Самый маленький кроссовер BMW X2 2018 официально представили. Бмв самый маленький


представлен самый маленький кроссовер -Great.Az

О том, что BMW собирается выпустить свой самый маленький кроссовер под названием Х1, было известно уже давно. Еще год назад на автосалоне в Париже баварцы показали прототип этой модели, а официальные снимки серийного X1 были опубликованы в июле.

Однако фотографии – это одно дело. А «живая» машина, которая совсем скоро поступит в продажу, – совершенно другое. Как и ожидалось, BMW X1 не выглядит этаким «малышом». Это вполне приличный крососвер, который по своим размерам не намного меньше Х3. И это подтверждается цифрами. Посудите сами – длина Х3 составляет 4569 мм, а у X1 от носа до хвоста 4454 мм.

В основе BMW X1 лежит платформа от универсала 3-й серии, но удивляться этому не стоит – в баварской компании изначально не хотели делать из Х1 автомобиль для езды по грязи. Именно поэтому BMW X1 решено выпускать не только с полным, но и с задним приводом. Причем маркетологи уверены, что последняя модификация будет пользоваться очень большим спросом. Да и дорожный просвет тут не фантастический – 194 мм, хотя для кроссоверов показатели нормальные

Внутри X1 – это классический BMW. С отменно собранным салоном, очень качественными материалами отделки и большим количеством «наворотов». Настоящий премиум-класс. Чувствуется, что на внутренностях тут не экономили. Например, сзади здесь есть три места, причем каждое из них можно складывать отдельно. Мало того, пассажиры второго ряда получат возможность изменять угол наклона своих сидений!

Первое время под капот BMW X1 будут ставить три 2,0-литровых дизеля: 143 л.с., 177 л.с. и даже 204 л.с. Два последних мотора будут поставляться и в нашу страну. Кроме того, автомобиль получит и бензиновую «шестерку» объемом 3,0 л, которая будет выдавать 258 л.с.

great.az

BMW возродит самую маленькую из своих ''горячих'' машин - BMW

18 марта 2013

Производство BMW 1 серии M Купе было прекращено в прошлом году, и с тех пор у М-дивизиона концерна BMW нет базовой модели – если не считать таким хэтбчек М135i из линейки М Performance. Однако вскоре в M GmbH возьмутся за ум: преемник самой компактной “эмки” дебютирует в начале следующего года. Любителей “заряженных” BMW порадовал сам руководитель M GmbH Фридрих Нитшке – в интервью порталу BMWblog он подтвердил, что работа над преемником самой младшей “эмки” действительно ведется.

Когда производство купе предыдущего поколения (на фото) было прекращено, подразделение сосредоточилось на работе с новым суб-брендом M Performance. И по словам доктора Нитшке, хэтчбек M135i оказался действительно успешным – однако в M не считают его своим полноценным детищем. Поэтому, как сообщил руководитель подразделения, самый мощный представитель 1 серии обязательно появится на свет. По всей видимости, его премьера состоится на автосалоне в Детройте в начале следующего года.

Кроме того, доктор Нитшке заявил, что уже принято решение, какой именно силовой агрегат получит следующее поколение BMW M3. Однако поделиться подробностями он отказался, заявив лишь ради смеха, что речь не идет о дизеле с тройным наддувом. По слухам, под капот седана планируется имплантировать рядный шестицилиндровый турбонаддувный двигатель, который будет развивать около 420 л.с. Тот же самый мотор получит и аналогичная модель в кузове купе, которая будет переименована в М4. Наконец, Фридрих Нитшке в очередной раз заявил, что в М не планируют оснащать старшие седаны и купе системой полного привода. Причиной тому – борьба за снижение веса, а полный привод, по словам Нитшке – это лишние 80-90 кг.

www.oavto.ru

BMW представляет свой самый маленький кабриолет — ДРАЙВ

Дмитрий Абрамов, 2 октября 2007. Фото BMW

Концерн BMW без тени смущения пытается втиснуться во все мыслимые сегменты. Поэтому появление на свет 1 Series Convertible вслед за компактным купе совершенно неудивительно.

Октябрь уж наступил. Но в BMW, видимо, об этом ещё не знают, а потому концерн обрадовал мировую общественность премьерой ещё одного кабриолета. На сей раз полноценной крыши над головой не стало у первой серии.

Собственно, лишилась она её уже довольно давно. Ещё в июне сделанный на базе «единички» генератор удовольствия с мягким верхом бодренько наматывал круги по Северной петле. Но показать машину официально баварцы осмелились только сейчас.

Пресс-релиз гласит, что L-образная форма задних фонарей придаёт машине спортивный вид. И если эта форма может вызывать вопросы, то по содержанию претензий нет — светятся не лампочки, а светодиоды, которые горят тем ярче, чем сильнее водитель жмёт на педаль тормоза.

Чего они так тянули — непонятно. Внешность никаких откровений не несёт. От удаления жёсткой крыши автомобиль совершенно ничего не потерял, а вот выиграл или нет — это уж дело вкуса. Но, несомненно, самый маленький «кабрик» в гамме BMW получился на редкость узнаваемым. Настолько, что даже подслеповатая бабуля в тёмном переулке без проблем его опознает.

Механизм складывания крыши — одно из главных достоинств этой машины.

Под капотом тоже всё очень ожидаемо. Линейка двигателей состоит из четырёх бензиновых моторов. Самый скромный имеет объём два литра и развивает 143 л.с., а самый могучий — уже 306 сил. Именно такую мощность выдаёт рядная трёхлитровая «шестёрка», которая, между прочим, признана лучшим двигателем года. Любители тяжёлого топлива тоже не останутся внакладе — баварцы приготовили 177-сильный турбодизель.

Чтобы пассажирам было комфортно при любых условиях, баварцы позаботились особо. Аэродинамика настроена таким образом, что воздушные потоки не сильно досаждают даже на больших скоростях, а климат-контроль имеет специальный режим для езды со сложенной крышей.

Так что главной достопримечательностью можно считать мягкий верх. Инженеры на славу потрудились над электрогидравлическим приводом, и теперь он складывает крышу всего за 22 секунды. Обратная операция занимает ровно столько же. Более того, заниматься этим приятным делом можно на приличных скоростях — до 40 км/ч.

Но насладиться работой этого совершенного механизма можно будет ещё не скоро: первые модели появятся в шоу-румах весной следующего года. Однако самая мощная версия 135i в их число входить не будет. Её черёд придёт позднее. Не исключено, что уже осенью 2008-го. Ведь, по мнению сотрудников BMW, лето длится круглый год.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

BMW показала самый маленький седан

Дебют предвестника новейшего авто с 4-мя дверями произошел на автомобильной выставке в китайском городе Гуанчжоу. Стоит добавить, что вышеназванная машина носит статус концепт-кара, но баварские проектировщики намерены всерьез поставить авто на конвейер. Отметим, что он пополнит линейку моделей «БМВ» 1-Series, которая в данный момент представлена лишь хэтчем. В конечном результате можно сделать вывод, что дизайн авто «Concept Compact Sedan» изготовлен в стиле самых современных «бумеров». Его внешний вид формирует динамичный кузов, так называемые «ноздри» решетки радиатора и «хищноватый» прищур головной оптики с двойными секциями на LED-элементах.

Необходимо сообщить и о том, что в салоне новинки имеется приборная цифровая панель, мультимедийный дисплей на 8,8 дюймов и спортивные сиденья-ковши. Приборные циферблаты, дефлекторы обдува и переключатели на тоннеле в центре отмечены оранжевыми яркими акцентами. Всю эту картину дополняют матовые вставки из алюминия и высококачественного дерева.

О техначинке концепт-кара немецкие автопроектировщики пока не говорят ничего. По предварительной информации в серию вышеупомянутый седан отправится на шасси под названием «UKL» от компактвена «2-series Active Tourer». Платформа подразумевает либо привод на переднюю ось либо полноприводную версию. В стандартной комплектации под капот «BMW» может попасть трехцилиндровый силовой агрегат 1.5, работающий на бензине, который способен выдать на пике 136 «лошадей».

По предварительным планам, этот автомобиль станет на конвейер в ближайшие пару лет. Ну а место презентации дает намек на то, что войдет в географию продаж и Поднебесная. Доберется ли эта новинка до рынка Российской Федерации, в нынешнее время пока остается неизвестным. Однако если предположить, что авто появится у нас, то реализация его пойдет прекрасно.

Автомобили Chevrolet Camaro выпускаются уже на протяжении нескольких десятилетий. И до этого дня все возможные вариации этих машин востребованы на рынке. Перейдя по ссылке http://autocrab.ru/2015/11/chevrolet-camaro/, вы сможете найти много интересных фактов про эти авто.

Ссылки по теме:

rapid-auto.ru

Официальные фото самого маленького кроссовера БМВ

После нескольких презентаций в закамуфлированном виде новый BMW X2 2018 наконец представлен официально.

Теперь это самый маленький серийный кроссовер БМВ.

Новый BMW X2 позиционируют, как более спортивную альтернативу  модели Х1. Он достигает 4,4 м в длину при колесной базе в 2,67 м. По дизайну он не слишком отличается от одноименного прошлогоднего концепт-кара. У него высокие капот и оконная линия, а задние крылья серьезно расширены.

Большинство элементов интерьера знакомы по BMW X1 2017. У него позаимствовали руль, приборы и большинство переключателей. В базовой версии предусмотрена камера заднего вида, а среди опций есть система полуавтономного движения и парковочный автопилот.

На выбор будут предложены бензиновые турбомоторы объемом 1,5 л (140 л. с.) и 2,0 л (192 л. с.), а также двухлитровые турбодизели на 150, 190 и 231 л. с. Самый мощный вариант разгоняется до сотни за 6,7 с.

В отличие от БМВ Х1, новичок получил 7-ступенчатую КПП с двумя сцеплениями. Есть версии с передним и полным приводом, а за доплату доступны адаптивные амортизаторы.

Купить кроссовер БМВ можно будет с февраля. Цена BMW X2 начинается с отметки в 39 тыс. евро за двухлитровую бензиновую версию.

topgir.com.ua

BMW показала свой самый маленький практичный купейный “паркетник” : skrust

Баварская компания расширяет линейку кроссоверов X-семейства за счет новой «двойки» — купеобразный «паркетник» станет более доступной альтернативой старшим по рангу X4 и X6.В статусе концепта этот автомобиль демонстрировался прошлой осенью на автосалоне в Париже. За основу новинки, которую разработчики относят к сегменту SAC (Sports Activity Coupe), взят кроссовер X1, пару лет назад сменивший поколения. С ним X2 делит общую архитектуру UKL и сопоставим и по габаритам — он чуть короче (длина 4,36 м) и на 7 см ниже «единицы», но колесная база у машин одинакова (2,67 м). Ради спортивности облика пришлось пожертвовать объемом багажника, который у купейной версии равен 470 л (на 35 л меньше, чем у X1).Смотрится X2 с более короткими свесами, вытянутой, как у купе, линией крыши и узкими задними боковыми окнами динамичнее первого «икса». Кстати, обратите внимание на перевернутые «ноздри» фирменной решетки радиатора, расширяющиеся сверху вниз, а не наоборот, как у прочих моделей BMW. А фирменные логотипы, к слову, красуются и на задних стойках — это отсылка к легендарным моделям прошлого 2000 CS и 3.0 CSL. Стандартные колесные диски у X2 — диаметром 17 дюймов, опция — 18- и 19-дюймовые «катки».В «базе» интерьер кроссовера располагает тканевой отделкой, для более дорогих версий доступны варианты c перфорированной кожей с контрастной прострочкой и различными декоративными вставками («черный глянец», «алюминий» и «узорчатый дуб»).

В списке опций помимо всего прочего — панорамная крыша, система регулировки жесткости амортизаторов (Dynamic Damper Control), ассистент парковки, медиа-система с 8,8-дюймовым экраном (у начальных версий — с 6,5-дюймовым), система предупреждения столкновений с функцией автоматического торможения в городе, а также пакеты внешней и внутренней отделки M Sport и M Sport X.

Первое время покупателям предложат три модификации кроссовера — все с двухлитровыми турбомоторами. Это бензиновый двигатель, развивающий 192 «лошадки», а также пара дизелей мощностью 190 и 230 сил. При этом бензиновый вариант будет предлагаться с 7-ступенчатым «роботом» и передним приводом, а дизельные версии — с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.Широкой публике X2 покажут в начале следующего года — на январском автосалоне в Детройте. К дилерам первые кроссоверы начнут поступать в марте 2018 года.

skrust.livejournal.com