BMW 3 series "Мин3ралка" › Бортжурнал › Замена обивки водительского сиденья, sensatec. Бмв сенсатек отзывы


BMW 3 series "Мин3ралка" › Бортжурнал › Замена обивки водительского сиденья, sensatec

Всем доброго времени суток!Эх… А когда я машину из салона забирал менеджер расхваливал этот чудо материал, sensatec!"Через 5 лет он будет выглядеть так же как и сейчас", говорил он мне, был даже народ, который реально думал, что у меня настоящая кожа на сиденьях, я же изначально понимал, что материал полная шляпа, и не раз в этом убеждался.Читал у многих была подобная неприятность, меняли по гарантии, но я даже и подумать не мог что со мной такое случится, причём на таком маленьком пробеге.

Полный размер

Если бы сам не мыл машину, наверное, никогда бы и не заметил

Приехал к ОД, осмотрели, сфотографировали, согласовали, неделя ожидания и новая обивка уже в Иркутске, сегодня за 2 часа поменяли, теперь всё гуд.

Полный размер

И вот что делать чтобы избежать подобного в дальнейшем? От гарантии уже не так много и осталось, неужели надевать чехлы? =(

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 14000 км

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Sensatec vs уральские холода. — бортжурнал BMW 3 series Роксана 2012 года на DRIVE2

Катался я себе на машине вторую зиму, бед никаких не зная, да вот недавно заметил что случилось одно досадное происшествие с кожзамом Sensatec. А именно — на водительском сиденье у валика боковой поддержки для попы она треснула:

Вот так вот это дело выглядит. По всей видимости переохлаждённая кожа не выдержала постоянных поперечных нагрузок (когда садишься и выходишь приходится "переваливаться" через неё).

В расстроенных чувствах стал звонить ОД. Но там меня успокоили, сказали что такое бывает и это гарантийный случай. В таком случае заменяют саму седушку, а не перешивают, назвали срок прихода запчастей из Москвы(все необходимое есть в наличие) — неделя.

Прошла неделя, звоню, говорят что вот вот придёт, максимум два дня, и что сами перезвонят. Через два дня, ближе к вечеру, так и не дождавшись звонка, набираю сам. После долгих попыток добиться внятного ответа, выясняю что седушка то пришла, а болтов(они одноразовые и с моей машины не подойдут) в Москве не оказалось и нужно ждать из Германии. Срок — 1 месяц.

В общем не порадовал меня ОД(

To be continued…

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 25000 км

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Самостоятельный ремонт Сенсатека!)) — бортжурнал BMW 3 series White Queen 2013 года на DRIVE2

Ну что я могу сказать про сенсатек? Когда в том году выбирал себе б/у Ф30 (2013г и моложе), не видел ни одной машины с целой подушкой водительского сидения. У всех были трещины на левой боковине, ближе к пластику каркаса. Думаю, многим эта херь знакома, объяснять подробно не нужно)

И вот я нашел машину с девственной подушкой (замененной по гарантии в 2015г), и сразу же ее купил))) Перечитал кучу записей, и сразу приучил себя правильно выходить и заходить в машину, не касаясь попой этого проклятого места, а также носить одежду без всяких пуговиц на задних карманах и т.д.)) А также раз в месяц обрабатывал салон спец кондиционером! Красавчик, вобщем)

Прошел целый год — и сидуха как была в идеале, так и осталась. И вот неделю назад, обрабатывая подушку средством, пригляделся, и заметил чертовы трещинки! Маленькие, и почему то не на боковине, а в другом месте. Непонятно от чего они образовались, в разных притом местах. Место особо не нагруженное, как я понял. Пригляделся, их там 3шт:

Полный размер

Полный размер

Это дело меня жутко выбесило, материалы отделки в тачке просто ущербнейшие, хотя выглядят вполне сносно издали) Ни разу не было такого на машине с пробегом 55тыс км, в которую я даже сажусь супераккуратно, а выхожу еще нежнее!

Решил отремонтировать. Имелись качественные цианокрилатные клея loctite и wurth, но решил купить самый дешманский суперклклей, т.к. побоялся, что хороший клей и материал обивки отторгнут друг друга))

Полный размер

Отрезал полоску от А4, макнул в клей, обработал края трещины, и склеил. Попробовал потом разомкнуть — все держится! Уже неделю катаюсь, и полный порядок)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

То чувство, когда А-класс выглядит в 2 база больше тройки)

www.drive2.ru

Чем почистить бежевый сенсатек? — бортжурнал BMW 3 series White Queen 2013 года на DRIVE2

Случилось вот такое дело: какая то неведомая синеватая хрень с ботфорт пассажирки осталась на обивке сиденья! Это я заметил только днем, ночью видно не было. Фотка мало передает, но в живую аж глаз режет!

Полный размер

Пытался протереть тряпкой — никак. Всякие очистители и химчистки, которыми я смывал чуть ли не вековые пятна въевшегося моторного масла с обивок всех машин, — толку не дают, горячая вода тоже не берет.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

вот что вышло

Попробовал потом грубой стороной губки для посуды + всякие средства, ну никак и все. Даже очистителем тормозов пробовал (а он даже кости разъедает) Что же делать, ребята? Сдаться и ехать на мойку? Может у кого есть опыт, а то хочется спокойно оставить чистую машинку на стоянке до весны

Полный размер

Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Sensatec. Необходимость в обновке. — бортжурнал BMW 3 series 2013 года на DRIVE2

Доброго Вам всем времени дня мои прекрасные читатели)Начнем с того, что наверно не я один застал данный недочет производителя, при эксплуатации автомобиля с "кожаным" салоном. А именно очень ненадежный Sensatec, и почему то именно водительское кресло…(

Полный размер

собственно само седло у меня с бежевой кожи

Полный размер

трещина номер раз

Полный размер

и трещина номер два

предыдущий хозяин как видно на фото пытался скрыть её замазав разными красителями, но это окозалось не надежно.И вот недавно, совершенно случайно, мне поступило предложение стать владельцем новой обивки, оригинального производства. Узнав ценник решил её брать, так как если заказывать у дилера или где ещё ценник просто космический на данный момент.

Полный размер

Совершенно новая

Полный размер

вид изнутри, так просто кому интересно)

Осталось выбрать день и все это поставить на место, пока что новая обивка ждет своего часа показать себя в салоне моего автомобиля.Всем спасибо за просмотр и Вашу поддержку, удачи на дорогах)

Пробег: 59500 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

BMW X1 xDrive 25i (218ph) › Бортжурнал › Дешманский Sensatec (ремонт водительского сидения)

Приветствую всех! Все мы знаем о супер материале Sensatec… Авто досталось мне уже с "треснутой" боковиной водительского сидения. Сегодня я приехал к Грише, который мне перешивал руль года два назад на Toyota Camry и он все исправил за два с небольшим часа. Два года назад он ютился в небольшом помещении и разбирал салоны для перетяжки прямо на улице, а сейчас вырос до большого теплого бокса. Делает все быстро, аккуратно и качественно. Я перешил вертикальную и горизонтальную часть левой боковины и горизонтальную часть правой. Материал практически один в один с оригиналом.

Он аккуратно открутил сидение, аккуратно отсоединил все контакты и аккуратно его достал. Он знает как отсоединяются контакты, он знает как снимается пластик и т.д., он ни разу не задумался и делал все виртуозно!

Контактами волшебника Гриши и его бригады могу поделиться!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 123000 км

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Почему кожаный салон – больше не атрибут роскоши - Водителю на заметку - Журнал

Автомобилисты привыкли, что кожаная отделка салона — непременный атрибут по-настоящему дорогой и качественной машины. Именно она придаёт автомобилю пресловутую статусность и побуждает владельца кичиться роскошью. Между тем, время этого отделочного материала стремительно уходит в прошлое. И на то есть множество причин.

За что любят кожу

Кожа имеет внушительный список преимуществ перед всеми прочими отделочными материалами, применяемыми в автомобилях. Это натуральный гипоаллергенный материал с неповторимой фактурой, свойствами и даже запахом. Он экологичен, практичен, красив, и, разумеется, дорог, потому применяется только в автомобилях верхнего ценового сегмента.

При этом натуральная кожа вовсе не безупречна. В холодное время, на которое в нашей стране приходится по крайней мере половина календарного года, кожаные сиденья становятся ледяными и требуют применения электрообогрева, в жаркое напротив запотевают и плохо отводят от тела тепло, даже несмотря на использование перфорации и систем принудительной вентиляции. На торможениях и в поворотах они плохо держат седока, в результате по сумме качеств (помимо эстетической составляющей) едва ли переигрывают дешёвые изделия из ткани. Не стоит забывать и о естественном износе этого материала — если вывести всевозможные пятна с кожи, как правило, несложно, то для устранения трещин и порезов порой требуется дорогостоящая перетяжка всего элемента интерьера. Словом, очевидные плюсы кожи с лихвой нивелируются (даже на фоне дешёвой отделки тканью или велюром) массой минусов.

Почему натуральная кожа исчезает

Всё это заставило автопроизводителей искать более совершенные и практичные материалы. Ими стали, к примеру, алькантара (нетканая ультрамикрофибра), всевозможные кожзаменители и винил. Впрочем, все они далеко не идеальны. Искусственная кожа не дышит и прилипает к одежде и телу, сильно нагревается на солнце. Но и стоит она несколько дешевле кожи натуральной. Кроме того (пусть это и звучит невероятно), она экологичнее и проще в производстве.

Искусственные материалы едва ли воспринимаются потребителями как дорогие, хотя нередко выдаются ушлыми маркетологами за «кожу» (коли так, «кожей» следовало бы называть даже обивку отечественных «Жигулей» первой модели; к слову, пластик торпедо там тоже был мягким, не в пример нынешним «Солярисам»). А значит, формально, ни о каком премиуме говорить не приходится.

Однако производители справились и с этой проблемой. BMW, к примеру, называет искусственный материал обивки термином SensaTec, а Lexus — NuLuxe. Под такими соусами покупатели попросту не понимают, чем на самом деле отделаны салоны их автомобили.

Назвать их неравноценной заменой натуральной коже тоже было бы неправильно. Материал NuLuxe, к примеру, весит вдвое меньше при идентичном качестве и схожих характеритиках. Это помогает снизить вес автомобиля, а значит, сократить его энергопотребление. А материал MB Tex, применяемый на машинах компании Mercedes-Benz, отличается невероятной долговечностью, хотя в действительности это всего лишь разновидность винила.

Что есть премиум

Как же быть с настоящим премиумом? Всё просто — переоценка ценностей уже сделала своё дело: натуральная кожа стремительно утрачивает былые позиции. Не в последнюю очередь стараниями самих же потребителей.

К примеру, американский производитель электромобилей, компания Tesla, заявила о приверженности к «веганским» ценностям. Помимо этической составляющей замена натуральной кожи искусственной позволила «Тесла» существенно уменьшить вредное воздействие на окружающую среду. Автомобили компании можно приобрести в опциональном исполнении Ultra White — абсолютно «веганском», за доплату в $ 2 500. Такая отделка имеет пятностойкое покрытие, устойчивое к кетчупу, кофе и прочим агрессивным загрязнителям. Искусственной кожей отделаны руль, селектор и, разумеется, сиденья.

Логичный вопрос: в чём премиальность? Премиальна нынче забота об окружающей среде. При обработке натуральной кожи животных используется до 130 химических веществ, включая цианид. На обработку тонны шкур уходит 60 000 литров питьевой воды, при этом в атмосферу выбрасывается огромный объём углерода, что негативно влияет на климат и истощает объём полезных ресурсов.

Особо показательно, что премиальный британский автопроизводитель Bentley также озаботился проблемами загрязнения окружающей среды и создал целое подразделение Mulliner, занимающееся разработкой альтернативных материалов отделки — из протеиновой кожи, грибов, медуз и прочих природных компонентов. Достаточно вспомнить, что на оформление одного автомобиля британцы тратят до 20 шкур животных, что приводит в ярость некоторых потенциальных покупателей.

Смеем вас заверить: как только Bentley создаст достойную альтернативу натуральной коже, она окончательно сдаст свои позиции и навсегда утратит премиальный статус. Учитывая, что в аналогичном направлении движутся BMW, Mercedes-Benz, Lexus, Ferrari, Volvo и Ford, такая перспектива не выглядит сколько-нибудь нереальной и отдалённой. А значит, в будущем кожаный салон можно будет отыскать разве что в видавших виды подержанных автомобилях.

quto.ru