BMW › Седан BMW M5 предложит водителю массу настроек полного привода. Бмв полноприводные седаны


Отделение BMW M начнёт строить полноприводные седаны и купе — ДРАЙВ

Леонид Попов, 3 октября 2013. Фото: BMW

Модель M5 недавно пережила лёгкий фейслифтинг. А вот затевать дорогостоящую переработку начинки в текущем поколении слишком поздно, да и нерационально.

Фридрих Нитшке, президент BMW M, ранее неоднократно говорил, что отделение и дальше будет принципиально предлагать только заднеприводные седаны и купе. Мол, «эмки» всегда слыли лучшими заднеприводными «зажигалками» и лишние 80–90 килограммов им ни к чему. Однако теперь он переменил своё мнение, посмотрев на успех полноприводных легковушек от отделения AMG, особенно в США. Так, совсем недавно у седанов и универсалов Mercedes E 63 AMG появилась версия с приводом на все колёса, и теперь за океаном её доля составляет 70–80% от продаж модели E 63 AMG. А ведь некогда тоже говорили: AMG — это рафинированный задний привод, и точка.

Конечно, у отделения М уже есть машины с полным приводом — это кроссоверы X5 M и X6 M, но они созданы из изначально полноприводных моделей. Как паллиатив для тех, кому полный привод на традиционной «низкой» легковушке нужен уже сейчас, есть седан M550d xDrive (на снимке). Но ведь это не чистокровная «эмка», а всего лишь машина из новой баварской линейки, фактически суббренда, под названием M Performance.

Итак, переменам быть. Но ждать их ещё несколько лет. «Мы думаем о полноприводных моделях, — заявил Нитшке, — но они появятся не раньше, чем выйдут преемники M5 и M6». Так что если новая BMW-«пятёрка» ожидается на рынке примерно в 2016 году, то новая M5 выйдет где-то в 2017-м. Но и в этом случае полный привод будет лишь опцией, а не базовой версией, — уточнил босс отделения М. В то же время Нитшке подчеркнул, что модели M3 и M4 полноприводными не станут никогда. Он уверен, что уж им-то такой привод точно не нужен. Поживём — увидим?

Нужен легковым «эмкам» полный привод?

  • 1.Да, обязательно
  • 2.Не уверен(на)
  • 3.Нет

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

лучше, чем все другие авто, вместе взятые

Роскошь является неосязаемым понятием. Не существует ни официального теста, ни каких-либо проверенных средств для ее определения и измерения. Это не что иное, как впечатление, которое, естественно, вряд ли будет иметь реальное содержание и фактические доказательства. Однако новый BMW 7-series750i xDrive является более чем реальным, и именно этот автомобиль может служить настоящим воплощением роскоши.

Машина из углеродного волокна

«БМВ» использует уроки, выученные на примере моделей i3 и i8, чтобы сделать свой новый роскошный флагман идеальным. Эта модель может похвастаться применением углеродного волокна, и пример этот, вероятнее всего, на сегодняшний день является наиболее мейнстримовым. Хотя, конечно, крайне сложно назвать мейнстримовым что-то, что стоит более 90 тысяч долларов. Карбоновые панели являются просто невероятными, а в сочетании с центральным туннелем они дают необходимую прочность и жесткость. Полка позади задних сидений также выполнена из карбона. Перемычки на крыше также изготовлены из углеродного волокна. Формирование такой внушительной части автомобиля из столь легкого материала позволяет опустить центр тяжести.

Сброс лишнего веса

Углеродное волокно не является единственным легким материалом, использованным в данной модели. Двери (как наружные, так и внутренние панели, а также их наполнение) и крышка багажника сделаны из алюминия, так же как и передние и задние амортизаторы. Поддержка для приборной панели отлита из магния. Представители «БМВ» заявили, что им удалось сбросить лишние 40 килограмм веса, если говорить только о корпусе, а в целом новая модель стала на целых 86 килограмм легче.

Сплошная роскошь

Клиенты, которые не особо интересуются технической составляющей, также найдут много интересного для себя в данном автомобиле. В Соединенных Штатах Америки больше не будет возможности приобрести «БМВ» с короткой колесной базой, потому что компания следует по стопам «Мерседес» и будет впредь импортировать в Америку только длинные версии своих автомобилей, в том числе и этого флагманского седана, о котором речь идет в данной статье. А так как они больше не будут длинными, ведь сравнивать будет не с чем относительно длины, из названия пропадают и обозначения Ls – теперь «БМВ» будут просто 740i, 750i и так далее. Сразу стоит отметить, что эта длинная версия машины стала еще на два с половиной сантиметра длиннее, и данная модель предлагает больше места для ног пассажирам задних сидений, чем любой другой автомобиль этого сегмента. Для этих пассажиров также имеются вмонтированные в передние сидения экраны, но если этого вам недостаточно, то к вашим услугам имеются два расширенных пакета. Пакет Luxury Rear Seating добавляет подогрев и вентиляцию задних сидений, а также подогрев подлокотников, функцию массажа с восемью программами и тремя режимами интенсивности, а также 7-дюймовый планшет, который дает вам возможность комфортно управлять невероятной информационно-развлекательной системой iDrive. Если даже этого вам не хватает, то вы можете выбрать второй пакет - Rear Executive Lounge. Он позволяет пассажиру, сидящему справа, задвинуть переднее правое сидение (естественно, если там никто не сидит) к самой приборной панели, выдвинуть из его спинки контролируемую механическим приводом подножку и расслабиться, откинув спинку на 43 градуса назад. Общую картину завершает откидывающийся столик, как в самолетах.

Еще больше роскоши

Другие базовые и дополнительные предметы роскоши в данном автомобиле включают багажник, который автоматически открывается, когда вы помашете ногой под задним бампером, станцию беспроводной зарядки смартфона, диффузор ароматов, в который можно вложить сразу два запаха, ключ от машины с тач-скрином, благодаря которому вы сможете точно знать, закрыли ли вы автомобиль и плотно ли закрыты окна (но если машина определит, что пошел дождь, она сама автоматически закроет как окна, так и люк в крыше) или сколько времени осталось до следующей смены масла. В Европе этот ключ также позволяет контролировать параллельную и перпендикулярную парковку, находясь вне автомобиля. Однако в США это запрещено законом, поэтому водителю все равно придется оставаться на своем месте, пока машина не будет полностью припаркована. Также американский вариант не получит лазерные сигнальные огни, которые доступны на других рынках. Однако американские водители получат в свое распоряжение новую систему Surround View, помогающую в парковке. В отличие от других подобных систем, данная версия создает невероятно детализированную картину окружения автомобиля, что значительно упростит процесс парковки, особенно для заядлых геймеров.

fb.ru

Седан BMW M5 предложит водителю массу настроек полного привода — ДРАЙВ

Леонид Попов, 17 мая 2017. Фото: BMW

Полный привод M xDrive настроен с ярко выраженным акцентом на заднюю ось, уверяют авторы модели. Но при необходимости электроника перебрасывает тягу вперёд.

Баварцы заявили о выходе нового поколения седана BMW M5 в нынешнем году. Скорее всего, дебют состоится в сентябре во Франкфурте. Все подробности компания может раскрыть летом, а пока она детальнее рассказала о новой трансмиссии «эм-пятой». Как и ожидалось, модель стала полноприводной. Причём новая техника предполагает переключение между пятью режимами движения, влияющими и на привод, и на систему динамической стабилизации.

Впервые «эм-пятая» оснащена восьмиступенчатым «автоматом» M Steptronic с функцией Drivelogic, сближенными передаточными числами и тремя режимами. Система полного привода M xDrive с электроуправляемой многодисковой муфтой, блокирующейся в диапазоне 0−100%, дополнена активным задним M-дифференциалом, помогающим в повороте как в режиме полного привода, так и заднего.

С полностью включённой DSC привод может быть только полный. С более свободным «ошейником» (настройка M Dynamic Mode) сочетается спортивный режим полного привода 4WD Sport, в котором сделан ещё больший акцент на заднюю ось. При отключённой системе курсовой устойчивости (необходимо длительное удержание клавиши DSC на центральной консоли) трансмиссию M xDrive можно будет переводить между тремя программами: 4WD, 4WD Sport и 2WD. В последнем случае седан превращается в строго заднеприводный — своеобразный ответ на новый Mercedes-AMG E 63 4Matic+ и его дрифт-режим с перебросом до 100% тяги назад.

Изменение режимов полного привода осуществляется при помощи контроллера iDrive или сенсорного экрана. Также тут есть две индивидуальные настройки автомобиля M1, M2, активируемые клавишами на руле.

Немцы пока не раскрыли параметров модернизированной «турбовосьмёрки» 4.4. Напомним, в прошлом поколении там было 560 л.с. и 680 Н•м «в базе», а на версии M5 Competition Edition — 600 л.с. и 700 Н•м. Мы полагаем, теперь фирма BMW должна получить числа, сравнимые с показателями новейшего седана Alpina B5 Bi-Turbo (608 л.с., 800 Н•м), который, к слову, в этом поколении тоже освоил полный привод. По неофициальным данным «эм-пятая» сможет набирать первую сотню за 3,5 с. Для сравнения, прежняя базовая «эмка» проделывала это упражнение за 4,4 с, а M5 Competition Edition за 3,9 с.

Создатели модели просто указали, что она мощнее прежней и превосходит её в тяге. Мотор V8 получил улучшенные системы впрыска высокого давления, смазки и охлаждения, новые турбокомпрессоры и облегчённую выпускную систему.

Революционные изменения в «эмке» прокомментировал заводской пилот BMW Тимо Глок: «Я — большой фанат M5. Вместе с семьёй мы часто совершаем дальние поездки, и поэтому комфорт для меня имеет не последнее значение. Однако одновременно с этим не хотелось бы отказываться и от возможности экстремального спортивного вождения. Благодаря технологии M xDrive новый BMW M5 не только обладает превосходной динамикой, но и предлагает ощутимо лучшую тягу и хорошую отзывчивость в управлении даже в сложных погодных условиях, для меня как жителя Швейцарии это тоже важно».

Правильно BMW М5 перевели на полный привод?

  • 1.Конечно. Нельзя отставать от соперников
  • 2.Сомневаюсь
  • 3.Нет, лучше бы оставили задний

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Bmw седан полный привод. Автоновости, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • 30 лет полноприводных БМВ: от механических к гибридным системам AWD
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Большая база объявлений о продаже автомобилей BMW. Полная информация об автомобилях — фотографии, отзывы, характеристики и цены.

    С самого начала система полного привода BMW ix (с 6-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью кВт/ л  Именно по причине невысокого спроса на полноприводные седаны в BMW отказались от серийного производства.

    Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

    Главное — новый седан стал первой легковой «эмкой» с полным приводом. С ростом мощности возможностей канонического заднего привода стало не хватать, и в подразделении BMW M.

    При работе вместе, синхронизированные моторы и дают невероятную производительность. Есть еще xe Active Touring, который использует схожую схему, но зеркальную, с электродвигателем приводящим в движение заднюю ось и ДВС для передних колес. Передние крылья, капот, двери и крышка багажника — алюминиевые. Туринг Именно по причине невысокого спроса на полноприводные седаны в BMW отказались от серийного производства универсала повышенной проходимости BMW iX Enduro Touring, который был первым автомобилем этого класса в Европе. Первоначально гидравлическая система рассматривалась как более жизнеспособная, чем электронная, но, в конце концов, инженеры склонились к последней версии.

    Полный привод и BMW — DRIVE2

    Одна ось задняя, на BMW X1 с года — передняя подключена постоянно, другая подключается через электронно-управляемую многодисковую муфту привод пакета фрикционов — рычажный от электрического серводвигателя. Ключевое отличие системы xDrive от более ранних версий 4WD BMW — намного более высокая устойчивость к ошибкам пилотирования при худшей адекватности за счет полностью электронного управления передачей момента.

    Система xDrive работает в комплексе с другими системами автомобиля и изменяет степень блокировки муфты на основе их данных: ICM система интегрального управления ходовой частью как система верхнего уровня синхронизирует работу xDrive и других систем. Если у автомобиля появляются признаки недостаточной поворачиваемости снос передних колёс к внешней стороне поворота , муфта размыкается и тяга перебрасывается на задний мост. При избыточной поворачиваемости занос , муфта замыкается полностью, распределяя тягу между мостами поровну и тем самым способствуя выравниванию машины.

    Если эффект недостаточен, система DSC выборочно подтормаживает пробуксовывающие колёса. Это позволяет открытым осевым дифференциалам автоматически перераспределять момент на незаторможенные колеса и помогает выравнять машину при заносе или сносе в повороте.

    Типовая ситуация — притормаживание при начале сноса передней оси ближайшего к центру поворота заднего колеса, компенсируя потерю тяги её перераспределением.

    Также связь между xDrive и DSC дополнительно обеспечивает функцию поперечной блокировки. Если какое-либо колесо прокручивается без передачи усилия, оно электронно тормозится системой DSC. В целом xDrive использует в своей работе данные системы управления двигателем, положение педали газа, угол поворота рулевого колеса, частоты вращения колёс и скорость автомобиля, соответственно , угловое и поперечное ускорение автомобиля. Технически DPC представляет собой два совмещенных устройства, расположенных в главной передаче заднего моста и состоящие из планетарной передачи с тремя сателлитами, многодискового тормоза с приводом от электродвигателя, а также шариковой рампы.

    Система DPC обеспечивает разность приводных моментов между задними колёсами до Нм. Эффект подруливания DPC позволяет улучшить чувствительность к повороту рулевого колеса и боковую устойчивость автомобиля. При движении в поворотах момент в ещё устойчивом режиме движения большей частью направлен на задний мост, чтобы повысить маневренность автомобиля и препятствовать недостаточной поворачиваемости.

    Если намечается излишняя поворачиваемость, xDrive увеличивает момент на передней оси, а DPC снижает момент на внешнем по отношению к повороту заднем колесе отбирает момент от сильно нагруженного в результате действия центробежной силы внешнего заднего колеса и перенаправляет его на внутреннее заднее колесо. Если намечается недостаточная поворачиваемость, xDrive снижает момент на внешнем переднем колесе, а DPC одновременно обеспечивает смещение приводного момента к дальнему от центра поворота заднему колесу.

    Это обеспечивает максимальную тягу при трогании. Передача боковых сил задними колесами восстанавливается, и автомобиль стабилизируется. В сочетании с DSC система распознает тенденцию к избыточной поворачиваемости на очень ранней стадии и вмешивается прежде, чем водитель успеет что-либо заметить. При сносе скольжении передней оси xDrive уменьшает момент на передней оси, вплоть до ее полного отключения, делая автомобиль более заднеприводным.

    При необходимости также включается в работу система DSC. При езде по скользким покрытиям муфта блокируется, что предотвращает пробуксовку колёс. При необходимости также подключается система DSC. Подобная логика вызывает замечания от водителей, так как xDrive не может, например, при парковке забраться на обледенелый поребрик так как в парковочном режиме муфта разомкнута.

    На что способен седан на бездорожье? Самый уникальный полный привод 4x4 off road. Honda Legend kb1

    autocoverluks.ru