Коротко о BMW R 1200 RS. Бмв r1200rs отзывы


Коротко о BMW R 1200 RS / Surfingbird

Попал давеча в мои руки спорт-турист BMW R1200RS. Это уже почти спорт, и мой чопероидный разум воспринял его с очень большим недоумением. Первый перегон в пару километров до гаража меня озадачил. Мотоцикл легкий, оснащенный привычным BMWшным оппозитом с водяным охлаждением головок. Посадка с ощутимым наклоном вперед. И он таааак легко набирает скорость — зазевался и все, на спидометре 140. Начинаешь тормозить и понимаешь, с какой скоростью ехал. Так что я бросился перерывать свои шкафы в поисках “почти спортивного экипа”. Но тщетно. Так что я надел свои бронеберцы. Бронетрусы не нашел. Увы.

И первая поездка с пассажиром поставила в недоумение еще раз. Во-первых, каждое движение пассажира чувствуется и сказывается на поведении мотоцикла. Во-вторых, пассажир наваливается на водителя. А поскольку руль узкий — начинает выламывать у меня руки в запястьях. При этом пассажир себя чувствует удобно и комфортно.

Мотоцикл легкий, и 1200 кубовый оппозит его очень бодро разгоняет. Я, как чопперист, ручку совсем резко не крутил, конечно, и вообще порывался переключить со стандарта в дождь, дабы он медленнее разгонялся, но и плавных движений хватало, чтобы, не успев сказать «мама», разогнаться до первой космической. Причем самое пикантное, что поначалу это ощущается, только когда тормозишь. Почему мне кажется, что я повторяюсь? Разумеется, есть несколько программ управления двигателем. К стандартным дорога/дождь/спорт добавлен “ручной” режим. Видимо в нем можно поднастроить параметры управления двигателем и газом под себя. Но в борьбе за осознание себя на мотоцикле я не играл с ним.

Подвеска — стандартно для BMW – элеткронноуправляемая. Режимов нашел два — спорт и дорога. Ну и плюс — водитель, водитель и багаж, водитель и пассажир, которые меняются только в статике. Учитывая мои 130+ кило, мне наиболее комфортно было в режиме водитель+багаж.Решив проверить, сколько я могу усидеть за раз, я стандартно выехал в сторону Волоколамска. По трассе меньше 150 почти не ехал, а на новом участке асфальта разогнался и до 200+. Честно говоря, я чуть не оглох. Это все следствие старого шлема. Не виновата же ветрозащита, что я такой большой и она меня не прикрывает? А шлем еще и с головы сдувает. Вот честное слово, шлем системы “поларбуза” безопаснее моего Caberg. Ну и легкость снаряда для меня минус — я не чувствую веса и от этого уверенности. Сидение оказалось вполне удобным, я смог высидеть все 200+ км туда и обратно. При этом рукам очень тяжело. На скорости более-менее — набегающий поток воздуха приподнимает туловище и разгружает руки. Но до 100 км/ч очень сложно сидеть с разгруженными руками при моем росте (192см), к рулю приходится немного тянуться. Прижимаясь к баку на скорости 180+, я носом почти упирался в ветровик.Конечно, через пару дней я прикатался и приспособился и повороты проходить, складываясь в позвоночнике, и в потоке держаться на нормальной скорости, и за скоростью следить, чтобы в городе не лететь больше 120, и вот это вот все, но так и не смог нормально ездить с пассажиром. Увы. Это не стоит, конечно, считать минусом мотоцикла, это личный нюанс скорее.

В городе эта маленькая и узкая селедка великолепно пролезает между рядами. До сих пор еще встречается мнение, что котлы у оппозитов мешают в пробках. Так вот, я вам как старый оппозитчик скажу, ни фига не мешают. Бывало, едешь на колясыче в междурядье, коляска — мешает, а вот котлы — никогда! Простите, отвлекся. Так вот, горшки не мешают, руль не мешает, а вот зеркала, стоящие на обтекателе — иногда задевают зеркала кроссоверов. Стоящий микрокофрик весьма доставил. Мне, привыкшему к большим багажным объемам, было странно, что в кофр помещаются только плавки, тапочки и полотенце. Но с другой стороны — взял тапочки с плавками, метнулся к морю, искупался, высох и назад. Так что и такой багажный объем имеет шанс на существование. Боковые кофры тоже можно поставить. Ну на одного вещей на недельку можно напихать.

Резюмируя, это отличный мотоцикл легкий, узкий, быстрый, маневренный, но то ли я не до конца вкатался в него, то ли старею уже, мммм… Пожалуй, я не вкатался, и надо повторить.

surfingbird.ru

Тест-драйв BMW R1200R. Часть вторая

Это вторая часть обзора BMW R1200R. Начало можно прочитать здесь.

На ходу

Первое впечатление от сцепления — ну о-о-о-очень легкое. Такое впечатление, что можно мизинцем выжимать. С одной только оговоркой, что данный экземпляр (явно в маркетинговых целях :)) был оснащен системой «помощи переключения передач», которая позволяет вообще сцеплением не пользоваться. Если честно — странная «хрень». Почему тогда уж не полный автомат, как на той же Ямахе? Ну дело такое. Все-таки опция и совершенно необязательно покупать. Хотя приноровившись можно переключаться очень мягко и быстро. Но… надо приноровиться. Потому как теория теорией, а пока я нашел правильное положение ручки газа (разгон) для переключения вперед и легкое сбрасывание газа для переключения вниз несколько раз конкретно подергался на этом относительно легком мотоцикле с движком от конкретного турера. В общем я бы не брал, но дело вкуса и… кошелька.

Аккуратненько выруливаем со стоянки и выезжает на дорогу. Перед выездом на автобан сначала надо приспособиться к мотоциклу на «обычной» дороге. Как ни странно для такого форм-фактора визуально впереди «есть мотоцикл». Обычно на «стритах» висишь над мотоциклом, приборка где-то внизу, впереди «чистая дорога». Может сказалось наличие небольшого ветровика, но по крайней мере ощущение было больше сравни CBF чем, например, Z1000SX.

Переключение передач в общем и целом без нареканий, кроме того что во-первых, «упершись» в первую создается ощущения «ватности» вместо жесткого «пола» в CBF’е, а во-вторых нейтралку на ходу (при подкатывании к перекрестку) включить по привычке не получается — судя по всему коробка «подсказывает» после второй «вниз» первую, а не нейстралку. Почему-то мне больше по душе Хондовская простота, четкость и предсказуемость. С другой стороны втыкать нейтралку на ходу идея все-таки не сильно хорошая, так что БМВ «провоцирует» более безопасную езду. Может не так и плохо.

Первое «непродуманное» нажатие тормозов (сначала я их немного опробовал, но, видать, недостаточно) показало, что пользованная Хонда не какая не чета новому БМВ — ответом на быстрое нажатие было конкретное «закусывание удил» и рефлексивная реакция сгруппироваться для падения с кувырком вперед :). Через минут 15 езды по городу все стало на свои места, да и наличие АБС немного успокоило нервы — совсем плохо не должно быть.

Итак, как поведет себя «зверюшка» на автобане? Разгон заставил «морду лица» расплыться в широкой улыбке — относительно легкий мотоцикл (223 «мокрого веса») с конкретным крутящим моментом (очень чувствуется!) и мощностью легко рвет вперед. На 100 км/ч вспоминаем, что есть передачи и повыше и в результате движок «урчит» на 3000 тысяч. На тысячу меньше Хонды — неплохо! Намного больше 120 км/ч не удалось опробовать — ограничение на этом участке сотня и машин было достаточно много, но явно пределом будет «цепкость» водителя за руль, сам мотоцикл едет «за 200». Между 100 и 120 км/ч ощущения вполне приемлемые, хотя поток воздуха отводится прямо в грудь, т.е. «упираться» надо только верхней частью, а не всем телом как на полном «нейкеде».

Что забавно — зеркала, расположенные достаточно близко к водителю отлично отражают ситуацию сзади, разве что кроме моментов активного разгона — тогда «мир расплывается» пока ручка газа не возвращается в более пассивное состояние. При этом особо выдающейся дрожи я ничем не ощутил — от бОксера можно было ожидать гораздо более «тракторного» поведения, но, как уже отмечалось многими, новый оппозит с водяным охлаждением очень «остепенился» в этом плане. Неплохо!

В общем и целом реацкия на ручку газа очень уверенная и показывающая, что запаса хватит с головой на все случаи жизни и степени загруженности аппарата. Но это только на второй и выше передаче и после пары тысяч оборотов. Трогаясь на перекрестках я два (!) раза умудрился заглохнуть, боясь не «крутануть» движок и не получить «улетающий мотоцикл — вид сзади». Литровую Хонду мне не удалось «задушить» ни разу будь я один или груженный. Может, просто расслабился? :). При этом крутить не первой передаче оказалось без толку — получаем линейный не вызывающий особых чувств разгон. А вот со второй и выше уже есть подхват. Кстати, подгазовка на перекрестке, «как и положено», ведет мотоцикл влево. Конструктивная особенность всех боксеров.

Для завершения впечатлений о реакции на ручку газа — на обратно дороге я «нащупал» положение, в котором легкое сбрасывание газа приводит к конкретному «спаду» резвости, хотя мотоцикл продолжает движение вперед, но при этом происходит или легкий рывок вперед или наоборот мотоцикл как бы осаживается назад. Очень странное ощущение. Я немного поигрался газом (интересно, как выглядело со стороны), но для себя объяснить возможную причину не смог. Чувства «небезопасности» данный феномен не вызвал, но было странно и, мягко скажем, «не к месту». Может это просто «часть баварского характера»? :)

Маневренность мотоцикла можно оценить практически на отлично. «Перекидывается» он просто «на ура» с малейшими усилиями. В этом плане прохождение поворотов на Хонде чувствуется как наклон в бочке с патокой.

Выводы

В общем и целом мотоцикл понравился и для вариантов типа город и иногда загород — очень приятный вариант, тем более с «вечным» карданом (не считая отзывов и замен :)). Можно навесить кофры и получить легкий турер. Одно «но» — цена такой «игрушки» почти 20 тыс евро за новый, а это совсем «недецкие» деньги. Еще немного и можно получить вполне «взрослый турер» типа R1200RT, который мне намного больше по душе и, как по мне, больше оправдывает свои деньги. Но это может быть «моей заморочкой».

Поговорив с дилером выяснил, что при росте около 190 см сидеть долго на нем товарищ не смог — ноги начинает сводить. Вот и «пришлось» ему пересесть на R1200GS. К сожалению, попробовать поездить подольше у меня не получилось, а за чуть меньше часа ощущений еще никаких не появилось. На самом деле практически все модели стояли «невостребованные» (по такой погоде многие, судя по всему, отказались), но я уже по времени попадал в последний «заезд», так что большого желания рваться катать другие модели не возникло.

В итоге я еще раз «облизал» стоявший мотоцикл. При ближайшем рассмотрении конструкция рулевого управления и подвески простой не покажется. С другой стороны экземпляры с вполне «автомобильными» пробегами за 100 тысяч километров встречаются регулярно, так что надежность в общем и целом должна быть на уровне.

В общем и целом прикольная дорогая игрушка, но в силу ограниченности применения в сравнении со старшими собратьями особого смысла, как по мне, не имеет.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

keenbiker.com

Bmw r 1200 rs отзывы

Комментарии

2RBOTingol 28 January 2018

Простите, что так нерегулярно выпускаю видосы :( Я исправлюсь!

Paul McCartney 03 February 2018

Что за перчатки такие космические?

Николай Гордеев 06 February 2018

А мот хороший и видео то же. Без шевелёнки, комментарий динамичный и профессиональный какой-то. Я бы взял. 3,3 и квикшифтер! Взял бы. Но денег наверное ого-го!

Прохожий 10 February 2018

Лучше пилить полезные взрослые ролики, чем каждый день всякую фигню

Oderov Ilia 16 February 2018

Комментатор первые минут 5 несёт полную ересь.Пилот на видео хороший. Что не мешает ему быть тем же самым долбанутым комментатором. В чем я, правда, сомневаюсь.

Алексей Тимофеев 20 February 2018

Так в целом мот понравился? Есть у одноклассников варианты лучше?

HM Channel 23 February 2018

Ролик полное говно! Автор лох! Надо снимать видосы про телок без трусов и про клоунов в костюме мотобата - вот тогда будет успех. :)

alex go 27 February 2018

Ура новый видос ну насчёт частоты выхода роликов каждую недельку или полторы по ролику было бы хорошо😀

ring-ding.ru