Мотоцикл BMW K 1200RS 1999 обзор. Бмв рс 1200


Мотоцикл BMW K 1200RS 1999 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW K 1200RS 1999 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW K 1200RS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW K 1200RS 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом BMW K 1200RS технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1171 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW K 1200RS - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW K 1200RS других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл BMW R 1200RS LC 2015 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW R 1200RS LC 2015 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 1200RS LC технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1170 cc / 71.4 cub in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 1200RS LC - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1200RS LC других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Коротко о BMW R 1200 RS | Блог

Попал давеча в мои руки спорт-турист BMW R1200RS. Это уже почти спорт, и мой чопероидный разум воспринял его с очень большим недоумением.

Первый перегон в пару километров до гаража меня озадачил. Мотоцикл легкий, оснащенный привычным BMWшным оппозитом с водяным охлаждением головок. Посадка с ощутимым наклоном вперед. И он таааак легко набирает скорость — зазевался и все, на спидометре 140. Начинаешь тормозить и понимаешь, с какой скоростью ехал. Так что я бросился перерывать свои шкафы в поисках “почти спортивного экипа”. Но тщетно. Так что я надел свои бронеберцы. Бронетрусы не нашел. Увы.

И первая поездка с пассажиром поставила в недоумение еще раз. Во-первых, каждое движение пассажира чувствуется и сказывается на поведении мотоцикла. Во-вторых, пассажир наваливается на водителя. А поскольку руль узкий — начинает выламывать у меня руки в запястьях. При этом пассажир себя чувствует удобно и комфортно.

Мотоцикл легкий, и 1200 кубовый оппозит его очень бодро разгоняет. Я, как чопперист, ручку совсем резко не крутил, конечно, и вообще порывался переключить со стандарта в дождь, дабы он медленнее разгонялся, но и плавных движений хватало, чтобы, не успев сказать «мама», разогнаться до первой космической. Причем самое пикантное, что поначалу это ощущается, только когда тормозишь. Почему мне кажется, что я повторяюсь? Разумеется, есть несколько программ управления двигателем. К стандартным дорога/дождь/спорт добавлен “ручной” режим. Видимо в нем можно поднастроить параметры управления двигателем и газом под себя. Но в борьбе за осознание себя на мотоцикле я не играл с ним.

Подвеска — стандартно для BMW – элеткронноуправляемая. Режимов нашел два — спорт и дорога. Ну и плюс — водитель, водитель и багаж, водитель и пассажир, которые меняются только в статике. Учитывая мои 130+ кило, мне наиболее комфортно было в режиме водитель+багаж.

Решив проверить, сколько я могу усидеть за раз, я стандартно выехал в сторону Волоколамска. По трассе меньше 150 почти не ехал, а на новом участке асфальта разогнался и до 200+. Честно говоря, я чуть не оглох. Это все следствие старого шлема. Не виновата же ветрозащита, что я такой большой и она меня не прикрывает? А шлем еще и с головы сдувает. Вот честное слово, шлем системы “поларбуза” безопаснее моего Caberg. Ну и легкость снаряда для меня минус — я не чувствую веса и от этого уверенности. Сидение оказалось вполне удобным, я смог высидеть все 200+ км туда и обратно. При этом рукам очень тяжело. На скорости более-менее — набегающий поток воздуха приподнимает туловище и разгружает руки. Но до 100 км/ч очень сложно сидеть с разгруженными руками при моем росте (192см), к рулю приходится немного тянуться. Прижимаясь к баку на скорости 180+, я носом почти упирался в ветровик.

Конечно, через пару дней я прикатался и приспособился и повороты проходить, складываясь в позвоночнике, и в потоке держаться на нормальной скорости, и за скоростью следить, чтобы в городе не лететь больше 120, и вот это вот все, но так и не смог нормально ездить с пассажиром. Увы. Это не стоит, конечно, считать минусом мотоцикла, это личный нюанс скорее.

В городе эта маленькая и узкая селедка великолепно пролезает между рядами. До сих пор еще встречается мнение, что котлы у оппозитов мешают в пробках. Так вот, я вам как старый оппозитчик скажу, ни фига не мешают. Бывало, едешь на колясыче в междурядье, коляска — мешает, а вот котлы — никогда! Простите, отвлекся. Так вот, горшки не мешают, руль не мешает, а вот зеркала, стоящие на обтекателе — иногда задевают зеркала кроссоверов.

Стоящий микрокофрик весьма доставил. Мне, привыкшему к большим багажным объемам, было странно, что в кофр помещаются только плавки, тапочки и полотенце. Но с другой стороны — взял тапочки с плавками, метнулся к морю, искупался, высох и назад. Так что и такой багажный объем имеет шанс на существование. Боковые кофры тоже можно поставить. Ну на одного вещей на недельку можно напихать.

Резюмируя, это отличный мотоцикл легкий, узкий, быстрый, маневренный, но то ли я не до конца вкатался в него, то ли старею уже, мммм… Пожалуй, я не вкатался, и надо повторить.

domusmachinum.ru