой серии, но это далеко не так. Их роднит только тип кузова, но идея у этого автомобиля несколько иная. «Шестерка» была построена на базе BMW 5er, а «восьмерка» на агрегатах флагмана компании – BMW 7er.

Только спустя 14 лет руководство компании возрождает купе шестой серии и в 2003 году представляет его публике на автосалоне во Франкфурте.

Как и предшественница, новая «шестерка» построена на базе седана пятой серии. BMW 6er в кузове E63/E64 не растерял присущие предшественнице Е24 длинный капот и смещенный назад кокпит. Одним словом, было сделано все, чтобы не разочаровать ценителей марки.

Через год, после появления в салонах дилеров купе BMW 6er, покупателям стала также доступна модель в кузове кабриолет. Мягкий верх складывался при помощи электропривода.

В 2007 году BMW 6er в кузове E63/E64 претерпела легкий рестайлинг. Изменения коснулись бамперов, а также передней и задней оптики.

Еще через три года автомобиль уступил место на конвейере следующему поколению BMW 6er в кузове F12/F13.

Технические особенности

BMW 6er E63/E64 предоставлял покупателям широкий выбор моторов - от рядной «шестерки» до V-образного десятицилиндрового агрегата. Кроме обычной автоматической коробки передач, покупателям предлагались автомобили с МКПП и секвентальной роботизированной коробкой SMG.

BMW 6er E63/E64 оснащен вполне привычными электропакетом, системой iDrive и электронным ошейником системы стабилизации DSC. Но гораздо интереснее рулевое управление с системой Active Steering, которая в зависимости от скорости автомобиля и выбранного режима движения изменяет передаточное число рейки.

Заслуживает внимания и функция активной боковой поддержки передних кресел. В быстрых поворотах для лучшей фиксации водителя электроника подкачивает тот или иной валик сиденья.

В кузове автомобиля для снижения массы широко использованы алюминий и композитные материалы. Отдельно стоит упомянуть пластиковые крылья с «памятью» формы: при мелком ДТП крыло может прогнуться, но при этом не лопается и не деформируется, а затем возвращается в исходное положение. И если лакокрасочное покрытие не повреждено, то следов аварии заметить практически невозможно.

Стоит рассказать и про тюнинговые версии BMW 6er E63/E64, так как этот автомобиль, пожалуй, больше других моделей компании подходит для этих целей.

Не секрет, что даже в базовой «шестерке» спорта в избытке. Но в 2005 году появляется 507-сильный BMW M6. Внешне автомобиль отличается от «стоковых» собратьев четырьмя эксклюзивными цветами, большими воздухозаборниками в переднем бампере и измененным выштамповкам боковин кузова. Кроме того, автомобиль установлен на гигантские 19-ти дюймовые диски. Но самое главное в BMW М6 кроется под капотом. Это форсированный десятицилиндровый V-образный «монстр», выдающий 507 л.с. мощности. Благодаря ему почти двухтонный автомобиль разменивает первую «сотню» всего за 4,6 секунды. А максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.

Не обошла вниманием BMW 6er в кузове E63/E64 и компания Alpina, выпустив модель B6. Автомобиль с бензиновым V8, объемом 4,4 литра выдает почти те же полтысячи лошадиных сил, как и BMW M6. Такие мощностные характеристики были получены благодаря использованию приводного нагнетателя, измененной системы фаз газораспределения и иной цилиндропоршневой группы.

Плюсы и минусы модели

Говорить о недостатках и преимуществах этого автомобиля - все равно, что рассуждать о практической ценности в народном хозяйстве картин Пабло Пикассо. BMW 6er - это автомобиль для эгоистов. Для повседневных поездок автомобиль довольно жесткий, задние места, в лучшем случае, будут удобны только детям, а использование BMW 6er для поездок на дачу и вовсе кажется абсурдными. Ведь он создан для скоростных прострелов от светофора до светофора и выделения адреналиново-серотонинового коктейля при прохождении извилистых дорожек

Но ценник на автомобиль, мягко говоря, высоковат. Поэтому «шестерка» BMW на дорогах нечастый гость. Правда, подержанный автомобиль можно приобрести за сравнительно небольшую сумму. Но перед этим провести тщательную диагностику – ремонт может вылиться в астрономическую сумму.

Интересные факты

В 2006 году модификация 645i использовалась в качестве автомобиля безопасности (пейс-кара) при проведении этапов Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам.

Многие считают, что компания Alpina при концерне BMW имеет примерно тот же статус, что и AMG у Mercedes-Benz. Однако разница в том, что Alpina является независимой компанией и выпускает автомобили под своим брендом, а также присваивает другой VIN-номер выпускаемым авто. Alpina B6 - это один из тех редких случаев, когда модель оказалась медленнее в разгоне до «сотни» нежели заводская заряженная модель с приставкой «M».

Цифры и награды

Что удивительно, немцы решили сломать стереотип о «тракторности» дизелей, установив под капот BMW 6er трехлитровую дизельную «шестерку», которая четырежды получала титул «Двигатель года».

За семь лет жизни на конвейере было выпущено около 120 000 BMW 6er в кузове E63/E64. Причем около половины всех автомобилей были проданы в США.

blamper.ru


Смотрите также