BMW Concept Z4 – предвестник серийного родстера BMW Z4. Бмв родстер z4


BMW Z4 (G29) 2018-2019 фото видео, цена комплектации новый БМВ З4, Зет 4

Новый родстер BMW Z4 (G29) представлен официально 24 августа 2018 года в рамках специального мероприятия Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии, спустя ровно год после премьерного показа прототипа - BMW Concept Z4 Roadster. В нашем обзоре BMW Z4 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новой двухдверки БМВ Z4 (БМВ З4) со складной тканевой крышей. Мировая премьера родстера BMW Z4 (G29) запланирована на октябрь текущего года на авто шоу в Париже.

Производство новой генерации БМВ Зет 4 стартует на предприятии Magna Steyr в австрийском Граце до конца 2018 года, а вот продажи намечены только на весну будущего 2019 года. Цена нового родстера BMW Z4 (G29), по предварительной информации, составит от 34000-35000 евро за базовую версию двух дверки BMW Z4 sDrive20i c бензиновым 2,0-литровым 184-сильным турбо мотором до 53000-55000 евро за версию BMW Z4 M40i с 340-сильной турбированной 3,0-литровой «шестеркой».

В Pebble Beach новинка баварской компании BMW AG засветилась перед посетителями конкурса элегантности в самой дорогой модификации BMW M40i First Edition с кузовом окрашенным эмалью Frozen Orange, шикарными 19-дюймовыми колесными дисками обутыми в резину Michelin Pilot Super Sport (шины 255/35 R19 на передней оси и 275/35 R19 соответственно на задней оси).

Новый баварский родстер Z4 (G29) смотрится эффектно, ярко, агрессивно и динамично, но чуть менее шикарно, чем концепт BMW Concept Z4 Roadster. Серийный автомобиль выставляет напоказ полностью светодиодную головную оптику и L-образные габаритные фонари с LED начинкой, растянутые в ширину ноздри фальшрадиаторной решетки, крупноразмерные воздухозаборники, яркий аэродинамический обвес (сплиттеры, диффузоры, накладки на пороги), харизматичные выштамповки на боковинах кузова, идеальные пропорции кузова и шикарную корму, образованную пышными задними колесными арками и крышкой багажника с уступом спойлера.

Во внешности нового поколения БМВ З4 (G29) прослеживается четкая связь с предшественником BMW Z4 (E89), снятым с производства в 2016 году, а вот салон новой генерации родстера практически абсолютно новый и щеголяет массой инноваций.

В наличии виртуальная панель приборов, странным образом напоминающая жидкокристаллическую приборку китайского субкомпактного крососвера Chery Tiggo 2, новейший блок управления климатической установкой с кнопочным управлением, как в салоне нового поколения кроссовера BMW X5, мудьтимедийный комплекс iDrive 7.0 с широкоформатным 12,3-дюймовым тачскрином (мультимедиа, навигация, точка доступа в интернет, камера заднего вида), проекционный дисплей, отменно удобные спортивные кресла с электроприводом регулировок (подогрев и вентиляция), премиальные материалы отделки (кожа, дерево, алюминий, карбон), аудиосистема Harman Kardon, контурная светодиодная подсветка.

Обязательно стоит отметить, что новый немецкий родстер BMW Z4 (G29) является соплатформенным братом нового поколения японского купе Toyota Supra. Компании BMW и Toyota совместно создавали новую платформу, обеспечивающую автомобили низким центром тяжести, широкой колеей, идеальной 50/50 развесовкой по осям и скромной снаряженной массой, не превышающей 1600 кг даже у машин с 6 цилиндровыми моторами.

Технические характеристики BMW Z4 (G29) 2018-2019 года.По инсайдерской информации новая платформа родстера БМВ Z4 является симбиозом тележек двухдверных BMW 2-Series Coupe и BMW 4-Series Coupe (передняя часть со стойками МакФерсон) и версии платформы CLAR с фрагментами шасси BMW 5-Series и BMW 6-Series (задняя часть с пятирычажной пружинной подвеской).

Под капотом нового поколения BMW Z4 (G29) пропишутся исключительно бензиновые, четырех и шести цилиндровые моторы. Двигатели по умолчанию оснащаются фильтром твердых частиц и укладываются в новые строгие нормы Euro Temp-6d, вступающие в силу на европейском рынке осенью 2018 года.

Под капотом нового баварского родстера БМВ Z4 (G29) пропишутся бензиновые моторы – «четверка» B48 (мощностью 184 и 265 силы) и «шестерка» B58 (отдача 340 и 380 сил). Коробки передач на выбор – 6 МКПП и 8 АКПП от ZF, привод на задние колеса.Представленный же на выставке в Pebble Beach Concours d’Elegance родстер BMW M40i First Edition оснащается 3,0-литровым турбированным шестицилиндровым мотором (340 лс 450 Нм) в паре с 8 АКПП. Двухдверный родстер снаряженной массой в 1580 кг выстреливает с места до 100 кмч за 4,6 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч. Мотор в среднем довольствуется 7,1-7,4 литрами топлива.

povozcar.ru

Родстер BMW Z4 2018-2019 - фото и цена модели, комплектация, характеристики БМВ Z4 в кузове G29

Новое поколение родстера BMW Z4 2018-2019 впервые предстало перед публикой на конкурсе элегантности «Pebble Beach Concours d’Elegance», проходящем в Калифорнии. И хотя полная информация о новинке появится только в сентябре, все основные данные уже известны, что дает повод для весьма подробного знакомства.

Исторический путь

Свою историческую поступь родстеры от BMW начали в далеком 1986 году, когда свет увидела серийная версия двухместного BMW Z1. Впрочем, полноценные продажи своего первенца с литерой Z немцы начали лишь спустя три года, а уже в 1995 году заменили его на автомобиль нового поколения, названный BMW Z3 и успевший поучаствовать в съемках фильма «Золотой глаз» из саги о Джеймсе Бонде. В 2002 году, наконец, пришла очередь BMW Z4 в кузове E85. Эта модель производилась до конца 2008 года, когда публике показали второе поколение Z4 (серия Е89), до сегодняшнего дня разошедшееся тиражом более 116 000 автомобилей и успешно конкурировавшее с Porsche 718 Boxster S.

Сроки появления

Третья по счету генерация BMW Z4 (G29) должна встать на конвейер завода в австрийском Граце до конца 2018 года. При этом сначала немцы раскроют полную информацию о технических характеристиках (мероприятие намечено на 19 сентября), а затем привезут родстер на Парижский автосалон (октябрь). Что касается продаж, то к дилерам новенькие Z4 поступят ближе к весне 2019 года. Тогда же стоит ждать объявления точных цен и комплектации новой модели.

Фото БМВ Z4 2018-2019

Фантастическая внешность

Дебют в рамках конкурса элегантности недвусмысленно намекает на качество дизайна нового БМВ Z4 2018-2019, тем более что представлена была топовая версия M40i First Edition. Родстер выдался невероятно привлекательным и броским, с обилием стильных линий, необычными штампами и выверенными пропорциями. Из оригинальных деталей можно отметить новую архитектуру головной оптики с несвойственным для BMW расположением «зрачков» и зауженные задние фонари, по стилистике похожие на те, что устанавливаются на кроссоверы BMW X4 и BMW X5.

Фото родстера с открытым верхом

Поднятая крыша

С точки зрения габаритов новинка длиннее (примерно на 80 мм) и шире (+70 мм) своего предшественника, но при этом колесная база машины слегка укоротилась, из-за чего профиль Z4 немного отличается от силуэтов классических родстеров. Точные размеры двухдверки, равно как и весовые характеристики, обнародуют позже, но по некоторым данным снаряженная масса автомобиля должна снизиться на 50 кг.

Задняя часть кузова

Новый салон и насыщенная комплектация

Внутреннее убранство BMW Z4 претерпело революционные изменения и теперь выполнено в стилистике последних новинок БМВ. Отныне основное внимание сосредоточено на «виртуальном кокпите» с главенствующей цифровой панелью приборов. В ней все не так, как привыкли поклонники BMW: иная форма, обратный ход шкалы тахометра и даже рисованные шкалы, будто бы позаимствованные у китайского кроссовера Chery Tiggo 2. Но это далеко не все метаморфозы. Осовременился и блок управления климатической установкой – здесь больше нет привычных ручек регулировки, на смену им пришел кнопочный пульт, ранее обкатанный на новом BMW X5.

Новая передняя панель

Как и положено статусному автомобилю, БМВ Z4 получит внушительный список базового оборудования: многофункциональный руль, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, электропривод регулировки кресел, датчики парковки, мультимедиа-систему с сенсорным дисплеем и голосовым управлением, целый пакет электронных помощников водителя. Среди топовых опций значатся проекционный дисплей, премиальная акустика, подсветка салона и спортивные кресла.

Виртуальная комбинация приборов

Техника BMW Z4 2018-2019 года

В рамках дебютного показа немцы анонсировали только один вариант силовой установки. Это 6-цилиндровый турбомотор серии В58 с одним компрессором, электронным впрыском и сажевым фильтром. При 3.0 литрах рабочего объема двигатель способен выдавать до 340 «лошадок» и 450 Нм крутящего момента. Стандартно на BMW Z4 M40i будет использоваться 8-диапазонный «автомат» от ZF, дополненный самоблокирующимся задним дифференциалом с опцией распределения вектора тяги. В начальных модификациях родстер получит также и механическую КПП. О других силовых агрегатах официально пока не говорится, но по слухам в «младших» исполнениях новинка будет оснащаться 4-цилиндровым турбомотором серии В48, отдача которого составит 185 и 265 л.с. Планируется и появление М-версий мощностью свыше 360 л.с.

Двигатель

Если говорить о динамике, то новое поколение BMW Z4 покорит отметку в 100 км/ч всего за 4.6 секунды. Это на 0.2 секунды быстрее предшественника и на 0.1 секунды быстрее главного конкурента в лице Mercedes-AMG SLC 43. Существенный прирост прогнозируется и в плане экономии топлива: в среднем при смешанном цикле езды «зет-четвертый» будет сжигать около 7.1-7.4 литра бензина.

Родстер BMW Z4 в кузове G29 построен на новой заднеприводной платформе, разработанной совместно с японским автоконцерном Toyota. Конфигурация «тележки» предусматривает низкое расположение центра тяжести и эталонную развесовку по осям 50/50. Вскоре такая платформа ляжет в основу купе Toyota Supra. Новый Z4 в некотором смысле представляет собой конструктор. Передняя часть шасси во многом унифицирована с двухдверкой BMW 4-й серии, а задняя многое позаимствовала у БМВ 5-й серии. При этом подвеска родстера получит электронноуправляемые амортизаторы с высокой скоростью реакции на изменение дорожных условий. Тормоза колес передней оси комплектуются 4-поршневыми суппортами, на задних колесах будут использоваться стандартные механизмы с плавающими скобами.

Фото BMW Z4 2018-2019

Видео и тест-драйвы

avtonam.ru

Новый BMW Concept Z4 2017-2018 фото, цена новинки БМВ Зет 4 Родстер

Новинки БМВ 2018-2019 модельного года предвестил BMW Concept Z4 Roadster, представленный баварским производителем в рамках Concours d'Elegance at Pebble Beach в середине августа 2017 года. В нашем обзоре BMW Concept Z4 (БМВ Зет 4 Родстер) – фото, видео, цена и технические характеристики предшественника серийной версии BMW Z4 (G29), публичная премьера которого состоится весной 2018 года на подиуме Женевского автошоу. По предварительной информации, цена нового поколения BMW Z4 составит от 35000 евро, что чуть выше начальной стоимости BMW Z4 (E89), снятого с производства в августе 2016 года.

фото BMW Z4 Concept 2017-2018 вид спереди

фото BMW Z4 Concept 2017-2018 вид сзади

Новый BMW Concept Z4 Roadster вслед за BMW 8-Series Concept демонстрирует новый дизайнерский стиль баварского производителя, позволяющий глядя на автомобиль ощутить всю силу и эмоции, заложенные дизайнерами в образ новинок. Концепт двухдверного родстера выглядит потрясающе стильно, оригинально и современно.

В наличии фирменная фальшрадиаторная решетка с огромными ноздрями, широко расставленные по краям передней части кузова светодиодные фары головного света, спортивный бампер со сложными аэродинамическими элементами и величественными воздухозаборниками.

Сбоку кузов концепта демонстрирует комбинацию простых и ровных поверхностей с яркими, ломаными линиями и ребрами, прописывающими боковину кузова. Профиль кузова баварской двух дверки словно тело хищника, затаившегося перед молниеносной атакой.

Задняя часть кузова концептуального родстера, готовящегося в самом скором времени стать серийным автомобилем, выглядит не менее эффектно, чем передняя и боковые части авто: компактная крышка багажного отделения с выштамповкой спойлера, высоко расположившиеся на мощных крыльях L-образные габаритные фонари – светодиодные росчерки, внушительного размера бампер с вертикальными прорезями воздуховодов, аккуратным диффузором и трапециями насадок выхлопных труб, имплантированных в его тело.

Для большей выразительности кузов нового BMW Concept Z4 Roadster окрашен эмалью Energetic Orange, а в огромных вырезах колесных арок разместились 20-дюймовые колеса (легкосплавные колесные диски с 5 сдвоенными спицами и низкопрофильная резина Michelin).

фото салон BMW Z4 Concept 2017-2018

Благодаря широкому использованию деталей из карбона (используются как в силовом каркасе кузова, так и в качестве внешних декоративных элементов) снаряженная масса кузова прототипа нового поколения БМВ Зет 4 составит всего 1400 кг.

Двухместный салон концептуального BMW Z4 своим стильным двухцветным оформлением (водительская половина черного цвета, часть салона отведенная пассажиру оранжевого цвета), современной архитектурой передней панели и центральной консоли и массой продвинутого оборудования продолжает отменный эффект, навеянный кузовом новинки. На фото типичный кокпит спортивного автомобиля премиум-класса.

В наличии оригинальное рулевое колесо, цифровая панель приборов, широкая центральная консоль, развернутая в сторону водителя с огромным цветным экраном мультимедийного комплекса, блоком климатической установки с сенсорным управлением и массой вспомогательных кнопок, высокий тоннель делящий салон на два равных кокпита, спортивные кресла и, понятным делом, премиальные материалы отделки: натуральная кожа, кожа Nappa, искусственная замша Alcantara, полированный алюминий.

Технические характеристики BMW Concept Z4 Roadster немецкий производитель не раскрыл в ходе презентации концептуальной новинки. Можно лишь предположить, что серийные версии нового поколения BMW Z4 получат бензиновые четырех и шести цилиндровые турбированные моторы мощностью от 200 до 360 сил. Так что весной будущего года на рынок выйдут BMW Z4 sDrive20i (200 лс), BMW Z4 sDrive30i (252 лс) и BMW Z4 M40i (360 лс).

Возможно, чуть позже их компанию пополнит 430-сильный BMW Z4 M с феноменальным мотором M TwinPower Turbo, устанавливаемым также на модели BMW M3 Sedan, BMW M4 Coupe и BMW M4 Convertible.

BMW Concept Z4 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

BMW Z4 Roadster: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры БМВ Z4 Родстер

Одноклассники BMW Z4 Roadster по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев BMW Z4 Roadster

BMW Z4 Roadster, 2011 г

Этот автомобиль я хотел еще тогда, когда покупал Nissan 350Z. После продажи «Ниссана" хотел пересесть на 370Z, но на момент покупки не было подходящего варианта. Смотрел еще Ford Mustang Shelby GT 500, но он на механической коробке, плюс здоровенный, да и еще салон такой убогий, что он мне попросту не понравился. BMW Z4 Roadster меня, конечно, сразу же очаровала откидной крышей, а в Арабских Эмиратах это особенно актуально. В общем, я был в восторге и сразу же ее купил, но, очень большое кстати «НО». После «Ниссана» мне кажется, что BMW Z4 Roadster не очень динамично едет. У машины рядная «шестерка» 2.5 литра 218 л.с., что, конечно, не дает такой ураганной мощности. Динамика родстера меня немного разочаровала. Машину медленной, конечно, у меня рука не поворачивается написать, так как я в большинстве случаев всех «делаю» в потоке, особенно если дорога извилистая, но по сравнению с «Ниссаном» BMW Z4 Roadster «отдыхает». Зато автомобиль очень комфортный, очень приятный салон, очень тихая — машина на каждый день.

   Достоинства: комфорт. Приятный салон. Внешний вид. Подходит на каждый день.

   Недостатки: хотелось бы побольше динамики.

  Иван, Дубаи

BMW Z4 Roadster, 2009 г

Автомобиль уже продан. Продавал BMW Z4 Roadster относительно недолго — месяц, что в условиях кризиса довольно неплохо. Стоит пробежаться по плюсам и минусам. Не спорт-кар. Мазда MX-5 со 160 л.с. - спорт-кар, а BMW Z4 Roadster с мощным мотором - нет. Вернее, она больше эдакий Гран-Туризмо. Причина этому - масса машины. Я никоим образом не хочу сказать, что это плохо - вовсе нет. Комфорт каждый день (если тебе больше 30) вполне нормально. Просто в MX-5 за руль ты садился работать, а в Z4 - отдыхать. Я знаю, что по какому-нибудь кольцу BMW Z4 Roadster проедет быстрее MX-5, но я не про скорость, а про ощущения. Глупо думать, что инженеры лишили управляемости свой родстер. Справляется машина нормально, но возможно не так, как вы себе в мыслях и мечтах нарисовали. Отчасти это из-за большого расстояния между водителем и передними колёсами, которые находятся за горизонтом. А геометрия, как известно, откатов не берёт. Главное в BMW Z4 Roadster - это улыбка, когда ты подходишь к машине, зажимая ключ в кармане. Крыша складывается, садишься, нажимаешь кнопку. Мотор просыпается и хрипло приветствует. И улыбка еще шире. В дороге мне всегда хватало мощности мотора, а привыкнув к рулевому, я научился как капитан баржи думать стратегически (т.е. наперёд), и ничто не останавливало меня в потоке. По соотношению крутизны машины/стоимости содержания, наверное, BMW Z4 Roadster один из самых недорогих аппаратов. Комфорт/удобства. Тут я не про мягкость подвески - она не вытрясает душу, но все же спортивна. Я про удобные сиденья (обычные, буквально 4 регулировки, но сидишь «как надо»). Всё затянуто в кожу (что практично), неплохую музыку, звук закрывающейся двери. Всё, за что часто любят немецкие машины тут есть. Зимой без проблем.

   Достоинства: внешность. Комфорт.

   Недостатки: не замечены.

  Алексей, Москва

BMW Z4 Roadster, 2010 г

Езду на BMW Z4 Roadster невозможно сравнить ни с чем. Я думал, что эмоции такого уровня закончились еще в школьные годы. А тут просто эйфория. S-drive 306 л.с. 3,5 л. За езду на BMW Z4 Roadster не жалко ничего. У меня никогда не было BMW, а тут сразу Z4. По существу. Куплена на пробеге 40 тыс. км. Американка. Машина очень заводит. Робот в пробках ведет себя не очень, но это списывается на спортивность авто. Это не просто кабриолет, а реально мощный родстер. 3.5 объем на роботе, это конечно совсем другие ощущения. Это стоит всех неудобств. С непривычки за месяц сломал диск в труху. На этой машине реально надо рулить. Самый безобидный люк на ТТК может оказаться смертельным для диска. С моим ростом 192 см, усесться нормально практически не получается. Обязательно нужна ветрозащитная стенка, в моем автомобиле ее почему-то нет. Сейчас заказываю. Музыку сделали просто отменную, даже с откинутой крышей, очень даже достойно. По салону BMW Z4 Roadster, конечно, есть вопросы, погремушка та еще. Учитывая, что складывающаяся жесткая кровля, при движении все это дело поскрипывает. Бороться с этим невозможно.

   Достоинства: очень заводит. Ощущения от езды невозможно сравнить ни с чем.

   Недостатки: гремучий салон.

  Алексей, Москва

 

avto-russia.ru

BMW Z4 - описание - видео-обзор - характеристики

BMW Z4 — компактный заднеприводный спортивный автомобиль выпускаемый в кузове родстер и купе с 2002 года как замена для Z3.

Спортивная версия БМВ дебютировала на автомобильной выставке в Париже 2002 года и производился на заводе BMW в США (Грир, Южная Каролина), а начиная с 2009 модельного года, второе поколение Z4 производится в Регенсбурге (Германия).

Дизайн первого зэт 4 создал Крис Бэнгл, а что касается механики, то двигатели для автомобиля были взяты в основном от BMW 3- и 5-ой серии.

BMW E85 Roadster

Этот небольшими размерами родстер, который больше чем любой другой спортивный автомобиль в мире, воплощает в себе типичные характеристики родстера:

  • спортивная динамичность;
  • высокопроизводительные моторы;
  • выдающаяся подвеска и жесткое шасси;
  • инновационные технологи;
  • и не в последнюю очередь дизайн Roadster-а, который делает этот автомобиль уникальным;
BMW E85 — первый родстер Z4 БМВ Е85 — 1-й родстер З4 BMW Z4 E85 с открытым верхом BMW Z4 E85 с закрытым верхом

Первоначально доступная только в кузове «кабриолет», Z4 был доступен с широким диапазоном двигателей, начиная от 2,0-литрового 4-цилиндрового и заканчивая 3,0-литровым 6-цилиндровым.

Через четыре года после своей мировой премьеры, в 2006 году Roadster был обновлен. Рестайлинговая модель получила незначительные изменения во внешнем дизайне кузова и была оснащена новыми электронными функциями в качестве стандартной комплектации. Помимо этого, на авто был доступен новый 6-цилиндровый двигатель N52.

BMW Z4 Roadster E85 — обновленная версия LCI BMW Z4 Roadster E85 — после рестайлинга BMW Z4 Roadster E85 — после обновления

Технические характеристики BMW E85 Roadster

 Двигатель  Объем. см³  Мощность, л.с.  Крутящий момент, Нм
 2.0i  N46B20  1995  150  200
 2.2i  M54B22  2171  170  210
 2.5i  M54B25/N52B25  2494/2497  192/177  245/230
 2.5si  N52B25  2497  218  250
 3.0i  M54B30  2979  231  300
 3.0si  N52B30  2996  265  315

BMW E86 Coupe

BMW Z4 Coupe был первоначально представлен в качестве концепт-кара на Франкфуртском автосалоне в 2005 году, а через год, компания представляет новую версию кузова в Нью-Йорке.

Концепт-кар первого купе модельного ряда Z4

Мягкий верх был заменен на стальную широкую заднюю кривую, благодаря чему купе приобрел мощный и элегантный дизайн кузова. Двухместный вариант З4 было наделено впечатляющей производительностью и был разработано на самом высоком уровне автомобилестроения.

BMW E86 — первый купе Z4 БМВ E86 — купе Z4 BMW E86 — первый и единственный полноценный купе Z4

Эта версия кузова была доступна в одной модификации — 3.0si и оснащалась 6-цилиндровым двигателем N52 мощностью 265 л.с.., который способен ускорить купе за 5,7 секунды с нуля до 100 км/ч, этот же силовой агрегат установлен на родстере.

BMW E89 Roadster

2-е поколение Z4 — это классический родстер BMW с более мощным и стильным дизайном, созданным когда-либо. E89 был запущен в производство в 2009 году и это единственный автомобиль в своем сегменте сочетающий в себе классические пропорции небольшого автомобиля с выдвижной крышей с расположенными сидениями ближе к задней оси, задним приводом и с выдвигающейся жесткой крышей.

BMW E89 — родстер Z4 второго поколения BMW E89 — родстер Z4 2-го поколения БМВ Е89 — родстер Зет 4 БМВ Е89 — родстер З4

В 2013 году Е89 был обновлен. Авто получает новую окраску «Valencia Orange», новые 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски и крышу в контрастной черной окраске (последняя опция доступна опционально).

BMW Z4 E89 после обновления BMW Z4 E89 после рестайлинга BMW Z4 E89 LCI 2013

Топовой версией является — sDrive35is, которая оснащена шестицилиндровым мотором мощностью 340 л.с. и «М пакетом».

Видео-обзор BMW Z4 E89 от «Большого тест-драйва»

Технические характеристики BMW E89 Roadster

 Мотор  Объем, куб.см  Мощность, л.с.  Крутящий момент, Нм
 sDrive18i  N20B20  1997  156  240
 sDrive20i  N20B20  1997  184  270
 sDrive23i  N52B25  2497  204  250
 sDrive28i  N20B20  1997  245  350
 sDrive30i  N52B30  2996  258  310
 sDrive35i  N54B30  2979  306  400
 sDrive35is  N54B30  2979  340  450

BMW G29

Третье поколение BMW Z4 было изначально представлено в 2017 году, как концепт кар. Серийное производство автомобиля стартует в 2018 году.

В отличии от предшественника, автомобиль будет иметь мягкую крышу и комплектоваться тремя моторами.

Размеры BMW Z4

 габариты в мм  E85 Roadster  E86 Coupe  E89 Roadster
 Длина  4091  4091  4239
 Ширина  1781  1781  1790
 Высота  1299  1268  1291
 Передняя колея  1473  1473  1511
 Задняя колея  1523  1523  1559
 Колесная база  2495  2495  2496
 Клиренс  110  110  130
 Объем багажника, литров  260  330  180-310

www.bimmerfest.ru

BMW Z4 2009 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

Автомобиль BMW Z4 создан для получения максимального удовольствия от вождения и путешествий на дальние расстояния. Именно поэтому производитель сделал модель еще привлекательнее, еще ярче, чем раньше, чтобы автомобиль мог радовать не только своими ездовыми качествами, но и внешним видом.

Второе поколение кабриолета BMW Z4 было выпущено в 2009 году. В сравнении с предшественником, автомобиль не просто преобразился, но еще и прибавил в габаритах. Теперь параметры кузова находятся на отметке 4239мм/1790мм/1291мм – длина, ширина и высота соответственно. Но и это еще не все. Особенностью нового БМВ Z4 модификации 2009 года является не тканевый, а металлический верх. При этом производитель отмечает, что модель по-прежнему обладает отличной обзорностью, а прибавка в весе, вследствие использования жесткой крыши, не повлияет на динамические показатели родстера.

Любопытно, что разработчики не отошли от идеи максимально низкой посадки, которая была воплощена в Z-4 предыдущих модификаций. Напротив, эту особенность производитель использовал в качестве основы, стараясь адаптировать экстерьер BMW Z4 2009 как в варианте с поднятой крышей, так и опущенной.

Как и ранее, баварский автоконцерн произвел настоящий фурор, выпустив в свет очередное свое творение, которое вполне может стать бестселлером среди автомобилей своего класса.

Автомобиль может приводиться в движение бензиновыми силовыми агрегатами объемом 2 и 3 литра. Базовый двигатель имеет мощность 184 л.с., а его форсированный вариант – 245 лошадок. Трехлитровый агрегат способен развить 306 и 340 л.с.

В зависимости от комплектации, автомобиль может иметь как механическую 6-ступенчатую трансмиссию, так и 7-ступенчатый автомат. Как и другие модели автоконцерна, BMW Z4 2009 оборудуется классическим задним приводом.

Родстер имеет не только спортивный дизайн, но и соответствующий характер. Автомобиль отличается высокой динамикой разгона: первые 100 км/час достигаются всего за 4.8 сек., максимально возможная скорость – 250 км/час. С такими показателями модель Z4 явно не оставит равнодушным даже скептически настроенных потребителей.

autorating.ru

BMW Z4 M Roadster: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры БМВ Z4 М Родстер

Одноклассники BMW Z4 M Roadster по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев BMW Z4 M Roadster

BMW Z4 M Roadster, 2007 г

Этот автомобиль я купил для души. В эксплуатации BMW Z4 M Roadster уже почти год, в режиме авто выходного дня, ну и иногда прокатиться вечерком по горным серпантинам. Естественно, зимой не езжу. Пробег у меня в среднем за лето почти 10 тысяч километров. Езда без крыши – это неотразимое удовольствие. Можно с комфортом ездить даже после 100 км в час – ветер не надоедает, шумно в меру, не жарко. Когда прохладно, можно настроить климат-контроль так, что и в прохладную погоду в открытой машине будет тепло. Очень нравится внешний вид BMW Z4 M Roadster: в меру агрессивный, мужской, но при этом весьма солидный, красивый, грациозный. Салон BMW Z4 M Roadster с одной стороны, достаточно простой, с другой – ну просто очень продуманный и эргономичный. Я сравниваю «баварца» с Тойотой – «небо и земля». Подход немцев мне гораздо ближе, по душе так сказать. Спортивные сиденья очень нравятся, поездив на них, залезать на диван в Land Cruiser 200 ну вообще не хочется. Багажник у BMW Z4 M Roadster маленький - тут ничего не скажешь. Но к этому нужно быть готовым, покупая такой автомобиль. В версиях с автоматической крышей в багажнике, в сложенном варианте, места вообще нет. По эксплуатации BMW Z4 M Roadster сказать вообще нечего – 98 бензин, средний расход – 18 литров, ничего не ломалось. Машина ездит и доставляет удовольствие. Динамика потрясающая.

   Достоинства: грациозная внешность. Прекрасная динамика. Комфортный и продуманный салон. Надежность.

   Недостатки: не замечены.

  Сергей, Алушта

BMW Z4 M Roadster, 2009 г

Машину приобрёл осенью 2009 года. Новая на гарантии, на тот момент одна из последних BMW Z4 M Roadster в России у официальных дилеров, этим она меня и взяла. Катался я на 3.0IS (231 л.с.) «зажигалка» достойная, после неё и захотел BMW Z4 M Roadster, а тут такой экземпляр нарисовался. Автомобиль пока находится на обкатке, не более 5000 об/мин, но этого уже достаточно понять, на что способна рядная «шестёрка» S54 B32. C ним воспринимаешь любой короткий участок дороги как гоночный трек - невозможно не раскрутить. Машину держу за городом, считаю, что на ней только по трассам и только по хорошим трассам. Уже пробовал с отключенным DSC входить в затяжной поворот - жуть невообразимая, автомобиль сразу срывает в занос, а тут поймал момент и смог пройти немного в дрифте - ребята это нечто. Это самый «честный» BMW, на котором мне приходилось ездить, а поездил на них я не мало. Но пока обкатка, как только до 8.000 об/мин начну «топить», жив буду, отпишусь. Удачи всем на дорогах!

   Достоинства: управляемость. Мощность двигателя. Внешность.

   Недостатки: большой налог.

  Лев, Курск

 

avto-russia.ru