BMW G310R: обзор от журнала Колеса. Бмв r 310


BMW G 310 R - обзор, фото, характеристики и максимальная скорость

BMW G 310 R.Маленький, индийский и очень популярный

Компания BMW Motorrad любит зарабатывать деньги и, главное, умеет это делать. Несколько лет назад, имея надежные позиции в большинстве сегментов международного мотоциклетного рынка, баварцы обратили взор в сторону Азии. Вероятно, пример удачного альянса KTM-Bajaj, регулярно бьющего рекорды продаж, вселил в BMW уверенность в правильности выбранного направления.

текст: Александр Баркалов  /  фото: Елена Сафонова  /  14.06.2018

BMW G 310 R Цена: от 325 000 р. В продаже: c 2016 г.

Как и австрийцы из KTM, для успешного освоения нового рынка в BMW приняли решение обзавестись мощным локальным партнером, которым в итоге стала индийская TVS Motor Company. Первой моделью BMW, дебютировавшей на рынке Индии, оказался небольшой нейкед G 310 R. Разработанный в Мюнхене, он стал первым мотоциклом в линейке компании, произведенным не в Европе: модель собирается на заводе компании TVS в городе Хосур на юге Индии.

Широкий руль, просторное сиденье и комфортно расположенные подножки формируют классическую посадку, которая будет удобна большинству райдеров.

Самый маленький в модельной линейке BMW Motorrad мотоцикл в первую очередь создавался с оглядкой на рынки развивающихся стран, где двухколесная техника небольшой кубатуры и низкого ценового сегмента пользуется повышенным спросом. Однако типичного для такого класса мотоциклов недостатка пространства за рулем «триста десятого» не наблюдается. Широкий руль, просторное сиденье и комфортно расположенные подножки формируют классическую посадку, присущую мотоциклам европейской или японской школы. С уверенностью можно говорить, что человеку практически любого роста и любой комплекции на G 310 R будет вполне удобно. В равной степени это утверждение относится и к органам управления: к расположению кнопок и переключателей привыкаешь моментально и манипулируешь ими интуитивно.

BMW G 310 R построен вокруг нового и весьма прогрессивного 1-цилиндрового 4-клапанного инжекторного двигателя жидкостного охлаждения объемом 313 см3. Конечно, «паспортные» 34 л. с. и 28 Нм мало кого могут впечатлить, но на деле динамика мотоцикла оказалась очень достойной. Благодаря тому, что небольшой мотор резво набирает обороты, получается неплохо ускоряться. Кроме того, практически невесомая работа сцепления позволяет молниеносно менять передачи, тем самым не прерывая разгон. Динамических возможностей мотоцикла вполне достаточно для комфортного и безопасного передвижения в условиях мегаполиса, а отсутствие излишней мощности только на руку малоопытным мотоциклистам. Сомневающимся следует запомнить цифру 145 км/ч — это значение максимальной скорости G 310 R, которая с запасом покрывает потребности городской и загородной эксплуатации в рамках ПДД.

Кстати, особенностью G 310 R является то, что блок двигателя наклонен назад, а ГБЦ развернута на 180°. Такая компоновка позволила снизить центр тяжести мотоцикла и добиться хорошей развесовки, что положительно сказалось на управляемости и маневренности баварско-индийского аппарата. Благодаря жесткой стальной трубчатой раме и острой геометрии шасси в сочетании с узкими шинами специалистам BMW и TVS удалось добиться феноменальной управляемости аппарата. G 310 R ввинчивается в повороты, меняет направление и проходит перекладки с такой непринужденностью и легкостью, что со временем начинаешь фантазировать о том, как бы инсталлировать в малыша более мощный двигатель...

Самое забавное, что для такого впечатляющего шасси не потребовалось применять дорогостоящие компоненты: бюджетная вилка Kayaba вообще не имеет регулировок, а задний амортизатор оснащен лишь возможностью изменить предварительное натяжение пружины. Сразу становится понятно, что в деле доводки шасси решающую роль сыграл колоссальный опыт специалистов BMW.

Жесткая стальная трубчатая рама, острая геометрия шасси, узкие шины, бюджетные подвески с минимумом регулировок и, главное, опыт инженеров BMW дали 310-му феноменальную управляемость.

Не оплошали разработчики G 310 R и с тормозами. Передний однодисковый тормоз с радиальным суппортом Bybre отлично справляется со своей задачей, быстро и прогнозируемо останавливая компактный мотоцикл. Впрочем, для «подстраховки» малоопытных водителей уже в штатную комплектацию модели добавлена двухканальная антиблокировочная тормозная система Bosch.

Разрабатывая BMW G 310 R, немецкие инженеры в сотрудничестве с индийскими специалистами ориентировались в основном на азиатский регион, при этом не забывая о европейских ценностях. В итоге у компании получился крайне сбалансированный и интересный аппарат, как для Азии, так и для Европы, где G 310 R позиционируется как мотоцикл начального уровня. В отечественных реалиях самый маленький BMW тоже отлично прижился, о чем говорит тот факт, что уже второй год всю российскую квоту этой модели раскупают по предзаказу. Ничего удивительного в этом нет. Приемлемая цена за новый мотоцикл, европейский дизайн, выверенная до звона эргономика и, конечно, премиальность бренда BMW Motorrad — вот те очевидные аргументы, заставляющие начинающего мотоциклиста в качестве «учебной парты» отдать предпочтение G 310 R. Есть у него и еще одно преимущество, которое по достоинству оценит экономный водитель. Несмотря на то, что мотоцикл оснащается весьма скромным 11-литровым баком, на одной заправке он способен проехать около 400 км.

В прошлом году убойный комплект аргументов в пользу 310-го компания BMW дополнила появлением еще одной модели младшего семейства — BMW G 310 GS. Мелкий «Гусь» построен на аналогичной G 310 R платформе, но имеет несколько отличий, присущих внедорожным мотоциклам баварского концерна: дизайн обтекателя, подвеска с увеличенным ходом, 19-дюймовое переднее колесо и иная эргономика водительского места. Благодаря этим нововведениям новый G 310 GS обеспечивает более удобное и расслабленное положение водителя за рулем во время поездок по городу, гравийному проселку или в длительных путешествиях. Цена на новинку начинается с 365 000 р., что автоматически делает ее очередным бестселлером рынка малокубатурных мотоциклов. «5 колесо» планирует поделиться с вами впечатлениями об этой модели в ближайшее время.

Технические характеристики BMW G 310 R

Габариты 1988х896х785 мм
База 1374 мм
Объем топливного бака 11 л
Двигатель 313 см3, 4-тактный, 1-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение, инжектор, 34 л. с.
Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая, привод — цепь
Подвеска передняя телескопическая вилка перевернутого типа, ход 140 мм
Подвеска задняя маятниковая с центральным моноамортизатором, ход 131 мм
Тормоз передний/задний гидравлический, 1 диск / 1 диск, ABS
Сухая масса 158,5 кг

 

5koleso.ru

BMW G310R: обзор от журнала Колеса

BMW G310R

BMW позиционирует новый G310R как универсальный мотоцикл, достаточно динамичный, удобный, подходящий для перемещения по городу и за его пределами. Довольно низкий снаряжённый вес (158,5 килограммов) не вызовет отторжения при знакомстве с BMW G310R у начинающих мотоциклистов, а также у райдеров небольшого роста и мотоциклисток благодаря приемлемой массе и высоте по седлу (у G310R она составляет 785 мм).

Максимальная скорость G310R составляет 145 км/ч – как не разгоняйся, на трассе «права» не отберут. Бака на 11 литров должно хватить примерно на 400 километров. Неплохо, не правда ли? Настоящий мотоцикл для экономных водителей.

Платформа для BMW K3 и BMW G310R разрабатывалась инженерами BMW в сотрудничестве с индийскими специалистами из TVS. Они позаботились о том, чтобы одноцилиндровый двигатель нормально «переваривал» «топливо неоднородного качества», иными словами – низкооктановый бензин или бензин плохого качества. Ну а если с заправками всё нормально, то «кормить» BMW G310R стоит 95-м бензином.

Если присмотреться к облику новинки, то можно увидеть отдалённое сходство с ещё одним родстером BMW: S1000R.BMW G310R – универсальный мотоцикл нового поколения. Судите сами: двигатель жидкостного охлаждения с системой газораспределения DOHC и четырёхклапанной головкой, перевёрнутая вилка, алюминиевый маятник с моноамортизатором, многофункциональная жидкокристаллическая приборная панель, двухканальная антиблокировочная тормозная система – всё это есть у G310R. Присутствует у него и своя «фишка» – выхлоп, направленный назад, и впускной тракт с дроссельной заслонкой, расположенные впереди головки цилиндра.

Предельная мощность двигателя составляет 34 л. с. при 9 500 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент – 28 Нм при 7 500 оборотах.

Судя по тексту официального пресс-релиза, G310R получит единый переключатель «поворотников» на левом пульте и седло с регулируемой высотой или набор дополнительных заниженных «сидушек».

По заверению производителя, управляемость мотоцикла являет собой идеальный баланс между стабильностью при движении по прямой и лёгкостью перекладки в поворотах. Что же, дождёмся тест-драйва. Тормоза тоже на высоте: 300-миллиметровый диск и радиальный четырёхпоршневой суппорт спереди, двухпоршневой плавающий суппорт и 240-миллиметровым тормозной диск сзади, плюс двухканальная ABS – бьюсь об заклад, этого с избытком должно хватить даже для экстренной остановки 158-килограммового байка.

Цветная жидкокристаллическая панель, вне всякого сомнения, хорошо читается при любой освещённости, а также готова предоставить в виде цифр много данных во время работы мотоцикла, однако сразу же возникает два вопроса: как сильно она страдает при падениях и во сколько обойдётся её замена?

Напомню, что выпуск одноцилиндровых мотоциклов маркой BMW – это старая добрая традиция. Первый «одноствольный» BMW R 39, выехавший из ворот завода ровно 90 лет назад, довоенный R 25 или одноцилиндровые F 650 из 90-х годов прошлого века: все эти мотоциклы стали культовыми. Будем надеяться, что новый BMW G310R с честью дополнит семейство легендарных одноцилиндровых двухколёсных машин BMW.

Главными конкурентами одноцилиндрового «баварца» станут Honda CBR300R с менее мощным 30-сильным двигателем, KTM RC 390 и Duke 390, которые мощнее на целых 10 «лошадей», а также Yamaha YZF-R3 с параллельной «двойкой».

Обзор модели: BMW G310R

Источник: журнал «Колеса»

Оцените качество статьи:

Загрузка...

bmwwiki.ru

BMW G310 R байк разработанный абсолютно с нуля.

Стильный и в то же время очень динамичный родстер от компании BMW способен воплотить все мечты, которые он решит воплотить в дороге. Здесь могут быть и динамика в городе, и комфорт в загородных поездах. При создании BMW G 310 R конструкторы старались учесть все лучшие характеристики в сегменте мотоциклетной промышленности.

BMW G310R способен отлично справляться с различными условиями :готов легко маневрировать на улицах города, а также способен достаточно свободно передвигаться по загородным, узким улочкам.

Двигатель разработан специально для путешествий, и поэтому имеет низкий уровень расхода бензина. Вкупе с этим немаловажным фактором присутствует и еще одна деталь: удобство водителя. Этот фактор позволяет мотоциклисту преодолевать большие расстояния, при этом сохраняя работоспособность и получать удовольствие от поездки.

Дорога – это наш дом

BMW G310 R байк разработанный абсолютно с нуля. При создании его были внедрены самые лучшие инновации, учтены все пожелания владельцев за многие года. Компоновка BMW G 310 Rпозволяет владельцу использовать энергию топлива с низким октановым числом, сохраняя при это все требования экологии.

Дизайн BMW G 310 обязан S 1000R

Вглядываясь в дизайн байка, очень сильно выражается характер сильного по динамике и маневренной машины. Такие показатели очень выгодно выделяют BMW G 310, несмотря на то, что он очень узнаваем с такой моделью как S 1000 R. Однако, несмотря на сходство, у него есть такие отличия как, стильная форма бензобака, мощная передняя фара, небольшие размеры обтекателя.

Все это довершают законченный облик нового мотоцикла, придавая ему законченную совершенность и присущую ему динамику. Вилка переднего колеса имеет конструкцию перевернутого вида, все выполнено очень качественно и эстетично. Отлично проработана и спроектирована каждая деталь мотоцикла. Это выводит данную модель в класс премиальных моделей.

Силовой агрегат BMW G310R

Двигатель мотоцикла является полностью новой моделью, имеющий в своем арсенале 313 кубических сантиметров. Одноцилиндровый мотор имеет пару распределительных валов, систему охлаждения. Система впрыска топлива имеет электронное управление. Интерес вызывает такое конструктивное решение, как расположение цилиндра. Конструкторы решили наклонить его немного в сторону задней части мотоцикла, освободив тем самым место спереди, где удачно был установлена впускная часть мотора. Вес мотоцикла составляет около 160 кг. Двигатель по мощности в 34 л.с. отлично набирает скорость, крутящий момент на максимуме составляет 9500 об/мин.

Эргономичный и отзывчивый

На этом мотоцикле продумано практически каждая деталь. Очень комфортно находится за рулем данного байка. Ежедневные поездки вряд ли утомят. Расположение всех органов управления точно продумано, очень удобно и безопасно управление ими. Точно решенная эргономичность при создании BMW G310R, а также создание легкости в вождении мотоциклом это те две главные цели, которые были поставлены перед конструкторами. Надо отметить они с честью решили эти задачи.

При всей своей резвости и подвижности, мотоцикл тем не менее остается вполне предсказуем. Байк отлично проходит крутые повороты, не теряя при этом резвости, способен очень легко переложится с одной части дороги на другую. При таких маневрах мотоцикл стабилен и не теряет отзывчивости. Новый в этой линейке мотоцикл подарит водителю очень красивый опыт вождения, множество захватывающих моментов в управлении.

Конструкция всей рамы мотоцикла выполнена в виде цельной жесткой формы. В сочетании с новой телескопической вилкой переднего колеса обеспечивает отличную стабильность, позволяет точно реагировать на все команды мотоциклиста, демонстрирую высокие показатели при управлении.

Подрамник нового образца имеет улучшенные характеристики, обладает повышенной жесткостью, и способен выдерживать достаточные нагрузки на скручивание. Как уже выше говорилось, передний каток байка размещен на новой вилке перевернутого типа с повышенной энергоемкостью. А заднее колесо конструкторы установили на маятниковой вилке из алюминия, которая зафиксирована на амортизаторе.

Стандартное оснащение мотоцикла включает такие опции как антиблокировочная система тормозов, приборная панель имеет очень много функций. Мощная тормозная система имеет прочные механизмы, которые оснащены двойными каналами управления антиблокировочной системой мотоцикла. Переднее колесо оснащено тормозным диском размером 300 мм в диаметре. На этом диске расположен суппорт с четырьмя поршнями, который способен очень плавно и достаточно быстро среагировать на команду и остановить мотоцикл. На заднем колесе инженеры установили плавающий тормозной механизм, который выполнен в виде суппорта с двойным поршнем. Тормозной диск заднего колеса имеет 240мм в диаметре.

На передней панели расположен новый ультрасовременный дисплей с жидкокристаллическим экраном. На экране отлично видно все параметры мотоцикла при абсолютно любых условиях освещенности.

Начинает серию одноцилиндровых мотоциклов компании BMW легендарный R39, выпуск которого был начат более 90 лет назад. Далее были и не менее хорошие модели, такие как R 25, серия мотоциклов F 650 выпуск которых был освоен в начале девяностых годов ХХ века. Все эти модели и серии мотоциклов объединяет несколько качеств и характеристик. Это и отличная управляемость, поразительная динамичность, эффектность при движении. Все это визитная карточка одноцилиндровых байков немецкой компании BMW Motorrad. На смену всем вышеперечисленным мотоциклам пришел новый как в инженерном, техническом решении так и в плане эстетики и эргономичности одноцилиндровый байк BMW G310R. Он достоин продолжить хорошую традицию постоянного и добротного немецкого качества исполнения при создании мотоциклов. Мотоцикл технически грамотно исполнен, мощный двигатель, небольшой вес, он очень современен и отлично зарекомендовал себя в своем классе одноцилиндровых мотоциклов.

Просмотров: 221

autokontact.ru

Мотоцикл BMW G 310 R

   Читать оригинал публикации на 5koleso.ru   

BMW G 310 R.

Компания BMW Motorrad любит зарабатывать деньги и, главное, умеет это делать. Несколько лет назад, имея надежные позиции в большинстве сегментов международного мотоциклетного рынка, баварцы обратили взор в сторону Азии. Вероятно, пример удачного альянса KTM-Bajaj, регулярно бьющего рекорды продаж, вселил в BMW уверенность в правильности выбранного направления.

BMW G 310 R Цена: от 325 000 р. В продаже: c 2016 г.

Как и австрийцы из KTM, для успешного освоения нового рынка в BMW приняли решение обзавестись мощным локальным партнером, которым в итоге стала индийская TVS Motor Company. Первой моделью BMW, дебютировавшей на рынке Индии, оказался небольшой нейкед G 310 R. Разработанный в Мюнхене, он стал первым мотоциклом в линейке компании, произведенным не в Европе: модель собирается на заводе компании TVS в городе Хосур на юге Индии.

Широкий руль, просторное сиденье и комфортно расположенные подножки формируют классическую посадку, которая будет удобна большинству райдеров.

Самый маленький в модельной линейке BMW Motorrad мотоцикл в первую очередь создавался с оглядкой на рынки развивающихся стран, где двухколесная техника небольшой кубатуры и низкого ценового сегмента пользуется повышенным спросом. Однако типичного для такого класса мотоциклов недостатка пространства за рулем «триста десятого» не наблюдается. Широкий руль, просторное сиденье и комфортно расположенные подножки формируют классическую посадку, присущую мотоциклам европейской или японской школы. С уверенностью можно говорить, что человеку практически любого роста и любой комплекции на G 310 R будет вполне удобно. В равной степени это утверждение относится и к органам управления: к расположению кнопок и переключателей привыкаешь моментально и манипулируешь ими интуитивно.

BMW G 310 R построен вокруг нового и весьма прогрессивного 1-цилиндрового 4-клапанного инжекторного двигателя жидкостного охлаждения объемом 313 см3. Конечно, «паспортные» 34 л. с. и 28 Нм мало кого могут впечатлить, но на деле динамика мотоцикла оказалась очень достойной. Благодаря тому, что небольшой мотор резво набирает обороты, получается неплохо ускоряться. Кроме того, практически невесомая работа сцепления позволяет молниеносно менять передачи, тем самым не прерывая разгон. Динамических возможностей мотоцикла вполне достаточно для комфортного и безопасного передвижения в условиях мегаполиса, а отсутствие излишней мощности только на руку малоопытным мотоциклистам. Сомневающимся следует запомнить цифру 145 км/ч — это значение максимальной скорости G 310 R, которая с запасом покрывает потребности городской и загородной эксплуатации в рамках ПДД.

Кстати, особенностью G 310 R является то, что блок двигателя наклонен назад, а ГБЦ развернута на 180°. Такая компоновка позволила снизить центр тяжести мотоцикла и добиться хорошей развесовки, что положительно сказалось на управляемости и маневренности баварско-индийского аппарата. Благодаря жесткой стальной трубчатой раме и острой геометрии шасси в сочетании с узкими шинами специалистам BMW и TVS удалось добиться феноменальной управляемости аппарата. G 310 R ввинчивается в повороты, меняет направление и проходит перекладки с такой непринужденностью и легкостью, что со временем начинаешь фантазировать о том, как бы инсталлировать в малыша более мощный двигатель...

Самое забавное, что для такого впечатляющего шасси не потребовалось применять дорогостоящие компоненты: бюджетная вилка Kayaba вообще не имеет регулировок, а задний амортизатор оснащен лишь возможностью изменить предварительное натяжение пружины. Сразу становится понятно, что в деле доводки шасси решающую роль сыграл колоссальный опыт специалистов BMW.

Жесткая стальная трубчатая рама, острая геометрия шасси, узкие шины, бюджетные подвески с минимумом регулировок и, главное, опыт инженеров BMW дали 310-му феноменальную управляемость.

Не оплошали разработчики G 310 R и с тормозами. Передний однодисковый тормоз с радиальным суппортом Bybre отлично справляется со своей задачей, быстро и прогнозируемо останавливая компактный мотоцикл. Впрочем, для «подстраховки» малоопытных водителей уже в штатную комплектацию модели добавлена двухканальная антиблокировочная тормозная система Bosch.

Разрабатывая BMW G 310 R, немецкие инженеры в сотрудничестве с индийскими специалистами ориентировались в основном на азиатский регион, при этом не забывая о европейских ценностях. В итоге у компании получился крайне сбалансированный и интересный аппарат, как для Азии, так и для Европы, где G 310 R позиционируется как мотоцикл начального уровня. В отечественных реалиях самый маленький BMW тоже отлично прижился, о чем говорит тот факт, что уже второй год всю российскую квоту этой модели раскупают по предзаказу. Ничего удивительного в этом нет. Приемлемая цена за новый мотоцикл, европейский дизайн, выверенная до звона эргономика и, конечно, премиальность бренда BMW Motorrad — вот те очевидные аргументы, заставляющие начинающего мотоциклиста в качестве «учебной парты» отдать предпочтение G 310 R. Есть у него и еще одно преимущество, которое по достоинству оценит экономный водитель. Несмотря на то, что мотоцикл оснащается весьма скромным 11-литровым баком, на одной заправке он способен проехать около 400 км.

В прошлом году убойный комплект аргументов в пользу 310-го компания BMW дополнила появлением еще одной модели младшего семейства — BMW G 310 GS. Мелкий «Гусь» построен на аналогичной G 310 R платформе, но имеет несколько отличий, присущих внедорожным мотоциклам баварского концерна: дизайн обтекателя, подвеска с увеличенным ходом, 19-дюймовое переднее колесо и иная эргономика водительского места. Благодаря этим нововведениям новый G 310 GS обеспечивает более удобное и расслабленное положение водителя за рулем во время поездок по городу, гравийному проселку или в длительных путешествиях. Цена на новинку начинается с 365 000 р., что автоматически делает ее очередным бестселлером рынка малокубатурных мотоциклов. «5 колесо» планирует поделиться с вами впечатлениями об этой модели в ближайшее время.

Технические характеристики BMW G 310 R
Габариты 1988х896х785 мм
База 1374 мм
Объем топливного бака 11 л
Двигатель 313 см3, 4-тактный, 1-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение, инжектор, 34 л. с.
Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая, привод — цепь
Подвеска передняя телескопическая вилка перевернутого типа, ход 140 мм
Подвеска задняя маятниковая с центральным моноамортизатором, ход 131 мм
Тормоз передний/задний гидравлический, 1 диск / 1 диск, ABS
Сухая масса 158,5 кг

lenta.co