New BMW X3 2018 – 3 поколение немецкого кроссовера. Бмв новая x3


Новый кроссовер BMW X3 порадовал версией M Performance — ДРАЙВ

Леонид Попов, 26 июня 2017. Фото: BMW

Длина базовой модели X3 равна 4708 мм (+51 мм по сравнению с прошлым поколением), ширина — 1891 (+10), высота — 1676 (−2 мм), колёсная база — 2864 (+54 мм), клиренс — 204 мм, глубина брода — 500 мм. У X3 M40i (на снимке) длина — 4716 мм, ширина — 1897.

Кроссовер BMW X3 третьего поколения, представленный сегодня, 26 июня, в Спартанберге (Южная Каролина), стал спортивнее и солиднее на вид. Фары почти дотянулись до решётки радиатора, но всё же зазор оставлен (как было в первом поколении паркетника и втором — до рестайлинга). А на передних крыльях прорезались «жабры», как на «икс-пятом» или четвёртой серии.

По сравнению с предшественником снаряжённая масса «икс-третьего» сократилась на величину до 55 кг (но число сильно зависит от модификации). Модель будет выпускаться в дизайне xLine, Luxury Line и M Sport, отличающимся бамперами, хромированным или матовым обрамлением решётки радиатора и окон, колёсными дисками.

Под капотом паркетника расположились бензиновые агрегаты 2.0 (индекс xDrive20i/sDrive20i, 184 л.с., 290 Н•м, полный либо задний привод; xDrive30i, 252 л.с., 350 Н•м), а также дизели 2.0 (xDrive20d, 190 л.с., 400 Н•м), 3.0 (xDrive30d, 265 л.с., 620 Н•м). «Разогретый» вариант X3 M40i приводит в движение трёхлитровая рядная «турбошестёрка» (360 л.с., 500 Н•м, что на 35 Н•м больше, чем у X4 M40i). Это первый автомобиль линейки M Performance в истории «икс-третьего».

Модель использует улучшенные двухрычажку с алюминиевыми поворотными кулаками и облегчёнными амортизаторами спереди и пятирычажку сзади. По сравнению с прежним поколением пересмотрена кинематика подвески.

Неофициально инсайдеры поговаривают и о потенциальной версии M40d. В прошлом поколении, напомним, максимумом среди бензиновых исполнений был мотор на 306 сил и 400 Н•м (индекс модели 35i), а среди дизельных — на 313 л.с. и 630 Н•м (35d). Все моторы кроссовера нового поколения сочетаются только с восьмидиапазонным «автоматом» Steptronic.

Передняя панель близка к интерьеру новой пятой серии. В виде опции можно получить цифровую приборку на базе дисплея с диагональю 12,3 дюйма, цветной проекционный дисплей с увеличенными площадью и разрешением, окружающую подсветку салона, акустическое покрытие передних боковых стёкол (аналогичное покрытие лобового — «в базе»), трёхзонный «климат».

Версия X3 M40i, понятно, самая динамичная — разгон с нуля до сотни длится 4,8 с (максималка — 250 км/ч). И ведь притом не так много ест — 8,2−8,4 л/100 км в комбинированном цикле. Ну а наиболее бережливый среди представленных — кроссовер BMW X3 xDrive20d со средним расходом 5,0−5,4 л/100 км. В будущем же должен выйти гибрид, который пойдёт по стопам заряжаемого от сети варианта «икс-пятого», с силовой установкой на базе «турбочетвёрки». Но и на этом ассортимент завершён не будет. Впереди нас ещё ждёт встреча с «зажигалкой» X3 M. В 2020 году не исключён выход и чисто электрической версии.

По следам последних моделей и оснащение: дисплей с диагональю до 10,25 дюйма, управление жестами (опция) и голосом, богатые возможности по интеграции айфонов и «андроидов».

В базовой версии диаметр колёсных дисков подрос на дюйм (до 18), а на старших вариантах можно увидеть диски диаметром 21 дюйм. Ещё немцы хвалятся передовой электроникой: в том числе это автопилот CoPilot, совмещающий адаптивный круиз-контроль с системой удержания на полосе. С декабря нынешнего года в него будет добавлена функция Lane Change Assistant — помощник смены полосы. Есть тут выход в сеть с доступом к сервисам ParkNow и On-Street Parking Information, а также интерактивный ключ BMW Display Key (опция), на котором можно посмотреть уровень топлива в баке или дистанционно запустить автономный отопитель (тоже опция).

Спинки задних сидений складываются в пропорции 40:20:40. Объём багажника — 550/1600 л (в зависимости от раскладки). Ровно столько же было в прошлой генерации. Вся прибавка в общей длине и колёсной базе пошла в салон.

Ещё новый кроссовер порадует покупателей стандартным селектором режимов движения и  опциональными адаптивными амортизаторами. На версии X3 M40i в декабре появится рулевое управление с переменным передаточным отношением (Variable Sport Steering), которое станет опцией для других модификаций «икс-третьего».

Среди плюсов модели: статичное распределение массы по осям 50:50, светодиодная оптика (задние диодные фонари с трёхмерным эффектом — опция), активные жалюзи в решётке радиатора и неплохой коэффициент сопротивления воздуху (0,29).

На рынок «икс-третий» попадёт осенью, правда, не все версии будут доступны немедленно после старта продаж. В российском представительстве Драйву рассказали, что у нас новичок появится ориентировочно в ноябре. Списка моторов и комплектаций ещё нет. Кстати, в России в 2016 году с результатом 2824 экземпляра BMW X3 уступил своим соперникам от Лексуса, Мерседеса и Audi. Смена поколения явно подстегнёт интерес, а в следующем году на подмогу придёт ближайший сородич — купеобразный паркетник X4 нового поколения.

История Роберт Есенов, Леонид Попов

Автомобили Audi ассоциируются у многих с полноприводной трансмиссией quattro, которая дебютировала 30 лет назад. А что вспоминается, когда речь заходит о продукции концерна BMW? Удовольствие от заднего привода. Но далеко не все в курсе, что мюнхенцы представили свой первый полноприводный автомобиль ещё в 1985 году. Это был седан BMW 325iX c рядным шестицилиндровым мотором (2,5 л, 170 л.с.) и с трансмиссией, которую немцам помогли разработать инженеры фирмы FFD.

Межосевой и задний дифференциалы блокировались вискомуфтами, а тяга (226 Н•м) распределялась по осям в соотношении 37:63 в пользу задней, но при необходимости «задок» мог получить до 100% крутящего момента.

Чуть позже полноприводным стало «триста двадцать пятое» купе, а в 1988 году и универсал. С конвейера «трёшки» E30 с литерой X в названии сошли в 1991 году, а всего было сделано 29 589 таких машин. Капля в море, ибо с 1982-го по 1994 год немцы выпустили 2 339 520 автомобилей 3 Series второго поколения. Ну а дальше опыт был расширен: кроссовер BMW X3 первого поколения был создан на основе четвёртого поколения модели BMW третьей серии (Е46) и выпускался с 2004 года на заводе компании Magna Steyr в Граце (Австрия).

Автомобиль получил полноприводную трансмиссиею xDrive, как у модели BMW X5, и гамму бензиновых и дизельных моторов объёмом от 2,0 до 3,0 л, развивающих мощность от 150 до 231 силы.

В 2006 году кроссовер был обновлён. Изменилась форма бамперов, а также задние фонари. Модель получила новый 286-сильный дизель 3.0 и два бензиновых мотора 2.5 (218 л.с.) и 3.0 (272 л.с.). Переделали баварцы и салон машины, обшив его новыми материалами и сдобрив вставками из шпона.

Второе поколение BMW X3 явилось на свет в 2010 году. Автомобиль прибавил в колёсной базе 15 мм (2810), а в длине все 83 (4652). Вместо гидроусилителя руля появился электромеханический, в подвеске появились опциональные адаптивные амортизаторы. И ещё важная перемена: автомобиль сменил прописку с австрийского Граца на американский Спартанберг. Помимо того, сборка X3 была налажена в Ченнаи (Индия), Кулиме (Малайзия) и Калининграде.

Второй «икс-третий» оснащался турбомоторами 2.0 и 3.0 с отдачей от 184 до 306 л.с. (бензиновые) и 143−313 л.с. (дизельные). Коробки передач: шестиступенчатая «механика» и восьмидиапазонный «автомат». Передняя ось подключалась многодисковой муфтой. Выпускались заднеприводные модификации, сперва лишь с младшим из дизелей, а позднее и с начальным бензиновым мотором.

В 2014 году немцы провели рестайлинг (нижний левый снимок), в ходе которого сильнее всего изменилось оформление передка. Кроме того, автомобиль получил ряд обновок в электронике (цветной проекционный дисплей, улучшенная мультимедийная система, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, контроллер iDrive со встроенной сенсорной панелью, бесконтактное открывание пятой двери). Баварцы скорректировали гамму моторов, в частности, на машине состоялась премьера нового 190-сильного двухлитрового дизеля с турбокомпрессором изменяемой геометрии. Всего за два поколения модель X3 набрала более 1,5 млн покупателей.

www.drive.ru

BMW X3 2017-2018 фото цена комплектации, БМВ Х3 3 поколения

Модельный ряд автомобилей BMW 2017-2018 года пополнил новый кроссовер БМВ Х3 3-го поколения, представленный публично в американском городе Spartanburg 26 июня 2017 года в рамках специального мероприятия. Официальная мировая премьера new BMW X3 (G01) запланирована на середину сентября 2017 года в немецком Франкфурте (Frankfurt Motor Show). Предлагаем вниманию наших читателей обзор 3 поколения БМВ Икс3 – фото, видео, цена, комплектации и технические характеристики новейшего немецкого паркетника. Старт мировых продаж новой генерации BMW X3 (G01) запланирован на конец 2017-начало 2018 года по цене ориентировочно 42000 евро за базовую комплектацию новинки.

Немецкая компания BMW AG представляя новое поколение популярного кроссовера БМВ Икс3 не стала размениваться по мелочам, а выкатила для знакомства самую мощную 360-сильную версию паркетника - BMW X3 M40i.

Помимо ураганного кроссовера BMW X3 M40i, способного выстреливать от 0 до 100 кмч всего за 4,8 сек, планируется предложить фанатам баварского бренда и менее темпераметные модели: дизельные BMW X3 M40d, BMW X3 xDrive30d и BMW X3 xDrive20d, а также бензиновые версии BMW X3 sDrive20i и BMW X3 xDrive20i, BMW X3 xDrive30i. Чуть позже производитель расширит линейку нового поколения X3 гибридной и полностью электрическими версиями.

В основе нового поколения кроссовера BMW X3 (индекс модели G01) лежит новейшая тележка new CLAR platform, так что в соплатформенниках у новинки числятся новые модели BMW 5-Series и BMW 7-Series, а также BMW 6-Series Gran Turismo. Новая тележка позволила не только вывести кроссовер на более высокий уровень в плане оснащения супер продвинутыми системами безопасности, электронными ассистентами и мультимедийными комплексами с Apple CarPlay и Android Auto, но и увеличить габаритные размеры кузова по сравнению с предшественником BMW X3 (F25). При этом снаряженная масса кузова нового поколения кроссовера БМВ Икс3 даже меньше в среднем на 55-80 кг, чем в 2 поколения модели.

Стандартно паркетник комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками, а в качестве опции доступны 19, 20 и 21-дюймовые колеса.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового BMW X3 (G01) 2017-2018 года составляют 4708 мм в длину, 1891 мм в ширину, 1676 мм в высоту, с 2864 мм колесной базы и 203 мм дорожного просвета.
  • Версия BMW X3 M40i еще крупнее: длина кузова – 4716 мм, а ширина – 1897 мм.
  • Параметры геометрической проходимости кузова новинки составляют: угол въезда 23,1 градуса, угол преодолеваемой рампы 17,4 градуса, угол съезда 21,4 грдуса.
  • Глубина преодолеваемого брода почти 500 мм.

Перед нами настоящий внедорожник, но с привлекательным, стильным и обтекаемым кузовом. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова составляет 0,29 Сх. При этом паркетник может похвастать идеальной 50:50 развесовкой по осям словно у спорткара.

Новый Икс 3 выглядит отменно, как и подобает модели BMW. В наличии фирменная фальшрадиаторная решетка (ноздри БМВ), шестиугольные фары головного света с начинкой Adaptive LED или Icon Adaptive Full LED, передний бампер с вычурными обводами и гранями.

Сбоку кузов немецкого кроссовера с длинным капотом, покатой линией крыши, огромными вырезами колесных арок и поджарой кормой выглядит настоящим спортсменом – собран, агрессивен и целеустремлен.

Задняя часть кузова также не лишена агрессивности и азарта: компактный бампер, большие габаритные фонари с трехмерной светодиодной графикой, дверь багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным спойлером, и высокой вертикальной частью.

Новая генерация BMW X3 отлично впишется в компанию кроссоверов BMW X5 и BMW X6. Новинка визуально выглядит не хуже более дорогих сородичей, как снаружи, так и внутри. New BMW X3 (G01) типичный представитель компактных SUV премиум-класса, так что оформление салона и оснащение новинки самым разнообразным оборудованием обещает быть на самом высоком уровне. Да и как может быть иначе, ведь перед нами баварский кроссовер, а в конкурентах у него новые Audi Q5, Jaguar F-Pace, Land Rover Discovery Sport и Range Rover Velar, Lexus RX, Mercedes-Benz GLC, Mercedes-Benz GLC Coupe и Volvo XC60.

Салон нового БМВ Икс3 радует высококачественными материалами отделки, выверенной эргономикой, ориентированной в первую очередь на водителя, и огромным набором оборудования, обеспечивающего комфорт, развлечение и безопасность всех членов экипажа. В целом передняя часть салона кроссовера весьма схожа с кокпитом нового поколения баварской «пятерки».

В качестве опций покупатели новинки получают возможность заказывать цифровую панель приборов с 12,3-дюймовым многофункциональным дисплеем, трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом, вентиляцией и массажем, окружающую фоновую светодиодную подсветку салона, мультимедийную систему с 10,25-дюймовым цветным экраном, цветной проекционный дисплей (Head-Up Display), автопилот CoPilot (Active Cruise Control с функцией Stop & Go и система удерживающая авто в полосе движения), ключ BMW Display Key (дистанционная активация отопителя и информация о количестве топлива в баке) и прочие современные фишки.

Багажное отделение способно принять от 550 до 1600 литров, в наличии раздельная 40/20/40 складываемая спинка задних сидений.

Технические характеристики 3 поколения BMW X3 2017-2018 года. Подвеска нового кроссовера БМВ Икс3 полностью независимая – двух рычажная спереди и пяти рычажная сзади с предлагаемыми в качестве опции адаптивными амортизаторами. Стандартно присутствуют системы: Driving Stability Control и Anti-lock Braking System Dynamic Traction Control и Automatic Differential Brake, Cornering Brake Control и Dynamic Brake Control Start-Off Assistant и Performance Control, а также Hill Descent Control и переключатель изменяющий режимы движения Driving Dynamics Control (ECO PRO, COMFORT, SPORT и SPORT+ исключительно для версии BMW X3 M40i).На рынок новый BMW X3 (G01) выходит с бензиновыми и дизельными моторами BMW TwinPower Turbo в компании с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic.

Дизель BMW X3 2017-2018:

  • BMW X3 xDrive20d с четырех цилиндровым 2,0-литровым дизельным мотором (190 лс 400 Нм) ускоряется от 0 до 100 кмч за 8,0 сек, максимальная скорость 213 кмч, среднее потребление дизельного топлива 5,0-5,4 литра.
  • BMW X3 xDrive30d с шести цилиндровым 3,0-литровым турбо дизелем (265 лс 620 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 5,8 сек, максимальная скорость 240 кмч, средний расход дизельного топлива 5,7-6,0 литров.
  • Ожидается также 320-сильный BMW X3 M40d.

Бензиновые версии BMW X3 2017-2018:

  • BMW X3 sDrive20i (BMW X3 xDrive20i) с четырех цилиндровым 2,0-литровым турбо мотором (184 лс 290 Нм) разгоняется до первой сотни за 8,3 сек, максимальная скорость 215 кмч, средний расход бензина 7,4 (7,2) литра.
  • BMW X3 xDrive30i с бензиновой 2,0-литровой турбо четверкой (252 лс 350 Нм) проделывает упражнение по разгону от 0 до 100 кмч за 6,3 сек, максимальная скорость 240 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 7,4 литра.
  • BMW X3 M40i с мощным бензиновым шести цилиндровым турбированным 3,0-литровым движком (360 лс 500 Нм) выстреливает до 100 кмч всего за 4,8 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 кмч, средний расход топлива 8,2-8,4 литра.

BMW X3 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Новый BMW X3 представлен официально

BMW X3 новой генерации получил светодиодную головную и противотуманную оптику, а также задние фонари с 3D-эффектом. Установлена радиаторная решетка с аэродинамическими заслонками, кстати, коэффициент лобового сопротивления теперь составляет 0.29 и акустическое лобовое стекло. Масса автомобиля снижена на 55 кг.

Размеры кроссовера нового поколения: 4 716 x 1 897 x 1 676 мм. Колесная база – 2 864 мм и дорожный просвет – 204 мм.

Производитель будет предлагать X3 в трех версиях исполнения – xLine, Luxury Line и M Sport. В состав силовой гаммы новинки войдут три бензиновых и два дизельных мотора мощностью от 184 л.с. до 360 л.с. Все двигатели агрегатируются с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач Steptronic.

1 / 4

BMW X3 xDrive 30d xLine

2 / 4

BMW X3 xDrive 30d xLine

3 / 4

BMW X3 xDrive 30d xLine

4 / 4

BMW X3 xDrive 30d xLine

Модель оснастили современной информационно-развлекательной системой с опциональной системой распознавания жестов и интеллектуальным голосовым ассистентом. За дополнительную плату доступна цифровая «приборка» диагональю 12,3 дюйма, цветной проекционный дисплей, пакеты хромовой отделки и Ambient Air, трехзонная климатическая система и атмосферная подсветка.

1 / 3

BMW X3 xDrive 30d xLine

2 / 3

BMW X3 xDrive 30d xLine

3 / 3

BMW X3 xDrive 30d xLine

Объем багажного отделения модели составляет 550 литров, но, сложив задние сидения (40:20:40), его можно увеличить до 1 600 литров.

1 / 2

BMW X3 xDrive 30d xLine

2 / 2

BMW X3 xDrive 30d xLine

В семействе нового X3 появилась полностью новая версия M40i с двигателем M Performance, тормозами M Sport, спортивной выпускной системой, а также спортивными настройками рулевой системы и шасси.

BMW X3 M40i оснащается трехлитровой «шестеркой» с отдачей 360 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Разгон с 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды, а максимальная скорость — 250 км/ч.

В оснащение BMW X3 вошел комплекс систем безопасности и ассистентов CoPilot, в составе которого работает активный круиз-контроль последнего поколения, ассистент движения в пределах полосы, предотвращения выезда за ее пределы и защитой от бокового столкновения, а также ассистент смены полосы (ожидается в декабре 2017 года).

Автомобиль располагает широкими возможностями связи BMW Connected, обеспечивающими «взаимодействие между владельцами, их автомобилями и остальным миром».

Сборка BMW X3 будет налажена там же, где выпускается кросс второго поколения — в Спартанбурге. Продажи кроссовера начнутся на европейском рынке в ноябре, его появление в нашей стране ожидается приблизительно в это же время. В дальнейшем сборка X3 будет налажена на калининградском Автоторе.

Последней новинкой баварской компании, представленной до этого, стал лифтбек BMW 6 Series Gran Turismo.

www.kolesa.ru