Новая тройка BMW лучше и своих предшественников, и одноклассников. Бмв новая тройка


BMW 3-Series 2019-2020 года - фото и цена модели, комплектация, характеристики БМВ 3 серии (G20)

В рамках Парижского автосалона компания БМВ представила новое поколение седана BMW 3-series 2019-2020 года. Модель в кузове G20 мало что унаследовала от предыдущей машины с индексом F30, изменившись практически по всем пунктам. Если говорить о деталях, то новая «трешка» обзавелась иным дизайном кузова, улучшенным салоном, массой передовых электронных систем, в том числе, продвинутым голосовым ассистентом на базе платформы Microsoft Azure, перенастроенной подвеской в нескольких вариантах исполнения.

Продажи новинки BMW на большинстве ключевых для модели рынков стартуют в марте 2019 года. Снабжать клиентов серийными автомобилями будут три завода: в немецком Мюнхене, китайском Шэньяне и мексиканском Сан-Луис-Потоси. В России новый БМВ 3 серии 2019-2020 появится весной следующего года, причем из шести возможных модификаций на нашем рынке будут доступны три – BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive. Все указанные версии по умолчанию получат пакет M Sport с расширенным набором оборудования и M-подвеской. Комплектации и цены на BMW 3 в новом кузове G20 для России опубликуют ближе к дате начала продаж. В Европе же начальная стоимость составит 34 тыс. евро.

Новые элементы во внешнем дизайне

Новый седан 3-й серии базируется на платформе CLAR, ранее положенной в основу БМВ 5 и БМВ 7. При смене поколений «тройка» раздалась в габаритах, увеличившись в длину до 4709 мм (+85 мм), в ширину – до 1827 мм (+ 16 мм), в высоту – до 1442 мм (+1 мм). Колесная база подросла до 2851 мм (+41 мм), а колеи передних и задних колес – до 1586 мм (+43 мм) и 1604 мм (+21 мм) соответственно.

Сохранив прежние пропорции и силуэт, БМВ 3 кардинально преобразился внешне. Основные перемены связаны с дизайном головных фар и решетки радиатора – фронтальная оптика получила новую конфигурацию с небольшим выступом на нижней кромке в стилистике автомобилей Пежо, а «ноздри» фальшрадиатора после укрупнения срослись между собой, попутно обзаведясь солидным хромированным обрамлением. Такие нововведения позволили разработчикам пересмотреть форму капота и разместить эмблему BMW на его основной плоскости, а не на отдельной части, отсеченной швом. Если же вернуться к фарам, то они могут быть выполнены в трех форматах – стандартном светодиодном, опциональном с дополнительными функциями и топовом с лазерно-люминофорными секциями дальнего света.

Фото БМВ 3 серии 2019-2020 (пакет M Sport)

Фото кормы (M Sport)

Основные метаморфозы в кормовой части связаны с оптикой – вместо прежних широких фонарей появились новые узкие. Переработке подвергся и бампер, причем в зависимости от пакета оснащения его архитектура изменяется. Например, у версии M Sport штрихи светоотражателей расположены прямо под плафонами, тогда как у других исполнений они находятся гораздо ниже, рядом с выхлопными трубами. Передний бампер, к слову, также имеет разные варианты компоновки, коих всего насчитывается четыре.

Фото BMW 3-series (пакет Sport Line)

Задняя часть

В ходе модернизации оказались затронуты и боковые панели кузова. Фирменное ребро по линии дверных ручек исчезло, а сама пластика боковин стала куда более замысловатой. Профиль четырехдверки, как уже отмечалось, сохранил абсолютно узнаваемые очертания, при этом внесенные правки позволили добиться феноменальной аэродинамической эффективности, отражением которой является коэффициент сопротивления 0.23 (приведен для версии BMW 320d). Лучшей обтекаемостью может похвастаться разве что седан Mercedes A-Class, имеющий показатель 0.22.

Вид сбоку

Завершая разговор о внешности, не забудем сказать пару слов о колесных дисках. Их стандартный размер составляет 16 дюймов, за доплату же предлагаются эксклюзивные варианты диаметром 17, 18 и даже 19 дюймов.

Интерьер и электроника

Передняя часть салона нового БМВ 3-й серии оформлена в духе последних моделей BMW X5 и BMW Z4. В базовой комплектации новинка оснащается классическими приборами с 5.7-дюймовым цветным дисплеем и мультимедиа-системой iDrive с 8.8-дюймовым экраном. Дорогие версии получают виртуальную комбинацию приборов диагональю 12.3 дюйма и основной экран размером 10.25 дюйма. Продвинутый информационно-развлекательный комплекс, работающий под управлением операционной системы BMW OS 7.0, позволяет водителю осуществлять взаимодействие не только сенсорным способом или с помощью специального контроллера, но посредством голосового управления. Встроенный электронный помощник Intelligent Personal Assistant, откликающийся на заранее заданное имя, распознает как простые команды, так и весьма сложные вопросы.

Интерьер

Кроме уже упомянутого оборудования в арсенале седана BMW присутствуют фоновая подсветка салона, трехзонный климат-контроль, обогрев обоих рядов сидений, электропривод регулировки и вентиляция передних кресел, запуск двигателя кнопкой, проекционный экран, панорамная крыша с увеличенной на 100 мм длиной, дистанционная разблокировка дверей автомобиля, электропривод крышки багажника с функцией бесконтактного открывания, 464-ваттная акустика Harman Kardon с 16-ю динамиками. В списке систем помощи значатся автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль, слежение за линиями разметки, удержание в полосе, контроль усталости водителя, парковочный ассистент.

Дисплей мультимедиа-центра

Цифровая панель приборов

Пассажиры новой «трешки» помимо улучшения качества отделочных материалов должны ощутить еще и прибавку свободного пространства на уровне плечей. А вот багажный отсек модели сохранил прежнюю конфигурацию и объем в 480 литров.

Технические характеристики BMW 3-Series 2019-2020 года

Если кузов дореформенного БМВ 3 изготавливался полностью из стали, то в силовом каркасе новой машины применяется алюминий. Благодаря этому снаряженная масса автомобиля 7-го поколения в среднем на 55 кг меньше. Также новинка обладает идеальной развесовкой по осям (50:50) и низким центром тяжести (на 10 мм ниже, чем раньше).

Подвеска седана имеет классическую схему: передние стойки МакФерсон и задняя многорычажка. Уже в начальных версиях устанавливаются особые амортизаторы с прогрессивными характеристиками (жесткость зависит от хода штока), обеспечивающими более точную реакцию при минимальной потере в комфорте. Опциональная заниженная М-подвеска кроме прогрессивных амортизаторов снабжена пружинами повышенной жесткости (на 24% более жесткими, чем обычные). Самым продвинутым вариантом шасси станет подвеска с занижением, электронноуправляемыми амортизаторами и адаптивным рулевым управлением.

Новый BMW 3-Series будет предложен в шести модификациях. Две из них бензиновые – это BMW 320i и BMW 330i, комплектующиеся 2.0-литровыми «турбочетверками» TwinPower Turbo с отдачей 184 л.с. (300 Нм) и 258 л.с. (400 Нм). Дизельные вариации представлены исполнениями BMW 318d (2.0 литра, 150 л.с., 320 Нм), BMW 320d и BMW 320d xDrive (2.0 литра, 190 л.с., 400 Нм), BMW 330d (3.0-литровая рядная «шестерка», 265 л.с., 580 Нм).

Двигатель

Коробки передач на выбор – 6-ступенчатая «механика» или 8-диапазонный автомат ZF. Привод у всех версий задний, и лишь для BMW 320d предусмотрено наличие полного привода xDrive. В то же время модификацию BMW 330i можно заказать с задним дифференциалом, оснащенным электронной блокировкой.

В дальнейшем семейство БМВ 3 серии G20 пополнится трехцилиндровым BMW 318i (140 л.с.), мощнейшим BMW M340i xDrive («шестерка» 3.0 литра, 374 л.с., 500 Нм) и гибридом BMW 330e (от 240 до 292 л.с.)

Фото BMW 3-series G20 2019-2020

Видео и тест-драйвы

avtonam.ru

больше, легче и М-пакет для России

Как и было обещано, в основу новинки баварцы положили платформу CLAR, уже примененную на множестве новинок. Седан третьей серии обзавелся стойками "МакФерсон" на передней подвеске и пятирычажной задней подвеской. В длину "тройка" вытянулась на 85 мм – до 4 709 мм, а колесную базу увеличили до 2 851 мм. При этом у седана выросли передняя и задняя колея (на 43 и 21 мм соответственно), а вот объем багажника остался прежним – 480 л. Разработчики утверждают, что попутно им удалось сделать седан заметно просторнее. В частности, увеличились объемы в районе плечей передних пассажиров.

Известно также, что в конструкции седана выросла доля высокопрочных материалов, что позволило облегчить новинку на 55 кг. Что касается экстерьера, то он оказался весьма необычен, хоть и остался стопроцентно узнаваемым. В частности, седан обзавелся оригинальной пластикой переднего бампера и хоть и сохранил знаменитый "изгиб Хоффмайстера", этот традиционный дизайнерский элемент также был доработан. Кроме того, новая BMW 3 серии демонстрирует весьма достойную аэродинамику: коэффициент сопротивления воздуха составляет 0,23 (у версии BMW 320d).

Что касается моторной гаммы, то уже на старте продаж новинке предложат сразу пять вариантов силовых агрегатов – бензиновый двухлитровый турбомотор в версиях 184 и 258 л.с., дизель того же объема, развивающий 150 и 190 л.с., а также 265-сильный шестицилиндровый мотор на тяжелом топливе. Систему полного привода получит пока только одна модификация – BMW 320d.

В России "тройка" появится в трех исполнениях – 330i, 320d и 320d xDrive, причем все седаны по умолчанию получат пакет М Sport, спортивную подвеску и тормоза М Sport, светодиодные противотуманки и спортивный кожаный руль.

Вообще, для седана доступно три вида подвесок – стандартная, спортивная и адаптивная М-подвеска, причем если в первых двух вариантах используются прогрессивные амортизаторы, то в третьем – амортизаторы с электронным управлением. Для двух последних вариантов доступен еще и опциональный дифференциал.

Покупателям седана предложат четыре варианта отделки - Advantage, Sport Line, Luxury Line и пакет M Sport. В списке опций пока значатся обивка интерьера разными видами кожи, атмосферная подсветка салона, трехзонный климат-контроль, панорамное остекление, акустика Harman Kardon и множество электронных ассистентов, включая активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, ассистент вождения с системой предупреждения об опасностях при перестроении и наезде сзади, а также систему помощи при выезде с парковки задним ходом. 

Кроме того, в качестве опции предложат и систему Live Cockpit с цифровой панелью приборов с несколькими вариантами оформления и мультимедийной системой на базе iDrive 7.0.Управлять системой можно при помощи сенсорного монитора диагональю 10,25 дюйма, кнопками на руле, контроллером или голосовыми командами. Кроме того, у третьей серии появился персональный компьютерный ассистент, который может отвечать на вопросы, заданные голосом.

В России BMW третьей серии появится в марте. Не исключено, что баварцы, как и ранее, наладят выпуск седана на предприятии "Автотор" в Калининграде.

auto.vesti.ru

BMW представила «тройку» нового поколения :: Autonews

Компания BMW в рамках Парижского автосалона представила модель 3-Series нового поколения (внутренний индекс G20). Седан стал больше, но при этом значительно легче предшественника, а также получил новые более мощные и экономичные двигатели.

От предшественника новую «трешку» можно отличить по измененным головным полностью светодиодным фарам (в качестве опции доступны адаптивные LED-фары), задним фонарям и бамперам другой формы. В целом седан получился визуально больше предшественника за счет увеличенной колесной базы. Плюс ко всему, дизайнеры баварской марки решили отказаться от традиционного фирменного «изгиба Хоффмайстера», который теперь уходит в заднюю стойку кузова.

Длина, ширина и высота седана составила 4709 мм, ширина — 1827 мм, а высота — 1442 мм, что на 85 мм длиннее, на 16 мм шире, и на 1 мм выше предшественника. Размер колесной базы увеличился на 41 мм — до 2851 миллиметра.

Центр тяжести BMW 3-Series уменьшится на 10 мм, а развесовка по осям получилась идеальной — 50:50. Масса седана снизилась на 55 кг, но при этом прочность конструкции кузова и подвески увеличилась на 15-20%. В компании заявили, что новинка имеет самый низкий в своем классе коэффициент лобового аэродинамического сопротивления, который составил 0,23.

Кроме того, новая BMW 3-Series получила полностью переработанную подвеску — седан стал первой серийной моделью баварской марки с особыми «умными» амортизаторами, которые «непрерывно и поступательно работают в соответствии с ходом пружины».

В стандартной комплектации седан будет доступен с аналоговыми приборами, 5,7-дюймовым дисплеем между ними и 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем медиасистемы. Топовые версии предложат с полностью цифровой приборной панелью диагональю 12,3 дюйма и 10,25-дюймовым экраном информационно-развлекательного комплекса.

Линейка двигателей седана для европейского рынка включила новые четырехцилиндровые двухлитровые наддувные агрегаты, развивающие 184 (версия 320i) и 258 л.с. (версия 330i). Дизельная гамма представлена двухлитровыми моторами мощностью 150 (318d) и 190 л.с. (320d), а также 265-сильным трехлитровым шестицилиндровым агрегатом (330d).

В России на момент старта продаж новая BMW 3-Series будет предложена в версии 330i (вероятно, производительность агрегата уменьшат до 249 сил), для которой опционально будет доступен задний дифференциал повышенного трения, а также адаптивная или спортивная подвеска. Кроме того, появятся варианты со 190-сильным дизелем как с задним приводом, так и с полным приводом xDrive. Сроки старта продажи и цены на новинку будут названы позже.

Новая BMW 3-Series получила камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, парковочный ассистент, помощник при движении задним ходом, а также проекционный дисплей.

За дополнительную плату будет доступен трехзонный климат-контроль, а также аудиосистема Harman Kardon. Кроме того, на седане дебютирует электронный ассистент водителя Intelligent Personal Assistant, вызываемый по запросу «Hey BMW» или «OK BMW». Система сможет проконсультировать водителя о работе систем и состоянии автомобиля (например, у компьютера можно спросить: «В порядке ли уровень масла»). Кроме того, при помощи комплекса можно будет управлять рядом информационно-развлекательных функций голосовыми командами.

www.autonews.ru

какой будет новая BMW 3-Series :: Autonews

BMW 3-Series нынешнего поколения выпускается с 2011 г., и немцы уже активно готовятся к дебюту ее преемника, который получит заводской индекс G20. Ставки на новинку очень высоки: баварцам необходимо отвоевывать себе лавры лидера в сегменте компактных премиальных автомобилей, где сейчас лидирует Mercedes-Benz C-Class.

Немцы пока не раскрывают подробностей о новой «тройке», но кое-что об автомобиле все-таки известно. Смелый дизайн, новые опции, более производительные двигатели и другие подробности – в традиционном анонсе на Autonews.ru.

Новый дизайн и другие пропорции

BMW 3-Series седьмого поколения станет немного длиннее, шире и ниже предшественника. По данным издания Car, баварские инженеры и дизайнеры собираются значительно переосмыслить основные пропорции и внешние черты модели.

Поэтому неудивительно, если «трешка» позаимствует основные стилистические решения у старшей 5-Series нового поколения, включая более узкие светодиодные фары головного света, а также увеличенную радиаторную решетку. Тем не менее, «тройка» сохранит характерный очень короткий передний свес и фирменный изгиб Хофмайстера.

«Гибкое» модульное шасси

Такие изменения станут возможны благодаря использованию новой масштабируемой архитектуры. Следующую «трешку» построят на невероятно «гибком» модульном шасси CLAR. Оно уже лежит в основе нынешних 7-Series и 5-Series, а впоследствии станет базой для всех будущих заднеприводных автомобилей баварской марки.

В конструкции шасси применяют легкие и прочные материалы, в том числе, магний, алюминий, стальные сплавы, а также титан и карбон. Новая архитектура позволит снизить центр тяжести, обеспечить практически идеальную развесовку по осям и существенно снизить общую массу автомобиля.

Но, пожалуй, главная изюминка архитектуры CLAR заключается в ее совместимости сразу с четырьмя различными видами силовых установок. На базе CLAR можно строить автомобили с бензиновыми и дизельными моторами, гибриды, электрокары и даже водородные машины на топливных элементах.

Новая версия M340i и 500-сильный седан M3

Следующая BMW 3-Series будет доступна с широким выбором моторов, многие из которых подвергнутся модернизации. Базовые варианты «трешки» сохранят 1,5-литровые бензиновые и дизельные моторы, а львиная доля продаж, как и прежде, придется на автомобили с четырехцилиндровыми двигателями. Отдача трехлитровых силовых агрегатов, как ожидается, вырастет примерно на 30 л.с. и 30 Нм крутящего момента.

Предполагается, что на смену нынешней модификации 340i придет полноценный вариант от M Performance c индексом M340i. Такой автомобиль получит новую рядную трехлитровую твин-турбо «шестерку» мощностью около 370 лошадиных сил. BMW M340i станет полноценным конкурентом Mercedes-Benz С43 AMG и Audi S4.

Позже появится и топовая модификация M3 нового поколения. Отдача мотора «заряженного» седана должна превысить 500 л.с., чтобы он мог уже на равных соперничать, например, с Mercedes-AMG C63 S и Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde. Ранее в СМИ ходили слухи, что следующий M3 получит гибридную силовую установку на базе трехлитрового турбомотора и двух электрических агрегатов на передней оси.

По другой версии, седан оснастят новым шестицилиндровым двигателем, в котором применят нагнетатель на электрическом приводе и систему впрыска воды во впускной коллектор. Последняя функция позволит улучшить процесс сгорания топлива, увеличить экономичность, повысить стабильность работы мотора и его отдачу, а также снизить количество вредных выбросов.

Конкурент доступному электрокару Tesla

Ближе к 2020 г. немцы построят на базе следующей «трешки» компактный электрокар. Такой автомобиль сможет конкурировать не только с самым доступным автомобилем компании Tesla Motors – Model 3, но и побороться за покупателей с будущими небольшими электрокарами Audi и Mercedes-Benz. По информации издания Autocar, новинка заменит в линейке BMW нынешний лифтбек 3-Series GT, но при этом получит обозначение 4-Series GT.

www.autonews.ru

Новая тройка BMW лучше и своих предшественников, и одноклассников

Фотографии: BMWАвтор: Фёдор Жук

В BMW предпочли провести мировую премьеру знаковой новинки на своей родной земле в Мюнхене, потрясая всех гостей размахом мероприятия. Действительно, несмотря на смелые эксперименты последних лет по выводу на рынки все новых модельных рядов, именно старая добрая 3-серия продолжает доминировать в продажах всего концерна BMW Group.

Достаточно сказать, что и в Германии, и в Америке уходящая «тройка» в этом году продавалась по 8-10 тысяч машин в месяц! И это — несмотря на наличие очень сильных соперников во главе с более свежими седанами Audi A4 и Mercedes C-класса.

Формально, по меркам западного общества, автомобили 3-серии адресованы сравнительно молодым людям, которые при удачном карьерном росте когда-нибудь имеют шансы пересесть на «пятерку», а еще лет через пять-десять — и на «семерку». На первый взгляд, такая целевая аудитория должна быть подсознательно готова к эффектным изменениям внешнего образа и всей концепции модели. Но баварцы настаивают, что покупатели 3-серии в глубине души достаточно консервативны. Поэтому смена поколений 3-серии свидетельствует о мягкой эволюции модели, но никак о революции.

В чём новизна?

Достаточно даже беглого просмотра первых официальных фотографий, чтобы заметить очевидную преемственность дизайна новинки как по отношению к модели прошлого поколения, так и другим свежим автомобилям BMW. Похоже, что в BMW ревниво следили за динамичным развитием марки Audi последних лет и решили перенять некоторые удачные идеи. Так внешний образ новой «тройки» с заводским индексом F30 полон цитат из знакомых решений: морда с хищными фарами и «ноздрями» напоминает Z4, силуэт кузова унаследован у прошлого седана E90, а достаточно пышная задняя часть кузова словно перешла с «пятерки». Отсутствие каких-либо провокационных решений страхует модель от быстрого устаревания и выхода из моды.

Такие же чувства вызывает и интерьер: он будет актуален и любим еще многие годы. Хотя со сменой кузова длина седана увеличилась на 9 см, а колесная база — на 5 см, удалось выиграть меньше 2 см для ног задних пассажиров, и примерно 1 см — над их головами. Уже в базовую комплектацию войдет бортовая система с интерфейсом iDrive, а навигационная система будет через Интернет получать информацию о дорожных пробках. Наконец, комплекс BMW ConnectedDrive состоит из множества электронных помощников, способных информировать водителя о происходящем на дороге. В него вошли проекция на лобовое стекло, круговой обзор периметра автомобиля камерами, ассистент параллельной парковки, системы контроля за мертвыми зонами и разметкой на дороге. Нет сомнений, что даже ортодоксальные драйверы быстро привыкнут к этим помощникам, а продвинутые любители гаджетов так и вовсе должны быть в полном восторге.

Техническая сторона

Любопытно, что на «тройке» в BMW впервые представляют и новую линейку уровней отделки своих автомобилей: Sport, Luxury и Modern. Конечно, появится и M-пакет с агрессивными бамперами, собственными колесными дисками диаметром 18 и 19 дюймов, более жесткой подвеской, невероятно красивым рулем и другими стильными деталями интерьера.

Развитие технической начинки 3-серии также подчиненно концепции последовательного прогресса. Принципиально структура шасси пока не изменилась, правда, все-таки появился электроусилитель рулевого управления. Нам обещают, что он не только позволяет снизить расход топлива на несколько процентов, но и отличается теперь адекватной информативностью и обратной связью. Колея передних колес увеличилась на 37 мм, задних — на 47 мм. При этом снаряженная масса в среднем по модельной линейке уменьшилась примерно на 40 кг — при сравнении автомобилей с равными уровнями оснащения. Добавляем новый 8-ступенчатый «автомат» — и рассчитываем на усиление спортивного характера «тройки». Кстати, фамильная развесовка по осям 50:50 сохранена.

Силовая палитра

Европейская гамма двигателей обещает быть очень богатой, хотя не все моторы сразу появятся на конвейере. Наибольший интерес вызывает версия 328i с 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым турбомотором в 245 сил и 350 Нм. На разгон 0-100 км/ч у 328i уходит всего 5,9 секунды. В топовом варианте 335i мощность рядного шестицилиндрового трёхлитрового двигателя с технологией BMW TwinPower Turbo составляет 306 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — 400 Нм. И можно не сомневаться, что тюнинговые компании при помощи одной только новой программы управления попробуют снять с нее еще пару десятков сил и Нм.

Премьера седана вроде бы дает ответы на практически все вопросы о 3-серии нового поколения. Следом должны появиться традиционный универсал, а также диковинный новичок, призванный стать младшим братом 5 GT. Но интрига сохраняется с ожиданием спортивных моделей. По некоторым прогнозам, баварцы все-таки решатся выделить купе и кабриолет в 4-серию. Откажутся ли при этом в компании и от культового имени M3 — покажет время.

Пока же ждем первых экземпляров седанов 3-серии: у дилеров они должны появиться в феврале. Цена по европе — от 35 350 евро.

www.auto-tuning-news.com

Новый BMW 3 серии рассекречен почти полностью

Накануне премьеры немцы показали, как собирают новый BMW 3 Серии с индексом G20. В официальном видеоролике BMW засветилась и передняя LED-оптика новой "тройки", и светографика задних фонарей, и даже фрагменты интерьера с цифровой приборной панелью, как у свежего BMW X5. 

В целом экстерьер будущей новинки уже не вызывает вопросов еще и благодаря благодаря многочисленным шпионским фотографиям – "засветиться" успела даже тройка в кузове универсал, которая, по слухам, должна поступить в продажу вскоре после седана. А в следующем году на рынок выйдет гибридная модификация с индексом 330е Plug-in Hybrid , которой обещаны активные аэродинамические элементы и силовая установка с увеличенной отдачей и расширенным запасом хода на электротяге.

Что касается остальной моторной гаммы, то самой мощной из стандартных станет версия седана с индексом M340i M Performance – она получит рядную "шестерку" 3,0 л мощностью 365 л.с.. На ступень ниже расположится дизельная модификация M340d xDrive M Performance с 325-сильным мотором того же объема и системой полного привода, тогда как бензиновая версия будет исключительно заднеприводной.

Эти две новые модификации получат также перенастроенное шасси и измененный экстерьер, а на роль их основных конкурентов уже назначены Audi S4 и Mercedes-AMG C43. Кроме того, возможно появление других "подогретых" версий с бензиновыми моторами мощностью чуть более 300 л.с.

В свою очередь, дизели, которые BMW, несмотря на экологические скандалы, намеревается и дальше активно применять, станут мощнее и чище. Они получат систему впрыска топлива с увеличенным давлением, двухступенчатый турбонаддув и новые каталитические системы очистки выхлопных газов. К примеру, полуторалитровый дизель сможет развивать до 140 л.с., а двухлитровый (версии 18d, 20d и 25d) – от 165 до 240 л.с. Работать двигателям предстоит с 8-ступенчатым автоматом.

В основу седана и универсала ляжет платформа CLAR, уже неоднократно опробованная баварцами на своих новинках. Известно, что в конструкции третьей серии увеличится доля высокопрочных сталей горячей формовки, литого алюминия и магния, что приведет к снижению веса в среднем на 50 кг – по данным издания, самая доступная версия с индексом 318i будет весить порядка 1 425 кг. При этом в BMW заявляют о серьезном увеличении жесткости кузова. Работа же над экстерьером новинки обеспечит ей уникальные аэродинамические свойства: поговаривают о коэффициенте сопротивления воздуха всего 0,22.

Впервые новая BMW 3 серии появится на публике 2 октября в рамках пресс-дней Парижского автосалона, но, скорее всего, производитель полностью рассекретит новинку несколько раньше.

auto.vesti.ru

BMW 3 Серии станет одним из самых обтекаемых — Бортжурнал — Рамблер/авто

В преддверии мировой премьеры нового BMW 3 Серии, которая состоится на Парижском автосалоне, баварцы распространили новые подробности о "тройке" с индексом G20.

Производитель заявляет, что BMW 3 Серии стать одним из самых аэродинамичных серийных автомобилей. Коэффициент сопротивления воздуха у новинки составляет всего 0,23.

По этому показателю "тройка" уступает только представленному недавно седану Mercedes-Benz A-класса, который может похвастать коэффициентом Сх 0,22.

Аэродинамика седана при этом настраивалась в основном в испытательном центре в Мюнхене. При этом в аэродинамической трубе продувались многочисленные версии седана со всеми доступными типами колес и шин, чтобы определить, как именно они влияют на потребление топлива — этого требует новый цикл испытаний WLTP.

Попутно компания BMW распространила фотографии предсерийных машин в процессе испытаний. На сопротивление жаре и пыли новая "тройка" тестировалась в Долине Смерти в американском штате Невада, известном своими высокими температурами. Эксплуатация седана в холодных условиях исследовалась в шведском Арьеплоге, где попутно проверяется управляемость новинки и настройки систем стабилизации на скользких покрытиях.

Работу шасси на асфальте инженеры BMW оценивали более традиционными способами — с использованием гоночных треков, включая Нюрбургринг, Ашхайм и французский Мирамас. Как уточняет производитель, работе с прототипами предшествует длительная программа компьютерного моделирования и исследования опытных образцов на стендах, позволяющих воспроизводить самые разные дорожные условия.

Новую "тройку" баварцы ожидаемо построят на одной из версий модульной платформы CLAR, при этом новинка станет легче и чуть просторнее автомобиля текущего поколения. В списке оснащения появятся "виртуальная" приборная панель, мультимедийная система с функцией распознавания жестов и комплекс продвинутых ассистентов безопасности.

Продажи нового BMW 3 Серии на ключевых рынках, предположительно, могут начаться уже в конце 2018 — начале 2019 года. Российских продаж тоже следует ожидать в 2019 году.

Читайте также

auto.rambler.ru