Бмв s1000r фото


Мотоцикл BMW S 1000 R

BMW S 1000 R — новый высокопроизводительный динамичный и мощный мотоцикл BMW созданный на основ инновационных технологий BMW S 1000 RR.

На BMW S 1000 R установлен двигатель от байка S 1000 RR с оптимизированным диапазоном производительности. При рабочем объеме 999 куб.см, мотор BMW S 1000 R обеспечивает энергичный отклик через диапазон оборотов, что обеспечивает идеальную поездку как для повседневного использования так и для спортивной езды. В то же время, максимальные обороты в сравнении с техническими характеристиками S 1000 RR были уменьшены на 2000 оборотов в минуту. Максимальная мощность двигателя S 1000 R — 160 л.с. (118 кВт) при 11 000 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 112 Нм при 9250 оборотах в минуту. До 7500 оборотов в минуту, этот двигатель развивает на 10 Ньютон метров крутящего момента больше, чем в S 1000 RR. Это было достигнуто благодаря изменениям в каналах головки цилиндров и соответствующим изменениям в управлении двигателем.

Для оптимальной адаптации к различным условиям и индивидуальным требованиям BMW S 1000 R поставляется с двумя режимами езды и системой автоматического контроля устойчивости ASC и ABS в стандартной комплектации. Система динамического контроля тяги DTC, включая еще два режима — «Dynamic» и «Dynamic Pro» — доступны опционально.

Шасси и подвески в BMW S 1000 R изготовлена из алюминиевого сплава по периметру рамой, в которой двигатель является частью несущей конструкции. Как и на S 1000 RR, на S 1000 R вилка регулируемая c двойным маятником с регулируемой центральной направляющей амортизационной стойкой колес спереди и сзади. Как и на RR, на версии R тормозная система обеспечивает энергичное, стабильное и самое главное, безопасное торможение, которое состоит из двойного дискового тормоза с двумя радиальными 4-поршневыми суппортами.

Снаряженная масса BMW S 1000 с полным баком топлива — R 207 кг.

Видео BMW S 1000 R:

Фото BMW S 1000 R: Эскиз BMW S 1000 R Фото мото BMW S 1000 R — #2 Фото мото BMW S 1000 R — #1 Рисунок супер байка BMW S 1000 R Рисунок передней части BMW S 1000 R Рисунок мото BMW S 1000 R Рисунок байка BMW S 1000 R Рисунок BMW S 1000 R Рисунок BMW S 1000 R в действии Рисунок BMW S 1000 R — вид спереди Подетальный рисунок BMW S 1000 R Нарисованный BMW S 1000 R Нарисованая BMW S 1000 R Модель BMW S 1000 R БМВ С 1000 Р — фото 13 БМВ С 1000 Р — фото 12 БМВ С 1000 Р — фото 11 БМВ С 1000 Р — фото 10 БМВ С 1000 Р — фото 9 БМВ С 1000 Р — фото 8 БМВ С 1000 Р — фото 7 БМВ С 1000 Р — фото 6 БМВ С 1000 Р — фото 5 БМВ С 1000 Р — фото 4 БМВ С 1000 Р — фото 3 БМВ С 1000 Р — фото 2 БМВ С 1000 Р — фото 1 Photo BMW S 1000 R — #17 Photo BMW S 1000 R — #16 Photo BMW S 1000 R — #15 Photo BMW S 1000 R — #14 Photo BMW S 1000 R — #13 Photo BMW S 1000 R — #12 Photo BMW S 1000 R — #11 Photo BMW S 1000 R — #10 Photo BMW S 1000 R — #9 Photo BMW S 1000 R — #8 Photo BMW S 1000 R — #7 Photo BMW S 1000 R — #6 Photo BMW S 1000 R — #5 Photo BMW S 1000 R — #4 Photo BMW S 1000 R — #3 Photo BMW S 1000 R — #1 BMW S 1000 R — фото #86 BMW S 1000 R — фото #85 BMW S 1000 R — фото #83 BMW S 1000 R — фото #82 BMW S 1000 R — фото #81 BMW S 1000 R — фото #80 BMW S 1000 R — фото #79 BMW S 1000 R — фото #77 BMW S 1000 R — фото #76 BMW S 1000 R — фото #75 BMW S 1000 R — фото #74 BMW S 1000 R — фото #73 BMW S 1000 R — фото #72 BMW S 1000 R — фото #71 BMW S 1000 R — фото #70 BMW S 1000 R — фото #69 BMW S 1000 R — фото #68 BMW S 1000 R — фото #67 BMW S 1000 R — фото #66 BMW S 1000 R — фото #64 BMW S 1000 R — фото #63 BMW S 1000 R — фото #62 BMW S 1000 R — фото #61 BMW S 1000 R — фото #60 BMW S 1000 R — фото #59 BMW S 1000 R — фото #58 BMW S 1000 R — фото #57 BMW S 1000 R — фото #56 BMW S 1000 R — фото #55 BMW S 1000 R — фото #54 BMW S 1000 R — фото #53 BMW S 1000 R — фото #52 BMW S 1000 R — фото #51 BMW S 1000 R — фото #50 BMW S 1000 R — фото #49 BMW S 1000 R — фото #48 BMW S 1000 R — фото #47 BMW S 1000 R — фото #46 BMW S 1000 R — фото #45 BMW S 1000 R — фото #44 BMW S 1000 R — фото #43 BMW S 1000 R — фото #42 BMW S 1000 R — фото #41 BMW S 1000 R — фото #40 BMW S 1000 R — фото #39 BMW S 1000 R — фото #38 BMW S 1000 R — фото #37 BMW S 1000 R — фото #36 BMW S 1000 R — фото #35 BMW S 1000 R — фото #34 BMW S 1000 R — фото #33 BMW S 1000 R — фото #32 BMW S 1000 R — фото #31 BMW S 1000 R — фото #30 BMW S 1000 R — фото #29 BMW S 1000 R — фото #28 BMW S 1000 R — фото #27 BMW S 1000 R — фото #26 BMW S 1000 R — фото #25 BMW S 1000 R — фото #24 BMW S 1000 R — фото #23 BMW S 1000 R — фото #22 BMW S 1000 R — фото #21 BMW S 1000 R — фото #20 BMW S 1000 R — фото #19 BMW S 1000 R — фото #18 BMW S 1000 R — фото #17 BMW S 1000 R — фото #16 BMW S 1000 R — фото #15 BMW S 1000 R — фото #14 BMW S 1000 R — фото #13 BMW S 1000 R — фото #12 BMW S 1000 R — фото #11 BMW S 1000 R — фото #10 BMW S 1000 R — фото #9 BMW S 1000 R — фото #8 BMW S 1000 R — фото #6 BMW S 1000 R — фото #4 BMW S 1000 R — фото #3 BMW S 1000 R — фото #2 BMW S 1000 R — фото #1 BMW S 1000 R — photo 16 BMW S 1000 R — photo 15 BMW S 1000 R — photo 14 BMW S 1000 R — photo 13 BMW S 1000 R — photo 12 BMW S 1000 R — photo 11 BMW S 1000 R — photo 10 BMW S 1000 R — photo 9 BMW S 1000 R — photo 8 BMW S 1000 R — photo 7 BMW S 1000 R — photo 6 BMW S 1000 R — photo 5 BMW S 1000 R — photo 4 BMW S 1000 R — photo 3 BMW S 1000 R — photo 2 BMW S 1000 R — photo 1 BMW S 1000 R — фото #5 BMW S 1000 R — фото #65 BMW S 1000 R — фото #78

www.bimmerfest.ru

BMW S 1000 R: технические характеристики и фото БМВ С1000Р на сайте компании АВТОDОМ

BMW Motorrad в России

  • Москва+7 (495) 500 500 0
  • Санкт-Петербург +7 (812) 500 500 0

BMW S 1000 R

Мотоцикл для покорения дорог: BMW S 1000 R.

BMW S 1000 R Мотоцикл для покорения дорог: BMW S 1000 R.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

www.moto-avtodom.ru

BMW S 1000 R: обзор, технические характеристики и фото БМВ С1000Р на сайте компании АВТОDОМ

BMW Motorrad в России

  • Москва+7 (495) 500 500 0
  • Санкт-Петербург +7 (812) 500 500 0

Обзор BMW S 1000 R

Бескомпромиссная динамика.

Обзор BMW S 1000 R Бескомпромиссная динамика.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

www.moto-avtodom.ru

BMW S1000R и R1200RT

Главная › BMW › BMW S1000R и R1200RT

10.11.2013

В первой половине ноября всё внимание поклонников мотоциклов было приковано к выставке EICMA-2013 в Италии. 71-й международный мотосалон в Милане явил миру немало новинок от ведущих производителей. Премьера BMW Motorrad – стритфайтер S 1000 R с эмоциональной внешностью, созданный «по мотивам» супербайка S 1000 RR. Динамичный родстер имеет дизайн «хвост вверх – нос вниз», что хорошо характеризует его стремительный внешний вид.

Рядный 4-цилиндровый двигатель BMW S 1000 R обладает рабочим объёмом 999 кубических сантиметров. Мотор хоть и позаимствован у S 1000 RR, но модернизацию претерпел серьёзную. Движок развивает 160 лошадиных сил мощности при 11000 об/мин и 112 Нм крутящего момента при 9250 об/мин.

Для лучшей адаптации к условиям движения мотор может работать в двух различных режимах Rain и Road, влияющих на отдачу мощности, крутящего момента и работу систем Race-ABS и автоматического контроля устойчивости ASC. Двухрежимный динамический контроль тяги DTC с датчиком крена предлагается в качестве опции.

Следующий мотоцикл БМВ, показанный на выставке, относится к совершенно другому классу. Новый BMW R 1200 RT – отличный байк для путешествий, задающий стандарты грамотного сочетания комфорта и динамики в сегменте туристических мотоциклов. 2-цилиндровый оппозитный мотор объёмом 1170 кубических сантиметров, имеющий воздушно–жидкостное охлаждение, развивает мощность 125 лошадиных сил при 7750 об/мин и крутящий момент 125 Нм при 6500 об/мин.

Увеличенная масса коленчатого вала способствует повышению плавности работы двигателя. Стандартно имеется автоматический контроль устойчивости, предусмотрены режимы Rain и Road. Hill Start Control поможет при начале движения на подъёме. Стильный мотоцикл окрашивается в кварцевый синий металлик или серый металлик Callisto в сочетании с тёмным матовым оттенком Dark Slate.

Ещё одна цветовая гамма состоит из основного черного оттенка Ebony metallic с матовым металликом Monolith. R 1200 RT получил 5,7-дюймовый цветной дисплей на панели приборов с бортовым компьютером BMW Motorrad Pro. Из опций стоит выделить систему Gear Shift Assistant Pro, позволяющую переключать передачи без необходимости использования рычага сцепления и акселератора.

Фото BMW R 1200 RT

Все фото BMW R 1200 RT 2014 Все фото BMW S 1000 R 2014

cofx.ru

BMW S1000R

Официальный стаж 24 года, неофф. 30. Мотик взял когда на нем было 3152км. Ну чтож, после 1000км могу сказать вот что. S1000R не такой дерганый как все говорят. На самом деле он как лошадь, начинаешь его долбить шпорамы ессьно он дергается, обращаешься спокойно но четко показывая кто босс – получаешь вагон кайфа. Изначально посадка была неудобная, руль очень широким казался и как-то не совсем комфортно было. Пришлось сидеть более сзади чтобы нагрузить амморты, как-то постоянно искать комфортную посадку итд итп но после того как «комфортное» сидение заменили на стоковое все стало на свои места – руль уже не такой широкий, постоянно искать нужное место в седле не нужно а повороты что с пассажиром что без проходятся одинаково а мелкий вобблинг руля совсем пропал. Охлаждение мотора сказочное, стоишь по 2мин на светофоре и только под самый конец за 100град и начинает работать вентилятор но к тому моменту ты уже трогаешся и температура мгновенно падает на 78-85 град., в зависимости от температуры воздуха. Тормоза…..тормоза просто песня, я с такими тормозами вообще никогда не ездил. Я в таком восторге от этих тормозов что не представляю как мне обратно на ХД пересиживаться…уже задумался об установке хотябы второго диска на харлей. Были проблемы с КПП, тяжело ловил нейтраль, вверх еще кое-как но вниз вообще никак. После 600км уже наловчился но мне все-таки кажется что там какая-то трабла то ли с настройкой КПП то ли квикшифтера, надо будет проверить это дело. В городе эта штука делает многие аналогичные (и не только) мотоциклы, особенно в поворотах. Напряжно было только с килониндзей но и та сдалась после матросского моста в районе трамвайного депо. По максималке — да там все шикарно, что с пассажиром что без. Прям очень шикарно при чем шикарно и в плотном потоке и на открытой дороге и вообще все как надо 😉

По сути, серьезный минус у этого мотоцикла всего один — угол поворта руля. Он неоправданно маленкий для стритфайтера и жаль, очень жаль что не изменили конструкцию по это части, порой сложно развернутся на 2х полоске. Добавить бы по 8-10 градусов в каждую сторону это был бы идеальный мотоцикл как для города так и до Белгорода 🙂

Доволен ли я мотиком? Hell yeah, я очень доволен мотиком.

Вторая 1000, общий 5000. Нашел еще один минус мотика — нет центральной подножки а при моей географии поездок и врожденной лени реально в лом смазывать и чистить цепь на боковой. Градусник подскочил с 252 на 261 :good: т.е. я начинаю понимать как надо на нем сидеть.

Фара классная — прокатился по илинскому шоссе ночью после дождя, туман местами был как в сайлент хилл но дальный норм светит и нет отблеска что меня обрадовали очень даже ибо на сибэре была жуть, видимо линза какая-то там не очень. Блинкер на приборке радует, классная штука, вообще не надо отвлекаться.

Где-то в 6 утра я выкатился, уже пошел дождь. Современная электроника это вещь, можно куярить как и по сухой дороге, рвать междурядие и не ссать от наших новых каткообразных разметок. Все эти трэкшны и прочая лабуда от которой я сторонился — вещь! начинаю жалеть что раньше не пользовался.

Мотик в сегодняшний дождь ведет себя также как и в сухую погоду. Большие лужи не попадались. не знаю что будет при аквапланировании, но както кажется что не стоит в лужи залетать на 160 🙂 попробовал поездить в режиме RAIN — та еще какаха. Зажимает сколько-то там лошадей и мот вообще не едет а ползет, плюнул, вернул обратно в динамик. Домой я сегодня чуть раньше поеду, включу снова рейн и там все 130км до дома на нем в перемешку с динамик, потом отпишусь.

Ездил очень много на нем в прошлом году. Рост 184, сидеть удобно, ничего не затекает, единственный минус-это ветрозащита (естественно для нейкеда это нормально, после 180-190 начинает быть не очень комфортно) но, есть решение данной проблемы-ветровое стекло (обязательно оригинальное, т.к. было рассчитано в аэро трубе), возможность установок кофроф и сумок. На дальняк удобно ехать т.к. есть круиз.

По городу на малой скорости между машин ныряет как велосипед, не смотря на не столь большой угол поворота руля (я считаю, что немцы это проработали безупречно).

Про скоростное прохождение поворотов, я вообще молчу-это просто изумление! Гонял в Полевской на картодром, лучший показатель у стритов.

В общем не стоит мешкаться-надо брать!

1. Снаряженная масса — 207кг, но сидя на мотоцикле она не ощущается, по крайней мере я не ощущал 207кг, как я, скажем, ощущал 218кг другого суперголого мотоцикла triumph speed triple 1050 r, на котором мне удалось посидеть, или как я ощущаю 199кг снаряженной массы моей хонды. На bmw реализован принцип централизации массы, прежде всего это выражается установкой выхлопной системы под двигателем, в то время как у speed triple две громадные банки под сиденьем, а моя хонда вообще просто из другой эры.

2. Сиденье — узкое и довольно жесткое, по сравнению с седлом моей хонды (однако у меня не сток, а кастом седло с гелевыми подушечками) — стульчак. Тем не менее на плохой поверхности дискомфорта не вызывает, вполне сносное сиденье, лично я не стал бы менять на, скажем, сиденье с гелевыми вставками.

3. Руль — стандартный руль голого мотоцикла, высокий, с широко расставленными, прямыми рукоятками. пересаживаясь с моей хонды, у которой, скажем так, полуспортивный руль, то есть гнутые, опущеные вниз clip-ons, но не такие низкие как на настоящих спортмото типа bmw s1000rr, suzuki gsx-r, triumph daytona и тд, поначалу было непривычно, но, тем не менее, привыкаешь быстро.

4. Электроника — если докупить оба дополнительных пакета, то получаешь полуактивную электронную подвеску с гоночного hp4 (dynamic damping control, 3 позиции — soft, medium, hard), slipper clutch, racing abs, полный traction control, обогреваемые рукоятки, quickshifter, cruise control, riding modes — rain/road/dynamic/dynamic pro. Прекрасный lcd дисплей, аналоговый тахометр, показатель запаса горючего, показатель включенной передачи, большая лампочка уведомляющая о том, что надо переключить передачу — все образцово, так должно быть на каждом мотоцикле!

5. Двигатель на s1000r — переработанный 4-х цилиндровый 998сс мотор с супербайка s1000rr. мощность была урезана на 33лс, обороты на 2000, но крутящий момент выше на всех оборотах до 7500. Работает мотор без шумов и, в принципе, без вибраций, особого приятного звука тоже не издает (по крайней мере в шлеме я не слышал).

6. Выхлоп тоже не отличается особо интересным звуком, как, например, выхлоп дукати. однако когда резко сбрасываешь газ на 2/3/… передачах, то выхлоп очень сочно, по-автомобильному, отплевывается и стреляет, поэтому, чтобы услышать этот замечательный звук начинаешь дурачиться и вести себя как новичок — открывать и резко закрывать газ, особенно проезжая мимо пацанов и мимо машин с открытыми окнами, чтобы, значит, поделиться радостью. 🙂 Вообще, конечно, люди обращают внимание на мотоцикл, выглядит он интересно, особенно в красном цвете. Дизайнер — русский, между прочим. лично мне внешне мотоцикл нравится, нравятся асимметричные фары и асимметричные прорези по бокам справа и слева. Единственное что банка под мотоциклом не очень красиво смотрится.

7. Посадка на s1000r мне напомнила сидение на унитазе. 🙂 Хотя, конечно, неуважительно так называть такой прекрасный мотоцикл, поэтому другой пример — старомодный велосипед с низко посаженым сиденьем. Руль — широкий и высокий, мотоцикл — узкий, а подставки для ног установлены так, что я, по ощущению, сидел с бедрами параллельно дороге и с голенями согнутыми под 90-градусным углом. Посадка, конечно, очень комфортабельная. Когда я сидел так, да еще с туловищем перпендикулярно дороге и выпрямленными и широко расставлеными руками, то просто смеялся в шлем, потому что контраст такой расслабленной посадки и ракетного двигателя под задом у меня в голове просто не связывается.

8. Разгон, естественно, впечатляет. 112 нм — это не хухры-мухры. Причем на низких оборотах мотор — паинька, без рывков, просто с 1000 оборотов чистая тяга, в городе ездить одно удовольствие. После 6000 оборотов тяга, что называется, с отрыванием рук. Я даже не стал крутить выше 7000 оборотов, во-первых — страшно, кажется мотоцикл вот-вот встанет на дыбы, и он встанет, даже на третьей передаче, если отключить электронику, слава богу это можно сделать только вытащив реле под седлом, тогда отключается wheelie-control и система abs, и мозг мотоцикла переходит в режим dynamic pro. во-вторых, к 6000 оборотам на второй и, тем более, третьей передаче, передвигаешься уже с приличной скоростью, которая нарастает просто бешено, как и давление воздуха на шлем и на туловище, что очень быстро надоедает.

9. Я катался в режиме road, это значит полная мощность, полная чувствительность ride-by-wire рукоятки газа и все системы настроены на сухой асфальт. Должен сказать, что рукоятка газа слишком чувствительная, у меня на хонде газ — механический, через кабель, и есть определенный люфт, а на s1000r кабеля нет, газ электронный, и люфта, соответственно, тоже нет (может в режиме rain, правда, есть). Это и хорошо и плохо. хорошо, когда заходишь в поворот и надо быстро и точно дозировать газ, плохо — когда едешь по плохой дороге, потому что даже если не держишься крепко за рукоятки, неровности все равно передаются на руль и газ непреднамеренно немного открываешь/закрываешь, не то чтобы мотоцикл дергает или вызывает дискомфорт, но все равно ощущаешь, и слышишь по работе двитагеля, как он чуточку разгоняется/тормозит, это создает впечатление, что сидишь на молодом жеребце, который хочет скакать галопом, а его заставляют идти медленным шагом. Даже просто передвинуть чуть-чуть ладонь на рукоятке газа, без реакции на это двигателя, невозможно.

10. Поиграл с настройками полуактивной электронной подвески ddc, но разницу не ощутил, на битой дороге трясет что в мягком, что в жестком режиме. Вероятно после переключения режима системе требуется какое-то время чтобы «настроиться».

11. Коробка передач — четкая, рычаг сцепления — легкий, схватывание сцепления — прогрессивное и ощущается отлично. quickshifter — прекрасный. У меня на хонде нет его, но можно переключать передачи вверх без сцепления, надо просто чуток нагрузить педальку передач и потом мгновенно закрыть газ, одновременно переключиться и снова открыть газ. Если потренироваться, то можно переключаться почти без рывков, но только на относительно высоких оборотах. на s1000r газ закрывать не надо и переключаться вверх можно уже с 1000 оборотов, абсолютно без рывков. Вниз, однако, переключаться требуется со сцеплением, так что лучше учиться хорошо переключаться со сцеплением как вниз так и вверх.

12. Slipper clutch тоже великолепная система, она не дает заднему колесу прыгать, когда резко переключаешься вниз и отпускаешь сцепление.

13. Негативные моменты мотоцикла, кроме упомянутого чувствительного газа, это отсутствие защиты от ветра (я бы сразу купил ветрозащитный экран, благо бмв его предлагает для этого мотоцикла), и еще довольно сильное нагревание ног на скорости 50-60кмч и стоянии в пробках. На мне надето трико и кожаные штаны, плюс гоночные высокие ботинки, и тем не менее я ощущал через все это жар от двигателя. Конечно, в дождливый или холодный день теплые ноги — это хорошо. 🙂

bmwwiki.ru

2014 BMW S 1000 R Фото

Главная › Фото Авто › Фото Moto › Фотографии BMW S 1000 R 2014

В первой половине ноября всё внимание поклонников мотоциклов было приковано к выставке EICMA-2013 в Италии. 71-ый международный мотосалон в Милане явил миру немало новинок от ведущих производителей. Премьера BMW Motorrad – стритфайтер S 1000 R с эмоциональной внешностью, созданный «по мотивам» супербайка S 1000 RR. Динамичный родстер имеет дизайн «хвост вверх – нос вниз», что хорошо характеризует его стремительный внешний вид.

Известный британский автопроизводитель Morgan продемонстрировал публике любопытный электрический концепт-кар Plus E, традиционно с кузовом в ретро-стиле. У этого автомобиля есть все шансы пойти в серийное производство. Electric Plus E Concept создан на базе модели Plus 8, с такой же легкой алюминиевой конструкцией, но под его капотом расположился электродвигатель мощностью ...

Компания Bugatti имеет полное право гордиться своими автомобилями. Теперь производителя суперкаров постиг новый успех: модель Veyron Grand Sport Vitesse стала самым быстрым родстером в мире. По этому случаю выходит специальная «рекордная» версия суперкара, состоящая всего лишь из восьми автомобилей.

cofx.ru

Новые спортбайки BMW стали быстрее и проще в управлении - Колеса.ру

Спортбайк BMW S 1000 RR оснащен все тем же четырехцилиндровым двигателем объемом 999 см3 и максимальной мощностью 199 л.с. при 13 500 об/мин. Пиковый крутящий момент составляет 113 Нм и остается на максимальных значениях при частоте от 9 500 об/мин (112 Нм) и вплоть до 12 000 об/мин (113 Нм).

1 / 5

На фото: BMW S 1000 RR

2 / 5

На фото: BMW S 1000 RR

3 / 5

На фото: BMW S 1000 RR

4 / 5

На фото: BMW S 1000 RR

5 / 5

На фото: BMW S 1000 RR

Новое поколение этого спортбайка стало одноместным и поставляется c накладкой на пассажирское сиденье. Специальный пакет для «второго номера» доступен в качестве опции и включает в себя пассажирское сиденье с комплектом подножек. Также в линейке дополнительного оборудования стала доступна система ABS Pro, которая активна в режимах вождения «Rain», «Sport» и «Race» и способна предотвратить блокировку переднего колеса, а также отрыв от земли заднего колеса при экстренном торможении.

Стритфайтер BMW S 1000 R потерял в весе 2 килограмма (205 кг), а его 999-кубовый двигатель прибавил 5 л.с. и теперь выдает 165 л.с. при 11 000 об/мин. С моделей RR и XR на обновленный нейкед перекочевал квикшифтер Pro HP, позволяющий пилоту переключаться между передачами без сцепления. Особенностями S 1000R также стали изолированные от вибраций ручки руля, новая усиленная конструкция задней части рамы с оптимальной геометрией, улучшенная мультифункциональная панель инструментов и титановый глушитель HP, который придает новому мотоциклу более низкий и мощным звук выхлопа.

1 / 3

На фото: BMW S 1000 R

2 / 3

На фото: BMW S 1000 R

3 / 3

На фото: BMW S 1000 R

Рядный четырехцилиндровый двигатель нового спорт-туриста S 1000 XR также прибавил мощности до 165 л.с. Максимальная масса байка подросла с 434 до 444 килограмм, на те же 10 килограмм увеличилась и грузоподъемность, что особенно важно в длительных путешествиях.

1 / 2

На фото: BMW S 1000 XR

Двигатели всех новых мотоциклов теперь полностью соответствует экологическому классу «Евро-4». Официальной информации о ценах и датах начала продаж пока нет.

Напомним, что на открывшейся сегодня в немецком Кельне мотовыставке Intermot 2016 публике представили две новые модели семейства Heritage.

Понравилась статья? 0 7 0 1 0 0

www.kolesa.ru


Смотрите также