Бмв ремонт мади


Диагностика бмв в Москве| Диагностика двигателя бмв в Madi AUTO

Диагностика БМВ – это процедура, направленная на точное определение состояния автомобиля и выявление неполадок на самых ранних стадиях их возникновения. Своевременная диагностика позволяет выявить даже самые незначительные неполадки, а значит избежать затратного ремонта в дальнейшем и продлить срок эксплуатации вашей машины. Для автомобиля с небольшим пробегом рекомендуется проводить эту процедуру всего лишь дважды в год – при подготовке к новому сезону. Естественно, что чем старше машина, тем чаще она нуждается в диагностике.

К сведению владельцев автомобилей БМВ И МИНИ, проходящих регламентное обслуживание в нашем техцентре – при прохождении каждого технического обслуживания в его регламент включена обзорная диагностика на предмет оценки текущего состояния автомобиля, результаты которой выдаются заказчику как рекомендации с проценкой и ранжированием значимости выявленной позиции. Так же перед тем, как записаться на ТО рекомендуем подготовить список нареканий на поведение автомобиля и прочие пожелания  (типа – где то пахло и шуршало, чего то скрипело и не грело, много ело и дымило, колесо сдувалось, а починить так и не сложилось…). Подобная педантичность избавит Вас от повторных посещений нашего заведения  в межсервисный интервал, а нам даст возможность обратить внимание на Ваши замечания пристальнее.

Качественная диагностика требует профессионального отношения, а также современного специализированного оборудования и программного обеспечения. Все это вам предоставят квалифицированные специалисты специализированного центра Madi AUTO, которые быстро и качественно выполнят все виды диагностики автомобилей марки BMW, да и МИНИ тоже.

Компьютерная диагностика БМВ позволит проверить работу:

  • Двигателя
  • АКПП и трансмиссии в целом
  • Трансмиссии
  • Всех систем бортовой электроники
  • Применяется при диагностике системы управления двигателя, всегда применяется при выявлении неисправностей оборудования (переферии – форсунки, генератор, стартер, катушки зажигания, ТНВД, прочие насосы, клапана, турбины, датчики, исполнительные устройства и прчее).

В случае необходимости выполняются следующие виды диагностики:

  • Определение компрессии (а если кому надо, то и степени сжатия) в цилиндрах;
  • проверка электрической проводки
  • проверка исполнительных электронных механизмов
  • проверка блоков управления
  • определение давления в системе смазки двигателя, автоматической коробки передач;
  • определение давления в системе подачи топлива;
  • определение уровня шума;
  • диагностика работоспособности приводных ремней, трубопроводов, резиновых уплотнителей;
  • диагностика работоспособности и определение уровней рабочих жидкостей.
  • При возникновении ни кем не решенной проблемы по управлению двигателем можем провести динамический анализ суперпозиции сигналов системы управления ДВС с помощью разработанной нами системы сбора и обработки информации. В случае необходимости имеется возможность проведения индицирования рабочего процесса ДВС.
  • Для оценки мощностных характеристик автомобиля предлагаем косвенное снятие внешней скоростной характеристики (по методике основанной на принципе  СИЛУШКА=МАССУШКА х УСКОРЕНЬЮШКО
  • Проведение всяческих лабораторных исследований для выявления причин экзотических и до селе не виданных неисправностей. Диагностируем все направо и на лево в рамках наших (не безграничных конечно, но широких) возможностей и способностей

Стоимость диагностики БМВ

Наименование работСтоимость
Диагностика ходовой От 800 р
Сброс сервисных ошибок Учим тыкать пальцем бесплатно, а в кузовном цеху в Зеленограде 300 р
Компьютерная диагностика От 1000 р
Эндоскопия двигателя 2000 р (не учитывая экзотические случаи)
Замер компрессии в цилиндрах От 400 р (без учета снятия установки свечей)
Проверка тех. Жидкостей Это смотря каких, уровень масла в ДВС со щупом-бесплатно, а со сломанным электронным –уже за деньги

Гарантии

Техцентр МАДИ-Авто предоставляет гарантии на все выполняемые работы. Подробнее с ними можно ознакомиться на странице Гарантии.

Предпродажная диагностика БМВ (BMW)

Автомобили BMW славятся, прежде всего, своим качеством и надежностью, о которых не понаслышке знают большинство автолюбителей. Покупая новый автомобиль в салоне вы можете быть уверены, что транспортное средство прослужит вам без сбоев очень длительное время. Но как быть, если вы покупаете автомобиль на вторичном рынке? Как избежать всевозможных неприятностей и «сюрпризов»? Для этого существует предпродажная диагностика БМВ – услуга, которая позволит выявить в подержанной машине все мельчайшие неисправности и дефекты. Также с помощью такой диагностики определяется общее состояние транспортного средства и степень износа основных конструктивных элементов. Также, как и плановая, предпродажная диагностика должна выполняться исключительно профессионалами.

В список работ по ПСО входит следующее:

  • Первичная диагностика ДВС ( свечи , компрессия, DIS)
  • Эндоскоп (за доп. плату)
  • Диагностика подвески автомобиля БМВ
  • Оценка состояния кузова с замером толщины лакокрасочного покрытия
  • Считывание кодов неисправностей всех систем автомобиля.
  • Проверка соответствия служебной информации.
  • Проверка углов установки колес (с целью получения прикидочной оценки состояния геометрии кузова - для спорных случаев) (за доп. плату)
  • Проверка агрегатов автомобиля на посторонние шумы (стетоскоп)
  • Проверка работы кондиционера
  • Выдача дефектной ведомости с калькуляцией затрат

Стоимость предпродажной диагностики БМВ

Стоимость работ по ПСО определяется в зависимости от количества цилиндров в двигателе осматриваемого автомобиля:

  • для 4 и 6  цилиндров 2 н\ч (3 н.ч. включая эндоскоп)
  • для 8, 12  цилиндров 2  н\ч без компрессии и эндоскопа.

Стоимость нормочаса  2000  руб.

Диагностика двигателя БМВ (BMW) в центре Madi AUTO

Двигатель автомобиля – это один из самых сложных и важных его узлов, от которого напрямую зависит плавность хода, динамика эксплуатационные расходы и безопасность эксплуатации. В случае возникновения неисправной работы двигатель нуждается в качественной диагностике, которая сможет своевременно и точно (во избежание неоправданных расходов) выявить ту или иную неисправность, а также точно определить степень изношенности основных элементов. Высокоточная диагностика двигателя БМВ может проводиться лишь в специальных условиях, включающих наличие современного оборудования и особенно квалифицированного персонала. Специализированный центр Madi AUTO оснащен всем необходимым (и даже есть несколько дядей с учеными степенями в области тепловых двигателей – не даром мы базируемся на кафедре двигателей московского автодорожного института )для проведения качественной диагностики, а наши опытные специалисты знают всякие тонкости проведения подобного рода работ.

Характерные признаки неисправности двигателя БМВ (BMW)

1. При работе мотора слышны посторонние шумы.

2. Появились проблемы с запуском силового агрегата.

3. Обнаружились проблемы с переключение передач.

4. Увеличился расход топлива и моторного масла.

5. Существенно снизилась мощность двигателя.

Стоимость диагностики двигателя бмв

Наименование работыСтоимость 
Диагностика двигателя первичная, с дальнейшим составлением плана мероприятий (если требуется) от 1000 руб.

К сожалению, двигатель даже такого надежного автомобиля, как BMW, однажды может прийти в негодность. Чаще всего первые признаки его поломки бывают неявными, и владелец может продолжать ездить на машине, даже не подозревая, что возникли проблемы. Своевременно выявить и устранить любые неисправности поможет диагностика двигателя БМВ. Значительный опыт, профессиональная подготовка и специализированное оборудование и методики  позволяют специалистам центра Madi AUTO быстро и точно выполнять любые вида диагностики, что, в свою очередь даст наиболее полную картину состояния двигателя Вашего автомобиля.

Отзывы клиентов

Вова

Если дымит БМВ, лучше всего обращаться в МАДИ. Там работают опытные мастера, которые быстро смогут выявить причину проблемы и починить как нужно. Если у меня возникают какие-либо проблемы с автомобилем, я звоню только туда.

Сергей

Когда-то у моего пятака 525 тоже была такая проблема – из выхлопной трубы шел синий дым в ненормальных количествах. Приехал в МАДИ – заменили КРКГ и трубку щупа, всё прочистили. Оказалось, масла слишком много попало в цилиндры. Теперь даже масло почти не жрет.

подробнее

Фотоотчеты ремонта

Кузовной ремонт Ремонт заднего крыла BMW X5 Разбито заднее крыло фара бампер

подробнее

www.madi-auto.ru

Прайс-лист

Наименование работСтоимость
Диагностика ходовой От 800 р
Сброс сервисных ошибок Учим тыкать пальцем бесплатно, а в кузовном цеху в Зеленограде 300 р
Компьютерная диагностика От 1000 р
Эндоскопия двигателя 2000 р (не учитывая экзотические случаи)
Замер компрессии в цилиндрах От 400 р (без учета снятия установки свечей)
Проверка тех. Жидкостей Это смотря каких, уровень масла в ДВС со щупом-бесплатно, а со сломанным электронным –уже за деньги

Стоимость работ по ПСО определяется в зависимости от количества цилиндров в двигателе осматриваемого автомобиля:

  • для 4 и 6 цилиндров 2 н\ч (3 н.ч. включая эндоскоп)
  • для 8, 12 цилиндров 2 н\ч без компрессии и эндоскопа.

Стоимость нормочаса 2000 руб.

Стоимость диагностики двигателя бмв

Наименование работы Стоимость
Диагностика двигателя первичная, с дальнейшим составлением плана мероприятий (если требуется) от 1000 руб.

Замена катализатора на БМВ (BMW) в Москве

Замена катализатора, расположенного на коллекторе (катколлектор, такое расположение катализатора у автомобилей, моложе 2000 г.в.)

С материалами около 35000 рублей с установкой пламегасителей и программированием

Замена катализатора, расположенного на приемной трубе (автомобили, старше 2000 г.в.)

С материалами от 15000 рублей с установкой пламегасителей и программированием

Для N54

С материалами около40000 рублей с установкой пламегасителей и программированием

Установка электронного контроллера датчика лямбда-зонд

От 6000 руб.

Замена топливного фильтра БМВ (BMW) в Москве

Замена топливного фильтра BMW Е34 0,4 н.ч. и зависит от состояния автомобиля

Замена топливного фильтра BMW Для Е39 бензин -- 0,6 н.ч

Замена топливного фильтра BMW Для дизелей с аппаратурой распределительного типа (фильт под капотом) -- 0,4 н.ч.

Для всех остальных -- 1,0 н.ч.

Блок топливоподачи -- 2,0 н.ч.

Для Е31 и Е32 с М70 .(два фильтра) в зависимости от степени гнилости и колхозности по факту широты проблемы. (Обычно 1 н.ч.)

Ремонт двигателя БМВ (BMW) в Москве

Наименование работ по ремонту двигателя Стоимость  н.ч. Стоимость  н.ч.
М52 N20
Капитальный ремонт двигателя 24 28
Замена ГБЦ 10,2 14
Замена сальников коленвала 6,48 7,2
Замена поршневых колец и вкладышей 19,56 22,0
Замена масляного насоса 4,2 4,4
Замена масляного стакана 2,2 5,7
Замена клапана вентиляции картерных газов 2,0  
Замена впускного/выпускного коллектора 3 1,6
Замена прокладки клапанной крышки 1,6 2,0
Замена генератора 1,6 1,6
Замена стартера 1,6 1,6
Замена помпы 1,6 3
Замена гидроусилителя 3,0 3,0
Замена передней крышки 10,0
Замена поддона 4,2 3,8

Удаление сажевого фильтра в центре BMW Madi AUTO

1 серия от 5000 руб*

3 серия от 5000 руб

5 серия от 8000 руб

7 серия от 10 000 руб

X1 серия E83 от 10000 руб

X5 серия E53/E70 от 5000 руб

X6 серия E71 от 10000 руб

другие кузова и серии - от 3000 до 10 000 руб.

Стоимость программного отключения сажевого фильтра BMW

Со снятием ЭБУ - от 13000 рублей*

Без снятия ЭБУ - от 10000 рублей*

*Точная цена зависит от типа двигателя, защиты чтения ЭБУ и т.д.

Купить двигатель (мотор) БМВ (BMW) в Москве

  • Двигатель N57D30 для F15 - пробег до 15 000 км – 450,000 руб.
  • Двигатель N57D30 для F10/F11/F25/F07/E70 - пробег до 15 000 км – 400,000 руб.
  • Двигатель N73B60 для E65/E66 - пробег 0 км!!!! NEW – 355,000 руб.
  • Двигатель N62B48 для E70/E71 - пробег до 15 000 км – 340,000 руб.
  • Двигатель S63B44 для E70/E71 - пробег до 5 000 км) – 1,000,000 руб.
  • Двигатель N47D16 для R60 - пробег до 3 000 км - 265,000 руб.
  • Двигатель N47D20 для R60 - пробег до 3 000км - 265,000 руб.
  • Двигатель N47C20A для R60 - пробег до 3 000км - 265,000 руб.
  • Двигатель N16B16 для R60 - пробег до 3 000км – 245,000 руб.
  • Двигатель N18B16 для R60 - пробег до 3 000км – 265,000 руб.
  • Двигатель W11B16 для R56 - пробег до 30 000 км – 180,000 руб.
Наименование работ по замене масел Стоимость
Замена масла в двигателе (Оилсервис – включает обзорную диагностику, фильтра, контроль уровней, состояний рабочих жидкостей, сброс сервис индикаторов, составление сметы и ранжирование  по  текущему состоянию автомобиля) 1 н.ч.
Промывка системы промывочным маслом 0,2 н.ч..
Снятие защиты двигателя От 0,2 н.ч.
Замена масла АКПП От 2,0 н.ч.
Замена масла МКПП 0,4 н.ч..
Замена масла в редукторе от 1000 р.

Наименование работ

Стоимость

Замена свечей BMW

От 750 руб.

Наименование работ

Стоимость

Замена цепи ГРМ двигатель N45 (Е87)

8 н.ч.

Наименование работ Стоимость
Замена передних втулок стабилизатора  за ось  1.6 н.ч
Замена передних стоек стоек стабилизатора за ось 0.4х2 н.ч.
Замена стабилизатора        1.0  н.ч.
Замена передних амортизаторов  Е90     3.0 н.ч
Замена опор передних амортизаторов 1.0  н.ч.
Замена пневмо-рессор за шт. Е70    1.6 н.ч.
Замена передних продольных рычагов за шт.          1.0 н.ч.
Замена передних поперечных рычагов за шт 1.0.н.ч.
Замена передней ступицы в сборе Е70 2.0 н.ч.
Замена ШРУС Е39 2.0 н.ч.
Замена поворотного кулака                Е90 передний развал 3.0 н.ч.+ сх.
Замена сайлентблоков плавающих Е39 1.2. н.ч.
Замена сайлентблоков в рычагах (рычаг снят) 0.4 н.ч.
Замена шаровой опоры  Е30 2 опоры 2.0 н.ч

Пример расчёта популярных цветов:

  • I. Солид (BMW 668 SCHWARZ 2, BMW 300 ALPINWEISS 3) Стоимость 1 л = 1120 руб (компоненты) + 640 руб (работа) = 1760 руб
  • II. Перламутр, металлик (BMW A22 SPARKLING GRAPHITE METALLIC, BMW 475 BLACK SAPPFIRE METALLIC) Стоимость 1 л = 1200 руб (компоненты) + 640 руб (работа) = 1840 руб
  • III. Ксералик Стоимость компонентов краски может отличатся от цвета к цвету (в зависимости какой процент в рецептуре ксиралика) BMW A90 SOPHISTO GREY METALLIC

    Стоимость 1 л = 1950 руб (компоненты) + 640 руб (работа) = 2590 руб

  • IV. Трёхслойные краски Стоимость подбора договорная, зависит от сложности краски MAZDA 34K CRYSTAL WHITE PEARL MICA

    Стоимость 1 л компонентов (1 слой) = 1400 руб

    Стоимость 1 л компонентов (2 слой) = 1750 руб

Компьютерный подбор краски (по коду цвета автомобиля)

Пример расчёта популярных цветов:

  • I. Солид (BMW 668 SCHWARZ 2, BMW 300 ALPINWEISS 3) Стоимость 1 л = 1120 руб (компоненты) + 320 руб (работа) = 1440 руб
  • II. Перламутр, металлик (BMW A22 SPARKLING GRAPHITE METALLIC, BMW 475 BLACK SAPPFIRE METALLIC) Стоимость 1 л = 1200 руб (компоненты) + 320 руб (работа) = 1520 руб
  • III. Ксералик Стоимость компонентов краски может отличатся от цвета к цвету (в зависимости какой процент в рецептуре ксиралика) BMW A90 SOPHISTO GREY METALLIC

    Стоимость 1 л = 1950 руб (компоненты) + 320 руб (работа) = 2270 руб

Ремонт люка бмв в Москве

Стоимость от 4 нормо-часов.

Стоимость одного норма/часа равна 1600 рублей

Стоимость кузовного ремонта ниже цены дилера!

Точную цену полного и локального кузовного ремонта Вашего автомобиля можно узнать у наших сотрудников.

www.madi-auto.ru

Дымит БМВ (BMW):причины. Вам поможет центр Madi AUTO в Москве

Сизый – дым горелого масла после работы двигателя на холостом ходу, на N12 (MINI, PEUGEOT), N42. N45, N46 (устанавливаются на БМВ Е87, Е90), N62 (устанавливаются на БМВ Е60, Е65, Е70), N63 BMW (устанавливаются на БМВ F02, E70, T71 и т.п.), ЭТО износ маслосъемных колпачков. Сизый - дым горелого масла при работе на повышенных оборотах N13, M57,N57, N63 текущие турбины.

Сизый - дым горелого масла на повышенных оборотах холостого хода М52, М54, М57 дефект системы вентиляции картера.

Сизый - дым горелого масла для любого из перечисленных ДВС БМВ, да и вообще для любого поршневого двигателя прогар или повреждения поршня, залом поршневого кольца вызовет сизый дым на оборотах

Сизый – дым топлива у дизеля при плохом качестве распыла, избыточной цикловой подачи топлива, недогрев, неисправная работа предпускового подогрева.

белый с запахом антифриза или водяного пара - дефекты газового стыка ГБЦ-БЛОК ЦИЛИНДРОВ, негерметичность теплообменника EGR, подсос воды из утонувшего вакуумного усилителя тормозов (из-за забитых дренажей подкапотных отсеков)…

белый с запахом горелого масла тоже что и сизый с разницей от интенсивности , например дефекта турбин на N63…

белый с запахом топлива – характерно для поливающей форсунки непосредственного впрыска (чаще на N63). Осторожно! Если форсунка на N63 льет, это может привести к гидроудару с полным выходом ДВС из строя!

БМВ сервис Madi-Auto рад помочь Вашему автомобилю прекратить дымить при помощи точной диагностики и меткого ремонта.

Для тех, кого замучил дым выхлопа после длительной работы двигателя на холостом ходу, напоминаем, что для двигателей N42, N46, N62, N63 устанавливающихся на следующие кузова BMW: E46, E53 (с 04 г.в.), E60, E87, E90 – 93, E70, E71, F01 – 02, F10 и т. д. эту проблему можно устранить заменой сальников клапанов (МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ).

Также, для двигателей N63 белый или сизый дым на повышенных оборотах может означать неисправность турбин.

Читать подробнее...

Дымит БМВ (BMW)

Появление аномально большого количества дыма из выхлопной трубы может возникнуть по нескольким причинам. Если, столкнувшись с тем, что у вас дымит БМВ, вы обнаружили, что дым у вас белого цвета, то можете сильно не переживать. В большинстве случаев белый дым возникает во время прогревания холодного двигателя, и дымом это нельзя назвать в прямом смысле, поскольку это обычный пар. По мере прогревания количество пара уменьшается.

Проблема в том, что дымит БМВ, может также наблюдаться и при прогретом двигателе, но уже по другой причине. Неисправность может быть вызвана попаданием в цилиндры охлаждающей жидкости. Однако и в этом случае пар быстро рассеивается, не оставляя следа.

Если же из выхлопной трубы идёт черный дым, то ситуация в вашем автомобиле гораздо хуже. Скорее всего, это свидетельствует об ухудшении условий сгорания бензина или же о поломке в системе подачи топлива. Цвет дыма возникает из-за того, что в нём присутствуют частички сажи – это остатки продуктов сгорания бензина или ДТ

Сизый дым возникает вследствие попадания масла в цилиндры автомобильного двигателя. Этот тип дыма сопровождается чрезмерно высоким потреблением масла.

Отзывы наших клиентов, которые забыли о такой проблеме, как дымит БМВ (BMW)

Ярослав.

Однажды зимой утром в мороз завел, поехал и я увидел, как дымит БМВ! У меня Х5 4.4 02 года.

Весь на измене. Звоню в МАДИ, - че делать то? Поспрашивали че-как, говорят –приоткрой маслозаливную пробку (только, чтоб масло на брызгало), или сними с левой клапанки трубку вентиляционную сзади и катись к нам неспеша. Так и сделал. Приехал – говорят, система вент картера замерзла, дело обычное зимой, для Е53 с М62ТУ. А причина дыма вот в чем. Мерзнет трубка системы ветиляции картера, затыкая полость картера от всего герметично (типа сапун забит). Давление в полости картера растет, давит на масло и поднимает его через сепаратор и клапан вент картера в впускной коллектор. От туда масло попадает в цилиндры и горит страшным белым дымом…

Еще сказали, что можно заколхозить специальный клапан, который в случае замерзания вентиляции сбросит избыточное давление в картере, а когда пробка оттает – закроется опять. А еще, говорят помогает телогрейка, если ею накрыть двигатель в задней части, пока теплый, Тогда, типа конденсата будет меньше и не замерзнет может быть.

Спасибо МАДИ. Пока больше не мерз, но че делать знаю.!

Вова.

Если дымит БМВ, лучше всего обращаться в МАДИ. Там работают опытные мастера, которые быстро смогут выявить причину проблемы и починить как нужно. Если у меня возникают какие-либо проблемы с автомобилем, я звоню только туда.

Сергей.

Когда-то у моего пятака 525 тоже была такая проблема – из выхлопной трубы шел синий дым в ненормальных количествах. Приехал в МАДИ – заменили КРКГ и трубку щупа, всё прочистили. Оказалось, масла слишком много попало в цилиндры. Теперь даже масло почти не жрет.

www.madi-auto.ru

Техническое обслуживание БМВ (BMW) в Москве | Недорого

Немецкие автомобили издавна славятся своим высоким качеством сборки и надёжной эксплуатацией. Купив новый БМВ, вы не только получаете комфортный, скоростной, безопасный автомобиль с современным дизайном, но и всегда будете уверены в том, что его технические характеристики не подведут вас в любой ситуации на дороге. Тем не менее, даже баварским автомобилям требуется диагностика и техническое обслуживание БМВ.

Зачем проходить диагностику и техобслуживание, если нет никаких явных признаков того, что автомобиль неисправен? Как раз для того, чтобы предотвратить возможные будущие поломки на раннем этапе. Замена масла, фильтров, проверка тормозных колодок, прошивка бортового компьютера новым программным обеспечением – всё это те детали, которые обеспечат вам на трассе комфорт и спокойствие.

Нужно также помнить, что техническое обслуживание БМВ лучше всего проводить в специализированных и сертифицированных сервисных центрах, где не только имеется соответствующее современное оборудование, но и мастера имеют достаточный опыт и квалификацию при проведении диагностики, ремонта и техобслуживания автомобилей этой марки.

История BMW Sport Series, как и многих других линеек баварского бренда, началась несколько десятилетий тому, а точнее – в 1984 году. Именно тогда стартовал серийный выпуск автомобиля на базе кузова Е28 – первого спортивного седана от Мюнхенского бренда. И сегодня автомобили Sport Series узнаваемы и любимы многими автовладельцами, ведь они воплощают в себе стиль, динамику, скорость и комфорт – все то, чем так славится баварский автопроизводитель.

Двигатель и ходовая часть автомобилей спортивной серии – достаточно надежны и имеют большой ресурс работы, однако требуют к себе внимательного отношения. Регулярное качественное техническое обслуживание БМВ Sport Series, выполненное профессионально и с использованием расходных материалов высокого качества поможет избавиться от многих проблем в дальнейшем. Поэтому доверьте его профессионалам – специалистам центра MadiAuto.

Кажется, в автомобилях серии Z Мюнхенский концерн BMW постарался воплотить всю суть своей философии. Какую бы модификацию вы ни выбрали – купе и родстер с жесткой крышей – BMW Z-series неизменно будет радовать вас своей скоростью, маневренностью, динамикой, комфортом и, конечно же, качеством.

Автомобили линейки Z – особенные, а потому и требуют к себе совершенно особенного отношения. Поэтому доверьте техническое обслуживание БМВ Z Series, а также диагностику или ремонт мастерам специализированного центра MadiAuto, и вы сами убедитесь в том, насколько скрупулёзно и ответственно мы подходим к своей работе. У нас есть не только опыт и профессионализм, но и самое современное техническое оснащение, а также высококачественные расходные материалы. К тому же, мы являемся официальным участником программы «Партнеры по качеству» от компании BMW, а значит – можем обеспечить высокие стандарты качества, заданные баварским концерном.

Почему именно к нам стоит записаться на ремонт бмв в Москве?

Специализированный центр Madi AUTO вот уже 20 лет специализируется на ремонте и техническом обслуживании автомобилей производства немецкой компании BMW, Madi-AUTO является официальным участником программы концерна БМВ «Партнеры по качеству».. Мы знаем, что даже такие качественные и надежные автомобили, как BMW, время от времени, нуждаются в уходе и ремонте, и что эти услуги обязательно должны соответствовать высоким стандартам баварского концерна. И для этого у нас есть все необходимое: команда опытных, профессиональных и квалифицированных мастеров, а также самое современное специализированное оборудование и программное обеспечение.

Ремонт БМВ с нами никогда не превратится в проблему, ведь мы обладаем рядом неоспоримых преимуществ:

- полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW;

- наличие собственного склада автозапчастей и аксессуаров, что позволяет быстро подобрать и заменить необходимые детали;

- только опытные и профессиональные мастера, знающие все нюансы работы с автомобилями баварского концерна;

- наличие специализированного оборудования и программного обеспечения для быстрого и качественного ремонта и технического обслуживания;

- гибкая ценовая политика, возможность обсуждения скидок и индивидуальных условий.

Помимо этого, мы всегда готовы предоставить вам квалифицированную консультацию по всем вопросам, касающимся ремонта и обслуживания автомобилей BMW. Для этого просто позвоните нам по телефонам, указанным на сайте.

(Убедительная просьба – прежде чем задать вопрос обдумайте его, а не то мы не сможем правильно сформулировать ответ!)

К сведению владельцев автомобилей БМВ И МИНИ, проходящих регламентное обслуживание в нашем техцентре – при прохождении каждого технического обслуживания в его регламент включена обзорная диагностика на предмет оценки текущего состояния автомобиля, результаты которой выдаются заказчику как рекомендации с проценкой и ранжированием значимости выявленной позиции. Так же перед тем, как записаться на ТО рекомендуем подготовить список нареканий на поведение автомобиля и прочие пожелания (типа – где то пахло и шуршало, чего-то скрипело и не грело, много ело и дымило, колесо сдувалось, а починить так и не сложилось…). Подобная педантичность избавит Вас от повторных посещений нашего заведения в межсервисный интервал, а нам даст более подробную информацию о состоянии автомобиля.

Также Вы можете на нашем сайте ознакомиться с каталогом запчастей для технического обслуживания БМВ (BMW) , перейдя по ссылке

www.madi-auto.ru

Автосервис мади

В кузовной центр БМВ (МАДИ — Зеленоград) требуется колорист с опытом работы. В автосервис BMW требуется работник отдела снабжения, для доставки запасных ТехЦентр «МаДи-Сервис» предлагает вашему вниманию широкий спектр услуг по Уровень автосервиса, предложенного нами, действительно находится на довольно Главная Автосервис мади — это команда профессионалов, готовых в любой момент позаботиться о Вашем автомобиле. У нас используется самое современное оборудование, чтобы Вы были абсолютно уверены в надежности Вашей машины. Безупречное качество работы демонстрирует автотехцентр по ремонту автомобилей.

Мы предоставляем полный спектр услуг по техобслуживанию, диагностике и любым работам с авто, а также ремонт таких марок как ауди, тойота, лексус, мерседес, фольксваген, хонда и других в городе Москва. Сервис мади предоставляет гарантию на все работы, проводимые в нашем техцентре. Каждый день профессионалы — механики, автослесари, дизайнеры и инженеры — помогают автовладельцам избежать неприятностей на дорогах. Автосервис мади сотрудничает и с корпоративными клиентами, а также предоставляет скидки постоянным клиентам.

Работы, предоставляемые автотехцентром, — это ремонт японских и немецких авто, техническое обслуживание машин, шиномонтаж, замена масла, сход-развал, аргонодуговая сварка и другое. Гарантируя качество обслуживания, наш автосервис обеспечивает Ваш автомобиль полным спектром услуг. Мы также осуществляем ремонт микроавтобусов таких, как фольксваген транспортер Т4 в любых видах кузова Panel Van, Kombi Van или Half-Panel, Caravelle и Multivan, Westfalia, DoKa. Мы гордимся тем, что в любой момент можем помочь Вам справиться с бедой, если конечно, она связана с машиной.

Наша команда осуществляет любой ремонт автомобилей быстро, качественно и надежно. И что немаловажно — мы любим свою работу и хотим, чтобы все наши клиенты остались полностью довольны. УСЛУГИ: Приветствую Вас, Студент МАДИ? · RSS.

Автосервис. 1. Общая характеристика работ по двигателю, коробке перемены передач и элементам трансмиссии 1.Диагностика МКПП и АКПП (ремонт ауди, фольксваген, лексус, мерседес, тойота, хонда, БМВ и других). 2.Диагностика и техобслуживание 3.Развал-схождение 4.Шиномонтаж 5. Полный ремонт японских авто 6.Полный ремонт немецких авто После посещения автосервиса «ТехЦентр МаДи-Сервис» напишите отзыв — так вы поможете другим автовладельцам выбрать качественное место. 7.Аргонодуговая сварка 8.Ремонт и тюннинг марок ауди и фольксваген в городе Москва 9.Ремонт микроавтобусов, таких как vw transporter Основная специализация нашего автотехцентра — ремонт автомобилей в сао, техническое обслуживание и диагностика престижных немецких и японских марок. За ремонт таких машин, как фольксваген, в том числе и минивэн транспортер Т4, ауди, тойота, мерседес, возьмется не каждый салон.

Команда мади сервис не боится рисковать и в качестве награды всегда получает благодарность и улыбку клиентов. Мы по праву считаемся одним из лучших автосервисов в сао. На нашем складе всегда есть нужные запчасти.

Автовладельцы марок ауди, БМВ, мерседес, фольксваген, лексус, хонда, тойота в Москве всегда по достоинству оценивают ремонт их машин. На весь ассортимент автозапчастей предоставляется гарантия. Все запчасти сертифицированы. РЕМОНТ МИКРОАВТОБУСОВ Мы являемся одними из немногих сервисов в городе Москва, кто берется за ремонт микроавтобусов, таких как фольксваген транспортер Т4.

Мы работаем только с профессионалами своего дела. VW transporter вышел в свет еще в 1990 году, но до сих пор является лидером среди микроавтобусов, поэтому ремонт его требует особой подготовки, о чем знают наши специалисты. Они обладают большим опытом в работе с этой маркой, поэтому могут гарантировать качество ремонта.

Помимо того мы проводим ТО машин фольксваген. Любая техника ломается, в том числе и автомобили. Если с Вашей любимой машиной все же случилась беда или Вы просто заботливый автовладелец, обращайтесь за помощью в мади сервис.

Мы всегда рады каждому клиенту и сделаем работу быстро, качественно и недорого. Адрес автосервиса по ремонту машин тойота, лексус, хонда, мерседес, ауди, БМВ и фольксваген: сао, Ленинградский проспект, 64. Автосервис МАДИ КАР имеет необходимое оборудование и техническую базу для квалифицированного ремонта немецких автомобилей. Оставить отзыв об автосервисе Мади Лаборатория Двигателей, Москва.

Стоимость ремонта авто в сервисе Мади Лаборатория Двигателей Ленинградский. Автосервис Мади представлен в нашем каталоге автосервисов, авто техцентров и СТО города Москвы.

asi12.ru

Ремонт двигателя БМВ (BMW)в Москве | Недорого и качественно!

В сервисном центре «Madi AUTO» клиентам предлагается профессиональная диагностика и высококачественный ремонт двигателя БМВ. В нашем автосервисе этот вид услуг занимает ключевую позицию, оно и понятно, ведь мы базируемся на кафедре двигателей Московского автомобильно-дорожного института. Многие специалисты, работающие в нашем коллективе – выпускники нашей кафедры. Ведущие специалисты нашей кампании имеют ученые степени, научные публикации и опыт исследовательской работы в области поршневых ДВС. Наше правило – начинать работу после четкой постановки задачи, что не редко является основой успешного решения проблемы.

Стоимость ремонта двигателя БМВ (BMW) в центре Madi AUTO для ориентировки

Наименование работ по ремонту двигателя Стоимость  н.ч. Стоимость  н.ч.
М52 N20
Капитальный ремонт двигателя 24 28
Замена ГБЦ 10,2 14
Замена сальников коленвала 6,48 7,2
Замена поршневых колец и вкладышей 19,56 22,0
Замена масляного насоса 4,2 4,4
Замена масляного стакана 2,2 5,7
Замена клапана вентиляции картерных газов 2,0  
Замена впускного/выпускного коллектора 3 1,6
Замена прокладки клапанной крышки 1,6 2,0
Замена генератора 1,6 1,6
Замена стартера 1,6 1,6
Замена помпы 1,6 3
Замена гидроусилителя 3,0 3,0
Замена передней крышки 10,0
Замена поддона 4,2 3,8

В каких ситуация стоит задуматься о ремонте двигателя БМВ (BMW)?

При появлении следующих симптомов в работе двигателя BMW можно задуматься о его ремонте:

- перегрев – вытек антифриз, сломался эл. Вентилятор, неисправна эл.помпа, загрязнен радиатор сохл, закрыт термостат, порвался приводной ремень…

- посторонние шумы – мало масла в ДВС, стучат компенсаторы, развалилась помпа, генератор и т.п., стучит подшипник кривошипно-шатунного механизма, гремит развалившийся катализатор, свистят сальники из-за неисправности  с-мы вентиляции картера…

- неровная работа – пропуски воспламенения с отключением цилиндра (или группы цилиндров), не правильное смесеобразование из-за подсоса воздуха в обход учета, не верное дозирование цикловой подачи топлива форсункой  ( в т.ч. непосредственного впрыска). Не верная работа лямбда-регулирования, не симметричное по цилиндрам цикловое наполнение воздухом из-за износа в кинематике привода впускного клапана (VALVTRONIC), из-за не верно отрегулированных фаз газораспределения, перекос суммирующих коррекций из-за повышенного прорыва картерных газов (для М52),

- затрудненный или не возможный запуск – двигатель заклинил, сломался стартер, сел АКБ, оторвался провод В+ или массы, нет икры (сломался DME например), закрылись клапана впуск при неисправном серводвигателе  или датчике положения VVT, нет давления топлива, забит катализатор, заклинил клапан EGR в открытом положении, неисправна более 1 форсунки впрыска у дизеля, нет сигнала датчиков коленвала,  распредвалов, неудачная комбинация управления VANOSами, сбились фазы ГРМ, порвалась цепь ГРМ, неисправен датчик давления в RAIL для дизеля

- двигатель не развивает полной мощности – дефект фаз ГРМ, отключение цилиндра, низкое октановое число топлива, забит катализатор или саж. Фильтр для дизеля, не верное смесеобразование (неисправен MAF,MAP,VAF, низкое давление топлив или высокое, дефект лямбда-регулирование), не верное управление наддувом или его отключение по 3им причинам

- двигатель не набирает оборотов может быть вызвано причинами, например как в предыдущем пункте, а может Вы просто пытаетесь газовать на нейтрали на холостом ходу, а система управления ДВС возражает

- повышенный расход топлива все, как сказано выше + низкое давление в шинах, короткие поездки с недогревами, низкое качество топлива, заклинили тормоза, чем то не тем что-то запрограммировали, где-то еще что-то разрегулировалось…

- повышенный расход масла – М52 износ поршневого кольца (никосиловый цилиндр – приводит к прогару поршня), общий износ цилиндро-поршневой группы, прогар поршня, М54 – коксование маслосъемного кольца, износ МСК – редко, неисправность системы вентиляции картера, N42. N45, N46, N62, N63 износ маслосъемных колпачков, , N62, N63 - дефект турбин, N 57, М57 дефект турбин, дефект системы вентиляции картера. N53,54,55, М 42,43 и дизеля не славятся большими расходами масла.

- повышенный расход охлаждающей жидкости – всеразличные дырки, подтеки резино-пластиковых соединений на морозе (ДВС прогрелся, течь исчезла…), не герметичность различных теплообменников (часто EGR), теплообменник отопителя салона (не видно, а расход ОЖ есть), избыточное давление в сохл из за неисправностей системы охлаждения с аварийным сбросом давления (ну и части антифриза конечно), не герметичность газового стыка (повреждение прокладки ГБЦ, повреждение резьб крепления ГБЦ в алюминиевом блоке цилиндров

- выхлоп черный - сажа несгоревшего топлива, слишком богатая смесь, льет форсунка у дизеля, недогрев, неверное смесеобразование, дефект MAF, открытый клапан вентиляции бака…

Сизый – дым горелого масла, на  N42. N45, N46, N62, N63 износ маслосъемных колпачков, N63 текущие турбины

белый с запахом антифриза дефекты газового стыка ГБЦ-БЛОК ЦИЛИНДРОВ, негерметичность теплообменника EGR

белый с запахом горелого масла тоже что и сизый с разницей от интенсивности , например дефекта турбин на N63…

белый с запахом топлива – характерно для поливающей форсунки непосредственного впрыска (чаще на N63). Осторожно! Если форсунка на N63 льет, это может привести к гидроудару с полным выходом ДВС из строя!

--просто горит лампа чек – куча больших и маленьких проблем, влияющих на экологию, влияющих на все вообще и ни на что не влияющих…

И очень много чего еще

Стоит отметить, что, обнаружив любую из указанных неисправностей, нельзя затягивать с обращением к специалистам, ведь это может сделать проводимый ремонт дороже.

Почему именно к нам стоит записаться на ремонт двигателя БМВ (BMW) ?

Наши специалисты подходят к ремонту каждого автомобиля с максимальной ответственностью. Первоначальной задачей, которую мы выполняем при обращении к нам клиента, является качественная диагностика мотора. Именно от неё зависит успешность проведения восстановительных работ. После проведения анализа неисправностей намечается план проверки, по которому происходит дальнейшее движения в рамках развития диагностики и ремонта.

Только после установления причины поломки проводится ремонт двигателя BMW. Для осуществления данной задачи наши специалисты строго следуют технологиям производителя (а иногда и не строго, по причине отсутствия у производителя некоторых технологий в арсенале стандартного инструментария), что обеспечивает высокое качество наших работ.

В случае необходимости мы можем провести капитальный ремонт любого двигателя БМВ, заменить его на восстановленный, ТЕСТОВЫЙ, НОВЫЙ. Любые причуды.

Завершаются работы выходным контролем с финальной тестовой поездкой (обычно не менее 10 км), позволяющей гарантировать работоспособность мотора.

Также Вы можете ознакомиться со стоимостью на запчасти для двигателя в нашем магазине Madi AUTO, перейдя по ссылке.

www.madi-auto.ru

Замена цепей БМВ (BMW) в Москве | Недорого и качественно!

В большинстве двигателей БМВ, особенно выпущенных до 2000 года срок службы цепи равнялся сроку службы двигателя, и менять ее требовалось, либо в случае форс-мажора, либо при проведении капитального ремонте двигателя.

На двигателях той эпохи, замена цепей требовалась на двигателях М42 и М44, где одной цепью приводились оба верхних вала с малым сектором охвата шестерен. Необходимость замены цепи привода ГРМ проявлялась в грохоте на холодном пуске и нарушением фаз газораспределения. На остальных двигателях, такая проблема обычно не возникала просто так.

На более современных двигателях, в связи с изменениями технологий и особенностями конструкции, для некоторых двигателей ситуация сильно поменялась.

Для N45 и N46 цепи приходится менять на пробегах до 200000 км, обычно причина в разрушении пластика кассеты направляющих цепи ГРМ и, как следствие, нарушения фазировки механизма. Двигатель не заводится.

Надо отдать должное конструкторам, при возникновении цепной проблемы, повреждений в двигателе это не вызывает, клапана не гнет. Но, все не так гладко. Если фрагменты развалившихся направляющих цепи нападали в поддон картера, проломили пластиковый маслоприемник и пролезли в маслонасос, то возможно последний придется заменить (деталька стоит 45000 р).

Для замены цепи на N46 приходится снимать поддон картера, для фазировки блока балансирных валов, что на 5 н.ч. удорожает процедуру замены цепи (относительно N45 например).

На большинстве современных двигателей ситуация с конструкцией схожа с N45, например на двигателях N13, N12,14,16.18 N20, N54, N55, N52,53 и т.п. Справедливости ради можно отметить, что 6 цилиндровые двигатели гораздо меньше страдают от проблем с цепями, нежели 4 и 8 цилиндровыми, такова статистика.

На дизельном двигателе М57 конструкция цепи привода грм выглядит надежно, даже брутально. Но, в редких случаях случаются обрывы верхней цепи, вероятно из-за ее дефекта. Это сопровождается кучей повреждений и затрат. Гнет клапана, распредвалы,( на N 47 ломает пастель распредвалов), одним словом Биг барабум.

На дизельном двигателе N47 встречаются повреждения цепи грм, предваряемые шикающими звуками. Подобная поломка тоже сопровождается повреждением двигателя. Для замены цепи по показаниям (шик-шик), вроде есть ремкомплект с замком, для замены цепи без разборки двигателя.

Повреждения цепей на 8 цилиндровых двигателях N62 и N63 редки и сопровождаются полной разборкой двигателя.

Отдельно про 8 цилиндровый М62. В конструкцию привода газораспределительного механизма вкралась пластиковая обводная планка. Теряя пластичность на больших пробегах эта направляющая ломается и цепь получает излишнюю слабину, начинает болтаться и в результате нарушаются фазы грм бмв. Поломка цепи на Х5 4.4 2002 года, к примеру, приведет к тяжелому ремонту.

Бдите! Если у Вас такой автомобиль, и утренний запуск двигателя привел к появлению неутихающего цепного грохота (похоже на ведро с болтами), заглушите мотор. Вызывайте эвакуатор…(Иначе починить это перерастет в починение всего).

Значительный износ цепи газораспределительного механизма не только сразу ощутим на слух – водитель слышит небольшой грохот, но также и весьма негативно сказывается на общей работе двигателя, двигатель будет терять мощность, в газораспределение будет нарушено.

Такая работа, как замена цепей БМВ, в нашем автосервисе будет проведена быстро, качественно, и стоить при этом вся процедура будет вполне недорого (в соответствии с прайсом на работы в разделе РАБОТЫ).

Стоимость замены цепей БМВ (BMW) в центре Madi AUTO

Наименование работ

Стоимость

Замена цепи ГРМ двигатель N45 (Е87)

8 н.ч.

По вопросам уточнения стоимости Вы можете обратиться к нашим специалистам по телефонам +7 (495) 772-8654, +7(499) 155-0490, +7(499) 155-0116 или оставить свой вопрос на нашей почте bmwmadi@mail.ru. Мы ответим на все Ваши вопросы и постараемся найти для Вас наиболее подходящее решение!

В каких ситуациях стоит задуматься о замене цепей БМВ (BMW)?

О неисправности в работе двигателя своего автомобиля можно узнать как во время вождения, так и на информационном дисплее – бортовой компьютер сам подскажет, что стоит обратиться за помощью в автосервис. Но чаще всего водитель определяет неисправность по определённым признакам работы двигателя. Она становится нестабильной, мощность резко снижается, слышен характерный рокот, производимый цепью. В отдельных случаях автомобиль просто глохнет в самой непредвиденной ситуации, а также плохо заводится. При наличии всех этих признаков вам наверняка необходима замена цепей БМВ, произведенная в сертифицированном автосервисе.

Если вы самостоятельно не можете определить состояние цепи, поскольку не обладаете необходимым опытом для этого, или не хотите вмешиваться в конструкцию двигателя, тогда вам стоит обратиться за консультацией в наш сервисный центр МАДИ. Если диагностика подтвердила все ваши опасения – наши мастера проведут замену цепей БМВ качественно и быстро.

Замена цепей БМВ (BMW) в центре Madi AUTO. Наши преимущества.

Наш сервисный центр МАДИ вот уже более 15 лет выполняет техническое обслуживание и ремонт автомобилей марки БМВ любых моделей независимо от года выпуска. Поэтому, если вам когда-нибудь понадобится замена цепей БМВ или какая-либо иная процедура восстановления исходных технических параметров вашего автомобиля – вы всегда можете обратиться к нам. Благодаря опыту и высокой квалификации наших мастеров замена цепей БМВ будет произведена качественно, точно в срок и, что немаловажно, вполне недорого (в соответствии с прайсом на работы в разделе РАБОТЫ).

Есть ещё одна причина, почему за заменой газораспределительной цепи вам стоит обращаться к нам – в автосервис МАДИ. Для диагностики и ремонта мы используем только самое современное европейское, американское, отечественное и даже китайское и тайваньское оборудование, которое отвечает всем требованиям автоконцерна BMW. Это позволяет нашим специалистам выполнять работы в строгом соответствии с техническими стандартами производителя. За какой бы вы услугой к нам не обращались – заменой цепей или любого другого узла и агрегата, можете быть полностью уверены в том, что результат работы будет на самом высоком уровне.

www.madi-auto.ru


Смотрите также