Неисправности дизельных двигателей BMW. Бмв ошибка двигателя


Причины неисправности двигателя BMW

Поиск причин неисправности двигателя, по которым он может либо не запускаться, либо запускаться плохо в независимости от прогрева, а также неустойчивой его работы будто на холостом ходу или же при движении рассмотрим на примере двигателя автомобиля БМВ X5. Где искать причину, какие узлы проверять и в какой последовательности?

Причины неисправности двигателя

Двигатель не запускается

_Последовательность проверки_

  • Иммобилайзер
  • Инерционный выключатель отсечки подачи топлива
  • Разъемы электропроводки двигателя/аккумуляторной батареи
  • Система зажигания
  • Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
  • Предохранители/реле топливного насоса/реле системы управления двигателем/блок реле/топливный насос
  • Качество топлива/состояние топливного фильтра
  • Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
  • Давление конца сжатия
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Форсунки
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Датчик положения коленчатого вала/датчик положения распределительного вала
  • Система выпуска/каталитический нейтрализатор
  • Электронный блок управления двигателем

Поиск неисправности двигателя

Трудный запуск холодного двигателя

_Последовательность проверки_

  • Разъемы электропроводки двигателя/аккумуляторной батареи
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
  • Предохранители/реле топливного насоса/реле системы управления двигателем/блок реле/топливный насос
  • Качество топлива/состояние топливного фильтра
  • Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
  • Система зажигания
  • Давление конца сжатия
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Форсунки
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Датчик положения коленчатого вала/датчик положения распределительного вала
  • Система выпуска/каталитический нейтрализатор
  • Электронный блок управления двигателем

Трудный запуск прогретого двигателя

_Последовательность проверки_

  • Разъемы электропроводки двигателя/аккумуляторной батареи
  • Обратный клапан топливного насоса
  • Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
  • Предохранители/реле топливного насоса/реле системы управления двигателем/блок реле/топливный насос
  • Качество топлива/состояние топливного фильтра
  • Форсунки
  • Система зажигания
  • Воздушный фильтр
  • Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
  • Э/м клапан аккумулятора паров топлива
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Датчик положения коленчатого вала/датчик положения распределительного вала
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Давление конца сжатия
  • Система выпуска/каталитический нейтрализатор
  • Электронный блок управления двигателем

Расположение датчиков на Ванос М54

Двигатель запускается и глохнет

_Последовательность проверки_

  • Иммобилайзер
  • Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
  • Предохранители/реле топливного насоса/реле системы управления двигателем/блок реле/топливный насос
  • Качество топлива/состояние топливного фильтра
  • Система впуска/вакуумная система — негерметичность/засорение
  • Воздушный фильтр
  • Клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу
  • Э/м клапан аккумулятора паров топлива
  • Дроссельная заслонка/корпус дроссельной заслонки — заедание/тяги привода
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Система выпуска/каталитический нейтрализатор
  • Электронный блок управления двигателем

Неустойчивый холостой ход

_Последовательность проверки_

  • Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
  • Система зажигания
  • Э/м клапан аккумулятора паров топлива
  • Давление конца сжатия
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Датчик температуры воздуха на впуске
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
  • Форсунки
  • Давление конца сжатия
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Электронный блок управления двигателем

Несоответствующая частота вращения холостого хода

_Последовательность проверки_

  • Регулировка троса управления дроссельной заслонкой
  • Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Воздушный фильтр
  • Клапан / датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Дроссельная заслонка/корпус дроссельной заслонки — заедание/тяги привода
  • Форсунки
  • Электронный блок управления двигателем

Пропуски зажигания (воспламенения) на холостом ходу

_Последовательность проверки_

  • Система зажигания
  • Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
  • Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
  • Э/м клапан аккумулятора паров топлива
  • Клапан / датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Форсунки
  • Давление конца сжатия
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Электронный блок управления двигателем

Пропуски зажигания (воспламенения) при постоянной скорости

_Последовательность проверки_

  • Система зажигания
  • Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
  • Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
  • Форсунки
  • Давление конца сжатия
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Электронный блок управления двигателем

«Провалы» при разгоне

_Последовательность проверки_

  • Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
  • Разъемы электропроводки двигателя/аккумуляторной батареи
  • Воздушный фильтр
  • Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Клапан / датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Качество топлива/состояние топливного фильтра
  • Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
  • Форсунки
  • Кислородный датчик/подогреваемый кислородный датчик
  • Датчик температуры воздуха на впуске
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Электронный блок управления двигателем

«Провалы» при постоянной скорости

_Последовательность проверки_

  • Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
  • Разъемы электропроводки двигателя/аккумуляторной батареи
  • Воздушный фильтр
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Качество топлива/состояние топливного фильтра
  • Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
  • Форсунки
  • Датчик температуры воздуха на впуске
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Электронный блок управления двигателем

«Провалы» при движении накатом

_Последовательность проверки_

  • Разъемы электропроводки двигателя/аккумуляторной батареи
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Предохранители/реле топливного насоса/реле системы управления двигателем/блок реле
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Форсунки
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Датчик(и) детонации
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Электронный блок управления двигателем

Детонация при разгоне

_Последовательность проверки_

  • Датчик(и) детонации
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Электронный блок управления двигателем

Плохой отклик двигателя

_Последовательность проверки_

  • Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
  • Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Клапан / датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)
  • Разъемы электропроводки двигателя/аккумуляторной батареи
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Качество топлива/состояние топливного фильтра
  • Воздушный фильтр
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
  • Форсунки
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Электронный блок управления двигателем

Повышенный расход топлива

_Последовательность проверки_

  • Воздушный фильтр
  • Система впуска/вакуумная система — негерметичность/засорение
  • Э/м клапан аккумулятора паров топлива
  • Клапан / датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Форсунки
  • Датчик температуры воздуха на впуске
  • Система выпуска/каталитический нейтрализатор
  • Двигатель/сцепление/тормоза — состояние
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Электронный блок управления двигателем

Повышенная концентрация CO в отработавших газах

_Последовательность проверки_

  • Воздушный фильтр
  • Системы впуска/вакуумные линии — засорение
  • Кислородный датчик/подогреваемый кислородный датчик
  • Э/м клапан аккумулятора паров топлива
  • Клапан / датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)
  • Дроссельная заслонка/корпус дроссельной заслонки — заедание/тяги привода
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск / насос / э/м клапан
  • Разъемы электропроводки двигателя/аккумуляторной батареи
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
  • Форсунки
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Электронный блок управления двигателем

Пониженная концентрация CO в отработавших газах

_Последовательность проверки_

  • Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
  • Кислородный датчик/подогреваемый кислородный датчик
  • Э/м клапан аккумулятора паров топлива
  • Клапан / датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)
  • Воздушный фильтр
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Топливный фильтр/топливный насос
  • Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
  • Форсунки
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Электронный блок управления двигателем

Плохая работа

_Последовательность проверки_

  • Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
  • Воздушный фильтр
  • Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Клапан / датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)
  • Разъемы электропроводки двигателя/аккумуляторной батареи
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Качество топлива/состояние топливного фильтра
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
  • Форсунки
  • Кислородный датчик/подогреваемый кислородный датчик
  • Дроссельная заслонка/корпус дроссельной заслонки — заедание/тяги привода
  • Датчик скорости автомобиля — если установлен
  • Двигатель/сцепление/тормоза — состояние
  • Электронный блок управления двигателем

_Источник: http://www.autodata-online.ru/_

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Потеря мощности двигателя бмв, Специализированный сервис BMW.

Обращение в наш автоцентр поступило от владельца БМВ Х5 Е70. Со слов клиента, при езде выскочила ошибка двигателя "Потеря мощности двигателя бмв". Необходимо произвести компьютерное диагностирование BMW X5. Выявляем неисправность с помощью специализированного компьютерного оборудования ICOM A3. Результаты диагностики показали - пропуски воспламенения 5 и 6 цилиндра. Запустив тест состава смеси, было обнаружено, что форсунки двигателя бмв некорректно работают, их необходимо менять.

Почему выскакивает ошибка двигателя бмв

В нашем случае ошибка двигателя выскочила из-за некорректного состава смеси 5 и 6 цилиндра.

Наиболее распространенные причины по которым выскакивает ошибка Check Engine ( двигатель работает не на полную мощность)

- неисправны свечи зажигания (пропуски воспламенения одного из цилиндров)

- топливная система (отклонения наполнения одного из цилиндров)

- система охлаждения (на нашей практике из-за неисправного термостата выскакивала ошибка двигателя бмв)

Для более точной неисправности необходимо обратиться в специализированный сервис БМВ, где вам точно укажут на причину проблемы с автомобилем BMW.

Как заменить топливные форсунки на N55

На автомобиле БМВ Х5 Е70 с двигателем N55 форсунки 5 и 6 цилиндра меняются следующим образом. Разбирается декоративный пластик, жабо-пластик под дворниками, откручивается топливная магистраль и стравливается давление в топливной системе. Затем с помощью спец. инструмента достается форсунка.

Важно знать: Из-за непроклеенного пластика под дворниками, форсунки двигателя начинают ржаветь и прикисать. Для того чтобы сократить затраты ремонта "замена форсунок бмв" необходимо проклеить пластик, иначе в процессе ремонта может потребоваться снятие гбц, а это дополнительный и дорогостоящий ремонт!

После замены форсунок их необходимо прописать в блоке двигателя. Процесс замены топливных форсунок бмв х5 закончен.

Остались вопросы? Звоните, поможем +7 (921) 355-50-25

 

remont-bmw-piter.ru

BMW | Неисправности системы управления двигателем

В блоке управления имеется режим самодиагностики, с помощью которого можно определить неисправности в системе.

Если блок управления в режиме самодиагностики не может определить неисправность, то следует пользоваться специальным прибором DST-2. При этом необходимо руководствоваться инструкцией, прилагаемой к прибору. Блок управления в режиме самодиагностики выдает световые коды на контрольную лампу в комбинации приборов. Каждой неисправности присвоен свой цифровой код. Цифровой код определяют по числу включений контрольной лампы. Сначала считают число включений лампы для определения первой цифры кода (например, цифра 1 – одно короткое включение 0,5 с, цифра 2 – два коротких включения). Затем идет пауза 1,5 с. После нее считают число включений для определения второй цифры кода, затем третьей, после чего идет пауза в 4 с, определяющая конец кода. Если код трехзначный, то первая цифра высвечивается длительностью 1 с.

1. Включите зажигание. Контрольная лампа должна загореться на 0,5 с и погаснуть, если система самодиагностики не обнаружила неисправность. Таким образом определяется исправность и самой контрольной лампы.

2. Если в системе есть неисправность, лампа может гореть постоянно, либо только при работающем двигателе. В любом случае необходимо провести диагностику и техническое обслуживание системы управления двигателем.

3. Выключите зажигание.

4. Для перевода блока управления в режим самодиагностики:

– отключите аккумуляторную батарею на 10–15 с и вновь подключите;

– пустите двигатель и дайте ему поработать 30–60 с на холостом ходу;

Рис. 9.4. Диагностический разъем: 1 – розетка; 2 – дополнительный провод

– откройте крышку диагностического разъема и отдельным проводом соедините выводы 10 и 12 разъема согласно рис. 9.4.

Разъем установлен в моторном отсеке на щите передка с правой стороны, на кронштейне, общем для реле системы управления и реле топливного насоса.

5. После перевода блока управления в режим самодиагностики контрольная лампа должна высветить код 12 три раза, что свидетельствует о начале работы режима самодиагностики. Следующие коды будут отображать имеющуюся неисправность или несколько неисправностей. Каждый код повторяется трижды.

После индикации всех кодов имеющихся неисправностей трижды высвечивается код 12 и индикация кодов повторяется. Если блок управления не может определить неисправность или неисправностей нет, то высвечивается код 12.

Основные коды неисправностей приведены в табл. 9.3

Хранящиеся в памяти коды неисправностей можно удалить при снятии клеммы "массы" аккумулятора на время более 10 с. Необходимо следить за тем, чтобы зажигание было выключенным во избежание повреждения электронного блока. Кроме того, в списке однократных неисправностей будет некоторое время сохраняться код 62 – ошибка ОЗУ.

Необходимо учесть, что при отключении аккумулятора накопленная в оперативной памяти информация о состоянии двигателя стирается и при первом пуске двигатель может работать неудовлетворительно. Для адаптации системы управления, пустив двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу не менее 1 мин, а затем прогрейте двигатель до рабочей температуры и проедьте на автомобиле не менее 1 км в режиме частичной нагрузки.

automn.ru

Неисправности дизельных двигателей BMW

Современные дизельные двигатели (ДВС, TDI) БМВ оснащены датчиками, электропроводкой, деталями с электромеханическими, электронными, электровакуумными и магнитными элементами. Все это за время эксплуатации автомобиля изнашивается, выходит из строя и требует замены. К счастью двигатели ДВС от BMW редко требуют капитального ремонта.

Чаще всего владельцы дизельных БВМ обращаются в автосервис из-за недостаточной мощности движка, вибрации на холостом ходу или проблем с запуском «холодного» двигателя. Сложность самостоятельного ремонта дизельного двигателя BMW в том, что встроенные электронные блоки не всегда верно диагностируют причину неисправности.

Гораздо эффективнее применять компьютерную диагностику дизеля. Для BMW рекомендуется применять ПО типа VAG-com, VAG 1551 или аналоги. Опытный мастер таким способом быстро вычисляет неполадки мотора и дает рекомендации по их устранению (замена детали, восстановление и т. д.).

Основные неисправности дизелей БМВ

Симптом дефекта Причины неисправности Как отремонтировать ДВС
На высоких оборотах не хватает мощности при увеличенном расходе топлива. ЭБУ ошибку не диагностирует. Загрязнен или неисправен расходомер воздуха или слетел его штекер Чистка или замена расходомера.

Увеличенное дымление на повышенных оборотах и снижение мощности.

Не закрывается клапан EGR.

Чистка и деактивирование EGR, замена элементов управление клапаном

Потеря мощности при исправном расходомере и оптимальном давлении турбины. 

 

Повышенный расход топлива без усиленного дымления. 

 

Стуки и резонансные шумы из катализатора.

Разрушение ячеек катализатора.

 

Замена, восстановление или удаление катализатора (потребуется перепрограммирование ЭБУ).

Жесткая вибрация при ускорении (периодически или постоянно).

 

Мощность двигателя падает.

Вышел из строя датчики движения иглы. Замена форсунки с датчиком.

 

Другие неисправности и их симптомы:

  • Если часто выходят из строя калильные свечи, то это говорит о неисправных форсунках.
  • Дефект запорного электромагнитного клапана не позволяет заглушить двигатель.
  • Из-за протекания в уплотнители цепного или шестеренчатого ТНВД, в картере растет уровень моторного масла.
  • Засорение сливных топливных проводов приводит к слабому торможению двигателем.

BMW X5 с дизельным двигателем M50

В автосервисе AutoVegas проводится ремонт дизельных двигателей БМВ моделей M47 2.0D (E87, E46, E90, E39, E60 и BMW X3 E83), N47 2.0d (E81, F20, E90, BMW 3 серии F30, BMW 5 серии E60, BMW 5 серии F10, BMW X1 E84, BMW X3 E83 и F25), M57 2.5d и 3.0D, N57 3.0D (BMW 5 GT, Х6, 7-я, 6-я, 4-я серия БМВ) и прочих типов движков.

На собственном складе всегда в наличии оригинальные и неоригинальные запчасти. Звоните, записывайтесь и приезжайте!

www.17na19.ru

Ошибки двигателя BMW 3 | Fans BMW

Ошибка: недостаточно ОЖ двигателя, снятие бачка ОЖ BMW F30

Контрольная лампа неисправности двигателя. Пропуски зажигания???

Ошибка ручника BMW X5 F15 и Защита двигателя ЗАЧЕМ ?

Как проверить темпиратуру двигателя BMW e90 e91 e92 e60.

Залет на 400 000р! Прощай мечта о BMW!!!

BMW E90 плохой пуск двигателя!ошибка P0001

Секреты BMW важный совет !

Зачем проверять автомобиль? СМОТРИТЕ!

Советы моториста БМВ. Серия 1 - ВСЕ 13 проблем двигателя BMW M54. Как не попасть на КАПИТАЛКУ?

Экспертиза BMW. Перебитый VIN номер.

Также смотрите:

  • Классические мотоциклы БМВ
  • Разборка БМВ на хованском кладбище
  • BMW 520 F10 двигатель
  • BMW m4 расцветки
  • Снятие поддона на БМВ Е39
  • Hardtop for BMW z4
  • Датчик давления шин BMW E60
  • Интервал замены цепи грм БМВ
  • Реклама бентли против БМВ и ауди видео
  • Как открыть капот у БМВ 320
  • Авария в южаково 20 мая БМВ
  • БМВ Х5 3 0si
  • Выбрать цвет БМВ Х5
  • Минусы БМВ 5 серии F10
  • BMW s1000r 2014 ice bike
Главная » Хиты » Ошибки двигателя BMW 3

fansbmw.ru