Бмв обзор х4


Обзор премьеры — BMW Х4

Компания BMW решила показать миру свой новый внедорожник. И речь идет о БМВ Х4. Этот автомобиль станет модификацией популярной модели Х3. Если технические характеристики будут схожи с БМВ Х3, то дизайн новой модели будет отталкиваться от БМВ Х6. Концерн пообещал показать внедорожник уже этой весной, но мы к этому еще вернемся. Продажи дадут старт с автомобильного рынка Северной Америки. Когда новый автомобиль доберется до наших стран еще не известно.

BMW X4

Показать нам новый автомобиль производители должны в ежегодном мотор-шоу, которое проводится в Нью-Йорке. Там и пройдет презентация БМВ Х4, построенного на базе обновленной модели Х3. Штамповаться пятиместный автомобиль будет на конвейере завода БМВ, который расположен в Спартанберге (находится это место в штате Южная Каролина).

Начнутся продажи только летом. В США даже назвали примерную стоимость машины: цена БМВ Х4 – 45 625 долларов. Сейчас мы посмотрим на сам автомобиль, благо папарацци фото уже добыли. Осмотрим главные особенности и отличия.

Автомобиль BMW X4 2014 получил следующие габариты: 4671x1881x1624 миллиметров. Такие размеры говорят о том, что новинка получилась немного ниже и длиннее модели-прототипа Х3. Колесная база авто составляет 2810 миллиметров, она идентичная «икс-третьему». По фото прекрасного видно, что автомобиль похож на Х3, но Х4 получил нововведения, которые добавили тонкости линиями и изломам.

Если вас когда-то интересовал вопрос, что получится у компании БМВ, если бы её инженеры решили сделать «купейный» Х6 на базе кроссовера Х3 среднего размера, а не Х5, то ответ перед вами. Это новая модель БМВ Х4. Со своим, так называемым донором новый кроссовер родни многие факторы – силовые агрегаты, электронное оборудование, шасси и даже передняя часть салона. Но направление (компания предоставляет новинку как более спортивную и стильную машину) у авто уже изменилось. И, разумеется, за это нужно будет заплатить дополнительные доллары. Если в Штатах, к примеру, «икс-четвертый» стартовал с 45 тысяч долларов, в то время как обновленный Х3 стоит всего 39 тысяч долларов.

БМВ X4 в профиль

В общем, если смотреть на фото Х4 в профиль, то сразу понимаешь, что перед тобой уменьшенный вариант Х6. Во всяком случае, об этом говорят очертания кузова, а также оконная линия, которая получила фамильный изгиб Хофмайстера. Эта линия задней стоки Х4 целиком и полностью передает идентичный по концепции «икс-шестой». Но есть и важный отличия у этой модель: к примеру, у Х4 появились более округлые арки, а подштамповки на задних дверях и крыльях получили обновленный и необычный внешний вид, который не практиковался в концерне BMW.

В общем, благодаря «мощной и устрашающей» передней отвесной части автомобиль выглядит агрессивнее, чем его «родственник Х6».

Судя по фото с концепт-каром, автомобиль стоит на 21-дюймовых дисках. Скорее всего, серийный автомобиль получит более скромные диски.

Багажное отделение

Уже стало известно, что самый быстрый кроссовер Х4 будет с битурбодизелем объемом 3 литра, мощность которого будет равна 313 лошадиным силам. Если верить разработчикам, то автомобиль будет разгоняться до 100 километров всего за 5,2 секунды. Максимальная скорость новинки равна 264 километра в час. Но это еще не все, ведь позже БМВ обещает выпустить более скоростной, а также динамичный Х4 М Perfomance. Предположительно, модификация будет оборудована бензиновым «наддувником» опять же с объемом 3 литра.

BMW X4 получил точно такое же шасси, как и «икс-третий»: с задней многорычажной подвеской и двухрычажной спереди. Стандартный набор. Но колеи стали заметно шире, в то время как амортизаторы получили более жесткий настройки. Систему полного привода изменения не особо затронули: она идет с такой же многодисковой электронно-управляемой муфтой, которая дозирует тягу, направляемую на переднюю ось. Тормозные механизмы отвечают за распределение крутящего момента между колесами. Как видите, здесь все осталось таким же.

Двигатели, коробки передач

Мы уже сказали, что автомобиль стал ниже. В этом можно убедиться после просмотра фото, которые приложены к этой статье. Неизвестно, правильно ли сделали разработчики, когда уменьшили «рост» автомобиля. Ведь теперь пологая крыша кузова будет съедать часть нужного и полезного места над головами людей, которые сядут на задние кресла. И еще, задние кресла установлены ниже, чем в Х3 и Х6, поэтому пассажирам может быть неуютно и в голове, и в ногах. Багажное отделение тоже стало меньше – в Х3 оно было 550 литров, здесь же оно составляет 500 литров. Но, как и в Х3 спинки заднего дивана можно убрать (пропорция 40х20х40). Тогда свободное место увеличится до 1400 литров. У Х3 в таком виде было на 200 литров больше.

Новый x4

Под капотом автомобиль продольно могут стоять турбодвигатели, которые знакомы автолюбителям по другим БМВ, а также по обновленном «икс-третьему». Дизельный двигатель здесь может быть с объемом 2 литра (мощность 190- лошадиных сил, крутящий момент 400 Нм) или с 3 литрами двух вариациях ( 313 «лошадиных», крутящий момент – 630 Нм; 258 лошадиных сил, крутящий момент – 560 Нм). Бензиновый двигатель должен предлагаться тоже в двух вариантах – двухлитровая «четверка» (184 «лошадей», крутящий момент 270 Нм; 245 лошадей, 350 Нм) и трехлитровая «шестерка» ( 306 лошадиных сил и 400 оборотов). Что касается переключения передач, то у нас опять должно быть два варианта: 6-ступентчатая МКПП и 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF. Механика будет доступна только эконом-версии Х4 xDrive20d, который будет съедать только 5 литров топлива на 100 км дороги.

Внутри салона и за рулем

Оснащение совпадает с «икс-третий». Вы сможете посмотреть на главную панель на фото. Водителям будет предоставляться полная оптика на светодиодах, куда будут входить и противотуманные фары. В машине будет установлен современный и полный спектр систем безопасности пассажиров и водителя, активный круиз-контроль, оснащенный современной функцией «Stop and Go».

Салон

У лобового стекла будет проекционный дисплей. Из интересных гаджетов новый автомобиль получит продвинутую мультимедиа под названием iDrive, в которой будет даже функция распознавания рукописного ввода.

Кто сможет потягаться с новой BMW?

Маркетологи из компании БМВ отлично подобрали нишу, в которой машину подобного класса нужно представлять. В этой нише у X4 конкурентов быть не должно. К примеру, есть Range Rover Evoque, он близок по цене с Х4, но относится к ряду более компактных авто, а значит конкурирует он с Х1. А более крупный Рейндж Ровер Спорт будет выступать уже в роли конкурента Х6, а не Х4. Ведь цена на него ощутимо больше, да и размеры тоже масштабнее. Как видите, «новичок» окажется уникальным, что, несомненно, положительно отразиться на продажах автомобиля.

Младший брат X6

В общем, когда BMW X4 появится в доступной продаже, водители смогут выбрать подходящий силовой агрегат, модификацию, коробку передач. Этот кроссовер будет востребован из-за своей агрессии и безопасности. Ну а пока мы можем полюбоваться на фото и посмотреть видео с заездов.

Технические характеристики range rover evoqueЦена мерседес мл 350Бмв х4 фото и ценыРандже ровер спорт большой 2014 цена

autotale.ru

Обзор кроссовера BMW X4 M40i 2016

В последнее время, буква «М» встречается чуть ли не на каждом BMW, говоря о навороченности и мощи автомобиля. Но это не всё. Если рядом с этой буквой есть ещё ряд непонятных цифр, то эта модель ещё лучше. И сегодня мы проведем тест-драйв именно такой модели – BMW X4 M40i 2016.

Любопытно не столько название, сколько комплектация такого кроссовера. По сути, он получил аналогичные усовершенствования, что и старшие BMW X5 M и BMW X6 M. Даже силовая установка позаимствована у этих моделей. Но почему новый кроссовер так и не сможет конкурировать со своими собратьями?

В Америке этот кроссовер можно купить за 57 тыс. 800 долларов.

Какой же двигатель установлен в BMW X4 M40i 2016

Изначально аналогичный агрегат был установлен в BMW M2. Однако, двигатель был модернизирован и получил прирост мощности до 370 л.с., вместо прошлых 360 л.с. Крутящий момент (спасибо инженерам) прежний – 465 Нм. Да и по всем оставшимся параметрам он не отличается от того, что установлен в BMW X4 M40i 2016.

Таким образом, мы имеем турбодвигатель «шестёрку» N55 объёмом 3,0 л с единственным турбонагнетателем. Тем не менее, в наличии качественные поршни, вкладыши коленвала и свечи зажигания от самого S55, который радовал нас ещё в BMW M3. А если вам мало, то инженеры порадуют модернизированной системой охлаждения.

Дополняет силовую установку единственный вариант трансмиссии с 8-ступенчатым «автоматом» ZF, который больше заточен под спортивную езду и получила «лаунч-контроль». Благодаря такой комплектации, BMW X4 M40i 2016 может разогнаться до 100 км/ч всего за 4,9 с, что на 0,6 больше, чем M2. Максимальная скорость кроссовера может достичь отметки в 250 км/ч.

Неужели только один двигатель?

Не совсем так. Обновленный BMW X4 M40i 2016 обзавелся такой же обновленной выпускной системой, которая имеет регулируемую заслонку, позволяющая издавать очень приятные звуки. Базовая комплектация кроссовера сможет похвастаться адаптивной подвеской, работающей за счет электроннорегулируемых амортизаторов, более жесткими стабилизаторами и сайлент-блоками, а также повышенным углом охлаждения фронтальных колес. Это позволяет получить лучшую реакцию и цепкость шин.

Кстати, о шинах. Для стандартной версии предусмотрены 19-дюймовые колеса Michelin Primacy. Но за дополнительную цену вы можете получить 20-дюймовые уникально сваренные шины Michelin Pilot Super Sport с очень хорошей цепкостью. Их габариты: 245/40 и 275/35 (фронтальные и задние соответственно). Немного о тормозной системе. Механизм имеет обычную гражданскую структуру, работающий за счет однопоршневых суппортов, которые, в свою очередь, имеют плавающие скобы. Тормозные диски были увеличены в диаметре и получили большую выносливость.

Производительность BMW X4 M40i 2016

Что можно сказать? Всё очень хорошо. Да и вряд ли кто-то мог бы сомневаться в пригодности 3-литрового турбоагрегата. Тяга невероятная! А разгон с места не оставит равнодушным никого. Конечно, в кресло вас не придавит, но заметное усилие позволит быть счастливым каждому автолюбителю. Тем не менее, потеря в мощности компенсируется более легким кузовом и меньшими размерами, что позволяет кроссоверу быть более подвижным и маневренным.

Мы проводили тест-драйв на песчаном покрытии, где было много узких дорожек и резких поворотов. Именно в этих условиях BMW X4 M40i 2016 продемонстрировал всю свою мощь!

Автоматическая коробка передач позволяет напрочь забыть о подрулевых лепестках, благодаря резвой работе и отличной отлаженности. Но мы протестировали и их, хотя бы просто для того, чтобы услышать фирменный рёв. Стабилизирующую систему можно отключать без страха, потому что тяга мотора обеспечит вас отличным скольжением задней оси. К сожалению, тут нет системы активного дифференциала, а значит, всё работает исключительно на электронике полного привода.

Тормозная система также не разочаровала. Ровно, как и подвеска, справляющаяся со всеми трудностями и неровностями. Кстати, она делала это без какого-либо заметного шума, удерживая крены и нужное направление. Подвеска явно отличается от старших моделей и это не значит «плохо».

Единственный минус – это активная рулевая система. На низких оборотах она создает чрезмерную тягу, но с повышением скорости всё становится на свои места.

Тогда почему BMW X4 M40i 2016 уступает другим М-моделям?

Честно говоря, мы этого понять не смогли. Видимо, инженеры решили, что подобный уровень комплектации не должен идти на одной ступени со старшими моделями. А возможно, немецкая компания приготовит сюрприз и выпустит кроссовер X4 M с ещё лучшим оснащением. Во всяком случае, надежда умирает последней.

Сколько же стоит такое счастье?

А вот на этот вопрос ответа у нас нет. Всё потому, что на рынке России новинка ещё не появилась, а предварительных данных тоже нет. Тем не менее, никто не сомневается в том, что BMW X4 M40i 2016 появится и у нас!

Конкуренты

361 л.с, 4,9 сек.

Быстрый и бесстрашный. Не боится внедорожной езды.

Возможно, он не появится у нас.

Он просто идеален!

  • Двигатель: 2979 см3, R6, 360 л.с., 465 Нм
  • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая Steptronic
  • Производительность: 4,9 сек 0-100 км/ч, 250 км/ч, 8,6 л/100 км
  • Вес: 1840 кг

rus-cars.org

Новый кроссовер БМВ Х4 2015 -2016: представлены характеристики

В начале марта 2014 года компания BMW показала фото, которые наконец, рассекретили новый кроссовер X4. Чуть позже автомобиль дебютировал на автошоу в американском Нью-Йорке. По заявлениям представителей компании новинка является родоначальником нового класса — компактных SAC (или Sports Activity Coupe). Автомобиль интересен, прежде всего, тем, что он создан на базе платформы BMW X3, но визуально напоминает премиальный внедорожник BMW X6. Давайте вместе разбираться, что же эдакое придумали специалисты из баварского автогиганта.

Новый экстерьер

В свое время многие со скепсисом восприняли БМВ Х6, задаваясь вопросом: кому будет интересен дорогой купейный внедорожник? Но оказалось, что продажи шестерки только растут. Теперь пришло время для более бюджетного варианта X6, коим и является новый кроссовер BMW X4 2014 — 2015. Автомобили действительно очень похожи. Особенно это, конечно же, касается задней части. Тут характерный плавный изгиб купеобразной крыши, переходящей в люк багажника. Спереди выделяются достаточно узкие фары и массивная радиаторная решетка, выполненная в традиционном стиле. Сразу под основными огнями – округлые противотуманки. Бампер агрессивной формы имеет несколько воздухозаборников. Рельефные боковые части помогают кроссоверу выглядеть мускулисто, поджато и очень стильно. В целом, если вам нравится дизайн Х6, то и Х4 не оставит равнодушным.

Обзор в интерьере

Салон БМВ Х4 2014 – 2015 практически копирует интерьер модели X3. Педантичные немцы тщательно проработали каждую деталь салона как сточки зрения эргономики, так и используемых материалов. Тут и кожа, и качественный текстиль, и мягкий основной пластик, и дерево. По салону встречаются вставки из пластика разной фактуры и отделки. К качеству материалов придраться сложно. Интерьер роскошен, и места тут предостаточно. Сиденья опущены ниже, (для того, чтобы увеличить пространство над головой). Посадка тут несколько другая, т.к. из-за заваленных стоек лобового стекла обзор для водителя мог быть хуже. Багажник имеет полезный объем в 500 литров (это меньше, чем у Х3). При сложенных задних спинках (в пропорции 40/20/40) он увеличивается до 1400 литров. В багажнике масса отделений для мелких предметов.

В оснащении всех BMW Х4 идет спортивный руль с кнопками специальными лепестками для переключения передач. Руль обшит кожей и удобно ложится в руки. Присутствует кнопка запуска двигателя. Приборная панель выполнена с двумя крупными аналоговыми радиусами (для скорости и оборотом), плюс рядом два поменьше.

Центральная консоль встречает огромным экраном мультимедийной системы. Чуть ниже два воздуховода, еще ниже расположены блок управления климатом и магнитола (CD/AM/FM). На центральном тоннеле пара подстаканников, рычаг переключения передач с кнопками, а также блок клавиш управления информационно-навигационной системой. В торце тоннеля дефлекторы обдува и кнопки обогрева дивана для задних пассажиров.

Технические характеристики

Автомобиль имеет длину (4671 мм), а также высоту (1624 мм). Дорожный просвет уменьшен до 204 мм, что все равно неплохо даже при движении по пересеченной местности. Клиренс достаточный. Остальные габариты идентичны: ширина – 1881 мм, колесная база – 2810 мм. Спереди используется подвеска McPherson, сзади многорычажная конструкция. Пружины и амортизаторы имеют жесткую настройку. Применена фирменная электронная регулировка жесткости амортизаторов, которая обеспечивает улучшенное сцепление покрышек с дорогой. Система полного привода xDrive в стандартном режиме делит крутящий момент между осями 40:60, при необходимости пропорция может меняться.

На европейском рынке Х4 поставляется с такими двигателями:

Бензиновые агрегаты TwinPower Turbo:

— xDrive20i 2.0 литра (мощность 184 л. с., момент 270 Нм, расход топлива в смешанном режиме 7.2 л/100 км);

— xDrive28i 2.0 л (245 л. с., 350 Нм, 7.0-7.4 л/100 км);

— xDrive35i 3.0 л (306 л. с., 400 Нм, 8.3 л/100 км).

Дизельные модификации:

— xDrive20d 2.0 л (190 л. с., 400 Нм, 5.4 л/100 км).

— xDrive30d 3.0 л (258 л. с., 560 Нм, 5.7-6.1 л/100 км).

— xDrive35d 3.0 л (313 л. с., 630 Нм, 6.0 л/100 км).

В базе используется 6-ступенчатая механика, доступен также 8-ступенчатый автомат Steptronic.

Видео тест драйв

Комплектация и цена

Новинка уже доступна и на рынке РФ. Можно без проблем записаться на тест драйв. Цена в России стартует с 2 304 000 рублей. Официальный дилер пока предлагает BMW X4 только в комплектациях xDrive28i, xDrive35i, xDrive30d и xDrive35d. За последнюю версию придется выложить 2 714 000 рублей.

Автомобили оснащены системами климат-контроля (1-зонный), подогрева сидений, Auto Start/Stop, ECO PRO (рекуперация энергии), Performance Control, спутниковой противоугонной системой, противотуманками, биксеноновыми фарами, шестью подушками безопасности, 17 или 18-дюймовыми дисками. В качестве дополнительных опций (тюнинг) можно заказать спортивные сиденья, датчики дождя и света, проекционный дисплей, 2-зонный климат-контроль, камеру заднего вида, продвинутую аудиосистему и др.

В итоге БМВ Х4 – это не обновленный X3 и не урезанный X6. Это новый самодостаточный автомобиль, который, без сомнения, найдет своих покупателей в России.

avtofactovic.ru

BMW X4 M40i 2016 — представят уже в этом году

Совсем скоро компания BMW, которая является авто лидером мирового масштаба произведёт представление нового внедорожника — X4 BMW, который получил имя M40i. А совсем недавно в редакцию фан сайта просочились фотоматериалы «заряженного» внедорожника, поэтому познакомиться и оценить новинку мы сможем ещё до её официальной премьеры. Автомобиль является последним дополнением к семейству М Performance.

Новый BMW X4 M40i 2016-2017 модельного года

Дизайн БМВ Икс 4 M40i

Внешний вид демонстрирует высокие стандарты. Серые цветовые акценты в передней части авто и наружных зеркалах дополняют стиль. Колёса спицевые двойные, диаметром 20 дюймов из легкого сплава, шины — Ultra High. Система выхлопа с клапанным контролем и выхлопными трубами по краям заднего бампера отлично вписываются в данный стиль.

Вид спереди нового X4 M40i 2016-2017

Технические изменения в системе выхлопа подразумевают возможность управления клапаном, оптимизированный дважды поток системы выхлопа и характерные для M Performance настройки резонатора. всё это обеспечивает харизматичное звучание во время езды, в зависимости от режима вождения и варианта дорожного покрытия.

Доступно семь вариантов цветов для окраски салона, 6 из которых входят в спорт-пакет М и добавочный синий металлик. Последний является цветом исключительно для семьи BMW X4.

БМВ Х4 М40i, вид сзади

Салон BMW X4 М 2016-2017

Интерьер довольно типичен, подчеркивает стиль BMW. Глядя на кожаный руль, рычаг переключения передач и спортивные сидения создаётся предвкушение от скорого вождения.

Панель приборов БМВ Х4 М40i 2016-2016

На передней панели красуется надпись «Х4″ M40i, которая начинает светиться, как только автомобиль приходит в движение. На дверных порогах имеются аналогичные надписи. В наличии навигационная система с сенсорным контроллером IDrive и проекционным полноцветным дисплеем, вещающая о состоянии автомобиля. Мультимедийка — БМВ система Professional с 6,5-дюймовым экраном. Для отделки салона может быть выбрано ткань и кожа семи отдельных комбинаций.

Задний ряд сидений БМВ Икс 4 М 2016-2017

Технические характеристики BMW X4 M40i

Привод полный. Спорт-шасси обеспечивают динамику на продвинутом уровне. Стабилизаторы и пружины стали более сильными. Увеличился развал на передней оси. Амортизаторы адаптивные. Машинка стала обладательницей совершенно нового, высокопроизводительного трёхлитрового V6 TwinPower Turbo, мощность которого 360 лошадей при 5800-6000 об/мин.

Кроме того, новый трехлитровый мотор оснащен Auto Start Stop и рекупирацией энергии торможения в качестве стандартного оборудования. По-сути, этот движок, не что иное, как глубоко модифицированный агрегат от xDrive35i. Двигатель разработан совсем недавно и сочетает в себе высокую производительность с экономичность. Пару для работы составит восьмиступенчатая коробка Steptronic, имеющая Launch Control в качестве стандарта.

Двигатель BMW X4 M40i 2016-2017

Инженеры акцентировали внимание на том, что трансмиссия адаптирована под спорт-стиль. Разгон до 100 км/ч составит 4.9 секунды, а максимально допустимая скорость равна 250 км/ч и ограничивается электроникой. Расходовать обещает до 8.6 литров топлива. А выброс углекислого газа в атмосферу — 199 г/км.

Кроме всего этого внедорожник станет обладателем аэро обвеса M-Performance, а так же системы тормоза, которая максимально оптимизирована под возросшие возможности.

Главными конкурентами кроссовера BMW X4 M40i станут новые Jaguar F-Pace, Мерседес GLС.

Комплектации и цена БМВ Х4 М40i

Автомобиль широко оборудован даже в базовой комплекции:

  • восьмиступенчатый автомат Steptronic,
  • динамический демпфер управления,
  • спорт-руль,
  • возможность контроля за уровнем производительности,
  • ксеноновые фары и противотуманки,
  • спорт-сидения,
  • кожаный руль,
  • девятнадцатидюймовые колёсные диски.

К иным особенностям премиум относятся Driving Assistant Plus (активирует тормозную систему для предупреждения столкновения с пешеходом), система адаптивного круиз-контроля с функциями Stop & Go и Lane Departure Warning.

Прогнозируется, что дебют BMW X4 M40i 2016-2017 следует ожидать уже в октябре 2015 года в Лос Анжелесе, после чего новинка поступит в продажу (начало 2016 года).

О ценах на данный момент обсуждений нет. Следует напомнить, что сейчас такая машинка доступна для покупателей с десятью вариантами движков, пять из которых дизельные. И минимальная стоимость такого авто — 2 745 000 руб (вариант дизель). А минимальная цена модификации на базе бензинового двигателя 2 785 000 руб.

Видео BMW X4 M40i 2016-2017 года:

Новый БМВ Х4 М40i 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Новый БМВ Х4 (BMW X4) красавчик, среди одноклассников

Компания BMW решила создать еще один стильный кроссовер, тем самым расширив семейство X. Все мы помним, как много любви получил BMW X5, когда вышел на рынок. BMW X6 получился более экстравагантным и неоднозначным, однако смог найти своего покупателя. BMW X3 был гораздо меньше своих «старших братьев», однако и он пользуется популярностью у состоявшихся женщин. Оставалась свободная ниша между Х5 и Х3, которую и заполняет новый БМВ Х4 (BMW X4 2015).

Многие смеются над всей серией X, называя её бесполезной и бессмысленно дорогой. Но BMW продолжает стирать грани между скучными кроссоверами и элегантно быстрыми купе. В результате такого симбиоза и получился новый Х4. Можно сколько угодно смеяться над X6, но нельзя отрицать его агрессивный стиль и мужественность, особенно когда речь идёт о версии М. Именно поэтому за шесть лет производства BMW X6, было куплено 250 000 этих автомобилей по всему миру.

BMW X4 2015 более стильный, чем X3 и настолько же менее практичный. У Х4 меньше места в багажнике, больше комфорта в салоне, используются более дорогие материалы отделки. За все это придется хорошо заплатить, но такие траты оправданы красотой, стилем, качеством. Если бы BMW X4 умел говорить, то в ответ на усмешки он выдал бы примерно следующее: «Вы можете взять всю свою практичность и запихнуть её в самое отдаленное место в мире. Я просто хочу хорошо выглядеть».

Новый BMW X4 можно без фальши, и по праву назвать красавчиком, среди одноклассников. Этот автомобиль можно любить и ненавидеть, но нельзя относиться к нему равнодушно. Перед Х4 довольно интересен: негабаритные воздухозаборники, возвышенные противотуманные фары, выпуклая легендарная решетка радиатора, и грозный «взгляд» нахмуренной оптики. Задняя часть высокая и плоская, её расширяют горизонтальные элементы бампера, но несмотря на это, БМВ Х4 ощущается немного укороченным.

Дизайнеры отлично поработали над боковой линией машины. Она визуально разграничивает пространство на две плоскости, аккуратно вписывая оконные проёмы. Подобные решения позволяют выглядеть Х4 очень привлекательно.

Как и BMW X3, X4 будет доступен в США с 2.0-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами и турбиной, производящим 240 лошадиных сил между 5,000 и 6500 об/мин и 258 фунтами крутящего момента от 1,450 до 4,800 об/мин, а также замечательного 3.0-литрового N55 BMW, который выдает 300 лошадиных сил из 5,800 до 6,000 об/мин и 300 фунтов крутящего момента от 1,200 до 5,000 об/мин. Оба двигателя работают в паре с невероятной автоматической восьми ступенчатой коробкой передач от ZF.

Данный агрегат работает восхитительно на Х4, впрочем как и на любом другом BMW. Залог успеха в правильно подобранных передаточных числах, на которых базируется переключение передачи, при этом скорость переключения мгновенная, независимо от режима работы коробки и выбора передачи.

Неудивительно, что X4 едет гораздо быстрее, чем Х3. В связи с увеличением веса, BMW перекалибровал параметры трансмиссии и шасси, что позволяет разгонять Х4 с 0 до 100 Км/ч. за 5.2 с., что довольно быстро.

Удовольствие от управления БМВ Х4 просто безгранично. На извилистых дорогах чувствуешь себя чемпионом прохождения поворотов. Руль остр и точен, без ответной задержки, нет мертвой точки на центре – все работает просто идеально, единственное, на что обращаешь внимание, это на высокую посадку, но нет даже намека на крены. Амортизаторы немного зажаты, благодаря этому кузов X4 не приподнимается ветром ни на миллиметр, в плюс управляемости идут и большие широкие 19-дюймовые колеса.

Салон BMW X4 – это чистый клон Х3. Немного изменили сидения, они стали на дюйм ниже. Убавилось место для задних пассажиров, что затрудняет посадку высоких людей. Несомненный плюс это приборная панель – возможно одна из лучших эргономически устроенных проектов BMW: iDrive никогда не работал лучше, и есть множество доступного комфорта, удобства и технологий безопасности, чтобы прочувствовать каждый бит BMW.

Дополнительная алюминиевая отделка полностью соответствует спортивным склонностям X4, и спортивные сидения из белой кожи с красной строчкой выглядят восхитительно!

X4 поступает в продажу в июле, и столкнется с некоторой жесткой конкуренцией со стороны загруженного чванством Range Rover Evoque, Ауди Q5/SQ5, и наиболее красивого и быстрого Porsche Macan. Самое жесткое соревнование X4, однако, может фактически сидеть прямо рядом с ним в демонстрационном зале BMW: это практичный X3.

Цена на новый BMW X4:
Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
X4 M40i (бензин) 4 195 000 4.3/360-4,9 сек до 100 км 8 ст. АКП Steptronic/Sport полный
X4 xDrive20i M Sport (бензин) 3 540 000 2.0/181-8,1 сек до 100 км 8 ст. АКП полный
X4 xDrive28i (бензин) 3 140 000 2.0/245-6,4 сек до 100 км 8 ст. АКП Steptronic/Sport полный
X4 xDrive35i (бензин) 3 355 000 2.0/306-5,5 сек до 100 км 8 ст. АКП Steptronic/Sport полный
X4 xDrive20d (дизель) 3 060 000 2.0/190-8 сек до 100 км 7 ст. МКП полный
X4 xDrive20d (дизель) 3 255 800 2.0/190-8 сек до 100 км 8 ст. АКП полный
X4 xDrive30d (дизель) 3 450 000 2.0/249-5,8 сек до 100 км 8 ст. АКП Steptronic/Sport полный
X4 xDrive35d (дизель) 3 690 000 3.0/313-5,2 сек до 100 км 8 ст. АКП Steptronic/Spor полный

Новый БМВ Х4 видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2017 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: BMW X4

rusavtoplus.ru

БМВ Х4 — новый автомобиль серии «Х» от баварцев.

Серия «Х» немецкой автокомпании БМВ стала настолько успешной и востребованной, что баварцы решили не останавливаться на моделях Х1, Х3, Х5, Х6, а продолжать выпуск новых моделей. Новшеством 2014 года стала презентация новой модели серии «Х», а именно БМВ Х4. Попробуем понять, чем же хорош новый БМВ Х4 2015 года выпуска и какими особенностями он будет привлекать покупателей.

Экстерьер, габариты, интерьер

Для создания БМВ Х4 2014 — 2015 конструкторы позаимствовали платформу от раннее выпущенной модели Х3, но при этом полностью переделали кузов. Новинка получила купейную форму кузова, знакомую по модели БМВ Х6 2015.

BMW X4, презентация

Просматривая БМВ Х4 фото, стоит отметить, что дизайнеры и на этой модели оставили агрессивный спортивный стиль внешности. «Прищур» передних фар в сочетании с фирменными овалами радиаторной решетки придают автомобилю хищности. Массивный бампер с большими воздухозаборниками, рельефный капот и значительно выступающие колесные арки лишь дополняют картину.

БМВ Х4 2014

По бокам автомобиля тоже достаточно рельефных линий и полос. Использование купейной формы кузова обеспечило очень плавный переход от крыши к задней части кроссовера. Чтобы не устанавливать дополнительный спойлер, конструкторы сделали выступ на задней двери, который и выполняет роль спойлера. Основная часть задних фонарей разместились на боках и задке автомобиля и лишь небольшую их часть установили на задней двери.

BMW X4 хоть и позаимствовал платформу от Х3, но эта модель несколько отличается по размерам от «донора». Новинка несколько длинней Х3, этот параметр у Х4 составляет 4,671 м. Ширина кроссовера – 1,881 м. А вот высота из-за формы кузова меньше, чем у Х3, и составляет – 1,624 м. Конструкторы также уменьшили и дорожный просвет, у БМВ Х4 этот параметр равен 204 мм.

Цветовых исполнений отделки салона у БМВ Х4 2015 года выпуска достаточно. Сам салон может быть отделан тканью, кожей или же быть комбинированным. Несмотря на купейную форму, кроссовер рассчитан на 5 пассажиров. Стилистическое оформление передней панели очень удачное. Все элементы сочетаются между собой очень хорошо.

БМВ Х4, салон

Приборная доска состоит из двух больших и двух маленьких колодцев для информационных датчиков. Дисплей бортового компьютера на доске не размещается, его вынесли на центральную консоль. Там же размещается и аудиосистема и органы управления климат-контролем, который также имеет автоматический режим функционирования.

Объем багажного отсека может меняться благодаря возможности складывания заднего сиденья. В случае, когда оно разложено объем багажника равен 500 литра, а при сложенных сиденьях – увеличивается до 1400 литров.

Доступные силовые агрегаты и трансмиссии

Выбор силовых установок у Х4, можно сказать, широкий. Из бензиновых агрегатов доступно два 2,0-литровых мотора с разной степенью форсирования и один 3,0-литровый агрегат. Ситуация с агрегатами, работающими на дизтопливе, несколько иная, чем с бензиновыми. Имеются двигатель на 2,0 литра и два агрегата на 3,0 литра, с разными показателями мощности.

У бензиновых 2,0-литровых моторов мощности составляют 184 и 245 л.с. Топовая бензиновая версия выдает 306 «лошадок». Дизельный агрегат на 2,0 литра обеспечивает на выходе 190 л.с. 3-литровые агрегаты развивают 258 и 313 л.с.

Все 2-литровые моторы являются 4-цилиндровыми, а 3-литровые – 6-цилиндровыми. При этом все они оснащены турбонаддувами.

В зависимости показателя мощности двигателей, под них подобраны коробки передач. Самая слабая из бензиновых установок агрегатируется 8-ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения. Остальные два бензиновых двигателя работают со спортивной версией коробки-автомат, которая тоже является 8-диапазонной.

Кроссовер с двигателем 2,0D – единственная версия, которая базово оснащается механической коробкой с 6 ступенями. Хотя опционально доступна и 8-диапазонная автоматическая коробка.

3,0-литровые дизельные установки комплектуются, той же трансмиссией, что бензиновая версия с таким же объемом, а именно — 8-диапазонный автомат версии «Спорт». Привод у всех версий без исключения является полным.

Вспомогательные системы

Кроссовер Х4 оборудован значительным количеством систем помощи водителю и безопасности. К примеру, динамический контроль устойчивости кроссовера при движении включает в себя:

  • система помощи при трогании на разных поверхностях;
  • система контроля работы тормозной системы при вхождении в поворот;
  • система автоматического просушивания тормозных колодок;
  • система подготовки и помощи при аварийном нажатии на педаль тормоза;
  • система контроля и выравнивания автомобиля в случае заноса
  • система динамического контроля за тягой;

Кроме этого, на кроссовер установлен интеллектуальный помощник при движении, который выполняет слежение за расположением автомобиля на дороге, следит за разметкой и предупреждает о возможном столкновении с другими автомобилями или пешеходами.

БМВ Х4, вид спереди

Система полного привода тоже является интеллектуальной, в задачу которой входит контроль за сцепление колес с дорогой и своевременной перераспределение тяги между ведущими колесами. Дополнительно имеется система контроля за шинами, которая сигнализирует о возникших проблемах с ними.

Дополнительно к кроссоверам БМВ Х4 предлагается два опциональных пакета: xLine и M Sport, которые в той или иной степени улучшают интерьер и экстерьер автомобиля и придают ему определенные черты характера.

Цены на кроссовер

Поскольку кроссовер BMW X4 в России только собирается идти в продажу, то на некоторые версии BMW X4 цена в России пока не известна. В основном это касается автомобилей с 2,0-литровыми моторами. Известна только цена БМВ Х4 с 245-сильным двигателем на 2,0 литра, она составляет 2 304 000 руб.

На все же 3,0-литровые версии BMW X4 цена уже установлена. Кроссовер с бензиновым агрегатом обойдется в суму 2 510 000 руб.

Стоимость на дизельные версии с двигателями на 3,0 литра зависит от мощностных показателей. Автомобиль с более слабой версией дизельного мотора стоит 2 460 000 руб.

Самим дорогим из всех кроссоверов Х4 является модель с топовых дизельным мотором. Цена на него остановилась на уровне 2 714 000 руб.

autotale.ru


Смотрите также