Бмв с1 скутер


Модель скутера BMW C1 получит продолжение к 1012 году

Опубликовано: motocafe.ru от 12 Апрель 2009 в В мире мото техники Скутер BMW C1

Компания BMW не раз заявляла, что не будет продолжать линейку крытых скутеров C1. Представители баварской компании объясняли это тем, что доходы с продаж скутера не оправдали затрат на разработку и производство. Виной тому может быть как необычная концепция одноместного скутера, которую еще не готовы воспринять мото-любители, отказавшись от компании в поездке, так и подвеска со средними характеристиками и слабая динамика двигателя.

Если не будет продолжение линейки, то будет преображение! Как пишет сайт automobile.automotive.com, еще в марте прошлого года компанией BMW был запущен инновационный проект, названный просто - Project i.Так может выглядеть  высокотехнологичная замена скутеру BMW C1 к 2012 годуВнутри BMW под знаменем Project i и руководством Фридриха Айхинера (Friedrich Eichiner) была собрана команда разработчиков, для которой были открыты все имеющиеся разработки компании. Целью проекта является создание линейки особо экономичных, высокотехнологичных авто и мото средств передвижения на базе электрических или гибридных двигателей. В первой фазе проекта, закончить которую планируют к 2012 году, упоминается о новом двухместном скутере, который преобразит концепцию коммерчески-неудачного BMW C1 и выведет ее на новый уровень. Немецкие специалисты планируют существенно повысить уровень безопасности, для чего будут установлены боковые защитные элементы, встроенный механизм балансировки и стабилизации. По сравнению с BMW C1, перспективная модель скутера будет иметь увеличенную колесную базу, более низкий центр тяжести, совершенно новую подвеску, улучшенную аэродинамику, звукоизоляцию и защиту от внешней среды. Кроме того, скутер каким-то образом сможет фиксироваться во время стоянки без дополнительной помощи ног водителя.Кроме модели скутера, с 2012 по 2020 год BMW планирует выпуск целой гаммы автомобилей с экологически-чистыми двигателями.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

motocafe.ru

Слоны против «мухи»: новые макси-скутеры от BMW и Yamaha - журнал За рулем

— Вовочка, у кого в природе самые большие яйца?

— У слона!

— Вовочка, вон из класса! Два!

— Во-от таких!

— Вовочка, кол!

— Во-от такой!

Сложна и непредсказуема логика мотомаркетологов. Сколько было попыток побить лидирующие позиции Tmax на моторынке, и все оборачивались фиаско! Концепция, придуманная Yamaha в конце прошлого века — внешность и динамика «спортивного» скутера при управляемости приличного мотоцикла — и дважды усовершенствованная, оказалась в разы (в количественном выражении продаж) более востребованной, нежели альтернативные идеи Honda, Suzuki и Piaggio group.

Поглядев на все эти танцы с выкрутасами и облизнувшись на столь лакомый кусок рынка, в BMW Motorrad покрутили пальцем у виска и решили… И решили идти по камушкам, но налепив на кроссовки наждачку. Благо главный недостаток «мухи» очевиден: острая лошадиная недостаточность. Да, блестяще сработанное шасси позволяет «валить 180» не пугаясь и не ругаясь, вот только добираться до этой черты на спидометре (на самом деле означающей реальных 160) долго и мучительно. Слухи же о 750-кубовой «трешке» в шасси Tmax так и оставались слухами.

Разработанный баварцами с нуля (подчеркну: с мотором KYMCO тут ничего общего, вплоть до компоновки) движок выдает 60 сил с 647 см³! При этом он лишь немногим длиннее ямаховского и едва ли не Уже. Немцы не стали делать мотор одноцилиндровым: здесь рядная «двойка» (точнее, ложная V-образная: шейки коленвала развернуты на 90 ), с нормальным балансирным механизмом (валом, а не ложным шатуном) и «полусухим» картером. Изюминка в компоновке: момент передается от середины коленвала цепью Морзе на промежуточный вал и уже оттуда на короткий вариатор. Сам вариатор — без изысков (роликовое управление, барабанное сухое сцепление), разве что ремень — со стальным набором, как на Burgman 650. Ну и гитара шестерен после и звездочка цепной передачи на выходе. Да-да, главная передача цепью, обычной, «525-й», только она заключена в герметичный кожух маятника и находится в масляной ванне, а ось качания маятника, опирающегося на картер, совпадает с осью ведущей звездочки, окончательно делая главную передачу почти вечной.

Чисто сработано, не находите? Лично я в восторге от изящества компоновки. Тем более что маятник выполнен консольно (надо же было оправдать такое сечение лонжерона!), что делает конструкцию еще и красивой внешне.

Шасси? Спереди — «перевертыш» (нерегулируемый, зато полноразмерный — впрочем, как и традиционный «телескоп» у Tmax), сзади — почти горизонтальный боковой моноамортизатор, как на GP800 (а также куче родстеров, от ER-6 до Monster). Ничего революционного и в раме. Она стальная, трубчатая, а по форме и степени интегрированности картера двигателя в несущую систему — нечто среднее между первыми Tmax и GP800. При этом, в отличие от последней, мотор крепится к раме жестко, а не через сайлентблоки, что обнадеживает по части трудоемкости ТО на пробеге этак тысяч через 20.

Результат мы видим на таблице с ТТХ: шасси тяжелее ямаховского, но самую малость крупнее, а мотор почти в полтора раза мощнее, что обеспечивает «максималку» в реальных, а не «приборных» 175 км/ч и куда более резвый разгон. Геометрия же и размерность колес совпадают с точностью до запятой, что обнадеживает по части маневренности.

И на это шасси навешивают два кузова на выбор!

Они действительно совершенно разные (за вычетом, может быть, некоторых второстепенных панелек), кузова С600 Sport и C650 GT. Разные даже комбинации приборов, не говоря уже об эргономике: у первого она похожа на ту, что была у «стальных» Tmax, но с менее удобным тоннелем, у GT же почти достоверно копирует таковую у Burgman 650. Пассажирам тоже сидится по-разному: на Sport подножки ближе и они откидные, а не продолжение платформ.

Разные и багажные отделения. В GT полноценная, на два шлема, «яма», а у «спорта»… В походном положении там «унитаз» размером с «тимаксовский» и небольшой отсек для дождевика, у которого на стоянке можно откинуть на «гармошке» днище и втиснуть туда еще один шлем (забывать его там, правда, не рекомендуется — на ходу колесо будет сильно трамбовать багаж…). Передние же «бардачки» что у того, что у другого почти идентичны и схожи с «тимаксовскими». Еще одно различие — механизм регулировки стекла (по-современному, с места водителя): у Sport оно двумя барашками вручную, у GT электроприводом, как на GP800 и «больших» BMW.

Ну и, конечно же, внешность. Дизайн Sport знаком по прошлогоднему концепту и являет собой большой, агрессивный и по-европейски пламенный привет японцам. А вот GT старательно подражает R1200 RT, причем задние накладки на «хвост» лишены функционала и просто работают на общий образ. Эффектно, но бестолково: у GT и так габариты немаленькие (ширина сантиметров на 4–5 больше, чем и у «спорта», и у «мухи»), так эти слоновьи уши подвержены повышенному риску быть ободранными при парковках впритирку, не говоря уже о жестком прохождении «пробок». У Sport же «охвостье» вполне аккуратное, а разработчикам системы выпуска отдельное спасибо: изящный глушитель не только аккуратно выглядит, но и не будет мешаться в уличной толчее.

Сидите? Сидите крепче! За Sport BMW планирует запросить практически столько же, сколько Yamaha за Tmax. Да и GT будет несущественно дороже. Похоже, баварцы намерены пройтись по позициям «мухи» столь же увесистым маршем боевых слонов, как за пару лет до этого по царствию R1.

Чем намерена обороняться Yamaha? Несильно глубокой модернизацией своего бестселлера. По силовому агрегату — расточкой цилиндров с 66 до 68 мм и установкой «34-х» дросселей, что дало дополнительные 30 кубов и 3 л.с. Немного, но дальше форсировать этот мотор можно лишь в ущерб ресурсу (в первую очередь коренных вкладышей). Ну и немного должен прибавить отдачи отказ от двойной цепной главной передачи в масляной ванне в пользу зубчатого ремня. Негусто…

Основные же силы были брошены… да, опять-таки на совершенствование управляемости. Новый маятник не только красив, но и сильно легче предыдущего; алюминиевой теперь стала не только рама, но и задний подрамник. Все вместе это позволило сбросить 4 кг. Кроме того, японцы утверждают, что пересмотрели характеристики передней подвески (хорошо, если так: быстрое демпфирование на нынешней модели пусть немного, но все же далековато от совершенства).

Ну, и внешность обновленного Tmax совсем иная. Но совсем не однозначно. Да, новые панели и оптика делают аппарат более эмоциональным, что я как экс-юзер нынешнего Tmax могу только приветствовать, как и двухпозиционную регулировку стекла, и выглядящий намного дороже маятник. Вот только С 600 Sport выглядит еще эффектнее, а новая приборка «мухи» — очевидный шаг назад.

Так что, два гола баварцев в японские ворота? Это как посмотреть…

Да, Yamaha «сливает» немецкой парочке по динамике и багажевместимости. Но в ее активе — меньший вес, чуть меньшие габариты, скорее всего, лучшая управляемость (чтобы определить насколько — надо поездить на всех трех, причем плотно и придирчиво), передние тормоза (там по-прежнему 4-поршневые «полумоноблоки», баварцы же ограничились 2-поршневыми плавающими, как на старых Tmax)… И эргономика! Tmax по-прежнему ложится в руку, как спортивный пистолет, в отличие от баварцев, заставляющих приноравливаться к ним, и, что еще хуже, сидеть практически вертикально (о, как я это ненавижу!).

Но пока это лишь теория. Дожидаться практики уже совсем недолго: в апреле стартуют продажи всей троицы.

BMW C 650 GT: макси-скутер, 2012 г., 647 см³, 60 л.с., 259 кг.

BMW C 650 GT: макси-скутер, 2012 г., 647 см³, 60 л.с., 259 кг.

В штатной комплектации BMW — автоматическое включение «ручника» при откидывании боковой подставки, среди опций — указатель давления в шинах.

В штатной комплектации BMW — автоматическое включение «ручника» при откидывании боковой подставки, среди опций — указатель давления в шинах.

BMW C 600 Sport: макси-скутер, 2012 г., 647 см³, 60 л.с., 249 кг.

BMW C 600 Sport: макси-скутер, 2012 г., 647 см³, 60 л.с., 249 кг.

Как и положено баварцам, проводка скутера — на шине CAN-BUS, что снижает вес, но усложняет инсталляцию «музыки» и прочих «допов».

Как и положено баварцам, проводка скутера — на шине CAN-BUS, что снижает вес, но усложняет инсталляцию «музыки» и прочих «допов».

Yamaha Tmax: макси-скутер, 2012 г., 530 см³, 46 л.с., 221 кг.

Yamaha Tmax: макси-скутер, 2012 г., 530 см³, 46 л.с., 221 кг.

Все три аппарата могут оснащаться «фирменными» кофрами и сумками на тоннель.

Все три аппарата могут оснащаться «фирменными» кофрами и сумками на тоннель.

Стальная рама баварцев конструктивно нечто среднее между узлами первых Tmax и GP800.

Стальная рама баварцев конструктивно нечто среднее между узлами первых Tmax и GP800.

Компоновка силового агрегата BMW позволяет сократить габаритную ширину — естественно, за счет длины, массы и стоимости.

Компоновка силового агрегата BMW позволяет сократить габаритную ширину — естественно, за счет длины, массы и стоимости.

Новая главная передача Tmax — зубчатым ремнем. Меньше неподрессоренные массы, ниже себестоимость — а ямаховцы обещают ресурс ремня в 40 тысяч км и цену ремня порядка 200 евро.

Новая главная передача Tmax — зубчатым ремнем. Меньше неподрессоренные массы, ниже себестоимость — а ямаховцы обещают ресурс ремня в 40 тысяч км и цену ремня порядка 200 евро.

Решение баварцев просто блестящее! Не требующая обслуживания роликовая цепь помещена в масляную ванну в консольном (!) маятнике. Браво!

Решение баварцев просто блестящее! Не требующая обслуживания роликовая цепь помещена в масляную ванну в консольном (!) маятнике. Браво!

«Бардачки» у баварцев идентичны по вместимости, только открываются по-разному.

«Бардачки» у баварцев идентичны по вместимости, только открываются по-разному.

У Sport на стоянке можно опустить днище задней части «унитаза», положив туда шлем. Главное — не забыть задвинуть днище обратно перед поездкой…

У Sport на стоянке можно опустить днище задней части «унитаза», положив туда шлем. Главное — не забыть задвинуть днище обратно перед поездкой…

Компактная «кастрюля» баварских аппаратов выглядит изящнее, а в пробках мешает меньше, чем «эрегированный конец» Tmax. Причем это относится как к штатным узлам, так и к опционным «прямотокам» Acrapovic.

Компактная «кастрюля» баварских аппаратов выглядит изящнее, а в пробках мешает меньше, чем «эрегированный конец» Tmax. Причем это относится как к штатным узлам, так и к опционным «прямотокам» Acrapovic.

Светодиодные «поворотники» в зеркалах GT подчеркивают статусность аппарата, как и электропривод ветрового стекла.

Светодиодные «поворотники» в зеркалах GT подчеркивают статусность аппарата, как и электропривод ветрового стекла.

Комбинации приборов Sport и GT не похожи, хотя и выполнены совершенно в мэйнстриме современного мотодизайна, а новая приборка «мухи» — очевидный шаг назад.

Комбинации приборов Sport и GT не похожи, хотя и выполнены совершенно в мэйнстриме современного мотодизайна, а новая приборка «мухи» — очевидный шаг назад.

С «хвоста» Tmax стал выглядеть вычурнее и «японистее» (читай: менее породисто) предшественника.

С «хвоста» Tmax стал выглядеть вычурнее и «японистее» (читай: менее породисто) предшественника.

В «комфорт-пакет» баварцев входит подогрев не только рук, но и задницы! Впервые на скутерах, но привычно для BMW.

В «комфорт-пакет» баварцев входит подогрев не только рук, но и задницы! Впервые на скутерах, но привычно для BMW.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (данные производителей)

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Модель BMW C 600 Sport BMW C 650 GT Yamaha Tmax
Модельный год

2012

Снаряженная масса, кг 248 258 221
Длина × ширина × высота, мм 2155×790×1378 2218×822×1411 2200×775×1220
База, мм

1591

1580
Высота по седлу, мм 810 780 800
Вылет, мм

92

Угол наклона рулевой колонки, град.

25,4

25
Объем бензобака, л

16

15

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

R2, 4Т

ГРМ

DOHC, 4 клапана на цилиндр

Рабочий объем, см³

647

530
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм

79×56

68×73
Степень сжатия

11,6:1

10,9:1
Макс. мощность, л.с. при об/мин

60/7500

46/6750
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

66/6000

52,3/5250
Система питания

впрыск

Система охлаждения

жидкостная

Система запуска

электростартер

ТРАНСМИССИЯ

Вариатор

главная передача роликовой цепью в масляной ванне

главная передача зубчатым ремнем

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама

трубчатая, дуплексная, разомкнутая

алюминиевая полурама
Передняя подвеска

перевернутая вилка, нерегулируемая

телескопическая вилка, нерегулируемая
Задняя подвеска

маятниковая, с моноамортизатором, регулировка преднатяга пружины

Тормозная система

раздельная, гидравлическая, с АBS

Передний тормоз

2 диска Ø 270 мм, 2-поршневая скоба

2 диска Ø 267 мм, 4-поршневые оппозитные скобы
Задний тормоз

диск Ø 270 мм, 2-поршневая скоба

диск Ø 282 мм, 1-поршневая скоба
Колеса

литые

Передняя шина

120/70–15

Задняя шина

160/60–15

Слоны против «мухи»: новые макси-скутеры от BMW и Yamaha

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Обзор последних самых лучших моделей макси-скутеров

После успеха Yamaha T-Max и Хонды Silverwing, рынок заметно пополнился макси скутерами высшего класса. Новый класс скутеров с большим двигателем идеален для поездок на длинные расстояния, для туризма и создаёт альтернативу мотоциклам среднего размера подобно CB500 и ER500.Так что такое макси скутер ? Вначале немного о скутерах. Для скутеров характерно наличие развитой облицовки, эффективно защищающей водителя от дорожной грязи, и двигателя, сдвинутого к заднему колесу, под седло. Типичен для скутеров небольшой диаметр колем - от 10 до 16 дюймов. Подавляющее большинство современных скутеров оснащено автоматическими центробежными сцепленими и клиноременными вариаторами, значительно облегчающих эксплуатацию в городе. Обычно вариатор объединен с двигателем в единый блок. Корпус трансмиссии служит одновременно рычагом задней подвески. К скутерам примыкают скутеретты - машины у которых двигатель располагается в туннеле между ног водителя. Такая же особенность компоновки присуща максискутерам, оснащенным двухцилиндровыми моторами, жестко закрепленными на раме.

Макси скутер лучше всего определить как новый шаг вперед среди скутеров с объёмом двигателя больше, чем 125 куб. см. Среди них есть два типа, один и них разрабатывается на базе конструкции обычного скутера и имеют двигатель и коробку передач как часть заднего рычага колебания, что увеличивает значение неподрессоренного веса. И второй тип, который использует отдельный колеблющийся рычаг, связанный с неподвижным двигателем и коробкой передач. Это - более дорогая система, но сделанная для лучшей работы скутера.

Yamaha T-max (Ямаха Т-макс)

Признан одним из лучших среди настоящих мега скутеров. T-Макс сочетает в себе двухцилиндровый 500 кубовый двигатель с отличным дизайном. Двигатель, установленный в пространственной трубчатой раме, сдвинут из под седла вперед и сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором.

Передача момента на заднее колесо - цепью. Спереди установлена полноразмерная телескопическая вилка, амортизатор задней подвески размещен горизонтально под рамой. Типичный житель пригородной зоны, если вам, придется проехать от Лидса до Лондона - то он в самый раз! Конкурент для Honda Silverwing и нового Suzuki Burgman 650.

Yamaha Majesty 250 (Ямаха Мэджести - Величество)

В 1995 году дебютировал скутер крейсерского класса с 250-кубовым четырехтактным двигателем. В 1999 году он модернизирован: увеличена на 35 мм база, изменились формы облицовки, оба колеса получили дисковые тормоза в стандартном оснащении, стало удобнее седло. По заказу скутер комплектуется антиблокировочной тормозной системой. Теперь он все же много отстаёт, в сравнении с более новыми конкурентами.

Yamaha Vercity 300 (Ямаха Версити)

Новый скутер Versity 300, заявляет Ямаха, разработан, чтобы так, чтобы дать больше уверенности ездоку. Vercity идеально подходит тем кому требуется компактное и экономичное средство, но в то же время комфортабельное и универсальное, пригодное как для ежедневных поездок на работу, так и для дальних маршрутов.

Скутер оснащен мощным одноцилиндровым 4-тактным двигателем объёмом 300 куб. см., большими 14 дюймовыми колесами, задней подвеской с двумя амортизаторами, с приличной погодной защитой - переднем щите и большими багажниками под комфортабельным сиденьем.

Honda Silverwing (Хонда Серебряное крыло)

Большой скутер Хонды - превосходный мотоцикл с хорошим дизайном и полностью оправдывающий своё название, предлагающий, реальные возможности для туризма.

Двухцилиндровый рядный 600-кубовый двигатель с балансирными валами и впрыском топлива закреплен на раме, ось качания маятника задней подвески совмещена с осью ведущего шкива вариатора. Скутер оснащен также подвескамимотоциклетного типа, комбинированной тормозной системой, противоугонной системой c микросхемой в ключе зажигания.В сезоне 2003 года подготовлена модификация с тормозной системой, оборудованной АБС.Piaggio X9 500

Итальянский производитель Piaggio представил миру самый первый скутер Vespa (Веспа - оса) в пятидесятых – и никогда не остаётся позади, Piaggio - самый большой производитель мотоциклов в Европе, представили версию 500 cc X9. Также они имеют версии с объемом 125 куб см., 150 куб см., и 250 куб. см. Скутер серии Master оснащен четырехлапанной головкой цилиндра и системой впрыска топлива.

Piaggio Beverly 500

Beverly 500 - скутер класса Gran Turismo, по определению Piaggio. В мощную дуплексную раму из легированной стали, опирающуюся на колеса большого диаметра, установлен четырехтактный 460 кубовый двигатель серии Piaggio Master, оснащенный системой впрыска топлива.

Спереди установлена телескопическая вилка Kayaba с несущими перьями диаметром 41 мм, задняя подвеска – с двумя регулируемыми амортизаторами. В интегральной тормозной системе левый рычаг воздействует на левый передний и задний тормозной диски, правый – на правый передний диск.

В стандартное оснащение скутера входит электронная противоугонная система с иммобилайзером, 12-вольтовая розетка для подзарядки мобильного телефона, в заказное – задний багажный кофр, ветровое стекло большой высоты, механические противоугонные устройства.

Italjet Jupiter (Италджет Юпитер)

Новый макси скутер Italjet Jupiter 250 cc, включенный в испытания и проверенный двигателем с YP250 от скутера Yamaha Majesty спроектирован совместно специалистами компании Italjet и крупной китайской корпорации Jincheng. Italjet надеются скоро добавить версию 180 куб. см. и мега версию в 500 куб. см.

Aprilia Atlantic 500 (Априлия_Атлантик)

Большой туристический скутер Aprilia с 460 кубовым двигателем Атлантик входит в соперничество скутеров с Piaggio X9-500. Это стилистическая реплика стиля от туристического мотоцикла Aprilia Futura 1000, и прекрасная альтернатива японским моделям.

Жесткая рама, мощная телескопическая вилка (диаметр труб – 40 мм) и задняя подвеска на двух амортизаторах обеспечивают хорошие ходовые качества машины. В списке заказного оборудования: задний багажный кофр, музыкальный центр с CD-чейнджером, АБС.

Aprilia Scarabeo 500

Scarabeo 500 (Скароабео – Скарабей) - это новый большой с 16 дюймовыми колесами скутер, который использует двигатель с объёмом 460 куб. см. от Aprilia Atlantic. Аэродинамически проработанная форма ретро стилизованного скутера создана с учетом движения с высокими скоростями по загородным автострадам.

Scarabeo соединяет присущие для скутера достоинства с ходовыми качествами мотоцикла, чему способствуют мощная телескопическая вилка (диаметр несущих труб – 40 мм), задняя подвеска с двумя амортизаторами, регулируемыми по нагрузке, комбинированная тормозная система с двухдисковым передним тормозом, литые колеса, демпфер рулевого управления. В стандартное оснащение машины входят багажный кофр емкостью 54 л, бортовой компьютер, розетка для подзарядки мобильного телефона, противоугонная система с иммобилайзером.

Malaguti Madison 400 (Малагути Мэдисон 400)

Malaguti использует в качестве базы 383 кубовый двигатель Сузуки Burgman 400 и его коробку передач. Комбинированная тормозная система оснащена дисковыми тормозами увеличенной мощности. На электронной панели приборов установлен указатель наружной температуры с сигнальной лампой «Лед», предупреждающей о ледяной корке на дороге. Хорошая смотрящаяся модель, которая использует испытанный и проверенный двигатель, она нацелена на Burgman и Piaggio X 9-500.

Suzuki Burgman 650 (Сузуки Бургман 650)(Бургман - Горожанин)

Suzuki (Сузуки) были один из первых участников на рынке мега скутеров с моделью Burgman. Burgman AN650 осенью 2001 года завоевал звание самого большого скутера в мире.

Модель Burgman 650 имеет рядный двухцилиндровый 638 кубовый двигатель, сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ног водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором с электронным управлением, на заднее колесо крутящий момент передает дополнительная передача.

С переработанной панелью и сиденьем, единственным переключателем коробки передач, установленным на одной стороне, вместо прежних 2 отдельных, кнопок расположенных на обеих сторонах, Burgman готов победить весь мир мега скутеров. Обзорная статья о Suzuki Burgman 650 >>

Benelli Adiva (Бенелли Адива)

Benelli Adiva - двухместный скутер со складной крышей, убираемой в расположенный за спинами седоков багажник. У Adiva для максискутера двигатель слишком маленький, 125 или 150 куб. см. Но его включили из-за превосходной защиты от погоды и уникального изгиба крыши. Из скутеров у него самая лучшая защита от различных погодных условий: дождя, снега, ветра.

BMW C200

BMW C200 – другая модель необычного скутера с крышей, не соответствующая определению максискутера, размер её двигателя слишком маленький, чтобы рассматривать его как мега скутер. Но теперь он имеет четырехтактный двигатель 190 куб. см, оснащенный системой впрыска топлива, чтобы справиться со свои дополнительным весом.

C200 мы включили в обзор из-за удивительной систем безопасности, состоящих из сдвигающегося корпуса, зон смятия при столкновении и ремней безопасности, которые делают его одним из самых безопасных мотоциклов в мире.

Спинка, крыша и рамка ветрового стекла образуют «безопасную клетку», поэтому водитель может ездить без шлема, но с пристегнутыми ремнями. Также же отметим что C200 один из самых комфортабельных скутеров при езде в плохую погоду.

Starways Chunlan CL250 (Чунлан CL250 Звездные пути)

Рынок мега скутеров растет, развивается и вот китайский производитель Chunlan выпустил максискутер CL250 с 4-тактным одноцилиндровым 250 кубовым двигателем жидкостного охлаждения. С исключительно высокими уровнями защиты, комфорта и отличного дизайна, этот максискутер даже самые длинные поездки сделает приятными.

Starways Chunlan CL250 Roof (Roof-крыша)

Китай известен копиями, и Starways Chunlan CL250 Roof - не исключение. Построенный на базе CL250, скутер с крышей даже, если будет импортироваться в Великобританию и будет правильно оценен, то создаст реальную угрозу BMW C1, C200 и Адива Бенелли.

Каким будет будущее для Мега-скутеров ?

Honda Elysium (Хонда Элизиум)

Возможно это логическое развитие мега скутеров. Elysium - концептуальный скутер, показанный на выставке Токио Мотор шоу 2002 - комфортабельный стильный транспорт, показывающий эволюционный потенциал пригородных мега скутеров.

Honda Elysium имеет мощный, тихий четырехтактный четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения объёмом в 750 куб. см. двигатель с низким центром тяжести. И новая трансмиссия, разработанная Хондой как комбинация бесступенчатой переменной передачи CVT (continuously variable transmission – непрерывная переменная передача) и вала привода.На скутере есть электрически устанавливаемую крыша, управляемая отдельным выключателем, и позволяющая в хорошую погоду осуществлять приятные путешествия с открытой площадкой, а при движении во время осадков находится в защищенном состоянии.

Как все концептуальные мотоциклы он нагружен различными прибамбасами, пультом управления, включающим цифровой привод спидометра, навигационную систему, и дисплей монитора, через камеру, показывающый вид сзади. Возьмите его и вы обогатитесь новыми идеями, которые скоро есть мега скутере Honda Elysium.

Yamaha T-Max R5

Когда появился оригинальный мега скутер туристического класса XP500 T-Max, то это вызвало шторм, но скутерист из пригородной зоны и обладатель этого скутера никогда не победит парней на спортивных мотоциклах !

Но все же если вы войдёте в мир T-Max R5 с его фишками стиля от моделей R1 и R6 2002 года и перенастроенным двигателем с объёмом 500 куб. см., то обратите внимание, что у него есть углеродный глушитель, вилки USD, полностью устанавливаемый задний амортизатор, цепкие шины. А на руле установлен переключатель, управляющий полуавтоматической коробкой передач, то обязательно поймете что это - вещь!

По материалам: http://www.motobykz.co.uk, каталог «Мир мотоциклов 2003»Перевод: Байк Ленд

Статья получена: www.Bikeland.RU

www.bcetyt.ru

Запчасти, резина и ремонт скутеров BMW C 600

    • 2000 ₽

      быстрый просмотр

    • Категория: Диагностика
    ЗАПИСАТЬСЯ В СЕРВИС
    • 1500 ₽

      быстрый просмотр

    • Категория: Диагностика
    ЗАПИСАТЬСЯ В СЕРВИС
    • 1000 ₽

      быстрый просмотр

    • Категория: Диагностика
    ЗАПИСАТЬСЯ В СЕРВИС
    • 2000 ₽

      быстрый просмотр

    • Категория: Диагностика
    ЗАПИСАТЬСЯ В СЕРВИС
    • 1000 ₽

      быстрый просмотр

    • Категория: Диагностика
    ЗАПИСАТЬСЯ В СЕРВИС
    • 1000 ₽

      быстрый просмотр

    • Категория: Диагностика
    ЗАПИСАТЬСЯ В СЕРВИС
    • 1000 ₽

      быстрый просмотр

    • Категория: Диагностика
    ЗАПИСАТЬСЯ В СЕРВИС
    • 3500 ₽

      быстрый просмотр

    • Категория: Диагностика
    ЗАПИСАТЬСЯ В СЕРВИС
    • 100 ₽

      быстрый просмотр

    • Категория: Диагностика
    ЗАПИСАТЬСЯ В СЕРВИС
    • 800 ₽

      быстрый просмотр

    • Категория: Сварочные работы
    ЗАПИСАТЬСЯ В СЕРВИС
    • 600 ₽

      быстрый просмотр

    • Категория: Сварочные работы
    ЗАПИСАТЬСЯ В СЕРВИС
    • 2000 ₽

      быстрый просмотр

    • Категория: Сварочные работы
    ЗАПИСАТЬСЯ В СЕРВИС
    • 1000 ₽

      быстрый просмотр

    • Категория: Сварочные работы
    ЗАПИСАТЬСЯ В СЕРВИС
    • 600 ₽

      быстрый просмотр

    • Категория: Сварочные работы
    ЗАПИСАТЬСЯ В СЕРВИС
    • 1700 ₽

      быстрый просмотр

    • Категория: Сварочные работы
    ЗАПИСАТЬСЯ В СЕРВИС
    • 1000 ₽

      быстрый просмотр

    • Категория: Сварочные работы
    ЗАПИСАТЬСЯ В СЕРВИС
    • 120 ₽

      быстрый просмотр

    • Категория: Шиномонтаж
    ЗАПИСАТЬСЯ В СЕРВИС
    • 100 ₽

      быстрый просмотр

    • Категория: Шиномонтаж
    ЗАПИСАТЬСЯ В СЕРВИС
    • 1500 ₽

      быстрый просмотр

    • Категория: Диагностика
    ЗАПИСАТЬСЯ В СЕРВИС
    • 2000 ₽

      быстрый просмотр

    • Категория: Аэрография
    ЗАПИСАТЬСЯ В СЕРВИС

www.profmoto.ru

Запчасти, резина и ремонт скутеров BMW C1 200

    • 2000 ₽

      быстрый просмотр

    • Категория: Диагностика
    ЗАПИСАТЬСЯ В СЕРВИС
    • 1500 ₽

      быстрый просмотр

    • Категория: Диагностика
    ЗАПИСАТЬСЯ В СЕРВИС
    • 1000 ₽

      быстрый просмотр

    • Категория: Диагностика
    ЗАПИСАТЬСЯ В СЕРВИС
    • 2000 ₽

      быстрый просмотр

    • Категория: Диагностика
    ЗАПИСАТЬСЯ В СЕРВИС
    • 1000 ₽

      быстрый просмотр

    • Категория: Диагностика
    ЗАПИСАТЬСЯ В СЕРВИС
    • 1000 ₽

      быстрый просмотр

    • Категория: Диагностика
    ЗАПИСАТЬСЯ В СЕРВИС
    • 1000 ₽

      быстрый просмотр

    • Категория: Диагностика
    ЗАПИСАТЬСЯ В СЕРВИС
    • 3500 ₽

      быстрый просмотр

    • Категория: Диагностика
    ЗАПИСАТЬСЯ В СЕРВИС
    • 100 ₽

      быстрый просмотр

    • Категория: Диагностика
    ЗАПИСАТЬСЯ В СЕРВИС
    • 800 ₽

      быстрый просмотр

    • Категория: Сварочные работы
    ЗАПИСАТЬСЯ В СЕРВИС
    • 600 ₽

      быстрый просмотр

    • Категория: Сварочные работы
    ЗАПИСАТЬСЯ В СЕРВИС
    • 2000 ₽

      быстрый просмотр

    • Категория: Сварочные работы
    ЗАПИСАТЬСЯ В СЕРВИС
    • 1000 ₽

      быстрый просмотр

    • Категория: Сварочные работы
    ЗАПИСАТЬСЯ В СЕРВИС
    • 600 ₽

      быстрый просмотр

    • Категория: Сварочные работы
    ЗАПИСАТЬСЯ В СЕРВИС
    • 1700 ₽

      быстрый просмотр

    • Категория: Сварочные работы
    ЗАПИСАТЬСЯ В СЕРВИС
    • 1000 ₽

      быстрый просмотр

    • Категория: Сварочные работы
    ЗАПИСАТЬСЯ В СЕРВИС
    • 120 ₽

      быстрый просмотр

    • Категория: Шиномонтаж
    ЗАПИСАТЬСЯ В СЕРВИС
    • 100 ₽

      быстрый просмотр

    • Категория: Шиномонтаж
    ЗАПИСАТЬСЯ В СЕРВИС
    • 1500 ₽

      быстрый просмотр

    • Категория: Диагностика
    ЗАПИСАТЬСЯ В СЕРВИС
    • 2000 ₽

      быстрый просмотр

    • Категория: Аэрография
    ЗАПИСАТЬСЯ В СЕРВИС

www.profmoto.ru

Мотоциклы и скутеры

BMW

1917 - до настоящего времени

БМВ— компания, занимавшаяся в первую очередь производством авиадвигателей, не успела отметить свою вторую годовщину, когда в июне 1919г. Версальский мирный договор запретил их выпуск в Германии. Соответственно на смену авиационным двигателям в 1920 г. пришли моторы объемом 500 см3, известные как «боксеры» из-за двух взаимно противолежащих цилиндров. Ими комплектовались мотоциклы, собиравшиеся заводом «Виктория» в Нюрнберге в 1921 г. Приобретя компанию «Байерише Флюгаойг Верке», БМВ сама стала изготовлять мотоциклы в 1922 г. При том, что «Виктория» занималась созданием собственных моделей, а мотоциклы Гелиос имели технические недоработки, генеральный директор БМВ Франц-Иосиф Попп и его коллеги решили, что лучший способ поддержать хорошую репутацию производителя двигателей заключается в том, чтобы сконструировать собственный современный мотоцикл.Макс Фриц приступил к работе в компании в 1917 г. и спроектировал мотор Тип Ша, самый передовой для того времени. Идея состояла в том, чтобы установить уже существующий двигатель в направлении, перпендикулярном направлению движения машины. Коробка передач приводилась в действие непосредственно фрикционным сцеплением, соосным с ведущим валом, передающим усилие от коробки на заднее колесо. Тогда на рынке уже было представлено несколько моделей горизонтальных противолежащих двигателей, а мотоциклы FN и Пирс имели ведущие валы. Макс Фриц стал первым инженером, объединившим эти черты и скомбинировавшим их в своем новом BMB-R32.

машина «Байерише Моторен Верке» (BMW) разработана Максом Фрицем; мотоцикл R32 был представлен 1923 г. на немецком автосалоне в Берлине

Компания БМВ выставила свой первый мотоцикл 28 сентября 1923 г. на немецком автосалоне в Кайзердамм Фэйр Холл в Берлине. BMW-R32 пошел в серийное производство в конце того же года. Новый мотоцикл выделялся не только гладким кожухом блока двигателя/коробки передач, но также и конструкцией рамы, состоявшей из двух полностью закрытых стальных трубчатых обручей, уложенных параллельно друг другу. Установленный низко под машиной, плоский двигатель «боксер», с противолежащими цилиндрами, удерживал центр тяжести и гарантировал легкость управления мотоциклом. Черная окраска с изящными белыми узорами установила высокие стандарты в деталях дизайна мотоциклов. Успех на гоночной трассе является лучшей рекламой нового мотоцикла, а уж особенно — новой марки, только выходящей на рынок. Зная о важности этого, Рудольф Шляйхер, молодой инженер БМВ, начал подумывать о карьере гонщика. Он доработал конструкцию R32 и 2 февраля 1924 г. добился рекордного времени в гонке вверх по склону на мотоцикле БМ В, став первым победителем в длинной истории «Байерише Моторен Верке».

Двигатель BMB-R32 был четырехтактным, плоским, двухцилиндровым, 494 см3, 8,5 л. с; максимальная скорость мотоцикла составляла 97 км/ч

Компания молниеносно внедряла новые технологии. Рядом с туристскими моделями, двигатели которых все еще имели нижние клапаны, стояли дорогие спортивные машины с двигателями OHV. Несмотря на финансовые трудности, команда БМВ успешно выступила в 1931 г. в классе 200 см3 на модели R2. Этот одноцилиндровик опять-таки обладал валовым приводом и другими элементами, заимствованными у более крупных моделей БМВ. Прочные штампованные стальные рамы заменили старые трубчатые. Появилась машина с одноцилиндровым двигателем объемом 400 см3, заполнившая собой нишу между моделями с мотором «боксер», рабочий объем которого вырос до 750 см3, и маленькими одноцилиндровыми мотоциклами. БМВ в 1935 г. установила на R12 и R17 первую телескопическую переднюю вилку с гидравлическим амортизатором, что стало еще одной вехой в конструировании мотоциклов.

BMB-R42 1926

BMW 1927 R47

BMW 1928 R52

BMW 1928 R57

BMW 1928 R62

Скромный R2 появился во время экономического кризиса 1931 г. Но нем устанавливался одноцилиндровый двигатель объемом 198 см3; максимальная скорость мотоцикла составляла 95 км/ч.

 Год спустя на рынке появилась совершенно новая модель — R5, на которой стальные конические тянутые трубы эллиптического поперечного сечения соединялись посредством газовой сварки. Телескопическая вилка получила регулируемые амортизаторы, а у нового двигателя объемом 500 см3 были уже два вала и единый кожух трансмиссии и собственно двигателя. R51, машина с прямой подвеской заднего колеса, начала продаваться в 1938 г.

BMW 1936 R5

Эрнст Хенне был тем самым человеком, который мог бросить вызов мировому рекорду скорости для мотоциклов. В 1929 г. он поставил новый рекорд скорости 215 км/ч, после чего последовательно побил не менее 76 мировых рекордов, пока наконец не развил небывалую скорость 277 км/ч. Это произошло 28 ноября 1937 г. Его результат оставался непревзойденным в течение последующих 14 лет. В 1935 г. гоночные машины БМВ снова получили компрессор, но также и скоростные двигатели с двумя верхними валами над каждым цилиндром (приводимыми в движение боковыми валами); такая конструкция была разработана все тем же Рудольфом Шляйхером. За первой победой в Гран-при в 1936 г. последовала победа на европейском чемпионате 1938 г. Шорш Майер, новый член команды БМВ, сделал компрессор мотоциклов практически непобедимым и даже выиграл Старшие ТТ в 1939 г. Он же завоевал самую крупную в истории компании победу в гонках, выиграв ТТ острова Мэн.

BMW 1936 R4

Модель R11 производилась в 1929-1935 гг.; на первых машинах стояли оппозитные двигатели мощностью 18 л. с. и объемом 745 см3, позже мощность выросла до 20 л. с. (1934 г.). Мотоцикл был идеален для коляски.

Военные в 1930-х гг. были важными заказчиками БМВ. Одноцилиндровые машины R4 и R35 использовались для обучения и связи, a R11 и R12 с колясками служили для быстрой транспортировки солдат. Готовясь к войне, немецко-фашистский вермахт заменял конницу мотоциклами с колясками. Верховное командование немецкой армии сформулировало свои требования к конструкции. BMW-R75, совершенно новая машина, обладала двигателем OHV объемом 750 см3. Самоблокирующийся дифференциал устанавливался на приводе коляски, а его горизонтальный вал давал возможность перевозить более 400 кг груза. Между 1941 и 1944 гг. БМВ выпустила более 18 000 мотоциклов с колясками модели BepMaxr-R75.

Мотоцикл R75 появился по заказу вермахта в 1940 г. В стандартной версии на машине стоял коробчатый двигатель объемом 750 см3, были четыре передних и даже одна задняя передача.

Еще в 1928 г. БМВ купила автозавод в Айзенах. С 1947 г. Айзенах считался частью советской зоны в Германии. Там производство продолжалось, в то время как в Мюнхене все цеха были демонтированы, а чертежи конфискованы. Детали, требовавшиеся Альфреду Бенингу для создания новой модели, поступили от дилеров БМВ, и в 1948 г. в производство пошел R24 с одноцилиндровым двигателем объемом 250 см3. В 1950 г. БМВ вернулась к «боксеру» с двумя цилиндрами, но мотоциклы с одноцилиндровыми двигателями все еще пользовались популярностью. Появились новые крупные успехи в гонках. В соревнованиях мотоциклов с колясками, гоночные RS с моторами «боксер» завоевали ряд побед, в том числе 19 первенств мира между 1945 и 1974 гг. Клаус Эндерс получал титул чемпиона 6 раз. Причиной такого успеха была, конечно, уникальная технология

Запуском в производство модели R51/3 в 1951 г. БМВ положила начало новому поколению двигателей-«боксеров», делая еше больший упор на их надежность. В 1952 г. вышла модель R68, первая машина БМВ, развившая скорость 160 км/ч. В 1955 г. технология свободно качающегося рычага на переднем и заднем колесах установила новые стандарты для производителей мотоциклов. К началу 1960-х гг. мотоциклетный бум в Германии закончился.

Мотор BMW-R51/3 1951 г. положил начало новому поколению оппозитных двигателей

К удивлению конкурентов и потребите-лей, БМВ осенью 1969 г. запустила в производство совершенно новый модельный ряд — мотоциклы с новыми двигателями объемом 500 и 600 см3, оснащенные карбюраторами и электростартерами. Появилась модель R75/5. Начиная с сентября 1969 г. новые мотоциклы БМВ поступали уже не из Мюнхена, а из Берлина-Шпан-дау, где они выпускались бывшим авиазаводом БМВ.

Модель R75/5 появилась в конце 1960-х гг., она комплектовалась оппозитным двигателем объемом 750 см3

Модель R75/5 1973г

Модель R90S 1975г   

Модель R100RS 1978г

В 1973 г. компания БМВ отпраздновала полувековой юбилей своих мотоциклов, выпустив с конвейера 500 000-й экз. В том же году мотоцикл R90S был модернизирован — двигатель стал больше и мощнее; впервые на серийной машине появился обтекатель. Per Придмор на этом мотоцикле выиграл американский чемпионат для супермотоциклов в 1976 г. Спортивно-туристский R100RS, запущенный в серию в 1976 г., получил двигатель большого объема, а также первый, испытанный в аэродинамической трубе, обтекатель. В 1978 г. появились R45 и R60.

Модель R45 1978г

Модель R60/6 1975г

Мотоцикл БМВ-К100 с электронным топливным инжектором комплектовался двигателем мощностью 90 л. с. Инженеру Иосифу Фрицтенвенгеру удалось создать совершенно новую техническую концепцию. Плоский четырехцилиндровый двигатель объемом 987 см3 имел продольное расположение цилиндров. К модели вскоре добавились версии спортивно-туристская и туристская. Трехцилиндровая модель с мотором объемом 740 см3 закрыла серию машин с однорядными двигателями. Лучшая машина в серии, с аэродинамическим корпусом, обоими ведущими колесами и обтекателем — К1 — стала первым мотоциклом в мире, обладающим трехуровневым регулируемым катализатором. Ее четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный двигатель с электронным регулятором являлся идеальным для новой технологии.

Модель К100 1983г

Модель К100RS 1983г

Основной принцип «боксера» БМВ оставался неизменным, но прочие двигатели БМВ-R1100RS, запушенном в серию в 1993 г., подверглись модернизации. Блок двигателя был сделан несущим элементом, заднее колесо устанавливалось на единственном двусуставном рычаге «Паралевере», заимствованном у К1.

Надежный К1 с четырехклапонным двигателем ОНС стал самым быстрым серийным мотоциклом БМВ

БМВ-R1100S комплектуется двигателем объемом 1085 см3; мотоцикл развивает скорость 225 км/ч

Компанией БМВ было учреждено совместное предприятие с итальянской мотоциклетной фирмой «Априлия» и австрийским поставщиком двигателей «Бомабардиер-Ротакс»; в результате появилась модель БМВ-F650 Фундуро, запущенная в серию в 1993 г.

Ha F650 стоит австрийский двигатель «Ротакс», собранный на заводе «Априлия» в Италии, но с маркой БМВ. Это одноцилиндровый, четырехклапаниый, четырехтактный силовой агрегат DOHC.

Старое двухклапанное поколение «боксеров» было позабыто в середине 1990-х гг., причем последний R80GS Базик сошел с конвейера 19 декабря 1996 г. Следующим летом 100 000 экз. новых «боксеров» отправились в дорогу как итальянский мотоцикл R850R, созданный специально для женщин. Для Соединенных Штатов Америки БМВ разработала совершенно новый мотоцикл R1200C. В сентябре 1998 г. компания на мотоциклетном шоу в Мюнхене представила K1200LT. Новая роскошная туристская модель была задумана и построена как наиболее безопасная и комфортабельная — вплоть до наличия задней передачи, обеспечивающей великолепную маневренность. Музыкальный центр, круиз-контроль и электрический подогрев сиденья — вот только некоторые из множества доступных для покупателя возможностей.

БМВ-R80GS

Мотоцикл R850R, впервые появившийся в 1996 г., стол «младшим братом» внедорожника R1100R. Двухцилиндровый двигатель теперь имел восемь клапанов.

БМВ-С1 — не просто «мотоцикл с крышей», а совершенная машина, построенная по самой современной технологии, позволяла водителю ездить без шлема и защитной одежды. БМВ-С1 появился на рынке в 2000 г.

БМВ-С1 появился в 2000 г. На фото представлен С1 200 2004 г. с одноцилиндровым двигателем объемом 175 см3; максимальная скорость составляет 110 км/ч

Приборная панель БМВ-С1, вероятно, самого безопасного мотоцикла в мире

Мотоцикл R1150R появился в 2001 г. Туристские R1150RS и R 1150RT с двигателем объемом 1130 см3 имели шести ступенчатую коробку передач. Идея создания серии гонок на идентичных машинах БМВ-R1100S родилась во Франции. БМВ Моторрад Боксер Кап получил мировое признание в 2001 г., когда 30 гонщиков из всех стран Европы соревновались в семи заездах на серийных БМВ-R1100S. В 2003 г. БМВ Моторрад Боксер Кап дебютировали в Соединенных Штатах Америки, где первая из девяти гонок состоялась в Дейтоне.

В 2002 г. в серию пошел новый дорожный мотоцикл F650S, имевший одноцилиндровый двигатель, как и его парная модель, выпускаемая под названием Скарвер. Серия массовых мотоциклов БМВ также росла; у R1200CL, получившей высшие оценки великолепной дорожной машины, было четыре фары. Комфорт был отличительной чертой и нового K1200GT, более совершенной версии спортивно-туристской машины. В K1200RS внимание к удобству водителя возросло еще более. Опытный проект R1150R Рокстер стал настолько популярен на Мюнхенском Интермот-шоу в сентябре 2002 г., что БМВ запустила эту модель в серийное производство.

Модель R1200С Монтаук комплектуется оппозитным двухцилиндровым двигателем объемом 1200 см3 с системой двойного зажигания; максимальная скорость мотоцикла составляет 170 км/ч

K1200RS, спортивно-туристская машина, комфортабельная и скоростная. Двигатель объемом 1200 см3 может работать целый день без остановок.

mototex.at.ua


Смотрите также