BMW 3 series "Баварский фрукт" 🍎 › Logbook › M performance. Что, как, зачем, сколько? Бмв перфоманс f30


M performance F30 Complete! 405M R20. — бортжурнал BMW 3 series "Баварский фрукт" 🍎 2014 года на DRIVE2

Собственно сбылась одна небольшая мечта 20 диаметра.

Полный размер

Сразу на весы.

Полный размер

драйгрейсинг отменяется)

Вообще для 20 дисков это очень хороший результат, все-таки ковка,но заметно тяжелее моих старых OZ Ultraleggera R18(по 19кг). Ну да ладно, оно того стоит.

Говорили, будет жестко, некомфортно и т.д. и т.п., все это знал и понимал на что иду.В итоге очень доволен. Стало конечно жестче, чем на R18, но стандартная подвеска F30 достаточно мягкая, чтобы переварить R20 и ездить даже с комфортом)

Практически новая резина Pirelli P zero 225/35 R20 и 255/30 R20. RunflatКстати думал ранфлет сильно усугубит ситуацию с жесткостью, но по некоторым советам "бывалых" понял, что при 30 профиле это не сильно влияет, что в принципе логично.

В общем иными словами полный M performance готов, радости полные ш нет предела.

Полный размер

Полный размер

интересное сравнение получилось)

В следующем посту расскажу подробно об эксплуатации R20 в условиях города,сравнение с R18 и R16.

А что вы думаете о таких колесах?

Пробег: 25400 км

Нравится 193 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

M performance. Что, как, зачем, сколько? — logbook BMW 3 series "Баварский фрукт" 🍎 2014 on DRIVE2

Сегодня я расскажу, как правильно дооснастить Bmw F30 M обвесом или M performance.По-скольку к этому вопросу нужно подходить основательно, есть свои нюансы и подводные камни, о которых многие даже не догадываются.Поэтому сегодня я разложу все по полочкам и наглядно распишу всевозможные варианты покупки и установки М обвеса.

С чего же стоит начать?А с того, что определиться со своими хотелками, обычный М обвес или M performance "на все деньги".

Zoom

М обвес / М performance

В чем отличия?Про М обвес думаю уже все и так знают.А к обвесу Performance добавляется:— Губа на передний бампер— Лезвия на пороги— Наклейки на пороги— Агрессивный диффузор на задний бампер.

И только когда вы для себя определились чего душа просит, как раз правильнее всего приступать к покупке.

В моем случае все жабы были задушены и хотелка выиграла, поэтому исключительно полныйM performance, и сначала рассмотрим покупку именно его.

Вариант 1. Для олигархов или диб малопонимающих.Полностью оригинальный М performance обвес.

51118055824 — Бампер передний в грунте 28т.р.51128056498 — Бампер задний в грунте 28т.р.51952318192 — К-т дооснащения Aerodynamik базовый 50т.р.51192291364 — Губа на передний бампер 28т.р.51192291418 — Диффузор на задний бампер 27т.р.51192240983 — Наклейки на пороги 7т.р.51 19 2 291 404 — Насадка швеллера черная мат. П (лезвие на порог) 9т.р.51 19 2 291 407 — Насадка швеллера черная мат. Л (лезвие на порог) 9т.р.+Установка с покраской около 35т.р.Итого: ~190т.р. + 35 установка с покраской.Рассматривать данный вариант крайне глупо, особенно после прочтения этой статьи. Идем дальше.

Вариант 2. Довольно популярный и востребованныйОригинальный М обвес в связке с репликой Performance элементов отличного качества.

Нам понадобятся:1) 51952318192 — К-т дооснащения Aerodynamik базовый 50т.р.Для тех кто не в курсе, туда входит вся внутрянка для установки М обвеса (между прочим важнее самих бамперов, отдельно найти крайне сложно и дорого) и М пороги.

2)Бампера под покрас мы находим на Avito.Допускаем цену с запасом порядка 20т.р, но можно и дешевле.Главное обращаем внимание при покупке на целостность креплений и желательное наличие крышек омывателей и заглушек буксировочных проушин. Или докупаем их после по каталогу:51118056606 (Крышка буксирной проушины перед.)51118056614 (Накладка форсунки правая)51118056613 (Накладка форсунки левая)51128056615 (Крышка буксирной проушины зад.)

3)Теперь переходим к покупке Performance частей.Благо есть человек(кому надо, дам контакт в личку), который организовал свое производство реплик по вменяемым ценам, есть возможность рассмотреть именно Вариант 2. И эти performance фетиши кстати очень актуальны для тех, у кого уже стоит М обвес с завода.

Zoom

Performance

В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке цены примерные и исключительно для понимания общей картиныReplica Губа на передний бампер ~15т.р.Replica Диффузор на задний бампер ~13т.р.Replica Наклейки на пороги ~4.5т.р.Replica Лезвия на пороги ~9т.р.

Итого: 111т.р. + ~35 установка

Что уже очень неплохо за M performance обвес и качество оригинала.Большой плюс такого варианта установки, что можно сначала установить М обвес, а в дальнейшем добирать Performance детали по желанию.

А теперь, пожалуй, к самому интересному и неизведанному.Вариант 3. Тайваньская копия M performance обвеса Autotechnik.Актуальна для тех, кто дооснащает машину M performance с нуля и не боится трудностей)

Готовый набор для установки. В котором есть все, чтобы получить тот же полный Performance, как в первых двух вариантах.

Дальше буду рассказывать про него на своем примере, т.к. именно этот вариант выбрал я.

Стоимость на данный момент порядка 80т.р.Что уже например в 3 раза дешевле оригинального M performance обвеса.Покупал его у человека с драйва, если кому надо дам контакты(а то воспринимается как реклама),К тому же он меня направил в сервис, у которого большой опыт установки таких обвесов, качеством работы по итогу очень доволен.

А теперь давайте перейдем к трудностям)Каждая покупка копий каких-либо обвесов — это риск. Поэтому хочу максимально расписать все ньюансы в установки такого обвеса для F30.Обвес Autotechnik M performance Replica F30 в деталях 1)Кривые крышки омывателей фар.После установки и покраски мы получаем такие "замечательные" омыватели фар)

Zoom

Тут раскрывается весь смысл этого обвеса в грамотных установщиках! Которые могут все эти нюансы исправить. Что и было сделано. Лучше всегда ставить реплики у тех, кто их умеет ставить. К счастью, у меня с этим проблем не возникло

Zoom

выточены заново и перекрашены — идеально

2)Крепления под парктроники не держат датчики вовсе, если ткнуть пальцем, они проваливаются сильно внутрь.Все поправили, но голову пришлось поломать, чтобы их закрепить.

До/После

3)Короткие пороги.В ходе установки стало ясно — пороги неправильной длины, примерно короче на 2см, чем оригинал.С чем это связано, неясно. Но проблема замечена у всех обвесов Autotechnik для F30. Лезвия на пороги такого же размера соответсвенно.

Zoom

Заметить конечно сложно, но не очень приятно.

4)Наклейки, входящие в комплект плохого качества, даже не стал их клеить, так чтона них не рассчитывайте. Тут пришлось прибегнуть к помощи всем известного человека, который и делает нам замечательные реплики.К общей стоимости прибавляем смело 5т.р.

Zoom

Заодно спойлер прихватил у него)

А теперь давайте к приятным моментам

Все зазоры идеальные и качество хорошее.

Zoom

Zoom

Вот для сравнения заводской зазор на лючке бензобака)

Zoom

3.14здец

Итого: ~85т.р+35 установка.В моем случае еще +7т.р. за спойлер и 4т.р. за ноздри в стиле M3.

Рекомендовал бы я такой обвес к установке?— Если есть хороший сервис, где ребята с руками, как было в моем случае и хочется лучшей цены, то определенно да.— Если на некие компромиссы вы идти не готовы, то Вариант 2 — оптимален.По M performance обвесу на этом можно поставить точку, и пускай каждый сам выберет, что ему ближе.

—-Для тех, у кого выбор остановился на обычном М обвесеВариант 1.Полный оригинал с новыми бамперами.Данный вариант опять исключаем из-за стоимости в 106т.р.+35 установка

Вариант 2.1) 51952318192 — К-т дооснащения Aerodynamik базовый 50т.р.2)Бампера покупаем на авито, аналогично, как с обвесом под Performance.Получаем 70т.р.+35 установка.

Вариант 3.Тайваньская копия M обвеса Autotechnik в сборе.Стоит всего на 10т.р. дешевле полного Performance пака ~70т.р.А все косяки, описаные выше про M performance Autotechnik остаются.

От сюда видно, что разница при покупке реплики M обвеса не столь велика, как в случае с Performance, поэтому если рассматривается обычный М обвес советую обратить внимание именно на Вариант 2.

Надеюсь пост будет полезным и расставит точки о спорах в дооснащении всеми любимыми М обвесами.

Всем спасибо за внимание.И пара фоток собственных результатов)

фото сделаны на Nexus 5x

www.drive2.com

Выхлоп M Performance на BMW F30 — BMW Запад на DRIVE2

Тюнинг, обслуживание и ремонт BMW, Скидки 10% на все работы только для драйвочан. Москва, Россия

Cегодня у нас в обзоре красивый седан BMW 3 серии F30, а вернее доработки по части его выхлопной системы BMW M Performance. Одетый в нарядный M обвес автомобиль с 2-ух литровым мотором индексом 320i в этой версии оснащается обычным выхлопом по одной стороне. Наши специалисты провели комлпекс необходимых сварочных работ и раздвоили выхлоп на этой машине — теперь с обеих сторон красуются две увеличенных рамером насадки BMW с логотипом M. Так же на этот автомобиль под новую выхлопную системы был заказан и установлен диффузор заднего бампера M Performance.

Ждем от Вас лайки и комментарии нашему блогу:● www.drive2.ru/o/BMW-zapadВсем читателям нашего блога, мы предоставляем 10% скидку на все услуги.Наш сайт: BMW-Zapad.ru● Мы ВКонтакте● Мы В FaceBook● Мы В Инстаграм● Наш YouTube канал

Наша страница на DRIVE2:

4 года Метки: выхлоп, m performance, bmw, f30, мб запад, насадки, м стиль

Нравится 38 Поделиться:

www.drive2.ru

BMW 3 series M performance › Бортжурнал › Установка винтовой подвески BC Racing на F30 xDrive

Заказал и установил винтовую подвеску BC Racing I-41 для моей полноприводной версии. Устанавливал в BOSCH автосервис. По началу мастер и установщик просто запаниковали поскольку у этой подвески все регулируется и в чем-то они правы по поводу того что можно настраивать неделю этот автомобиль, и сразу все не получится. Было время когда уже настроился что будет просто установлено, внешне без отличий. Но в итоге все получилось как я и хотел. Остался доволен. Запас хода колеса при выворачивании 15мм, ниже машина просто не сможет ехать! Передние амортизаторы скручены примерно -70мм, есть -30мм возможность сделать ниже на максимум. Снимали стойки пару раз для лучшей настройки. Жесткость отрегулирована на максимально мягкую. Пружины сжаты на 10мм. Задние амортизаторы скручены на максимум, это должно быть -100, но пружины скручены на половину, около 20мм есть возможность сделать ниже. Жесткость задних амортизаторов отрегулирована на максимально мягкую.Мои выводы, получилось довольно мягко, совершенно не могу сказать что машина жесткая и не комфортная. Если хотите гонять надо увеличивать жесткость однозначно, но это совсем не комфортно, поэтому мне так очень нравится. Единственное что на неровностях она получается немного проседает, чем если сделать очень жесткую. Ну просто надо по аккуратнее, главное что опыт уже есть. Клиренс спереди (высота машины) 45мм.Цена вопроса: больше 70тыс руб это сами койловеры, доставка и установка больше 4 часов.Колеса обязательно будут другие.

Пробег: 7100 км

Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru