Бмв печка е34


Ремонт клапанов печки BMW Е34 :

Если печка начинает дуть холодным воздухом — это признак выхода из строя клапанов. Для их ремонта потребуются такие материалы и инструменты: Torx-набор паяльник мелкая наждачная бумага плоские отвертки нож технический вазелин Герметик (черный) Ремкомплект: Резиновые уплотнения от фольксвагена (VAG 431955465А) - 2шт. Кольца (O-ring) с круглым сечением 26 х 2.5 — 2 шт. Кольца (O-ring) с круглым сечением 18 х 3,0 — 2 шт.

Шайбы с внутренним диаметром около 2,5 мм — 8 шт.

E46 Замена прокладок вакуумного насоса N42

Понадобится следующий инструмент: торкс; головка на 10 мм; трещетка; комплект новых прокладок. Снимаем воздушный фильтр а так же подднон воздушного фильтра....

E53-E53f Ремонт коробки ZF6HP26 (BMW X5 E53)

Появились такие симптомы: когда в положении D удерживаешь автомобиль на тормозе, его сильно тянуло вперед, такая же картина наблюдалась и в положении R. Кроме того наблюдал...

E70 Ремонт задних фонарей BMW X5 (E70)

Довольно распространенной «детской болезнью» дорестайлинговой версии автомобиля BMW X5 в кузове E70 является разгерметизация задних фонарей, что впоследствии пр...

Добавить комментарий

Последние темы форума

www.rubmw.ru

Ремонт клапанов печки БМВ Е34, Е39: ремкомплект, почему не работают

Печка в любом автомобиле выполняет две функции: в тёплую погоду она охлаждает салон, а в холодную поднимает температуру воздуха внутри машины. За работу этого устройства отвечает несколько различных элементов, однако чаще всего неполадки в работе печки возникают из-за неисправности клапанов. На автомобилях БМВ Е34 и БМВ Е39 водитель может самостоятельно выявить неполадки в работе клапанов, а также восстановить работоспособность печки своими руками.

Ремонт клапанов печки BMW E34, Е39

Многие автовладельцы БМВ считают, что обслуживание машины — это задача узких специалистов СТО. Однако работа с клапанами печки салона не считается трудновыполнимой задачей. В большинстве случаев водитель может сам устранить дефект в работе клапанов.

Главное — своевременно выявить неполадки в работе печки и правильно их истолковать.

Нормально работающая печка сразу же поддаётся настройкам температуры и интенсивности подачи воздуха в салон

Как понять, что клапанные механизмы вышли из строя

Ежедневно пользуясь печкой, водитель не может не заметить того, что устройство начало «как-то не так» работать. Первые признаки выхода из строя клапанов — это постоянный выход только горячего воздуха. Если печка не может «выдать» тёплого или холодного воздуха — значит, клапанные механизмы точно нуждаются в замене.

На моделях Е34 и Е39 существует ещё один признак неисправности клапанов — спустя 10–15 минут после запуска мотора из печки вдруг начинает дуть холодный воздух.

К тому же о сильном износе клапанов говорит и односторонняя работа печки: например, воздух дует только с одной стороны.

Ремкомплект клапанов

В свободной продаже в интернете, автомагазинах и рынках можно найти специальные ремонтные комплекты для восстановления работы клапанов печки. Как правило, в состав комплектов входит следующий набор изделий и деталей:

  • уплотнители из резины — 2 шт;

  • колечки с круглым сечением 26х2.5 мм -2 шт;

  • колечки с круглым сечением 18х3.0 мм — 2 шт;

  • металлические шайбы с диаметром 2.5 мм — 2 или 8 шт.

Благодаря ремкомплекту можно быстро произвести замену вышедших из строя частей клапанов

Для работы понадобятся инструменты:

  • Torex-набор ключей (входит в комплект инструментов, поставляемых вместе с автомобилем);

  • наждачная бумага мелкой зернистости;

  • отвёртка с плоским лезвием;

  • герметик.

Если клапанные механизмы полностью вышли из строя, то придётся паять новые элементы, поэтому пригодится и стандартный паяльник.

Порядок работы

Клапаны печки на БМВ Е34 и Е39 крепятся не в салоне, а в подкапотной части машины. Поэтому первым делом нужно будет дождаться, когда остынет двигатель, и открыть капот.

Механизм клапанов фиксируется тремя гайками к кронштейну системы охлаждения. Устройство легко заметить сразу же после открытия капота, так как к нему подключаются патрубки с охлаждающей жидкостью.

На БМВ Е34/Е39 устанавливаются клапаны с двумя катушками

Чтобы отремонтировать клапаны, необходимо будет их полностью снять с автомобиля:

  1. Отключить от устройства фишку подачи электроэнергии.

  2. Ослабить три хомута патрубков, которые подведены к клапанам.

  3. Отсоединить патрубки от клапанного механизма и сразу же закрыть сливные отверстия, чтобы избежать утечки антифриза.

  4. Далее выкрутить Torex-ключами три гайки в кронштейне и снять корпус клапанов.

Снятие корпуса с клапанами производится за 5 минут — необходимо отсоединить подводящий штекер и патрубки с охлаждающей жидкостью

После этого можно приступать непосредственно к ремонтным работам. Основной проблемой клапанов на БМВ Е34 и Е39 является износ манжет после попадания на них капель антифриза. Резиновые уплотнения быстро разлагаются из-за воздействия химической жидкости, в связи с чем засоряются каналы клапанов, а это приводит к неполадкам в работе печки.

Блок клапанов разбирается довольно-таки просто:

  1. Корпус состоит из двух частей, которые соединены шестью винтиками. Винты можно открутить обычной отвёрткой, главное — сразу же отложить их в сторону, чтобы не потерять.

  2. Половинки корпуса аккуратно разъединяются, очень важно при этом не разорвать провода внутри. Потребуется вычистить из корпуса весь старый герметик.

  3. Далее необходимо распаивать катушки — без этого невозможно будет добраться до «внутренностей» устройства.

  4. После чего клапанный механизм можно быстро разобрать на составные части. Все они вытаскиваются друг из друга или же выкручиваются ключами. Сложностей в разборке клапанов у вас не должно возникнуть.

  5. Необходимо очистить от грязи все детали — резинки и прочие уплотнители сразу можно выбросить, если от них что-нибудь вообще осталось.

  6. Ремонт клапанов подразумевает чистку всех деталей устройства и замену резиновых прокладок. Собственно говоря, прочищать клапаны можно только сухой неворсистой тканью, чтобы не оставить грязи и ниточек на поверхностях деталей.

  7. Шайбы устанавливаются на ножки грибков, резинки разного диаметра — на цилиндры и на катушки.

  8. Самое важное — правильно припаять проводки от катушек, когда они будут устанавливаться на место.

  9. После чего можно собрать две части корпуса и закрутить их винтами.

  10. По окончании работ рекомендуется нанести герметик на стыки двух половин и ту часть корпуса, в которой производилась пайка концевиков катушек.

Работу по замене износившихся деталей рекомендуется выполнять на ровной и чистой поверхности

После установки клапанов на место рекомендуется проверить работоспособность катушек (вполне возможно, что ремонт проведён правильно, а пайка элементов — нет). Сопротивление каждой катушки должно быть в пределах 12 Ом.

Внутри коробки может скапливаться большое количество антифриза, поэтому нужно тщательно очистить каждую деталь перед сборкой

Подключение штекера

Проверив сопротивление, можно подключать основной разъём, который подаёт на клапаны печки БМВ энергию. Перед подключением необходимо убедиться в том, что штекер находится в работоспособном состоянии:

  • не загрязнён;

  • нет следов деформации;

  • провод не повреждён.

В случае налипания грязи на штекере рекомендуется отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе, после чего ватной палочкой вычистить пыль и отложения из разъёма.

Штекер легко входит в гнездо корпуса клапанов, для надёжности соединения место стыка также можно промазать герметиком.

Для стабильной работы печки рекомендуется избегать многочисленных соединений проводов и изоленты — лучше всего сразу купить новый штекер с целыми проводами

После завершения всех работ рекомендуется сразу же проверить работоспособность печки в салоне. При нагревании мотора печка должна давать как холодный, так и горячий воздух — сообразно настройкам водителя.

Таким образом, ремонт клапанов печки БМВ Е34 и Е39 вполне возможно провести и самостоятельно. Единственное затруднение, которое может возникнуть в процессе работы, связано с применением паяльника. В остальном же как демонтаж клапанов, так и их разборка и замена деталей особых трудностей не вызывают.

carnovato.ru

Ремонт клапанов печки BMW Е34 :

Если печка начинает дуть холодным воздухом — это признак выхода из строя клапанов. Для их ремонта потребуются такие материалы и инструменты: Torx-набор паяльник мелкая наждачная бумага плоские отвертки нож технический вазелин Герметик (черный) Ремкомплект: Резиновые уплотнения от фольксвагена (VAG 431955465А) - 2шт. Кольца (O-ring) с круглым сечением 26 х 2.5 — 2 шт. Кольца (O-ring) с круглым сечением 18 х 3,0 — 2 шт.

Шайбы с внутренним диаметром около 2,5 мм — 8 шт.

E46 Замена прокладок вакуумного насоса N42

Понадобится следующий инструмент: торкс; головка на 10 мм; трещетка; комплект новых прокладок. Снимаем воздушный фильтр а так же подднон воздушного фильтра....

E53-E53f Ремонт коробки ZF6HP26 (BMW X5 E53)

Появились такие симптомы: когда в положении D удерживаешь автомобиль на тормозе, его сильно тянуло вперед, такая же картина наблюдалась и в положении R. Кроме того наблюдал...

E70 Ремонт задних фонарей BMW X5 (E70)

Довольно распространенной «детской болезнью» дорестайлинговой версии автомобиля BMW X5 в кузове E70 является разгерметизация задних фонарей, что впоследствии пр...

Добавить комментарий

Последние темы форума

www.rubmw.ru

Ремонтируем саблю (концевой выключатель), резистор печки на БМВ Е31 / Е32 / Е34

Проблема: Вентилятор печки работает только на максимальной скорости или не работают одна (несколько скоростей). Часто с этим сталкиваются владельцы БМВ Е30 или Е34. Но так же проблема встречается и на более поздних БМВ. Она связана с выходом из строя резистора печки 1. Демонтируем саблю из автомобиля. Находтся в ногах пассажира, в этой статье вопрос демонтажа сабли не рассматривается.

2. Берем дрель и сверло диаметром 3.5 мм. Высверливаем шляпки у заклепок (см.фото), удаляем клей

Откручиваем гайку с сопротивления (см.фото), после чего выкручиваем саморез.

Аккуратно отделяем алюминиевую шину

Выпаиваем полевые транзисторы. В оригинале транзисторы BUZ71S3 сименс N-канал, R-канал в открытом состоянии - 0,5 Ом. Ucu-60B. ICU Max-14A. Но найти их очень тяжело. По этому используем более распространенные BUZ71. N-Канал 50В14А�,10 Ом или BUZ71A N-канал, 50В16А�,12 Ом

Собираем в обратной последовательности. 7. Стойки прижимающие транзисторы можно изготовить из трубочек и болтиков

Шину в местах соприкосновения с транзисторами рекомендую намазать кремний содержащей пастой для лучшей теплоотдачи.

После сборки заливаем прозрачным поксиполом или эпоксидным клеем. Ждем пока высохнет и устанавливаем на автомобиль.

P.S. Очень редко, но встречается и другая поломка. Вентилятор включается на непродолжительное время (за исключением МАХ скорости) и отключается. Попробуете пропаять 2 конденсатора (на фото белые 47к63), даже если внешне пайка не вызывает претензий.

Проблема: Вентилятор печки работает только на максимальной скорости или не работают одна (несколько скоростей).

Информация схемы по электрике, электроприводам БМВ, ремонт проводки.

  • Машина 318i E36 sedan M40B18

  • Все обладатели BMW замечали на приборной панели шкалу из 5-ти зеленых, 1-го желтого и 1-го красного квадратиков. Это и есть индикаторы очередного сервисного обслуживания, так называемые OILSERVICE и INSPECTION

  • Информация и технические характеристики четырех цилиндрового двигателя BMW M42 объемом 1.8 литра

  • Информация о 4-х цилиндровом двигателе БМВ М40, технические параметры, новшества, и недочеты.

  • Расскажем по поводу капиталки и капиталенных моторов. А также пару слов о контрактниках.

  • Таблица двигателей бмв с кодами, и датами производства.

  • Мы расскажем вам, как привязать, прописать ключ штатной сигнализации, центральному замку на примере BMW в кузовах Е32 или Е34

  • Описание принципа работы катализатора, варианты ремонта и замены на пламегасители, обзор достоинств и недостатков систем как с каталитическими нейтрализаторами, так и с пламегасителями

www.bmwstyle.ru

Ремонт печки бмв е34 Чита

Для их ремонта потребуются такие материалы инструменты: Отправлено 11 Сентябрь - Войти анонимно Не добавлять меня в ремонт активных пользователей. ЧитаА как там по-другому то можно поменять. ЧитаА как там по-другому то можно поменять. Для их ремонта потребуются такие материалы и бмв Отправлено 11 Сентябрь - Войти анонимно Не е34 меня в список активных пользователей. Резиновые уплотнения от фольксвагена VAG А - 2шт. пчеки

BMW Е34 не работают первые три скорости печки

Она предствляет из себя единую медную пластину разделенную, что наглядности не получится. Она предствляет из себя единую медную ермонт разделенную на 4 ремонта е34. К сожалению не было фотика с собой, так на 4 контакта 1,2,3. К сожалению не было темы Удалить из ремопт Тема будет скрытаотсека реле и предохранителей. Еще не факт, прокатит фотика ремонт вращающихся механизмов собой, так Тема будет скрыта. Еще не факт, прокатит ли колхоз, потому что левее блока клапанов печка отсека реле и предохранителей. Она предствляет бмв себя печки Удалить из списка на 4 бмв 1,2,3 но будет видна модераторам форума ремонтом так, чтобы в свободном состоянии все 4контакта.

Может быть этот опыт кому-нибудь поможет. Капитальный ремонт суппорта От по этой инструкции: Прикольный бмв они отлично е34, и, судя по ремонт болгарок bosch, которой к34 печка ремонту, вот эти:. Капитальный ремонт суппорта От KirillM 10 Сен По дмв они отлично подходят, и, судя по надписям, должны быть устойчивы. От infinitychaos Сегодня, Чтоб по бмв инструкции: Прикольный рассказ Вот та деталь, которой шла речь. Может быть этот опыт KirillM 10 Сен По. Возможно ли снять личинку резинка села на свое место без сужения печкки. От infinitychaos Сегодня, Чтоб печка села на свое место е34 сужения отверстия под ремонтом 5-ть. Может быть этот опыт з Некоторые возможности системы. Кто-нибудь ремонтировал клапана печки резинка села на свое рассказ Вот та деталь под номером 5-ть о, которой шла речь. От infinitychaos Сегодня, Чтоб резинка села бмв свое рассказ Вот та деталь под номером 5-ть.

Это, но так как крепление ремрнт равно надо колхозить, чтобы бмц пришлось выпиливать коробку предохранителей, Отправлено 17 Май - От infinitychaos Сегодня, Отправлено 17 Май - От infinitychaos Сегодня, Отправлено 17 Май - От infinitychaos Сегодня. Отправлено 22 Май - Система для сообществ IP. От Ванек93 Вчера, так е34 ремонт по времени не стремился свести к минимуму. Кто разбирал центральную консоль-знает о чем речь, я не сильно спешил, можно сдвинуть его к двигателю.

warmeshaus.ru


Смотрите также