Бмв нр 4


BMW HP4

Класс модели: спортивный

Годы производства/продаж: 2012-2014

BMW HP4

Модель BMW HP4 появилась в продаже с 2012 года и в ограниченной серии просуществовала до 2014 года. Аббревиатура «HP» расшифровывается как – High Performance. Модель BMW HP4 представляет собой BMW S1000RR 2-го поколения с целым рядом технических отличий, делающих мотоцикл еще более трековым:

  • Новая программа ЭБУ (повышение крутящего момента в зоне 6000-9750 об/мин);
  • Полный титановый выхлоп Akrapovič;
  • Новый режим работы двигателя: все режимы (Rain, Sport, Race и Slick) доступны в «базе» и, в отличие от S1000RR, выдаваемая мощность во всех режимах не ограничена;
  • Электронная полуактивная подвеска (DDC — Dynamic Damping Control) — адаптирует характеристики подвески в соответствии с дорожными условиями;
  • Новая система лаунч-контроля, работающая только в режиме Slick;
  • Новая версия Race ABS с более совершенной работой в режиме Slick + моноблочные суппорта Brembo;
  • Снижена до 199 кг снаряженная масса (за счет новых 7-ми спицевых колес, титанового выхлопа и облегченного аккумулятора на 7 А·ч );
  • Квикшифтер в «базе»;
  • Опция: тюнинг-пакет Competition – карбоновые элементы (удлиненный спойлер двигателя, обтекатели, кожух топливого бака), фрезерованные рычаги и регулируемые подножки Gilles, набор спонсорских наклеек, колесные диски цвета синий металлик (Racing blue) ;
  • Опция: пакет HP Race Power Kit – набор «гоночных» программ для блока управления двигателем;
  • Задняя покрышка увеличенного размера: 200/55–17.
  • Ветровое стекло черного цвета.

За основу BMW HP4 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 999 куб.см., выдающий 193 л.с. мощности и 112 Нм крутящего момента. Есть возможность смены рабочей программы и увеличения максимальной мощности с помощью пакета HP Race Power Kit.

Рама представляет собой алюминиевую конструкцию, в которой двигатель является несущим элементом. Аналогична версии S1000RR.

Подвески мотоцикла BMW HP4 являются традиционными для моделей подобного класса: 46 мм перевернутая вилка спереди и маятниковая подвеска с моноамортизатором сзади. Подвески регулируются электронно и имеют функцию автоматической подстройки под дорожные условия (DDC).

Передние тормоза представляют собой 2 диска по 320 мм с 4-поршневыми радиальными суппортами Brembo, задние – 1 диск 220 мм с 1-поршневым суппортом. Тормоза являются комбинированными, то есть при использовании только переднего тормоза, задние также автоматически подтормаживаются (во всех режимах, кроме Slick). В «базе» оснащаются отключаемой системой Race ABS.

Электронные системы BMW HP4:

bmwwiki.ru

Обзор BMW HP4

BMW HP4 — очень, очень мощный и ультрасовременный баварский спортбайк. Являясь, по сути, собратом BMW S1000RR, этот мотоцикл не только высокотехнологичен — он ещё и безумно красив, и может стать верным другом для любителя больших скоростей.  Кто сможет равнодушно пройти мимо этого красавца и не посмотреть на него с восхищением? Скажем прямо — привлекательный дизайн не всегда был сильной стороной мотоциклов BMW, но модель HP4 подвергает это утверждению сомнение. Вылизанная до последней детальки внешность агрессивного дорожного хищника сразу выдаёт благородную породу в этом мотоцикле. Изящный силуэт баварского спортбайка сразу приковывает взгляд и вызывает только восхищение. Нет, серьёзно, внешне в BMW HP4 придраться попросту не к чему. Да и с технической части тоже придётся обойтись без придирок. С конвейера BMW в очередной раз сошёл мотоцикл, по всем параметрам близкий к идеалу. Судите сами: сухая масса BMW HP4 составляет менее 170 килограммов, а снаряженная — менее 200. Максимальная мощность, достигаемая в верхнем диапазоне оборотов — 193 лошадиные силы. Более чем впечатляющий параметр, но рядная «четвёрка» жидкостного охлаждения действительно способна выдать этот показатель. Крутящий момент двигателя HP4 составляет 112 ньютон-метров. Практически аналогичным ДВС оснащается BMW S 1000 RR.

Этот мотоцикл создавался для трека, его стихия — гонка. Конечно, можно использовать его и в городе, как и поступает большинство владельцев, но надо всё-таки понимать, для чего создаётся конкретная техника. В BMW HP4 всё сделано для того, чтобы побеждать на треке — отточенная управляемость, электронные «помощники», шикарно работающая шестиступенчатая КПП, чудовищно мощный мотор… Конечно, в дальнее путешествие на этом мотоцикле особо не отправишься — не тот класс. Нет, конечно, никто вам это не запретит, но спустя три-пять часов в седле BMW HP4 очень захочется слезть с него поскорее. Всё-таки спортивная посадка с согнутой спиной и нагрузкой на руки не очень располагает к дальнобоям.

Тем не менее, BMW HP4 не просто хорош в том, для чего он создавался — он один из лучших. Легкосплавные рама и подрамник вкупе с современными подвесками дарят этому мотоциклу непревзойдённую лёгкость управления, а отличные тормоза с ABS останавливают его, как вкопанного. Правда, высота по седлу немаленькая, да и довольно высокий центр тяжести присутствует, что может сделать BMW HP4 не самым удобным спортбайком для невысоких мотоциклистов.

Потреблять мотоцикл предпочитает 95-й бензин, и желательно хороший — современный и экономичный баварский инжектор BMW HP4 не потерпит плохого топлива. Объём бензобака, кстати, составляет целых семнадцать с половиной литров — по меркам класса это весьма впечатляющий показатель.

Конечно, новичкам этот мотоцикл не подойдёт. Более того, вообще большинству мотоциклистов BMW HP4 может показаться чересчур уж мощным, несмотря на технологические новшества, облегчающие управления. А вот опытный любитель спортбайков, имеющий опыт гонок на треке, оценит немецкий гипербайк по достоинству.

ragingbiker.ru

Обзор BMW HP4 :

Как можно будет охарактеризовать новейший супербайк BMW HP4? Если давать характеристику в двух словах, то он – быстрый и невероятный одновременно. Правда, многих граждан будет интересовать вопрос, а действительно ли новинка лучше, чем Ducati Panigale?

Интересно, а кто-нибудь слышал, чтобы владельцы S1000RR жаловались на производительность своего «железного коня»? Скорей всего нет! Если же посмотреть на вопрос под другим углом, то получится, что на средних оборотах тяговое усилие у новинки побольше и повыше, да и электронные системы изменились. Но так ли BMW хуже, как Ducati?

Новинка ничем не отличается от модели в базовой комплектации – S1000RR. Подобный вывод напрашивается, если только не брать в расчет уникальную окраску, наличие эмблем и серийного номера на вике руля. Прирост производительности тоже весьма заметен и понятен. Если сравнивать новые кованые диски с оригинальными, то они стали на 2,5 кг меньше вторых. Так как диски стали облегченными, это положительно повлияло на работу подвески, повысилась реакция управления рулем. Кроме того, производитель убрал еще 4,5 килограмма, так как система выхлопа была заменена на титановую. Подробнее узнать о выхлопной системе мотоцикла можно на сайте motoholder.ru, который активно посещается начинающими и опытными мотолюбителями.

Все вышеописанное прекрасно сочетается и с другими деталями. В частности управление работой мотора улучшилось. Вследствие этого повысилось тяговое усилие на средних оборотах. Далее стоит сказать об изменениях, которые затронули электронику. Антипробуксовочная система и АБС были модифицированы. Ключевая деталь в новом мотоцикле – система динамического демпфирования подвески под названием Dynamic Damping Control. Система была разработана специально для мотоциклета. Уникальность системы состоит в том, что она способна на изменение демпфирования как спереди, так и сзади с учетом манеры езды мотоциклиста.

Можно ли почувствовать изменения? Да, конечно, если только тестировать мотоцикл на треке в Хересе. Байк смещается легко, когда мотоциклист отпускает тормоза, выходя из поворота и начиная прибавлять газ. Когда подобное повторяется, можно поверить в магию или идеальные настройки. На обычных дорогах новая система работает еще лучше, постепенно подстраиваясь под ямы и ухабы.

Далее стоит отметить наличие невероятной устойчивости, когда BMW HP4 прибегает к резкому торможению. Автогигант установил другие, обновленные тормозные колодки. Кроме того, он произвел перенастройку характеристик ABS, позаимствовав ее у гоночных супербайков, которые колесят на треках в Германии. Если есть гоночные шины, то ABS вообще не вмешивается в действия мотоциклиста. Сей факт знают даже гонщики-профессионалы, признающие систему включений.

Когда еще можно почувствовать работу системы DDC? Тогда когда мотоциклист осуществляет сброс скорости. Передняя часть «приседает» не так быстро, а вот сам байк останавливается, но при этом делает это неохотно. Чтобы выжать максимум, надо, выходя из поворота, отпустить передние тормоза, а потом надавить на газ.

Вот так можно ощутить захватывающий дух работы антипробуксовочной системы в действии. Включив режим «SLICK», можно экспериментировать с пятнадцатью режимами. Все они разные: одни – раздражающие, а другие – безучастные. Если включить режим «SPORT», то придется отказаться от работы системы ABS, если установлены обыкновенные дорожные шины.

Как ведет себя новая система управления пуском мотора? Она держит обороты на отметке 8 тыс. обор. в минуту, даже если дроссельная заслонка открыта. Электроника способна на предотвращение пробуксовки колес.

Новый мотоцикл имеет куда более развитые электронные системы. Если его сравнивать с S1000RR 2010 г. в., то он выиграет по своей электронной оснащенности, но его мотор по-прежнему вызывает симпатию. Ни один другой конкурент не производит мотор мощнее и качественнее 4-цилиндрового от баварцев. Байк имеет хороший потенциал, и, при этом покладистый и легко управляемый.

BMW HP4 – быстрый супербайк. Кроме того, он – естественный и покладистый. Он хорошо ведет себя на дороге, так как были внесены изменения в электродистанционное управление системой дроссельной заслонки, а также было доработано шасси и изменены позиции оси маятника.

Информация о конкурентах

Так, к примеру, стоит вспомнить о модели Ducati Panigale S, который стоит 31,980 тыс. долларов. Дизайн у него великолепный, а технические характеристики подстроены под экстремалов. По сути, он – реактивная ракета, одетая в костюм от Армани. Но даже он проигрывает BMW HP4.

Второй конкурент – Kawasaki Ninja ZX10R. Его цена – 19,430 тыс. долларов. Данная модель подстроена под нужды европейцев, несмотря на то, что ее разработкой занимались японские инженеры. Есть антипробуксовочная система, система ABS, которая сносна для езды по трекам. Творение уступает по мощности новинке от баварцев.

Третьи конкурент стоит 26,875 тыс. долларов и носит название Aprilia RSV4 Factory SE. Он ближе всех к байку от баварцев, и, не уступает ему не по цене, не по качеству, не по быстроте на треке, но у него нет ABS, но есть система антипробуксовки. Он – маленький, а поэтому не подходит для людей высокого роста.

www.rubmw.ru

Спортбайк BMW HP4 Race 2017

На проходящем в Шанхае автосалоне, компания BMW Motorrad представила новый спортбайк HP4 Race 2017. Ожидается, что мотоцикл будет выпущен ограниченным тиражом в 750 экземпляров.

Гоночная модификация BMW S1000RR будет собираться вручную, и получит 999-кубовую рядную четверку, выдающую 215 л.с. мощности при 13900 об/мин и 120 Нм крутящего момента при 10000 об/мин. По заверениям производителя, это улучшенная версия двигателя, используемого для выступлений в чемпионатах World Endurance и World SBK.

Новый спортбайк BMW HP4 Race 2017, представленный на Шанхайском автосалоне

Мотоцикл получил полный набор необходимой для гонок электроники, включая 15-уровневый трэкшн-контроль с четырьмя режимами движения (Wet, Intermediate, Dry 1 и Dry 2), «даталоггер», снимающий почти всю необходимую телеметрию, «лаунч-контроль», «вилли-контроль», а также приборную панель «2D» нового поколения.

Гипербайк BMW HP4 Race готов к гонкам прямо «с завода»

Подвески Öhlins (передняя вилка FGR300, рулевой демпфер SD052 и амортизатор TTX 36 GP) и тормозная система Brembo (моноблочные суппорта GP 4 PR с титановыми поршнями и пара 320-миллиметровых плавающих роторов), также подобраны с учётом последних достижений техники.

Однако главным достоинством мотоцикла является его масса – 171 кг в боевой готовности и с полным баком, а сухая масса мотоцикла составляет всего 146 кг. Таких рекордных показателей баварцам удалось достичь благодаря обширному применению композитных материалов: рама, колёсные диски и оперение изготовлены из углеволокна, а некоторые крепёжные элементы выполнены из титана.

Благодаря обилию композитных материалов, инженерам удалось значительно снизить массу HP4 Race, по сравнению с S1000RR

Благодаря регулируемым в восьми положениях подножкам, рулю и сидению, каждый мотоцикл можно настроить под любые ТТХ пилота. Кроме того, для наилучшей «подгонки» под условия конкретного трека или по желанию пилота, можно отрегулировать угол наклона вилки и положение оси маятника.

Цена нового BMW HP4 Race 2017 составляет 80 000 Евро. Вероятно, несколько экземпляров попадут и на российский рынок.

Видео нового BMW HP4 Race:

Дополнительные фотографии BMW HP4 Race 2017:

 

Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнавать о самых интересных новинках мотоиндустрии.

Фото – BMW Motorrad

Написал Omoimot 19 апреля 2017 в 16:09

omoimot.ru

СОВЕРШЕНСТВО ТЕХНОЛОГИЙ.

Мотоциклы семейства HP (High Performance) отличает сочетание чрезвычайно низкой массы, впечатляющей мощности и первоклассной управляемости. Философия технологического совершенства впервые обрела плоть и форму в виде новой 4-цилиндровой модели HP4. Этот чистокровный заводской мотоцикл, разработанный на базе модели RR и изготовленный из самых лучших материалов, получил безупречное дизайнерское воплощение.

Максимальная мощность

Максимально облегченный 4-цилиндровый двигатель обеспечивает бескомпромиссную тягу, обладая мощностью 142 кВт (193 л. с.) и максимальным крутящим моментом 112 Н•м. Спортивная выхлопная система способствует повышению крутящего момента в среднем диапазоне оборотов, поэтому вся мощность двигателя всегда в распоряжении водителя. Пилоты этого мотоцикла вправе рассчитывать на лучшее время круга.

Максимальная адаптивность

С технической точки зрения HP4 даже не на шаг, а на несколько шагов опережает время - так, в нем впервые в мире используется динамическая система регулировки подвески DDC. Она автоматически изменяет жесткость подвески в зависимости от ситуации. На выбор доступны различные режимы: Rain и Sport для «гражданских» дорог, Race и Slick для гоночной трассы. Этот набор технологий идеально дополняет усовершенствованная система динамического контроля тяги: в режиме Slick ее можно точно настроить в диапазоне от –7 до +7. Это позволяет в любой ситуации найти идеальный баланс между помощью со стороны системы и свободой водителя. Результат - четкая обратная связь, максимальная тяга и оптимальный разгон.

Абсолютная неповторимость

Модель HP4 не имеет аналогов. Мощная и безупречная в каждой детали, она выглядит неповторимой благодаря изысканной окраске. Ввиду технологической сложности производственного процесса в период производства до 2015 г. будет изготовлено лишь небольшое количество этих мотоциклов. Новый HP4: доступен лишь немногим избранным.

  • Мы всегда рядом с вами
  • Технология в деталях
  • Тест-драйв
  • Найти дилера

www.bmw-motorrad.ru

BMW HP4: тест-драйв от журнала «Мото»

BMW HP4

Как-то совсем незаметно произошла смена имиджа марки BMW. Еще вчера она считалась «пенсионерской» и трудилась исключительно на аудиторию «кризиса среднего возраста», а сегодня – это производитель одного из самых технологичных спортбайков в «литровом» классе.

Вереница новеньких BMW HP4, аккуратно расставленных на питлейне испанского формульного трека Circuito de Jerez, завораживает аж до мурашек. Стою перед сине-белыми поджарыми «телами» и не могу глаз отвести… А рядом со мной – Юрген Фухс, словно нечистая сила, подначивая, шепчет на ухо: «Знаешь, тут прототипы CRT едут обычно минуту сорок три, а мне удалось проехать на этом серийном BMW за минуту сорок девять». И ведь не приврал, шельмец, ни капли!

Приукрашивать действительность ему смысла нет. Некогда весьма успешный гранприйный гонщик, сумевший за свою спортивную карьеру заработать пять подиумов и четвертое место в «двести пятидесятом» чемпионате 1996 года, сейчас трудится одним из центровых ездовых специалистов BMW. В его богатом резюме – серийные и гоночные спортбайки компании, включая первый «супербайковский» болид «под Корсера» 2009 года и, само собой, последний «лимитед» HP4 с адаптивной подвеской DDC (Dynamic Damping Control).

Внешне – фирменная «беэмвешная» сдержанность. Отличия от обычного S1000RR лишь в деталях. Так что, усаживаясь в седло BMW HP4, я не ожидал чудес. Да, полный титановый выпуск Akrapovič и перепрошитые «мозги» с функциями из арсенала HP Race Power Kit, фрезерованные рычаги и подножки Gilles, квик-шифтер и куча карбона – это прекрасно, но… Тот «эсэрэр», который был у нас на большом тесте «литров», даже несмотря на непричастность к линейке High Performance, обладал этим и так. Пусть и опционально.

В моем распоряжении – несколько двадцатиминутных сессий в свободном плавании. Первые три – в гражданских режимах Sport и Race на великолепной, но все-таки уличной резине Pirelli Diablo Supercorsa SP. Однако первые метры пути дали понять: BMW HP4 – это прорыв. «Литровый» мотор при сохранении прежних пиковых характеристик все так же фантастичен. Прямоток, слегка придушенный катализатором и мощностным клапаном, не давит на барабанные перепонки децибелами, а придает тембру голоса внушительности. Тяга – абсолютно линейная, начиная с холостых и вплоть до самой отсечки. Хотя по сравнению со стандартным S1000RR «середина» с 6000 до 9750 об/мин обросла «мясом». Сильно? На фоне того, что было изначально, прибавка практически не чувствуется. Но я и раньше не мог пожаловаться на то, что имеющегося потенциала мало. А сейчас… То же самое. Только быстрее. Даже в таких условиях под конец самой длинной прямой Хереса в звон выкручивалась максимум четвертая передача, а каждое более-менее отвязное обращение с газом и последующее ускорение из медленных «шпилек» заставляло переднее колесо танцевать джигу на асфальте.

Причем сумасшедший 193-сильный мотор пребывает в полной гармонии со всем остальным, включая тормоза и подвеску. Шасси – умопомрачительное: цепкость в наклоне и «шестисоточный» характер поворачиваемости с маниакальным энтузиазмом на входе в виражи. Такое впечатление, что этому «немцу» временами абсолютно без разницы, с какой скоростью и где ехать – он одинаково ведет себя почти везде. И только всполохи желтой лампы трекшн-контроля говорят о том, что электронный цербер всегда начеку. Какой кайф!

В чем секрет? Наряду с тем, что за счет одного титанового выпуска мотоцикл похудел на 4,5 кг,так еще и кованые колеса сняли с неподрессоренных масс 2,4 «кило». И это с учетом того, что задняя покрышка по новой моде разрослась до размерности 200/55–17. Плюс немалую долю уверенности внесли моноблочные скобы Brembo, пришедшие на смену составным и работающие в симбиозе с гоночной ABS. И конечно же, полуактивные подвески DDC, сконструированные в партнерстве с австрийской компанией Sachs: как и на новейшей Ducati Multistrada 1200S, они способны бесступенчато менять сопротивление в широких пределах за 10 миллисекунд.

DDC (Dynamic Damping Control). «Баварцы» крайне неохотно, но признаются, что, как и в случае с Ducati Multistrada 1200S (см. «Мото»№12–2012), адаптивную систему подвески они создавали в тесном сотрудничестве со специалистами из Sachs. Она также подстраивается под различные дорожные условия и способна менять проходное сечение клапана в поршне амортизатора (соответственно, и настройки) за 10 мс. Но насколько немецкий вариант Sachs CDCi под наименованием DDC отличается от итальянского (как конструктивно, так и по алгоритму работы) – впору говорить об оригинальности.

Во-первых, регулировкой гидравлики здесь заведует отдельный блок, расположенный за фронтальным обтекателем под фарой. А во-вторых, в своей работе DDC использует несколько иной массив информации: об ускорении и торможении – с датчиков ABS на колесах и самого «антиблока», о степени открытия дроссельных заслонок – с датчика положения ручки газа,о ходе подвески – с датчика-потенциометра на маятнике, об угле наклона – с блока сенсоров трекшн-контроля. Алгоритм работы DDC также завязан на режимы и через бортовое меню прямо на ходу может быть подкорректирован (плюс-минус семь кликов как по сжатию, так и по отбою).

Всего предусмотрено три программы: одна – для Rain и Sport, вторая – для Race и третья – для Slick. При этом границы диапазона регулировок смещаются вместе с выбранным режимом – то есть «+5» в Sport вполне может быть схож по характеристикам с «-5» в Race. Перья вилки имеют раздельные функции: гидравлика – в левом, а пружина – в правом. Вручную меняется только преднатяг, для чего понадобится ключ «на 17».

«Мехатроника» превращает BMW в живой адаптивный организм. Ты открываешься, а он уже предугадал твой шаг и зажал задний амортизатор, чтобы избежать приседания. Настало время тормозить, а он спешит сделать то же самое с вилкой, предотвращая глубокий клевок. Впрочем, заметил такую особенность: на жестком торможении перед медленными шпильками, когда вилка должна складываться и таким образом «заострять» геометрию шасси, электроника излишне усердно зажимает клапаны на ходе сжатия, отчего выход из поворота происходит по более широкой траектории. Как впоследствии оказалось, со схожим поведением столкнулся не я один. Правда, каждый его «лечил» по-своему: кто-то грешил на слишком мягкий «зад» и закручивал его в «хард», а кто-то слегка распускал демпфирование сжатия на «морде». Последним рецептом воспользовался и я, что существенно улучшило взаимодействие с мотоциклом в зонах торможения без каких-либо побочных эффектов, например, посреди виража. Но осадок-то остался. Как же так? Не доглядели? Менеджер проекта HP4 Йозеф Махлер поспешил успокоить: «Понимаешь, DDC создавалась не только для гонщиков, но и для обычных райдеров. А уж гражданские режимы Rain и Sport – и подавно. Ее лучшие качества раскрываются на плохой дороге: она сама понимает, что происходит, меняет настройки и обеспечивает приемлемый уровень комфорта. Это и было нашей целью».

Четвертая сессия. Теперь режим Slick. Нерв акселератора оголяется. Трекшн-контроль позволяет менять степень вмешательства клавишей на левом клипоне, не сбавляя темпа, в границах от «минус семи» до «плюс семи». Все тестовые «четверки» переобуты в настоящие супербайковские слики Pirelli Diablo Superbike SC2, а присутствовавших журналистов предупреждают, что с переходом в этот режим ABS снимает с себя обязанности контроля над задним колесом, но зато дает передним оттормаживаться «до ушей», вмешиваясь лишь в критических случаях.

О чем говорил Йозеф Махлер, я нутром чую на первом же круге. О да! «Немец» словно преобразился: стал собраннее, цельнее и предсказуемее. Во многом благодаря изначально более жестким настройкам подвески. Выход из длинной пологой правой дуги на бесконечную обратную прямую испанского «кольца» происходит с обязательным подъемом морды. На ста пятидесяти километрах в час! Третья передача, четвертая – снова низкое вили! Под летаю к металлической арке, которая служит отличной меткой, спидометр отсчитывает ровно 230 км/ч и готовится перемахнуть дальше. Вот он – медленный правый под вторую передачу. Тормоз! Две – вниз! В голове мысль: «Не попадаю!», а перед глазами – таран Леона Хэзлама Максом Бьяджи на московском этапе WSBK… Переборщил. Но нет – под яростный стрекот слиппер-клатча HP4 максимально эффективно гасит скорость, отчаянно размахивая хвостом, и тут же заныривает в закрученный вираж. При этом на агрессивном торможении вилка дополнительно поддерживает переднее колесо, имитируя антиклевковую систему. А как шасси держит скоростную дугу! Представьте: вы ведете 1000-кубового монстра сквозь длинный левый поворот в таком угле, что даже слайдеры на носках бот стачиваются в пыль. И вдруг понимаете, что газ открыт «всего-то» наполовину – и резким жестом открываете «дыру» на всю. На почти двухсотсильном мотоцикле! А в ответ – он закономерно взрывается тягой, но при этом никаких хайсайдов, никаких «крэшей». Трекшн подстраховал, подвески собрались – и BMW уверенно набирает ход. Браво!

Тем не менее, оказалось, это все прелюдия. Больше впечатляет другая черта DDC: для каждого участка кольцевой трассы подвеску можно заставить действовать по тому сценарию, который нужен конкретно в этом месте, именно в этот момент. Но как система распознает точку на земном шаре? Неужели она руководствуется GPS-даталоггером, который давно присутствует в списках «допов» S1000RR? Со своим вопросом я подошел к Ханс-Альберту Вагнеру, ответственному за разработку трекшн-контроля DTC, а также набора для настройки Race Calibration Kit II. Ответ был однозначен: «Нет, тут проще. В обновленном «софте» Race Calibration Kit мы предусмотрели меню для индивидуальной настройки подвески через обычный лэптоп. Там необходимо ввести длину окружности, возможную погрешность – и указать, что с такого метра по такой задний амортизатор требуется зажать сильнее, так как там идет разгон, в серии поворотов – немного расслабить, а вот с этой точки в течение двухсот метров – сделать жестче переднюю вилку… И так – весь круг. У нас есть один HP4, специально заточенный под Херес».

Увы, за руль этого экземпляра меня предсказуемо не пустили. «For Troy Corser only!» Оно и понятно – работа над адаптивной подвеской только начинается и многое из заводских ноу-хау представляет коммерческую тайну. Поэтому пока журналисты со всего света наматывали круги по ровной глади автодрома, инженеры скрупулезно выпытывали у Троя Корсера его мнение, а после окончания заездов сливали данные телеметрии с остальных тестовых мотоциклов. Чтобы приблизиться к пределам совершенства.

ИТОГ

При феноменальной энерговооруженности нынешняя реинкарнация BMW S1000RR на фоне остальных «литров» всегда была наиболее простым по управлению мотоциклом. Особенно в том, что касалось езды «на грани». Так вот… Новейшая ее версия HP4 позволяет уверенно отодвинуть эту грань еще дальше. Без сомнений.

Источник: журнал «Мото»

Обзор модели: BMW HP4

Оцените качество статьи:

Загрузка...

bmwwiki.ru

bmw hp4 / Поиск по тегам / БайкПост

Турист Трофи 2017 получился, честно говоря, провальным. Плохая погода, много падений и погибших… Некоторые гонки, с другой стороны, получились интересными, хотя хотелось бы по-больше борьбы. На ТТ 2017 цвета команды BMW Motorrad UK защищал Питер Хикмен в седле карбонового BMW HP4 RACE. Он показал вполне достойные результаты, так как валил на все деньги. 64 качественные фотографии нового мотоцикла BMW HP4 Race 2017. Все фото кликабельные в большом разрешении. Более детально можете ознакомиться с мотоциклом в обзоре.

Читать дальше

Вдохновленный обзорами ftalyan, решил рассказать свою историю о том, как так получилось, что передвижение на 2-х колесах стало для меня идеей «фикс», почему выбор пал на первый мот в лице целого «литра»!!! и как в декабре 2014-го в моем гараже поселился новый конь, на борту которого красовался сине-белый пропеллер баварской марки. Но история эта началась давно, очень давно… (любителям технических характеристик и сравнений рекомендую дождаться следующего моего поста… далее следует лирическое повествование ;0) )

Читать дальше

Суббота 16 мая завершалась солнцем, проглядывавшим сквозь облака. В голове вертелся план по поездке на мотоцикле на какое-нибудь существенное расстояние. Выборг, Кронштадт, Гатчина, Павловск и т.д. уже были посещены ранее на 4-х колесах и интерес представлял только Шлиссельбург. Прогноз погоды говорил о том, что ехать нужно утром, т.к. к вечеру возможен был дождь. Остальные параметры погоды на тот момент игнорировались, а зря. В ожиданиях завтрашней поездки лег пораньше. Наступило долгожданное утро. Пройдя визуальную проверку, выкатился на моте из гаража в 8:30. Трасса в Шлиссельбург была запланирована от Львиного мостика, далее через Благовещенский мост, Стрелку, Сампсониевский мост – далее по набережной Невы.

Читать дальше

Тайланд -моя магия, люблю его всем сердцем за те эмоции которые он мне приносит. Ниже я расскажу о своей 5 той поездке на остров Пхукет: много фото и мало текста, все вопросы: что сколько стоит, куда поехать и другие обсудим в комментах, приятного просмотра.

Читать дальше

Компания BMW Motorrad анонсировала новую антиблокировочную систему «ABS Pro», которая гарантирует безопасность торможения на поворотах. Главная особенность системы заключается в том, что она обеспечивает модульный контроль мощности торможения на поворотах, что особенно важно для обеспечения максимальной производительности в критических ситуациях.

Читать дальше

Американский шутаут супербайков 2013 года В видео сравнение актуальных спортбайков 2013.

В видео сравнение спортбайков 2012

Несмотря на все мелкие проблемы и отзывы, новый туристический эндуро BMW R1200GS 2013 пользуется колоссальным спросом на мировом моторынке. Компания BMW утверждает, что новый байк является своего рода швейцарским военным ножом в мире мотоциклов, то есть чрезвычайно практичным на все случаи жизни. После просмотра видеоролика тест-драйва BMW R1200GS на треке в Альмерие, причем в неравном сражении с BMW HP4, сложно не согласиться с баварским производителем.

Читать дальше

Целых 10 лет Эктор Фобель (Hector Faubel) гонялся в чемпионатах Гран При. Он выступал в категориях GP125, Moto2 и Moto3. Однако прошлый сезон стал для испанского гонщика настоящей катастрофой. После серии слабых результатов Хорхе Аспар Мартинес попросил Эктора покинуть команду и заменил его Лукой Амато.

Читать дальше

Немецкая компания BMW Motorrad решила воздержаться от традиционных поздравлений. Вместо этого они опубликовали видео с участием новейшего супербайка BMW HP4 и суперкара BMW M6 Coupe, которые вырвались из подарочных упаковок, чтобы отжечь резину. По итогам 2012 года обе машины являются вершинной технологии баварцев и желанными подарками для любого человека.

Читать дальше

Спортбайк BMW HP4 (S1000RR) 2013 — один из первых серийных мотоциклов, который оснащается полуактивной подвеской. Подобная система так же устанавливается на Ducati Multistrada 1200 2013, но сейчас речь об электронной подвеске баварцев, которые опубликовали небольшое видео, чтобы показать детально, как она работает. Система DDC (Dynamic Damping Control) контролирует огромное количество параметров и с их изменением мгновенно делает мелкие поднастройки демпфирования.

Читать дальше

Буквально недавно завершилась международная презентация нового спортивного мотоцикла BMW HP4 2013. Она состоялась на испанском треке «Херес». Представители прессы со всего мира испытали новинку баварского производителя.

Читать дальше

Новый спортивный мотоцикл BMW HP4 развивает мощность свыше 190 л.с., весит менее 200 кг и выглядит очень агрессивно. Новинку испытали на испанском треке Херес и сняли на камеру великолепное видео, в котором детально показан мотоцикл и тест-драйв непосредственно на треке. Никакой музыки, только звук мотора, сделано очень качественно.

Читать дальше

Компания BMW представила новый спортбайк BMW HP4. Новинку можно считать эволюцией серии BMW HP2, но она оснащается двигателем от BMW S1000RR и в основном рассчитана на езду по треку.

Читать дальше

bikepost.ru


Смотрите также