Бмв р850р отзывы


BMW R1100RT

Говорить про тех.особенности, как я уже и сказал, — не буду. Скажу только, что если кто-то хочет получить пулю покупая R1100RT, то не надейтесь. Это БАВАРЕЦ, неторопливый, спокойный, размеренный, думающий бюргер… Если на VX800 при небольшом повороте ручки газа я получал пинок в пятую точку (что поделать — резкий как понос японец), то тут все размеренно, я бы сказал с легкой неохотцей… Сразу хочу заметить, что все мои рассуждения относятся именно к скоростям выше 100-110. При старте с перекрестка у него все нормально. 🙂 Можно оставлять след резины на асфальте.

Итак приступим к демонстрации комфорта этого замечательного мотоцикла, ибо описание именно этих особенностей чаще всего привлекает внимание людей на фестах.

1. Любители нагрузить аппарат сзади, сбоков, и при этом еще и прикупить симпатичную сумочку на магнитах для крепежа на бак — ОБЛОМАЙТЕСЬ!!! Магниты примагнитить некуда. Пластик, и под пластиком пластиковый бак на 26 литров. Очень большой бак! У кого-то больше есть — говорите не стесняйтесь. 🙂

2. Ну что тут сказать — всяких переключателей не как на голде, ни много, ни мало. Ровно столько сколько нужно. Хотелось бы обратить внимание на достаточно тонкие рукоятки руля. Учитывая, что в них встроен подогрев рукояток и у меня короткие пальцы, я очень доволен. Примерял на VX800 установку покупных — получалось из-за утолщения рукояток не очень кофортно.

Зеркала — вопрос отдельный, и большой, очень большой: обзорность — ужасная. Мертвая зона — наиогромнейшая. Пожалуй это самый серьезный недостаток этого мотоцикла. После того как несколько раз чуть не перестроился в обгоняющий меня автомобиль, поставил на левое зеркало сферу. Получилось не ахти, но все равно нормально. Существует возможность установки обычных мотозеркал — в рычагах для этого есть отверстия, но пожалуй обойдусь.

Вверху — поворотный рычаг «подсоса». Учитывая что на мотоцикле стоит инжектор, народ удивлялся нахрен обагатитель на нем, но мне ясно дали понять, что это первые модели инжекторов, на которых они шли. Ну как бы то нибыло, по утрам заводить помогает. Затем по обозначениям понятно, — кнопка сигнала — сигнал громкий, очень! кнопка неудобная — по началу очень!; включатель левого поворота (именно так — на бэхе левый включается слева, правый справа; желтая кнопка — ну как обычно свет — ближний, дальний, и «моргнуть». Подробнее о зелененькой кнопульке: регулятор наклона ветрового стекла. Наверно самая, часто используемая мной кнопка, ибо поднимаю и опускаю стекло до нужной позиции часто в зависимости от условий, и диапазон очень большой.

Ветрозащита на высоте!!! Езжу в модуляре Caberg Modus. При поднятом стекле, поднятом забрале шлема, на 140 км/ч слушаю музыку, и можно курить, если бы курил. 🙂 Есть минус — при езде в сильный дождь от потоков воды через стекло плохо видно — его приходится опускать, — не хватает дворника. Поэтому кое-что улетает над головой, а кое-что и в голову. 🙂 Но штаны всегда сухие.

Перейдем к следующему пультику и связанному с ним оборудованием: Регулятор громкости и переключатель частоты аудиосистемы.

Что сказать — так как система BMW — 1998 года, понимает только кассеты, но радио тоже ловит и поэтому наколхозил гнезло прикуривателя, питание на который подается с питанием на магнитолу и засунул туда фм-модулятор, флэшку на 4 гига, и наслаждаюсь музыкой. Из радио у нас в Абакане поймал только ЛавРадио, что очень повеселило любимую женщину :).

Кстати хочу отметить, что «бардачков», емкостей под мелочевку у мотоцикла нет. Несколько напрягает. Поэтому под ветошь использую отсек магнитолы которого хватает что бы положить туда тряпку.

3. Правый пульт. Ну тут все по стандарту: красный рычаг — это так называемый «двигстоп», причем почему работает если его повернуть и вправо и влево, ну что говорить — немцы о левыйх тоже думают. :); зеленая кнопка — запуск стартера — сначала было непривычно, но со временем пришел в норму; и продолжение изюминки — включатель правого поворота, и над ним — выключатель поворотов вообще — ужасно долго привыкал к нему, просто ужасно. Выключается движением большого пальца правой руки вверх. Привык не раньше чем через пару месяцев. Даже палец казалось что уставал. :).

4. Приборная доска слева направо. Левое зеркало со сферой, о которой упомянуто чуть выше :); решеткой прикрыт левый динамик; вверху — нестандартный разъем, который казалось бы логически сделать под стандартный прикуриватель, но немцы народ умный, и он сделан узким. Переходник найти можно, но как то руки не доходят. Такой же находится под левой ногой пассажира. Как объяснили знающие люди — это для одежды с электроподогревом, которую умные баварцы выпускают для своих водителей и их пассажиров. Сервис, разъетитная лунь! Тумблер, про который никто мне толком ничего не рассказал до покупки, оказался выключателем магнитолы. Все просто — вверх выкл., вниз вкл. 🙂

Нижний ряд — трехпозиционный регулятор подогрева рукояток. При чем сделан несколько нестандартно (по крайней мере для меня) — среднее положение выключено, вверх — 100%, вниз 50%. Но включение на 100% очень тяжело обнаружить — на переключатель нужно довольно сильно надавить, и он оказывается «утопленым», а впервый раз сильно давить то боишься. 🙂 Поэтому не сразу обнаружил — все казалось что слабо греет. Включатель аварийки — это понятно. В наших реалиях я бы вынес его куда-нибудь поближе, так как частенько использую для того, что бы моргнув аварийкой поблагодарить водителя который меня пропустил, — приходится тянуться.

Дальше тумблер связанный с ABS. Как работает не знаю, не щелкал, не пользовался. ABS и так работает нормально. Тут хочу сразу сказать: у ABS этого мотоцикла существует ряд особенностей — во-первых, она не запускается при слабом аккумуляторе; во-вторых, запуск ABS происходит не определенным лязганьем. Сначала этого звука пугался, искал что такое лязгает. Но опять таки всемирный разум подсказал, что так и должно быть и это нормально.

Тут все в стоке: тахоМЕТР, спидоМЕТР, сброс суточного пробега, и ряд лампочек — левый поворот, лампа генератора, дальний свет, лампа резерва бака (яркая как кремлевские звезды — сразу видно когда опа 🙂 ), нейтраль, лапочки запуска ABS (они моргают попеременно если она не запустилась), лампочка давления масла, правый поворот. Слева заметен тумблер, который прислюнил заботливый японец. Особенность мотоцикла (у многих такое тоже есть) такова, что при повороте ключа зажигания сразу включается свет фары. Я как и японец, не думаю, что это очень хорошо, когда аккумулятор жрет еще и фара. 🙂 Вот он и поставил выключатель фары, а чтобы я не забыл о том, что свет у меня выключен, об этом призывно ярко-синим огоньком горит лампочка дальнего света, пока я, запустив двигатель, не щелкну в обратную сторону.

Правая сторона: жк-дисплей с указанием температуры двигателя (до красной зоны дошло только один раз, когда в Новосибе стоял в пробках); указатель уровня топлива (очень информативный, показывает очень точно); в квардатном окошке показывает какая передача включена (ноль — если нейтраль 🙂 ); ну и часы (с 24-х часовым форматом, что очень приятно, а могли бы и 12-и поставить. 🙂 ). За решеткой правый динамик. 🙂

5. К приятностям можно отнести подогрев водителя. Нужно сказать, что очень чуствительный подогрев — воздух проходя через масляный бачок проходит через патрубки с через отверстия входит на водителя. Завихрениями поднимается до руля. На днях проехался немножко без перчаток — и почуствовал теплый воздух. Но при этом они еще и перекрываются, поэтому в жару лишнего подогрева не будет. Такой вот климат-контроль. 🙂

Три положения сиденья водителя. Для города использую самое нижнее положение, а в дальняк ставлю на среднее. Вроде разница и небольшая, а чуствительная.

Вот вспомнил — одной из особенностей является то, что если я ставлю мотоцикл на центральную подножку на ровной поверхности, то развесовка мотоцикла и конструкция центральной подножки, таковы, что мотоцикл целиком стоит на подножке, и оба колеса находятся в воздухе, не касаются поверхности пола, и для снятия одного из колес не надо дополнительно «подпирать» мотоцикл.

Есть недоработка из-за которой я потерял правый боковой кофр. Крепление там как-то коряво рассчитано. Говорю это потому, что у одного моего коллеги так же лопнуло крепление правого кофра, но он вовремя заметил, а я вот свой потерял.

Мотоцикл Bmw r1100rt , 2000 Г,В. Был куплен в 2012 году . На момент покупки было 70 тысяч пробега . До него ездил только на 70 кубовом Мопеде-мотоцикле копий Aprilia и совках. Когда приехали за ним и завели…Мое самонаведение несколько упало.. было мне всего 16 лет! . Но все же купили . Привезли домой на газели . По внешнему виду все было хорошо . Мотоцикл изначально был вишневого цвета , это я его уже перекрасил в цвет Феррари , да-да это именно их цвет .

На следующей день привыкал к нему , сидел , знакомялся с органами управления итд. От такой мощи кружилась голова) . На следующее утро встал в 6 утра , лето , солнце , душа поет . Переломив страх . Сел , завел , открыл ворота. ии…. Поехал! От такого подхвата прихватывало сердце ! В общем через неделю я уже свободно ездил на нем к нивчем не бывало . Я был счастлив . Откокал я на нем сезон до октября еще ездил в школу осенью . Из поломок было только что порвался трос сцепления ( как потом оказалось это его проклятие … У него через 300 км рвутся оригинальные троса за 2000 р . А садовый обычный трос не рвется.) И умер аккумулятор . Зимой 12-13 года . Сняли с него пластик и отдали на покраску. А сам мот загрузили и повезли за 500 км в Москву в центр Motorrad что бы они его посмотрели . Там его осмотрели ,поменяли масла , трос сцепления (который потом опять порвался и был вновь замене садовым тросиком ) Диагностику , тормоза прокачали , колодки . Поставили БИ- ксенон До сих пор особо не понимаю за что отдали порядка 50 тыш…… Ну и бог с ними . Потом уже и сам поднаучился ,и тут поближе людей нашел ,которые умеют делать его . Ну вот Привезли , дождались Тепла , Забрали пластик , Собрали , поменяли задний и передний Баллон . поменяли задний и передние тормозные диски . Задний новый , передние БУ но в отличном состояний . И вот Он горит . Бмв — феррари . Он Был реально красив . На него оглядывались все. Ну и начался счастливый сезон . Катал и горя не знал . Потом уже под Август , где то заклинел трос подососа и он выкручивл газ этим ( он инжекторный ) Пришлось раздербанить пол мота , и добраться до этого троса . Добрались , отпустиили его . можно было ездить но подососа не было . После этого он начал работать по другому , начался расинхрон , мог и стрельнуть . Работать стал хуже. Отвез каким то прошныгам . С Фигней этой что бы синхронить . Особо не сделали ничего но стало получше . Сказали что Или датчику положения или заслонкам кирдык . Ну докатал я так Вновь до первого Мороза . Уже вначале осени начало умерать сцепление . Все больше и больше буксовало . Но он не подводил меня все так же уже болея довозил меня из точки А в точку Б в Дождь и даже снег . Пришла зима , поставил его . Потом пришел сезон.. Я ничего не сделал . Бумер все так же стоял потрепанный и по хорошему ездить на нем не следовало . Но я завел его и может раз 10 прокатился с девушкой . Потекла Вилка .. Сцепление уже было на пределе . задний баллон стерся до корда из за спускающего колеса и моих стартов . Надо было менять масла . И поставил я его с огромной тоске на покой в мае .. Уже Была Машина и другой мот сделал . Было на чем ездить . Но все равно Бумер есть бумер . Прошло Лето , осень, Зима . бумер стоял почти год . Решил завести его в марте . Аккумулятор сел в ноль , зарядил . И о чудо . Завелся , я слышал что работать ему трудно но дури было еще много .И тут Собрал денег , Отвез его к знакому мастеру — золотые руки . Разбор показал что диск стерся а остальное еще в отличном состояний . Купил Диск ( оригинал ) . Сальники и пыльник вилки. Привезли . Сегодня ( 29.04.2015) Отдал мастеру . Собирает . осталось Купить Масло , колодки , Задний баллон . тросс спидометра . Думаю к Лету мы вновь воссоединимся с ним .

Отгоняв в хвост и в гриву F650GS, захотелось мне чего-то более «поболее» smile Так как путешествую в основном вдвоем, учтя пожелания супруги «чтобы было также на кочках, но сзади попросторнее» озадачился выбором эндуролитра. Перерыл всякие форумы и аукционы, решил купить большого гуся. А что — удобный, большой, экономичный, впрыск с АБС опять же (вариант с АБС рассматривался приоритетным — здорово помогает особо не думать башкой, особенно когда ты целый день в дороге и подустал). Комфорт опять же — старею? smile Повторилась ситуация с предыдущим мотоциклом — хотел Тенеру — купил Гусенка. Так и тут — на мне все GS1100-1150 в неушатанном состоянии закончились. То есть вообще. За пару месяцев поисков ничего. Был один вариант, но оказался настолько ржавым и ушатанным, с ссущими прокладками цилиндров, что ну его нафиг. Тут, рыская по аукционам, ткнул не ту кнопку и открыл модификацию 1100RT. Посмотрел — солидно, фигли. Глянул мануал. Ба, да это тот же самый ГС, только в пластике. Даже мануал идет один на обе эти модели. Особо не думая, взял и купил. Идеальное внешнее состояние, пробег под 60 т.км. Так поневоле поверишь в сказки дальневосточных барыг про «бабушка в супермаркет ездила, мамой клянусь!» smile Месяц ожиданий-волнений, и я в сопровождении группы товарищей крепкого телосложения и одного микроавтобуса еду забирать его из транспортной.

Выкатывают мне ящик с мотоциклом. «Б#$%, на#;% я его купил?» Вторая мысля «как я В этом буду ездить?». После Гусенка он показался просто огромной коровой. Ну, привезли, сгрузили, проверили масло в агрегатах. У всех глаза горят — «заводи!!». Плеснул бензина, повернул ключ, лампочки засветились, музычка заиграла. При нажатии на кнопку стартера музычка потухла и стартер сказал «щелк». Пробовали толкнуть — нифига! На улице ноль, масло холодное, не провернули даже на пятой Сунул тепловентилятор под мотор, пока курили, снимали аккумулятор с машины и перекусывали, мотор подогрелся, и, прикурившись от автоаккумулятора, мотор тут же схватил и ровно и мощно забубнил одним глушителем.

Итак, что же мне досталось: — МотоцЫкл: полностью капотированный турист на ходовой от турэндуры. Всякие подогревы-обдувы теплым воздухом, регулируемое седло и электроветровик огромного размера, полный комплект штатных кофров, музычка и шильдег с пропеллером «+9000 к ЧСВ» smile — Двигатель: ЛИТОР!!!! ААА smile воздушно-масляного охлаждения, конструктивно простой и также просто обслуживаемый. 4 клапана на цилиндр с простой как лапоть регулировкой «винт-гайка», здоровенный, ептыть, и цилиндры торчат smile — Трансмиссия: Пять передач, с довольно размашистой лапкой и шумной коробкой, сцепление однодисковое сухое, по автомобильному. Кардан. Это тоже был один из плюсов выбора, надоело менять и мазать цепи. Подвеска консольная, колесо заднее снимается очень быстро. — Подвески: БМВ-шная фирма, паралевер сзади и телелевер спереди. Выглядит мощно smile Регулируемый по преднатягу пружины и отбою с дистанционной регулировкой сзади, и нерегулируемый спереди. — Тормоза: Спереди два огроменных диска с 4-поршневыми скобами, сзади 2-поршневая скоба. Брембо. АБС.

Расходники уже приехали, поэтому заменил масло, жидкости и ремень генератора, и с апреля месяца начал его активно эксплуатировать. Впечатления от «еп, ну и корова!!!» сменились на «тепло, уютно, сухо, мягко и комфортно». Ветро- и грязедождезащита выше всяких похвал. В дождь на трассе я сухой, чистый, слушаю музычку и курю сигаретку, все это на моих любимых 110 крейсера. Двигатель не блещет пиковой мощностью, зато спокойный и тяговитый как паровоз. Ошибся на пару передач — один фиг вывезет. Экономичен, что вкупе с большим баком позволяет ехать по 400 км от заправки до заправки — быстрее устает жопа smile Но 1000 в день — не вопрос. Коробка шумная, что требует некоторй сноровки при переключении — сначала чуть поджимаем лапку в нужную сторону, потом со сбросом газа чуть трогаем сцепление — и тогда передача залетает мягко и бесшумно. Но привыкнуть нужно. Комфортная крейсерская скорость — 110-140, но позволяет закинуть под 200, не спеша, но уверенно. Мотору лучше всего живется на 3500-4000 оборотов при красной зоне в 7500. Иногда не хватает 6 передачи. Номер включенной передачи кстати видно, как и температуру двигателя и уровень бензина, на специальном ЖК-табло RID. Штатное музло (большую автомобильную магнитолу и 4” динамики) выкинул практически сразу — воткнул обработанные напильником 5-дюймовые динамики и самодельную голову с плеером и радио, прикрутив к ней шатный пульт управления на руле. При этом в бардачке освободилось место под СВ-радио, прикуриватель и еще осталось под салфетки для стекол страховку и прочую мелочь. За сезон побывал в Казахстане и на Алтае, плюс почти ежедневно на работу, фесты, гости и прочее. Итак, достоинства:

Про комфорт я уже писал — он выше всяких похвал. Немного доставляли зеркала «не в том месте», но просто привык и все. Дорог он хапнул всяких — и убитые гравийки, «направления» Казахстана, и идеальный асфальт. Подвесок штатных для одного хватает более чем, для двоих с грузом задней подвески уже не очень. Вылечил комплектом пружин Hyperpro. Пружины эти с прогрессией, толще и чуть короче штатных, что весьма расширило диапазон регулировки. Пришлось немного понять, что я уже не на легком гусе. Кстати о массе — груженый и заправленный мот весит за 300 кг, но кантовать и поднимать его мне вполне по силам (не качок, физические кондиции средние) — центр тяжести низко, плюс удобная складная ручка справа. Ставится мот на централку очень легко. Более того, с ним справилась дама 50кг и 160 см ростом. Регулировка седла позволяет установить его для людей от совсем мелких до двухметрового амбала.

Надежность: В первые месяца полтора после покупки он обоссался маслом весь. По мотору вопросов не было, но вилка, трансмиссия и редуктор потребовали замены манжет. Судя по вилке, мотоцикл последние года три не эксплуатировался вообще — следы коррозии на перьях выше сальников, ржавчинка на болтах. Ну, с перьями лекарство простое — вынимаем трубы, зачищаем места коррозии болгаркой с волосатой (кордовой) щеткой, при этом хрому не доспевается, так как он твердый, а ржавчинка и вспученный хром из каверн вычищается на ура. Далее мешаем суперклей-гель с алюминиевой пудрой, обезжириваем перья и замазываем каверны. Чистка наждачкой 1000 вровень и можно ставить. Проверено smile Коробку и редуктор пришлось снимать и разбирать, что при наличии мануала, гаража и пямых рук не составляет труда. ВСЕ! манжеты легко купились в ближайшем крупном магазине запчастей за весьма небольшие деньги. Немного о коробке, раз уж вскрыл — сделана она с большим запасом прочности, шестерни автомобильного размера, а все вилки и копирный вал титановые. Следов износа я не обнаружил. Все передачи, кроме главной, прямозубые, потому и шумит. Собирается и разбирается весьма легко. Заодно поменял и диск сцепления. В Казахстане сдох бензонасос. Считаю что по моей вине — надо было заменить топливный фильтр, я поленился, а он отродясь не менялся. Легко починилось десяточным бензонасосом и автомобильным фильтром.

Тунинх: про подвеску я уже писал. По системе питания — так как ездить я люблю не спеша, решил свалить крутящий момент в сторону низких оборотов,пожертвовав максимльной скоростью. Для этого были закуплены впускные патрубки от ГС-а, переключена карта впрыска в мозгах, выведен переключатель на 92-й бензин и добавлено топлива путем добавки в цепь датчика температуры еще одного терморезистора. Получил мягкую тягу с самого низа плавность газа и самое мясо в районе 3000-4000 оборотов. Расход остался таким же. Про мозги — они с завода предусматривают выбор между несколькими режимами работы (я насчитал 8) так как идут одни и те же на всю серию R. Выбор режима осуществляется с помощью специального блока в коробке предохранителей называемого cat code plug, на деле из себя представляющего просто набор перемычек smile Схемы гуглятся легко. В том числе можно включить 92-й бензин, вообще отключить датчик кислорода и регулировать топливо внешним резистором — аналогом регулировки системы холостого хода в карбюраторе. Что я получил — суперкомфортный, экономичный и простой турЫст для путешествий вдвоем, подвесок после тюнинга хватает за глаза, после глобального ТО проблем не доставляющий. Я доволен.

Но по гусенку скучаю, хочется иногда и в дебри залезть, и по гравийкам погонять smile Лечится покупкой чекушки, я уже понял.

bmwwiki.ru

отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев Asc мечта

Говорить об этом волшебстве немецкого автопрома могу часами. Данный экспонат, хотел очень давно, можно сказать мечтал с детства). Машин было множество, основные Infiniti fx 45, Cadillac srx, cts II, bmw 330(пассаты, форики, саабы), сравнить было с чем короче, на момент покупки был SRX, покупал машину как вторую – на лето(брал в начале 2009). Выбирал долго, в основном искал живой кузов, чтоб не битый и чтоб все родное, нашел – радости не было предела, машина была конечно подъубита, мотор дохлый, выхлоп весь в дырках, краска – ужас), салон на 3+( серенький ), подвеска – только на стенде можно было ездить, но кузов реально идеал). Короче пара дней-решил взять. В итоге заплатил 380рублей, первый день решил покататься, посмотреть, что как, конечно все гремело и глушак орал, но удовольствие все таки доставила, мотор работал процентов на 60, но все равно позажигал), изумленные взгляды справа-слева, тыкание пальцем доставляло удовольствие)…

Изначально бюджет на ремонт аппарата был порядка 600рублей, скажу честно, те варианты которые стоят на авто.ру, которые продают за 400-500р и пишут, что там все в идеале, это чушь собачья, 91-95год, машина не может быть в порядке: резинки все – это ужас, стекла лучше не поднимать, все в царапках – еле ходят, ходовая – никакая, салоны – убитые, про мотор вообще молчу, если капиталка не делалась, то вообще можно не рассматривать…

Короче начал делать, нашел коллег по обладанию этим дивом и тут выяснилось, что не подготовился я вообще никак) 31клуб рулит, очень благодарен Косте и Олегу, это просто гуру). Выяснилось, что восстановить до идеала будет стоить от миллиона(((( Были конечно сомнения, знакомые крутили у виска пальцем), но мечта есть мечта, засучил рукава и вперед.

Начал с мотора, у меня был 5литров 300сил m70, проехал 110км, но явно скручен, на сотку 2 литра масла, решил не восстанавливать, было принято решение покупать контрактник, совершенно случайно подвернулся на 31 клубе, моторчик 5,4-326сил m73, полностью восстановленный – прокапетален полностью, делался на заводе, где двигатели для самолетов ремонтируют, насколько помню владельцу он обошелся в 10000долларов, я забрал за 120руб(огромное, просто огромное спасибо). И вот мотор в Питере привез все в Ребилдинг на лиговском(профи- супер) сняли мотор и понеслась — выяснилось: большенство резинок, трубок, фильтров, всяких элементов охолождения тормозов, системы охолждения, пришло в негодность, некоторые детали отсутствовали, короче в магазин. В процессе покупки решил, что поменяю всю подвеску. Взял, все резинки по кругу, аморты Koni регулируемые, новые пружины, соответственно рычаги, стабилизаторы, сайленты, ремкомплекты суппортов, новые шланги, колодки, опоры аммортов, задние втулки, тормозные диски zimmerman(перф), практически весь пластик на охолождение тормозов, новые аккумы по 100 каждый. В процессе пытался найти диски, перебрал кучу вариантов, решил брать тип 3 shnitzer, искал 2 месяц, ясен хрен, только оригинал, обращался в А1, нашли только перед – по 1500евро за диск). Итог нашел хороший друг в Москве за 100р, практически новые(опять же огромное спасибо), параллельно искал резину. Если буду описывать, все что купил, просто можно взять каталог деталей и покупать все подряд чем фактически и занимался) Пока шли детали решил красить, полностью с разборкой салона и снятия всего навесного под капотом, когда все снял, пришел в ужас), понимая, что проект ушел уже за рамки 600 и уже пошел на 800р(это естественно не считаю денег на покупку машину). Красить решил новой красочкой а 76 blue, пока ждал краску пришли все детали, а краска только в пути, короче нервы потрепали) За месяц покрасили, затем отдал на постановку мотора и подвески… Пока все ставили, решил купить м-обвес, поменять все задние фонари(потертые были и в царапинах), заменить переднее стекло, взял в сборе передние механизмы поднимания стекла, решетки в капоте, моторчики омывателей, эмблемы, фильтры бензиновые, новые бензонасосы, короче атас). Пока все устанавливалось искал, кто займется перетяжкой салона. Хотел сделать все в стиле Schnitzer, нашел на одном немецком сайте проект салона от Schnitzer, нашел фирму которая занимается перетяжкой(впоследствии купил ее). Начал подбирать кожу. Взяли premium монако – белая перфа, белая, черная, лайка черная, и конечно алькантара(только материал стоил порядка 80рублей), новый ковер под ноги. Белая строчка, было решено сделать вышивки schnitzer, делались в А1. Господи, что я пережил, пока все это делалось, то не хватило куска кожи, то не понравилось как крышу перетянули, заставил переделать, передние седения, когда разобрали, выяснилось, что и в правом и в левом нужно менять блоки управления и подогрев((( все купил новое… Весь пластик решил красить в черный рояль. Естественно пока все было снято, промазывалось заново, был заменен весь паролон воздуховодов, все снималось и мылось… Пока перетягивали салон, полностью сделали шумку, днище жидкой шумкой, не помню сейчас как она называется(

Решил делать музыку, взял голову PIONEER DEN-P 88 RS II(хорошо вписалась в интерьер), колонки решил поменять на оригинал, но в хорошем состоянии(удивительно, но нашел), саб Hertz, усилок Kicx, короче траты, траты, траты. В процессе, заказывал всякие мелочи: защелки дверей, коврики, клопы, черта в ступе короче. Взял в A1 детальки schnitzer: накладки на педали, ручку кпп, ручку стояка, шильды (вместе под 1000евро)

Пришло время выхлопа, через А1, заказал последние в мире банки hamman на 850) обошлись в 80рублей, когда стали разбирать, выяснилось, что банками не обойдется, решил менять все) Скажите перебор, думаю, что да, но хотелось идеал, купил штаны, первое, второе колено, сделали евро4), по деньгам писец вышло, но звук потрясающий и осознание того, что все новое греет душу) Также пришлось поменять полностью электро проводку, оригинал одной косы — 40р(

Конечно в процессе выяснялись всякие нюансы, которые тоже обошлись в копейку(((

Весь процесс занял 2 года, недавно подсчитывал, во что все это вылилось, насчитал порядка 1300000 вложений (подробно в бортовом журнале), не считая время, нервов, поисков и т.д.

Сейчас могу сказать абсолютно точно, тот кто решится на такой проект, во первых нужно проконсультироваться на 31клубе, если возьмете машину за 500р, то работы на лямчик примерно вам обеспечены). Примерно представляю, что за машины из Японии, если даже машина простояла все 20 лет в гараже, то знаю наверняка, что делать надо будет кучу всего!Знаю людей, которые, как взяли на машину, закупались запчастями на 30000евро, знаю человека который за всю историю владения ляма 3,5 вложил, меняя все каждый год)Машинка затратная, но доведя ее до ума, вы не пожалеете, истинный восторг, как водителя, так и всех окружающих – просто эйфория) 6.0 до сотни, дрифт в поворотах, прокручивание колес на третьей передачи, рык мотора, 300км по трассе, неподражаемый дизайн, одним словом машина МЕЧТА!

За все время, пока ей владею, накатал тысячи 2000, но эти 2шт, самые не забываемые в моей жизни)

Но приблизительно могу описать основное:

Двигатель: 150р со снятием старого и всего навесного и установкой.

Выхлоп: 4 части порядка 120р вместе с разбором и установкой.

Покраска: около 150р вместе с разбором и материалом.

Салон перетяжка: около 150 с сборкой и материалом.

Диски+резина: 150р (19 Schnitzer type-3)

м-обвес (перед, зад, рамка): 60р+покраска.

замена всей подвески(включая тормоза и диски и работу): примерно 150р

Это уже 900р

Ну а дальше: новые опоры двигатели, новые шлаги, новые бензонасосы(в сборе), новая проводка, привод сидений, стекла, механизмы поднимания стекол, переборка кп, новое сцепление в сборе, новый механизм открывания капота, куча резинок, патрубков, задние фонари, помпы, прошивка мозгов, фильтры все, шумоизоляция, музыка, куча новых клопов и винтиков, Schnitzer-ие детальки, всякие жидкости, … да щас просто все уже не вспомнить), но на вскидку тысяч 400… недавно еще 200 добавилось, ну так по мелочи))))

Но главное — время во всем этом, что то ждешь неделю, что то месяц, найти фирму которая разбирается в мелочах и понимает, что делает один из главных моментов!

Пример:отдал диски в шиномонтаж, сломали один из сосков, итог 4 месяца ожиданий, НИГДЕ нет, ужас, только в A1 на прямую с шнитцера и то с 3й попытки, прислали 2 по 350р(хотя казалось бы, какая мелочь)(((

my.auto.ru

отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев Легендарный BMW K100RT.

Легендарный BMW K100RT.

Серия К частенько обзывается «летающим кирпичом», что-то в этом конечно есть – двигатель и вправду выглядит как ровненький аккуратный блок, но мне больше нравится ассоциативный ряд с электровозом – тяга ломовая с любых оборотов, разгон ровный, для него как будто не существует ям и кочек (в пределах разумного, конечно), подвеска работает прекрасно. Мотоцикл с автомобильным 4-х цилиндровым литровым двигателем с распределенным непосредственным впрыском топлива в цилиндры при 2-х клапанах на цилиндр не имеет некоторого провала на средних оборотах в отличии от 4-х клапанника у которого зато лошадок немного побольше, но как говаривал Генри Форд «везут не лошади, а ньютон/метры» и он прав!

Мой байк 1985 года выпуска лишен некоторых электронных прибамбасов, как то - указателя расхода топлива (есть только контрольная лампочка), электрической подножки и т.п., нужно ли это вам или нет, каждый решает сам, мой любимый инструмент – лом, потому, что там ломаться нечему…

Мотоцикл идеален для любителя обслуживать его самостоятельно – все сделано с учетом этого – никаких клиппонов и защелок которые так и норовят сломаться, все на болтах и гайках, которые если их смазывать графитовой смазкой вечны. Все сделано для легкого доступа к системам, логично и толково, так колесо заднее легко снимается за минуту… Проблемы запчастей не существует, многое применяется как и на автомобилях БМВ так и на иных, например бензонасос подходит от ВАЗовской 10-ки и стоит 1600 рублей.

Мот хорош и в дальняке (обтекатель прекрасно защищает и от ветра и от дождя, сиденье держит плотно, двигатель не назойлив) и в городе (низкий центр тяжести, жидкостное охлаждение прекрасное – никаких перегревов, ширина меньше метра, на 5-й передаче едет легко 30 км и так же легко начинает разгоняться).

При ураганной динамике (до 100км/час за 4 секунды, максималка 220км/час – врать не буду – мне сцикотно было до такой скорости разгоняться, это заслуга моего товарища бывшего мотогонщика) и отличный тормоза Брембо – 2 диска впереди, 1 сзади.

Прямую держит уверенно да и рулится прекрасно, в повороты закладывается до чирканья подножек, какой еще турист на это способен?

Большие кофры, которые как чемоданчик легко снимаются с байка (если есть ключик, конечно:-).

Мот без недостатков? Нет, он просто для меня лучший. А вес, ну что же вы хотите от байка, рама которого под задницей не играет, вилка при повороте не скручивается, а движок не боится температуры и не клинет?

Короче, писать можно долго и все равно останутся вопросы на которые я готов ответить.

my.auto.ru

отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев Превратность судьбы или сам не ожидал. BMW X6 xDriveM50d

Всем доброго дня. Хотел бы вкратце рассказать о своем неделю назад проданном авто, вдруг кому-то пригодится.

Мысль купить что-то от BMW M-серии посещала меня довольно давно, только какую из моделей определиться не мог. В прошлом году состоялась премьера дизельного X6 M с хорошей прокачкой маркетологов и я попался на их хитрую удочку. Дилерские манагеры тоже пели соловьем что-то о чистокровном инжиниринге помноженном на надежность, безопасность и ресурс, о тех у кого нет бензина в крови, но нравится M-серия итд. Ну что же, свой хлеб они отработали, купил с небольшой скидкой за 4,5 млн, ощутимо дешевле бензиновой X6 M.

Внешний вид и салон.

Внешность аппарата, думаю, нет смысла описывать, их везде как Солярисов, по сравнению с бензиновой версией немного другой обвес, но такие же горбатый капот и агрессивные бамперы с большими воздухозаборниками – говорят, ради более эффективного охлаждения двигателя. Да, еще колеса на 19, для наших дорог чутка получше, чем 20 катки, тормозные диски немного меньше, сзади пара стволов вместо четырех и что-то еще по мелочи. С виду аппарат, конечно, не заставляет писать кипятком от радости или девок липнуть к нему как улитки, оставляя влажный след, но в принципе неплох. А вот салон, обшитый бежевой кожей, с деревянными вставками и M-логотипами, очень понравился. Сверчков и каких-то небрежностей в сборке не обнаружил, а из классных спортивных сидений не хочется вылезать как детенышу кенгуру из маминой сумки.

Динамика, управляемость, плавность хода.

У дизеля (381 лс/740 нм) три турбины: две малые, с изменяемой геометрией крыльчатки, и одна покрупнее. Работают они совместно по какой-то заумной схеме и обеспечивают трехлитровому двигателю весьма неплохие показатели. Крутится мотор до красной зоны 5400 об/мин, расходуя в среднем около 10 л, при отжиге максимум было 17 л – считаю отлично для околоспортивного авто. Еще прикольная фишка: звучать двигателю помогает аудиосистема, наверное, потому, что для полноценной эмки мотор поет недостаточно грозно.

Разгон, измерения скорости по GPS: 0-100 ~ 5.8 с, 0-140 ~ 10 c, 0-160 ~ 13c, 0-200 ~ 22 с, 0-250 ~ 1.10 c.

Не совсем выдающиеся результаты, в городе нашлись несколько машин, уделавших со старта, а вот эластичность потрясающая, на трассе вполпедали практически любой состав из фур обгоняется влет.

Быстро ехать достаточно просто и приятно, автомобиль воспринимается юрким и послушным. Как я понял, инженеры по наставлению маркетологов специально его так настроили, чтобы человек без особых гоночных амбиций все же воспринимал себя настоящим асом. Ну что же, им это удалось. Системы помощи действуют очень незаметно и возникает устойчивое впечатления контроля над этим хищником, а электронноуправляемые амортизаторы успешно сопротивляются кренам.

Пневмоподвеска в базе этой версии, в отличие от бензиновой эмки, поэтому плавность хода не вызывает нареканий: чуть жестче обычной X6, но вполне терпимо.

По надежности ничего не могу сказать, проехал за 3 месяца около 20 000 т.км, сделал ТО на 25 т.р, каких либо косяков не было, все-таки качество сборки M-серии выше обычных, говорят могут возникнуть проблемы с задним дифференциалом и тормозами, не знаю.

Немного лирики. Однажды, стоя в пробке, ко мне подошла девчушка с какой-то рекламой, разговорились, оказалась детдомовской. На следующий день, не зная почему, заехал туда, пообщался с воспитанниками, руководством и уехал глубоко задумавшись… Что-то вдруг изменилось внутри, начал интересоваться вопросами, которые раньше себе не задавал. Прочитал про известного миллионера который усыновил-удочерил 19 детей, и как-то все серьезно обдумав и взвесив, решил внести изменения в свою жизнь. Стал спонсором детдома, помогаю чем могу, приезжать туда на X6 стало как-то совестно, продал его, часть денег от продажи вложил в ремонт здания, взамен приобрел кроссовер намного проще. Не совсем понимаю, правильно ли я делаю, но смотря в светящиеся глаза детишек, радостно встречающих меня, испытываю какое-то неземное чувство, которое совсем не хочется терять…

А эмка радует следующего владельца своим бойцовским характером, но мне уже это как-то неинтересно, есть в жизни вещи и поважней… Всем удачи и желаю найти настоящее призвание в вашей жизни.

my.auto.ru


Смотрите также