Бмв сенсатек отзывы


F30/F31 Разные типы салонов и их разоблачение)))

Назад в клуб BMW 3 серия

Пока обещанная дилером машина едет (дилер мне ее обещал раньше чем она начала делаться))) ), решил себя помучить муками выбора. Есть реальный соблазн взять что-то более интересное. Есть один большой вопрос в котором я рассчитываю на вашу помощь и дельный совет пользователей. Собственно: какой типа салона выбрать? 1. Кожаный. 2. Комбинированный кожаный (доступен в модерне). 3. Сенсатек. У любого варианта есть свои объективные и субъективные плюсы и минусы. Ну и цена. На кожу жалуются про качество выделки, что она неудобна в жару и мороз. Зато практична, дарит приятные тактильные ощущения и приятные запахи. Комбинированный салон для меня в каком то плане загадка. По идеи он для спины и полупопий комфортнее всего, так как вентилируется и не раскаляется на солнце и не мерзнет зимой. На форуме где-то тут высказывалось что для светлого варианта есть сильный враг - джинсы. Ну и в целом самый непрактичный вариант это. Сенсатек - тут вообще кто что говорит. Сам на ощупь с трудом, но отличу от кожи. Остальное вообще непонятно - говорят много и не по делу (в основном плохое). Но рациональное зерно от брюзжания у меня отделить толком не вышло. Вроде как трескается он порой. Единственно о чем тишина - как все это пахнет. Особенно при нагреве на солнце.

Бери сенсатек. Не хуже кожи стопудов! На Е90 у меня была Дакота, на Ф30 Сенсатек. Второй приятнее на ощупь и выглядит не хуже. На счет потеет и трескается, то у меня и Дакота потела и протиралась. ДА и тот сенсатек, что был в Е90 не чета нынешнему.

Сенсатек мне не понравился очень сильно нагревается на солнце и вещи мокрые и прилипают в жару, впрочем как и голое тело. В этом плане кожанный салон намного лучше, он практически не нагревается и ездить намного комфортнее. Пахнет что-то тот, что другой только в первое время пока машина новая.

Цитата: Сообщение от Wild_flower Сенсатек мне не понравился очень сильно нагревается на солнце и вещи мокрые и прилипают в жару, впрочем как и голое тело. В этом плане кожанный салон намного лучше, он практически не нагревается и ездить намного комфортнее. Пахнет что-то тот, что другой только в первое время пока машина новая. Просто по собственному опыту могу сказать что кожаный салон любой - будет нагреваться в жару (под прямыми лучами) и мерзнуть зимой. И голое тело к нему тоже прилипает ай-яй, как и проче эффекты. На счет запаха - это наверное от производителя зависит. Во многих машинах действительно не понятно пахнет или нет, а в некоторых заметно (это я говорю на примере 5-летнего лексуса).

Что-то проблема с жарой раздута как-то. Сел на кожу впервые на этой машине. Проблем нет вообще. Ну да, если она стоит весь рабочий день под солнцем в 38 градусов по Цельсию, то ясен бубен, что нагреется хоть что бы там не было. Проблема решается в 2-3 минуты. 1. перед выходом из машины ставлю таймер на автономную вентиляцию. 2. перед тем как сесть в машину, открываю окна и врубаю на всю обдув, чтобы выгнать горячий воздух. После этого сажусь в машину, 200-500 метров проехаЛ, окна закрыл, климат воткнул и вообще забыл, что машина когда-то нагревалась на солнце. Относительно того что у кого потеет ... ну хз, правда :-D включайте сильнее климат что ли =)

все просто. дети-разлитый сок-тряпочка-чисто! при термальной пленке на лобовом ничего не нагревается.

Сенсатек пахнет первый месяц эксплуатации, потом не пахнет. Нагревается в жару очень сильно. Бывает Пачкается от дешевых джинс, дорогие джинсы не оставляют следов. Оттереть водой с порошком трудно, скорее нужна хим чистка сидений.

м-пакет лучше взять, там салон комбинированный, цена пакета 145тр примерно, зато еще к нему некоторые ништяки идут. Либо спорт комплектация с кожей дакота. Остальное дешевле и право выбора покупателя, а также его полупопий, бгг

Цитата: Сообщение от sonicsonic м-пакет лучше взять, там салон комбинированный Так вроде комбинированный есть еще в модерне - ткань/кожа.

Цитата: Сообщение от Ictus Бери сенсатек. Не хуже кожи стопудов! На Е90 у меня была Дакота, на Ф30 Сенсатек. Второй приятнее на ощупь и выглядит не хуже. На счет потеет и трескается, то у меня и Дакота потела и протиралась. ДА и тот сенсатек, что был в Е90 не чета нынешнему. Ахмед, думаю в след. году мнение поменяешь... Я бы брал тряпку или кожу.

Цитата: Сообщение от Денис Юрьевич Ахмед, думаю в след. году мнение поменяешь... Я бы брал тряпку или кожу. Может и машину поменяю) На самом деле я не парюсь. Будет напрягать перешью в комбинированную (алькантара+кожа). А на твоем месте я бы спорт-седла поставил вообще! По хрен на чем.

Цитата: Сообщение от Ictus Может и машину поменяю) На самом деле я не парюсь. Будет напрягать перешью в комбинированную (алькантара+кожа). А на твоем месте я бы спорт-седла поставил вообще! По хрен на чем. полностью согласна относительно спортивных кресел. Тоже думаю себе их поставить когда салон менять буду

Цитата: Сообщение от Ictus Может и машину поменяю) На самом деле я не парюсь. Будет напрягать перешью в комбинированную (алькантара+кожа). А на твоем месте я бы спорт-седла поставил вообще! По хрен на чем. так где их взять??? механику я не хочу, только с приводами......

Цитата: Сообщение от ponomalex Так вроде комбинированный есть еще в модерне - ткань/кожа. совсем не то пальто

Обычная кожа поприятнее, но и сансатек не плох. Все упирается в деньги.

Цитата: Сообщение от demiarchi Обычная кожа поприятнее, но и сансатек не плох. Все упирается в деньги. В таком случае надо брать камри V6

Трескается сансатек! Я ошивку менял по гарантии, когда 1,5 года было. Сей час опять на том-же месте трещина. F-30 взял на коже, в процессе эксплуатации кожа все-таки приятнее оказалась. Кожа светлая, поэтому и в жару не сильно нагревается.

Цитата: Сообщение от Alexey454 Трескается сансатек! Я ошивку менял по гарантии, когда 1,5 года было. Сей час опять на том-же месте трещина. F-30 взял на коже, в процессе эксплуатации кожа все-таки приятнее оказалась. Кожа светлая, поэтому и в жару не сильно нагревается. сенсатек в е90 и ф30 совершенно разные вещи Цитата: Сообщение от rust-resisting Что-то проблема с жарой раздута как-то. Сел на кожу впервые на этой машине. Проблем нет вообще. Ну да, если она стоит весь рабочий день под солнцем в 38 градусов по Цельсию, то ясен бубен, что нагреется хоть что бы там не было. Проблема решается в 2-3 минуты. 1. перед выходом из машины ставлю таймер на автономную вентиляцию. 2. перед тем как сесть в машину, открываю окна и врубаю на всю обдув, чтобы выгнать горячий воздух. После этого сажусь в машину, 200-500 метров проехаЛ, окна закрыл, климат воткнул и вообще забыл, что машина когда-то нагревалась на солнце. Относительно того что у кого потеет ... ну хз, правда :-D включайте сильнее климат что ли =) это шо такое?) доп опция?)

Цитата: Сообщение от Meciran сенсатек в е90 и ф30 совершенно разные вещи Прогресс не стоит на месте! Спорить не буду. Да и сам видел, что в ф-30 сенсатек по лучше, но.... впечатление осталось...

Цитата: Сообщение от Meciran сенсатек в е90 и ф30 совершенно разные вещи это шо такое?) доп опция?) Сегодня видел похожую опцию в бк. Там можно таймер выставлять на какую то вентиляцию, ток непонятно зачем он))) Можно так придти, включить продув на макс и прикрыть все двери

Моя Ф30 на сенсатеке. Но волею судеб катаюсь уже две недели на подменке с кожей. Так вот никакой разницы в качестве обивки моя Ж не ощущает До этого выходные откатал на Ешке на коже с перфорацией - один фиг. А вот спортивных сидений в подменке не хватает. Кстати, продал пятилетнюю е90 с пробегом 80 или 90. За время эксплуатации сенсатек остался практически новым.

Сансатек редкостная блевотина , когда сунули пробники в салоне , показалось разница минимальна, но когда получил свою машину на кожи и увидел сансатек , просто , охерел от разницы. Сансатек для тех кто в такси работает! Машина очень дешево смотрится на нем, он выглядит как резина от керзовых сапогов и на ощупь такой же. Лучше тряпка тогда.

А спорить можно сколько угодно, кто разницы между Харман Кардон и штатными бубнелками не видит, а кто 320 и 330 говорит , что практически одно и тоже. Если есть вожможность, то бери кожу , даже не думай.

Цитата: Сообщение от Sandman Моя Ф30 на сенсатеке. Но волею судеб катаюсь уже две недели на подменке с кожей. Так вот никакой разницы в качестве обивки моя Ж не ощущает До этого выходные откатал на Ешке на коже с перфорацией - один фиг. А вот спортивных сидений в подменке не хватает. Кстати, продал пятилетнюю е90 с пробегом 80 или 90. За время эксплуатации сенсатек остался практически новым. +1 Катал пятерку с кожаным салоном.. в +30. Разницу с моим сенсатеком спиной не ощутил вообще.. И там и там спина была мокрая.. Жалко в БМВ нет алькантары+кожи.. Вот тут бы я призадумался что брать.. На ощупь тяжело понять, что в машине кожзам - все кто садятся говорят, что натуральная кожа.. Приходится каждому объяснять что такое сенсатек ТС, Если есть деньги свободные - бери кожу.. А еще лучше М салон. Не хочешь тратить лишние деньги - тогда сенсатек..

черная авто, черный салон, сенсатек... поскольку все черное то нагревается конечно в жару это хозяйство, но включенный на несколько минут кондей все приводит в норму никогда ничего не потело, верно замечено - тем у кого это происходит неправильно настроена система вентиляции и кондиционирования, наверное экономите и кондей не включаете - тогда вспотеет все в любой машине... по запаху - вообще нет никаких запахов, может первые партии были какие-то кривые, или чистили чем-то левым - я ребенка грудного вожу в машине и моя жена моментально определяем любые неприятные запахи - в машине все отлично и нейтрально, права уже полгода катаюсь - но даже поначалу были только приятные ощущения. разница конечно есть с кожей, но она не такая большая чтобы ругать одно и хвалить другое - та резиноподобность и упругость что некоторые считают минусом - придает салону некую сбитость и утилитарность что для спортседана более чем уместно, он оптимален скажем так - подешевле - тряпка - подороже можно и кожу брать но разница с сенсатеком не такая огромная имхо Если подумать, почему вообще предлагается сенсатек? если бы это было буэээ как пишут некоторые, зачем бээнвэ ее стал предлагать? Очевидно плюсы этого материалы должны перевешивать минусы - и через 5 лет салон будет как новый в отличии от кожи, растянутой и потрескавшейся, есть минусы но тут как говорится все не вечно под луной.

Цитата: Сообщение от Casparoff А спорить можно сколько угодно, кто разницы между Харман Кардон и штатными бубнелками не видит, а кто 320 и 330 говорит , что практически одно и тоже. Если есть вожможность, то бери кожу , даже не думай. ну с недавних пор между 320i и 328i f30 реально за 1т$ разницы в динамике можно и не заметить, а так конечно согласен-каждому свое

где-то читал, как америкосы жаловались на отсутствие м-салона алька+ткань, мол чем мы хуже еврепейцев, что наши фазики должны потеть. Я конечно не помню когда это было и каких штатов касалось, но вроде в конфиге у них не мпак, а целая отдельная комплектуха м-спорт и там сразу вылазит кожаный м-салон..

сенсатек не пахнет. Он воняет! Неприятен на ощупь и не дышит. тряпка некрасивая, а светлая еще и непрактичная, как уже сказали. Я взял на коже, заплатив за нее сотку сверху. Ни на минуту не пожалел. На коже тоже сейчас спина мокрая, а зимой будет холодно (но лучше чем на кожзаме).

Если кожа не дает сладкий запах, то человек, который за нее заплатил, ишак.

mashina.com

отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев X1 2.8i (245 сил)

До этого ездил на шевроле каптива 2.4 автомат. Понял, что машину нужно срочно менять после того, как сдал ее с полетевшим радиатором, а за ним и АКПП в последний день гарантии. Подошел я к выбору серьезно, от многих вариантов отказался, так как выяснилось, что в Москве очень сложно купить нвую машину без ожидания в несколько месяцев. Рассматривал несколько вариантов:

1) BMW X3 (F25)

Вполне укладывался в бюджет 2 млн. Потестил 2-хлитровый дизель - супер, по сравнению с каптивой - просто огонь даже) Не сказал бы, что он внешне красив, думаю наш народ в нем подкупает внушительность так сказать, а не красота. Не взял его, так как очередь на эти машины растянулась приблизительно на 9 месяцев.

2) Инфинити. Как раз начались на них неплохие скидки. Но ни EX37, ни G37 не оказалось в наличии в приемлемой комплектации. К слову сказать, отдаю должное инфинити, даже начальные комплектации у них - что надо, прекрасный салон, но задний привод и машина в максимальной комплектации меня не устраивали.

3) Тойота хайлендер в целом очень понравился, но хотелось чего-то подинамичнее. В прадо не укладывался по бюджету в нормальную комплектацию.

4) Новый эксплорер. Шикарная тачка, но на 2011 год их в Россию всего 500 штук отписали. Очень жаль.

Как-то позвонили от дилера БМВ и сказали, что в наличии есть X1 немец с 8-миступенчатым автоматом (до этого ставили 6-тиступку) и новым двигателем 245 сил. Приехал, посмотрел, машина понравилась, покатался - здорово, купил. В общем обошлась мне немка с салоном сенсатек, сервотроником, без айдрайва, с биксеноном, подогревами руля и сидений в ~1 900 000 руб.

Итак, сейчас пробег 4 000 км. По документам машина разгоняется 0-100 за 6.1 секунды. Причем при резком разгоне срабатывает сервотроник и руль становится каменным и автомат начинает со свистом (турбины) отсчитывать передачи. Неожиданно хороший разгон вплоть до 200 км./ч (это для 2-хлитрового мотора). Ограничитель срабатывает на 220. Оговорюсь, что заправляюсь на BP 98-м. Тот же сервотроник приятно себя ведет, когда колеса стоят в грязи - руль можно мизинцем крутить.

Не могу сказать, что подвеска жесткая. Наверное для бездорожья - да, для города - очень комфортно.

Лично у меня опасения вызывал передний бампер. Как выяснилось - зря. Спокойно паркуюсь до упора колесами в бордюр. Расход, если отжигать - 16-17 литров на 100 км, если ехать спокойно - 12-13.

К минусам бы отнес не очень удобные сиденья. Во-первых на сенсатеке потеет все спина и попа. Во-вторых не хватает поясничной регулировки (позор БМВ). Так что будет возможность - берите комфортные сиденья.

my.auto.ru

"В двухлитровых моторах цепь может без причины оборваться". Отзыв владельца BMW X1

«Это четвертая по счету BMW у нас в семье, — рассказывает владелец BMW X1 2010 года выпуска. — Три года назад мы искали для супруги BMW X1, но тогда она оказалась дороже, чем X3 в кузове E83. Поэтому тогда мы отдали предпочтение более дешевой модели, а теперь все-таки купили то, что больше по душе».

BMW X1 (E84) 2010 года выпуска

AUTO.TUT.BY при поддержке Patron — собственной торговой марки компании «Шате-М Плюс» — представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца полноприводной BMW X1 (E84) 2010 года выпуска с 2,0-литровым дизельным мотором и 6-ступенчатой АКП. Автомобиль был куплен в Беларуси в начале лета, хотя первая регистрация авто была в Москве. Пробег на момент покупки был около 147 тысяч километров, сейчас на одометре — 151 тысяча.

— Мы уже знали, что BMW — стильные и комфортные машины, — рассказывает владелец BMW X1 2010 года выпуска. — За три года эксплуатации BMW X3 не доставлял особенных хлопот. Некоторые расходники, конечно, были недешевые. Но самое главное — настоящее удовольствие за рулем.

Конкретно этот X1 приехал в Беларусь после «автобума» 2014 года. Я его купил уже с белорусскими транзитами. Перед покупкой с товарищем проверили ее всю. Не буду скрывать, в аварии была. Судя по показаниям толщиномера, красилось переднее правое крыло. Еще заметили, что была заменена передняя рамка, так называемый телевизор и бампер. Но удар, видимо, был несильный — подушки безопасности целые.

Зазор между бампером и капотом у многих моделей большой.

Кстати, зазор между капотом и бампером даже с завода очень большой. Наши мастера уже научились устранять этот дефект, нагревают и выгибают так, чтобы щель уменьшилась. В моей машине этот зазор чуть больше, чем в других авто — результат установки неоригинального бампера. Но я пока не собираюсь устранять этот дефект, сейчас важнее качественно обслуживать этот X1. Да и не сильно меня это раздражает.

Говорят, у новых BMW не такие хорошие кузова, как у более старых моделей. Это логично — краски стали более экологичными, на водной основе и, конечно, более нежными. Кстати, у меня есть еще второй автомобиль в семье — новый KIA Rio. Вот там краска и лак действительно ужасные — кусками отскакивают. А у BMW, тем более не самых новых, таких проблем нет. Уж поверьте, мне есть с чем сравнивать.

Сразу после покупки пришлось менять лобовое стекло. Оно было без трещин, но настолько шероховатым, что в солнечную погоду обзору мешали сколы на стекле, а в дождливую оставались разводы после щеток стеклоочистителей. Поэтому решил лобовое стекло заменить на новое. Оригинальное стекло BMW с молдингами и установкой обошлось в 260 евро. Учитывая, что в автомобиле будут ездить самые дорогие мне люди — жена и дети, на безопасность денег не жалел.

Багажник у X1 очень маленький, меньше, чем в E91, на базе которой сделан X1. Но я знал, на что иду. В угоду эффектному внешнему виду и размеру салона пришлось пожертвовать вместительным багажником.

Спинки сидений складываются не в привычной пропорции 2/3 — можно сложить каждую отдельную часть, а их там три. Например, если нужно перевезти лыжи, то достаточно опустить только среднюю часть, двоим пассажирам еще место останется.

Для увеличения размера багажника спинки сидений можно наклонять немного вперед.

Еще есть очень удобная функция регулировки угла наклона спинок задних сидений. Но в отличие от премиум-автомобилей спинки можно регулировать не для удобства пассажиров, а для увеличения размера багажника. Я уже оценил эту опцию, когда перевозил бытовой компрессор в коробке — только так его удалось вместить в багажник и закрыть крышку.

Салон очень похож внешне и в мелочах на BMW 3-й серии E90

Салон обычный, без излишеств и очень схожий с BMW 3-й серии. Любой водитель сразу заметит идеальную эргономику — не нужно никуда тянуться, не нужно ничего искать, все интуитивно понятно. Причем немцы в каждом новом поколении делают внутреннее оснащение еще более современным и удобным. В Х1 наконец-то появился highway-mode (три коротких сигнала при смене полосы) у переключателя поворотов, которого очень не хватало в предыдущих моих BMW. Бесфиксаторный переключатель поворотов потребовал некоторого привыкания, но в итоге оказался очень удобным.

Кнопки Dual в климат-контроле нет, владельцу этого не хватает.

А вот климат-контроль BMW мне не очень нравится. Он раздельный, и это его минус — чаще всего в машине я езжу один, и постоянно выставлять одинаковую температуру для водителя и пассажира надоедает. А кнопки Dual почему-то нет. Поэтому лично мне подошел бы обычный климат-контроль или даже кондиционер. Или я просто до сих пор не понял, как этим всем пользоваться?

Установить любую опцию в BMW не проблема — за 1000 долларов вместо бардачка появится экран головной системы.

Чем еще мне нравятся автомобили BMW — их можно постоянно дорабатывать. Купил ты, например, автомобиль в простой комплектации, но со временем захотел более богатую. Не проблема — все детали покупаются, устанавливаются и прошиваются. В итоге можно сделать машину под себя. Мне очень хочется, чтобы на панели вместо бардачка был экран. Я нашел оригинальные детали для установки, но отдать тысячу долларов за это пока не готов, хотя оригинальную рамку уже купил. А вот круиз-контроль точно буду устанавливать — его не хватает. Еще не хватает памяти сидений и зеркал по ключу. В X3 это было, привыкли с женой — у каждого свой ключ был. А здесь нужно постоянно под себя все настраивать.

Несмотря на немалый пробег, состояние обивки сидений хорошее.

Зато материалы отделки салона на высоте. Обивка сидений Sensatec очень стильная, приятная на ощупь и довольно износостойкая. Даже после 150 тысяч километров пробега нет ни одной трещины, многим производителям не мешало бы поучиться делать такие салоны.

В смешанном цикле расход получается около 7,1 литра дизельного топлива на 100 километров.

Узлы и агрегаты очень надежные. Об «автомате» ZF ходят легенды, а двигатель N47 довольно резвый — 177 л. с. И опять же, с большим потенциалом — чиповать его можно до 204 л. с. Расход топлива в смешанном цикле получается около 7,1 литра на сто километров. Двигатель хороший, но не звучит: рядная «четверка» — не «конек» BMW. X3 был с 6-цилиндровым мотором, вот это настоящий двигатель BMW! Кстати, у рядных четырехцилиндровых моторов есть «болячка» — обрыв цепи ГРМ по неустановленной причине. Были случаи разрыва даже на пробеге всего 30 000 километров. Последствия для мотора серьезные, поэтому за цепью нужно следить. Но многие игнорируют это из-за немалой стоимости работ — ведь при замене ГРМ нужно полностью снимать мотор, он расположен продольно, а цепь стоит почти под приборной панелью.

Сразу после покупки проводил ТО. И уже заметил, что масло двигатель вообще не расходует. Я заливаю Shell, фильтры покупаю KNECHT — около 120 рублей за масляный сервис (нужно синтетическое масло с допуском для сажевых фильтров). Сейчас необходимо обслужить задний и передний редукторы, раздаточную коробку — около 120 рублей за масло плюс стоимость работ. Самое дорогое ТО — обслуживание коробки передач: меняется не только масло, но и поддон с болтами. Оригинальный комплект расходников ZF стоит около 400 рублей. Почему так дорого? В коробку только масла нужно 7 литров, кроме того, фильтр АКП является неотъемлемой частью пластикового поддона, также меняются одноразовые алюминиевые болты крепления поддона. Мне кажется, это нормальная цена.

После того как на СТО произвели инспекцию тормозной системы с замером толщины тормозных дисков, выяснилось, что все они, а также тормозные колодки подлежат замене. Хотя визуально эти компоненты выглядели исправными, прямые измерения показали, что их давно уже пора заменить — допуски производителя весьма строги. Кроме дисков и колодок, заменяются также датчики износа. Запчасти использовал PATRON, HSB, BLUEPRINT: для передней оси новые тормоза стоили около 250 рублей, для задней — 175 рублей. Учитывая, что тормозные диски довольно большого размера и вентилируемые — как передние, так и задние, цены не выглядят слишком высокими.

Мнение специалиста

— Рассказывать о всех болезнях или неисправностях BMW X1, которые обслуживаются и ремонтируются у нас на СТО, нет смысла — чаще всего это частные случаи, возникшие по вине неправильной эксплуатации, — рассказывает мастер цеха СТО «Шате-М Плюс» Денис Никштайтус. — А вот наиболее распространенные из них я все же опишу и дам рекомендации по решению некоторых проблем.

Двигатель: часто встречается проблема с натяжением приводного ремня, в результате появляется свист при повороте руля в крайние положения; имеются проблемы с двигателем (посторонние звуки в задней части двигателя, причиной является износ газораспределительного механизма, проблемы с заслонками впускного коллектора); течь масла из-под сальника натяжителя цепи. Характерной проблемой двухлитровых моторов N47 является износ зубьев нижней звездочки цепи и, как следствие, повреждение цепи, также нередко владельцы жалуются на дребезжащий звук в районе двигателя. При данной неисправности подлежит замене успокоитель, натяжитель, звездочка цепи и другие детали. Топливная аппаратура на дизельных двигателях не вызывает особых проблем при использовании качественного топлива.

Подвеска: часто требуется замена стоек переднего стабилизатора (стук на небольших скоростях при отрицательных температурах); появляется люфт рулевой рейки на машинах без сервотроника; возникает неисправность крестовины рулевого управления (появляются стуки при резком вращении рулевого колеса); достаточно часто встречаются сломанные передние пружины, разбитые шаровые опоры, порванные сайлентблоки верхних рычагов; в рулевом управлении страдают наконечники рулевых тяг. Также во всех машинах, оснащенных фирменным полным приводом xDrive, следует четко соблюдать рекомендации завода по установке колес, также размеры колесных дисков и покрышек должны быть сертифицированы BMW.

Кузов: у автомобилей калининградской сборки есть проблемы с уплотнителем лобового стекла (протекание, свист на высоких скоростях), запотевание фар и фонарей. При этом все автомобили BMW X1 имеют хорошую защиту от коррозии.

АКП: коробки передач считаются необслуживаемыми, но все же рекомендуется проводить замену масла примерно при 80−90 тыс. км пробега; при агрессивном стиле езды в «автомате» быстро изнашивается фрикционная муфта, и продукты выработки загрязняют клапана, масляный фильтр, и, как следствие, АКПП выходит из строя.

Наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для BMW X1 2010 года выпуска.

Название детали

Производитель

Номер детали

Стоимость в бел. рублях*

Сервисный комплект АКПП

ZF, Германия

8700250

434,34

Датчик износа тормозных колодок задн. (1 шт)

Patron, Китай

PE17110

14,82

Пружинки тормозных колодок

TRW, Германия

SFK108

16,06

Колодки ручного тормоза

Patron, Китай

PSP585

29,36

Колодки тормозные дисковые задние

HSB, Южная Корея

HP9938

42,47

Колодки тормозные дисковые передние

Brembo, Италия

P06055

116,00

Фильтр масляный

Knecht, Австрия

OX361/4D

26, 13

Комплект цепи ГРМ

Ruville, Германия

3450038S

191,71

Наименование работ

Стоимость, в бел. рублях

Комплексная диагностика автомобиля (проверка подвески, амортизаторов на вибростенде, тормозных усилий, компьютерная диагностика и регулировка головного света)

53,00

Замена тормозных дисков и колодок

46,80

Замена тормозной жидкости

25,60

Замена охлаждающей жидкости

25,60

Замена масла и масляного фильтра

18,60

Заправка системы кондиционирования воздуха

18,00

Комплексная мойка автомобиля для легкового автомобиля (мойка активной пеной, мойка ковриков, проемов, сушка)

12,00

Комплексная мойка автомобиля для джипа (мойка активной пеной, мойка ковриков, проемов, сушка)

14,00

Проверка форсунки CR (протокол проверки прилагается)

10,80

* - узнать точную стоимость запасных частей и заказать нужные детали можно в интернет-магазине «Шате-М Плюс»

Цена вопроса

BMW X1 2010 года выпуска стоит в каталоге A.TUT.BY около $ 15 000.

Примерно столько стоит и основной конкурент «баварца» — Audi Q3. За автомобиль 2011 года выпуска придется отдать около $ 15 900. Самым дорогим среди конкурентов является Range Rover Evoque — автомобиль 2012 года стоит от $ 23 000.

Партнер проекта

PATRON является собственной торговой маркой компании «Шате-М Плюс», созданной для обеспечения покупателей высококачественными автозапчастями для ремонта и ТО автомобилей. Ассортимент PATRON это более 20 000 наименований автозапчастей, представленных более чем в 120 товарных группах.

Гарантия на весь ассортимент PATRON: 1 год или 20 000 км пробега.

auto.tut.by

BMW 3 E90

Данная модель производится с 2005 года в четырех вариантах кузова седан (Е90), универсал (Е91), купе (Е92), кабриолет(е93). Гамма двигателей огромна: есть бензиновые двигатели объемом 1,8л, 2,0л, 2,5л, 3,0л ( с турбонаддувом и без турбонаддува) и дизельные турбоварианты  объемом 1,8л, 2,0л, 2,5л и 3,0л.. Машины комплектовались двумя вариантами трансмиссии 6-ст механика или 6-ст автомат Steptronic с возможностью включения ручного режима переключения передач. Привод  задний или полный. Автомобили в кузове седан собираются на заводе «Автотор» . Как и любой другой автомобиль BMW 3 имеет ряд недоработок, на которые стоит обратить внимание ниже.

1.Выход из строя плюсового провода в месте его соединения (контакта) с блоком предохранителей, (блок находится в бардачке). Выходит из строя из-за конструктивных особенностей самой фишки провода. У BMW 3 E90 проблема проявлялась на дорестайлинговых моделях, возникала, когда интенсивно использовались все системы машины, то есть, когда бортовая сеть работала при полной нагрузке.  При возникновении данного дефекта машину невозможно завести, то есть дальнейшее движение автомобиля возможно только на эвакуаторе. Причем по статистике никаких предшествующих признаков может не быть. Решение было в виде замены провода на ремонтный, который концерн BMW специально выпустил под эти нужды, помимо провода сразу же меняют блок предохранителей, иногда мастера могут порекомендовать замену блока распределителя тока. Цена блока и ремонтного провода около 15 т.р., при этом некоторые некомпетентные сервисы из-за незнания, могут объявить замену проводки и всех блоков целиком(~300 т.р.).  Остерегайтесь таких специалистов!

2.Свист мотора печки. Возникает на 2-3 год эксплуатации автомобиля. Причиной звука является коррозия вала вентилятора. Два варианта решения: менее бюджетный вариант – это замена блока вентилятора на новый; бюджетный – разборка печки, чистка и смазка мотора вентилятора. Все эти манипуляции не требуют особых навыков, более подробная информация есть на профильных форумах.

3.Рвется водительское сиденье. Это проблема проявляется, если отделка сидений Sensatec, другими словами искусственная кожа, предлагается как более дорогой вариант после тканевой отделки. Можно точно сказать, что вся мнимая прочность и практичность материала Sensatec уходит в небытие, это проявляется уже на второй года эксплуатации. Как правило, в месте сочленения пятой точки и левой ноги. При этом рвется этот материал в независимости от веса водителя. Вариант решения –  перешивка сиденья в любом из профильных ателье.

4.Люфт или посторонние звуки при повортах руля в районе рулевой рейки. Проблема проявляется, как правило на прогретом двигателе при возврате руля в исходное положение руля на маленьких скоростях (при парковке например). Причина - заводской брак. Так же при посторонних звуках стоит обратить внимание на рулевой карданчик, так как иногда причина стука и люфта может быть в нем. Вариант решения проблемы – замена рулевой рейки на новую, либо восстановление сломанной рейки в специализированной мастерской.

BMW 3 E91

5.  Течь из-под прокладки масляной крышки, либо образуются капли масла в районе масляного насоса. Причиной является выход из строя клапана вентиляции (рециркуляции) картерных газов. Стоит заметить, что проблема с клапаном встречается практически на всех моделях BMW. Так же течь может проявляться в районе вакуумного насоса. Вариант решения замена прокладки на насосе, либо замена самого насоса. Со слов участников форума прокладка подходит от масляного фильтра N46. Течь в районе клапанной крышки может проявляться по причине ее снятия, так как при обратном монтаже ее легко повредить, если неправильно рассчитать усилие. Поэтому ОД меняют эту крышку на новую. Реже встречалась проблема, когда масло текло в районе маслозаливной горловины, решалось заменой прокладки.

6.Большой расход масла на двигателях модели N52, машины с таким двигателем идут как 325i или Xi.  Очень часто встречаются случаи, когда машины с пробегом чуть больше 30 т.км пожирали масло в расчете 1л на 1000 км. В целом эта цифра зависит от манеры езды. Причиной такого расхода масла являются маслосъемные кольца, которые изготавливаются из некачественного материала, в результате чего такие кольца либо быстро разрушаются, не отработав свой срок службы, либо закоксовываются и происходит залегание. Так же причиной быстрого разрушения маслосъемных колец и большого расхода масла является слишком большой межсервисный пробег – 25т.км. Как правило многим удается избежать этих проблем, если владелец вопреки рекомендациям производителя, меняют масло в двигателе с периодом раз 7-10 т.км.

7.Двигатель теряет мощность, появляется пиктограмма «ошибка датчика Valvetronic»(механизм, который регулирует

BMW 3 E92

высоту открытия клапанов на впуске, используется взамен дросселя). Выходит из строя сам датчик либо мотор сервопривода, точную информацию о сломанной детали можно получить, продиагностировав двигатель. Причиной является некачественное топливо, особенности самой конструкции механизма, поэтому у многих владельцев машин BMW мотор сервопривода является так называемым расходником.  Решением является его замена.

8.На BMW 3 E90 проблема - это  плавление стекла фар головного света (речь идет о дорестайлинговой модели). Из-за неправильной фокусировки света, стекло начинает очень сильно нагреваться, а затем плавиться. В микротрещины, которые образуются, попадает грязь, в результате стекло на фаре трескается и стекло разрушается. Как правило замена фары на новую, и содержание ее в чистоте не помогает, так как это был конструктивный просчет. Единственное решение заменить фару на рестайлинговую, в последней эта проблема решена и оплавленные стекла не встречаются.

BMW 3 E93

9.Проблемы с двигателем N54 (335i или 335Xi). Сразу оговорюсь , что двигатель сам по себе нормальный, просто по причине высоких динамических показателей приходится жертвовать качеством из-за сложности систем и конструкции. Проявляются неисправности в виде выпадающей пиктограммы Engine fault.Reduced power, после такой ошибки работа двигателя переходит в аварийный режим. Так же встречаются случаи, когда двигатель периодически троит, или плохо запускается. Поэтому, если вы покупаете машину с таким двигателем, то очень важно, чтобы были исправны следующие элементы: ТНВД(  напомню, что двигатели идут с непосредственным впрыском топлива), катушки зажигания, форсунки, клапаны ванос, бензонасос. Все эти элементы выходит наиболее часто из строя именно на этом двигателе, особенно ТНВД. Также иногда проблемы с электромагнитным клапаном, и преобразователем давления. Про турбины разговоров мало, живут долго при соответствующем обслуживании. В целом из-за ломовой динамики этого двигателя, все эти моменты можно простить. Ведь человек, который покупает такой автомобиль,  должен понимать, что расходы на такой автомобиль неизбежны.

Share this post for your friends:

autokritica.ru

отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев БМВ

Итак, имеем бмв F30 320 бензин 2012 год калининград, комплектация SE . Машина покупалась для жены, до этого она ездила на ягуаре хф, до ягуара на бмв 325 е90 до бмв на лексусе ис250. Сразу скажу , что ягуара не продал бы, но вынудили обстоятельства и так как у меня оставалось, да и до сих пор остается 2 машины CLS219 и CLS218 было решено 219 отдать ей, но с первыми осадками в виде снега в самом большом северном городе мира, оказалось что ездить нам не на чем , так как ни мерседес ни производители шин не предусмотрели, что будут люди , которым захочется передвигаться на амгэшных машинах зимой, хотя в чем то они правы, одни боковые опускающиеся стекла при открытии машины уже ненавязчиво намекают о постановке машины в паркинг до начала плюсовой температуры, что я и сделал. После пары дней езды на общественном транспорте,на мою красавицу мне стало больно смотреть , да и вообще машина нужна, было решено что то брать, сразу скажу что были бы деньги взял бы гелик 63 или бентли или мл 63, но не 12 ни даже 5 мулей у меня не было, а было всего 1.5 . Б/У улетело сразу так на на непредсказуемое обслуживание денег тоже нет. Пожелание супруги было чтоб машина была нового модельного ряда ну а в эти деньги только новая 3 и вписывается. Это так небольшая предыстория, что бы было понятно с чем сравниваю и почему именно эта машина. Сразу скажу что таких отстойных кресел , я нигде не видел, что материал,называют они его сенсатек, что сами сидушки не удобны до слез, конечно это связано с тем что комплектация за 1360000 самая нищебродская, но все же. Вообщем берите нормальные сидухи с электроприводом на этом экономить однозначно нельзя, попу и руль греет классно, тут сказать нечего, хотя кнопка включения руля находиться под рулевой колонокой, тоже не удобно, да и липнешь к креслу даже через одежду !!!!!! Опять же сенсатек будь он неладен. При заводе машины есть такая штука , 5 секунд работает нормально потом сбрасывает обороты до 400, соответственно чуть ли не глохнет, но потом сразу же приходит в себя и все ок, у многих как я понял так же, дилер говорит что все так и должно быть,ну это понятно что же им еще говорить. Не напрягает пока да и ладно. Проходимость по снегу отличная хоть и задний привод, но на зимней резине проблем нет, под проходимостью я имею ввиду езду по городу и парковку. Подвеска просто сказочная, очень мягкая, естественно это связано с уеб....ми 16 дисками и резиной 205 60 , но на всех своих машинах я жертвовал комфортом ради красоты, тут первый раз так получилось и я просто в восторге, на мелкие ямки, рельсы , люки можно не обращать никакого внимания. Рулится как задний привод у премиум класса и должен рулится, т.е. хорошо, 8 ступенчатый автомат работает тоже хорошо. едет быстрее чем ягуар , и лексус и быстрее чем предыдущая 325 , хотя сил у них всех больше здесь 184 турбированные, там 238 , 208, и 218 соответственно , ну понятное дело с мерседесами не сравниваю, быстрее 95 процентов потока будете без напряга если нужно, расход средний по зиме 12 литров, по трассе 8 при скорости до 170, при скорости 90 расход 5 литров, музычка отстойная, но опять же см. выше-комплектация. Шумка нормальная, сверчков нет никаких. Вообщем и целом машиной довольны все недостатки больше связаны с минимальной комплектацией, да и каско адекватное- цену в 65000 , считаю нормальным. Так что если сравнивать с конкурентами, считаю что на на время с лета 2012 в этом сегменте конкурентов за такие деньги просто нет, считаю брать мерин ц выпускающийся с 2005 г или ауди4 2008г или лексус с того же 5 года просто странным, морально подустали машинки мягко говоря. Да, пробег сейчас 5 тысяч прблем 0, надеюсь так и будет, ну если что появиться обязательно расскажу.Ну если есть вопросы спрашивайте что надо расскажу, а то когда брал даже спросить не у кого было

  • Да 38
  • Нет 21
  • Индекс полезности
//i.auto.ru/comments/

my.auto.ru


Смотрите также