Бмв р 100


Мотоцикл BMW R 100R 1993 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт - БАЗАМОТО

Продам VTR-1000F в Новомосковске

avito 28.08.2017

110 000 руб.

GSX-R 1000 в Перми

avito 28.08.2017

250 000 руб.

BMW S1000R 2016 в Москве

avito 27.08.2017

900 000 руб.

Gsx-r 1100 Gsx-r1100 gsxr 1100 gsxr1100 в Ярославле

avito 27.08.2017

100 000 руб.

Bmw R1100Rt в Санкт-Петербурге

avito 27.08.2017

270 000 руб.

CBR1100xx дрозд в Кирове

avito 27.08.2017

200 000 руб.

Хонда VTR1000F 2002 года в отс в Чите

avito 27.08.2017

270 000 руб.

CBR 1000 RR 2009 в Нижнем Тагиле

avito 22.08.2017

500 000 руб.

CBR 1100xx в Воронеже

avito 22.08.2017

220 000 руб.

Aprillia rsv 1000 mille в Новороссийске

avito 22.08.2017

170 000 руб.

Bmw s1000rr в Краснодаре

avito 22.08.2017

610 000 руб.

Tl1000r в Ижевске

avito 22.08.2017

230 000 руб.

Хонда cb1000r в Астрахани

avito 22.08.2017

249 000 руб.

Продам BMW R1100RS 1997 г. в в Верхней Салде

avito 22.08.2017

190 000 руб.

Кавасаки GPZ 1000 rx в Калуге

avito 21.08.2017

100 000 руб.

BMW S1000RR в Москве

avito 21.08.2017

965 000 руб.

GSX-R 1000 K2 в Батайске

avito 21.08.2017

130 000 руб.

Bmw s1000rr в Москве

avito 21.08.2017

1 090 руб.

Yzf R1 1000 в Москве

avito 21.08.2017

155 000 руб.

Мотоцикл Хонда cb 1000r в Сочи

avito 21.08.2017

750 000 руб.

BMW S1000R в Краснодаре

avito 21.08.2017

650 000 руб.

BMW XR1000 2015г в Волгограде

avito 21.08.2017

1 200 руб.

Пластик для CBR 1000rr,модель 2005г в Домодедово

avito 21.08.2017

2 000 руб.

BMW K 100 RS в Москве

avito 21.08.2017

490 000 руб.

Сузуки gsx-r 1000 к3 в Ржеве

avito 17.08.2017

215 000 руб.

BMW S1000RR в Москве

avito 17.08.2017

850 000 руб.

BMW R1100R (Без пробега) в Краснодаре

avito 17.08.2017

235 000 руб.

Хонда cbr1000f в Сафоново

avito 17.08.2017

150 000 руб.

BMW S1000RR в Кропоткине

avito 17.08.2017

780 000 руб.

Yzf1000r thunderace 2001 год в Воронеже

avito 16.08.2017

120 000 руб.

Кавасаки zzr 1100 в Москве

avito 16.08.2017

145 000 руб.

BMW S1000RR 2011г в Липецке

avito 16.08.2017

400 000 руб.

CBR1100XX Super Blackbird в Ставрополе

avito 16.08.2017

210 000 руб.

Хонда SBR 1000RR в Апшеронске

avito 16.08.2017

365 000 руб.

CBR1000RR в Кореновске

avito 16.08.2017

345 000 руб.

Продам BMW S1000RR в Севастополе

avito 16.08.2017

400 000 руб.

BMW S1000RR 2012 г в Москве

avito 16.08.2017

800 000 руб.

Хонда cbr1100xx (Дрозд) в Сочи

avito 16.08.2017

215 000 руб.

Bmw r1100s 99 в Москве

avito 16.08.2017

280 000 руб.

Джиксер к3 1000R в Калининграде

avito 16.08.2017

145 000 руб.

BMW S1000RR в Москве

avito 16.08.2017

Не указано

S1000r в Волгограде

avito 16.08.2017

770 000 руб.

BMW S1000 RR 2015 год в Дзержинске

avito 14.08.2017

880 000 руб.

BMW S1000RR в Москве

avito 14.08.2017

800 000 руб.

Bmw s1000r в Краснодаре

avito 14.08.2017

620 000 руб.

BMW 1100 R (растаможен на Россию) в Калининграде

avito 14.08.2017

260 000 руб.

Bmw r1100r в Астрахани

avito 14.08.2017

220 000 руб.

Yamaxa drag star 1100 в Краснодаре

avito 14.08.2017

265 000 руб.

BMW S1000RR 2014 г в Москве

avito 13.08.2017

830 000 руб.

Bmw s1000r в Краснодаре

avito 13.08.2017

660 000 руб.

Хонда CBR1000RR 2017 в Нальчике

avito 13.08.2017

650 000 руб.

Varadero xl 1000 v в Ставрополе

avito 13.08.2017

320 000 руб.

BMW R1100S в Евпатории

avito 13.08.2017

215 000 руб.

Продам Хонда CBR1100XX в Нижневартовске

avito 13.08.2017

250 000 руб.

Продаю,Ямаха YZF 1000R в Краснослободске

avito 13.08.2017

185 000 руб.

Gsx-r 1000 2008 в Ижевске

avito 13.08.2017

65 000 руб.

ZZR 1100 в Ивантеевке

avito 09.08.2017

160 000 руб.

BMW R1100RS в Ярославле

avito 09.08.2017

255 000 руб.

Продам CBR1100XX в Зеленограде

avito 09.08.2017

80 000 руб.

CBR1000RR в Перми

avito 09.08.2017

300 000 руб.

Bmw s1000rr в Москве

avito 09.08.2017

680 000 руб.

Хонда Cbr 1000 rr 2016 в Нальчике

avito 09.08.2017

520 000 руб.

Vtr1000sp1 в Екатеринбурге

avito 09.08.2017

230 000 руб.

CBR 1000 RR 2011 в Петергофе

avito 09.08.2017

200 000 руб.

BMW R 1100 RS 1994 г. без пробега по рф в Санкт-Петербурге

avito 09.08.2017

200 000 руб.

Хонда CBR 1000F 1993 г.в в Смоленске

avito 08.08.2017

165 000 руб.

Хонда CBR1000F 1990 г.в в Смоленске

avito 08.08.2017

125 000 руб.

BMW S1000RR в Азове

avito 08.08.2017

890 000 руб.

Cbr 1000 f в Юрюзани

avito 08.08.2017

93 000 руб.

Хонда CBR 1000RR в Челябинске

avito 08.08.2017

295 000 руб.

BMW s 1000rr в Орле

avito 08.08.2017

700 000 руб.

Yamaxa fazer 1000 в Ростове-на-Дону

avito 08.08.2017

250 000 руб.

BMW S1000RR 2013г в Кропоткине

avito 08.08.2017

840 000 руб.

VTR 1000 F в Нижнекамске

avito 08.08.2017

200 000 руб.

Мотоцикл BMW R1100RS 1994 г. из Японии в Санкт-Петербурге

avito 08.08.2017

208 000 руб.

Gsxr1000K2 в Норильске

avito 08.08.2017

300 000 руб.

Продаётся хонда VTR 1000f в Екатеринбурге

avito 08.08.2017

120 000 руб.

Кавасаки zzr 1100 в Москве

avito 08.08.2017

160 000 руб.

Хонда ST1100 (ABS/ TCS) Pan-European 2000 года в Увате

avito 08.08.2017

250 000 руб.

BMW R1100RT в Краснодаре

avito 08.08.2017

295 000 руб.

BMW S1000RR 2012 рестайлинг в Нальчике

avito 08.08.2017

450 000 руб.

Bmw s1000r в Севастополе

avito 04.08.2017

610 000 руб.

BMW R1100RS,без пробега по рф в Москве

avito 04.08.2017

160 000 руб.

CBR 1000RR 2006 в Слободском

avito 04.08.2017

285 000 руб.

Gsx r1000k3 в Мурманске

avito 04.08.2017

70 000 руб.

Хондаcbr1000F в Кирсанове

avito 03.08.2017

135 000 руб.

Cbr 1100 xx в Георгиевске

avito 03.08.2017

230 000 руб.

BMW S 1000 RR 2016 в Москве

avito 03.08.2017

1 099 руб.

GPZ1000RX в простонородии кавасаки ниндзя в Липецке

avito 03.08.2017

88 000 руб.

BMW S1000RR в Рязани

avito 03.08.2017

1 120 руб.

Bmw r1100s в Ставрополе

avito 03.08.2017

199 000 руб.

Мотоцикл R 1100 RT BMW в Москве

avito 03.08.2017

267 000 руб.

BMW S1000RR 2014 г в Москве

avito 03.08.2017

830 000 руб.

BMW R 1100 RT в Калуге

avito 03.08.2017

225 000 руб.

Honba cbr 1000 rr в Тольятти

avito 03.08.2017

499 000 руб.

CBR1000RR 2007г в Самаре

avito 03.08.2017

351 000 руб.

Kavasaki Versys 1000 2015 г.в в Балаково

avito 03.08.2017

720 000 руб.

Cawasaki zzr 1100 в Благовещенске

avito 03.08.2017

117 000 руб.

Хонда 1000rr в Нижнем Новгороде

avito 02.08.2017

300 000 руб.

BMW R1100 RS 1993 г. без пробега по рф в Санкт-Петербурге

avito 02.08.2017

220 000 руб.

Продам хонду 1000RR в Челябинске

avito 02.08.2017

275 000 руб.

BMW s1000rr в Махачкале

avito 02.08.2017

420 000 руб.

BMW r1100gs в Москве

avito 02.08.2017

250 000 руб.

BMW S1000R 2015 год в Краснодаре

avito 02.08.2017

800 000 руб.

BMW K 100 RS в Абакане

avito 02.08.2017

200 000 руб.

CBR 1100 XX 2 в Санкт-Петербурге

avito 02.08.2017

330 000 руб.

BMW S1000R 2014 Пробег 3300км в Москве

avito 02.08.2017

750 000 руб.

BMW S1000RR в Чебоксарах

avito 04.07.2017

630 000 руб.

BMW R1100GS в Феодосии

avito 04.07.2017

310 000 руб.

BMW S1000RR 2015 в Краснодаре

avito 04.07.2017

1 050 руб.

Bmw s1000rr 2013 в Санкт-Петербурге

avito 04.07.2017

830 000 руб.

BMW R 1100 S в Шуе

avito 03.07.2017

300 000 руб.

S1000RR в Орле

avito 03.07.2017

550 000 руб.

Cbr1000rr с документами в Дзержинске

avito 03.07.2017

245 000 руб.

Сузуки gsx-r 1000 к3 в Ржеве

avito 03.07.2017

245 000 руб.

CBR1000RR 2010 в Оренбурге

avito 03.07.2017

250 000 руб.

BMW S1000RR в Москве

avito 03.07.2017

1 230 руб.

BMW R1100 RS 1993 г. без пробега по рф в Санкт-Петербурге

avito 03.07.2017

220 000 руб.

Кавасаки zzr1100 в Вичуге

avito 03.07.2017

155 000 руб.

Ямаха yzf 1000 r thunderace 1996 год в Крымске

avito 03.07.2017

200 000 руб.

Cbr1000rr 2009 в Краснодаре

avito 03.07.2017

520 000 руб.

Cbr1000f в Москве

avito 03.07.2017

150 000 руб.

Продам мотоцикл BMW S1000RR в Иваново

avito 03.07.2017

660 000 руб.

BMW R1100S 2004 г в Санкт-Петербурге

avito 03.07.2017

395 000 руб.

BMW R1100RS в Перми

avito 03.07.2017

190 000 руб.

Продаётся BMW S1000R в Ижевске

avito 03.07.2017

790 000 руб.

Cbr1000rr в Кропоткине

avito 03.07.2017

250 000 руб.

Хонда CBR1000 в Москве

avito 03.07.2017

110 000 руб.

Хонда VTR 1000 F 2002г в Прохладном

avito 03.07.2017

160 000 руб.

Обтекатель для BMW R1100R с креплением в Москве

avito 15.06.2017

5 000 руб.

Продаю своего красавца - BMW K100RS 86г в Москве

avito 14.06.2017

310 000 руб.

BMW S1000RR в Москве

avito 14.06.2017

700 000 руб.

Хонда CBR1000RR в Саратове

avito 13.06.2017

299 000 руб.

Fazar1000 в Липецке

avito 13.06.2017

220 000 руб.

CBR1000RR в Москве

avito 13.06.2017

340 000 руб.

Продам cbr 1000 f в Клину

avito 13.06.2017

100 000 руб.

BMW R1100S в Новошахтинске

avito 13.06.2017

260 000 руб.

CBR1000RR 2006 в Ступино

avito 13.06.2017

360 000 руб.

Ямаха 1000r в Хасавюрте

avito 13.06.2017

80 000 руб.

Bmw s1000rr 2012-10 в Лабинске

avito 13.06.2017

650 000 руб.

Продам ямаху YZF1000R tahderais в Подольске

avito 13.06.2017

165 000 руб.

BMW S1000RR в Симферополе

avito 13.06.2017

780 000 руб.

R11000cub в Брянске

avito 13.06.2017

200 000 руб.

Ямаха YZF 1000 R в Рязани

avito 12.06.2017

185 000 руб.

Продажа,обмен Сузуки GSX1000R K6 в Санкт-Петербурге

avito 12.06.2017

350 000 руб.

Bmw s1000rr в Краснодаре

avito 12.06.2017

860 000 руб.

Gsxr 1000 k6 в Ногинске

avito 12.06.2017

400 000 руб.

BMW s 1000 rr в Краснодаре

avito 12.06.2017

1 310 руб.

Хонда cbr1000rr в Целиной

avito 12.06.2017

235 000 руб.

Drag star 1100 bobbrr в Москве

avito 12.06.2017

333 000 руб.

BMW R1100RT 2000 года в Курске

avito 12.06.2017

265 000 руб.

Бмв s1000rr в Москве

avito 12.06.2017

895 000 руб.

BMW R 1100 RS 1994 г. без пробега по рф в Санкт-Петербурге

avito 09.06.2017

200 000 руб.

BMW S 1000 R 2015 год в Москве

avito 09.06.2017

800 000 руб.

Cbr1000rr хонда сбр1000 в Брянске

avito 09.06.2017

320 000 руб.

Продаю Drag Star XVS1100 в Арзамасе

avito 09.06.2017

225 000 руб.

BMW S1000RR в Ростове-на-Дону

avito 09.06.2017

600 000 руб.

BMW s1000r 2015 в Краснодаре

avito 09.06.2017

800 000 руб.

BMW R 1100 RT в Москве

avito 08.06.2017

240 000 руб.

CBR1000RR ищет нового хозяина в Севастополе

avito 08.06.2017

350 000 руб.

BMW R 1100 RS 1994 г. без пробега по рф в Санкт-Петербурге

avito 08.06.2017

208 000 руб.

BMW s1000r в Краснодаре

avito 08.06.2017

750 000 руб.

Ямаха yzf1000r в Череповце

avito 08.06.2017

210 000 руб.

BMW S1000rr 2013 в Ульяновске

avito 08.06.2017

788 000 руб.

Продам мотоцикл сузуки gxsr 1000,2001 года в Туле

avito 08.06.2017

210 000 руб.

Мотоцикл BMW R1100RT в Екатеринбурге

avito 08.06.2017

270 000 руб.

S1000rr 2011г без таможки в Назране

avito 08.06.2017

350 000 руб.

GSX-R 1000 2002г в Батайске

avito 08.06.2017

290 000 руб.

BMW R1100RS в Тутаеве

avito 27.03.2017

260 000 руб.

BMW S1000rr в Краснодаре

avito 26.03.2017

1 050 руб.

bazamoto.ru

Мотоцикл BMW R 100RS 1976 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт - БАЗАМОТО

Описание мотоцикла BMW R 100RS 1976 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 100RS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW R 100RS 1976-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 40 лет назад. При этом BMW R 100RS технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 980 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 100RS - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 100RS других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

BMW R100 | eBay

eBay

Shop by category

  • Daily Deals
  • Gift Cards
  • Help & Contact

Shop the large inventory of motorcycle parts and motorcycle accessories!

  • Free Shipping

    Parts were removed from a 1979 R100RT manufacture date 10/1978 with 52k miles showing. Therefore, parts are used and may not be in perfect condition. Many of these parts may interchange with some othe...

  • 1977 era steel shifter lever and rider foot rests.

  • $25.00

    Buy It Now

    or Best Offer

    Good news part see pictures

  • Parts were removed From a 1978 R100RS with 54K showing. Therefore, parts are used and may not be in perfect condition. Many of these parts may interchange with some other BMW motorcycles.

  • Works well with battery connected. Not calibrated. Some paint has rubbed off bezel.  Missing one mounting nut which is a common metric thread.

  • $189.00

    Buy It Now

    or Best Offer

    BMW R100RT seat in pretty good shape. The seat pan has obvious rust but its only surface rust, the pan is solid. The cushion is in great shape. The Cowl in in great shape.

  • Free Shipping

    Features: 100% brand new and high quality. Made of good material, durable and safe to use. Can be used to replace the old handlebar. Special design, suitable for any handlebars. Universal for many kin...

  • Working volt meter from 1983 BMW R100RT.

  • Free Shipping

    2 New Clean And Shiny Uncut Key Blanks For ALL BMW Models From Mid 60's to 1993/1994 AndALL K Models & R100GS Up To 1997.

  • This fits all round headlight G/S & GS models, 1980 - 1990. We have for sale again, our proven product - Headlight protection grill. It is easily fitted, but does require three small 3mm holes, being ...

  • This item was original fitting for the R80g/s and Paris Dakar. This fits all round headlight G/S & GS models, 1980 - 1990. NOT BEEN AVAILABLE NEW FROM BMW, FOR MANY YEARS ! We have for sale again, our...

  • $85.00

    Buy It Now

    or Best Offer

    Mann Hinged Oil Filter for your airhead. These are the filters if your bike DOES have a oil cooler. Will work on all /6 /7 and later airheads as long as you have a oil cooler. Even if you have used no...

  • Free Shipping

    2 BMW Motorcycle Key Blanks. Work With ALL BMW Models From Mid 60's TO 1993/1994 And ALL K Models & R100GS Up To 1997.

  • I have a number of parts from this 1995 BMW R100R. Good condition works well. Straight Seals look ok.

  • Minor rust perfect candidate for powder coating.

  • BMW emblem being the 70mm pressure type for all Airheads, used for the gas tanks and seats. These emblems are sold individually. They can also be used on the classic Krauser panniers.

  • $99.99

    Buy It Now

    or Best Offer

    CLUTCH CABLE IS IN GOOD SHAPE, THERE ARE SCRATCHES, AS SEEN IN THE PHOTOS. BMW R100T AIRHEAD 1995. MOTOR NUMBER: WB10469095629422 FRAME NUMBER: SBM98P7GARA. MOST OF THESE PARTS WILL FIT OTHER YEARS.

  • FOR SALE : starter motor and solenoid. ORIGIN : BMW R100/7 Airhead but may fit other models and years. My Inventory Number: ( SM209 ).

  • $69.99

    Buy It Now

    or Best Offer

    CLUTCH SIDE THROTTLE CABLE IS I N GOOD SHAPE. THERE ARE SCRATCHES AND SOME WEAR, AS SEEN IN PHOTOS. BMW R100T AIRHEAD 1995. MOST OF THESE PARTS WILL FIT OTHER YEARS. ALL OF MY PARTS ARE HAND CLEANED!

Browse Related

Whether you are attracted to the steady purr of the engine, the speedy acceleration, or the simple feeling of freedom offered by a motorcycle, the BMW R100 will satisfy all of your desires. BMW bikes are known for their high speed and impressive power numbers, and the R100 series is no exception to that rule. The motor, a four-stroke two-cylinder Boxer, puts out an impressive 980cc, with enough horsepower to move a compact car. Of course, the handling of a BMW R100RS or R100CS is far greater than that of a Corolla, and as far as design goes, few models can match it. The R100 is sleek and futuristic, with a double loop tubular frame. The electrical system is top-notch, far ahead of its time at production and still current today. The bike puts out 53 lbs. per foot of torque, an impressive number for any bike. Today, R100s are considered a collector's bike, although they more than deliver on performance. You can find plenty of BMW R100s and parts for sale in the vast inventory on eBay.

www.ebay.com

BMW K100RS

купил к 100 rs отьездил сезон.хороший аппарат. АБС, подогрев, съемные кофры, удобная посадка, да и выглядит очень хоршо.

ВСЕ работает,никаких проблем,ни коррозии ни каких косяков нет. удивлен моцем.до этого ездил на хонде.сравнения не в пользу ее.аппарат даже по нынешним годам весьма современен.разгонялся до 240.расход 4-6л на сотню,инжектор

Всем здрасте. Год назад Я купил такую модель. Откатал 2 сезона, и в этом сезоне решил сменить, по причине несоответствия моей массы и массы мотоцикла, на более спортивный и более лёгкий. Из плюсов — отличная коробка, лучше любой хонды, мягкая как плюшевый мишка. АБС, демпфер руля, и инжектор — так вообще класс. Мот очень комфортный, не злой, на дороге хавает даже кирпичи. После зимы мот всегда зводился с полтычка. Из минусов-необычная рулёжка, средний центр тяжести (привык только на 2-й сезон)

По зэпам. В городе есть ВСЁ, по крайне гуманным ценам, организован уже 2,5 года спец клуб, который за десять дней привезёт хоть новый движок прямо с баварского завода (ибо у официалов всё ОООЧЕНЬ дорого).

Купил в отличном состоянии, и продаю в отличном состоянии. Из расходников заменил только фильтры, сальники-пыльники, и аккум новый поставил. Вот и всё. Мастер, которые подноготную этого мота знают, в городе есть. Сделают если что, хорошо.

В целом впечатления-необычная, потешная, но надёжная и комфортная техника. Кто говорит-что старьё, говорят фигню, ибо я купил с родными 34 тыками, так он почти как новый был. Почти как новый и сейчас. А люди ещё и с 72 тыками покупали, так единственный минус был, что индикатор передач показывал, что не 5, а 9.

А купите зизер-так вот именно в этом случае и вышвырните денги на ветер. Мусор, имхо

На выходных возил друга из Ярославля в подмосковную Дубну (260 км) с целью покупки сабжа. Мотоцикл очень интересный — рядная четверка лежит на боку, кардан с консолью, отдельная коробка с отдельным маслом, штатный демпфер, штатный подогрев ручек, алюминиевый бак — все это для мота 90 года выпуска… И по электрике для своего времени прорыв — первая АБС на серийном моте была установлена именно на нем, причем раздельная, на перед и зад. Мот 90 года, из Японии, внешне оказался в неплохом состоянии за исключением побитого местами пластика. Также отсутствовал демпфер и не работала АБС на перед. Немного прокатились и думали уже отказаться. На открытии газа мот тупил несколько секунд а потом выстреливал так, что чуть с седла не слетал — сплошная дерготня. Смотрели фильтр, хотели глянуть свечи (там крышка сбоку откручивается, очень удобно, но подх. свечника не нашли). Причина оказалась простой — старый бензин. Он и запах то имел нехороший — заменили, мот поехал совсем по другому — плавненько и без рывков. В итоге взяли, за 125 т.р., причем с заводскими офигеннейшими кофрами… Я в общем считаю, что мот подарок за такие деньги у нас в России. в Германии он правда стоит от 500 Евро … Но это особенности нашей страны. На ходу мотик очень приятный. Коробка одна из лучших, которые я пробовал — очень мягкая, включения почти бесшумные. Есть указатель передачи. Ускоряется вроде тоже неплохо, но надо еще поменять свечи и провода в ним, немного троит. По сравнению с Капонордом ускорения не такие, что немного дух захватывает — гораздо плавнее. Ветрозащита намного хуже — маленькое стеклышко отводит поток где-то до 140, мой друг хочет его немного поднять. На Капо штатный ветровик вполне неплохо справляется со своей работой где-то до 200 км. час. не знаю, что там буржуи на него жалуются. Коробка как говорил намного лучше априлиевской. Особенно по части нейтрали — на Капо я ее так и не научился нормально ловить. Двигатель работает на холостых очень ровно, как автомобильный. Со скоростью правда начинает прилично шуметь, но это вроде нормально. Ездили в основном по провинциальным трассам с неидеальными дорогами — это стихия Капо — немного конечно отдают стыки на руки, но в общем идет, как баржа. БМВ тресет побольше, и пару раз пробивало подвески. Обратно шли 120-140, местами 160. Бэха не отставала, правда впечатление что Капо лучше даются обгоны на таких скоростях. Вибрации на Капо понятное дело сильнее. Лучшая скорость (крейсер) — 120, на ней вибрации отсутствуют, и обгонять очень удобно. Вибрации появляются опять на 130 и снова почти пропадают на 140. Так что можно дубасить и 140. На нашем мосту с хорошим покрытием разогнал Капо примерно до 120 миль в час. Может еще немного, но уже не так стабильно. Мотор при этом почти не слышно — нет такого рева, как на Сузуки, вполне неплохо справляется. БМВ разгонял пока до 190. Но так как масла надо менять, пока его не мучили высокими скоростями. Плюс ветровик низковат, приходится пригибаться.

Свет на Бэхе так себе. Надо ставить лампу помощнее. На Капо свет как на электричке — с дальним видно все Ближний короткий — не успеваю реагировать. Но с навигатором нормально, знаешь, что дальше, какой поворот.

По расходу — у Капо вышло от 7 до 9 литров на сотню. При крейсерской 120 выходит около 7. По городу около 9.На БМВ читал что менее 5 если по трассе 120-140. Зэр гут 

В общем мотик БМВ мне понравился. Не даром он использовался в кортежах правительства. Надежный, почти автомобильный мотор, интересные инженерные решения, дизайн «квадратищ практиш гут» выглядит отлично, особенно с кофрами. Сделано все «на века»… Конечно, мот на любителя, но в Европе его любят. Ласково называют «летающий кирпич»  Я б себе такой взял, но лучше след. модель — К1200RS. Так что теперь в раздумьях… Априлия чем-то больше мне подходит, но вот в плане коробки, расхода топлива и плавности работы мотора БМВ больше понравился. В общем примерно так.

Всем привет. Накатал на кирпиче 8000км из них 4000км за 5 дней , в продубасе Москва-Крым-Москва. Это Турист с приставкой спорт. Его стихия, это длинные прохваты по хорошей дороге. Мотор очень ровный, тяга с низов и до 8500 где срабатывает отсечка. Центр тяжести очень низкий и управление на околонулевых скоростях отменное. На серпантинах рультся отлично, но не телом, а только контррулением. Тормоза с АБС -зер гут. Он во всем предсказуем. Минус, вес в статике.

bmwwiki.ru

BMW R1100R

Всем здраствуйте. Вот и я стал обладателем BMW R1100R. Притащили с аукциона из японии. Оказался на редкость ухоженым и обслуженым. Не без мелких косяков конечно, но они были сразу и устранены. Конечно после сузукана импульса это совершенно другой уровень, как по удобству, так и по стабильности на дороге. Да и АБС нелишняя. Обогрев ручек приятно греет, впрыск ровненько работает и т.д.

Мотик пребывает у меня в эксплуатации год. Напомню: 10 лет от роду, из Японии заявленный пробег 20.000 км (пробег заявлен на японском аукционе, так что я ему верю). При продаже (как выяснилось позже) мотик имел две технические проблемы — обе устранены (об этом позже). За полтора сезона накатал 8.000 км. За это время неисправностей не выявлено, имели место три мелких ДТП нанёсших мотику ущерб (две хороших ямы, один наезд на препятствие) — об этом позже. Я специально сконцентрирую внимание на трудностях и проблемах эксплуатации, ибо преимущества и бонусы и так понятны и очевидны (по крайней мере, мне).

История первая, печальная. Запчасти Запчасти дорогие. Тут политика BMW крайне жёсткая: наши изделия – роскошь, и точка. По большей части на рыке имеются только оригинальные запчасти, что, понятно, негативно сказывается на ценнике. Из неоригинала – колодки и фильтры (если повезёт); кроме того, генератор, элементы инжектора и может ещё что-то — штатные автомобильные, а потому раза в 4-5 дешевле, чем аналоги поставляемые как мотозапчасти. Такой вот занимательный маркетинг. Поставщиков достаточно: как официалы Автодом, Автопорт, etc,… (имел дело преимущественно с первым из них), так и всякие серые: тот же Экзист и прочие помойки. У серых, как правило, дешевле, но отнюдь не всегда! Необходимо проверять каждую конкретную позицию, если неохота переплачивать. Зато у серых частенько бывает путаница в каталогах и некомпетентность сотрудников. Некомпетентность сотрудников у официалов встречается отнюдь не реже, но там есть реальная возможность убедить их в том, что это ИХ проблема, тогда как у серых это получается МОЯ проблема, чувствуете разницу? А вот на сервис это правило не распространяется, но об этом в следующем параграфе. Стоимость некоторых позиций. (Через дробь официалы/серые, буква н – неоригинал).Цены в рублях. Цены в евро указаны на запчасти в германии. Зеркало (левое) 2900/2700 (!) Колодки передние (За один комплект) 2100\1850 Колодки задние 2250/2450; 1450 н. Фильтр воздушный ~1400; /700н Фильтр масляный 800; 350н. Фильтр топливный 1600 Рассеиватель поворотника (стёклышко жёлтое) 450/350 Обилцовка масляного радиатора (небольшая пластиковая накладка) 3400/3900 (!) Планка крепления чумадана2250/2100 Сам чумадан – 380 евро (!) Цены на допы – это вообще пипец какой-то. Половинка чумодана (пострадавшая часть) – 120 евро Стекло преднее – 13.000 руб. Тормозной суппорт в сборе (один) – что-то около 650 евро (!) Рулевой демпфер – 18.000 рублей. Колёсный диск передний – 22.000 Резина предняя от 4.000 до 6500; задняя около 8000 (цены указаны на Dunlop, он достаточно дорогой, но на резине я не экономлю, для мотика это критично) Масло принципиально покупаю у официалов, по 690 руб/литр. Это единственная, на мой взгляд возможность, гарантированно избежать контактов с «палёным». Резюме: если эта хреновина будет ломаться, я обосрусь разорюсь его чинить.

История вторая, ещё печальнее. Сервис. В соответствии с мануалом, ТО надо проводить каждые 10.000 км. «большие Т.О» — каждые 20.000км. Отдельные работы – раз в 60.000 км. Вообще межсервисные пробеги вполне автомобильные. Владение мотиком, я, как «правильный», начал с обслуживания у официального дилера. Задача была такова: пройти ТО 20000 и отремонтировать неработающую контрольную лампочку уровня топлива. ТО 20000 включает в себя кроме замены жидкостей и расходников, диагностику и регулировку всего, в частности клапанов, инжектора и зазоров датчиков АБС. Принимают как большие, по записи. Приехал, сдал мотик менеджеру, на следующий день (как и обещали) звонят, говорят забирайте, готово. ТО (без учёта расходников) стоило ровно 20000 (двадцать тысяч) р. Ремонт лампочки – около двух тысяч. Мне сразу не понравился звук клапанов: один как щелкал на холодную до ТО, так и продолжал щёлкать. Однако мастера поклялись, что всё-всё сделали — «выполнили весь список регламентных работ согласно технологической карте», но какие конкретно работы выполнили я так от них и не услышал, впрочем, я особо и не настаивал, хорошо осознавая бесполезность дальнейших разговоров. Настроение было благостное, ругаться не хотелось, хотелось кататься поскорее. Однако ближе к ночи моё настроение кардинально изменилось: я встал на МКАДе без бензина. Контрольная лампочка даже не мигнула (датчика уровня бензина нет). Исходя пердячим паром дотолкал мотик до заправки, и на утро, злющий как чёрт, явился к официалам в сервис. Выслушав претензию, ребята, не изменившись в лице, прозвонили при мне лампочку на приборке, убедились, что лампочка рабочая, и заявили, что дальнейший ремонт состоит в замене поплавка и датчика в бензобаке, а сам узел стоит что-то триста евро и идет из Германии месяц. Вопрос, почему же они взяли деньги за РЕМОНТ, так и не устранив неисправности, так и остался без внятного ответа. Типа, купите деталь в сборе, а мы вам, так и быть, её бесплатно поменяем. Деньги не вернули. Я послал их куда положено и уехал в твёрдом намерении больше к ним не возвращаться и вообще, больше с официалами дела не иметь. Итого: за двадцать две штуки, мне поменяли масло и фильтры и, похоже, кроме этого, ничего не сделали. Резюме: нехер соваться в официальный сервис. Они заточены на ТО гарантийной техники, в крайнем случае, на замену вышедшего из строя узла. Заплатив денег за фирменный сервис, на территории Российской Федерации, отнюдь не стоит рассчитывать на фирменное обслуживание.

Таким макаром, я пришёл к тому, отчего и хотел уйти: чинить приходится самому, делегируя работы которые я не в состоянии выполнить самостоятельно, проверенным специалистам. К счастью, таких найти уже возможно, но это уже совершенно другая история.

Ярчайший представитель свемайства классиков. Отличный городской мотоцикл. Всё остальное — это БМВ!! Слабые места как и у любой другой техники. Обратить внимание на редуктор и целостность пыльника. Также обратить внимание на шарнир в передней подвеске.

Модели R 1100 открывают у БМВ серию «маслянноголовых» (Oil head) оппозитных двоек (boxer). Охлаждение не воздушное, а воздушно-маслянное. Соответственно, радиаторы над горшками охаждают маслице, которого заливается (у всех моделей немножко по разному) около 4 литров. Сцепление сухое, коробка отдельно, 5 передач. Масло, в связи с этим можно лить автомобильное. Короче, это правильный урал :). Очень надежный мотор.

Буква R в конце модели — Roadster. Хотя серия R1100 не особо новая, присутствуют вполне современные технические фишки: Подвески, передняя телелевер , задняя паралевер . Привод тру кардан ;), консольное крепление заднего колеса, АБС, двухпозиционный подогрев ручек с завода, инжектор. Бак 19 литров, по трассе расход около 6 литров при 120км/ч, около 5 при 100. Отличные тормоза, отличная управляемость. Если с мотом будут оригинальные кофры БМВ, тебе понравится, они очень удобные. Качни мануал, поизучай матчасть, пока идет мот. На беспечном ездоке есть, есть у меня, если не найдешь. В интернете есть видео по настройке клапанов (раз в 10 тыс. км), синхронизации работы цилиндров, замене масел в редукторе, и другие, по обслуживанию.

bmwwiki.ru

BMW R NineT

Начну с восприятия мотоцикла. Тактильные ощущения органов управления, посадки и другие моменты связанные с пониманием и осознанием самого мотоцикла.

Само визуальное восприятие и лицезрение BMW R NineT, лично у меня, до сих пор вызывает радость и восторг. Понятно, что это очень субъективная оценка, но всё же замечу, что большинство людей не связанных по жизни с мототемой никаким боком, очень положительно воспринимают данную модель. Интерес у публики внешность мотоцикла, определённо, вызывает больший интерес чем все мои предыдущие мотоциклы вместе взятые. Хотя, по большому счёту, ничего такого особенного в нём нет. Это не голда летней тёплой ночью святящаяся как новогодняя ёлка с орущей музыкой. Объясняют многие свой интерес и положительное восприятие тем, что в их понимании слова «мотоцикл» в голове у многих возникает образ очень схожий с BMW R NineT. Повторюсь, этот разговор именно про то большинство людей которые вообще никак не связаны с мото техникой и пониманиями разновидностей и многообразием классов мотоциклов вообще не обладают (ну например как мои родители). Что ещё странно, оказывается молодые девушки тащатся не только от спортбайков, данный мот так же привлекает их внимание. Но в этом упражнении, конечно, спорты переплюнуть всё равно сложно. Но повторюсь, такой реакции от прекрасной половины человечества никак не ожидал, тем более весьма молодого возраста.

Что касается материалов отделки и общего впечатления о качестве изготовления. Тут всё хорошо, придраться у меня не получилось ни к рычагам сцепления и тормоза в стоке, на которых многие производители сильно экономят при производстве. Ни на грипсах и даже грузиках руля. Кнопки выполнены из пластика хорошего качества, нажатия интуитивны и понятны. Не требуется смотреть на приборку включил ли ты поворотник или всё же не дожал кнопку. А вообще, тут всё очень скромно и просто в плане органов управления. Их минимальное количество. Кнопка стартера, она же кнопка блокировки электро цепи. Больше на правом пульте ничего нет. Опционально можно доставить оригинальный подогрев ручек и тогда появится ещё одна кнопка которой соответственно активируется режим работы подогрева. Подогрев имеет два режима. Всё остальное на левом пульте. Дальний свет мигнуть/включить. Поворотник, который выполнен в классическом стиле, а не как на прошлых моделях БМВ серии R, где левый поворотник расположен на левом пульте, правый поворотник на правом. В общем классическое указание поворотов, лично меня, радует. Отдельно вынесенная кнопка включения аварийки и в окончании кнопка «INFO» которая переключает показания на бортовом компьютере. Они там кстати тоже весьма скромные и никаких там отображений датчиков давления в шинах, электро подвесок и т.д. Если дать оценку органам управления, то тут всё на ОТЛИЧНО! Кнопок мало, в нужных местах и выполнено всё качественно.

Теперь же что сказать про посадку. Она так же как и внешний вид мота — классическая. Весьма комфортна и удобна. Но спина не прямая, наклон вперёд имеется и даже ощутимый в отличии, например, от нового R1200R. Скажем так, классическая посадка с неким наклоном вперёд. Но на руках висеть упираясь в руль не приходится. Ноги согнуты в «правильном» угле, ничего не затекает и не мешает при достаточно долгом передвижении. Лапку тормоза даже не пришлось подгонять под себя, всё удобно и самое главное задний тормоз тут не для красоты. Об этом чуть позже. Что касается КПП, тут тоже всё вменяемо, достаточно чётко но по опозитному топорно. Переключения достаточно жёсткие да и пока не обкатана коробка. Но с самого начала использования ни разу не промахивался и нейтраль ловится интуитивно. Коробка не хондовская, но наверное это ближайший производитель к эталонному переключению (читай КПП от Хонда). Само седло достаточно жёсткое, но опять же весьма широкое и на удивление комфортное. Есть место где развернуться и немного поменять посадку, опять же при дальняках актуально. Самое большое отличие от предыдущих моделей (аля прародителей BMW R NineT) R1200R удобная ширина в районе бака. На старых моделях R1200R ноги разводить приходилось как в седле сидя на лошади. После долгих переездов приходилось заново учиться ходить. Ну и спортивности такое широкое разведение коленей, мотоциклу явно не добавляло. Тут всё наоборот, как на спортивном моте. Бак относительно седла не высок и при резком торможении самым дорогим и нежным органам не приходится менять форму и напрягать нервные клетки болевым шоком.

Перейдём к ездовым качествам и ощущениям от них. Тут разница проглядывает контрастнее и моментов на которых можно обострить внимания, больше. Попробую по порядку, на сколько это возможно. Вряд ли получится припомнить всё о чём хотелось написать, но я попробую.

Итак. Первое что понимаешь, мало общего с моделями R серии. Вроде бы должно быть чуть ли не одно и тоже. Но на самом деле это «общее» только в твоей голове, ибо ТТХ практически не отличаются. За рулём же мот больше похож на стрит, например тот же S1000R. На S1000R ездил тест драйв и реально связи между R NineT и S1000R больше, чем R NineT и R1200R предыдущего поколения с воздушным двигателем. Думаю что новый R1200R 2015 модельного года тоже будет сильно отличаться. Потестирую в этом году, расскажу.

Сразу чувствуется подвох в связке «двигатель-коробка». Двигатель отличается быстрой реакцией на ручку газа. Тут нет никаких электронных помощников которые сто пятьсот раз проанализируют на сколько ты открутил и точно ли можно передать столько момента на колесо, или же всё таки подрегулировать и немного «отсечь» количество дури передаваемое на колесо. Отсюда реакция на открытие моментальная. В совокупности с неплохим объёмом и следовательно нормальным моментом ускорения тут интенсивнее. Можно сказать более злое, спортивное. Добавляет этой картине перца КПП. Тут изменены передаточные числа. Это опять же заметно при разгоне и передачи, особенно первая, сильно короче чем на R1200R или GS. Собственно, как утверждает БМВ, это было специально сделано для «светофорных гонок». Это не моё мнение, с сайта БМВ. Тут же от изменения передаточного числа ещё один приятный плюс. При движении в стоячих пробках не приходится трогать рычаг сцепления. Травить им вообще нет нужды, на первой передаче с полностью закрытым газом можно ехать 4-6 км/ч. На второй передаче 12-15 км/ч. В пробках на Яузской набережной очень удобная фишка. Однозначно — ПЛЮС, для городского использования!

Плавно переходим к самому переключению. Тут без особых нареканий. Но есть одно «но»! На холодном двигателе, как только выезжаешь из гаража (надо ещё учесть, что ездил при погоде +3/+5) иногда сложно включается 1-ая передача. Бывало даже не включалась вообще пока не отпустишь и не выжмешь ещё раз сцепление. Потом, через какое то время, начал выжимать рычаг сцепление не по привычному двумя пальцами, упираясь в безымянный и мизинец рычагом сцепления, а всей пятернёй до грипсы. Проблема ушла и пока двигатель не прогреется и не выйдет на нормальную температуру, выжимаю курок до грипсы. После 5-10 минут езды перехожу на привычный выжим двумя пальцами — полёт нормальный. Возможно это ещё как то связанно с не обкатанной коробкой. На предыдущем R1200R с пробегом в 40 тыс. такой проблемы не наблюдалось. Но и брал я его уже с 20-ю тысячами на одометре.

Давайте о самом существенном изменении. Наконец то вернулись к классической перевёрнутой вилке. Она кстати от S1000RR, только лишена каких либо регулировок. При большом желании можно купить потроха от RR и сделать вилку с регулировками, но по мне она настроена отлично под изначально рассчитанные эксплуатационные условия. Возврат к этому типу подвески избавил R NineT от аморфного руления. Не могу сказать, что R1200R 2009 года меня напрягал в поворотах, но его поведение спортивным назвать было сложно. Тут совсем другая песня. Низкий центр тяжести, 222 кг в снаряженном состоянии, афигенно отточенная подвеска (не самая мягкая кстати). В итоге это совершенно разные мотоциклы.

Хочу заметить нюанс с тормозами. Тут они олдскульные и независимые. Объясню для тех кто в танке. У БМВ изначально при нажатии на рычаг передних тормозов автоматически один поршень поджимает колодки на заднем колесе. Так реализовано более безопасное торможение, в следствии чего в процесс управления мотом опять встревают помощники. По мне не всегда желанные. Предпочитаю самостоятельно выбирать когда мне тормозить передним тормозом, а когда задним. Для продвинутых юзеров мототехники ещё с такими интегрированными тормозами — не пожечь задний баллон. А есть такие упоротые, которые без этого жить не могут) Но я не из их числа, не могу позволить себе раз в месяц задний баллон за десятку. А, ну и колодки сзади при интегрированной системе тормозов уходят в два раза быстрее чем спереди. Но следуя логике инженеров БМВ, безопасность превыше всего. С этим сложно не согласиться. Уж пережить стоимость колодок в 3 тыс рублей — не велика потеря. Сами же тормоза тут радиальные моноблочные Брэмбо в паре с армированными шлангами. Сказать что они офигенны — ничего не сказать. Но тут же рождается ещё один момент, касаемый опять же только NineT. Повторяю, нет тут электронных помощников, кроме АБС, вообще никаких. И заднее колесо отрывается от асфальта легко и не принуждённо, АБС в этом вопросе никак не участвует. Резина метцзелер, стоящая в стоке, очень хороша и не позволяет АБС срабатывать до момента отрыва заднего колеса. Так что за этим приходится следить и жестить в меру. Тут же хочу вспомнить про отсутствиее трэкшена и антивилли. Так что даже на обкатке, с двух тысяч по тахометру, мот достаточно легко поднимается с газа. Всё зависит от райдера, если совсем неопытный товарищ попробует с места открутить, в лучшем случае юзанёт (что слабо верится с такой то резиной), в худшем опрокинется если не закроет вовремя газ. Про задний тормоз говорить много смысла нет. Он есть и действительно работает. Но по тормозить в юзе не позволит. Или АБС работает на обоих колёсах, или на обоих оно НЕ работает.

Про вопрос ветрозащиты. Он тут не совсем уместен, однако есть что сказать. В ноги не дует вообще (по меркам нэйкеда конечно). Ни в колени, ни в стопы, ни тем более в «междуножье». Что касается торса, то до 100 км/ч никаких проблем. Даже не мёрз в той же куртке при той же температуре, в сравнении с прошлогодним Ducati. Ветрозащиты никой не стоит но при этом обдув пилота какой то адекватный, приятный. Может связанно из за посадки, не знаю. Сложно объяснить. Но предстоящий дальняк меня конечно напрягает. Все мухи будут мои, в этом я уверен) Но остальные плюсы сильно перекрывают его минусы. Всё таки дальняк раз в год, в лучшем случае два. А езжу я в основном по Москве и ближайшему Подмосковью. А ещё у NineT такая пробкопроходимость, которой не обладал даже предыдущий мотард от Ducati. Тут я совершенно серьёзно и честно. Просто нереальный поворот руля в совокупности с супер короткой базой мотоцикла позволяют залезть в любую дырку под любым углом. Узкий в меру руль (уже чем на Hyperstrada) так же добавляет уверенности в пробках. Все комментарии аля «опозит жеж, полтора метра в ширину» идут лесом и не принимаются, особенно от тех, кто никогда не ездил на опозитных моторах. Это мнение ни на чём не основанное, особенно обидно то, что оно обсалютно не справедливо. Ваши колени даже на спорте не уже чем выпирают горшки на опозите. Так что на проходимость в пробках это не влияет никаким образом. Посмотрите как люди гоняют на R1200GS по пробкам. Зеркала мотоцикла чётко проходят под зеркалами газелей и крузаков. На R1200R я чётко с вышеописанными моделями машин встречался своими зеркалами с их. Так же и на Ducati было.

Предлагаю на этом пока обсуждение закончить. Всего 3 сотни км не могут в полной мере дать картину всех плюсов и минусов NineT. Каждый хвалит свою корову, это всеобще известный факт. Но этот мотоцикл я уже люблю. С самого начала. Начиная от внешнего вида, который меня поразил, и до сих пор заставляет биться сердце неровно, заканчивая реально мужским брутальным характером. Резкий, борзый, громкий, брутальный. Наконец то, видимо, я получил то что искал. Долго я к этому шёл и до конца пока осознать все прелести BMW R NineT у меня не получилось. Надеюсь у меня всё ещё впереди. Очень жду начала сезона, нормальное начало, а не эти редкие тёплые часы в течении дня.

Я прошлой осенью потестировал этот BMW как участник акции «валютный дозор», никогда не думал, что смогу получить столько позитивных эмоций сев на байк в заморозок(ночью были минуса), когда на мерзлом асфальте жижа из осенних листьев (скользких как солидол) и плюс московский трафик (не к ночи помянут будет). На следующий день меня силой с него снимали, даже на MV Agusta F3 800 не хотел пересаживаться, хотя многие отдали бы полцарства за возможность потестить такого эксклюзивного коня. В общем BMW это диагноз…

Этот бумер чисто городской аппарат, вряд ли вменяемый хозяин погонит его в серьезную грязь которая может залепить радиатор и демпфер, для этого «гуси» есть ;). Лично я ездил на нем по слякоти, при температуре чуть выше нуля, под зарядами первого снега, из экипа была только кожаная мотокуртка с перчатками и естественно шлем, причем одет был в костюм и туфли (вынужден был), ни термички ни мотобот, в общем слез с седла и в офис, так вот, я даже туфли не протирал, куда у него вся грязь из под колес летит для меня загадка, я не замерз, не вымок и не устал, да и сам байк тоже свинюхой не стал, думается мне, что инженеры его довольно долго мучили в эродинамической трубе чтоб добиться такого эффекта. ЗЫ больше 100км/ч не давал, негде было, поэтому мои впечатления справедливы только для этих скоростей.

Начну наверное с того, что мотоцикл куплен в последний день февраля 2015 года, сам мотоцикл 2014 года и мне просто повезло, что он долго шёл и человек не дождался данный мотоцикл с середины лета и купил альтернативу из того же модельного ряда БМВ. В общем смысл в том, что данный мотоцикл прийти и купить по факту летом было просто невозможно. Уж не знаю из за спроса (врядли) или мизерных квот для России, но факт остаётся фактом и мотоцикл достался мне на 100 тыс рублей дешевле прайса, из за того что он был уже «старый» и дилер был обязан от него избавится за любые бабки чтоб получить квоты на новый модельный год. Ну да ладно, эти проблемы дилера меня не волновали, главный итог что я смог купить то что хотел. И да, я очень хотел именно этот мотоцикл. Но из-за его высокой и неоправданной стоимости (тогда мне именно так это казалось) я шёл к дилеру за BMW R1200R 2015 модельным годом. Оставляя предоплату за не самую простую комплектацию краем уха услышал об «отказном R NineT» и понеслось…

В общем в тот день так сложились звёзды и я купил мотоцикл без водяного охлаждения, без ESA, без подогрева ручек, без светодиодной фары, без электро подвесок, даже без регулируемой механически вилки, без электронной ручки газа с двумя или тремя режимами работы двигателя (в зависимости от комплектаций R1200R), без возможности установить опционально квикшифтер, без мокрого проскальзывающего сцепления, без датчика давления в шинах, без электронной многофункциональной приборной панели и… список можно продолжать долго по мелочам. Сколько же было во мне сомнений после данного решения. Денег столько же, но этого ничего нет. Просто взрыв мозга и чувство безрассудного поступка сжирало меня живьём.

Что сделано то сделано, до этого я уже обжёгся на покупке Гиперстрады от Ducati, которая была нафаршированна всем чего только можно было хотеть. Однако это не помогло мотоциклу остаться в моих руках, чувство «не моё» не отпускало во время владением Ducati каждую поездку. Так что тихо и мирно мои тараканы в голове по поводу ништяков и электронных помощников угомонились и занялись другими делами.

Теперь что я могу сказать о мотоцикле проехав 10 тысяч км за этот сезон. Самая главная мысль что это правда мотоцикл, правда удобный и он правда хорошо едет. Это не просто красивая игрушка которая должна стоять в загородном доме за место дорогой вазы с которой периодически горничная должна стирать пыль. В мотоцикле есть азарт, драйв, некая аскетичность в повадках, и самое главное есть характер. Свой собственный, не похожий на другие стриты. И да, именно стриты, никак не класики или что-то подобное им или же скрамблеры. Именно потому что этот мотоцикл намного ближе к литровым стритам чем к шестисоткам. Для понимания серьёзности и динамики данного мотоцикла несколько раз заезжал с такими мотоциклами как Honda CBR600RR и Yamaha R6. Готов «ответить за базар» и признаться, что до 150 км/ч объезжал оба этих мотоцикла. При всём при этом навыками драга или же какими либо спортивными достижениями на мотоцикле похвастаться не могу. Далеко не первый сезон в седле, но уж точно не претендую на звание «самой быстрой руки» на диком МКАДе в вопросе выжима сцепления переключения передач и откручивания ручки газа. Это всё сказано к тому, что мотоцикл едет намного быстрее чем может показаться по его внешнему виду. Тут заслуга отчасти большого мотора. 1170 кубических см даже при отсечке на 8-ми тысячах оборотов, при относительно немногочисленных 110 лошадях и 115 Нм на бумаге выдают 3.3 секунды с места до 100 км/ч. Вдогонку изменённое передаточное число в коробке, с весьма укороченными передачами в сравнении с моделями GS и RT на тех же двигателях, дают ощутимое преимущество в разгоне. Ну и снаряженный вес мотоцикла 222 кг, что не так уж и много для тяговитого опозита.

Однако в таком режиме ездить всегда нет никакого удовольствия. Этот двигатель позволяет не задумываясь о скорости включить третью передачу утром, ездить весь день по пробкам и трассе, а вечером перед тем как поставить в гараж всё таки включить нейтраль. Уже с полутора тысяч оборотов мотоцикл может достаточно динамично ускорится для обгона, но и при этом достаточно хорошо и предсказуемо себя ведёт на малых оборотах и не дёргается при относительно не больших скоростях на верхних передачах. Вообще спокойный режим езды в области 3-5 тысяч оборотов самый кайф на этом мотоцикле. Пулять с каждого светофора мотоцикл может, но не хочется этого делать.

К относительно спокойной езде располагает абсолютно всё кроме коротких передач. Подвески достаточно жёсткие но если в голве включился режим «гонка» то джопа понимает, однако не BMW S1000R(RR) под пятой точкой по подвеске. Неровности московских дорог и трасс отрабатывает отлично, но это не спорт и уж точно не эндуро. Хотя, признаться, в Николо-Ленивце добираясь до некоторых арт объектов позволял себе пожестить на тропах и местами даже нехило отрываясь от земли пролетать пару-тройку метров. Спортбайк вам бы такое не простил точно, а тут отличная замена«планеты 5» на селе, очень рекомендую как байк для деревни. И на рыбалку норм сгонять и до сельсовета в райцентр доехать не стыдно.

Посадка не вызывает каких либо неудобств. Наверное если пилить на нём тысячу-полторы за день, то можно поставить проставки для руля, сделав его повыше на два сантиметра. Посадка станет чуть прямее, но в городе этого совсем не ощущается да и не хочется. Как по мне, треугольник руль-сиденье-подножки как никогда подходят для людей ростом 175 см.

Ширина руля не как на туристических кроссоверах но опять же не спорт байк с клипонами. В Москве чувствую себя в пробках очень даже уверено, менять что-то в этом плане не планируется. Всё устраивает и весьма функционально. Зеркала опять же позволяют видеть не локти пилота, а дорожную обстановку сзади мотоцикла. Но у товарища на R1200GS водяном такие же зеркала как у меня и он добавил в крайний угол каждого зеркала по маленькому сферическому зеркальцу, тем самым слепых зон практически вообще нет. Планирую тоже воткнуть на пробу в новом сезоне, посмотрим на функциональность.

Пройдёмся по езде вне города. Опять же всё достаточно просто и без серьёзных замечаний. Подвеска не телелевер, как на R1200RT ехать по колеям и курить не получится. Этот экземпляр не на столько трамвайного типа но колейность переносится достаточно легко и без серьёзных последствий. Для трасс с разношёрстным асфальтом подходит, но тот же R1200GS на дороге от Ярославля до Рыбинска (стыдно за такие дороги господа губернаторы, позор!) чувствовал себя намного лучше. Гусь передвигался легко и не принуждённо 100-120 км/ч, я с матюками и выбором несколько лучшего асфальта на встречке (кто в дальняки по России ездит, прекрасно знает что асфальт на встречке всегда лучше, даже на обратном пути) ехал 80-100 км/ч и опять же несколько раз почувствовал себя эндуристом, подлетав пару раз с отрывом колёс. Подвеска не столь энергоёмкая, гусь однозначно фаворит в такой местности.

По ветрозащите… Нуууу)) Она лучше немного чем на R1200R 2008 года, лучше чем на Honda Hornet 2008 года, но ровно на столько на сколько отличается капучино от мокачино. Ехать 110-120 км/ч весь день можно, 130 уже нет. Ну точнее как, можно конечно, если у вас шея шире талии и к своему организму вы относитесь с отвращением. Короче говоря по ветрозащите — не турист вообще. Однако, лично я, от длинных прохватов на приемлемых скоростях получаю огромное удовольствие. Можете считать меня извращенцем, но «ветер в харю» и есть для меня правильный мотоцикл.

Возвращаясь к коробке передач, замечу что этот узел в мотоцикле меня вообще никак не беспокоит. Переключается чётко, понятно. К передачам, их длинне, привык. Повторюсь, они короткие, по первости вызывало недоумение. Но потом понял весь смысл и преимущества данного решения для городского мотоцикла. Сцепление гидравлическое, однако диск сухой и с достаточно большим махавиком. Так что при раскручивании двигателя стоя на месте эффект крена вправо присутствует. Только вот верить в басни про добавления газа в повороте и опрокидывании мотоцикла вправо — не стоит. Бред полный. При движении вы не ощутите данного конструктива. На мотоциклах с опозитом и водяным охлаждением с мокрым сцеплением такого уже нет. Так же на «мокром опозите» сцепление намного мягче. Опять же тут всё в сравнении, любое механическое сцепление (тросик) будет жёстче сцепления на NineT. Так же на мокром опозите коробка включается намного мягче, нежнее. У меня чёткое и резкое переключение, чувствуется и ощущается всегда. С непривычки на водяном гусе посматривал на приборку, точно ли я переключился. Этот момент однозначно связан с привычкой.

Про тормоза! Они очень хороши. Хороши на столько, что от торможения можно ощутить ещё больше удовольствия чем от разгона. Брембо, армированные шланги, ABS и независимый контур. Для тех кто в танке, новые мотоциклы BMW оснащаются зависимой тормозной системой с ABS. Это означает, что когда вы наживаете на передний тормоз, часть тормозного усилия уходит на задний тормоз автоматически, при этом пилот к лапке заднего тормоза не прикасается вообще. С 2014 года все мотоциклы BMW оснащаются системой ABS, и это единственное что присутствует из электроники в NineT. Приятно что минимальное наличие безопасности присутствует, но система ABS срабатывает уж сильно в крайнем случае. Для не опытного пилота яб сказал крайне поздно. Можно успеть отложить кирпичей в тот момент когда заднее колесо уже в полуметре от дорожного покрытия, и вроде бы переднее колесо уже давно на грани срыва, но ABS неумолимо отказывается встревать в процесс управления мотоциклом до последнего. Отхватить стопи летом на тёплом асфальте и прогретой резине как два пальца. Коротко, если уж вы на торможении скользите, например на размеке, то да, ABS тут как тут, но всё же её работа ощущается. Снос колеса успеваешь заметить. Может быть я сильно придираюсь и большинство людей не заметили бы этого, лично я всегда понимаю когда сработала система ABS а когда этого было не нужно и она не вмешивалась. На заднем колесе ABS чувствуется. И на удивление на NineT задний тормоз не для красоты. Им реально можно и нужно пользоваться. Иногда, прикола ради, не пользуюсь передним тормозом перед остановкой на светофоре если увидел метров за 50 что горит красный, а скорость в пределах скоростного режима установленного на знаках вдоль дороги.

Немного про свет. Фара установлена обычная, т.е. отражатель, галогеновая лампа с цоколем h5 (ближний/дальний в одной лампе). Ничего примечательного в ней нет, кроме красивого значка по середине. Ну и опять же, светит она намного лучше чем на хонде и тем более дукати. Свет рассеивается равномерно, дальний отличается от ближнего как и положенно, т.е. реально работает как надо а не для красоты кнопочка переключения света (привет дукати!). Хоть всё меня и устраивает, но руки то чешутся. Так что в межсезонье хочу поставить лампу PHILIPS X-TREME VISION MOTO. Видел как она светит, уж очень понравилась температура свечения (езжу в линзах, близорук немного) и мой глаз воспринимает именно этот свет очень хорошо.

Резина в стоке шикарная. Метзелер который позволяет многое. И повороты держит шикарно, и оттормозится позволяет «на ушах», и в температуру ниже нуля сохраняла держак. Я конченый мотоциклист и использую технику от первого плюса по весне до первого снега который уже лежит не на газоне а на дороге. По износу резина крайне стойкая и на прошлом BMW R1200R задний баллон честно отходил 25 тыс. Однако после поездки в Крым и весьма жаркому асфальту резина резко кончилась. Пробег только по Крыму в жару около 2 тысяч. Но претензий к ней нет, мишлен пилот 4 кончился вдвое быстрее при равноценной эксплуатации. Но мишлен помягче и держак в критические нагрузки всё же лучше. Это опять лично моё заключение, может кто-то имеет обратное мнение. Задний стоп диодный, виден водителям, вопросов к нему не возникает. Поворотники классического вида с лампочкой накаливания. Возможно будут поменяны на диодные. Нужды нет, просто очередная хотелка и шило в одном месте.

Спидометр и тахометр обсалютно классического вида. Два «колодца» и между ними немного не в тему, по мнению большинства критиков этой модели, находится весьма полезный дисплей. Да, может он и не вписывается в дизайн этого мотоцикла, но лично мне приборка нравится. Ничего лишнего на ней нет, всё крайне скромно и имеет классический вид. На приборке можно увидеть моментальный расход, средний, километраж два счётчика суточного пробега и общий пробег. Отображение включённой передачи и часы так же присутствуют. У меня подогрева ручек нет, но по весне вместе с ТО будут установлены. Также включение и двухзонный режим работы рукояток будет отображаться на приборной панели. Когда загорается сверху индикатор топлива в баке остаётся 4 литра топлива (к слову о баке, он алюминиевый, никакие сумки на магнитах не липнут, но зато и ржаветь нечему) и включается на приборке пробег который отсчитывается с нуля. Проехать можно около 70-80 км с момента как загорится лампока. Достаточно удобный функционал.

Раз уж заговорили о баке, пару слов буквально. Алюминиевый на 18 литров. Крашеный в чёрный цвет, по бокам в серебристый. Ширина удобная лично мне, не узко но и не широко (на прошлом R1200R было ощущение что оседлал беременную пони, широковато, ноги после суток переезда не хотели идти перпендикулярно земле). Лак на нём затирается и царапается, буду что то придумывать в районе стыка бака-седла. Наклейку какую нибудь не пафосную.

Наверное достаточно описал. Если пройти в общем по мотоциклу, то это именно то что я так долго искал. Мне в нём нравится буквально всё. Начиная от внешнего вида заканчивая тем как он разгоняется, рулится, тормозит. Со всеми его косяками в виде отсутствующей ветрозащиты, вибрациями (в сравнении с 4-х цилиндровыми рядниками конечно они присутствуют, но тут двух вальный двигатель и вибраций сильно меньше чем на первых вариациях боксера), отсутствием какой либо грязезащиты сзади (это прям факт-факт, в чуть мокрый асфальт вы приедете как свинья), топорным грубым внешним видом, наглухо отсутствуют новые технологии (спасибо ABS оставили) — это самый лучший мотоцикл который был у меня и на котором когда либо я ездил. Прошу не воспринимать эти слова как: «это самый идеальный мотоцикл в мире»! Как мы все знаем, такого не существует. Но этот мотоцикл мне запал в душу и если владея мотоциклом у меня всегда в голове бродила мысль «надо или что-то поменять или поднакопить и купить КРУЧЕ, мощнее, быстрее и т.д.» то с приобретением BMW NineT я иногда хочу второй мотоцикл. Эндуро, или турэндуро, но этот мотоцикл МЕНЯТЬ я не хочу ни на что.

с технической точки зрения все без сюрпризов — хорошо и давно известный мотор, коробка, привод и т.д. все детские болезни, которые могли быть, уже давно пофиксины. все надежно, добротно, предсказуемо и, в случае необходимости, ремонтопригодно (в том смысле, что опыт работы в этим мотором / коробкой / приводом у сервисменов уже богатый )

по отсутствию «электронных помощников»… тут мнения разные. одни говорят — «и нах они нужны? искажают прозрачную связь райдера с мотом, в результате избалованные всеми этими помощниками райдеры ни ездить нормально не умеют, ни тормозить, ни разгоняться, ни поворачивать в различных дорожных и погодных условиях». другие — «помощники это благо и они должны быть обязательно, чем больше, тем лучше. и их отсутствие — зло и один из главных факторов, препятствующий покупке».

мое личное мнение где-то посередине, суть его — если они (помощники) есть — хорошо, а если их нет — не критично, нужно учиться правильно ездить, раскрывая возможности мота и оттачивая свои собственные навыки (стараясь чтобы опыт приобретался без падений переломов). т.е. для меня отсутствие всего вами перечисленного не есть стоп-фактор

за 5 000 км на нинете, меня один раз повело на трассе, но я шел 180 в сильный дождь, при интенсивном обгоне и попадании заднего колеса на разметку. но шасси настроено как надо, поймал мот на скольжении практически рефлекторно. АБС да, за тот же пробег срабатывала система пару раз.

bmwwiki.ru

BMW R1100GS

Итак, мой новый мотоцикл пробежал по нашим дорогам 3000 км. В поездки далее 300км я на нем пока не ездил, все больше по городу (по делам и на работу) и по области — прохватить. Также, в первые майские, скатался на ежегодный слет трансальповодов. Но обо всем по порядку.

Все-таки мотоцикл по ощущениям очень сильно отличается от моего предыдущего Трансальпа 600. В первую очередь своим весом. Я вовсе не дохлый, но когда выкатывал мотоцикл из гаража, с непривычки пару раз чуть не уронил буквально на ровном месте. Потом попривык и стало нормально.

На ходу, что примечательно, вся эта тяжесть куда-то улетучивается, мотоцикл рулится буквально как велосипед, легко и предсказуемо. Характер двигателя более чем спокойный, совершенно не взрывной. При этом запас мощности, например для резкого обгона, весьма приличный. То-есть, если надо резко обогнать — открутил ручку и всё.

Но в городе возросшие габариты все-таки чувствуются. Между рядами пролезать стало посложнее. Но я тренируюсь 🙂

Собственно первым, и пока самым дальним моим выездом на этом мотоцикле пока стала лишь поездка на ТА-слет в этом году. Под это дело как раз пришли новые ящики BATANGA (на этот раз в черном раскрасе), установлен задний кофр, что потребовало некоторой переделки багажника.

Также сразу было решено увеличить «пятак» боковой подножки т.к. он был настолько маленьким, что чуть не втыкался даже в умеренно теплый асфальт, не говоря уже о мягком грунте.

Покупать подобный расширитель в магазинах типа TOURATECH было мягко говоря неразумно, потому за полтора часа работы с болгаркой и «лапа» готова.

Возвращаясь к поездке скажу, что на дороге мотоцикл показал себя очень хорошо. Практически без вибраций, с хорошим крейсером… ехать было очень приятно. От кого-то из знакомых услышал очень удачное сравнение оппозитного «гуся» с трамваем — мол, едет как по рельсам.

Вцелом, 20 летний мотоцикл потребовал минимальных доделок. Наверно самое сложное это было замена потекших спустя 300км сальников вилки.

В остальном — полный порядок. Через месяц проверим поездкой побольше — снова собираюсь на Кольский полуостров.

У меня GS 1100. Преимущества. Ход подвесок, надёжность и ремонтопригодность (я свой сам без проблем обслуживаю в гараже). Нетребователен к топливу, можно лить автомобильное масло. На GS 1100 по нашим российским дорогам можно ехать со вторым номером и багажом 120 — 140, и все ямы и дыры ему пох… Едет и быстрее, но его крейсерская в этом диапазоне. Вопрос съезда с дороги — вопрос твоей физподготовки и эндурного опыта. Я, например, когда еду с работы на гусе, а набережная стоит, переезжаю на нём через горбатые яузские пешеходные мостики и прыгаю с бордюров. На мокрой глине он, правда, ввиду своего веса, как корова.

В личном пользовании нет, но есть такой мот у товарища, мы с ним вместе ездим, вся история с этим мотом на моих глазах. Он его взял после Африки и очень рад, и мощности и комфорту, рулиться лучше на малых скоростях, тяга тракторная, есть АБС, жрет меньше и стоимость запчастей в разы дешевле чем на хонду. При этом надо быть готовым к болячкам старого мотоцикла. А 1100ГСы кончились лет двенадцать назад. За 70 тысяч пробега на этом ГСе ломался стартер (100 баксов), бензонасос (от ВАЗ2110 подошел,бошевский), топливный фильтр (недорого), два раза паялась проводка датчкика Холла (это болячка старых ГСов), что-то стучало в одной головке, вроде бы рокер, но так и ездит, сальник редуктора потек (1200 р.), что-то еще по мелочи. Ездит мот каждый день по Москве и плюс дальняки по разным дорогам, с твердым покрытием. В принципе, как вариант, когда хочется чего-то мощнее чем Африка и за те же деньги — неплохой вариант. 1150ый уже дороже, а 1200ый уже не железный и его кувалдой починить не всегда получиться.

1100 — отличный аппарат. Бери, не пожалеешь. Вес с 1150 одинаковый. Никаких проблем с карданом нет. У некоторых аппаратов лопается корпус коробки передач в месте соединения с карданом. Можно поставить усилитель от Туратеч. Но это только у некоторых. Многие ездят без них — все нормально. Достоинство 1100 — возможность обслуживать самостоятельно. Практически не тебует специнструмента, весь инструмент можно найти практически где угодно (шестигранники), в отличие от 1200-го, у которого все на спецкрепежах и торксах. Недостаток — чуть большая вибрация, чем на 1200. Зато посадка гораздо удобнее для туризма, чем на 1200. У 1200-го посадка более стритовая, с наклоном вперед. Мне не нравиться, спина болит. На 1100 сидишь прямо. И самое главное, подвеска у 1100 гораздо мягче и комфортнее, чем на 1200. По Казахстану всю жопу отбил себе на 1200-м, хотя поставил электроподвеску в самый софтовый режим.

Я три года езжу на 1100GS, ни на что пока менять не собираюсь. Выбрал его, в сравнении с 1150, именно из-за того, что он умеет ехать медленно; поскольку он у меня коляску таскает smile И ездит с этой коляской не только по асфальту.

За это время мотоцикл пробежал более 60 тыс.км, на счётчике сейчас 112 тыщ. Принципиальных поломок и глобальных ремонтов не было, а так… ну, сцепление менял, кардан, подшипники паралевера. Всё вполне ожидаемо, при его возрасте-то и пробеге. Все работы проводил своими руками. Машина очень ремонтопригодная, запчасти есть любые, как оригинал так и неоригинал.

Брал мотоцикл в Германии. Вместе с растаможкой обошёлся в 2008 году в 280 тыс.руб. Сам за ним не ездил, привезла фирма, этим занимающаяся.

Я на 1100GS уже 4 сезона и 100000км. Очень доволен!!! Моц отличный. На спидометре сейчас 135000. Не менял ничего пока.(расходники и последствия ДТП не в счёт ) Катаюсь везде, и лес, и горы, и асфальт. Тяжёлое бездорожье ему, конечно, противопоказано, из-за веса и размера, но с умом многое возможно. в 2008 в одиночку забрался на нём на Говерлу в Украине (до метеостанции, высота 1400 метров, по пешеходной тропе). При падениях ничего не ломается(нет пластика). В 2009 практически в лоб сбила машина — моц пострадал сильно, но выжил (встретились при моих 60км/ч и авто 50-60км/ч). При этом левый цилиндр спас мою ногу. Очень ремонтопригоден. Всё делаю и меняю сам. Бензин скорее нюхает чем ест. Периодичность ТО тоже отличная.

1100-ый GS у меня уже третий сезон. Мое резюме — чисто асфальтовый аппарат, полный аналог Хонды Варадеро по массогабаритам, классу и ходовым характеристикам. Достоинства — великолепная, для высокого мотоцикла, управляемость на асфальте, спицованные колеса, жесткость конструкции, дающая устойчивость на продольных трещинах, мягкая подвеска, легко отрабатывающая любые ямы, хороший свет, удобная посадка и хорошая ветрозащита водителя. Это настоящий, очень надежный немецкий мотоцикл, что особенно приятно при ремонте и обслуживании (впрочем, масляный фильтр не открутить без спецключа, который приходится возить с собой в дальняки). Практически не ломается и красивый )) Недостатки — мотоцикл этот для здорового длинноногого дядьки, т.к. имеет очень высокий центр тяжести, из-за чего при поворотах на маленькой скорости мотоцикл можно легко завалить, центровка слишком смещена вперед, поэтому в поворотах незагруженный зад таскает даже на асфальте, пассажиру сзади неудобно из-за повышенных вибраций и приходящего прямо в голову потока воздуха. Очень большой вес. Глючная и крайне тяжелая АБС. При длительной езде со скоростью выше 160 км/ч уходят клапана. Нельзя оставлять работающим на боковой подножке. Даже при небольших падениях можно повредить некоторые жизненно важные узлы. Коробка передач, при приличном пробеге мотика, в силу конструктивных особенностей, начинает звучать. Задняя часть рамы непригодна для эксплуатации с тяжелонагруженными кофрами без серьезного вмешательства в конструкцию мотоцикла, а родные боковые пластиковые кофры имеют очень маленький объем. Декоративный багажник. Как писалось выше — слабое крепление маятника к коробке (после детального осмотра этого узла ездить по серьезным ямам несколько опасаюсь). На относительно легком бездорожье (песок, колейность на грунте, грязь) — это корова на льду, особенно при незагруженной задней части. Сухое сцепление, извините, сильно пахнет, когда приходится выезжать с перегазовками из какой-нибудь жопы. На асфальте это — вялый, скучный литр. Про внутренние болезни ничего сказать не могу, т.к. за время эксплуатации барахлила только электрика.

bmwwiki.ru


Смотрите также