Рекомендованные моторные масла блога bmwservice v 2.0 от 10.10.2018. Бмв сергей смирнов


Общество инженерно-технической трезвости

     Постепенно перемещаемся в реалии, когда двигатели LADA (нового образца, считайте что полностью глобализованные, интегрированные по технологиям с остальным миром) начинают уже привычно кушать масло... с момента покупки. Вот в чем если и можно было упрекнуть изделия ВАЗа за последние десятки лет (до 2012, примерно), так уж точно не в этом... А сейчас, типа, догнали-таки! Но и тут, как всегда, не в фазе - наивных владельцев поджидают отброшенные всем прочим цивилизованным миром грабли периода 2000-2015 года, с их лонглайфами и прочими приколами.

Мало кто знает, например, что фиатовские Твинкамы (TC) пару десятилетий уж точно были самыми прогрессивными в Европе. Что им могла противопоставить в этом классе та же BMW? Одновального восьмиклапанного заморыша M10? Ну да, он едва раньше появился... Из него, конечно, все соки повыжали, что смогли - слов нет. Но с точки зрения конструкции...

Коромысла против практически современной компоновки ГБЦ (где-то до сих пор используется, настолько удачная была!). Один вал против двух. И это на момент, на минуточку, 1966 года!Мы в это время еще ГАЗ-21 выпускали, с американским двигателем образца времен начала великой американской депрессии и конца американского же сухого закона.

Впрыском, например, означенный TC оснастили почти одновременно с самой современной к тому моменту "премиум" продукцией BMW - рубеж 1980 года. Так что не зря в малолитражном моторостроительстве СССР был взят ориентир именно на итальянские изделия. Пусть и не на самые лучшие образцы, но конструктивно весьма прогрессивные - итальянская инженерная школа действительно была передовой.

В общем, я к чему это все, вот смотрите: уже в заголовке вполне обыденно пишут про потребление масла, а в тексте просматривается рекомендованный 15000 км интервал ТО (на синтетике)! Ну и что еще? Пережатый мотор активно заправляют 92-м... "Без присадок", видимо.

Мало европейские производители накувыркались со всеми этими приколами. Сейчас же пойдет местная российская волна умопомрачительных судебных процессов, типа "залил бензин, двигатель заклинил через 20 км, ой... а что это он внутри такой грязный". Забыли вот эту статью? Сейчас это будет массово и уже на автомобилях ВАЗа. Новый передовой опыт двигателестроения оказался только новым, но никак не передовым.

Открываю самую свежую инструкцию по этому изделию... ой, а что же там? Да, угадали, объем маслобака со стародавних времен оставлен все тем же - 3-4 литра. А интервал ТО уже действительно прогрессивный - 15000 км. Ну и самая современная отечественная синтетика, вкупе с 92-м бензином для рачительного владельца. Рецепт успеха!

У меня только вот единственный вопрос остался: ну там же починили втулки уже, чего он масло-то ест до сих пор?! Ау, форумные комментаторы, как вам 1 литр на 10 ткм сразу после покупки для авто самой доступной ценовой категории? Литр масла где рассосался в новой поршневой? Куда делся? А на следующем ТО там будет еще больше. К 100.000 км ждите рекордов.

Блог несколько лет к ряду пишет про одно и то же, фактически. Принципы отливаются в очень простые Правила. Они касаются, в чем не так сложно удостовериться, прочитав первое сообщение Блога, только лишь типа используемого масла и интервала замены. Сделав наоборот, вы незамедлительно получите приз - литр масла на 10.000 км на первом же ТО. Расход, как известно, "не пугающий, но поглядывать за ним стоит"... 

bmwservice.livejournal.com

Масляные профессионалы спрашивают и отвечают: bmwservice

Моя потребность троллинга МП полностью удовлетворена, могу читать блог дальше

Именно так

26(23.4%)

Согласен

14(12.6%)

Немногим больше, чем полностью

11(9.9%)

Я - маслянный профессионал

9(8.1%)

Тест прожарки масляных профессионалов ничего не значит

51(45.9%)

           

   Масляные профессионалы - особая категория лиц. Все уверены, что они существуют. Но их мало кто видел. Иногда, все же удается с ними повстречаться. Только им под силу обогатить ваше знание истинными бриллиантами, например, рассказать на тему образования серной кислоты в картере вашего двигателя по причине избыточного содержания серы в нашем бензине. Никогда еще ваши двигатели не были такими ржавыми внутри, с тех пор, как вы лично узнали об этом факте... Теперь же, главное место в вашем сумеречном сознании прочно занял ржавый распределительный вал, ударяющий по ржавому толкателю клапанов, сжимающему ржавую пружину, открывающему ржавый клапан в насквозь проржавевшем блоке цилиндров. А все лишь потому, что они не встречались с истинными бензиновыми профессионалами, которые имеют наглость утверждать, что лет пятнадцать уже бензина ниже ЕВРО-3 в крупных городах еще поискать... А сейчас придется поискать и нечто ниже ЕВРО-4, в то время как на брендовых АЗС вообще сложно купить что-то кроме ЕВРО-5. Да, именно так: найти ЕВРО-4 сейчас примерно также просто, как серу в ЕВРО-5. Но бензиновые профессионалы - птица почти настолько же редкая, как Стеллерова корова, и за отсутствием проблем с бензином, практически до публики не долетающая. Так что говорить о них не будем, вернемся к масляным профессионалам.

Уже больше года в сети опубликованы результаты тестирования, индекс цитируемости материала шкалит, чуть позже были опубликованы и причины. Весь этот год я жду критики, как выражаются на форумах, "было бы у меня время, я бы все это разнес" или "много букв, лениво мне, а то бы я..."... Пока любители ленятся и ищут время, дадим же слово настоящим масляным профессионалам:

Суббота, 10 августа 2013, 2:59 +07:00 от ****************Благодарю за новый прайс. Вдогонку вопрос Ральфу, а может вы ответите. У нас большая половина клиентов которая заморачивается по маслам задают вопрос что мы думаем о тестах и испытаниях, которые проводятся неким Сергеем Смирновым в этом блоге http://bmwservice.livejournal.com/ В частности одной из главных “фишек” его испытаний является тест масел при нагревании до 400 в течение 40 и более часов. По результатам этих тестов он делает вывод о качестве конкретной марки масла. Например вот этот тест http://www.youtube.com/watch?v=dW227-Bj4wQ (как я понимаю ******* это наш *********** 0w-40) – имеет ли под собой реальные основания и право на определенные выводы о качестве масла? Вопрос очень важный, нам нужна официальная позиция и аргументы для работы с клиентами, коих все больше с таким вопросом в последнее время. Заранее благодарю.

С уважением и наилучшими пожеланиями, *********************************** *******************************Тел./факс: +7(863) ******, +************** scype:www.www.From: Sent: Tuesday, August 20, 2013 12:49 AM To:Subject: БМВ сервис на livejournal.com

Добрый день, Виталий! Мы попросили нашего производителя XXXX AG прокомментировать метод оценки и результаты. Вот обратная связь:

"Как сообщает технический отдел XXXX, этот метод тестирования- перегрев масла и затем оценка степени почернения - не является научным способом оценки.

Для того, чтобы оценить показанные результаты необходимо иметь дополнительные данные, в частности:

-Является ли данный тест специализированным методом с определенными параметрами? -Каков объем масла? -Какова скорость нагревания? -Как долго нагревалось масло? -Каков размер поверхности контакта масла с источником нагревания? -Какова повторяемость эксперимента? -Возможно ли воспроизвести эксперимент в других лабораториях? -Как и где измерялась температура 380°C (резервуар/предельная температура)? -Как поступает воздух?

Без этих параметров невозможно провести оценку результатов.

Несмотря на то что XXXX имеет несколько брендов, у каждого из них свой профиль, своя ниша на рынке, свои допуски производителей, и нельзя делать заключение о сходстве исходя из одинаковых показателей вязкости масел."

То есть, научность метода не подтверждена ничем. Это любительские эксперименты, которым полноценно невозможно доверять. Вы можете использовать эти же аргументы в сложных случаях с клиентами, опирающимися на информацию по ссылке http://bmwservice.livejournal.com/.

Просим вас и в дальнейшем делиться интересной или спорной информацией, касающейся нашего бизнеса!"

Ну что же, прекрасно - одно дело - наши доморощенные, совсем другое - "true oil specialists, imported, stout".

Одну из главных "фишек" автор запроса почему-то переврал, хотя я неоднократно говорил о том, что достаточно минут едва ли минут десяти. В прочем, лично с секундомером не стоял и стоять не собираюсь.Кому-то, кстати, вполне хватило и меньшего времени, но даже на ролике встроен секундомер... Интересно, где там 40 часов-то?

Ну да ладно, любопытно другое: политика ответа истинного масляного специалиста: понабросать вопросов, да побольше. Авось заплутаем.

Хорошо, рассмотрим же их:

-Является ли данный тест специализированным методом с определенными параметрам

И это вопрос специалиста?! Товарищ лупится на две колбы в колбонагревателе на видео и интересуется "является ли этот метод...?"?! O`rly?

Да нет конечно: куда уж ему до кипячения масла им. тов. гер. масл. труд. NOACK. Вот уж всем тестам тест: берут масло в кастрюльке иии... Зато все строго и с секундомером! Масляные технологии XXI века. И не дай тебе божене час нагревать это бедное масло, а 59 минут 49 секунд и не при 250, а при 251 - весь тест на смарку. Будет не 6,79% выкипевшего, а 6,81%, из чего можно сделать вывод, что масло-то так себе, только свиней кормить.

А у меня тогда встречный вопрос: а является ли эксплуатация двигателя в Москве "специализированным методом с определенными параметрами"? Просто вроде как раз масло-то на стенде туда-сюда по строго определенным параметрам, может мы того-этого тогда... чтобы это... нет?!

-Каков объем масла? Вот уж точно: а каков объем этого масла? Вдруг при чайной ложке не то, что при ведре? Вдруг Тархун Coca-cola на вкус после стакана не такая, как после опрокинутых пару литров?

-Какова скорость нагревания? Да, реально, может ли колбонагреватель за 100 баксов обратить 100 мл масла в пар за пару секунд? Специалист видео-то смотрел, нет? Ютюб вообще работает за бугром, или нас дурят и это сугубо закрытый российский проект для впаривания нам рекламы форекса? А профессионалы-то вообще пользуются ли кипятильником и знакомы ли с нагревательными приборами, на уровне бытового опыта эксплуатации? Ну типа: "- Милая, вскипяти мне чай". - Да, дорогой, я возьму 200 мл воды артезианской, 20 г чая индийского, листового, в пакетиках, ASTM-3425, чайник соответствует требованиям ЕС по электробезопасности за номером DIN-213432-111 и через пару часов будет готово ". Если все именно так, то это либо отголоски плодов успехов движения суфражисток, либо кого-то конкретно дурят...

-Как долго нагревалось масло? Этот вопрос бьет предыдущий наповал по степени внимания профессионала к присланной ему информации - вот реально, а КАК ДОЛГО оно нагревалось? Вы что, не заметили, что там за окном с деревьев уже облетела листва? Да и что это там за циферки тикают на видео? Беленькие, такие, или нет и это снег?

-Каков размер поверхности контакта масла с источником нагревания? Вот тут уже я начинаю паниковать: масляный специалист не видит циферок - ладно, но колбу-то он видит? Специалист хоть раз бывал в лаборатории? Мне неловко признаться, но колбы на 250 ml с их соответствующими колбонагревателями во всех лабораториях стандартные и я даже могу ориентировочно сказать, какая площадь там поверхности, не беря ее в руки, ну да хорошо: вангую, что площадь поверхности составила примерно 26,5 квадратных сантиметров, страшно подумать, если эта величина уменьшится или увеличится хотя бы на 5%- меня не примут в ASTM.

-Какова повторяемость эксперимента? Воооот! Вот это хороший вопрос - узнаю масляного профессионала за версту. Сразу видно - в вузе знакомили с теорией эксперимента. Повторяемость, коэфф. Стьюдента... Ну тогда, пользуясь случаем, попрошу масляного профессионала взять консервную банку и эксперимент повторить, полагаю, что в европейской лаборатории есть колбонагреватель. Если нет - то могу поделиться.

-Возможно ли воспроизвести эксперимент в других лабораториях? Да он читает мысли - не успеваю следить за красотой их полета. Или же все хуже и это сомнение в факте того, что масло можно налить в кастрюльку и нагреть?! Это вопрос типа "А существует ли кастрюлька и нагреватель? И, заодно, секундомер? Или что?

-Как и где измерялась температура 380°C (резервуар/предельная температура)? Все, убедил: готов отправить 3D карту температур колбы с тепловизора сразу же после того, как будет обоснована важность такого критерия.

-Как поступает воздух? Ооооой, в смысле, не нагнетается ли портативным барбулятором? Или что?

Типа:- Джон, эксперимент удался, - при откачивании воздуха из колбы, масло ведет себя стабильно.- Отлично, Сэм. Издаем ASTM для эксплуатации автомобиля в вакууме.- Джон, но автомобиль не может эксплуатироваться в вакууме!- Тогда передай проблему в отдел эксплуатации автомобилей в вакууме.

Не могу не помочь Ральфу по мере сил и возможностей, так как я искренне считаю, что вопросов все же было мало.

Вот вам еще чуток (прошу переводить предельно корректно):

1.Каково было значение гравитационной постоянной в момент проведения эксперимента?2.Были ли проведены исследования колбы на предмет наличия на ее поверхности палочки Коха?3.Был ли точно определен пол экспериментатора?4.Все ли участники эксперимента являлись вегетарианцами?5.Каково расстояние от кончика уха до плеча экспериментатора и отличатся ли оно для правой и левой сторон тела?6.Какова была масса колб и толщина стекла?7.Напряжение в электрической сети в момент проведения эксперимента?8.Да и вообще, мыли ли участники эксперимента руки, или так просто пришли?9.Был ли секундомер в кадре синхронизирован с атомными часами?

То есть, научность метода не подтверждена ничем. Это любительские эксперименты, которым полноценно невозможно доверять. Вы можете использовать эти же аргументы в сложных случаях с клиентами, опирающимися на информацию по ссылке http://bmwservice.livejournal.com/.

Воистину согласен: научность метода не подтверждена ничем. Это именно любительские эксперименты, которым невозможно полноценно доверять.И любительский же ютюб с любительским колбонагревателем и полностью любительским секундомером. Профессиональным в кадре было только масло.

Вы также можете использовать текст этой публикации в сложных случаях с профессионалами, опирающимися на мнение Ральфа. Официально разрешаю.

Просим вас и в дальнейшем делиться интересной или спорной информацией, касающейся нашего бизнеса!"

Присоединяюсь: самое интересное опубликую, как и в этом случае. Присылайте и опубликованы будете.)

Кстати, настоящие масляные профессионалы, оснащенные самыми современными лабораториями, методиками, многомиллионными бюджетами, имеющие много правильных образований (куда уж нашим гаражным дядямвасям) не только снисходительно спрашивают. Иногда они и говорят, посмотрим же что.

"Как утверждали шелловцы, в этой беде виноват некачественный российский бен..."

Ой, не то, вот что:

… Возможной причиной ухудшения низкотемпературных свойств моторных масел стало значительное их разбавление тяжёлыми углеводородами вследствие использования топлива нестабильного качества.

То есть, сначала они это говорили именно это, а почти сразу (разумеется, только после проведенных экспресс-широкомасштабных исследований) после сказали еще конкретнее:

Причиной ухудшения низкотемпературных свойств моторных масел стало значительное их разбавление тяжёлыми углеводородами, источник попадания которых в систему смазки является дополнительной темой исследований.

ЭЭЭ? В конкретности и изяществе формулировок, масляные профессионалы даже превзошли советскую прокуратуру:

Возможной(!) причиной стало то, что требует дополнительных исследований. А возможно и не стало, а возможно и не требует?! Или?

bmwservice.livejournal.com

Рекомендованные моторные масла блога bmwservice v 2.0 от 10.10.2018: bmwservice

Этот материал адресован тем, кто ищет готовое решение. Этот список является единственным документом, к которому можно отнести утверждение "рекомендовано bmwservice.livejournal.com".

Этот список заменяет или утверждает все ранее виденные (и не виденные) вами публикации на эту тему от моего имени. Ничего иного я никому никогда не рекомендовал. Однако, настоятельно рекомендую прочитать все "масляные" публикации по этой ссылке.

Основано на общем принципе, который получил название "Масляная идеология bmwservice". Изучив этот принцип, вы получаете возможность составлять подобные списки самостоятельно, или понимать, как они составлены и не задавать лишних вопросов.

Список является следствием многолетнего опыта работы по данной тематике и актуален на момент последней редакции. Работа не останавливается.

bmwservice "рекомендовано"

Эта категория масел многократно проверена на термическую стойкость и имеет явные преимущества над всеми прочими маслами. Кроме того, по этим моторным маслам у меня имеется собственная исчерпывающая статистика длительного использования в нескольких сотнях автомобилей, а также личный опыт длительной эксплуатации.

1.Xenum VRX (касается всей серии продукции, вне зависимости от вязкости) За: в масле использован один из самых современных и эффективных модификаторов трения - гексагональный нитрид бора со средней величиной зерна 0,25 мкм (немаловажно, что он стабилизирован в объеме и практически не выпадает в осадок - это готовый к употреблению и транспортировке продукт). Стойкая к термическому разрушению база. Усиление эффекта внутренней "чистоты" двигателя за счет поверхностно-активного эффекта от слоистого модификатора трения - отложениям сложнее откладываться на поверхности. Практически полная невозможность приобретения "подделки".Против: высокая цена привязана к евро.Резюме: идеальное решение, если не хотите заморачиваться.

2.Xenum GPX (касается всей серии продукции, вне зависимости от вязкости) За: стойкая к температуре база и модификатор трения на основе графита со средним размером зерна 0,1 мкм.Против: цена несколько ниже аналога WRX на нитриде бора, но тоже привязана к евро. Не производился сравнительный анализ эффективности модификатора трения, контроль количественного содержания модификатора трения затруднен.Резюме: бюджетная альтернатива WRX, если не хотите заморачиваться. Требует времени на сравнительное испытание с WRX. У вас есть возможность сравнить самостоятельно, механизм сравнения очевиден. Цена/качество отличное.

"bmwservice одобрено"

Эта категория масел обладает все теми же принципиально важными отличительными способностями и соответствует предъявляемым мной ключевым требованиям что и "рекомендованные", однако здесь допустимы акценты потребительских свойств на второстепенные характеристики - цена/качество, распространенность, наличие допусков, низкотекучесть, широкий диапазон вязкостей и так далее, что так или иначе сказывается на эффективности продукта с точки зрения, прежде всего, эффекта модификации трения. На надежности и ресурсе двигателя это фактически не отражается, но может быть заметным в ощущениях на фоне продуктов первой категории. Но это, в общем-то, легко выправляется при помощи внешних модификаторов трения - отдельно приобретаемых концентратов. Вы можете использовать и комбинировать их во всех желаемых сочетаниях, как качествено, так и количественно. Это может привести в целом даже к лучшим результатам, чем продукты первой категории, но ценой больших хлопот - потраченного времени и дополнительных средств. Если резюмировать эту группу одним словом, то подойдет определение "готовые продукты для энтузиастов", которые,  в принципе, можно использовать готовыми и, если возникнет такое желание, сравнивать с продуктами первой категории, определяя разницу для своего автомобиля в каждом конкретном случае.

Внимание, в данной категории продуктов очередность перечисления произвольна и не означает ранг эффективности. Условно считаем, что они равны, ранжирование по качеству вы можете произвести самостоятельно, опробовав и сравнив лично.

LiquiMoly Molygen MFCЗа: термически стойкая база. Относительно доступная цена. Прогрессивный модификатор трения, предположительно - с дисульфидом вольфрама. Брендовый продукт имеет минимально достаточный список "допусков", что может быть важно для применения во время гарантии. Специфический зеленый краситель затрудняет возможность подделки.Против: цена привязана к евро, затруднен количественный и качественный контроль состава и исследование его сравнительной эффективности. Предполагается скромное количественное содержание модификатора трения и сравнительно слабо выраженный эффект - это обратная сторона продуктов "с допусками". Средняя эффективность модификации трения.Резюме: доступный, но в то же время "брендовый" продукт.

Bardahl XTC C60За: термически стойкая база с модификатором трения на основе углерода "С60". Наличие "допусков" на канистре, что облегчает легальное использование у дилеров. Наличие широкого диапазона вязкостей в серии, а также "урезанной" по присадочному пакету LowSAPS версии "Technos", что опять-таки облегчает использование этого масла в период "гарантии" (если кому нужно).Против: высокая цена привязана к евро. Затруднен контроль сравнительной эффективности и содержания модификатора трения. Возможно незначительное лакообразование, что не является существенной проблемой. Средняя эффективность модификации трения.Резюме: широкий набор опций по допускам и вязкостям, наличие нужных допусков на некоторых продуктах серии, оригинальный модификатор трения.

KroonOil PolyTech За: термически стойкая база с добавлением маслорастворимых PAG. Вероятно, самое "чистое" (по базе) масло на рынке.Против: высокая цена привязана к евро. Фактически не содержит физического модификатора трения и требует использования внешнего агента трения, что, в свою очередь, требует лишних движений и материальных затрат.Резюме: возможно, самое чистое и самое "моющее" (если есть, что мыть) моторное масло. Требует использования дополнительного модификатора трения.

Xenum XPG (вероятный аналог KroonOil PolyTech)За: термически стойкая база с добавлением маслорастворимых PAG. Вероятно, самое "чистое" (по базе) масло на рынке.Против: высокая цена привязана к евро. Фактически не содержит физического модификатора трения и требует использования внешнего агента трения, что, в свою очередь, требует лишних движений и материальных затрат.Резюме: возможно, самое чистое и самое "моющее" (если есть, что мыть) моторное масло. Требует использования дополнительного модификатора трения.

Тотек Астра Робот HRЗа: термически стойкая ПАО база с рекордными характеристиками фактической текучести. Доступная цена. Заявлены широкие возможности улучшения эксплуатационных свойств при помощи сопутствующих продуктов от этого производителя.Против: производителем прямо не заявлен и не обоснован эффект модификации трения, следовательно, затруднен количественный и качественный контроль состава и исследование его сравнительной эффективности. Резюме: доступный продукт для энтузиастов, желающих самостоятельно разобраться что к чему. Эффект модификации трения требует дополнительного исследования.

Motul 300V "Ester Core"За: Относительно доступная цена за брендовый продукт. Специфическая тара и запах затрудняет возможность подделки. Широчайший выбор вязкостей и представленность на рынке.Против: цена привязана к евро. Модификатор трения прошлого поколения (один из первых продуктов в мире). Фактически скромное (около 500 ppm) количественное содержание модификатора трения и сравнительно менее выраженный, на фоне более дорогих конкурентов, эффект. Термическая стойкость хорошая, но искуственная проверка лакообразования затруднена в виду содержания микрогранул воды, как побочного продукта синтеза эфиров.Резюме: "брендовый", но вполне доступный по стоимости продукт, с достаточной за свою цену эффективностью.

Marly Zenox За: дальний родственник Xenum VRX, основанный, однако, на широкотемпературной базе "0W40". Присутствуют даже малозольные допуски (если кому нужно).Против: высокая цена привязана к евро. Тяжело найти в продаже. Меньшая объемная концентрация модификатора трения (вероятно, следствие выбора в пользу "малозольности").Резюме: можно было бы охарактеризовать как "низкозамерзающую LowSAPS альтернативу" маслу Xenum WRX, если кому нужно.

MoS2 Leichtlauf

За: термически стойкая база. Доступная цена за простое масло с классическим модификатором трения. Против: цена все равно привязана к евро, средняя эффективность модификации трения.Резюме: практически самое доступное "брендовое" масло с модификатором трения.

"bmwservice допустимо"Эта категория масел выбрана по принципу "не навреди" и удовлетворяет как минимум одному ключевому требованию по сохранению здоровья мотора: это любые термически стойкие масла. Рассматриваются как стартовые продукты для добавления модификаторов трения.

В этом качестве допустимо использовать как распространенные (Mobil 1 0W40), так и экзотические (Татнефть Люкс-3), а также вообще любые, удовлетворяющие основному критерию этой категории масел: NGN Synergy, Kixx PAO1 и так далее...

Вспомогательные ссылки:http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/http://bmwservice.livejournal.com/140950.html

За: относительно низкая цена.Против: отсутствие модификатора трения существенно влияет на эластичность двигателя.Резюме: рекомендуется к использованию в случае, если единственно важным критерием является ресурс двигателя и(или) использование более дорогих масел не оправдано, в виду, например, повышенного расхода масла. Также могут быть использованы как основа для добавления внешних модификаторов трения.

Внимание для очень невнимательных: я не сотрудничаю с представительствами этих марок, ничего "официального" от лица производителей не сообщаю и сообщить не смогу. Ни про цены, ни про поставки, ни про ребрендинг, ни про возможность, согласно рекламных обещаний, проехать 20-30-40 тысяч км и даже 100500 без замены. И так далее. По всем вопросам/сомнениям и прочим подделкам прошу обращаться сугубо к официальным представителям вышеупомянутых марок. Мнение редакции Блога может кардинально не соответствовать мнению производителей и это только их проблемы. Все риски использования всего прочитанного без моего личного участия вы берете на себя лично и(или) разделяете с продавцами масел и всеми вовлеченными в процесс обслуживания вашего автомобиля лицами.

Вопросы:

1.Подойдут ли эти масла конкретно моему двигателю?Список рекомендованных масел универсален. Эти масла подойдут любому типу двигателя: дизельному, бензиновому, с турбиной, с сажевым фильтром, катализатором, выпуска 1985 и 2015 года, двухтактному, четырехтактному, двигателю ATV, газонокосилке, бензопиле, двигателю со "сцеплением в масляной ванне", поршневому и винтовому компрессору. Их (если понимаете зачем) можно заливать в редуктор заднего моста с блокировкой и без, в раздаточную коробку, в МКПП, АКПП и так далее. Разумеется, следует отличать мои рекомендации от маркетинга и уж тем более не следует считать их призывом к действию. Только вы несете ответственность за любые действия с вашей техникой по моей рекомендации, но без моего личного контроля.

2.Мне не совсем понятен вопрос выбора вязкости.Рекомендованные продукты могут выпускаться в нескольких вариантах вязкостей по SAE. Все опыты и практически проведенные эксперименты были сделаны для самой универсальной и распространенной вязкости типа SAE40. Но это не значит, в то же время, что SAE30 и SAE50 чем-то лучше или хуже. На момент написания этого материала, никакой принципиальной разницы между соседними классами вязкости я не усматриваю. Вывод прост - проще всего покупать вязкость SAE40, но если цифра 30 вам нравится больше - покупайте масло с этой вязкостью. Продуктов с вязкостями SAE20 и SAE60, без видимых показаний к применению, я рекомендую избегать. Также еще раз напоминаю, что загущенные масла "рекомендованные" многими производителями для "спортивных" двигателей даже теоретически имеют смысл исключительно в трековых условиях, когда температура масла в картере поднимается до 150+ градусов Цельсия. Эти частные случаи не относятся к повседневной эксплуатации и не будут подробно разбираться и рассматриваться в этой статье. Низкотемпературная вязкость вообще не имеет никакого значения. 0W/5W/10W совершенно равнозначны для эксплуатации.

3.Где гарантия, что производитель не изменит рецептуру масла, а я не куплю "неправильное" (загрязняющее мотор) масло из числа рекомендованных?Единственная гарантия - самостоятельная проверка продукта. Иначе уместен только анализ статистики использования и реальной эксплуатации. Крупные производители могут в любой момент залить другие компоненты базы без изменения канистры и особого уведомления. Чем больше заводов и поставщиков сырья - тем больше шансов получить возможные проблемы.В списке рекомендованных закономерно находятся масла, имеющие в лучшем случае одну(!) производственную линию, на единственном(!) предприятии в мире. Это уж точно касается Xenum, KroonOil,  Bardahl и, например, Motul с Marly. Я проверял целые партии этих продуктов с разными вязкостями и все было стабильно. Если в какой-то момент производитель что-то фатально изменит, это скорее всего коснется всей линейки разом. У крупного же производителя в разных регионах, партиях и даже канистрах может быть разное сырье. Тут можно говорить только о вероятности, но не о гарантии.

4.А что с интервалом замены?!Про интервалы замены читаем тут. Если кратко - хотите идеального состояния мотора - ездить можно не более 5-7 тысяч по городу. Умеренного линейного старения двигателя - 9-10, но тогда раскоксовка (чистка двигателя от зольных отложений сгорающего топлива) становится почти обязательным периодическим процессом.

5.Что такое "затруднен качественный и количественный анализ модификатора трения"?Традиционный лабораторный анализ не способен определить содержание специфических форм углерода и вольфрама, чтобы хотя бы количественно оценить масла с модификаторами трения на их основе (Bardahl, LiquiMoly MFC, Xenum GPX). Для качественной же оценки (абсолютной, лабораторной) необходима эффективная методика, а также проведение сравнительного эксперимента. На этим я работаю и когда-то должно появиться сводное сравнение масел по этому критерию недавно опубликовал методику. Однако это не означает, что кто-то мешает попытаться самостоятельно сравнить масла в собственном двигателе. Если нету разницы хотя бы по личным ощущениям между самым дорогим маслом и самым дешевым, то это не исправить никакими испытаниями.

6.Какие известны недостатки масел с модификаторами трения?Эксплуатационные особенности, не более. Модификатор трения - модифицирует трение. Изношенные, вытекающие за неделю стоянки гидрокомпенсторы, будут вытекать за ночь.При использовании эффективного модификатора, новые гидрокомпенсаторы некоторых типов вытекают за 5-6 часов. Смущает грохот ГРМ при пуске мотора? Тогда или меняйте гидрокомпенсаторы, или сливайте масло - взвешенный в объеме модификатор стечет вместе с ним.

7.Хочу залить рекомендованное масло, чтобы снизить его расход "на угар".Любое масло, включая мной рекомендованное, не является лекарством. Если масло уходит через колпачки, или (что еще более вероятно) через кольца, любое масло будет уходить точно так же. Просто потому, что масло это жидкость. "Угар", Noack и прочее, что создает иллюзию расхода через испарение, придуман непонятно кем но, в принципе, понятно зачем.

Я очень подробно разбирал эту тему сразу в нескольких материалах. Рекомендую прочесть хотя бы минимум:http://bmwservice.livejournal.com/62156.htmlhttp://bmwservice.livejournal.com/143638.html

Более подробно и полно основные вопросы "по маслу" раскрыты в этих материалах блога:FAQ по моторным маслам и публикациям (beta)http://bmwservice.livejournal.com/64890.html I частьhttp://bmwservice.livejournal.com/65459.html II частьhttp://bmwservice.livejournal.com/67271.html III часть

bmwservice.livejournal.com

Масло VIII. Затмение. Результаты тестирования моторных масел.: bmwservice

Warning! Foreign visitors: just use clean samples listed below to keep your engine safe.

For better performance use motor oils with friction modifier (Xenum WRX, Bardahl XTC, Motul 300V, Liqui Moly Molygen, etc.).

Achtung! Ausländische Besucher: benutzen Sie einfach sauber Proben aufgeführt, um Ihren Motor sicher zu halten.

Für eine bessere Leistung, Motor-Öle mit Reibungsmodifizierungs (Xenum WRX, Bardahl XTC, Motul 300V, Liqui Moly Molygen, etc.).

Attention! Les visiteurs étrangers: il suffit d'utiliser des échantillons propres ci-dessous pour garder votre moteur en toute sécurité.

Pour de meilleures performances en utilisant des huiles à moteur au modificateur de friction (Xenum WRX, Bardahl XTC, Motul 300V, Liqui Moly Molygen, etc.)

more info: bmwservicemoscow@gmail.com

Все образцы масел закуплены в розничной сети или получены от представителей производителя. Результаты тестов касаютсятолько протестированных образцов.

Начало тут:http://bmwservice.livejournal.com/19592.html масло Ihttp://bmwservice.livejournal.com/19759.html масло IIhttp://bmwservice.livejournal.com/20197.html масло IIIhttp://bmwservice.livejournal.com/20353.html масло IVhttp://bmwservice.livejournal.com/21929.html масло Vhttp://bmwservice.livejournal.com/24349.html масло VIhttp://bmwservice.livejournal.com/27016.html масло VII

При нагревании, масла распадаются на три визуально различимые на просвет фазы. Это хорошо видно на иллюстрациях:

CASTROL EDGE SPORT SAE 10W60 MOTUL 300V POWER SAE 5W40

BP VISCO 3000 SAE 10W40

MOTUL 8100 X-CLEAN C3 SAE 5W40

MOTUL 8100 X-CESS SAE 5W40

VW Original LL-III

MOTUL 300V POWER ESTER CORE SAE 5W40ELF EVOLUTION SXR SAE 5W40 G-ENERGY F-SYNTH SAE 0W40ARAL SUPER TRONIC SAE 0W40TOTAL QUARTZ 9000 SAE 5W40ERG OLIKRON FORMULA SAE 5W50ERG CAMPEROIL SINT SAE 15W40ZIQ XQ SAE 5W40 GM GENUINE MOTOR OIL SAE5W30XENUM GPX SAE 5W40HONDA GENUINE MOTOR OIL HG SAE 5W30 ЛУКОЙЛ ЛЮКС SAE 5W40MOBIL SUPER 1000 SAE 15W40RAVENOL SSL SAE 0W40JAYTEC ECO RIDER SAE 5W20 TOYOTA MOTOR OIL SAE 5W30BP VISCO 2000 SAE 15W40 ВОЛГА ОЙЛ М-6з/14г SAE 15W40 ХАДО SAE 5W40ТНК MAGNUM MOTOR PLUS SAE 15W40 ТНК MAGNUM ULTRATEC SAE 5W40 SHELL HELIX ULTRA RACING SAE 10W60 AMALIE PRO HIGH PERFORMANCE SYNTHETIC SAE 5W40 BARDAHL XTC SAE 5W40BMW ORIGINAL HIGH PERFORMANCE MOTOR OIL SAE 5W30BMW ORIGINAL LL-01 SAE 5W30BMW ORIGINAL SUPER POWER OIL SAE 5W40GM DEXOS2 MOTOR OIL SAE 5W30CASTROL EDGE PROFESSIONAL BMW LL01 SAE 5W30ELF EVOLUTION CRV SAE 0W30ERG SUPER ONE SINTETICO 5W30GULF FORMULA G SAE 5W40SHELL HELIX ULTRA AV-L SAE 5W30IDEMITSU EXTREME TOURING SAE 5W40KENDALL GT-1 SAE 0W20 KIXX PAO1 SAE 0W40 TATNEFT ЛЮКС-2 SAE 5W40TATNEFT ЛЮКС-3 SAE 10W40 MAZDA ORIGINAL OIL ULTRA SAE 5W30MOBIL 1 EXTENDED LIFE SAE 10W60PETRO CANADA SUPREME SYNTHETIC SAE 0W30TOTAL QUARTZ 7000 SAE 10W40RED LINE 50WT SAE 50SELENIA STAR SAE 5W40 ALFA ROMEO SHELL HELIX ULTRA SAE 0W40CASTROL SLX PROFESSIONAL LONGTEC SAE 0W30TOYOTA MOTOR OIL SAE 5W30ВОЛГА ОЙЛ М-8В SAE 20CASTROL EDGE PROFESSIONAL LL-III 5W30MARLY ZENOX THE ULTIMATE MOTOR OIL SAE 0W40ERG OLIKRON SYNTETICO SAE5W40 TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY SAE 0W30REDLINE HIGH PERFORMANCE MOTOR OIL SAE 5W40RHEINOIL PRIMUS SAE 0W40ESSO ULTRON SAE 5W40 XENUM X1 SAE 5W40XENUM RUNNER SAE 5W30XENUM GM DEXOS 2 SAE 5W30CASTROL MAGNATEC A3/B3 SAE 10W40CASTROL MAGNATEC C3 SAE 5W30 CASTROL MAGNATEC A3/B4 SAE 5W30 HELIX ULTRA EXTRA SAE 5W30FUCHS TITAN GT1 SAE 5W40FUCHS TITAN GT1 PRO С-3 SAE 5W30AMALIE ELIXIR SAE 0W20AIMOL STREET LINE SAE 5W40 (пятна - использован металл на дне колбы)XENUM VW LL-03 SAE 5W30FUCHS TITAN GT1 SAE 0W20LIQUI MOLY SYNTHOIL HIGH TECH SAE 5W40LIQUI MOLY SYNTHOIL LONGTIME SAE 0W30 TOTAL QUARTZ INEO ECS SAE 5W30 (пятна - использован металл на дне колбы)NGN EMERALD VW504/507 SAE 5W30 SM/SFNGN PREMIUM SAE 10W40 SL/CFNGN PROFI SAE 5W30 SM/CFNGN SYNERGY SAE 0W40 SM/CFNGN NORD SAE 5W30 SM/CFYACCO VX 1600 SAE 0W30 ACEA A3/B4YACCO VX 1500 SAE 0W30 ACEA A5/B5YACCO VX 500 SAE 10W40 ACEA A3/B4YACCO VX 1000 SAE 0W40 ACEA A3/B4YACCO GALAXIE SAE 15W50 PAO/ESTERSОфициальная реакция компании.HONDA GENUINE HG SAE 5W30HONDA HFS-E SAE 5W30ELF EVOLUTION 900 SAE 5W50SHELL HELIX ULTRA "PURE PLUS" (GTL OIL) SAE 5W40MOBIL 1 ESP FORMULA SAE 5W30ELF EXCELLIUM SAE 5W50MANNOL ENERGY COMBI LL SAE 5W30MANNOL LEGEND+ESTER SAE 0W40RAVENOL VMO SAE 5W40TOTAL QUARTZ RACING SAE 10W50RAVENOL VST SAE 5W40RAVENOL VPD SAE 5W40RAVENOL VDL SAE 5W40RAVENOL HCS SAE 5W40

bmwservice.livejournal.com

Варю моторное масло - Вольный философ

Есть такой энтузиаст БМВ - Сергей Смирнов  http://bmwservice.livejournal.com/

Он разобрался, почему немецкие машины едят масло, и вообще их моторы служат около 120 т км

Как оказалось - основная причина - моторное масло, которое плохо переносит высокие температурыВ районе поршневых колец температура около 300 градусов цельсия

Сергей провел много опытов http://bmwservice.livejournal.com/27699.html, определяя, какие масла лучше. И вообще много интересных выводов и открытий он сделал, и делится со всеми. Читайте в его блоге

Выводы по маслу -  стабильны при высокой температуре немногочисленные синтетические масла (из них Мобил1 0w40 как самое распространенное).И стабильны почти все полусинтетические моторные масла.Минеральные масла стабильны при высоких температурах, но их почти никто не использует

Я решил проверить масло, сделанное специально для сети супермаркетов АШАН

Масло полусинтетическое, но при этом очень современное, с хорошим пакетом присадок. По API - SN/CF.

И недорогое - 180 р за литр. Можно даже сказать супердешевое.

Для опыта я использовал аллюминиевую кухонную кастрюльку, которую купил там же в Ашане за 140 р.

Ехать за стеклянными колбами мне было недосуг.

В виде нагревателя использовал имеющуюся походную газовую плиту

Ждать закипания пришлось совсем недолго, 3-4 минуты - плитка - мощная штука.

Правда получилось не совсем закипание, а факеление.

Факление - от  слова "Fuck", ибо я чуть себе бороду не подпалил )

Очухавшись и осмелев - вдруг баллончик с газом рванет - я выключил газ.

Масло продолжало докипать и развлекать самовоспламенением

Когда все подостыло, результат оказался вроде неплох

Только крышка кастрюльки меня смущает, густые капли на ней остались

Варил я его, получилось, недолго, минут пять всего

Надеюсь достаточно

Масло купил для использования в садовой технике, хотя его вполне можно лить и в любые современные моторы

lihomobil.livejournal.com

Блог сергея смирнова про БМВ

#hpc_service Переезд на новое место.

Дорожное ополчение LIFE 07.12.2016 - BMWSERVICE

Что произошло с мотором Range Rover после 33 масел?

Bmw x6 m acceleration 0-100 and 402m 555ps 4.4 twin turbo

Ответы на вопросы: Проект с BMW и двигатели для видео

Блог-аут / Свобода в интернете, Обвал криптовалют, Полиция и бизнес // 08.02.18

Обманутый вкладчик МММ.wmv

ЗОЛОТАЯ РАБОТА - КОМПАНИЯ GOLDJOB ИЗНУТРИ

Ramazanov Power Video Blog

Иван Охлобыстин на Гранте

Также смотрите:

  • Треки про BMW
  • Руль БМВ е53 рестайлинг
  • Как поменять свечи на BMW x5 e70
  • БМВ 540 1996
  • Мото кросы БМВ
  • Большой расход масла на БМВ х5 е53
  • БМВ 325 купе 1993
  • BMW 530 2000г
  • Как снять торпеду на БМВ е65
  • Рядная шестерка БМВ проблемы
  • Замок задней двери БМВ х5 е53
  • Расширители арок BMW f10
  • Диагностика для BMW e53
  • Толчки при переключении акпп БМВ х5 е70
  • Зеркала для БМВ е60
Главная » Клипы » Блог сергея смирнова про БМВ

bmw120.ru

Сергей смирнов автоэксперт БМВ

Сергей Смирнов Интервью

"Экипаж": Выпуск 153. Все об автомобилях. Вторичный рынок авто.

Битый или крашенный автомобиль? Максим Шелков рассказывает в чём разница

"Экипаж": Выпуск 131. Вторичный рынок

"Экипаж": Выпуск 152. Все об автомобилях. Вторичный рынок.

Диагностика и эндоскопия мотора Kia-Rio, нужен-ли ремонт двигателя?

Аварии на дорогах: кто виноват и что делать? 10.08.2017

Будни оценщика (осмотр объекта)

Отзывы Helix Ирина Захарчук купила новенький автомобиль

Также смотрите:

  • Фартук БМВ е36
  • Коды блоков BMW
  • Посмотреть диски на БМВ е60
  • Новый замок БМВ
  • БМВ 3 серии 4вд
  • Контрактный двигатель БМВ е60 n52
  • Автомобиль БМВ 520 отзывы
  • 2af9 ошибка БМВ
  • Масло в двери BMW
  • Фотообои мотоцикла БМВ гусь
  • Крадут фары на BMW
  • Замена ролика кондиционера на БМВ е46
  • Почему у БМВ не падают обороты
  • Ремонт фм модуля усилителя БМВ х5 2003
  • Испаритель кондиционера BMW e36
Главная » Выбор » Сергей смирнов автоэксперт БМВ

bmwmap.ru