Восстановление амортизаторов автомобилей. Бмв ремонт амортизаторов


Восстановление амортизаторов Мерседес, Ауди, БМВ и др

В подвеске амортизаторы играют не последнюю роль. Они осуществляют гашение колебаний кузова, возникших в результате движения автомобиля. От качества амортизаторов зависит, насколько быстро кузов перестанет колебаться после преодоления автомобилем неровностей и кочек, и насколько надежным будет осуществляться сцепление между колесами и дорогой. По этой причине исправность амортизатора - один из важнейших параметров, необходимых для нормальной и безопасной работы авто.

Современные гидравлические амортизаторы по конструкции можно разделить на однотрубные и двухтрубные. А по давлению внутри самого амортизатора - без газового подпора (масляные) и с газовым подпором низкого давления и высокого давления.

Но какой бы ни была конструкция, рано или поздно наступает момент, когда необходимо произвести замену или восстановление амортизаторов. В частности при появлении таких признаков, как чрезмерное раскачивание автомобиля при прохождении через неровности, опускание подвески ниже уровня и др.

Однотрубный амортизатор                   Двухтрубный амортизатор

Ремонт амортизаторов является сложным, трудоемким процессом, который нельзя полноценно осуществить без помощи квалифицированных специалистов и без применения сложного оборудования. Но не стоит, тем не менее, сразу бросаться в крайность и бежать за новыми запчастями. Практика показывает, что восстановленный родной амортизатор работает намного лучше и надежнее, чем абсолютно новый, покупаемый на замену, поскольку родные амортизаторы имеют наивысшую степень качества и являются 100% оригинальными. К сожалению, немногие автовладельцы знают об этом. И скептически относятся к предложению специалистов автомастерской произвести восстановление и ремонт амортизатора. 

Специалисты нашей компании производят ремонт амортизаторов в короткие сроки на современном оборудовании. Данная операция обойдется в разы дешевле нежели приобретение новых оригинальных (или выдаваемых за оригинальные) амортизаторов. Помимо экономии в стоимости, вы получаете еще один неоспоримый плюс - улучшение рабочих характеристик. Мы не просто заменяем все подверженные износу сальники на аналогичные, а устанавливаем в амортизатор детали с значительно большим ресурсом и температурным рабочим диапазоном нежели заводские. Кроме уплотнений, в работе амортизатора не малую роль играет масло, которое в обязательном порядке заменяется на новое с улучшенными характеристиками. Помимо всего выше перечисленного, в газовом подпоре заменяется газ, т.к. при ремонте газовый отдел полностью опустошается. Садясь утром в машину, простоявшую всю ночь на морозе в -40, вы очень удивитесь начав движение на вашем автомобиле после ремонта амортизаторов. Подвеска даже в не прогретом состоянии будет работать плавно и мягко, как будто вы уже в пути не менее 10км. Секрет прост, используемое нами масло именитой скандинавской фирмы имеет температуру изменения текучести -54 градуса, а температура застывания итого ниже. 

На чем мы экономим и почему дешевле нового? Тут нет никаких секретов. Как правило, мы не заменяем самые дорогие оригинальные детали, корпус амортизатора и шток, т.к. их совокупная доля в цене амортизатора ~70%. Корпус из 3-4мм стали выходит из строя только при аварии, либо нахождении в соленой воде продолжительное время. Шток амортизатора так же не получает износа, т.к. в первую очередь стирается уплотнительный сальник, особенно в пневматических амортизаторах которые закрывают шток от внешних воздействий пневмобаллоном. Кроме того наша компания с радостью в короткие сроки, буквально в течение нескольких часов произведет восстановление стоек, в том числе и пневмостоек. Работы производятся профессиональным персоналом на сертифицированном оборудовании со строгим соблюдением всех технических регламентов производителей оригинальных амортизаторов. Благодаря этому мы с уверенностью даем целый год гарантии на произведенные нами работы, независимо от величины пробега, а на определенные модели с усиленной конструкцией пневмобаллона - до 2-х лет. Мы в ответе за нашу работу!

airbarter.com

Ремонт амортизаторов BMW 1-серия в Москве, список автосервисов

в Москве зарегистрировано 28 автосервисов по ремонту амортизаторов с отзывами, рейтингом и фотографиями.

Список автосервисов

1. АТТ в Кунцево

Россия, Москва, улица Горбунова, 12

Основные услуги:Глушители, катализаторы - диагностика, продажа, ремонт.Наличие деталей 99,9%Ремонт и замена катализаторов Евро 3, 4, 5.Решен...

2. АТТ в Измайлово

Россия, Москва, 14-я Парковая улица, 6А

Основные услуги:Глушители, катализаторы - диагностика, продажа, ремонт, тюнинг.Экологические нормы Евро3, Евро4.Ремонт любой сложности.Ремон...

3. Механика Ижорская

Россия, Москва, Ижорская улица, 8с2

«МЕХАНИКА» — ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩАЯСЯ НА РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ, — ПРЕДСТАВЛЕНА СОБСТВЕННЫМИ ФИЛИАЛАМИ...

4. СТО-57

Россия, Москва, Чертановская улица, 30с2

Услуги нашего автосервиса – быстро, качественно, доступно.Автосервис «СТО 57» оказывает комплексные услуги по диагностике, техническому обслуживанию...

5. ГлавАвтоРемонт

Россия, Москва, Загородное шоссе, 1к2с12

ДИАГНОСТИКА И ЭЛЕКТРИКА, РЕМОНТ КОРОБОК, ПЕРЕДАЧ (МКПП, АКПП), СЛЕСАРНЫЙ РЕМОНТ, РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ, (ДИЗЕЛЬ, БЕНЗИН), КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ОК...

6. Для своих

Россия, Москва, улица Плеханова, 10

Многие автомобилисты уже знают наш автосервис (Перово – небольшой район, поэтому о талантливых специалистах молва разносится быстро). Востребованность...

7. КОРЕЯ ПЛЮС

Россия, Московская область, Ленинский район, посёлок Совхоза имени Ленина, Каширское шоссе, 23-й километр, вл2

Мы лично гарантируем Вам профессиональную ответственность за ремонт Вашего автомобиля. Автотехцентр «Корея Plus» предлагает жителям Москвы и Московс...

8. Сто-99

Россия, Москва, Профсоюзная улица, 78Ас5

Гарантия....Что мы вкладываем в это слово?Ваше спокойствие на дороге, уверенность в том, что забирая машину от нас, вы будете защищены в случае ка...

9. SF-MOTORS

Россия, Москва, улица Крылатские Холмы, 24к4

Компания SF-Motors строит свою работу на принципах взаимного доверия, внимания к потребностям каждого клиента и предоставления только качественных сер...

10. СТО-1

Россия, Москва, Иловайская улица, 10Ас5

Автосервис «СТО-1» — современное предприятие, оснащенное самым передовым оборудованием для диагностики и ремонту автомобилей. За время работы мы приоб...

Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.

11. Планета Железяка

Россия, Москва, МКАД, 86-й километр, 13с1

Предлагаем полный спектр услуг по диагностике, ремонту автомобилей иностранного и отечественного производства. В автосервисе «Планета Железяка» Вы мож...

12. Subaruland

Россия, Москва, Шоссейная улица, 2Гс1

Автосервис Subaruland находится по адресу Шоссейная улица, 2Г.Для вас работает склад для хранения шин.Автосервис Subaruland предоставляет услуги п...

13. Анохина

Россия, Москва, улица Академика Анохина, 38к1

Наш Авто Комплекс находится в районе Тропарево-Никулино, вблизи станции метро Юго-Западная, по адресу ул. Академика Анохина, 38, к.1.Перечень наших...

14. REMZO

Россия, Москва, Загородное шоссе, 1к2

15. Открытие

Россия, Москва, Открытое шоссе, 20с1

СТО Открытие: Автосервис в Москве на Открытом шоссе.Качественный ремонт автомобилей (ВАО).Диагностика, ремонт и техобслуживание легковых автомобил...

16. Русский Немец Японец

Россия, Москва, Анненский проезд, 1с20

Максимальное качество по минимальной цене. В нашей команде только профессионалы!Оперативность выполнения ремонта. В нашем сервисе удобный график...

18. V8 service в ТК «Ангар Авто»

Россия, Москва, МКАД, 50-й километр, вл1

V8 service — это сервис с низкими ценами и квалифицированными специалистами. Ремонт как отечественных машин, так и иностранных авто в западном админи...

19. PitStop на Ливенской улице

Россия, Москва, Ливенская улица, 11

Автосервис PitStop находится по адресу Ливенская улица, 11.Для вас работает шиномонтажная мастерская, специалист по ремонту дисков, склад для хран...

20. СТО - Люблино

Россия, Москва, Совхозная улица, 10Ас6

Правильная и точная диагностика автомобиля возможна только при использовании современного оборудования, которое имеется в распоряжении профессионально...

razborka.org

Ремонт и замена стоек и амортизаторов  BMW

Ремонт и замена стоек и амортизаторов BMW

Ремонт стой­ки «БМВ» начи­на­ет­ся с демон­та­жа. С помо­щью тис­ков необ­хо­ди­мо зажать при­спо­соб­ле­ние для сжа­тия пру­жин и свер­ху надеть на него рожок для сжа­тия. Сто­по­ры нуж­но запе­реть. Обя­за­тель­но про­верь­те надёж­ность креп­ле­ния рож­ка для сжа­тия пру­жин. Устра­ни­те грязь с пру­жи­ны, вставь­те её в рожок и повер­ни­те амор­ти­за­ци­он­ную стой­ку. При сжа­тии вит­ки пру­жи­ны долж­ны быть в углуб­ле­ни­ях рож­ка.

Заме­на амор­ти­за­то­ров «БМВ» выпол­ня­ет­ся по сле­ду­ю­щей схе­ме:

  • Отво­ра­чи­ва­ет­ся гай­ка и сни­ма­ет­ся тарел­ка, фла­нец, верх­няя часть и опо­ра.
  • Уби­ра­ет­ся защит­ный кожух и опор­ная чаш­ка.
  • Ослаб­ля­ет­ся пру­жи­на.
  • Из рож­ка извле­ка­ет­ся пру­жи­на с амор­ти­за­ци­он­ной стой­кой, после чего стой­ка выни­ма­ет­ся из пру­жи­ны.
  • Сни­ма­ет­ся отбой­ник и уби­ра­ет­ся ниж­няя изо­ли­ру­ю­щая про­клад­ка.

Мон­таж состо­ит из сле­ду­ю­щих эта­пов:

  • Зап­ча­сти про­ве­ря­ют­ся на нали­чие неис­прав­но­стей. Заме­ня­ет­ся ниж­няя изо­ли­ру­ю­щая про­клад­ка и отбой­ник.
  • Отсо­еди­ня­ет­ся тарел­ка пру­жи­ны и ниж­няя про­клад­ка.
  • Уста­нав­ли­ва­ет­ся отбой­ник.
  • Верх­няя про­клад­ка вырав­ни­ва­ет­ся отно­си­тель­но флан­ца верх­ней опо­ры.
  • Амор­ти­за­ци­он­ная стой­ка встав­ля­ет­ся в пру­жи­ну, а затем всё это – в рожок для сжа­тия пру­жи­ны. Обра­ти­те вни­ма­ние на то, что конец пру­жи­ны дол­жен смот­реть вверх.
  • Вит­ки пру­жи­ны при сжа­тии долж­ны быть в углуб­ле­нии рож­ка.
  • Пру­жи­на сжи­ма­ет­ся настоль­ко, что­бы мож­но было поста­вить фла­нец верх­ней опо­ры.
  • На шток наде­ва­ет­ся защит­ный кожух и опор­ная чаша.
  • Во вре­мя уста­нов­ки амор­ти­за­ци­он­ной стой­ки сле­ди­те за тем, что­бы штифт и шпиль­ка рас­по­ла­га­лись соос­но.
  • На шток наде­ва­ет­ся фла­нец верх­ней опо­ры.
  • Верх­няя часть верх­ней опо­ры вырав­ни­ва­ет­ся, после чего она наде­ва­ет­ся на внут­рен­нюю часть флан­ца.
  • На шток наде­ва­ет­ся эла­стич­ная муф­та, а затем на нём затя­ги­ва­ет­ся гай­ка.
  • Стой­ка и фла­нец вырав­ни­ва­ют­ся отно­си­тель­но кон­цов пру­жи­ны по изо­ли­ру­ю­щим про­клад­кам.
  • Пру­жи­на ослаб­ля­ет­ся.

После уста­нов­ки необ­хо­ди­мо поста­вить код на амор­ти­за­ци­он­ную стой­ку с помо­щью DIS-тесте­ра и запу­стить калиб­ров­ку дат­чи­ка вер­ти­каль­но­го уско­ре­ния.

Запи­ши­тесь на ремонт или заме­ну стой­ки BMW в SIS-MOTORS по тел. +7 (495) 225-16-01.

sis-motors.ru

Проверка амортизатора BMW 3 (E46)

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту БМВ 3 1998-2006
  3. Проверка амортизатора

Проверка амортизатора

Следующие признаки указывают на неисправность амортизаторов:

— Дополнительные колебания кузова при движении по неровностям дороги.— Нарастание амплитуды колебаний кузова при следующих друг за другом неровностях дороги.— Подпрыгивание колес при движении на нормальной дороге.— Непроизвольный занос автомобиля при торможении.

может быть следствием других причин.

— Неустойчивость при повороте вследствие плохого держания колеи и заноса автомобиля.

— Повышенный износ шин со срезом вершин (вымыванием) протектора.— Признаком дефектных амортизаторов являются также наличие грохочущего шума. Этот шум может быть следствием и других причин, например, отворачиванием болтов крепления и гаек, выхода из строя подшипников колес и шарниров равных угловых скоростей. Поэтому перед заменой амортизаторов всегда проверяйте их состояние.

Амортизатор может проверяться вручную. Однако точная проверка работы амортизаторов возможна только с помощью шок-тестера или специальной проверочной машины.

Проверка вручную1 Снимите амортизатор.

2 Установите амортизатор в рабочее положение, выдвиньте и сожмите его. На протяжении всего хода амортизатор должен перемещаться ровно и плавно.

3 У газонаполненных амортизаторов при достаточном давлении газа шток сам возвращается в исходное положение. Если шток не возвращается, это не означает необходимость обязательной замены амортизатора. Его принцип действия соответствует принципу действия обычного амортизатора до тех пор, пока нет значительной утечки масла. Демпфирующее действие амортизатора сохраняется также при отсутствии давления газа. Однако при этом ухудшаются его шумовые характеристики. 4 При нормальном функционировании амортизатора незначительные следы вытекшего масла не являются основанием для его замены. Основным правилом здесь является следующее: если масло, выступающее из сальника штока, видно, но оно не распространяется дальше нижней тарелки пружины, то амортизатор исправен. Незначительные утечки масла имеют даже некоторое преимущество, так как при этом смазывается сальник, что способствует увеличению его срока службы. 5 При значительных утечках масла амортизатор подлежит замене. Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Автомобили BMW 3 (Е46) 1.0 Автомобили BMW 3 (Е46) 1.1 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика неисправностей

2. Органы управления и приемы эксплуатации 2.0 Органы управления и приемы эксплуатации 2.1 Органы управления и приборы 2.2 Заправка 2.3 Ключи, единый замок и противоугонная система 2.4 Охранная сигнализация* 2.5 Стеклоподъемники 2.6 Люк с подъемно-сдвижной крышкой* 2.7 Сиденья 2.8 Регулировка положения рулевого колеса 2.9 Зеркала 2.10 Системы обеспечения безопасности 2.11 Замок зажигания и запуск двигателя 2.12 Стояночный тормоз 2.13 Ручная коробка переключения передач (РКПП) 2.14 Автоматическая трансмиссия (АТ)* 2.15 Рычаг переключателя указателей поворота / светового сигнала 2.16 Стеклоочистители и стеклоомыватели 2.17 Обогреватель заднего стекла 2.18 Темпостат (автоматика поддержания заданной скорости)* 2.19 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)* 2.20 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя ASC+T/ Система динамического контроля устойчивости 2.21 Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)* 2.22 Освещение и световые приборы 2.23 Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха салона 2.24 Оборудование салона 2.25 Обкатка 2.26 Особенности вождения автомобиля 2.27 Каталитический преобразователь 2.28 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.29 Дисковые тормоза 2.30 Тормозная система 2.31 Багажные отделения 2.32 Автомобильный телефон* 2.33 Переналадка фар 2.34 Капот 2.35 Отпирание крышки заправочного люка вручную 2.36 Привод подъемно-сдвижной крышки люка вручную*

3. Текущий уход и обслуживание 3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 Введение 3.2 Текущий уход 3.3 Общая информация о настройке 3.4 Проверка уровней жидкостей 3.5 Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колес 3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.7 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.8 Проверки тормозной системы 3.9 Замена элемента фильтра воздуха салона 3.10 Проверка состояния приводных ребристых ремней 3.11 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3.12 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости 3.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.14 Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач 3.15 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.16 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.17 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.18 Визуальная проверка кузова и его днища 3.19 Проверка ремней безопасности 3.20 Ротация и замена колес 3.21 Проверка состояния, замена щеток и регулировка угла стеклоочистителей 3.22 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 3.23 Замена тормозной жидкости 3.24 Проверка и замена свечей зажигания 3.25 Проверка топливной системы, замена топливного фильтра. Эксплуатация дизельной модели в условиях зимы 3.26 Смазывание петель и замков дверей 3.27 Замена батарейки ключа дистанционного управления

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения, отопления 5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Система охлаждения двигателя 5.2. Отопитель и кондиционер воздуха салона

6. Системы питания, впрыска и выпуска 6.0 Системы питания, впрыска и выпуска 6.1 Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой 6.2 Снятие и установка датчика запаса топлива/топливного насоса 6.3 Проверка датчика запаса топлива 6.4. Система питания бензиновых двигателей 6.5. Система впрыска топлива бензинового двигателя 6.6. Система питания дизельных двигателей 6.7. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1 Общая информация и меры безопасности 7.2 Система электронного управления зажиганием и впрыском бензинового двигателя 7.3. Система зажигания 7.4 Система преднакала дизельного двигателя 7.5. Системы заряда и запуска

8. РКПП и трансмиссионная линия 8.0 РКПП и трансмиссионная линия 8.1 Снятие и установка РКПП 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач 8.3 Проверка уровня и замена масла в РКПП 8.4 Снятие и установка карданного вала 8.5 Дифференциал и регулировка шестерен главной передачи 8.6 Проверка уровня/замена масла в редукторе заднего моста

9. Автоматическая трансмиссия 9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Снятие и установка АТ 9.2 Регулировка тяги селектора

10. Сцепление и приводные валы 10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Приводные валы

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Снятие и установка тормозных колодок передних колес 11.2 Снятие и установка направляющей переднего тормоза 11.3 Снятие и установка тормозного диска переднего колеса 11.4 Снятие и установка тормозных колодок дисковых тормозов 11.5 Снятие и установка скобы тормоза задних колес 11.6 Снятие и установка тормозного диска заднего колеса 11.7 Измерение толщины тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость - основные сведения и меры безопасности 11.9 Удаление воздуха из тормозной системы 11.10 Замена тормозного трубопровода 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка усилителя тормоза 11.13 Снятие и установка колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.16 Снятие и установка троса привода стояночного тормоза 11.17 Снятие и установка выключателя стоп-сигнала

12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Общая информация и меры безопасности 13.2. Уход и ремонт повреждений кузова 13.3. Внешние элементы кузова 13.4. Внутренние элементы кузова

14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1. Дигностика электрических элементов 14.2. Освещение и сигнализация 14.3. Приборы и оборудование

15. Схемы электрооборудования 15.0 Схемы электрооборудования 15.1 Система заряда 15.2 Система запуска 15.3 Система управления двигателем 2.5 л 15.4 Система управления двигателем 2.8 л 15.5 Модуль бортового процессора 15.6 Цепи бортового процессора 15.7 Данные бортового процессора 15.8 Вентилятор системы охлаждения 15.9 Система антиблокировки тормозов 15.10 Блокировка переключения передач 15.11 Система управления скоростью (темпостат) 15.12 Обогреватели стекол 15.13 Огни заднего хода 15.14 Наружные осветительные приборы 15.15 Головные фары 15.16 Комбинация приборов 15.17 Освещение салона при открывании дверей 15.18 Подсветка приборов 15.19 Единый замок 15.20 Электропривод дверных зеркал 15.21 Клаксон 15.22 Электропривод поясничной секции спинки водительского сиденья 15.23 Электроподогрев сидений 15.24 Электропривод регулировки положения сидений 15.25 Электропривод складного верха/верхнего люка 15.26 Электропривод стеклоподъемников (1 из 2) 15.27 Электропривод стеклоподъемников (2 из 2) 15.28 Система дополнительной безопасности (SRS) 15.29 Сигнальные зуммеры 15.30 Обогрев сопел омывателей стекла 15.31 Очистители/омыватели стекол (Канадские модели) 15.32 Очистители/омыватели стекла (модели для США) 15.33 Парковочная вентиляция 15.34 Системы отопления/кондиционирования воздуха с ручным управлением 15.35 Противоугонная система 15.36 Охранная сигнализация 15.37 Радиоприемник - базовая комплектация 15.38 Радиоприемник - HiFi 15.39 Радиоприемник - Top HiFi

automend.ru

Ремонт подвески BMW | Сервис BMW в Москве

Амор­ти­за­тор — эле­мент кон­струк­ции авто­мо­би­ля, пред­на­зна­чен­ный для гаше­ния вер­ти­каль­ных коле­ба­ний кузо­ва авто­мо­би­ля, а так же для погло­ще­ния толч­ков и уда­ров подвиж­ных эле­мен­тов кон­струк­ции авто­мо­би­ля.

В авто­мо­би­лях BMW при­ме­ня­ет­ся несколь­ко видов амор­ти­за­то­ров: обыч­ные и амор­ти­за­то­ры с элек­трон­ной систе­мой изме­не­ния жест­ко­сти.

Обыч­ные амор­ти­за­то­ры уста­нав­ли­ва­ют­ся сов­мест­но с упру­гим эле­мен­том, таким как пру­жи­на или пнев­ма­ти­че­ская рес­со­ра (пнев­ма­ти­че­ская подуш­ка).

При замене амор­ти­за­ци­он­ной стой­ки, уста­нов­лен­ной в сбо­ре с пру­жи­ной, пру­жи­на сжи­ма­ет­ся спе­ци­аль­ным съем­ни­ком, после это­го амор­ти­за­тор выни­ма­ет­ся из кон­струк­ции и уста­нав­ли­ва­ет­ся новый амор­ти­за­тор. При замене амор­ти­за­то­ра необ­хо­ди­мо так же заме­нить сле­ду­ю­щие эле­мен­ты кон­струк­ции:

  • пыль­ник и отбой­ник (допол­ни­тель­ный амор­ти­за­тор);
  • опо­ру амор­ти­за­то­ра;
  • пру­жи­ну, если есть такая необ­хо­ди­мость. Обыч­но пру­жи­ны необ­хо­ди­мо заме­нить, если уста­нов­лен­ные пру­жи­ны не спо­соб­ны под­дер­жи­вать кон­струк­ци­он­ную высо­ту кузо­ва.

После заме­ны амор­ти­за­то­ров обя­за­тель­но сде­лать регу­ли­ров­ку углов уста­нов­ки колес (сход-раз­вал).

Замена амортизаторов с электронной системой регулировки жесткости

В авто­мо­би­лях BMW воз­мож­на уста­нов­ка амор­ти­за­то­ров с систе­мой элек­трон­ной регу­ли­ров­ки жест­ко­сти амор­ти­за­то­ров (EDC), вхо­дя­щей в систе­му актив­ной ста­би­ли­за­ции авто­мо­би­ля BMW Adaptive Drive. Систе­ма обес­пе­чи­ва­ет авто­ма­ти­че­скую регу­ли­ров­ку жест­ко­сти каж­дой амор­ти­за­ци­он­ной сто­ки в зави­си­мо­сти от внеш­них усло­вий дви­же­ния авто­мо­би­ля, обес­пе­чи­вая непре­взой­ден­ную управ­ля­е­мость и коф­морт управ­ле­ния авто­мо­би­лем BMW. Систе­ма поз­во­ля­ет сни­зить вли­я­ние каче­ства дорож­но­го покры­тия на управ­ля­е­мость авто­мо­би­лем.

Систе­ма EDC уста­нав­ли­ва­ет­ся на совре­мен­ных авто­мо­би­лях BMW (BMW X5 E70, X6 E71, 5-series F10, 7-series F01, F02) и вклю­ча­ет в себя: блок управ­ле­ния систе­мой вер­ти­каль­ной дина­ми­ки (VDM) и сател­ли­ты демп­фе­ров — элек­трон­ные бло­ки управ­ле­ния, уста­нов­лен­ные непо­сред­ствен­но на амор­ти­за­ци­он­ных стой­ках (EDCSHL, EDCSHR, EDCSVL, EDCSVR).

Бло­ки управ­ле­ния систе­мы EDC соеди­не­ны высо­ко­ско­рост­ной шиной дан­ных FlexRay, обес­пе­чи­ва­ю­щей ско­рость обме­на дан­ны­ми меж­ду бло­ка­ми до 10 мега­бит в секун­ду, что поз­во­ля­ет бло­кам управ­ле­ния систе­мы вер­ти­каль­ной дина­ми­ки в режи­ме реаль­но­го вре­ме­ни обме­ни­вать­ся акту­аль­ной инфор­ма­ци­ей о состо­я­нии авто­мо­би­ля и управ­лять раз­лич­ны­ми пара­мет­ра­ми ходо­вой части авто­мо­би­ля.

Спе­ци­а­ли­сты тех­цен­тра SIS-MOTORS обла­да­ют все­ми необ­хо­ди­мы­ми зна­ни­я­ми, опы­том и обо­ру­до­ва­ни­ем для диа­гно­сти­ки и ремон­та систем вер­ти­каль­ной дина­ми­ки уста­нав­ли­ва­е­мых на совре­мен­ные авто­мо­би­ли BMW.

В слу­чае заме­ны амор­ти­за­ци­он­ных сто­ек с изме­ня­е­мой жест­ко­стью, необ­хо­ди­мо про­грам­ми­ро­ва­ние и коди­ро­ва­ние элек­трон­но­го бло­ка управ­ле­ния сател­ли­та демп­фе­ра.

Замена пневматических рессор (пневматических подушек) системы EHC

Систе­ма EHC (Electronic height control) вхо­дит в систе­му управ­ле­ния вер­ти­каль­ной дина­ми­кой авто­мо­би­ля BMW.

Систе­ма EHC вклю­ча­ет в себя сле­ду­ю­щие ком­по­нен­ты:

  • блок управ­ле­ния EHC;
  • дат­чи­ки дорож­но­го про­све­та — уста­нов­ле­ны рядом с коле­са­ми на рыча­гах под­вес­ки, что поз­во­ля­ет бло­ку управ­ле­ния опре­де­лять откло­не­ния высо­ты каж­до­го коле­са в режи­ме реаль­но­го вре­ме­ни;
  • пнев­ма­ти­че­ский ком­прес­сор с реси­ве­ром — пред­на­зна­чен для созда­ния и под­дер­жа­ния в пнев­ма­ти­че­ской систе­ме дав­ле­ния, необ­хо­ди­мо­го для наду­ва­ния пнев­ма­ти­че­ских рес­сор;
  • пнев­ма­ти­че­ские рес­со­ры — упру­гие эле­мен­ты, уста­нов­лен­ные сов­мест­но с амор­ти­за­ци­он­ны­ми стой­ка­ми, поз­во­ля­ю­щие дина­ми­че­ски регу­ли­ро­вать высо­ту дорож­но­го про­све­та авто­мо­би­ля.

Систе­ма EHC на авто­мо­би­лях BMW доста­точ­но надеж­на, но воз­мож­ны сле­ду­ю­щие неис­прав­но­сти:

  • повре­жде­ние пнев­ма­ти­че­ской рес­со­ры. Если после сто­ян­ки ваше­го авто­мо­би­ля он «про­се­да­ет» на одно коле­со, то веро­ят­но повре­жде­ние пнев­ма­ти­че­ской подуш­ки. Диа­гно­сти­ка повре­жде­ния осу­ществ­ля­ет­ся путем нане­се­ния мыль­но­го рас­тво­ра на поверх­ность подуш­ки. При нали­чии повре­жде­ния, через кото­рое выхо­дит воз­дух, воз­ни­ка­ют пузы­ри. Для устра­не­ния неис­прав­но­сти необ­хо­ди­ма заме­на пнев­ма­ти­че­ской рес­со­ры;
  • выход из строя дат­чи­ка дорож­но­го про­све­та. В дан­ном слу­чае, на бор­то­вом ком­пью­те­ре появит­ся сооб­ще­ние «регу­ли­ров­ка высо­ты дорож­но­го про­све­та отклю­че­на» и высве­тит­ся соот­вет­ству­ю­щий инди­ка­тор на при­бор­ной пане­ли. Необ­хо­ди­мо про­ве­сти ком­пью­тер­ную диа­гно­сти­ку авто­мо­би­ля и заме­нить вышед­ший из строя дат­чик дорож­но­го про­све­та;
  • выход из строя ком­прес­со­ра пнев­ма­ти­че­ской под­вес­ки.

После любых мани­пу­ля­ций с пнев­ма­ти­че­ской систе­мой, необ­хо­ди­мо про­ве­сти регу­ли­ров­ку высо­ты дорож­но­го про­све­та BMW.

sis-motors.ru

ремонт ходовой части, подвески BMW, ремонт амортизаторов, замена сайлентблоков БМВ

Ремонт ходовой части BMW

В общих словах в понятие "ходовая часть автомобиля" входят передняя и задняя подвески колес, сами колеса и шины. Основное назначение подвески – смягчение и гашение колебаний, передаваемых от неровностей дороги на кузов автомобиля. О ходовой части БМВ ходят легенды. Этот узел всегда славился своим качеством и надежностью. Но ничто не бывает вечным. Происходит износ деталей, таких как амортизаторы, пружины, шаровые опоры, верхние опоры с подшипниками, тяги и опоры стабилизатора. Этому в немалой степени способствует и езда по ухабистым российским дорогам. Во время движения машина начинает подпрыгивать, словно мячик, а на крутом повороте появляется характерный громкий треск.

В процессе эксплуатации автомобиля неисправность подвески БМВ может проявляться по-разному:

  • на неровной дороге при поворотах происходит снос передней или задней оси;
  • при проезде стыков на асфальте или выбоин раздаются посторонние стуки;
  • при проезде неровностей на дороге происходит раскачивание кузова;
  • при торможении увеличивается тормозной путь;при торможении на неровной дороге преждевременно срабатывает система ABS.

Если вы заметили один из признаков, то диагностика и последующий ремонт подвески BMW, не обошла вас стороной. Своевременная диагностика и ремонт BMW, проведенные в одном из сервисов сети "Автосервис MotorWings", будут являться залогом вашей безопасности. Специалисты сервиса по ремонту БМВ проведут компьютерную диагностику ходовой части вашего автомобиля, используя самое современное оборудование и инструмент, быстро и точно установят неисправности ходовой части и оперативно их устранят.

Диагностика ходовой части БМВ предусматривает следующие операции:

  • проверку состояния амортизаторов, пружин и опорных чашек;
  • проверку отсутствия люфтов в шаровых опорах и рулевых наконечниках;
  • проверку состояния сайлентблоков и др. узлов ходовой части БМВ;
  • проверку исправности опорных подшипников;проверку сцепления;
  • проверку тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов.

По результатам диагностики ходовой части BMW каждый клиент получает на руки лист диагностики, в котором указывается:

  • необходимый объем работ и его стоимость;
  • перечень работ, необходимых выполнить в первую очередь;
  • рекомендации по применению запасных частей.

Обычно в первую очередь бывает необходимо выполнить следующие виды работ:

  • ремонт амортизаторов BMW;
  • замена сайлентблоков БМВ;
  • замена и регулировка опорных подшипников;замена сцепления BMW.

Иногда этого бывает вполне достаточно для продолжения безопасной езды. Не затягивайте с приездом в "Автосервис MotorWings", ведь от исправности всех деталей автомобиля, зависит безопасность езды. Ремонт подвески BMW – не самое страшное, что может случиться, опытные мастера быстро справятся с этой задачей.

Смотрите также:Ремонт тормозной системы BMWРемонт рулевой рейки BMW

Где ремонтировать:

www.autoservice-motorwings.ru

передние, задние и стойки амортизаторов, Ваз, Мото, газовые, масляные

Ремонт и восстановление амортизаторов на все виды авто, независимо от производителя и конструкции, масляные и газомасляные!

Амортизатор — это устройство, которое гасит колебания подвески при вождении по ухабистой дороге, устраняя раскачивание автомобиля, обеспечивает комфорт и безопасность движения водителю. Амортизаторы помогают сохранять контакт с дорогой при вождении по ухабинам, автомобиль становится более устойчивым.

Подпрыгивание автомобиля во время езды, плохой контакт колёс с трассой, неровный износ шин — это возможные следствия износа амортизаторов. Езда с неисправным или изношенным амортизатором бмв приводит к ухудшению безопасности прохождения поворотов, спусков и подъёмов, быстрому изнашиванию подвески, а также пагубно отражается на противобуксовочную и антиблокировочную системы.

Периодически амортизаторы изнашиваются и нуждаются в регулярной замене. Срок службы амортизаторов зависит от условий применения автомобиля, состояния других деталей подвески (опоры амортизаторов, пружины, рычаги подвески).

Срок службы амортизатора резко уменьшается и амортизатор важно срочно поменять, если произошла потере масла или газа из него. Плохая дорога, чрезмерные нагрузки на автомобиль и плохая погода также влияют на недолговечность амортизаторов.

Мы вам восстановим ваши амортизаторы с гарантией, вам не нужно покупать новые а так же если у вас амортизатор с электро клапанами жёсткости, у вас протёртый шток или перебиты провода, так как у некоторых моделях как у бмв 7 провода к электроклапанам подходят через внутреннее отверстие в штоке, они могут протереться или при случайном падении амортизатора при установке перебиться, мы вам их заменим ремонт любой сложности, в том числе в ваш корпус мы сможем установить внутреннюю начинку из бмв, вольво или мерседес, закатываем их закаткой как на заводе закачаем азотом.

Мы меняем сальники в амортизаторах: вместо заводских (с одной маслосъемной канавкой) на наш фирменный (с тремя маслосъемными канавками). Сальники изготавливаем по своей технологии «ноу хау» из германской резины, которая отличается высокой стойкостью к большим перепадам температуры и к большим нагрузкам интенсивной работы. Визуально и в размерах они не различаются. Но конструктивно, за счёт трёх маслосъемных канавок, амортизатор в три раза лучше способен удержать азот и не допустит попадания пыли, грязи и реагентов внутрь и из него.

Мы убираем внутренние стуки амортизаторов. Часто Вам в сервисе могут говорить о необходимости замены упорных подшипников или косточки, шаровых наконечников или ещё чего-угодно, но внутренний стук в амортизаторе Вам так и не уберут — стук от втулки, по которой скользит шток амортизатора. В последнее время все производители ставят прослабленные втулки и заниженный уровень масла в них. Сами понимаете, кому интересно производить вечные амортизаторы? Количество клиентов производителям интересно прежде всего!

Ваши амортизаторы пришли в негодность или Ваш новый, недавно установленный, вышел из строя, а Вам было отказано в гарантийном обслуживании? Вы уже собираетесь покупать новые, за которые Вам придётся выложить немало средств?

Не спешите выбрасывать старый амортизатор!

Обратитесь к нам! Вы ничего не теряете, Вы все равно его готовы выкинуть в утиль. Дайте нам его на ремонт, и мы подарим Вашему амортизатору новую, долгую жизнь и сэкономим Вам Ваши средства и нервы.

А так же если у Вас дома, на предприятии или у знакомых есть отработанные амортизаторы, возьмите их и отремонтируйте у нас — у Вас будет в запасе всегда новый амортизатор.Ручная сборка и работа всегда отличались от конвейера.

Меняем параметры жёсткости по желанию клиента!

Закачиваем азотом! И даём гарантию!

Исправные и неисправные амортизаторы

Автомобиль, колесо которого вывешено в воздухе, не может тормозить, разгоняться или поворачивать, т.е. становится неуправляемым. Пружины стремятся вернуть колесо на землю, но ударившись о покрытие, оно так же быстро отскакивает назад. Колебания повторяются, автомобиль встречает новые препятствия и ямы и, если бы не амортизаторы, при скоростях больше 20-30 км/час управлять им становится практически невозможно. Характеристики же исправного амортизатора рассчитаны так, что колесо делает только одно «полноценное» движение вверх, возвращается вниз и после этого 80% энергии удара погашено амортизатором — превращено в тепло и рассеяно в воздухе. Исправные амортизаторы являются ведущим элементом активной безопасности. Опасность ситуации заключается в том, что, во-первых, водители этого не осознают, а во-вторых износ амортизаторов происходит постепенно, часто без видимых или слышимых признаков. Водитель привыкает к «новому» поведению автомобиля, но в тот момент, когда нужно будет перестроиться и уйти от неожиданно появившегося встречного автомобиля или поворот окажется круче, чем он выглядел при входе в него… Виноваты будут не амортизаторы, а водитель, не справившийся с управлением.

Чем более неисправны амортизаторы, тем больше времени колесо проводит в воздухе, а не в контакте с дорогой. В результате увеличивается тормозной путь, особенно нагруженного автомобиля и с прицепом, снижается скорость безопасного прохождения поворотов и порог начала аквапланирования, происходит интенсивный износ шин, узлов ходовой части, ухудшается освещение дороги и происходит ослепление встречных водителей. Особенно не любят неисправные амортизаторы системы абс, пбс и traction control. Их датчики настроены на отслеживание поведения колёс, катящихся по земле, а не вращающихся со страшной силой в воздухе. Электронные «мозги» этих систем путаются и дают неверные указания исполнительным механизмам. Самое же главное, ухудшается управляемость, автомобиль начинает рыскать, особенно при изменении скорости (разгоне или торможении). Самое же последнее, но то, что принято замечать сразу — значительно снижается комфортность поездки, машину трясет, вибрация становится неравномерной и часто сопровождается стуками. Это первый очевидный признак неисправности амортизаторов. Значит, пришло время для их осмотра и диагностики. И к нам на восстановление.

От чего умирают амортизаторы?

В самом амортизаторе сломаться могут только три вещи — выйти из строя клапаны, износ или прослабленная втулка штока и нарушиться герметичность сальника штока. Если поломка первого рода встречается достаточно редко, то вторая является основной и имеет множество причин для происхождения стуков по всему салону, так как амортизатор на прямую прикручен к кузову автомобиля и при стуке втулки, кузов автомобиля служит как дифузор в динамике и Вам кажется, что что-то открученно и скоро отпадет. Так же не малую, а зачастую очень важную роль, играет сам сальник, который, как правило, после первых коротких сроков эксплуатации уже может пробить или просто не держать масло и азот в амортизаторе. Надёжно работающий сальник амортизатора представляет собой достаточно нетривиальную конструкторскую задачу. ВСЕ НЕДОСТАТКИ ИЛИ ЗАВОДСКОЙ ДЕФЕКТ, ПРОСЛАБЛЕНЫХ ВТУЛОК, НЕ КАЧЕСТВЕННЫХ САЛЬНИКОВ ИЛИ ЗАМЕНА РАЗБИТЫХ КЛАПАНОВ, ИЗМЕНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ЖЕСТКОСТИ — МЫ ВАМ УСТРАНИМ И ИСПРАВИМ!

Мы при восстановлении ставим свои сальники, в которых вместо одного обычного заводского маслосъемного кольца мы изменили конструктивно на три кольца, что бы было понятней это что то типа вместо одного сальника у нас стоит три таких сальника ,но он не превышает размеры внешние стандартного заводского, используем резину для литья своих сальников из германии, резина высокого качества и стойка к перепадам температур как в морозы так и в жару и не подвергаются реагентам, солям которыми так усердно переливают наши дороги.

Действительно, его шток проходит через масляную ванну изнутри наружу, повторяя это циклическое движение сотни тысяч раз, часто со значительными ускорениями, нагреваясь (и расширяясь), вместе с нагревающимся при работе маслом. Ещё сложнее ситуация у однотрубных систем, ведь там все усугубляет давление газа, которое равномерно распространяется и на масло, по определению стараясь вытолкнуть его наружу. После решения конструкторской задачи на первое место выходит качество изготовления и качество материалов. Не менее важны и показатели стабильности производства и тех допусков, посадок и отклонений, которые закладываются в каждый амортизатор. Мы же по желанию клиента меняем параметры жесткости и улучшаем характеристики работы амортизаторов все это и входит в определение такого емкого слова как «культура производства». Именно поэтому одни амортизаторы служат дольше чем автомобиль, а другие нужно проверять каждые 20 тысяч километров. Но и в цене разница может доходить до 10 раз.

Амортизатор требует как и двигатель автомобиля обслуживания и замены масла .так как и в двигателе и в амортизаторах оно теряет со временем свои свойства во время работы на автомобиле шток амортизатора «собирает» взвешенную в воздухе пыль и иные механически (абразивно) и химически агрессивные вещества типа соляного раствора, которым поливают зимой наши дороги. Они просачиваются в небольших количествах даже через исправный защитный кожух (пыльник). Другое дело, когда этот кожух повреждён или даже частично разрушен. Пыль и грязь, попадая на шток, как наждаком срезают поверхность сальника и масло начинает просачиваться наружу. Поэтому пыльникам нужно уделять внимание, многие просто не берут их во внимание – мол, какая-то резинка ,там же сальник есть…

Все мы знаем, что наждачный круг из абразива как песок, а сколько такого абразива в воде и пыли, по которой передвигается ваш автомобиль? Вот и получается что не меняя пыльник мы сами его выставляем на наждачный круг, а потом виним производителей . Полированная поверхность штока рассчитана на многолетнюю эксплуатацию. Появляющаяся на ней ржавчина свидетельствует либо о сверхагрессивной среде, либо о проблемах с подбором материала и соблюдением качества производства его изготовителем. Раковинки ржавчины вызывают интенсивный износ сальника, но самое обидное, когда шток повреждён ещё при установке горе-мастером, использовавшем в работе пассатижи, струбцины или иные металлические захваты. Не доверяйте установку амортизаторов горе мастерам. Не скупитесь на профессиональную установку, от этого будет зависеть как правильная работа так и долговечность ваших амортизаторов.

Царапины на полированной поверхности очень скоро приведут к разрушению сальника. Для избегания же неравномерного износа поверхности штока затягивать амортизатор до упора нужно только когда автомобиль стоит на колёсах с нормальной нагрузкой.

Простая регулярная проверка целости и сохранности пыльника и правильная первоначальная установка амортизатора смогут значительно продлить его жизнь. Труднее избежать неблагоприятных режимов работы, изнашивающих внутренние клапаны. К таким относятся предельно высокие и низкие температуры и длительная езда на невысокой скорости с большими амплитудами перемещения штока. Действительно, зиму, лето и дачные участки с «бетонками» не отменишь, но вот буфер отбоя нужно также проверять регулярно. Он размягчается от попадающего на него масла и при его разрушении подвеску может «пробить». Отбойник в амортизаторе служит не для того что бы вам показать что уже некуда ему сжиматься а что бы предотвратить биения штока об нижний клапан и его повреждения, поэтому профессиональная установка амортизаторов не допустит вам оставить просевший отбойник или порванный пыльник, и тем более не правильную установку самого амортизатора на Ваш автомобиль.

Меняйте амортизаторы на сто. Если у вас нет достаточного опыта и специального инструмента не стоит экспериментировать. Специальный инструмент (съёмник) требуется на многих моделях автомобилей (а на многих — не требуется) для сжатия и фиксации пружины подвески для ее снятия. При неумелом обращении, последняя может в буквальном смысле слова «выстрелить», последствия чего разрушительны и даже убийственны.

Устанавливая амортизаторы в нашем сервисе мы даём гарантию как на установку так и на само восстановление их а так же у нас вы сможете про диагностировать ваш автомобиль на вибростенде ,все выявленные отклонения мы вам устраним в нашем сервисе вы так же сможете осуществить кузовные ремонты, покраской и стапельными работами шиномонтажем и мойкой, Вас обслужат профессиональные специалисты!

Мы находимся в г. Москва, ул. Лобненская, 17Работаем без выходных.Телефон мастера 8 (916) 67-97-202 и 8 (499) 906-16-00

Всегда рады Вам помочь!

Везет тому, кому везет… Везет тому, кто нас нашел!

amortizator2000.com