Оседлал этого монстра но есть вопросы… Решаем проблемы. Бмв проблемы е39


Живая легенда BMW Е39: отзывы владельцев

BMW Е39 – настоящая легенда баварской компании. Харизма, комфорт и мощь – именно эти качества делают «пятерочку» такой привлекательной. Даже сегодня. 

Кузов и интерьер

На момент своего дебюта, Е39 была расписной красавицей с теми самыми «ангельскими» глазками. В принцепе, ухоженные «пятерки» и сегодня не доставят хозяевам особых проблем. 

Модель получила жесткий прочный кузов с высокой степенью пассивной безопасности и достаточно выраженной устойчивостью к коррозии. Варианты с серьезными очагами ржавчины встречаются только после некачественно устраненных последствий ДТП. Также у модели есть слабое место – кромка дверей.

Особое внимание при выборе пятерки в кузове е39 стоит обратить на то, чтобы автомобиль имел родную геометрию кузова. Это чревато большими проблемами, чем коррозия.

Модель получила богатое оснащение. Уже в базе – климат-контроль, полный электропакет и бортовой компьютер на специально чуть развернутой к водителю передней консоли. Шумоизоляция салона – эталонная в своем классе. Материалы отделки – на уровне премиума, даже спустя столько лет. 

Удобные кресла с множеством регулировок, просторный салон даже в распространенном седане, не говоря уже о туринге. Модель Е39 образец для подражания и многим современным авто. 

Двигатели и трансмиссия

Своей популярности прежде всего пятерки в кузове е39 обязаны легендарным двигателям серии М. Эти мощные и надежные агрегаты при хорошем обслуживании без особых проблем выхаживают и 300, и 400, а некоторые и до полумиллиона км пробега. 

BMW E39 получила широкую гамму бензиновых 6-цилинровых моторов: 520i M52 150 л.с., 520i M54 170 л.с., 523i М52 170 л.с., 525i М54 192 л.с., 528i М52 193 л.с., 530i М54 231 л.с.

Позднее к ним добавились новые супер-мощные V-образные «восьмерки» М62 в версиях 535i (235 и 245 л.с.), 540i (286 л.с.). Особняком стоит заряженная версия M5 c V8 и мощностью в 400 л.с.

Нарекания владельцев бензиновых пятерок сводятся к перегреву. Вызывается он утечками в системе охлаждения или выходом из работы термостата. Бензиновые моторы до 1998 года изнутри покрывались никосилом. Со временем он разрушался, что приводило к необходимости замены блока цилиндров. И хотя дилеры охотно меняли такие ДВС еще по гарантии, существует вероятность встретить именно такой мотор в продаже. Поэтому лучше при покупке проверить блок цилиндров изнутри эндоскопом, и не рисковать зря. 

Что касается дизельных моторов, то для Е39 предлагался 4-цилинровый 520d M47 136 л.с. и более мощные "шестерки" для версий 525tds M51 143 л.с., и тот самый легендарный М57 для 525d (163 л.с.) и 530d (184 и 193 л.с. варианты). Самой популярной оказалась версия 525d.

Тем не менее, специалисты рекомендуют приобретать бензиновые версии БМВ е39. Причина простая – при прочих равных, у дизельных пробег будет значительно больше, а ремонтировать их дорогого стоит (во всех смыслах). Плюс качество отечественного топлива. Плюс возможные проблемы с турбиной на дизелях версий 1999-2000 гг. 

К работе цепного привода ГРМ у пятерки в кузове е39 вопросов нет: она выхаживает по 250 тыс. км. 

Регулярное качественное обслуживание мотора и тщательная диагностика двигателя е39 перед покупкой уберегут вас от очень дорогостоящего капремонта.

По трансмиссиям. Коробка-автомат в е39 при условии замены масла каждые 60 тыс. км, служит владельцу верой и правдой десятилетиями. Единственное, за чем стоит следить – не уходит ли масло через сальники. 

К МКПП у владельцев претензий обычно не возникает в принципе. Но ресурс трансмиссии, конечно, напрямую зависит от стиля вождения. В среднем «механика» на е39 служит по 150-200 тыс. км пробега без ремонта.  

Ходовая часть 

Владельцы отмечают в качестве особенности модели низкий клиренс и особенность задней подвески «подруливания» на виражах, что доставляет удовольствие владельцу. 

Что касается конструкции подвески, то в Е39 многие решения могут считаться эталонными, в частности, выполнение части деталей из легких сплавов металлов. Но спортивный характер автомобиля отражается напрямую на ресурсе деталей. И часто именно проблемы с подвеской и ее грядущий дорогостоящий ремонт становятся причиной продажи этой БМВ. 

Передняя подвеска требует повышенного внимания владельца. При неаккуратном вождении алюминиевые рычаги (а их по 2 на колесо) живут всего 15-30 тыс. км. А вот при внимательном бережном отношении к автомобилю срок из службы увеличивается в разы и достигает 70-80 тыс. км. Сайлент-блоки изнашиваются раньше, но и меняются сами по себе. 

Задняя подвеска в Е39 устроена сложно, ее проблема – поперечные рычаги и развальные тяги. Типичная история со стойками и втулками стабилизаторов – они в качестве расходников. Беда наступает при износе сайлент-блока в большом Н-образном рычаге. 

Тормоза модели не вызывают нареканий. Иногда электроника чудит по части датчика ABS или блока управления, но это в основном относится к моделям до 1999 г.в.  При выборе б/у пятерки нужно обратить внимание на состояние рулевой рейки. Наличие люфта и течи может неприятно отразиться на бюджете, ведь менять или перебирать придется деталь целиком. 

Специалисты отмечают, что особенностью БМВ е39 всегда была не самая долговечная рулевая рейка. Поэтому при выборе б/у пятерки – пристальное внимание на наличие люфта и течи. Средний срок жизни детали – 80 тыс. км пробега, далее ремонт или дорогостоящая замена.

Примечательно, что для БМВ разница между оригинальными запчастями, пусть даже и б/у, и новыми но аналоговыми, в плане эксплуатации достигает 2-3 раз не в пользу последних. И пятерка в этом смысле не исключение.

Итого

Популярный до сих пор, привлекательный и надежный автомобиль станет вашим верным товарищем. Но для этого нужно очень внимательно и критично подойти к выбору, а, купив, не скупиться на хорошее обслуживание и своевременный ремонт. 

Не пропустите другие обзоры популярных моделей БМВ:

autoretail.by

BMW E39 Не тянет до 3000 об. Решено.Все о бмв е39

Название проблемы: Не тянула до 3000 об. Решено.

Автомобиль:  |   BMW 530d   |

Кузов: |   e39    |

Тип топлива: |   соляра   |

Модель двигателя:  |   М57   |

Изображение

BMW E39 не тянет до 3000 об\мин

Детали проблемы:

————————————————————————————

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой, очень похожей на ту, что по этой ссылке: http://bmw530da.net/bmw-e39-530d-ne-tyanet.html

Решал своими силами и победил.

В архиве текст с подробным описанием и картинками тех деталей, о которых идет речь в тексте. Ну и сама машина.

Надеюсь, кому-нибудь поможет в решении подобной проблемы.

————————————————————————————

Прикладываю вложения в письмо пользователя…

Но прежде хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Вы замечатльный человек, по больше бы таких людей :)… Вы оказали неоценимую помощь блогу bmw530da.net

Ведь именно для этого я его и создавал, что бы собирать информацию которая будет полезна для людей обладающих именно автомобилями bmw e39.

Еще раз огромное спасибо. С уважением Админ.

————————————————————————————————-

С машиной были точно такие же симптомы http://bmw530da.net/bmw-e39-530d-ne-tyanet.html: до 3000 об. не ехала, нет тяги.

В гору могла только поддерживать скорость, об обгоне не могло быть и речи.

При резком нажатии на газ — ноль реакции, при плавном с переодическим отпусканием можно было потихоньку набирать скорость.

После 3000 об. мотор оживал, но все равно не тянул так, как раньше. Ездил так 2 месяца. Средний расход топлива уменьшился на 0,5 — 1 литр. Впечатление, что турбина не работает.

Дал машину на сервис — диагноз: турбина умерла (своим «диагнозом» по поводу турбины я не делился), продавай машину, ремонт очень дорогой.

Продавать так скоро не планировал, полез в интернет искать похожую проблему.Прочитал эту статью «http://bmw530da.net/bmw-e39-530d-ne-tyanet.html», понял,что надо делать и заказал расходомер воздуха и датчик положения распредвала.

Клапан ЕГР (Рециркуляция картерных газов) BMW E39

Пока ждал посылку, решил снять и почистить клапан возврата выхлопных газов(КВВГ, EGR). Фоток в сети полно, как засирается этот клапан. Снял свой — засран капитально. Вычистил, проверил, как работает клапан. Должно быть так: если дуть в трубку подачи выхлопных газов — не должно быть ни малейшего пропускания воздуха, если есть, то клапан легко «пристучать» к седлу многократным нажатием и отпусканием с помощью деревянного бруска через трубку впуска выхлопных газов.

Затем проверил работу мембраны: через маленькую трубку на клапане всасывал воздух, при этом клапан будет открываться с небольшим нажатием на него пальцем через трубку подачи выхлопных газов. Потом решил ограничить поступление выхлопа во впускной коллектор, дабы уменьшить в дальнейшем подобное засирание. Вырезал из 0,5мм железной пластины «монетку» по внешнему диаметру трубки впуска выхлопа и просверлил отверстие 5мм в центре. Намонтировал все обратно на машину.

Результат: едет абсолютно так же, как раньше — нет тяги. Но знаю теперь наверняка, что выхлоп не душит мотор.

У меня нет кабеля для диагностики блока управления движком, по этому решаювоспользоваться старым дедовским методом. Скидываю разьем с датчика положения распредвала. Завожу. Заводится прекрасно, но через секунду глохнет. Надеваю обратно разьем — заводится и работает. Значит не он.

Скидываю разьем с датчика расходомера воздуха. Машина заводится и по ощущениям едет более свежо, но недостаток тяги все равно остался.Чтобы убедиться, что тяги станет меньше при задействованом расходомере, опять лезу под капот с целью надеть разьем на датчик и замечю, что вакуумный бачек упаравления турбиной находится в положении 45°.

BMW E39 Вакуумный бачек управления турбиной

Лезу рукой к бачку и убеждаюсь, что он просто висит на трубках — отломился кронштейн, на котором он держится. Начал проверять трубки, что от него отходят и тут у меня на глазах спадает трубка со штуцера клапана управления давлением турбины, который стоит прямо над бачком. Смотрю на трубку. Порвалась вдоль на длину штуцера еще и снизу. Понимаю, что сверху это было увидеть нельзя. Отрезаю надорванный кусок и насаживаю трубку обратно.

Завожу, еду. Нажмаю педаль в пол — машина чуть ли не на козла встает.

А заказанные датчики еще не прислали…————————————————————————-

Отличная история и много пищи для размышления дает всем нуждающимся, еще раз спасибо…

С уважением Админ.

P.S. Думаю многие или даже большинство согласятся, что за такую бескорыстную статью Вас нужно отблагодарить не только словами. Много уважаемый и щедный пользователь huzker2 своими пожертвованиями позволил создать небольшой капитал и я думаю сейчас уместно его использовать для того что бы отблагодарить Вас.

Высылайте мне на почту контакты Вашего мобильного телефона и ожидайте благодарность в эквиваленте 10$ на Ваш счет мобильного телефона.

Качество статьи Загрузка...

bmw530da.net

BMW E39 Проблемы с кондиционеромВсе о бмв е39

Название проблемы: электровентилятор

Автомобиль:  |   BMW530DA   |

Кузов: |   e39    |

Тип топлива: |   disel   |

Модель двигателя:  |   m57   |

Изображение

Проблемы с кондиционером BMW-E39

Детали проблемы:

————————————————————————————————-

Добрый день. Знаю что есть уже статья и обсуждение данной проблемы, я ознакомился и в принципе все то ясно но и у меня возник вопрос по теме вентилятора.

Несколько дней назад все было в норме, кондей работал как и положено,холодил аж морозил. Но вот в один из жарких дней отказался работать , при этом проверил электро вентилятор, он не запускается и при включение кондиционера издаются малоприятные шумы в его районе, описать их сложно , похоже что он хочет работать но что то его останавливает. сам лезть не стал.

Вопрос такой мне щас надо ехать примерно 2500км, без кондиционера я конечно смогу проехать не запотею, но вот не скажется ли это на работе мотора? у меня то и времени нет щас перед выездом заняться этим, но и ехать бояться не хочется, прошу помогите советом!

Ну и если вам знакома симптоматика такой проблемы, может получится поставить диагноз( я очень надеюсь что это всего лишь недостача фреона в системе).

Спасибо за ответ!

————————————————————————————————-

Если кондиционер не трогать, то ничего не произойдет с двигателем.

Без кондиционера можете смело отправляться в поездку.

С уважением Админ.

Качество статьи Загрузка...

bmw530da.net

Оседлал этого монстра но есть вопросы...Все о бмв е39

Название проблемы: Оседлал этого монстра но есть вопросы..

Автомобиль:  |   BMW 523i    |

Кузов: |   e39    |

Тип топлива: |   бензин   |

Модель двигателя:  |   М52 В25 TU   |

Изображение    

Детали проблемы:

————————————————————————————————-

Доброго времени суток всем! Извиняюсь сразу за фото, скинул прям с дрома, так как своих фото пока нет.

Жду от Вас фотку живую 🙂 тогда подправлю статейку.

Приобрел любимца 3 дня назад, есть некоторые вопросы (возможно глупые, но лучше оказаться глупым на 5 минут задав вопрос, чем молчать и быть им всю жизнь)

Так вот, перечислю их по списку, возможно делаю что то не правильно, сорри, сайтом пользоваться тоже не совсем научился.

1. На авто убран катализатор, критично ли это для систем бумера? На диагностике сказали заменить 2 лямбда зонда, прежний хозяин сказал что смысла нет, вроде логично, но чревато ли это для моего объекта обожания?))

2. При торможении скрип в колодках, даже при плавном, небольшой скрип, колодки новые поставлены, предыдущий владелец говорит что дело в том, что в последнее время редко ездили (сам знаю, так и есть) так что ничего страшного, в сервисе тоже так сказали, комментарий Админа для меня был бы важнее, так как сайт суперский, все статьи интересные и познавательные))

3.Как читать сообщения и прочее, если всего 1 кнопка на панели с левой стороны, может у меня нет автодиагностики??(бумер 1999 года выпуска), сразу скажу — не ушатанная, вполне ухожена и пока меня радует.

4.Ни разу не заправлялся кондер, пробег 160000 км — все работает отлично, печка жжет и морозит быстро и ловко)) — реально ли это?

5.Многие детали подвески — оригинал с завода — нормально ли это??

6.Как проверить цепь ГРМ и каков ресурс? не хочу как нибудь остановиться в пути, если вдруг данная проблема актуальна для моего бэтмобиля.

7.При остановке, небольшой кивок капотом вниз, — меня не напрягает, но вот как плавно ни тормози- кивок есть — может неполадка?

8. Владелец говорит заливать всегда 92 бензин — он лучше нашего 95. Понятно что для динамики 95 лучше, но для меня важнее состояние авто. Ваше мнение, чем кормить коня — для меня важно.

9. Продавец всегда пользовался маслом Кастрол, его отец говорит — смени на Мобил 1. Опять же , ваш совет. И вообще, уже после оформления авто, оба говорят — масло не менять, меняли недавно, но есть же принцип — купил авто — меняй масло, как быть?

————————————————————————————————-

По поводу 5 минут побыть глупым, я совершенно согласен… лучше задать глупые вопросы но задать, чем ходить и мучаться и приобретать этот опыт путем своих ошибок.

Ну что ж приступимс по порядку:

0. Ура и мои поздравления, еще разок поздравления 🙂 С радостью примем в наши ряды 🙂 Не стесняйтесь задавать вопросы. Вопросы связанные с сайтом прошу отправлять через страницу «Контакты». Вопросы связанные с автомобилями BMW E39  через страницу «Решаем проблемы».

  1. Удален катализатор. Ну…, люди то же живут с одной почкой 🙂 убран и убран… смысла ставить его назад не вижу :). Ничего страшно го для автомобиля нет, а вот для окружающей среды…. но это уже другой вопрос.
  2. На диагностике сказали заменить два лямбда зонда. Тут думаю стоит начать с того что надо объяснить для чего же ставят лямбда зонды в BMW E39. Не бойтесь не буду грузить страшными формулами и прочей не нужной дребеденью, постараюсь сделать все просто и локанично 🙂 приготовились? Тогда приступим: Лямбда зонд в автомобиле bmw устанавливается для обратной связи, то есть когда сгорело топливо ЭБУ (электронный блок управления далее буду называть МОЗГИ) получает данные с лямбда зондов и корректирует топливную смесь для получения более полного сгорания топлива и обеспечения лучших характеристик BMW E39. Это и является основным предназначением лямбда зондов — помогать мозгам bmw e39 регулировать топливную смесь. Дополнительная функция их состоит в том,  что бы мозги с той же помощью зондов делали смесь пригодную для эффективной работы катализаторов.Что получаем? А вот что — когда не работают лямбда зонды мозги bmw e39 делают топливную смесь по усредненным значениям. И как результат получаем: А) Плохое сгорание смеси в результате этого динамика автомобиля становиться хуже, двигатель может работать не стабильно. Б) Большой расход топлива, так как мозги bmw e39 не знают на сколько хорошо сгорает топливо. В) Зашкаливает содержание COCH в выхлопе (Ой как я ругаюсь на таких водителей 👿 едешь за ними и не возможно дышать и не всегда можно их обогнать. Благо есть кнопка замкнуть рециркуляцию воздуха на салон).  Так что если при удаленном катализаторе лямбда зонды будут исправно работать я бы их менял, но это я, а решать Вам ;).
  3. При торможении скрипят колодки. Скрипят колодки только в тех случаях когда они из дешового материала, других причин не бывает увы :). Есть такой тип колодок «жесткие». Долго изнашиваются имеют свойства скрипеть и быстрее изнашивают тормозные диски. Так же могут скрипеть колодки когда уже подходят к концу срока своей службы. Мой совет — поддомкратить автомобиль открутить колесо и глянуть на состояние колодок и если будет видно фирму колодок. Тогда и можно будет что-то говорить. Заодно узнаете когда надо будет менять колодки. Как глянете опишите сколько см или мм осталось.
  4. Делается все точно так же только с одной кнопкой. Для входа удерживаем кнопку и через 5-10 сек должно войти в сервисное меню. Только вот ходить по меню не удобно. Как только перестаешь листать пункты меню оно сразу заходит в пункт на котором остановился. Попробуйте если не получится опишу более подробно.
  5. Отлично работает печка и кондиционер. Я рад! отлично! отлично когда все отлично !!! 🙂 Тут все по желанию можно проверить можно не проверять. Только вот перед тем как пользоваться кондиционером настоятельно советую проверить работу электро вентилятора (добавил видюшку в ту статью). Если кондиционер не достаточно имеет газа в системе Вы об этом узнаете летом. Когда будет жарко кондиционер будет слабо охлаждать воздух или вообще отключиться. Пробег скажу конечно сказачный, но всякое бывает.
  6. Многие детали подвески заводские. Да пожалуйста наздоровье если они работают как надо, не мешайте им работать :).
  7.  Как проверить цепь грм? Процесс сложный и трудоемкий. Но если Ваш пробег действительно 160 тыс км. Можете спать смело у вас в запасе как минимум еще 150 тыс км. А коробка у Вас АКПП или МКПП?
  8. При остановке не большой кивок капотом вниз. Не совсем понятно о чем речь идет. Попробуйте по подробнее описать, а лучше видюшку снять и показать наглядно.
  9. Чем кормить 92 или 95 ? Когда у меня была бензинка я всегда кормил 95 на проверенных заправках. Как никак БМВ рекомендует 95\98. Может это можно сравнить с таким случаем. Можно человека кормить хорошей качественной овсянкой и гречкой, а можно бананами и дынями которые скоро испортятся, но еще не испортились ;). К чему я привел этот пример? К тому, что откуда Вы знаете какого качества 92 и какого качества 95? Все на словах.. я ведь прав? 🙂 . Поэтому советую найти хорошую заправку и заправлять только там и брать чеки. Так же могу дать совет из личного опыта общения (Есть у меня 2 знакомых работающих на АЗС) Так вот они говорят остерегаться стоит лишь безновозов… когда увидел на азс безновоз, разворачивайся и уезжай. Сольют без и вся баломуть поднимается и все потом заправляются,  а так денек другой выждешь и вот тебе получше качества топлива…. ;).
  10. Масло менять или не менять вот в чем вопрос? Тут все просто если есть достоверные данные когда менялось и сколько проехалось, то можно и не менять, а вот если все только на словах, то это риск сами понимаете :). По поводу Mobil 1 vs Castrol … Кастролом пользуюсь и не жалуюсь… пару раз слышал не плохие отзывы о Mobil 1 но лучше всего заправлять двигло одним маслом и не эксперементировать. А по поводу марки решать Вам. У обоих марок допуски бмв есть.

Ну вот и все на этом. Если есть еще вопросы пишите с радостью отвечу или подискутирую на тему вопроса.

Спасибо за Ваш вопрос.

Рекомендую проверить комплектацию своего автомобиля по VIN коду. Можно много интересного узнать о своем автомобиле.

P.S. Еще раз напоминаю жду фотку :).

С уважением Админ.

Качество статьи Загрузка...

bmw530da.net

Ремонт БМВ е39 — слабые места и частые поломки

У Е39 никасиловое покрытие цилиндров, которое быстро исчезает под воздействием российского бензина. Никель-кремниевый состав плохо переносит серу в отечественном топливе. Падение компрессии в цилиндрах (главный признак износа) может проявиться уже через 2–3 года езды (в среднем 60 000 км). Восстановить никасил невозможно — блок придется заменять. Единственный выход — гильзования чугунными вставками, но тут надо искать очень умелых ремонтников (заводская гарантия тут же испаряется, естественно). Обычно же блок заменяется у автодилера (вместе с коленвалом и поршневой)

К счастью, эта проблема касается только BMW E39 с двигателем M52. Модификация M52TU и следующий движок М54 уже поставляются с чугунными гильзами. Ресурс цилиндров вырастает почти до 300 тысяч км. Поэтому при покупке б/у е39 нужно пользоваться эндоскопом, чтобы осмотреть цилиндры и камеру сгорания.

V-образные моторы-«восьмерки» до 97-го года покрывали или никасилом, или алюсилом. Второе покрытие более стойкое и имеет стальной цвет, тогда как никасил можно определить по желтоватому оттенку. Все модели Е39 с апреля 1997 года выпускаются только с алюсилом. Новые запчасти также обходятся без никасила.

Самое уязвимое место кузова Е39 — это передние амортизаторы. 40–50 тысяч км, и они начинают течь. Меняют амортизаторы только парой вместе с пыльниками, верхними опорами и отбойниками. Установка новых запчастей требовательна к квалификации мастеров автосервиса для BMW: внешне правый и левый амортизаторы одинаковы, но крепятся в разных положениях (на корпусе деталей есть метки R и L — их нужно совместить с прорезью). Неправильный монтаж может привести к повреждению рулевых тяг.

В ходовой части БМВ Е39 чаще всего меняют втулки и стойки стабилизатора (передняя подвеска) и плавающие сайлентблоки (задняя подвеска).

Как и все немецкие автомобили модели с корпусом Е39 и двигателями М52-М54 чувствительны к масляному голоданию. Расход масла составляет 700–1000 г на 1000 км. Масляное голодание грозит проблемами с ГРМ и гидрокомпенсаторами клапанов. При этом стакан масляного фильтра имеет нехорошую склонность к протеканию.

Ремонт трансмиссии bmw e39 чаще происходит на моделях с АКПП. Для автоматической коробки передач характерно протечка сальника и штока выбора передач. В АКПП 5HP19 со временем происходит разрушение втулки масляного насоса. Причина — грязь и тополиный пух.

Из электрики владельцам BMW E39 хорошо известна поломка блоков ABS, выпущенных после 98-го года, и проблемы с отображением данных на приборной доске. Замена неисправных деталей или восстановление обсуждается в каждом конкретном случае.

www.17na19.ru

Частые проблемы BMW E39 — подборка

Возможно обладатели BMW E39 нас заклюют после этой статьи, но мы хотели показать всем, что E39 Тоже имеет слабые места и частенько выходит из строя, особенно если речь идет о машинах 10-ти и больше лет с момента производства. На таких старых моделях выход из строя одного элемента выльется вам в неплохую копеечку, так как на форумах все плачутся на счет дорогих зап частей, которые часто требуются старенькой 39-ке.

Совет №1:Если все же хотите купить данную модель, самое главное - обратите внимание на двигатель, именно его износ возможно вам сделает большую проблему. Остальные детали тоже важны, но сравнительно недорогие они.Совет №2:Дизельный вариант с форсунками и турбинами подвержен риску поломок больше. Не везде у нас дизельное топливо хорошего качества, по этому засор системы может обойтись вам полной заменой форсунок к примеру, а это очень не мало денег.

Что уходит чаще всего у старых BMW E39:Блоки LCM, ABS/ASC, хотя они ремонтируются, но иногда лучше и быстрее новый купить. Рулевая рейка - здесь уже сложней, часто она течет и требует особого внимания, хотя довольно легко реставрируется.Двигатель М52 довольно чувствителен к перегреву, по этому стараемся не сильно часто крутить его. При чем из этого следуют проблемы с электроникой: датчик вала, хотя чаще всего он выходит из строя из-за течи антифриза.

Что касается ходовой: здесь многое зависит от стиля езды и дорог. Со вторым у нас проблематично, но хороший водитель может очень хорошо сохранить ходовую, но цены на ремонт в нормальных сервисах не маленькие.

Прежде чем покупать все же старенькую E39 подумайте хорошенько, ведь может попасться откровенное г*вно. Лучше не спешить, выбирать и анализировать.

Думаете заказть автомобиль из-за границы? тогда www.transportdepot.ru поможет вам с перевозкой.

rubmw.com

Выбираем BMW E39 Часть 3 (Под капотом)Все о бмв е39

Являясь участником дорожного движенияв России, часто чувствуешь,что в конструкции твоего автомобиляявно не хватает гашеткикрупнокалиберного пулемета

 

Всем привет, если я Вас еще не сильно напугал сложностями при выборе BMW E39, то продолжим пугать и путать приступим к более сложной части. Давай те ка залезем под капот и глянем какой же негр там крутит педали 🙂 и тепло ли ему там, быть может он голоден и его надо обслужить покормить :).

Ну что ж приступимс. Хочу обратить внимание на то, что мы рассматриваем как всегда модель BMW E39 530DA. В прошлой статье мы посмотрели как дела внутри салона

Как Вы думаете с чего стоит начать? Хм…. Я бы очень хотел услышать с чего Вы начинаете осмотр подкапотного пространства при выборе автомобиля для покупки?

Важно: Первым делом надо посмотреть на продавца автомобиля. Действия следующие: Открываем капот, смотрим молча на подкапотное пространство и окидываем взглядом. Поворачиваемся к продавцу и смотрим на него. Поверьте в 9 из 10 случаев хозяин автомобиля сам обязательно, что то скажет. И тогда можно приступать оценивать подкапотное пространство.

Вы спросите для чего весь этот цирк? Я Вам с удовольствием отвечу: Есть два типа продавцов.

  1. Всяческие «темные личности» (не хочу никого обидеть, но это суровая реальность и эти вурдалаки если никого за день не обманут, то им весь следующий день очень плохо :)), которые будут Вам рассказывать как прекрасен этот автомобиль. И поверьте, у этих людей то же очень много уловок как впарить это суровое авто повидавшее в жизни не мало издевательств . Такие автомобили на самом деле рыдают и просят, что бы их не покупали а отправили либо на свалку, либо на переплавку и создание нового автомобиля но уже в кузове E60. ❗ ну или F10

При разговоре с этими продавцами плосатых палочек    разговор происходит на завуалированных фразах такого типа: «Мы Рррргуууские Дуг Дрррга не обманываем, до МосКва ДовЕЗет и да киева довезет» Машинку я обслуживаю, но документов нет, ты не смотри, что здесь отваливается это 5$ стоит сделать и там то же не смотри там все нормально. А если задать им вопрос застающий в расплох (В моем случае это: А почему машина не разгоняется, мотор то трех литровый) они палятся на месте и начинают спрашивать что то типа «Ну что машинка не понравилась?»

Самое главное, что я хочу сейчас сделать это постыдить этих людей и призвать их задуматься, о том что ведь с ними могут точно так же поступать…. причем точно такие же люди. Если авто изрядно уставшее, оно должно продаваться по изрядно заниженной цене, если авто в идеале его можно продавать по изрядно завышенной цене. Таковы законы рынка. У кого товар круче тот и продает его дороже.

Хочу поделиться личным опытом, как я выбирал себе BMW E39 530D и иногда попадал на таких людей.

  •      Черная BMW e39 Exclusive Хорошая комплектация, 2003 год выпуска, 140 тыс пробега (сразу говорю сомнительный пробег). Созвонились встретились.  Результат: приехало BMW e39 черная с изрядно помятой задней дверью, и ценой выше среднего примерно на стоимость ремонта двери. Смотрю салон (обращаю внимание, что все ТО которые должны были быть пройдены давным — давно просрочены), вроде ничего такого, смотрю под капотом — картина не очень меня радует, Хочу договориться с ним о том что бы глянуть ее у электрика, он мне заявляет нуу… я завтра еще поеду за 1000 км. у меня глаза на лоб лезут, так у тебя же машина не обслужена. В ответ слышу ну это же БМВ !!!!. Говорю в ответ, 🙄 тогда все, не надо. Стараюсь забыть про этот экземпляр… Прошло время я купил себе машину приехал на сервис меняю масло, приезжает этот «парень» на той же BMW E39 530D с той же помятой дверью и тут картина прорисовывается вообще до конца. Приехал он к знакомому и договорился скинуть счетчики межсервистного ТО. Ему скинули счетчик за пару минут, и ничего не меняв он испарился 🙄
  •       К другим парням я поехал за 500 км от места моего жительства. В рекламке и по телефону ситуация такая. Хорошая BMW E39 530DA Серебристая, 2003 года, ухожена, пробег 160 тыс, все документы, «Машинка огонь» — это так было написано в рекламке. Результат: Приезжаем с другом на место, встречаемся — «О боги печали не посещайте меня больше». Машина заколхозена полностью, кто то делал тюнинг своими кривыми руками. Заменены стандартные значки BMW на карбоновые. Причем приклеены каким — то желтым клеем который торчит из под криво приклееных значков. Сажусь в салон, подстаканники поломаны и забиты бумажками что бы не открывались :evil:. Пробую заводить, автомобильные боги гневаются на меня за это, держу ключ зажигания и кручу стартер секунд 8-10 может 12 еле еле завелась. Двигатель работает как изрядно уставший старичок. Смотрю на одометр а там красуется пробег 230 тыс. Прошу документы и за одно спрашиваю зачем написали 160 тыс в рекламке, в ответ молчание. Смотрю в доки…. сервисное обслуживание заканчивается на 160 тыс, причем это четыре года назад. Проехали, еще узнали что шумит подшибник задний ступичный, резина съедена. Парни как выше описано смотрят на меня и палятся. Спрашивают: машинка не понравилась? Я им все объясняю и видно задел их сказав что у них мотор плохо работает. Мы то же приехали на трех литровом таком же дизеле, просят завести послушать как наш работает. Смущенно промолчали и ни слова не сказали…. Мы попрощались и уехали. Но результат печален. Я потратил один рабочий день, 140$ на дорогу, еду, топливо.

Если у Вас еще не отвалилось желание смотреть данный супер кар, то продолжайте используя второй пункт.

2. Адекватные люди, которые понимают что за машиной надо ухаживать. Они особо не разговорчивы и уверенны в своей машине. На любую просьбу реагируют адекватно и не боятся показывать автомобиль с любой стороны. Если Вы им предложите адекватный и аргументированный торг то могут согласиться, а могут и не согласиться. Первая же категория людей отличается тем что может торговаться на астрономические суммы и готовы иногда скинуть да же 1к или больше абы продать. Но могут и вообще не торговаться…

Еще раз хочу обратить внимание, перед тем как начать оценивать автомобиль оцените человека который его продает, если у него потрепанный и не очень опрятный вид, то вряд ли автомобиль будет ухожен. Я не хочу сказать, что это факт, я хочу сказать что это статистика…

Техническая часть:

1. С начала обратите внимание на чистоту моторного отсека.

2. Посмотрите потеки любого вида

3. Откройте крышку расширительного бачка (Аккуратно, если автомобиль прогрет до рабочей температуры, то можно ошпариться при открывании крышки). Посмотрите уровень жидкости, попросите погазовать, при этом охлаждающая жидкость должна оставаться собой (не пениться, не менять цвет, не пузыриться, ее не должно добавляться и убавляться)

4. На заглушенном двигателе (если только что заглушили, дайте ему постоять 5-10 минут) достаньте щуп и проверьте уровень масла. Он должен быть ровно по середине между отметками Min и Max. Если уровень не соответствует норме, загляните под автомобиль или попросите отъехать и посмотрите есть ли следы масла, только что капнувшего.

5. На заведенном двигателе достаньте щуп. Ничего не должно произойти. Двигатель должен так же работать. Из отверстия куда вставляется щуп ничего не должно брызгать, дымить или выделяться. Если что либо выделяется при доставании щупа РЕКОМЕНДУЮ воздержаться от покупки данного автомобиля. Скорее всего есть серьезные проблемы с двигателем.

6. Сядьте за руль и нажмите несколько раз педаль газа. Сначала плавно, потом рывками. Понаблюдайте за работой двигателя. Двигатель должен быстро реагировать на нажатие педали газа. При нажатии педали газа обороты должны сразу подрываться вверх, без каких либо провалов. При отпускании педали газа обороты должны плавно падать, нигде не задерживаясь возвращаться к холостым. Далее обороты должны ровно стоять и не плавать, автомобиль не должен глохнуть. С помощью данных действий можно узнать состояние системы зажигания и выхлопа.

7. Откройте Крышку гидроусилителя руля и попросите покрутить руль в разные положения до конца. При этом жидкость гидроусилителя не должна пузыриться и уходить ниже минимальной отметки. Уровень жидкости может изменяться в очень не большом диапазоне. Далее выверните руль в крайнее положении и задержите его на 5-10 сек жидкость гидроусилителя не должна уходить. При вращении руля не должно появляться никаких дополнительных звуков в виде шипения, пищания, бурболок, свиста.

8. Обратите внимание на состояние радиаторов охлаждения, если они сильно загрязнены мусором, грязью или еще чем то. Учтите, что первым делом после покупки такого авто надо помыть и тщательно почистить радиаторы, предварительно сняв передний бампер и фары. Пугаться этого не стоит это распространенная проблема у E39 кузова. Но сделать это надо в очень приоритетном прядке да бы в будущем не перегреть двигатель.

9. Загляните под капот взглядом со стороны двигателя и посмотрите на радиатор охлаждения. Таким образом Вы увидите внутреннюю поверхность радиатора, которая часто страдает от аварий или механических поломок вентилятора. Если таковые были, Вы увидите круговые следы сотах радиатора.

10. Пробегитесь взглядом обязательно по проводке под капотом. Она особенно подвержена коррозии и дополнительным проблемам. Если проводка изрядно потрепана под капотом, то у такой машины будут постоянные проблемы с электроникой.

Удачных выборов и приобретений. Как всегда приветствую бурные комментарии и конструктивную критику. Продолжение следует.

  1. Как выбрать BMW E39 (Определяемся с выбором)
  2. Как выбрать BMW E39 2 часть (Внутри салона)
  3. Как выбрать BMW E39 3 часть (Под капотом)
  4. Как выбрать BMW E39 4 часть (Внешний осмотр)

С уважением Админ.

 

Для комментария Александра.

M57D30TU вытаскиваем щуп на заведенном двигателе

Никаких последствий не происходит, ни падения оборотов, ни изменения работы двигателя.

Жаль, но интернет не позволил залить видео более качественное.

Качество статьи Загрузка...

bmw530da.net