АвтоРЕВИЗОРРО. BMW Premium Selection: место, куда автомобили приходят умирать. Бмв премиум класса


место, куда автомобили приходят умирать.: autodeutschland

Что такое Premium Selection?

*

*Дословно переводится как Премиальный Отбор.

За лапшой на уши перлами как всегда обратимся к официальному сайту, т.е. BMW

И попробуем осмыслить встречающий нас мозговыносящий слоган:

"МЕЖДУ новым БМВ и БМВ с пробегом… есть сертифицированный автомобиль BMW PREMIUM SELECTION."

Мде… Они таки смогли поместить слово "МЕЖДУ" и "BMW" в одно предложение. А вообще, не может не радовать, что маркетингом такого бренда занимаются люди, у которых и прав то нету бесконечно далекие от автомобилей..

Ладно, вернемся к перлам:

"Автомобиль BMW с пробегом получает сертификат Premium Selection только после прохождения комплексной визуальной и технической проверки, гарантирующей качество премиум-класса и абсолютную надежность.".

И воображение сразу рисует приемку официального сервиса БМВ:

-Здрасьте, мне бы комплексную диагностику.

- Драсьте, у нас есть две на выбор, одна гарантирует качество премиум-класса, другая нет, вам какую?

- А, которая гарантирует, туда что входит?

- Мастер будет одет в спецовку от Brioni, монтажка у него будет со стразами Swarowsky, а все открученные болтики будут храниться в бокале с Chivas – это сможет гарантировать вам абсолютную надежность!

- А у Chivas какой допуск? Я от многих слышал, что он слишком вязкий, и лучше открученные болты класть в Macallan….

Ладно, фиг с ними с перлами, с криво работающим поиском (попробуйте тут что-то найти, отфильтровать, отсортировать), и грамматическими ошибками – и так понятно, что отдел маркетинга у представительства БМВ находится на аутсорсе в Зимбабве..

Перейдем к обещаниям!

"Качество для нас - не просто цель, качество - это наш принцип."

"…Мы отвечаем за высокое качество всех автомобилей, участвующих в программе BMW Premium Selection."

"Чтобы исполнить свою мечту, воспользуйтесь поисковой системой BMW. Найти идеальный для Вас автомобиль BMW Premium Selection легко."

"Если Вы ищете автомобиль с пробегом, который никогда не подведет, считайте, что нашли его.".

Каково? У всех в воображении нарисовался высокий воздушный замок с радугой, на вершине которой вас ждет идеальный БМВ? У нас нарисовался..

ПОИСК АВТО.

Чертыхаясь и тратя неоправданно много времени на кривые фильтры, все же находим на официальном сайте БМВ «идеальный для нас автомобиль BMW Premium Selection».

Объявление о продаже на официальном сайте BMW. Искали именно на сайте БМВ, т.к. там есть возможность отфильтровать авто по наличию сертификата Premium Selection. Нижнее изображение - это скрин выдачи поиска по Х5. На нем хорошо видно, что НЕ ВСЕ авто имеют пометку Premium Selection, так же, как хорошо видно, что осмотренный авто (третий сверху вниз) эту самую пометку ИМЕЕТ.

Разумеется, сразу насторожил адский колхоз тайваньский перфоманс-тюнинх, который висел на этом авто (примерно также начиналась история Audi с пробегом Plus).

Более того, мы сходу готовы были угадать фамилию владельца (по крайней мере, ее окончание).

Но заказчик очень просил осмотреть (о его мотивации будет ниже).

И потом, ведь обещано, что:

"Каждый автомобиль BMW Premium Selection проходит нашу тщательную комплексную проверку. Сертификации удостаиваются исключительно автомобили, полностью соответствующие нашим строгим требованиям, благодаря чему мы всегда можем гарантировать Вам максимальное качество. Приходите и убедитесь сами!"

Ну пойдем что ли, убедимся..

ОСМОТР Х5 50i F15.

Эффект 5 ШАГОВ, с которых всегда все идеально, в действии. Табличка Premium Selection уже чудодейственным образом испарилась....

Менеджер вежливо сообщает, что у машины один хозяин, что эта машина ему хорошо известна, что бывший владелец купил ее у них, у них обслуживал, в общем, холили лелеяли, денег не жалели. Просил не смотреть на большой пробег (80 000 км - это большой пробег?), мол машина трассовая и при ТАКИХ пугающих цифрах выглядит, как новая. Разумеется, менеджер гарантировал, что машина без единого подкраса и вся в родной краске. Весь оставшийся путь до машины (а это не так уж и близко) он с упоением рассказывал про очень дорогие доработки и допы, которые с неимоверной аккуратностью устанавливали здесь у них же в дилерском центре, буквально вчера..

И снова, в тысячный раз сообщаем, что за язык менеджера никто не тянул, мы вообще поинтересовались лишь результатами диагностики и рекомендациями..

Ну а теперь то, что предстало перед нами. Встречайте, сертифицированный автомобиль BMW Premium Selection..

КУЗОВ

.Что там нам обещали в БМВ?

"Автомобиль, получивший сертификат BMW Premium Selection, не старше пяти лет и имеет не более 100 000 км пробега. Каждый автомобиль проходит нашу тщательную комплексную проверку."

Облезающая краска – первый признак того, что машина вся в "родне" и с ней ничего не делали. Премиум Селекшн, блин..

Есть предположение, что проверку этого автомобиля проводили слепо-глухо-немые. Потому что если это не так, то придется допустить совсем уже крамольную мысль: программа BMW Premium Selection – не что иное, как надувательство. А такого, как вы понимаете, быть не может.

BMW Premium Selection, или как выглядят идеальные БМВ.

Как вообще может столько всего облезать на одном квадратном дециметре?".

Вообще странно, что менеджер так долго и упорно акцентировал внимание даже не на том, что тут все «тру-ориджинал», а на том, что все это ставили именно у них в дилерском сервисе. Такой работой обычно не хвастаются. Да и на счет оригинальности обвеса есть некоторые сомнения.

BMW Premium Selection - качество премиум-класса

Хорошо видно, насколько криво задний диффузор (оригинальный со слов менеджера) сидит на заднем бампере.

Немного неродные бампера и пороги немного не ровно сидят (для Тайваня, можно сказать, в идеале), используется немного не родной крепеж, и все это немного не ровно покрашено. А в остальном, гарантированное премиальное качество.Сложнее всего подгонять тайваньские пороги: они могут не только сесть неровно, но, например, оказаться на пару сантиметров короче.

Кривые заглушки омывателей - головняк тех, кто решит сэкономить на оригинальном обвесе. Впрочем, тут все совсем неплохо.

Облезающая машина - это главный головняк тех, кто решит сэкономить вообще на всем. Менеджер уверяет, что вся работа была сделана у официального дилера и на все есть заказ-наряды..

Кое-какие сомнения закрались по поводу того, что ничего в этом автомобиле не красили.

Заклепки передних крыльев. С завода они выходят неокрашенными. Но если сомневаетесь - можем пойти по пути Ауди и сделать очередной разбор полетов.

Хром, который уже давно не хром (вообще, должны были заменить по отзывной). Масло на доливку (обе уже пустые). Петли откидного борта откручивали (может для регулировки, а может еще по какому поводу).

Разумеется, на счет пробега тоже закрались кое-какие сомнения.

Глазок камеры не просто отпескоструен, он уже почти стерся! Пробег на щитке 79 000 км. Ну-ну....

ИНТЕРЬЕР

.Да, да. Мы снова определяем пробег по износу кожи.

Заявленный пробег - чуть меньше 80 000 км. Ручка двери уже неприлично блестит (притом, что она пластиковая, а вовсе не кожаная). Кресло водителя с некоторых ракурсов смотрится живым. Но это лишь с некоторых ракурсов: сидушка продавлена, кожа вытянута, а в складках протерлась до основания, боковина потеряла форму. Если бы не были уверены в том, что программе Premium Selection можно доверять на все сто, то предположили бы, что пробег тут 200+..

Не снашиваемая, не стачиваемая, не протирающаяся Dakota.  Но тут случай, когда с оценкой точно не ошибешься: это очень-очень-очень большой пробег.

Кожа на сиденье водителя протерта до основания. Следующая стадия до дыр, но это через пару лет..

ПОД КАПОТОМ

.Теперь о главном и самом желанном.

С-Е-Р-Д-Ц-Е.

Мотор N63 может ругать только тот, кто на нем никогда не ездил..

Поверьте, после того как он катапультирует две с лишним тонны кожи, экранов, сервоприводов, световодов и пр. за 4 (ЧЕТЫРЕ!) с чем-то секунды до сотни – вы простите ему все!

Да, когда сидишь почти на асфальте в чем-то двухместном и с дверями без рамок – 4.9 секунд не особо впечатляют. Но для такой тушки с четырьмя вашими знакомыми на борту и торчащим из багажника диваном ИКЕА, это очень убедительная динамика.

Но вернемся к расплате..

Бла-бла-бла, N63 очень теплонагружен, потому что глупые немцы поместили каты в развал блока. Бла-бла-бла, враги специально покрывают цилиндры алюсилом.

Бла-бла-бла, злые люди чипуют, а потом вынимают из мотора расколотые поршни..

Да нормальный мотор! К тому же, некоторое вмешательство (обычно называемое тюнингом) может пойти ему даже на пользу.

Программно отключают прогрев катов или убирают их вообще, ставят дополнительные радиаторы на масло, дорабатывают термостаты масла и ОЖ – и вуаля, моторы ходят по 250 тыков. Разумеется, при условии, что лить вы будете только самое православное масло..

Но вернемся к нашему сертифицированному авто. Глядя на этот мотор вспоминается лишь классическая последовательность, по которой дохнет N63:

Температура + масло – маслосъемные – кольца – масло в катах – противодавление – масло в турбинах – масло в вентиляции картера - масло везде и уходит ведрами – ребилд+новая поршневая – температура + масло. Круг замкнулся.

BMW Premium Selection или как выглядит Х5 без мотора: по системе вентиляции картерных газов гонит масло, и, судя по всему, давно..

По обосраным (простите, но тут уместно именно это слово) маслом турбинам и патрубкам вентиляции картерных газов не трудно догадаться, на какой стадии сейчас этот агрегат и какая стадия будет следующей.

BMW Premium Selection или как выглядит Х5 без мотора. Где масло стрелочкой показывать не будем, надеемся, все в состоянии найти на фото впуск турбины..

Про стандартные для БМВ заботы с ТНВД, форсунками и VANOSами упоминать не будем – это расходник, просто примите особенность роскошного мотора.

Осталось только глянуть премиально отобранный Х5 снизу.

Выхлоп. Заявленный пробег 79 000 км. Даже для Питера ржавчины многовато. Напомним, что согласно официальному сайту BMW, под Premium Selection не могут попадать автомобили с пробегом больше 100 000 км. Или могут?.

ИСТОРИЯ АВТО.

Автокод сенсаций не преподнес. Он все также в упор не видит НЕ Московские машины.

Сайт Gibdd тоже ничего интересного не показал. Кроме того, что наши с БМВ представления об одном владельце сильно расходятся. До предыдущего владельца 7 месяцев машина висела на дилере, т.е. типичное авто после тест-драйвов. Но ведь это не считается.

Зачем менеджер сказал, что машина куплена и обслуживалась у них, тоже непонятно. Как и непонятно, зачем это указали в объявлении на авто.ру. По ПТС машина Питерская и всю жизнь провела там.

Зато все яснее складывался портрет хозяина. Машина с топовым двигателем, но после тест-драйва, т.е. с БААААЛШОЙ скидкой, плюс тайваньский обвес и колхоз... Что, тоже догадались?.

ПРО ГАРАНТИЮ.

А теперь переходим к самому главному и рассказываем, на фига мы ввязались в обреченные на провал поиски честного авто у дилера..

Стоит отметить, что выбор среди X5 50i совсем невелик (10-15 машин на всю Москву).

Поэтому, среди прочего заказчик решил рассматривать авто по программе Premium Selection (а это четвертая часть всех предложений X5 50i). Конечно, столь уставший экземпляр найти никак не ожидали, но на некоторые недостатки были готовы. Впрочем, пускай качество премиального отброса отбора останется на совести БМВ. Ведь какая разница, если на все это дают гарантию?

.

Вот и официальный сайт уверяет:

"Существует множество причин остановить свой выбор на автомобиле BMW Premium Selection. Одной из них, в частности, является спокойствие. Вам просто не о чем волноваться — ведь выбирая любой из вариантов, представленных в Вашем дилерском центре BMW Premium Selection, Вы можете быть уверены — Ваш автомобиль будет в самом лучшем состоянии.".

Однако, ставить ЭТО на гарантию дилер отказался! И заявил, что ЭТО вообще не Premium Selection (напомним, что объявление с пометкой PS нашли на официальном сайте БМВ). Значит, все-таки не слепо-глухо-немые осматривали, и хорошо знают, что продают. Кто бы сомневался...

В качестве компенсации предложили скидку. Довольно честное предложение, но для машины без мотора не заманчивое.

Фары абсолютно чистые - просто отпескоструены и уже начали облезать изнутри. Рамки Премиум Селекшн на машине уже не висели, но под лобовым все еще лежал прайс, в котором черным по белому написано, что этот автомобиль проходит по программе Premium Selection (с печатями дилера между прочим).Ну и маленькая находка в кармане двери: купюрница Giorgio Armani detected !!!.

Ради интереса позвонили дилеру на следующий день, и снова по телефону нам сообщили:

"Эта машина идет по Премиум Селекшн, куплена в середине 14, один владелец. Сейчас открою диагностику: вся в родной краске, из рекомендаций только плановое ТО. Состояние идеальное, после полной диагностики, с гарантией Premium Selection, без дефектов, можете даже не смотреть."

Даже обидно, раньше этот дилер честно говорил по телефону что и как..

ТАК В ЧЕМ ЖЕ СУТЬ PREMIUM SELECTION?

.Что имеем в итоге.

О безупречном внешнем виде речи не идет, с количеством владельцев обманули, пробег под сомнением, безаварийное прошлое тоже, машина без мотора и давать на нее гарантию никто не собирается. Так в чем же смыл?

Заявлен один владелец. Но интереснее другое. Два месяца этот труп пытались продать самостоятельно. Не получилось. А куда гнать машину, которую не продать? Правильно! Официальному дилеру БМВ. Вот такой он, Premium Selection.

Ответ дает сайт avinfo:

Машина не так давно продавалась в Санкт-Петербурге. Что это значит?.

А значит это неожиданный, но классический расклад.

Раньше, если ваш авто был настолько замученный, что его уже не продать, то его ставили в шаурма-автосалоны.

Но времена меняются. Теперь труп можно отогнать официальному дилеру БМВ, где на него повесят табличку Premium Selection и будут ждать лоха человека, который ищет идеальный БМВ..

Вот так немецкие идеи разбиваются о российскую действительность..

В качестве десерта, фото из задворок дилера.

Бальзам на душу всем хейтерам. Бегите скорее покупать тойоту!.

Ну а заказчик продолжил поиски и мы поехали смотреть другой Х5, продающийся по программе Premium Selection. Тоже 50i, и тоже бЭлый.

А значит это неожиданный, но классический расклад.

Раньше, если ваш авто был настолько замученный, что его уже не продать, то его ставили в шаурма-автосалоны.

Но времена меняются. Теперь труп можно отогнать официальному дилеру БМВ, где на него повесят табличку Premium Selection и будут ждать лоха человека, который ищет идеальный БМВ..

Вот так немецкие идеи разбиваются о российскую действительность.

autodeutschland.livejournal.com

BMW Premium Selection. Место, куда автомобили приходят умирать

Внимание! Авторы снимают с себя всякую ответственность за последствия публикации и НЕ РЕКОМЕНДУЮТ ЧИТАТЬ ЭТОТ ТЕКСТ НИКОМУ! Все персонажи, названия фирм, мест, автомобилей и вообще всего являются вымышленными. Любое совпадение с реальными людьми и объектами случайно. Все изображения не настоящие. Текст может содержать литературную брань, показаться расистским, сексистским и не толерантным. Возрастное ограничение 99+.

И главное: мы никого не разоблачаем и не обвиняем. Мы просто рассказываем, что видим на работе.

Что такое Premium Selection?*

 

*Дословно переводится как Премиальный Отбор.

За лапшой на уши перлами как всегда обратимся к официальному сайту, т.е. BMW.

И попробуем осмыслить встречающий нас мозговыносящий слоган:"МЕЖДУ новым БМВ и БМВ с пробегом… есть сертифицированный автомобиль BMW PREMIUM SELECTION."

Мде… Они таки смогли поместить слово МЕЖДУ и BMW в одно предложение. А вообще, не может не радовать, что маркетингом такого бренда занимаются люди, у которых и прав то нету бесконечно далекие от автомобилей.

Ладно, вернемся к перлам:

"Автомобиль BMW с пробегом получает сертификат Premium Selection только после прохождения комплексной визуальной и технической проверки, гарантирующей качество премиум-класса и абсолютную надежность."

И воображение сразу рисует приемку официального сервиса БМВ:-Здрасьте, мне бы комплексную диагностику.— Драсьте, у нас есть две на выбор, одна гарантирует качество премиум-класса, другая нет, вам какую?— А, которая гарантирует, туда что входит?— Мастер будет одет в спецовку от Brioni, монтажка у него будет со стразами Swarowsky, а все открученные болтики будут храниться в бокале с Chivas – это сможет гарантировать вам абсолютную надежность!— А у Chivas какой допуск? Я от многих слышал, что он слишком вязкий, и лучше открученные болты класть в Macallan…

Ладно, фиг с ними с перлами, с криво работающим поиском (попробуйте тут что-то найти, отфильтровать, отсортировать), и грамматическими ошибками – и так понятно, что отдел маркетинга у представительства БМВ находится на аутсорсе в Зимбабве.

Перейдем к обещаниям!

"Качество для нас — не просто цель, качество — это наш принцип.""…Мы отвечаем за высокое качество всех автомобилей, участвующих в программе BMW Premium Selection.""Чтобы исполнить свою мечту, воспользуйтесь поисковой системой BMW. Найти идеальный для Вас автомобиль BMW Premium Selection легко.""Если Вы ищете автомобиль с пробегом, который никогда не подведет, считайте, что нашли его."

Каково? У всех в воображении нарисовался высокий воздушный замок с радугой, на вершине которой вас ждет идеальный БМВ? У нас нарисовался.

ПОИСК АВТО

Чертыхаясь и тратя неоправданно много времени на кривые фильтры, все же находим на официальном сайте БМВ «идеальный для нас автомобиль BMW Premium Selection».

 

Фото перезалито после многочисленных споров: Объявление о продаже на официальном сайте BMW. Искали именно на сайте БМВ, т.к. только там есть возможность отфильтровать авто по наличию сертификата Premium Selection. Нижнее изображение — это скрин выдачи поиска по Х5. На нем хорошо видно, что НЕ ВСЕ авто имеют пометку Premium Selection, так же, как хорошо видно, что осмотренный авто (третий сверху вниз) эту самую пометку ИМЕЕТ

 

Разумеется, сразу насторожил адский колхоз тайваньский перфоманс-тюнинх, который висел на этом авто (также начиналась история Audi с пробегом Plus).Более того, мы сходу готовы были угадать фамилию владельца (по крайней мере, ее окончание).Но заказчик очень просил осмотреть (о его мотивации будет ниже).

И потом, ведь обещано, что:"Каждый автомобиль BMW Premium Selection проходит нашу тщательную комплексную проверку. Сертификации удостаиваются исключительно автомобили, полностью соответствующие нашим строгим требованиям, благодаря чему мы всегда можем гарантировать Вам максимальное качество. Приходите и убедитесь сами!"

Ну пойдем что ли, убедимся.

ОСМОТР Х5 50i F15

Эффект 5 ШАГОВ, с которых всегда все идеально, в действии.

 

Менеджер вежливо сообщает, что у машины один хозяин, что эта машина ему хорошо известна, что бывший владелец купил ее у них, у них обслуживал, в общем, холили лелеяли, денег не жалели (о сказках мы писали тут). Просил не смотреть на большой пробег (80 000 км — это большой пробег?), мол машина трассовая и при ТАКИХ пугающих цифрах выглядит, как новая. Разумеется, менеджер гарантировал, что машина без единого подкраса и вся в родной краске. Весь оставшийся путь до машины (а это не так уж и близко) он с упоением рассказывал про очень дорогие доработки и допы, которые с неимоверной аккуратностью устанавливали здесь у них же, буквально вчера.

И снова, в тысячный раз сообщаем, что за язык менеджера никто не тянул, мы вообще поинтересовались лишь результатами диагностики и рекомендациями.

Ну а теперь то, что предстало перед нами. Встречайте, сертифицированный автомобиль BMW Premium Selection.

КУЗОВ

Что там нам обещали в БМВ?

"Автомобиль, получивший сертификат BMW Premium Selection, не старше пяти лет и имеет не более 100 000 км пробега. Каждый автомобиль проходит нашу тщательную комплексную проверку."

Облезающая краска – первый признак того, что машина вся в родне и с ней ничего не делали. Премиум Селекшн, блин.

 

Есть предположение, что проверку этого автомобиля проводили слепо-глухо-немые. Потому что если это не так, то придется допустить совсем уже крамольную мысль: программа BMW Premium Selection – не что иное, как надувательство. А такого, как вы понимаете, быть не может.

BMW Premium Selection, или как выглядят идеальные БМВ. Как вообще может столько всего облезать на одном квадратном дециметре?

 

Вообще странно, что менеджер так долго и упорно акцентировал внимание даже не на том, что тут все «тру-ориджинал», а на том, что все это ставили именно у них в дилерском сервисе. Такой работой обычно не хвастаются. Да и на счет оригинальности обвеса есть некоторые сомнения.

BMW Premium Selection — качество премиум-класса.

Хорошо видно, насколько криво задний диффузор (оригинальный со слов менеджера) сидит на заднем бампере.

Немного неродные бампера и пороги немного не ровно сидят (для Тайваня, можно сказать, в идеале), используется немного не родной крепеж, и все это немного не ровно покрашено. А в остальном, гарантированное премиальное качество.

 

Сложнее всего подгонять тайваньские пороги: они могут не только сесть неровно, но, например, оказаться на пару сантиметров короче.

Кривые заглушки омывателей — головняк тех, кто решит сэкономить на оригинальном обвесе. Впрочем, тут все совсем неплохо. Облезающая машина — это главный головняк тех, кто решит сэкономить вообще на всем. Менеджер уверяет, что вся работа была сделана у официального дилера и на все есть заказ-наряды.

 

Кое-какие сомнения закрались по поводу того, что ничего в этом автомобиле не красили.

Заклепки передних крыльев. С завода они выходят неокрашенными. Но если сомневаетесь — можем пойти по пути Ауди и сделать очередной разбор полетов.

 

 

 Сохранить в Альбом

Хром, который уже давно не хром (вообще, должны были заменить по отзывной). Масло на доливку (обе уже пустые). Петли откидного борта откручивали (может для регулировки, а может еще по какому поводу).

 

Разумеется, на счет пробега тоже закрались кое-какие сомнения.

Глазок камеры не просто отпескоструен, он уже почти стерся! Пробег на щитке 79 000 км. Ну-ну…

 

ИНТЕРЬЕР

Да, да. Мы снова определяем пробег по износу кожи.

Заявленный пробег — чуть меньше 80 000 км. Ручка двери уже неприлично блестит (притом, что она пластиковая, а вовсе не кожаная). Кресло водителя с некоторых ракурсов смотрится живым. Но это лишь с некоторых ракурсов. Сидушка продавлена, кожа вытянута, боковина потеряла форму. Если бы не были уверены в том, что программе Premium Selection можно доверять на все сто, то предположили бы, что пробег тут 200+.

 

Не снашиваемая, не стачиваемая, не протирающаяся Dakota. Но тут случай, когда с оценкой точно не ошибешься: это очень-очень-очень большой пробег.

Кожа на сиденье водителя протерта до основания. Следующая стадия до дыр, но это через пару лет.

 

ПОД КАПОТОМ

Теперь о главном и самом желанном.

 

Мотор N63 может ругать только тот, кто на нем никогда не ездил.

Поверьте, после того как он катапультирует две с лишним тонны кожи, экранов, сервоприводов, световодов и пр. за 4 (ЧЕТЫРЕ!) с чем-то секунды до сотни – вы простите ему все!

Да, когда сидишь почти на асфальте в чем-то двухместном и с дверями без рамок – 4.9 секунд не особо впечатляют. Но поверьте, для такой тушки с четырьмя вашими знакомыми на борту и торчащим из багажника диваном ИКЕА, это очень убедительная динамика.

Но вернемся к расплате.

Бла-бла-бла, N63 очень теплонагружен, потому что глупые немцы поместили каты в развал блока. Бла-бла-бла, враги специально покрывают цилиндры алюсилом.Бла-бла-бла, злые люди чипуют, а потом вынимают из мотора расколотые поршни.

Да нормальный мотор! К тому же, некоторое вмешательство (обычно называемое тюнингом) может пойти ему даже на пользу.Программно отключают прогрев катов или убирают их вообще, ставят дополнительные радиаторы на масло, дорабатывают термостаты масла и ОЖ – и вуаля, моторы ходят по 250 тыков. Разумеется, при условии, что лить вы будете только самое православное масло.

Но вернемся к нашему сертифицированному авто. Глядя на этот мотор вспоминается лишь классическая последовательность, по которой дохнет N63:

Температура + масло – маслосъемные – кольца – масло в катах – противодавление – масло в турбинах – масло в вентиляции картера — масло везде и уходит ведрами – ребилд+новая поршневая – температура + масло. Круг замкнулся.

По системе вентиляции картерных газов гонит масло, и, судя по всему, давно.

 

По обосраным (простите, но тут уместно именно это слово) маслом турбинам и патрубкам вентиляции картерных газов не трудно догадаться, на какой стадии сейчас этот агрегат и какая стадия будет следующей.

Где масло стрелочкой показывать не будем, надеемся, все в состоянии найти на фото впуск турбины.

 

Про стандартные для БМВ заботы с ТНВД, форсунками и VANOSами упоминать не будем – это расходник, просто примите особенность роскошного мотора.

Осталось только глянуть премиально отобранный Х5 снизу.

Выхлоп. Заявленный пробег 79 000 км. Напомним, что согласно официальному сайту BMW, под Premium Selection не могут попадать автомобили с пробегом больше 100 000 км. Или могут?

 

ИСТОРИЯ АВТО

Автокод сенсаций не преподнес. Он все также в упор не видит НЕ Московские машины.

Сайт Gibdd тоже ничего интересного не показал. Кроме того, что наши с БМВ представления об одном владельце сильно расходятся. 7 месяцев машина висела на дилере, т.е. типичное авто после тест-драйвов. Но ведь это не считается.

Зачем менеджер сказал, что машина куплена и обслуживалась у них, тоже непонятно. Как и непонятно, зачем это указали в объявлении на авто.ру. По ПТС машина Питерская и всю жизнь провела там.

ПРО ГАРАНТИЮ

А теперь переходим к самому главному и рассказываем, на фига мы ввязались в обреченные на провал поиски честного авто у дилера.

Стоит отметить, что выбор среди X5 50i совсем невелик (10-15 машин на всю Москву).

Поэтому, заказчик решил рассматривать авто по программе Premium Selection (а это четвертая часть всех предложений X5 50i). Конечно, столь уставший экземпляр найти никак не ожидали, но на некоторые недостатки были готовы. Впрочем, пускай качество премиального отброса отбора останется на совести БМВ.

Ведь какая разница, если на все это дают гарантию?

Вот и официальный сайт уверяет:"Существует множество причин остановить свой выбор на автомобиле BMW Premium Selection. Одной из них, в частности, является спокойствие. Вам просто не о чем волноваться — ведь выбирая любой из вариантов, представленных в Вашем дилерском центре BMW Premium Selection, Вы можете быть уверены — Ваш автомобиль будет в самом лучшем состоянии."

Однако, ставить ЭТО на гарантию дилер отказался! И заявил, что ЭТО вообще не Premium Selection (напомним, что объявление с пометкой PS нашли на официальном сайте БМВ). Значит, все-таки не слепо-глухо-немые осматривали, и хорошо знают, что продают (кто бы сомневался).

В качестве компенсации предложили скидку. Честно.

Фары абсолютно чистые — просто отпескоструены и уже начали облезать изнутри. Рамки Премиум Селекшн на машине уже не висели, но под лобовым лежал прайс, в котором черным по белому написано, что этот автомобиль проходит по программе Premium Selection (с печатями дилера между прочим). Окончательно идентифицировать владельца помог, найденный в авто, держатель для купюр с логотипами Giorgio Armani.

 

Ради интереса позвонили дилеру на следующий день, и снова по телефону нам сообщили:

"Эта машина идет по Премиум Селекшн, куплена в середине 14, один владелец. Сейчас открою диагностику: вся в родной краске, из рекомендаций только плановое ТО. Состояние идеальное, после полной диагностики, с гарантией Premium Selection, без дефектов, можете даже не смотреть."

Обидно, раньше этот дилер честно говорил по телефону что и как.

ТАК В ЧЕМ ЖЕ СУТЬ PREMIUM SELECTION?

Что имеем в итоге.

О безупречном внешнем виде речи не идет, с количеством владельцев обманули, пробег под сомнением, безаварийное прошлое тоже, машина без мотора и давать на нее гарантию никто не собирается. Так в чем же смыл?

Заявлен один владелец. Но интереснее другое. Два месяца этот труп пытались продать самостоятельно. Не получилось. А куда гнать машину, которую не продать? Правильно! Официальному дилеру БМВ. Вот такой он, Premium Selection.

 

Ответ дает сайт avinfo.

Машина не так давно продавалась в Санкт-Петербурге. Что это значит?А значит это неожиданный, но классический расклад.

Раньше, если ваш авто был настолько замученный, что его уже не продать, то его ставили в шаурма-автосалоны.Но времена меняются. Теперь труп можно отогнать официальному дилеру БМВ, где на него повесят табличку Premium Selection и будут ждать лоха человека, который ищет идеальный БМВ.

Вот так немецкие идеи разбиваются о российскую действительность.

В качестве десерта, фото из задворок дилера.

Бальзам на душу всем хейтерам. Бегите скорее покупать тойоту!

 

Ну а у нас продолжал висеть заказ на подбор и мы поехали смотреть другой Х5, продающийся по программе Premium Selection. Тоже 50i, и тоже бЭлый.

Продолжение следует…

 

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

4kolesa.mirtesen.ru

BMW Vision Future Luxury - баварский взгляд на премиум-седаны будущего

Многим интересно, каким же будет будущее автомобилей премиум-класса в ближайшие 10-20 лет. Имеются представления, что такие автомобили смогут научиться плавать и летать, но это уж слишком фантастические фантазии энтузиастов. Другие думают, что многие автопроизводители откажутся от своей нынешней философии построения премиум-седанов. В какой-то мере они правы, ведь первый из представленных премиум-седанов будущего был представлен компанией BMW в Пекине. Именно об этом седане сегодня и пойдёт речь.

Дизайн является одной из главных особенностей нового автомобиля. Передняя часть получила очень узкую головную оптику из новомодных OLED-ламп, которая к тому же оснащена лазерным механизмом, типичные BMW-шные «ноздри» на переднем бампере, аэродинамические отверстия по бокам и небольшой спойлер в нижней части бампера. Капот традиционно огромен. Его длина составляет почти 1/3 от длины всего автомобиля. Сзади новый дизайнерский концепт от BMW выглядит не менее интересно. Конечно, здесь присутствуют все Фамильные черты марки, хотя черты эти были значительно осовременены. Так, оптика здесь привычной для BMW формы, но она стала уж очень узкой.

Отчасти, из-за этого задний бампер получился таким огромным. Под этим бампером можно обнаружить сдвоенные патрубки глушителей по обеим его сторонам, а над ними – аэродинамические отверстия. Крышка багажника здесь – предмет особых размышлений. Судя по фотографиям, она очень маленькая, а порог находится слишком высоко. Из-за этого доступ к багажнику немного ограничен. В профиль машина выглядит не менее привлекательно. Длинная колёсная база, роскошные тяжёлые двери, открывающиеся как в каретах (задние двери открываются против хода авто), а также хромированная боковая юбка придают тяжеловесности машине. Наверняка, благодаря особой форме открывания дверей, посадка в машину будет очень удобной. В целом машину нельзя спутать ни с чем другим, сразу становится понятно, что перед нами баварский аристократ. Данные о технической составляющей этого концепт-кара раскрыты не были, однако, стоит предположить, что здесь будет использоваться подобная BMW i8 система, где ДВС работал в паре с электродвигателями.

Салон – вторая ключевая особенность новинки. Помимо того, что доступ осуществляется через сверхудобные двери каретного типа, так ещё и изогнутая стойка была по форме подогнана к контурам сидений, из-за чего её почти невозможно заметить. Что касается сидений – они имеют ярко выраженную боковую поддержку, скорее всего, обтянуты экокожей высокого качества, а также имеют кучу электрических регулировок и режимов массажа, причём как спереди, так и сзади. Стоит также отметить, что автомобиль ориентирован на пассажиров заднего ряда, из-за чего центральный подлокотник протянулся на весь салон. На этом подлокотнике расположилась панель правления мультимедийной системы заднего ряда и большой портативный планшет. Сказать, что это удобно – не сказать ничего. Помимо этого, за спинами передних пассажиров расположились специальные элементы, прикреплённые к боковым стойкам, на которых расположились дополнительные мониторы мультимедийной системы, которая, кстати, является раздельной для правого и левого пассажиров заднего ряда. Центральная торпеда из дерева – вообще нечто невообразимое. Вместо приборного щитка водитель будет получать информацию с датчиков машины на трёх огромных дисплеях высокой чёткости. Центральный будет отвечать за спидометр и тахометр, левый – за все остальные датчики, а правый – за мультимедиа и навигацию.

Само собой, все показатели датчиков также проецируются на лобовое стекло. Консоль управления КПП усыпана кучей подсвечиваемых синим цветом клавиш, каждая из которых отвечает за свою функцию. Информация мультимедиа также будет выводиться на четвёртый дисплей, расположенный напротив правого пассажира. Не менее интересна и подсветка салона. Она выполнена в виде декоративных полос, которые в выключенном состоянии кажутся просто декоративными элементами, но стоит их включить, как машину озаряет светло-синий цвет, очень часто представляемый цветом будущего, если можно так выразиться. О выходе в серию этого автомобиля говорить пока рано, однако, многие эксперты, да и сами представители немецкого концерна не отрицают, что этот автомобиль станет прототипом будущего поколения BMW 7 серии. Что же, интересно, что выйдет из такой футуристической семёрки!  

www.a777aa77.ru

BMW Group стал самым успешным в мире производителем автомобилей премиум-класса — ДРАЙВ

27 января 2006

Концерн BMW Group в 2005 финансовом году развивался быстрее, чем основные конкуренты, и добился рекордных показателей сбыта и оборота. Оборот концерна вырос по сравнению с прошлым годом на 5,2% до 46656 (прошлый год: 44335) миллионов евро. Оборот в сегменте «Автомобили» увеличился на 7,8% и достиг 45861 (прошлый год: 42544) миллионов евро. В сегменте «Мотоциклы» оборот составил 1223 (+18,9%/прошлый год: 1029) миллионов евро. Оборот в сфере финансовых услуг вырос на 14,4% и достиг 9408 (прошлый год: 8226) миллионов евро.

В 2005 году было продано 1327992 автомобиля марок BMW, MINI и Rolls-Royce, что позволило концерну BMW Group превзойти итоги прошлого года на 9,9% (прошлый год: 1208732 автомобиля). Прогноз на 2005 г. Учитывая позитивное развитие дел, Хельмут Панке (Helmut Panke), Председатель Правления BMW AG, подтвердил прогноз на 2005 год: «Проблемы, о которых мы говорили в начале года, вызванные колебаниями курсов валют, высокими ценами на сырьё и интенсивной конкуренцией, удалось большей частью компенсировать ростом сбыта и повышением эффективности работы. Поэтому в 2005 финансовом году мы приблизительно выйдем на высокий результат прошлого года».

Перспективы сбыта в 2006 году

Концерн BMW Group продолжит своё успешное расширение модельного ряда и в будущем. На текущий год предприятие благодаря солидному портфолио марок и продуктов ожидает дальнейшего роста: «Мы исходим из того, что BMW Group и в 2006 финансовом году останется на пути роста. Поэтому мы стремимся к увеличению сбыта и в этом году хотим снова добиться рекордного результата», — заявил Панке.

Инвестиции по-прежнему на высоком уровне

Инвестиции предприятия составили в 2005 году 3993 миллиона евро и остались по-прежнему на высоком уровне. Это соответствует падению на 8,1% (прошлый год: 4347 миллионов евро). Активированные согласно IAS расходы на разработки возросли на 24,5% и достигли 1396 (прошлый год: 1121) миллиона евро. В основной капитал и нематериальные имущественные ценности предприятие инвестировало 2597 (-19,5%/прошлый год: 3226) миллионов евро.

Количество сотрудников не изменилось

В концерне BMW Group на конец 2005 года во всём мире работало 105798 сотрудников, причём количество персонала осталось на высоком уровне прошлого года (прошлый год: 105972). Количество учеников составило 4464 человека и не изменилось по сравнению с прошлым годом.

Рост производства

Вследствие роста сбыта концерн BMW Group добился новых рекордных показателей в производстве автомобилей. Было продано 1323119 автомобилей марок BMW, MINI и Rolls-Royce, что на 5,8% больше, чем в прошлом году (1250345 автомобилей). На новом заводе в Лейпциге с начала серийного производства в марте 2005 года и до конца года было изготовлено более 50 тысяч автомобилей BMW 3-й серии.

Автомобили: новые рекорды сбыта у всех марок

В прошлом году продажи всех марок выросли до рекордных значений. Таким образом, концерн BMW Group стал самым успешным в мире производителем автомобилей премиум-класса. Основные серии автомобилей BMW — 3-я, 5-я и 7-я — позволили BMW стать в 2005 году лидером в соответствующих сегментах.

Сбыт автомобилей марки BMW составил 1126768 автомобилей, превзойдя, таким образом, прошлогоднее значение (1023583) на 10,1 %. «Этот рост доказывает солидность портфолио продуктов марки BMW и доказывает эффективность работы всемирной сети сбыта», — заявил Панке. BMW 1-й серии (149493 автомобиля) в своём первом полном году производства пользовался высоким спросом (прошлый год: 39247). Самым продаваемым автомобилем концерна BMW Group стал предлагающийся с марта 2005 года новый седан 3-й серии, который разошёлся в 229932 экземплярах, что составило 17% всего сбыта 2005 года. В общей сложности мировой сбыт автомобилей BMW 3-й серии в 2005 году составил 434342 автомобиля. Тем самым, несмотря на смену самой популярной модели, был почти достигнут прошлогодний уровень продаж седанов и универсалов 3-й серии (-3,4%/прошлый год: 449732). BMW 5-й серии в прошлом году был продан в количестве 228389 автомобилей, что позволило ему удержаться практически на одном уровне с прошлым годом (-0,5%/229598). BMW 6-й серии значительно превзошёл показатели прошлого года — рост сбыта составил значительные 10,9%, а всего было продано 23340 автомобилей (прошлый год: 21 040). В высшем классе клиентам было поставлено 50062 BMW 7-й серии (прошлый год: 47689), что соответствует увеличению на 5,0%.

Значительный рост продаж отмечен у BMW X3. Продажи спортивного внедорожника выросли на 20,0% и составили 110719 (прошлый год: 92248) штук. По-прежнему большим спросом пользовался BMW X5, который на шестом году своего выпуска был продан в количестве 101537 автомобилей, что практически соответствует уровню прошлого года (-3,3%/104988). В общей сложности после выхода BMW X5 на рынок в декабре 1999 года клиентам было поставлено почти 535 тысяч автомобилей. Z4 за отчётный год был продан в количестве 28808 экземпляров, что меньше прошлогоднего значения (-25,1 %/38483). Обновлённая модель родстера была представлена BMW Group в январе на автомобильной выставке в Детройте. Новое купе Z4 выйдет на рынок в середине года.

Сбыт марки MINI в прошлом году впервые составил более 200 тысяч автомобилей. Поставки клиентам возросли на 8,7% и составили 200428 (прошлый год: 184357) автомобилей. Как закрытый вариант MINI, так и кабриолет вышли на ещё более качественный уровень. Самый значительный прирост отмечен у самой мощной версии MINI Cooper  S. Рост продаж составил 25,8%, а всего было продано 56916 (прошлый год: 45246) автомобилей. Это соответствует 28,4% всего сбыта. Самой популярной моделью (44,4%) остаётся MINI Cooper, который был продан в количестве 89079 экземпляров (+1,4%/прошлый год: 87875). Выбор в пользу базовой модели Mini One в прошлом году сделали 27,2% клиентов, что соответствует 54433 автомобилям (+6,2%/прошлый год: 51236).

В абсолютном классе «люкс» марка Rolls-Royce укрепила свои лидирующие позиции. Было продано 796 автомобилей Phantom, что слегка превосходит показатель прошлого года — 792 автомобиля.

Значительный рост сбыта мотоциклов

В сегменте «Мотоциклы» благодаря новым моделям удалось добиться значительного роста. Сбыт по итогам года вырос на 5,6% и составил 97474 (прошлый год: 92266) мотоциклов. Финансовые услуги идут неизменным путём роста

В области финансовых услуг концерн BMW Group продолжал расширять свою деятельность и продолжил в 2005 году идти путём роста. Объём новых сделок с клиентами вырос на 13,2% и составил 23507 миллионов евро — новое рекордное значение (прошлый год: 20759 миллионов евро). Доля предоставленных через отдел финансовых услуг кредитов на покупку новых автомобилей марок BMW и MINI составила в истекшем году 41,1%, что несколько меньше прошлогоднего значения (прошлый год: 42,0%).

www.drive.ru

Компания BMW обновила свои модели гольф-класса — ДРАЙВ

Эмиль Вернер, 11 мая 2017. Фото: BMW

C 2011 года модель BMW первой серии разошлась по миру тиражом около миллиона автомобилей. До 70% произведённых «единичек» покупают в Европе, где ежегодные продажи составляют 130−150 тысяч машин. Наиболее популярна машина в Германии, Великобритании и Китае. В России же за шесть лет реализовано 9260 хэтчбеков первой серии.

Хэтчбеки BMW первой серии, построенные на заднеприводной платформе, доживают свой век. Уже в конце 2018 года нам покажут «единичку» на модульной «тележке» UKL. А чтобы интерес к уходящей модели не угасал до самого последнего дня на конвейере, немцы слегка подновили семейство. Главная новость ― значительно переделанный салон. Появились новая приборка с рисованными циферблатами и стрелками, изменённая передняя панель с иной декоративной накладкой, улучшенные материалы отделки и дополнительные варианты обивки сидений, модернизированный комплекс iDrive с сенсорным дисплеем, переделанным меню и навигацией с новыми функциями.

Помимо прочего, в салоне после фейслифтинга изменились дефлекторы климатической установки, а пара подстаканников внизу центральной консоли теперь упрятаны под шторку. Аудиосистема с USB-разъёмом ― отныне базовое оборудование.

Снаружи модернизированные BMW первой серии не узнать ― разницы никакой. В гамму цветов кузова лишь включили два невиданных прежде колера (Sunset Orange и Seaside Blue), а в линейку колёсных дисков добавили пять новых вариантов диаметром 17 и 18 дюймов. А ещё клиентам предложат новые модификации ― Sport Line Shadow, M Sport Shadow и M140i Edition Shadow. Такие машины отличаются затемнённой оптикой, чёрной окантовкой фирменных «ноздрей» и выпускными патрубками, укутанными в тёмный хром.

В Европе опциональным полным приводом можно укомплектовать модификации 118d, 120d и M140i. В России шильдиком xDrive украшают две версии ― 190-сильную дизельную и 340-сильную бензиновую.

Линейка двигателей осталась прежней: трёхцилиндровый турбомотор 1.5 (109 или 136 л.с.), четырёхцилиндровый агрегат 2.0 (184 или 224 силы), трёхлитровая наддувная «шестёрка» (340 сил), а также турбодизели 1.5 (116 л.с.) и 2.0 (150, 190 и 224 «лошади»). Коробки передач те же ― шестиступенчатая ручная либо восьмидиапазонная автоматическая. Также на выбор есть трёх- или пятидверный кузов, задний или полный привод. Производство обновлённой «единички» BMW запланировано на июнь 2017 года, а уже с июля европейские и российские дилеры начнут принимать заказы. Цены объявят ближе к старту продаж.

Пару лет назад кабриолет второй серии завезли на российский рынок очень мелкой партией. В 2015 году было продано десять машин, а в 2016-м ― три. После этого поставки прекратились.

Тогда же в Старом Свете и России начнётся реализация рестайлинговых двухдверок BMW второй серии, хотя к нам кабриолеты больше ввозить не планируют. Зато это полноценный фейслифтинг, ведь «двушки» BMW находятся на конвейере с ноября 2013 года, то есть уже половину жизненного цикла. Снаружи разница с дореформенной моделью скромна, но она есть. Немцы подретушировали головную оптику, которая теперь изначально полностью светодиодная. Форма «ангельских глазок» стала угловатой, расширилась дуга над линзами. Больше стали секции решётки радиатора, слегка изменилась конфигурация воздухозаборников в переднем бампере. Сзади же появились светодиодные фонари с иной архитектурой.

Купе второй серии заметно популярней открытой версии. С марта 2014 по март 2017 года россияне купили 276 закрытых машин.

Салон у обновлённой второй серии точно такой же, как на модернизированной «единичке» BMW. Не отличаются и улучшения по части оснащения, в список которого входит улучшенная мультимедийная система с возможностью «распыления» Интернета через Wi-Fi на десять устройств одновременно и доработанным голосовым управлением. Список версий у купе и кабриолета такой же, как на дорестайлинговых машинах: 218i (136 л.с.), 220i (184 л.с.), 230i (252 л.с.), M240i/M240i xDrive (340 л.с.), 218d (150 л.с.), 220d/220d xDrive (190 л.с.) и 225d (224 л.с.). Трансмиссию и настройки рулевого управления и подвески, судя по пресс-релизу, рестайлинг не затронул.

В России BMW M2 ― штучный товар для обеспеченных автомобильных энтузиастов. Так, в 2016 году у нас купили 13 купе BMW M2, а в 2017-м ― всего восемь.

В базовой комплектации есть шесть подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, кожаная обивка кресел, подогрев передних сидений, мультимедийный комплекс с дисплеем диагональю 8,8 дюйма, навигацией и жёстким диском на 20 Гб.

А что же BMW M2? Утечка официальных фотографий не была «уткой». «Эм-вторая» действительно подверглась лёгкой косметической операции, после которой изменились только передняя и задняя оптика и интерьер (он такой же, как у «единички» и обычных «двушек»). Шестицилиндровый мотор 3.0, как и раньше, выдаёт 370 сил и до 500 ньютон-метров, а тяга к задней оси идёт через механическую либо через преселективную роботизированную коробку передач. В первом случае разгон до сотни занимает 4,5 с, а во втором ― 4,3 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.

Было — стало

www.drive.ru