Мотоцикл BMW R 1100RT 1997 обзор. Бмв р1100рт характеристики


Мотоцикл BMW R 1100 RT: цена, технические характеристики, фото, видео БМВ Р 1100 РT, отзывы, дилеры

Одноклассники BMW R 1100 RT по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев BMW R 1100 RT

BMW R 1100 RT, 1996 г

Поделюсь впечатлениями: BMW R 1100 RT - отличный мотоцикл для города и для путешествий. Я езжу на работу каждый день из области через все пробки до центра (отвожу жену), и обратно в область. Вечер в обратной последовательности. По пробкам как рыба в воде, он реально не широкий, потому что габариты ограничены шириной зеркал, находятся перед глазами, и они не торчат в разные стороны над рулем. Рост у меня 170 см, и ездить вдвоём нет никаких проблем. Седло сделаешь максимально высоким, и будет все отлично (там регулируется высота). Ветрозащита у BMW R 1100 RT достойная, в небольшой дождь вообще сухой едешь. Я весь сезон проездил в перчатках продуваемых, потому что руки от ветра закрыты зеркалами, отводящими поток воздуха. С высоким стеклом даже «визор» не опускаю. В жару очень приятно вентилирует. На «дальняк» я проезжал по 1300 км в день, без каких либо проблем, крейсерская скорость 140-160 км/ч. Ветер не утомляет, гелевое сиденье и пятая точка скажет спасибо потом. В ремонте ничего сложного, ТО 10 тыс. км, синхронизация регулярно (каждое ТО) и проблем с работой двигателя и вибрациями пропадает. Бывают проблемы с АБС, если не работает, то не верьте, что это датчик. Ломаются часто именно блоки АБС, а это не дешево. Сам оппозитный двигатель на BMW R 1100 RT - очень классный, моментный, спокойный, с необычным и приятным звуком. Да и срываться за 4 сек до 100 км/ч на таком «бегемоте» очень даже неплохо. Короче, если б не тяга к «офф-роуду», то остался бы на нем. Но хочется «Гуся» попробовать.

   Достоинства: маневренный. Очень тяговитый. Достойная ветрозащита.

   Недостатки: проблемы с АБС.

  Дмитрий, Троицк

BMW R 1100 RT, 1998 г

После «Гуся» BMW R 1100 RT показался просто огромной «коровой». Итак, что же мне досталось: полностью капотированный «турист» на ходовой от туристического эндуро. Всякие подогревы-обдувы теплым воздухом, регулируемое седло и электроветровик огромного размера, полный комплект штатных кофров, музыка. Двигатель: литр воздушно-масляного охлаждения, конструктивно простой и также просто обслуживаемый. 4 клапана на цилиндр с простой, как лапоть регулировкой «винт-гайка». Здоровенный и цилиндры торчат. Трансмиссия: пять передач, с довольно размашистой лапкой и шумной коробкой, сцепление однодисковое сухое, по автомобильному. Кардан - это тоже был один из плюсов выбора, надоело менять и мазать цепи. Подвеска у BMW R 1100 RT консольная, колесо заднее снимается очень быстро. Подвески: «паралевер» сзади и «телелевер» спереди. Выглядит мощно. Регулируемые по преднатяжению пружины и отбою с дистанционной регулировкой сзади, и нерегулируемые спереди. Тормоза: Спереди два огромных диска с 4-поршневыми скобами, сзади 2-поршневая скоба. Брембо. АБС. Начал его активно эксплуатировать. Впечатления типа «корова» сменились на «тепло, уютно, сухо, мягко и комфортно». Ветро- и грязезащита на BMW R 1100 RT выше всяких похвал. В дождь на трассе я сухой, чистый, слушаю музыку и курю сигаретку, все это на моих любимых 110 крейсерской скорости. Двигатель не блещет пиковой мощностью, зато спокойный и тяговитый, как паровоз. Ошибся на пару передач – все-равно вывезет. Экономичен, что вкупе с большим баком позволяет ехать по 400 км от заправки до заправки. Но 1000 в день - не вопрос. Коробка шумная, что требует некоторой сноровки при переключении - сначала чуть поджимаем лапку в нужную сторону, потом со сбросом газа чуть трогаем сцепление - и тогда передача залетает мягко и бесшумно. Но привыкнуть нужно. Комфортная крейсерская скорость - 110-140, но позволяет закинуть под 200, не спеша, но уверенно.

   Достоинства: мощный. Хорошие Тормоза. Отличная ветрозащита. Комфорт. Музыка.

   Недостатки: шумная коробка.

  Станислав, Москва

BMW R 1100 RT, 1999 г

Итак, что же мне досталось. Мотоцикл: полностью капотированный турист на ходовой от «турэндуры». Всякие подогревы-обдувы теплым воздухом, регулируемое седло и электроветровик огромного размера, полный комплект штатных кофров, музыка. Двигатель: литр воздушно-масляного охлаждения, конструктивно простой и также просто обслуживаемый. 4 клапана на цилиндр с простой регулировкой «винт-гайка», здоровенный и цилиндры торчат. Трансмиссия: пять передач, с довольно размашистой лапкой и шумной коробкой, сцепление однодисковое сухое, по автомобильному. Кардан. Это тоже был один из плюсов выбора, надоело менять и мазать цепи. Подвеска у BMW R 1100 RT консольная, колесо заднее снимается очень быстро. Подвески: «паралевер» сзади и «телелевер» спереди. Выглядит мощно. Регулируемый по «преднатягу» пружины и отбою с дистанционной регулировкой сзади, и нерегулируемый спереди. Тормоза: спереди два огромных диска с 4-поршневыми скобами, сзади 2-поршневая скоба. Brembo. АБС. Впечатления от «ну и корова» сменились на «тепло, уютно, сухо, мягко и комфортно». Ветро- и грязезащита на BMW R 1100 RT выше всяких похвал. В дождь на трассе я сухой, чистый, слушаю музыку и курю сигаретку, все это на моих любимых 110 крейсера. Двигатель не блещет пиковой мощностью, зато спокойный и тяговитый, как паровоз. Ошибся на пару передач - вывезет. Экономичен, что вкупе с большим баком позволяет ехать по 400 км от заправки до заправки - быстрее устает пятая точка. Но 1000 в день - не вопрос. Коробка шумная, что требует некоторой сноровки при переключении - сначала чуть поджимаем лапку в нужную сторону, потом со сбросом газа чуть трогаем сцепление - и тогда передача залетает мягко и бесшумно. Но привыкнуть нужно. Комфортная крейсерская скорость - 110-140, но позволяет закинуть под 200, не спеша, но уверенно. Мотору лучше всего живется на 3500-4000 оборотов при красной зоне в 7500. Иногда не хватает 6 передачи. О массе - груженый и заправленный BMW R 1100 RT весит за 300 кг, но кантовать и поднимать его мне вполне по силам. Надежность: в первые месяца полтора после покупки он облился маслом весь. По мотору вопросов не было, но вилка, трансмиссия и редуктор потребовали замены манжет. Как-то в Казахстане «закончился» бензонасос. Считаю что по моей вине - надо было заменить топливный фильтр, я поленился, а он отродясь не менялся. Легко починилось бензонасосом с ВАЗ 2110 и автомобильным фильтром.

   Достоинства: суперкомфортный, экономичный и простой турист для путешествий вдвоем,

   Недостатки: шумная коробка. Иногда не хватает 6 передачи.

  Фёдор, Санкт-Петербург

 

BMW R 1100 RT / БМВ Р 1100 РT

Спорт-турист BMW R 1100 RT завораживает аэродинамичным дизайном и великолепной эргономикой. Убедительный характер этого байка позволяет выходить победителем из любой дорожной битвы за километры. Невероятно атлетичная осанка, плавные формы обтекателя, изысканное пластиковое "оперение" раскрывают в BMW R 1100 RT энергетику приключений. Вместительные боковые кофры - неотъемлемая часть длительных путешествий.

Мощный оппозитный двигатель BMW R 1100 RT скрывается за пластиковым обвесом. Рама из стальных и облегченных алюминиевых профилей отличается высокой жесткостью. Оппозитная схема расположения цилиндров дает массу преимуществ: надежность и долговечность, сбалансированность, низкий центр тяжести. Последний фактор обуславливает невероятно легкую управляемость.

Фирменные подвески Palalever и Telelever обеспечивают комфортное "поедание" километров. Их уникальная конструкция позволяет сохранить мягкость хoда там, где это необходимо, при этом прохождение резких поворотов и серпантинов для BMW R 1100 RT является абсолютно несложной задачей. Тормозные системы фирмы Brembo и отключаемая ABS в базе способствуют полной контролируемости мотоцикла.

avto-russia.ru

Мотоцикл BMW R 1100RT 1997 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW R 1100RT 1997 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 1100RT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW R 1100RT 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом BMW R 1100RT технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1085 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 1100RT - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1100RT других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл BMW R 1100 RT 90 hp: цена, технические характеристики БМВ Р 1100 РT 90 лс

Модельный год 1996
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2205
Ширина, мм 900
Высота, мм 1380
Высота по седлу, мм 800
Дорожный просвет, мм 153
Колесная база, мм 1473
Передняя подвеска Вилка Telelever
Задняя подвеска Paralever, маятник с моноамортизатором
Передние тормоза 2-дисковые
Задние тормоза Дисковые
Снаряженная масса, кг 282
Тип двигателя Бензиновый инжекторный
Количество тактов 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения Воздушная
Число цилиндров / расположение 2/Оппозитный
Рабочий объем двигателя, см3 1085
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 90/7250
Крутящий момент, н·м / оборотах 95/5500
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 26
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.3
Максимальная скорость, км/ч 196
Количество передач 5
Главная передача Карданный вал
Расход топлива, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая
ABS Есть
Система запуска Электростартер
Размер шин 120/70 ZR17 - 160/60 ZR18
Размер дисков: 3.5x17-4.5x18

avto-russia.ru

Мотоцикл BMW R 1100RT 1999 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW R 1100RT 1999 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 1100RT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW R 1100RT 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом BMW R 1100RT технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1085 cc / 66.2 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 1100RT - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1100RT других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

BMW R 1100 RT - Портал о BMW

BMW R 1100 RT появился в 1995 году, создан он на базе модели R1100RS. Данный байк представляет из себя огромный туристический мотоцикл. Стандартная комплектация BMW R 1100 RT включает в себя верхний багажный кофр, подогрев рукояток руля, АБС, большой обтекатель туристского типа.

BMW R 1100 RT.

Технические характеристики.

Число тактов  -  четырехтактный.

Число цилиндров  -  2.

Расположение цилиндров  -  оппозитное.

Система распределения - верхнеклапанный механизм с приводом клапанов короткими толкающими штангами и/или коромыслами от расположенного в верхней части цилиндра распределительного вала.

Система охлаждения  -  охлаждение потоком набега.

Число клапанов на цилиндр  -  4.

Система питания/Число карбюраторов  -  впрыск топлива.

Размерность, мм  -  99/70,5.

Максимальная мощность двигателя, л.с.  -  90.

Рабочий объем двигателя, см³  -  1085.

Максимальная мощность двигателя, кВт  -  66.

Степень сжатия  -  10,7.

Число передач  -  5.

Рама   – пространственная, с двигателем в качестве главного силового элемента.

Главная (вторичная) передача  -  карданный вал.

Ход передней подвески, мм  -  120.

Ход задней подвески, мм  -  135.

Тип тормоза заднего колеса  -  дисковый, диаметр: 276 мм.

Тип тормоза переднего колеса  -   двухдисковый, диаметр: 305 мм.

Задняя шина  -   160/60ZR18.

Передняя шина  -  120/70ZR17.

Сухая масса, кг -   282.

База, мм  -  1485.

Длина, мм -   2195.

Высота по седлу, мм  -  800.

Максимальная скорость, км/ч  -  196.

Разгон на 400 м с места, с  -  12,3.

Время разгона до 100 км/ч, с  -  4,3.

Расход топлива на 100 км, л  -  5,5-9,0.

Объем бензобака, л -   26.

Передняя шина    120/70ZR17

В рубрике Мотоциклы BMW

bmw12.com

Мотоцикл BMW RT Bmw r1100rt Ferrari

Мотоцикл Bmw r1100rt , 2000 Г,В. Был куплен в 2012 году . На момент покупки было 70 тысяч пробега . До него ездил только на 70 кубовом Мопеде-мотоцикле копий Aprilia и совках. Когда приехали за ним и завели...Мое самонаведение несколько упало.. было мне всего 16 лет! . Но все же купили . Привезли домой на газели . По внешнему виду все было хорошо . Мотоцикл изначально был вишневого цвета , это я его уже перекрасил в цвет Феррари , да-да это именно их цвет .

На следующей день привыкал к нему , сидел , знакомялся с органами управления итд. От такой мощи кружилась голова) . На следующее утро встал в 6 утра , лето , солнце , душа поет . Переломив страх . Сел , завел , открыл ворота. ии.... Поехал! От такого подхвата прихватывало сердце ! В общем через неделю я уже свободно ездил на нем к нивчем не бывало . Я был счастлив . Откокал я на нем сезон до октября еще ездил в школу осенью . Из поломок было только что порвался трос сцепления ( как потом оказалось это его проклятие ... У него через 300 км рвутся оригинальные троса за 2000 р . А садовый обычный трос не рвется.) И умер аккумулятор . Зимой 12-13 года . Сняли с него пластик и отдали на покраску. А сам мот загрузили и повезли за 500 км в Москву в центр Motorrad что бы они его посмотрели . Там его осмотрели ,поменяли масла , трос сцепления (который потом опять порвался и был вновь замене садовым тросиком ) Диагностику , тормоза прокачали , колодки . Поставили БИ- ксенон До сих пор особо не понимаю за что отдали порядка 50 тыш...... Ну и бог с ними . Потом уже и сам поднаучился ,и тут поближе людей нашел ,которые умеют делать его . Ну вот Привезли , дождались Тепла , Забрали пластик , Собрали , поменяли задний и передний Баллон . поменяли задний и передние тормозные диски . Задний новый , передние БУ но в отличном состояний . И вот Он горит . Бмв - феррари . Он Был реально красив . На него оглядывались все. Ну и начался счастливый сезон . Катал и горя не знал . Потом уже под Август , где то заклинел трос подососа и он выкручивл газ этим ( он инжекторный ) Пришлось раздербанить пол мота , и добраться до этого троса . Добрались , отпустиили его . можно было ездить но подососа не было . После этого он начал работать по другому , начался расинхрон , мог и стрельнуть . Работать стал хуже. Отвез каким то прошныгам . С Фигней этой что бы синхронить . Особо не сделали ничего но стало получше . Сказали что Или датчику положения или заслонкам кирдык . Ну докатал я так Вновь до первого Мороза . Уже вначале осени начало умерать сцепление . Все больше и больше буксовало . Но он не подводил меня все так же уже болея довозил меня из точки А в точку Б в Дождь и даже снег . Пришла зима , поставил его . Потом пришел сезон.. Я ничего не сделал . Бумер все так же стоял потрепанный и по хорошему ездить на нем не следовало . Но я завел его и может раз 10 прокатился с девушкой . Потекла Вилка .. Сцепление уже было на пределе . задний баллон стерся до корда из за спускающего колеса и моих стартов . Надо было менять масла . И поставил я его с огромной тоске на покой в мае .. Уже Была Машина и другой мот сделал . Было на чем ездить . Но все равно Бумер есть бумер . Прошло Лето , осень, Зима . бумер стоял почти год . Решил завести его в марте . Аккумулятор сел в ноль , зарядил . И о чудо . Завелся , я слышал что работать ему трудно но дури было еще много .И тут Собрал денег , Отвез его к знакому мастеру - золотые руки . Разбор показал что диск стерся а остальное еще в отличном состояний . Купил Диск ( оригинал ) . Сальники и пыльник вилки. Привезли . Сегодня ( 29.04.2015) Отдал мастеру . Собирает . осталось Купить Масло , колодки , Задний баллон . тросс спидометра . Думаю к Лету мы вновь воссоединимся с ним .

drive2moto.ru

BMW R1100RT в отличном состоянии: выгодная цена, гарантия Мегамото

Производитель BMW AG
Производство с 1995 по 2001
Класс спорт-турист
Двигатель 1085 куб.см
Мощность 90 л.с.

BMW R1100RT ABS – комфортабельный турист, оснащенный мощным двухцилиндровым оппозитным двигателем, удобным двойным сиденьем для водителя и пассажира, вместительными дорожными кофрами. Модель BMW R1100RT ABS обеспечивает в дороге максимальное удовольствие от поездки, удобство и комфорт. Технические характеристики BMW R1100RT ABS – это скорость до 196 км/ч, разгон до 100 км/ч за 4,3 секунды, расход бензина до 5,5 литров. Надежный обтекатель и широкое ветровое стекло, яркие противотуманные фары, стерео, подогрев сидений и рулевого управления, тормозная система Brembo – BMW приглашает вас в путешествие, как своего лучшего друга!

Нет товаров, соответствующих вашему выбору.

BMW R1100RT ABS – спорт-турист, который имеет массу поклонников!

Абсолютно ни для кого не является секретом то, что некоторые модели, хотя уже и ни сходят с конвейеров производителей байков, но по-прежнему остаются востребованными. Один из таких аппаратов – это BMW R1100RT ABS. Лишь единожды совершив прогулку на этом мотоцикле, ваше сердце будет отдано ему! Итак, начнем с того, на что обращают внимание в первую очередь – с внешнего вида.

BMW R1100RT ABS – это очень удачное дизайнерское решение инженеров этого знаменитого немецкого производителя. Охарактеризовать данную модель можно двумя словами – аэродинамика и эргономика, и то, и другое в этом байке достойно наивысших похвал. BMW R1100RT ABS является обладателем двух боковых кофр достаточно внушительных размеров, что непременно пригодится тем, кто захочет на этом байке отправиться в длительную поездку.

BMW R1100RT ABS технические характеристики также имеет очень хорошие. На борту этого мотоцикла – мощный оппозитный двухцилиндровый двигатель. Благодаря ему, такой байк прослужит вам годами, не создавая большого количества проблем. Любой байкер оценит легкость управления этой моделью – этому способствует низкий центр тяжести. Технические характеристики BMW R1100RT ABS обеспечивают плавность хода, но при всем этом справиться с самыми крутыми поворотами на нем будет довольно легкой задачей. Ну и конечно же – тормозная система, еще одно преимущество этой модели. Изготовлена она компанией Brembo и зарекомендовала себя наилучшим образом.

Сложно ли BMW R1100RT ABS купить в Москве и сколько это будет стоить?

Единожды «оседлав» этого мощного и красивого «железного коня» или ознакомившись со всеми его преимуществами, жалеющих стать обладателем именно этой модели может быть много. И для них очень актуальными будет два вопроса: возможно ли BMW R1100RT ABS купить в Москве и в какую сумму обойдется это приобретение. И обо всем по очереди: BMW R1100RT ABS купить в Москве довольно просто, - в свое время, когда мотоцикл выпускался, он приобрел большую популярность, так что найти его в таком мегаполисе вполне реально. Что касается стоимости, то на BMW R1100RT ABS цена будет варьироваться в зависимости от разных факторов, но чаще всего остается на доступном уровне. Для покупки выберете надежный мотосалон – и вся процедура пройдет быстро и без проблем.

www.megamoto.ru