Технические характеристики BMW S 1000 RR 2012 193 hp. Бмв с1000рр характеристики


BMW S1000RR - технические характеристики / BMW / БайкПост

BMW Motorrad объявил, что их спортбайк S1000RR будет продаваться в США за 13,800 USD. Мотоцикл появится в салонах БМВ в декабре. Раннее говорилось, что мотоцикл будет продаваться в Италии аж за 15 850 евро. Интересно, откуда такой разброс цен. S1000RR будет доступен в следующих вариантах: Спортивная раскраска: 750$ Race ABS: 1 000$ Race ABS & Dynamic Traction Control (DTC): 1 480$ AКП: 450$ Система защиты от воровства: 395$ Race ABS – система, содержащая четыре варианта настройки: дождь, спорт, гонки, слик — добавляя мотоциклу мощности и технологичности. S1000RR был представлен сначала в Монце, а затем в американском представительстве.

Характеристика:

Объем: 999см3 Отверстия/хода поршня: 80.0/49.7 Максимальная мощность на выходе: kW/hp 142/193 при 13 000 об/мин Максимальный крутящий момент: Nm/lb-ft 112/83 при 9 750 об/мин Количество цилиндров: 4 Степень сжатия / качество топлива:13:1/95 РОНОВ Клапана: dohc, v4, Диаметра впуска/выхлопа: 33.5/27.2 Электрическая система: Генератор переменного тока: W 434 Батарея: V/Ah 14/10 или 12, Ближнйи свет/габариты:1x H 7/55 W Дальний свет: 1x H 7/55 W Стартер: 0.8кВт. Коробка передач: цесть скоростей Первичное передаточное отношение: 1:1.652 Передаточные отношения: I — 1:2.6471 II — 1:2.091 III — 1:1.727 IV — 1:1.500 V — 1:1.360 VI — 1:1.261 Цепь заднего привода: отношение главной передачи — 1:2.588 Корпус: алюминий Передняя подвеска: вилка USD, 46 мм Задняя подвеска: двойной рычаг колебания с пружиной, приспосабливаемой к нагрузке Ход пружины вперед/назад части: 120/130 мм Колесная база: 1 432 мм Угол поворотного кулачка: ° 66.1 Передний тормоз: двойной дисковый тормоз BMW, диаметр 320 мм, с 4 поршнями Задний тормоз: один диск, диаметр 220 мм, с 1 поршнем Дополнительный ABS: BMW Motorrad Race ABS Передняя шина: 120/70 ZR17 Задняя шина: 190/55 ZR17 Длина мотоцикла: 2 056мм Ширина с зеркалами: 826мм Высоты по сидению: 820мм Вес: 204кг (206.5 с ABS) Макс допустимый: кг 390 Бензобак: 17.5л Расход топлива: 100 — 90 км/ч — 5.7л 100 — 120 км/ч — 5.9л Ускорение: 0-100 км/ч — 2.9с Предельная скорость: более 200 км/ч

bikepost.ru

Технические характеристики BMW (БМВ) S 1000 RR спортбайк 6АКПП 2010- г.

Начало производства: 2010
Окончание производства: в производстве
Кузов: спортбайк
Тип двигателя:
Марка топлива:
Объем двигателя, куб. см.: 999
Объем двигателя, л.: 1.0
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 193
Достигается при об. в мин.: 13000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 112/9750
Максимальная скорость, км/ч:
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 2.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода:
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза: Двойной диск
Задние тормоза: Однодисковые
Длина, мм: 2056
Ширина, мм: 826
Высота, мм: 1432
Колесная база, мм:
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин:
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 17
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Обзор спортбайка BMW S1000RR 2010 / BMW / БайкПост

За последний год столько всего было написано про спортбайк BMW S1000RR, множество видеороликов было пересмотрено. Множество тюнинг компаний и ателье сразу же положило глаз на новый баварский спортбайк. Yoshimura и Akrapovic выпускают выхлопные системы, повышающие мощность до невероятных высот.

Спортбайк BMW S1000RR стал первым истинным современным спортивным мотоциклов немецкой компании. С уверенностью можно сказать, что S1000RR стал успехом баварцем. Мотоцикл неплохо выступает в WSBK и других чемпионатах по мотогонкам, поднял уровень продаж БМВ и получает награды по всему миру.

Можно предположить, что S1000RR установил новые стандартны для литровых спортбайков. Он является прямым конкурентом для GSX-R1000, CBR1000R Fireblade, ZX-10R и YZF-R1. Спортбайк даже оснащается двигателем по конструкции похожим на двигатели японцев: dohc, 16 клапанов, рядная четверка. В то же время в стоке мотор баварцев развивает целых 190 л.с., к тому же двигатель работает с превосходной коробкой и топливной системой.

По мнению экспертов, двигатель BMW S1000RR идеальный, но не только из-за большой мощности, но и благодаря умной электронике. Есть переключатель режимы работы двигателя, что позволяет в течение секунды отрегулировать байк под ситуацию: • Дождь. Мощность падает до 150 л.с., уменьшается крутящий момент, уменьшается приемистость • Спорт. Обычный режим для сухой дороги • Гоночный. Для езды по треку • Слик. Тут все понятно, зависит от покрышки. Последние три режима выжимают из мотора максимальные 190 л.с. и 112.5 Нм.

Несмотря на то, что у подвески компании Sachs еще нет такого авторитета, как у Ohlins, WP и Showa, она работает превосходно. Полная регулировка позволяет довести управление мотоциклом до идеала. К тому же БМВ облегчили регулировку, пронумеровав диапазон настройки. Эксперты и владельцы сходятся во мнении, что управление S1000RR является одним из козырей мотоцикла.

Укомплектованность мотоцикла BMW S1000RR поражает, в одном пакете: легко регулируемая подвеска, превосходные тормоза Brembo, электроника Bosch. Баварцы мудро поступили, не установив АБС и DTC (контроль за тягой) в базовую конструкцию мотоцикла. Данные опции можно докупить при желании.

BMW признались, что в последние пять лет контроль качества мотоциклов проводился не на высшем уровне. Понимая, что новый мотоцикл S1000RR не должен стать провальным, баварцы первые 300 опытных образцов протестировали по полной программе, проверяя все новые компоненты на выносливость и качество. На данный момент я еще не видел ни одного отзыва, конечно, это не повод судить о качестве мотоцикла.

Технические характеристики BMW S1000RR 2010:

• Мощность: 190 л.с. • Крутящий момент: 112.5 Нм • Вес: 204 кг • Высота по седлу: 820 мм • Топливный бак: 17.5 литров • Двигатель: 999 см3, 16 клапанов, dohc, рядный, четырехтактный, четырехцилндровый • Коробка передач: 6 скоростей • Рама: алюминиевая • Подвеска: Sachs, полная регулировка, • Передний тормоз: 2 x 320-миллиметровые диски, Brembo • Задний тормоз: диск 220 мм • Передняя шина: 120/70 x 17 • Задняя шина: 190/55 x 17

Видео BMW S1000RR

Фото BMW S1000RR

Фотографии мотоцикла BMW S1000RR 2010

bikepost.ru

Спортбайк BMW S1000RR, HP4, 2012-2013 года (БМВ С1000РР)

Не прошло и два года после запуска модели в 2009 году, как завод BMW Motorrad уже подготовил обновление этого успешного мотоцикла класса Supersports, на этот раз со многими оптимизированными деталями.

Спортбайк BMW S1000RR, HP4, 2012-2013 года (БМВ С1000РР)

Спортбайк BMW S1000RR, HP4, 2012-2013 года (БМВ С1000РР)

Основными задачами были улучшения точности управления и исключительная маневренность, быстрое наращивание мощности и более чувствительная управляемость.

Спортбайк BMW S1000RR, HP4, 2012-2013 года (БМВ С1000РР)

Обновленная модель S1000RR вобрала в себя далеко не все пожелания официальных пилотов.

Как и его предшественнику, новому RR с ярким темпераментом спортивного мотоцикла и отменными динамическими характеристиками нет равных. Ключевыми особенностями нового мотоцикла BMW S1000RR являются совершенное сочетание устойчивости и управляемости, высоких эксплуатационных характеристик двигателя, повседневной практичности в эксплуатации и потрясающих динамических характеристик.

Наивысший уровень активной безопасности гарантируется самой прогрессивной в настоящее время антиблокировочной тормозной системой на рынке - BMW Motorrad Race ABS. При разгоне на помощь водителю приходит система динамического контроля тяги Dynamic Traction Control. Обе эти системы полностью адаптированы для идеального взаимодействия.

При разработке обновленной модели BMW S1000RR один из главных акцентов был сделан на полное удовлетворение от ездовых характеристик мотоцикла за счет увеличения тяги двигателя и повышение линейности управления и гармоничное сочетание мощности и крутящего момента.

Перенастроенная дроссельная заслонка делает свой вклад в повышение общей реакции мотоцикла на действия водителя. Особенности модели 2012 года: Оптимизированная кривая крутящего момента для улучшения ездовых характеристик мотоцикла Количество режимов увеличилось с двух до трех (по одному для режимов Rain (мокрая дорога) и Sport (хорошая дорога) и третья для режимов езды Race (гоночная трасса с супер спортивными шинами) и Slick (гоночная трасса с шинами без протектора). В настройках двигателя добавлен режим Rain с доступной мощностью в 120 кВт (163 л.с.). Оптимизированы настройки управления дроссельной заслонкой, что повышает общую реакцию мотоцикла на действия водителя (плавный и чуткий отклик на ручку газа в режиме Rain и резкий и спонтанный отклик в режимах Sport, Race, and Slick.) Уменьшен угол поворота ручки дросселя и уменьшено усилие, прикладываемое к ней. Комбинация гоночной антиблокировочной системы (Race ABS) и системы динамического контроля тяги (DTC) Увеличено проходное сечение воздухозаборника рулевой колонки для обеспечения более эффективного снабжения двигателя воздухом. Больше стабильности. Больше маневренности. Больше обратной связи. Перепроектированные пружинные элементы позволяют расширить диапазон амортизационных свойств. Модифицированная геометрия подвески с новым значением угла наклона рулевой колонки, смещением, положением поворотного рычага, проекцией вилки и длиной пружины подвески. Новый механический демпфер регулируется по 10 уровням Кованая фрезерованная мост вилки в новом дизайне и с меньшим смещением. Обновленный дизайн в целом с уменьшенной хвостовой частью, изменен дизайн боковых обтекателей, центральная крышка воздухозаборника с «акульими жабрами» и крыльями Новые пластины защиты пяток и компактный стабилизатор угловых перемещений на подножках для пассажира. Изменен дизайн ЖК дисплея тахометра для улучшения считывания его показаний с пятью уровнями подсветки. Приборы с новыми функциями «Отслеживание лучшего круга" и "Предупреждение о превышении скорости"; отключение индикатора неисправности "Лампа", когда сняты фары или номерной знак. Новая раскраска на 2013 год:С 2013 года мотоцикл BMW S 1000 RR доступен в следующих новых раскрасках:

Серый матовый гранит металлик (Granite grey metallic matt). HP4 - новая версия BMW S1000RR на 2013 год.

Особености или приемущества HP4:Эффективная производительность HP4.

Когда легкий вес, впечатляющий вид и острые как бритва очертания соединены воедино – получился HP4. На основе S 1000 RR, эта модель была разработана и изготовлена из самых лучших материалов и имеет в беспрецедентно стильный вид.

Мощность:

Самый легкий 4-цилиндровый двигатель обеспечивает бескомпромиссную мощность в 193 л.с. Новый глушитель обеспечивает более высокий уровень крутящего момента в среднем диапазоне - там, где мощность наиболее необходима, чтобы обеспечивать великолепное время прохождения круга.

Чистый интеллект:

С первым в мире применением динамической системы подвески DDC (Dynamic Damping Control), HP4 является самым передовым спортивным мотоциклом когда-либо построенным. DDC автоматически адаптирует подвеску к дорожному покрытию. Различные режимы адаптации подвески доступны на выбор: дождь и спорт для дорог общего пользования, трасы для гоночной езды.

Особенности HP4:

Новый HP4 имеет спортивный ??белый и синий окрас. HP4 будут доступны только в ограниченном количестве до 2014 года.

Внешний вид: Новые задние колеса - 200/55 ZR 17. Легкая титановая выхлопная система с регулируемым клапаном и акустически резонансными трубами, издающими потрясающий мощный басистый звук. Кованые литые диски, анодированы в черный цвет. Радиальные тормозные суппорты от Brembo с особыми тормозными колодками. Увеличение крутящего момента в среднем диапазоне оборотов двигателя. Пластик корпуса сделан из высокопрочного углерода. HP имеет крышку бака из карбона. HP оснащен шарнирным тормозным рычагом и аналогичным рычагом сцепления. HP получил регулируемую подставку для ног водителя для ещё более комфортной индивидуальной настройки.

vilingstore.net

Мотоцикл BMW S 1000 RR 2012 193 hp: цена, технические характеристики БМВ С 1000 РР 2012 193 лс

Модельный год 2012
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм 2056
Ширина, мм 826
Высота, мм 1138
Высота по седлу, мм 820
Колесная база, мм 1432
Передняя подвеска Перевернутая вилка
Задняя подвеска Маятник с моноамортизатором
Передние тормоза 2-дисковые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления DTC
Снаряженная масса, кг 202
Тип двигателя Бензиновый инжекторный
Количество тактов 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения Жидкостная
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Рабочий объем двигателя, см3 999
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 193/13000
Крутящий момент, н·м / оборотах 112/9750
Вид топлива АИ-98
Объем топливного бака, л 17.5
Время разгона до 100 км/ч, сек 2.9
Максимальная скорость, км/ч 300
Количество передач 6
Главная передача Цепь
Расход топлива, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая
ABS Есть
Система запуска Электростартер
Размер шин 120/70 ZR17 - 190/55 ZR17
Размер дисков: 3.5x17 - 6x17

avto-russia.ru