BMW. Бмв с 1200


Обзор BMW R1200C (1996-99) / BMW / БайкПост

BMW R12OOC грациозный, мощный, внешне довольно-таки необычный круизёр, я бы даже сказал power круизёр. Компания BMW, как любитель производить мощные мотоциклы установила в данный мотоцикл оппозитный двигатель воздушно-масляного охлаждения, объемом 1170 кубиков, который имеет огромный крутящий момент и развивает фантастически огромную мощность в любом диапазоне оборотов (система впрыска топлива Bosch), что не маловажно для пилота.

В этой версии мотоцикл оснащён задним маятником (Paralever) консольного крепления колеса, что моментально бросается в глаза. Так же на мотоцикл установлены спицованные колёса.

BMW R12OOC оснащен 5-ти ступенчатой коробкой передач со сцеплением автомобильного вида (сухим) и приводом на заднее колесо карданом. Выхлоп у этого красавца изготовлен из нержавейки, в который установлен катализатор, а от сюда снижение выброса в атмосферу отработанных газов и приятный запах.

Передняя подвеска BMW R12OOC построена на рычажной системе Telelever с моноамортизатором, которая безупречно отрабатывает возложенные на неё обязательства в паре с передним 18-ти дюймовым колесом. Рычаг чётко виден в поле зрения, «посмотрите какой я мощный» :).

Тормозная система установленная на этот чудо круизер от компании Brembo, при желании можно опционально установить систему ABS второго поколения — ABS II, я полагаю понятно для каких целей :).

Этот аппарат и в хроме, и имеет дорожные сумки, в общем одно удовольствие для путешествия, как соло так и в паре. Мало того, он отметился в фильме про Джеймса Бонда «Завтра не умрет никогда» (1997 года выпуска) и показал себя с лучшей стороны сохранив жизнь главному герою и удивим зрителя потрясающими трюками!

Технические характеристики BMW R1200C:

Двигатель: 1170 см3, двухцилиндровый, оппозитный, воздушного охлаждения, 8-клапанныйМаксимальная скорость: 185 км/ч (115 миль/ч)Максимальная мощность: 45 кВт (61 л.с.) при 5000 об/минРама: хребтовая из алюминиевого сплава, двигатель включен в силовую схемуШины: передняя 100/90 18, задняя 170/80 15Привод: карданный валКоробка передач: 5-ступенчатаяВес: 236 кг (включая топливо)

Фотосет BMW R1200C:
Видео BMW R1200C:

bikepost.ru

Обзор BMW R 1200 R

Динамичные пропорции настоящего родстера. Три цвета и варианта отделки, каждый со своим характером.

Родстеры с оппозитным двигателем от BMW Motorrad всегда имели репутацию идеальных мотоциклов для повседневного использования. Новый BMW R 1200 R объединяет все эти достоинства благодаря возросшей мощности и современному виду настоящего родстера. Динамичные пропорции – опущенная передняя часть и легкий утонченный «хвост», поднимающийся вверх в задней части – придают мотоциклу слегка клиновидную форму и не оставляют сомнений в его спортивном характере, наряду с другими многочисленными достоинствами. Три цвета и варианта отделки, каждый из которых подчеркивает сильный характер БМВ R 1200 R в своем собственном неповторимом стиле. Новый родстер доступен в трех совершенно разных вариантах исполнения: базовом в синем цвете Cordoba blue non-metallic, «Стиль 1» – в белом цвете Light white с красной рамой Racing red, «Стиль 2» – в сером цвете Thundergray metallic с серой рамой Agate grey metallic matt.

Особенности нового BMW R 1200 R.

• Классический оппозитный двигатель мощностью 92 кВт (125 л.с.) при 7750 об/мин; максимальный крутящий момент – 125 Нм при 6500 об/мин.

• Динамичный, напористый облик истинного родстера.

• Прочная рама открытого типа с несущим двигателем.

• Классическая подвеска колес с перевернутой телескопической вилкой спереди и EVO Paralever сзади.

• Обновленный воздухозаборник и расположенный в центре радиатор водяного охлаждения создают очень компактный силуэт.

• Сиденье с наклоном для динамичных ощущений при движении в сочетании с непревзойденным комфортом в длительных поездках.

• Обновленная система выхлопа пятиугольной формы.

• Система курсовой устойчивости (ASC) Режимы вождения Rain и Road.

• Два дополнительных режима вождения: Dynamic и user при наличии заводской опции Riding Pro для оптимальной адаптации к условиям движения.

• Система динамического контроля тяги (DTC) при наличии опции Riding Pro.

• Система электронной регулировки подвески (ESA) последнего поколения для идеальной динамики движения в любой ситуации.

• Мощная тормозная система с четырехпоршневыми радиальными суппортами и ABS.

• Легкосплавные диски с 10 спицами.

• Система Gear Shift Assistant Pro для быстрого и точного переключения передач в качестве заводской опции.

• Продуманная приборная панель предлагает широкий набор функций и выводит массу важной информации.

• Функция Keyless Ride для максимального удобства использования как заводская опция.

• Три цвета и варианта отделки, каждый со своим характером: Базовый, «Стиль 1» и «Стиль 2».

• Большой выбор аксессуаров и дополнительного оборудования доступен в качестве заводских опций

www.moto-avtodom.ru

BMW К 1200 S «BMW К 1200 S» 2005 г.в. -

После пробных поездок в близости от дома, супруга, согласилась испытать свои силы в более дальных путешевствиях. Думая о том, какой-же мотоцикл преобрести, все доводы приводили меня к BMW K1200S. У него относительно длинная база (1571см), что очень стабилизирует мот, очень мощный агрегат, ну и конечно кардан. (Честно говоря, поднадоело чистить, натягивать и смазывать цепь.) Начались поиски. Как обычно встал вопрос денег. Ценовой разброс огромный, от 15т. за новый мот, до 5т за восьмилетний с пробегом в 70.000км. Судя потому, что большой пробег сказывается на сумму при продаже, и изходя из того что накатываю я примерно по 15-20.000км в год, решил покупать что-то не дорогое, что при ценовой потере в 1000евро в год, себя, в принципе, окупит. Главный аргумент это небольшой пробег и ухоженная машина побывавшая в одних, или максимально в двух руках. Погрузился в и-нет и стал изучать рынок. В близи места моего бытия, цены на 1-1,5т больше чем за 200-300км от дома. Пару недель находился в поиске. Были различные варианты, но продавцы оказывались какими-то мутными, и в итоге, я отказывался от их предложений пока не наткнулся на этот вариант. Один хозяин, покупал 7 лет назад с "нуля", 20.000км пробега, ну и соответственно все бумаги, подтвердающие им указанные данные. Не долго думая собрал повозку и с другом выехали в сторону новой игрушки, ждавшей своего нового хозяина за 320км. Приехав на место, был приятно удивлён, что не обманули меня - мот действительно в отличном состоянии. Он упакован вплоть до сигнализации, но хотелось бы отметить амортизаторную систему ESA. Это електрически настаиваемая подвеска. Сзади выставляется пружина+скорость сжатия+скорость разжатия, а спереди скорость расжатия. Хорошо ведь, приехав куда-нибудь и разгрузив мотоцикл, нажав на кнопку перенастроить подвеску, не ковыряя ключами. Или заехав на участок с плохим покрытием, не останавливаясь подстроить скорости сжатия и разжатия, добившись более комфортабельного состояния работы амортизаторов... Одним словом, отсчитав бывшему хозяину 6750, погрузив мот на прицеп и наговорив друг другу всяческих любезностей, мы с другом отправились домой. На следующий день мот был поставлен на учёт, ну и как полагается - первые покатушки... Ого!!! Сказал я себе, после 600ссм, открыв ручку газа. По началу немного страшновато было, но прокатившись по поворотам и немного по автомагистрали, быстро привык к этой тяге. Как пологается, купил книгу по ремонту и обслуживанию техники. Не знаю, радоваться-ли, огорчаться-ли, но этот мот настолько напичкан электроникой, что даже не имеет предохранителей. Если какая-то неисправность, то мозги отключают эту цепь, показывая на дисплее - "что и где", и после исправления ошибки, всё просто сново работает. Передняя и задняя подвески не требуют технического обслуживания, только, при повреждении, замены компонентов. Весь уход, это - замена масла в моторе, жидкостей, свечей, фильтров, регулировка клапанов, да мытьё пластика... Одним слово, пока, я очень доволен, но жизнь покажет то, что есть на самом деле, эта пчёлка... ;)
Дополнительно

— Год выпуска: 2005— Дата приобретения: Октябрь, 2012

motobratva.ru

Тест-драйв мотоцикла BMW R1200RT (БМВ Р1200РТ)

Бизнес-класс

К услугам пилота и пассажира потрясающий диван. Он не тянет на «салон первого класса», который может трансформироваться в кровать и делать массаж, но, на мой взгляд, это и не нужно мотоциклу. Сиденье в меру широкое, чтобы не затекал зад, но не настолько, чтобы было неудобно ногам. Длинное настолько, что отодвинуться до упора назад мне удалось только один раз – в качестве эксперимента. Получилось ну очень далеко от руля. Это не просчет эргономистов, нет. Это к тому, что места для водителя более чем достаточно. Перемещаться по сиденью в дальней дороге будет где. У пассажира простора и комфорта примерно столько же. И самое главное, пожалуй: здесь есть подогрев сиденья!

Мне пришлось забирать мотоцикл из пресс-парка в дождь, и потом, пока RT был у меня на тесте, дождь не отпускал меня. Видимо, природные катаклизмы входят в комплект услуг к тест-драйву RT, чтобы журналист мог лучше прочувствовать возможности мотоцикла. Признаюсь, я проникся. Такой гидроизоляции я не ощущал даже на Goldwing, не говоря уж о более приземленных мотоциклах. За полтора десятка километров от базы BMW до дома ноги остались совершенно сухими. При том что я (каюсь, поленился надеть мотоботы) был обут в кеды.

Цилиндры и пластик дают абсолютную защиту от воды из-под колеса. Оперение и просто огромное ветровое стекло с электроприводом защищают от воды и ветра все остальные органы пилота и пассажира. Так за неделю теста я ни разу и не промок, хоть с дождем встречался пять дней из семи, а дождевик не надевал ни разу. Подогрев пятой точки (о подогреве ручек руля даже не говорю – очевидно, он есть) играет в этом обволакивающем, всеобъемлющем комфорте одну из ведущих ролей. Мототуристы знают, что ехать всегда теплее, чем стоять. Здесь же, когда руки и зад подогреваются заботливым мотоциклом, ехать можно действительно бесконечно, причем в любую погоду!

Наверное, сегодня, когда интерком с блютусом, радио и хай-фай динамиками есть в шлемах девяти из десяти мотоциклистов, говорить о том, что наличие аудиосистемы в мотоцикле – это удел избранных, было бы отсталым. Как ни крути, качество звука и удобство управления штатных аудиосистем заметно уступают встроенным, будь то «Электричка» Harley-Davidson, «Голда» или тот же RT.

Музыку отчетливо слышно только до 90, а после 130 и вовсе разобрать, что там несется из динамиков, невозможно. Тем не менее, мне больше нравится слышать звук с расстояния, нежели когда он вбивается мне прямо в уши через направленные динамики наушников. Есть в этом объемном звуке какая-то прелесть. В конце концов, наушики в шлем может внедрить каждый и за три копейки, а вот полноценный хай-фай в мотоцикле – удел избранных. Вещь больше статусная, нежели практичная.

То же можно сказать об электроприводе замков трех кофров. Как ни удивительно, но центральный замок дверей и багажника стал обыденным и даже обязательным на автомобилях еще лет двадцать пять назад. А вот поди ж ты, до мотоциклов добрался только в 2015 году. И ведь, черт возьми, приятная мулька!

Не нужно каждый раз вытаскивать из кармана ключ, чтобы добраться до содержимого «чемоданов». Да и переживать, не забыл ли запереть, тоже больше не нужно. Ключ зажигания в контексте RT, кстати, нужно доставать из кармана только для того, чтобы отстегнуть сиденье, под которым «сидят» инструменты. Во всех остальных случаях он просто лежит в кармане, и мотоцикл общается с ним по радиоканалу. Тоже весьма обыденная история для машин, но новинка для мотоциклов.

www.kolesa.ru

Обзор BMW K1200LT / BMW / БайкПост

Как всегда компания BMW проявила заботу о пилоте и обеспечила K1200LT максимальным набором аксессуаров которые стали неотъемлемым атрибутом мотоциклов класса гранд-турист.

Единственное что поначалу пугает в этом мотоцикле так это его вес 345 кг., но оседлав этого красавца вы оказываетесь в другом мире где все сделано чтоб обеспечить вам комфортную и удобную поездку. Поначалу, как и большинство пилотов, вы утонете в мире мелькающих огней контрольных ламп, тумблеров и измерительных приборов, но не бойтесь, пару поездок и вы привыкнете и вот тогда пред вами откроется мир комфортной езды.

Что и говорить, ведь K1200LT был именно для этого и создан и в его стандартный набор входит дорожный компьютер, круиз- контролер, возможность управления звуковой системой, датчик уровня топлива, температуры двигателя, тахометр, ручки с подогревом плюс подогрев сиденья пилота и пассажирской спинки, датчики безопасности, ABS, сигнализация и многое другое. И не забудем отметить, что несмотря на свой вес этот мотоцикл оснащен прекрасным двигателем и отличным набором подвесок которые обеспечивает легкую управляемость и маневренность на дороге.

Технические характеристики BMW K1200LT:

Двигатель: 1171 см3, четырехцилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, 16-клапанный, DOHCМаксимальная скорость: 208 км/ч (130 миль/ч)Максимальная мощность: 73 кВт (98 л.с.) при 7250 об/минРама: диагонального типа, из алюминиевых профилейШины: передняя 120/70 17, задняя 160/70 17Привод: карданный валКоробка передач: 5-ступенчатаяМасса: 345 кг (включая топливо)

Фотосет BMW K 1200LT:
Видео BMW K1200LT:

bikepost.ru