Расшифровка шильдиков BMW. Бмв расшифровка букв


Что обозначают цифры и буквы на БМВ

При покупке поддержанного внедорожника BMW X5 E53 далеко не каждый знает, это касается как покупателя, так и продавца, что обозначает этот, на первый взгляд, бессмысленный набор букв и цифр на кузове автомобиля. В дальнейшем, при поиске деталей, необходимых на ремонт двигателя БМВ Х5, автолюбитель не может объяснить, для какой именно модели нужна эта запчасть. Попробуем помочь в расшифровке основных обозначений популярной баварской марки.

Первым делом – самолеты…

Аббревиатура БМВ. Вспоминая историю создания концерна, отметим, что вначале были на самом деле самолеты, а точнее авиационные двигатели, которые выпускал Баварский моторный завод. Bayerische Motoren Werke AG, BMW в сокращении – такое первоначальное название, оставшееся до наших дней.  Известная всему миру эмблема: голубое небо сквозь лопасти пропеллера говорит именно об этом. Кстати, как утверждают историографы концерна, бело-голубой фон также соответствует цветам, имеющимся в гербе земли Баварии, родине основного завода.

Автомобилями предприятие стало заниматься в 1928 году.

Маркировка Х5. Буква Х — обозначение говорит о том, что модель имеет полный привод, цифра 5 – номер серии, которой принадлежит автомобиль. Чем больше цифра – тем выше класс серийного автомобиля.

Е53. Буква «Е» — сокращенное от английского слова Entwicklung, т. е. «развитие». При разработке определенных моделей им присваивался номер. Цифра 53 показывает о развитии такого варианта.  Не все из них дошли до серийного выпуска, о дальнейшем продолжении жизни решение принимал технический совет, поэтому в названии существуют такие пробелы, к примеру, Е36 и Е46.

Вообще, в обозначении маркировки автомобиля баварцы запутали всех, впрочем, как и самих себя. Литера Е уже встречалась в более ранней истории создания машин. В настоящее время, поскольку нумерация моделей дошла до ста, потребовалась другое буквенное обозначение – литера F. Для примера: пятидверный седан третьей серии имеет маркировку F30, а F13 – купе шестой серии.

Одна из самых почитаемых букв в буквенно-цифровом калейдоскопе маркировки баварцев – литера М. Она расположена на кромке багажника вместе с трехцветным значком.  Это обозначение очень «серьезной» и уважаемой модели BMW от Motorsport GmbH, подразделения, где выпускаются «заряженные» автомобили с мощными моторами и отличными скоростными качествами.

Карусель буквенных обозначений у BMW Group на этом не заканчивается. Новое поколение флагманских машин БМВ семерки будет «выступать» под другой литерой – G11/ — G12. Похоже, изучение немецкого языка продолжается…

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

avtorazborka777.ru

Расшифровка шильдиков BMW : h5rd_core

BMW 3200 CS, BMW 525iX, BMW 750Li... Что значит вся эта маркировка? Мы взялись навести порядок в сложной системе букв и цифр и разложить по полочкам, как расшифровать надпись на корме баварского "скакуна".

Чтобы стать настоящим гуру BMW, вам стоит прочитать две наши предыдущие публикации, посвященные эволюции различных серий марки: как легковых, так и спортивных.

Серийно выпускаемые BMW за редким исключением всегда имели цифро-буквенные названия. Суффиксы в виде букв и слов после цифр не только дают более полную характеристику двигателя, но и несут информацию о типе привода, кузова, длине базы... Вот наиболее актуальные из этих символов:

• A (упразднено) = автоматическая трансмиссия,

• C (упразднено) = кузов "купе",

• c = кабриолет,

• d = дизельный двигатель,

• e = автомобиль с широким использованием технологий энергосбережения,

• eDrive = подзаряжаемый от сети гибридный автомобиль, использующий бензиновый и электрический двигатели,

• EfficientDynamics Edition — автомобиль с широким использованием технологий энергосбережения,

• g = двигатель, работающий на сжатом природном газе,

• hydrogen — двигатель, работающий на водороде,

• i = инжекторная система подачи топлива,

• L = удлиненная колесная база,

• s (упразднено) = спортивный автомобиль (также использовалось для обозначения 2-дверного кузова БМВ 3-й серии E36),

• sDrive = привод на задние колеса,

• t / Turbo = турбонаддув,

• T / touring = универсал,

• Ti (упразднено) = обозначение 3-дверного хэтчбека BMW E36 Compact,

• x / xDrive = полный привод.

Буквы

Особняком стоят модели линейки Active Hybrid (гибридные автомобили, использующие бензиновый и электрический двигатели). В нее входят Active Hybrid 3, Active Hybrid 5 и Active Hybrid 7, относящиеся к соответствующим сериям BMW.

Существует и префикс в виде буквы M, означающий, что автомобиль имеет компоненты, созданные подразделением BMW M Gmbh. Не следует путать полноценные М-модели и машины, имеющие опции в виде стайлинга, модифицированной подвески, тормозов и прочих деталей, которые были разработаны в M Gmbh.

М-модели в наименовании имеют только букву М и следующую за ней цифру, обозначающую принадлежность к серии, например, М3, М5, М6. Исключение — М-версии машин Z3 и Z3 Coupe, называвшиеся BMW M Roadster и BMW M coupe, а также 1M Coupe, построенное на основе “единички” BMW E82. Автомобили с М-аксессуарами же отличаются префиксом М перед привычным цифробуквенным именем: M 550d xDrive, M550i.

Цифры

С цифрами в названиях всё непросто. Как упоминалось в самой первой статье, отражение приблизительного объема двигателя в литрах в наименованиях машин закрепилось лишь в в конце 50-х — начале 60-х годов. Так, "Изетта" 250 довольствовалась скромным 250-кубовым моторчиком, BMW 3200 CS имел 3.2-литровый 6-цилиндровый двигатель, а BMW 1600 – 1.6-литровый 4-цилиндровый. Машины на полступеньки ниже классом BMW 1600-2 (впоследствии BMW 1602) и BMW 2002 оснащались 1.6-литровым и 2-литровым моторами соответственно, а цифра 2 в конце означала наличие двух дверей.

По мере расширения модельного ряда стало ясно, что такая система не позволяет различать классы машин при использовании двигателей одинакового объема. Тогда новая "пятерка" с индексом E12 ввела новый стандарт из трех цифр: первая обозначала внутрикорпоративный класс машины, последние, как и ранее, — приблизительный объем двигателя в литрах. Теперь "пятерка" с двигателем объемом 1 990 кубических сантиметров называлась BMW 520i, а мотор в 2 788 "кубиков" принадлежал BMW 528i.

Стройную систему, как и в случае с номенклатурой Mercedes-Benz, нарушило появление турбокомпрессора. Но если штутгартцы столкнулись с проблемами только в самом конце ХХ века, то баварцы — на пару десятилетий раньше.

Пара модификаций "семерок" E23 1979 года называлась 732i (6-цилиндровый двигатель объемом 3 210 кубических сантиметров) и 735i (3 430 "кубиков" округлили почему-то в большую сторону, но на эту неточность можно закрыть глаза).

В 1980 году начался выпуск BMW 745i. Думаете, она оснащалась 4.5-литровым двигателем? Как бы не так: это был мотор от 732i с турбокомпрессором. Тем не менее для подчеркивания большей производительности и дороговизны машины новой версии представительского седана умышленно присвоили "неправильный", завышенный индекс. К слову, в 1983 году у нее появился уже двигатель от 735i с турбокомпрессором, но индекс остался прежним, 745i.

Впрочем, случалось и занижение реального объема двигателя. Так, BMW E30 316i с 1982 по 1987 год производилась с мотором объемом 1 766 кубических сантиметров, а статусное купе 8-й серии постоянно скромничало: BMW 840Ci c 1995 по 1999 год предлагалось с 4.4-литровым двигателем, 850Ci приводилось в движение 5.4-литровым мотором, а флагман 850CSi — аж 5.6-литровым.

Тем не менее в последние лет 10 случаи "мошенничества" с индексами участились. Рассмотрим несколько примеров. "Единичка" BMW 130i выпускалась с 2005 по 2013 год, 125i — с 2008 по 2013 год. Можно было бы предполагать, что как минимум у 125i был двигатель меньшего объема, чем у 130i, однако в реальности использовался один и тот же мотор N52B30 разной степени форсировки — 218 л.с. для 125i и 265 (258 c 2009 года) для 130i. Конечно же, с точки зрения маркетинга владельцу 130i нужно было угодить и продемонстрировать превосходство более мощной версии "единички" над менее мощной в виде шильдика на крышке багажника. По той же причине разнесены индексы нынешних F20 114i, 116i, 120i, которые агрегируются с 1.6-литровым турбированным двигателем N13B16.

BMW E63 среди ряда модификаций имела 635d и 630i. Последняя была самой дешевой (если это слово вообще применимо к премиальному купе класса "Гран Туризмо") среди всех версий 6-й серии, объем ее двигателя составлял 2 996 кубических сантиметров. У более же дорогой 635d объем мотора 2 993 "кубика", то есть формально меньше, чем у 630i, но мощность дизеля даже после обновления бензинового мотора оставалась больше на символические 14 л.с. Думаю, не нужно объяснять, почему же индекс дизельной версии больше, чем у бензиновой...

Бывают и совсем курьезные случаи. Можно догадаться, что BMW F30 320i и 328i оснащаются разными вариантами одного и того же 2-литрового бензинового двигателя. Кроме того, есть 320d и 328d. Нюанс в том, что двигатели в этих машинах идентичные, но 328d продается на американском рынке, под вкусы покупателей которого и "заточено" название. Ведь жители Штатов не жалуют машины с маленькими моторами...

Что в итоге?

Безоговорочно доверять цифрам в обозначении моделей теперь нельзя. Они превратились в довольно абстрактные величины, указывающие лишь на тот факт, что в пределах одной серии модель с меньшим числом в индексе менее мощная, чем с большим. К счастью, в буквенных префиксе и суффиксах пока еще правда есть...

h4rd-core.livejournal.com

Как научиться читать код и маркировку двигателей BMW

Двигатели BMW маркируют буквами и цифрами. По аналогии с vin-кодом, так производитель шифрует важные данные. Научитесь «опознавать» двигатель своей БМВ по этому шифру – станете экспертом. Да и запчасти искать будет проще, в случае чего.

Давайте посмотрим, что говорит нам расшифровка двигателя под маркировкой M52B25TU.

Начнем с буквы М. Она обозначает семейство (серию, поколение) двигателей BMW.

Так, владельцу могут встретиться следующие варианты:

  • В – модульный мотор BMW, разработан после 2013 года
  • N – двигатели BMW, разработаны с 2001 года
  • М – двигатели BMW, разработаны до 2001 года.

Встречаются также моторы серии P и S – это гоночные двигатели BMW, предназначенные для серийного выпуска (семейство S) или нет (серия Р).

Под буквой W скрываются моторы, которые баварцам поставляют сторонние разработчики.

Дальше в нашем примере идет число – 52. Первая цифра, 5, означает число цилиндров в двигателе. Встречаются варианты:

  • 1 - рядный 4-цилиндровый
  • 2 - рядный 4-цилиндровый
  • 3 - рядный 3-цилиндровый
  • 4 - рядный 4-цилиндровый
  • 5 - рядный 6-цилиндровый
  • 6 - V-образный 8-цилиндровый
  • 7 - V-образный 12-цилиндровый
  • 8 - V-образный 10-цилиндровый

Цифра 2 в нашем примере означает, что первоначальная базовая конструкция двигателя была изменена. При этом выпускаться одновременно может и базовая, и доработанная версия, то есть модификация мотора BMW не означает его автоматическую замену.

Так, в нашем примере двигатель М52 – бензиновый, а М51 – дизельный, но оба они представляют собой доработанную конструкцию М50.

Поэтому вторая цифра «0» будет означать оригинальную конструкцию мотора, а цифры от 1 до 9 в маркировке мотора показывают все последующие изменения модели.

После модели двигателя (М52) идут дополнительные данные. Так, буква В в нашем примере M52B25TU укажет на тип топлива (бензин) и на то, как установлен двигатель (продольно). Встречаются варианты:

  • А - бензин, установлен поперечно
  • В - бензин, установлен продольно
  • С - дизель, установлен поперечно
  • D - дизель, установлен продольно
  • Е - электрический двигатель
  • G - природный газ
  • Н - водород

Далее в нашем примере цифры 25. Они обозначают объем двигателя в литрах. Встречаются, например, такие варианты

  • 15 - 1,5 л
  • 18 - 1,8 л
  • 20 - 2,0 л
  • 25 - 2,5 л
  • 30 - 3,0 л
  • 35 - 3,5 л
  • 44 - 4,4 л

Последнее в нашем примере – буквы TU. Обозначают, что двигатель технически обновлялся (в результате рестйлинга, например). Следовательно, моторы BMW без такого обозначения конструктивно не дорабатывались.

Отличия маркировки двигателей BMW серии N

В маркировке моторов N-серии BMW указана буква, обозначающая класс мощности агрегата. Так, для двигателя N52B30T1, буква Т означает высший класс мощности (топовая версия).

Другие варианты:

  • К - низший / Lowest
  • U - низкий / Lower
  • M - средний /  Middle
  • О- верхний / Upper
  • T - высший / Top
  • S - супер / Super

Другое отличие маркировки двигателей N-серии - последняя 8-я позиция кода. Эта цифра (в нашем примере, 1) означает техническую версию двигателя, каждое его обновление. По сути, это аналог кодировки TU в индексе моторов серии М.

Эта последняя цифра может иметь значение от 1 до 9, в зависимости от версии рестайлинга. Так, наш двигатель N52B30T1 изменениям не подвергался.

Где искать серийный номер на двигателях BMW

Расположение серийного номера отличается в разных моделях моторов БМВ. Ниже представлены картинки с указанием локации номера для самых популярных вариантов двигателей.

Номер двигателя M 30

Номер двигателя M 40

Номер двигателя M 41

Номер двигателя M 47

 

Номер двигателя M 52

Номер двигателя M 54

Номер двигателя M 67

 

Номер двигателя N 40

Номер двигателя N 42

 

Номер двигателя N 45

Номер двигателя N 46

Номер двигателя N 52

Номер двигателя N 62

Номер двигателя N 73

Не пропусти: лучшие и худшие двигатели БМВ в наших обзорах.

autoretail.by

Обозначения и расшифровки кодов двигателей BMW

Engine Code

Engine Size (liters)

# of Cylinders and layout

# of Valves

Camshaft and Valve Timing

HP Rating

Torque Rating

Active Years

Example Models

Notes

 

 

 

 

 

 

 

 

M и N Коды BMW (Серийные Авто)

M10

1.6, 1.8, 2.0

I4

8

SOHC

98-104

104-107

1964-1985

2002, E21 320i, E30 318i

M31 turbo version = 168hp

M20

2.0-2.7

I6

12

SOHC

121-168

120-180

1983-1992

E21 323i, E30 325e, E30 325i, E34 525i

M20B25 = 325i engine  M20B27 = 325e engine

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

M21

2.4

I6

12

SOHC

84-114

112-162

1983-1985

524td

turbo diesel

M30

2.5-3.5

I6

12

SOHC

175-208

159-225

1968-1993

E9 2800, E24 633CSi, E28 535i, E34 535i

carburetor up to 1975

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

M40

1.6, 1.8

I4

8

SOHC

102-113

104-120

1987-1991

E30 318i

Euro models

M42

1.8

I4

16

DOHC

138

129

1988-1995

E30 318is, E36 318i, E36 318ti

S42B20 used in BTCC racing

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

M44

1.9

I4

16

DOHC

138

133

1996-1999

E36 318ti, Z3 1.9

US OBD-II models

M50

2.0-2.5

I6

24

DOHC

150-189

140-181

1990-1992

E34 525i, E36 325i

non-VANOS valve timing

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

M50TU

2.0-2.5

I6

24

DOHC

150-189

140-180

1993-1995

E34 525i, E36 325i

with VANOS valve timing

M52

2.0-2.8

I6

24

DOHC

150-190

140-210

1996-1999

E36 328i, E39 528i, Z3 2.8

VANOS on intake cam

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

M52TU

2.0-2.8

I6

24

DOHC

150-190

140-180

1993-1995

E39 528i, E46 323i/328i

VANOS on intake and exhaust cams  cable-actuated throttle

M54

2.2-3.0

I6

24

DOHC

168-228

155-221

2001-2006

E39 525i/530i, E46 325i/330i

VANOS on intake and exhaust cams  Drive-by-Wire throttle

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

M56

2.5

I6

24

DOHC

192

181

2001-2005

E46 325i SULEV

low emissions engine for CA, MA, NY, VT

M57N23.0I6197-286400-5802000-20143 E90, E91, E92 325d, 330d: 5 E60/61 525d, 530d, X5 E70 3.0d, X6 E71 30dX X5 E70 3.0sd i 3.5d, X6 E71 35dXstraight-6 diesel engine (так же turbo-disel)

M60

3.0-4.0

V8

32

DOHC

215-282

214-295

1992-1995

E34 530i, E32 740iL

Nikasil-lined block

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

M62

3.5-4.6

V8

32

DOHC

232-342

236-354

1996-2003

-1998 E39 540i, E31 840ci, E53 X5 4.6is

non-VANOS valve timing

M62TU

3.5-4.4

V8

32

DOHC

235-282

254-325

1998-2003

1999+ E39 540i, E53 X5 4.4i

with VANOS valve timing

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

M70

5.0

V12

24

SOHC

300

330

1988-1995

E31 850i, E32 750iL

BMW's first V12

M73

5.4

V12

24

SOHC

320

360

1996-1998

E31 850ci, E38 750iL

OBD-II compliant version of M70

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

M73TU

5.4

V12

24

SOHC

320

360

1999-2001

E38 750iL

also used in Rolls-Royce models

M88/1

3.5

I6

24

DOHC

272

243

1978-1981

E26 M1

used exclusively in the M1 supercar

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

M88/3

3.5

I6

24

DOHC

282

251

1983-1989

Euro E24 M635CSi

related closely to S38 used in US M5/M6

N13/N181.6I4136-170220-250F20 114i, 116i, F30 316i, F20 118i, MINI Cooper S F56

N20

2.0

I4

16

DOHC

181

241

258

2012-

E84 X1 20i, 28i, F25 X3 20i, 28i, F30 320i, 328i, F10 520i, 528i, E89 Z4 20i, 28i, F20 125i

single twin-scroll turbo,  Valvetronic, direct injection

N26

2.0

I4

16

DOHC

241

258

2012-

F30 328i

SULEV low emissions engine for US

single twin-scroll turbo,  Valvetronic, direct injection

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

N51

3.0

I6

24

DOHC

215

184

2007-2011

E90 328i SULEV

SULEV low emissions engine

N52

3.0

I6

24

DOHC

215

184

2006

E90 325i

also known as 'low output' N52

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

N52B30M1

3.0

I6

24

DOHC

230

199

2007-2012

E90/E92 328i, Z4 3.0i

Medium-output N52

N52B30O1

3.0

I6

24

DOHC

255

221

2006-2012

E90 330i, E60 528i, Z4 3.0si, E63 630i

High-output N52

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

N53

2.5-3.0

I6

24

DOHC

190-270

173-240

2007-2011

Euro E90 325i, 330i, Euro E60 523i, 525i, Euro F10 525i, 530i

Euro-spec version for lower market Euro models

N54

3.0

I6

24

DOHC

306-335

295-332

2007-2010

E90/E92 335i, E60 535i, E82 1M

twin-turbo, direct injection

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

N55

3.0

I6

24

DOHC

302

300

2010-

E82 135i, E90, E92 335i, F30 335i, E84 X1, F25 X3, E70 X5, E71 X6 xDrive 35i, F10 535i, F07 535i, 

single twin-scroll turbo, Valvetronic, direct injection

N55HP3.0I624DOHC3153302010F12 640i, F21 M135i, F01 740i single twin-scroll turbo, Valvetronic, direct injection

N62

3.6-4.8

4.3-4.7

V8

32

DOHC

272-367

262-369

2001-2010

E60 545i/550i, E65 745/750, E70 X5 4.8, E63 645Ci, 650i

naturally aspirated, Valvetronic

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

N63

4.4

V8

32

DOHC

402

440

2008-

F10 550i, E71 X6 50i, F02 750Li, F12/13 650i, F07 550i GT

twin turbo

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

S Коды BMW для серии Motorsport

S14

2.0-2.5

I4

16

DOHC

195-235

155-177

1987-1991

E30 M3, E30 320is

based on M88/S38 engine design

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

S38

3.5-3.8

I6

24

DOHC

252-335

243-295

1986-1995

E28 M5, E24 M6, E34 M5

further development of M88 engine

S50 EU

3.0-3.2

I6

24

DOHC

280-321

240-260

1993-1999

Euro E36 M3, Euro MZ3

not based on M50, single and double VANOS

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

S50 US

3.0

I6

24

DOHC

240

225

1995

US E36 M3, Japan-spec E36 M3

directly based on M50

S52

3.2

I6

24

racefans.ru

Ответы@Mail.Ru: как расшифровывается абравиатура БМВ?

Байерише моторен-верке.

Bayerische Motoren Werke (так расшифровывается аббревиатура "BMW") - фирма, много лет славящаяся высоким качеством машин. Она добилась немалых успехов в кольцевых гонках на легковых автомобилях; на ее мотоциклах в 30-50-е годы установлено немало международных рекордов скорости. Каждый BMW - это образец исключительных автомобильных технологий, предмет поклонения и восхищения, и даже больше. BMW - это просто удивительно совершенный автомобиль, причем любая модель отличается особым, так сказать, спортивным шармом. Немалое количество людей в детстве мечтали стать гонщиками. Управлять спортивным автомобилем казалось многим очень интересным занятием, но, к сожалению, у большинства все эти мечты прошли, как и планы стать космонавтами. Но если вы уже выросли, пилотом спортивного болида так и не стали, зато заработали достаточно денег - с помощью их силы можно все-таки хоть как-то реализовать детские мечты, купив BMW.

BMW - логически, Баварский моторный Завод (werk-по немецки!)

Расшифровка аббревиатуры БМВ или BMW Be My Wife... Best Mashine of World Buy More Wrenches Bring My Wallet Bavarian Manure Wagon Basic Marin Wheels Black Man"s Wheels Bone Michael"s Wife Baader-Meinhof Wagen Brings Me Women BMW My Wheels(в стиле GNU - GNU Not Unix) Боевая машина вотяков Большое Мужское Вожделение Боевая Машина Викинга Боевая Машина Вымогателя БезМерныеВозможности Братков Машина Выездная Биде Механическое. Впрыск Бегемот Может Водить Браво Могучему Вентилятору Bavarian Money Waster Bad Mega Willer Biggest Meatgrinder Worldwide Best Mechanical Wepon Большой МАНИтарный Воротила Будённовский Малолитражный Вороной Брабус - Мечта Водителя Быстрый Маленький Врач Быстрая Машина Вселенной Братан Может ВСЕ! Break my wallet Берегись, Маньяк Внутри! Битая Морда Внутри... . Бритая Морда Внутри... . Будешь Медлить - Вкачу! Быстрый Мега Вентиллятор Будешь Молодым Всегда Бормоча Молитвы, Выезжаю... . ну уж тогда Бойтесь Меня, Враги! Ну уж тогда Бойтесь МАШИ, Враги! Брысь, Мелюзга - Взлетаю! Бандит Мотор Вагон.. . Бабы МОИ.... ВСЕ!) ) Будут Money - ВАЗ возьму Бавария Может Всегда (Везде) (и Всех) ! Будем Возить Моней ! Бойся Водилы Мусор ! Bayrishe Motoren Werke Банан Могущий Взлететь БезМоторнаяВагонетка Была Машина Ваша ... Быть Может Возьму (из другой конфы) Больно мне везет Баварский Монумент Великолепию Битый Мятый Вожделенный Безотказный МотоВездеход Большая Моторизованная Вагонетка БезбашенныйМобилоВодитель Братан, Машина - Во! Безупречное Вождение Машины Береги Мошонку, Водитель )) (можно Машину) Более-Менее Вертолет Блюя и Мучаясь Вожу Без Мазы Впарить Буду Менять - Впарю Большое Мусорное Ведро ))) Без Меня Воркуете ! Белая Мания Величия! Боевой Мышик Владелицы (спец для Зайки) Большой Мечты Воплощение. Была Милее Вискаря.. . Брежу Мечтой Восстановить Будет Много Выпендрежа. Блин, Во Машина! Бомбовоз Малый Всепогодный Brains Must Work Боевой Межпланетный Вертолет Безумная Масса Вложений Безумная Масса Вложений Боевая Машина Воров Боевая Машина Вымогателя Bсе Mенты Wлюбились Барахло Мучительного Вида Будь Мужчиной Владелец

большой мягкий вместительный=)

BMW=БМВ=Большой Моторный Велосипед

Боевая Машина Вымогателя

a mne nravitsja Берегись, Маньяк Внутри!

БМВ, «Байериш Моторен Верке» , (BMW, Bayerisch Motoren Werke AG), немецкая автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых и спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. Штаб-квартира находится в Мюнхене. если интересно - <a rel="nofollow" href="http://bmw.pro-motors.ru/history.htm" target="_blank">http://bmw.pro-motors.ru/history.htm</a> Вообще полезный сайт.

bavaria motors а дальше не знаю

Боевая машина вацика

БоеваяМашинаВиннипуха или же поудачней БомжМосковскогоВокзала. Мда.... непоудачней.

touch.otvet.mail.ru

Номера и обозначения для BMW

В цифровых обозначениях за основу приняты 2 основных системы подразделения моделей фирмы BMW. Как правило, наименование не несёт в себе информации, сообщающей о модели кузова или двигателя. Для точной передачи такого рода данных следует, помимо названия модели, указывать год выхода автомобиля в продажу. В случае же, если названное время совпало с переходом к другому типу двигателя или кузова, то и этой  информации может быть не достаточно для точного определения данной модели. Исходя из этого для удобства и более точного определения следует знать, помимо года выпуска и названия, ещё  код кузова и двигателя. Только в этом случае  можно полностью определиться, о какой модели идёт речь.

Самым доступным, наглядным признаком для определения модели, являются нанесённые на багажнике надписи.

Модельный ряд 60- 70 годов

В цифровом коде этих моделей отображался объём двигателя, который округлялся до 100. В маркировке купе ноль в конце был заменён на 2 или букву С. Так,  цифры 1502 обозначают купе с двигателем 1500; 1800 – седан с соответствующим объёмом двигателя; 2000С—купе с двухлитровым двигателем.

При наличии в конструкции модели дополнительных опций или деталей дизайна, цифры дополнялись буквами: А—автоматическая коробка передач; С—купе; L—обозначал люкс; I—инжекторная подача топлива; S—спортивный вариант исполнения; TI—спортивный автомобиль.

Только  в 80 годы BMW немного ушла от принятой схемы. В нескольких моделях цифры обозначали объём в литрах: 3,0CSi—спорт-купе 3-й литровый инжектор; 3,3Li—седан 3 литра, люкс, инжектор.

Надписи на багажнике БМВ с первой половины 70-х годов до настоящего времени

Начиная с 1972 года,  фирма приступила к разработке нового модельного ряда автомобилей пятой серии, которые получили новые наименования в системе обозначений. Некоторый период времени старая и новая системы существовали параллельно, но уже с прекращением выпуска модели 2002, разработанной в 1976 году, все последующие выпуски носят новые, единого образца обозначения, и применяются до сегодняшнего дня.

Существующие номера состоят из трёх цифр: первая—номер серии; две следующие—объём двигателя, отражаемый в децелитрах: 320— третья серия с рабочим объёмом двигателя 2000 к. с.; 635—6 серия, объём 3500 к.с.

Как и в старых обозначениях, к цифрам могут быть добавлены буквы: А—автоматическая коробка передач; i—инжектор; е—экономичный двигатель ЕТА; L—удлинённый кузов, или люкс; ti—хэтчбэк, инжектор; S—спорт; td—турбо дизель; Х—4 WD—полный привод на все колёса.

Исключением из установленных правил являются выпускаемые двумя отделениями фирмы автомобили с собственной, отличной от стандартно-принятой нумерации.

Первое из двух, отделение BMW Motorsport производит гоночные автомобили, и спортивные модели, созданные  на их базе. Первой в их аббревиатуре стоит буква М, потом идёт номер серии, к которой относится кузов. К примеру: BMW M5 будет означать, что этот автомобиль создан на базе кузова 5 серии выпуска.

Второе отделение, BMW Technik, специализируется на создании прототипов, и периодически создаёт новые кузова для   BMW. Автомобили выпущенные этим отделением обозначены буквой z и цифрой подчёркивающей принадлежность авто к тому или другому классу.

К разряду исключений относится маркировка выпускавшихся только для рынка США автомобилей класса люкс—купе, оснащённых, помимо набора опций, ещё и салоном из кожи. К ним относятся, практически одинаковые L -6 и L- 7. Их цифровой набор выглядит так: BMW Е23 735i и BMW Е24 635CSi.

Тачки Бэхи лучшие по дизайну, да и вообще кульные, тут по них пишут подробно.

Случайные новости

4avtos.ru