Бмв некст 100


Мотоцикл будущего BMW Motorrad Vision Next 100: пока без автопилота

Празднование столетия компании BMW растянулось на семь месяцев, зато к юбилею все четыре основных отделения фирмы подготовили по концепту. В марте баварцы показали электромобиль BMW Vision Next 100, в июне состоялся дебют концептов под британскими марками Mini и Rolls-Royce. А последним, четвертым, подарком стал необычный мотоцикл отделения Motorrad — BMW Motorrad Vision Next 100, представленный в Лос-Анджелесе.

К счастью, в отличие от трех концепт-каров серии Vision Next 100, мотоцикл оказался не автономным. Вернее, не полностью автономным: он лишен способности передвигаться самостоятельно, однако с помощью ассистирующих систем контролирует действия пилота, исключая все аварийные ситуации вплоть до опрокидывания. Более того, водителю нет надобности иметь навык балансировки! Даже неподвижный мотоцикл способен сохранять вертикальное положение: по-видимому, с помощью гироскопов.

Исходя из этой идеи, в компании предлагают в комплекте еще и комбинезон будущего, самостоятельно поддерживающий оптимальную для мотоциклиста температуру. И напрочь лишенный защитных элементов: в них, равно как и в шлеме, создатели не видят надобности!

Стилистически BMW Motorrad Vision Next 100 отдаленно напоминает самый первый мотоцикл марки — BMW R23, выпущенный в 1923 году (в его основу лег байк британской фирмы Douglas). Несущая конструкция — черная треугольная рама, сделанная с оглядкой на историческую машину. Причем узел, именуемый баварцами Flexframe, гибкий! На малой скорости он позволяет отклонять руль на большие углы, а при разгоне жесткость рамы возрастает. При этом во внешности концепта почти нет видимых шарниров или элементов крепежа.

Визуально напоминает о модели R23 и двигатель, формой имитирующий двухцилиндровый оппозит, — визитную карточку баварских мотоциклов. Но, разумеется, это вовсе не ДВС, а электромотор. А его кожух при наборе скорости меняет форму: выдвижные крылья из полированного алюминия улучшают аэродинамику и защищают ноги седока от ветра.

Плюс к тому концептуальный мотоцикл начисто лишен подвески: ее функции исполняют шины, которые могут приспосабливаться к любому типу дорожного покрытия. А традиционная приборная панель заменена проекцией на ветровой щиток: ее конфигурация меняется в зависимости от взгляда седока, который должен надевать специальные очки, а выбрать необходимую функцию можно, просто указав на иконку пальцем.

Фантастика? Как и все концепты серии Vision Next 100, футуристический мотоцикл, конечно же, не претендует на точную реализацию в серийной модели. По словам Эдгара Хайнриха, главы дизайн-студии отделения BMW Motorrad, это всего лишь видение свободы, которую мотоциклисты приобретут через несколько десятилетий, — без необходимости иметь навыки вождения и с полным контролем безопасности. Вопрос лишь в том, понадобится ли байкерам будущего подобная свобода?

autoreview.ru

BMW Vision Next 100: обзор, характеристики, фото новинки

Свой взгляд на то, как в будущем будут выглядеть автомобили, представила компания BMW на автосалоне во Франкфурте.

Серия концептов Vision, дебютировавших в середине 2016 года, включает в себя несколько моделей автомобилей и мотоциклов, а наиболее ярким и интригующим для посетителей стал BMW Vision Next 100.

Этот прототип, по мнению главы дизайнерского отдела BMW Адриана ван Хойдока, представляет собой проект более тесной интеграции автомобиля и водителя, что позволит не только облегчить поездки, но также сделать дорожное движение максимально безопасным. «Благодаря системе встроенного автопилота с возможностью интеллектуального обучения, человек сможет стать еще лучшим водителем» — уверен ван Хойдок.

Тем не менее, ван Хойдок подчеркнул, что БМВ Вижн Некст 100 – это всего лишь концепт-кар. Он не планируется для запуска в серийное производство, но предназначен для того, чтобы осваивать и продвигать новые технологии «умных» автомобилей.

По словам руководителя отдела новых исследований BMW AG Клауса Фройлиха, одним из приоритетных направлений компании на сегодняшний день является получить доминирующие позиции в разработке собственных электронных систем управления автомобиля. А концепт BMW Vision Next 100 – это одна из «первых ласточек», знаменующих приход новой цифровой эпохи. Но самое главное – этот концепт полностью готов к использованию и в компании намерены в ближайшее время провести грандиозный тест-драйв на многие сотни километров, чтобы оценить его потенциал в реальном мире.

Этот переднеприводный седан имеет очень необычный и элегантный внешний вид, напоминающий каплю воды. Он разработан на полностью инновационной платформе с широким применением композитных материалов и углепластика. Более 75% материала, что используется в конструкции автомобиля – это переработанные и возобновляемые материалы, изготовленные из тканей и пластика.

В кузове нет ни одной выступающей детали – даже колесные арки интегрированы непосредственно в кузов, а сами колеса закрыты боковыми панелями. Сама форма кузова настолько «зализанная», что коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0.18 – у самого быстрого гиперкара в мире Bugatti Chiron этот показатель равен 0.34.

Но как этот концепт проходит повороты? На самом деле, очень просто – некоторые кузовные панели и элементы салона выполнены по уникальной революционной технологии трехмерного динамического материала Alive Geometry.

Эта технология заключается в том, что панель не монолитная, а состоит из небольших треугольников, имеющих гибкую структуру. При необходимости, они могут растягиваться, а затем снова сжиматься.

Еще одна особенность – это вытянутая из цельного куска углепластика кабина без центральной стойки. Передние двери открываются как в суперкарах, например, в Авентадоре, а задние – по типу «крыло чайки». В полностью открытом состоянии двери образуют единое огромное пространство, что облегчает посадку даже очень габаритных людей.

Интеллектуальные системы управления и автопилот

Согласно новой концепции BMW, которую компания намерена продвигать в ближайшее 10-15 лет, автомобиль – это не только средство передвижения, но и средство отдыха. Современные компьютеры могут полностью взять на себя все задачи по управлению автомобилем, оставив человеку время в пути для отдыха или решения важных дел.

Поэтому BMW Vision Next 100 оснащается интеллектуальной бортовой системой с автопилотом-помощником. Система имеет два основных режима: Boost и Easy. В первом варианте водитель сам управляет транспортным средством, а бортовая система с помощью опции Companion запоминает сотни его действий, чтобы в будущем использовать их. При этом на себя компьютер берет управление всеми бортовыми системами, обеспечивая водителю максимум возможностей от автомобиля.

В режиме Easy управление производится исключительно автопилотом. При этом штурвал, расположенный на месте традиционного рулевого колеса, полностью убирается в переднюю панель, а водительское и пассажирское кресло, трансформируются и могут быть развернуты друг к другу или к заднему дивану. Отсутствуют и привычные рычаги, кнопки и тумблеры – практически все команды воспринимаются от считывания жестов водителя.

Привычного дисплея бортового компьютера нет – в его роли выступает проекционный экран Head-Up Display на ветровом стекле. Сюда выводится полная информация о скорости движения, расстоянии, оптимальная траектория, данные о встречном транспорте и многое другое.

Более того, система в режиме реального времени анализирует ситуацию на дороге и автоматически принимает необходимое решение – к примеру, при попадании в сканер пешехода она остановит автомобиль и даст сигнал пешеходу, что он может спокойно перейти дорогу. Кстати, информация о происходящем поступает не только с датчиков, но также и с элементов Alive Geometry.

Есть ли будущее?

В качестве силового агрегата используется не гибридный, а полноценный электродвигатель с тягой от аккумуляторных батарей, работающий на передние ведущие колеса.

Председатель правления BMW AG Харальд Крюгер уверен, что будущее за электромобилями – этот факт демонстрируется возрастающим уровнем продаж моделей, оказывающих минимальное вредное воздействие на окружающую среду. Поэтому BMW Vision Next 100 позволит опробовать новые технологии экологически чистых источников энергии на автомобилях и узнать, в каком направлении двигаться дальше.

autonewsmake.ru

BMW Vision Next 100: обзор, фото и видео

На свой 100-летний юбилей баварский автопроизводитель анонсировал концептуальную модель BMW Vision Next 100, которая показывает, в какую сторону будет двигаться дизайн и функционал автомобилей модельного ряда БМВ.

Помимо футуристичного экстерьера новинка получила широкий список современных функций, таких как автопилот и трансформируемый салон.

Система автоматического вождения работает в двух режимах — Easy и Boost. Таким образом, водитель может переключаться с автопилота на ручное управление и обратно. Тем не менее, даже в ручном режиме Boost интеллектуальные системы автомобиля помогают выбирать правильные траектории и скорость.

Кузов BMW Vision Next 100 выполнен из карбоновых и пластиковых деталей. Интересной конструктивной особенностью концепта являются спрятанные за кузовными панелями колеса.

Дизайн интерьера купе выполнен под стать внешнему виду. Практически все элементы оформления салона не имеют ничего общего с привычным внутренним убранством серийного автомобиля. Вместо рулевого колеса установлен менее громоздкий штурвал, а анатомические сиденья в режиме автопилота разворачиваются друг к другу для более удобного общения пассажиров и водителя.

На передней панели и центральной консоли размещено минимальное количество органов управления. Большинство функций выполняются при помощи жестов, считывание которых осуществляется благодаря множеству сенсоров треугольной формы на торпедо.

Смотрите также все новинки модельного ряда BMW

Технические характеристики БМВ Вижн Некст 100

Технические характеристики концептуального БМВ Вижн Некст 100 не разглашаются. Представители компании делают акцент на том, что показанный автомобиль представляет скорее концепцию развития автомобилестроения в целом, чем отдельную модель марки.

Серийное производство BMW Vision Next 100 не планируется, но вполне возможно, что через 10-15 лет примерно так будут выглядеть автомобили немецкого бренда.

Вместе с BMW Vision Next 100 подконтрольные баварскому концерну автопроизводители продемонстрировали собственные «автомобили будущего» — Rolls-Royce Vision Next 100 и MINI Vision Next 100.

Оцените модель: Загрузка... или поделитесь с друзьями:

Подписывайтесь на автожурнал 2AUTO по e-mail, Вконтакте, Facebook или в Twitter, чтобы не пропустить последние новости о BMW Vision Next 100.

2auto.su

BMW представила футуристичный прототип Vision Next 100

В честь своего 100-летия компания BMW представила концепт Vision Next 100. Модель получила футуристичный дизайн и систему автономного управления с двумя режимами работы: Boost и Easy. Активируя один из них, водитель может выбрать – управлять ему автомобилем вручную, либо же полностью довериться электронным системам купе.

Режим Boost предусматривает ручное управление, однако компьютер прототипа продолжит неустанно следить за действиями водителя, помогая ему выбрать оптимальную скорость и траекторию.

Каталог BMW

При переключении в режим Easy происходит трансформация салона. Рулевое колесо втягивается внутрь, подголовники кресел сдвигаются назад, а сами сиденья становятся единым целым с дверными панелями, тем самым позволяя водителю и пассажиру принять более расслабленные позы и спокойно общаться между собой.

Представители BMW не раскрывают информацию о технической начинке концепта Vision Next 100, отмечая, что прототип является исключительно демонстрацией технологий и решений, которые, вероятно, появятся в автомобилях будущего.

“Будучи дизайнером, ты должен придумывать вещи, которые со временем могут стать реальностью. Работая над проектом BMW Vision Next 100 Concept, мы постарались представить, какими могут стать автомобили будущего”, – заявил на презентации модели главный стилист немецкой марки Адриан ван Хойдонк.

Для изготовления концепта немцы использовали такие материалы, как карбон и пластик. Интересно, что колеса автомобиля оказались практически полностью скрыты кузовными панелями, поэтому при беглом осмотре может показаться, что их у прототипа и нет вовсе.

Дизайн салона BMW Vision Next 100 выполнен в “спартанском” стиле. На приборной панели нет многочисленных кнопок, индикаторов и больших дисплеев, а управлять функциями автомобиля и мультимедийной системой можно с помощью системы жестов.

За распознавание жестов здесь отвечают разноцветные треугольнички, которыми буквально усеяна верхняя часть приборной панели, а вся информация выводится прямо на лобовое стекло.

Компания БМВ планирует устроить своеобразное мировое турне и показать концепт Vision Next 100 в Китае, Великобритании и США. Ожидается, что на презентации прототипа в Лондоне также будут представлены Vision-концепты марки Mini и Rolls-Royce, а в Лос-Анджелесе баварцы продемонстрируют еще и прототип мотоцикла будущего.

Видео

Метки: Концепт-кары, Концепты BMW, Новости BMW

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

В четвертое измерение вместе с BMW Vision Next 100 Concept - журнал За рулем

Фирменный слоган BMW «С удовольствием за рулем» идет вразрез с неумолимо наступающим беспилотным будущим, где в водителе и рулевом колесе нет никакой необходимости. Тем не менее в концепткаре Vision Next 100, разработанном по случаю векового юбилея баварской фирмы, инженеры и дизайнеры попытались сохранить значимость сидящего на месте водителя человека и даже дали ему в руки куцый складной штурвал, которым можно помотать машину туда-сюда в рамках дозволенного.

Штурвал доступен в факультативном режиме Boost, тогда как основным является режим Easy, в котором штурвал убран в переднюю панель, а человек занимается своими делами: спит, ест, смотрит кино, общается с друзьями — в общем, живет полноценной жизнью. Салон оснащен сенсорами, которые улавливают малейшие изменения в настроении и самочувствии человека, посылают соответствующие сигналы в электронный мозг машины, и тот вырабатывает меры по приведению «водителя» в состояние полнейшего восторга. На физическом уровне это означает изменение конфигурации салона: кресло автоматически обеспечивает наиболее удобную посадку, климатическая система сама выбирает оптимальный режим работы, а развлекательная система предлагает наиболее подходящий моменту медийный контент. Привычных дисплеев и уж тем более щитка приборов в Vision Next 100 нет — вся визуальная информация выводится на воздушный проекционный экран за лобовым стеклом на оптимальном для глаз расстоянии.

Кузов автомобиля будущего в значительной мере состоит из подвижных треугольных секций, распечатанных на 4D-принтере (четвертое измерение в данном случае — выполняемая деталью функция, закладываемая уже на стадии изготовления). Всего таких «живых» треугольников в машине 800 штук, большая их часть обслуживает колесные ниши. Для лучшей аэродинамики (с х = 0,18) колеса полностью закрыты щитками, а во время поворота треугольные секции растягиваются, и шины не трутся об арки.

Удобную посадку в салон обеспечивают подъемные двери-колпаки, центральная стойка кузова отсутствует — углепластиковая силовая структура обеспечивает нужную прочность и без нее. По габаритам Vision Next 100 соответствует современной «пятерке»: длина кузова — 4,9 м, высота — 1,37 м. О силовом агрегате концепта производитель ничего не сообщает.

В четвертое измерение вместе с BMW Vision Next 100 Concept
  • Клаус Фрёлих, член правления BMW AG, накануне юбилея фирмы рассказал о том, какие радикальные перемены начнутся в ней уже в ближайшее время в связи с подготовкой к выпуску беспилотников.
  • Музей Mercedes-Benz решил поздравить фирму BMW c круглой датой специальной акцией для ее сотрудников.
  • Швейцарская компания Rinspeed уже обыграла идею складного штурвала на беспилотнике Ʃtos, построенном на базе BMW i8.
  • До конца года фирма BMW покажет концепткары, проливающие свет на будущее лакшери-бредна Rolls-Royce, марки Mini и мотоциклетного подразделения.
Фото: BMW

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

BMW показала концепт Vision Next 100

К столетию марки.

Футуристическое четырехдверное купе проецирует на себя дальнейшее развитие автоиндустрии в течение следующих ста лет. По замыслу создателей, произойдет отказ от традиционных дисплеев и вся информации о поездке и параметрах езды будет передаваться на лобовое стекло.

Если у вас есть четкое видение идеи, то вы имеете все шансы воплотить его в реальной жизни, – Адриан ван Хойдонк, шеф-дизайнер BMW

Автомобиль приводится в движение приводом на одну ось. При этом водитель может выбирать один из двух режимов езды. Boost, когда машину ведет человек, и Ease, когда машина едет без его участия. В последнем случае рулевое колесо (хотя по форме, это уже не колесо) убирается в переднюю панель, а водительское сидение разворачивается на 180° для приятного общения с пассажирами.

Кузов сделан из углеволокна и пластика. За снимки спасибо ресурсу The Verge.

Мне нужно больше инфы: Facebook, ВКонтакте и Telegram

Хочешь получать от нас новости Apple? Да | Нет

К столетию марки. Футуристическое четырехдверное купе проецирует на себя дальнейшее развитие автоиндустрии в течение следующих ста лет. По замыслу создателей, произойдет отказ от традиционных дисплеев и вся информации о поездке и параметрах езды будет передаваться на лобовое стекло. Если у вас есть четкое видение идеи, то вы имеете все шансы воплотить его в реальной жизни,...

www.iphones.ru

BMW Vision Next 100 Concept - баварский беспилотник

2016 год стал юбилейным для BMW. Со дня основания баварской компании прошло уже сто лет, к чему и приурочена премьера инновационного автомобиля. Разумеется, готовить его начали примерно за год до знаменательной даты, а показана новинка была в день основания марки – 7 марта. Показанный концепт получил незамысловатое название BMW Vision Next 100 Concept. Помимо него планируется показать ещё несколько прототипов из этой же серии. Два из них будут принадлежать дочерним мотоциклетным компаниям, ещё один – подшефной марке Mini. Что они будут из себя представлять неясно. Показывать планируется по одному прототипу на сезон: лето, осень и зиму. Более того, появились слухи об июньской презентации BMW AG.

Экстерьер премьеры крайне интересен. Общие черты дизайна стандартны для концептов BMW: традиционные фишки марки, и габариты, сравнимые с одной из серийных моделей, но некоторые элементы поражают воображение. Главной фишкой новинки стал корпус. Он полностью изготовлен на 4D-принтере, что означает наделение детали определённой функцией на стадии изготовления. Такая технология получила название «живая геометрия». Главное её применение – снижение коэффициента лобового сопротивления. Дело в том, что во время поворота колёс, к слову, скрытых от внешних глаз специальными аэродинамическими щитками, «живые треугольники» несколько отклоняются от кузова, тем самым всегда создавая плавные обтекаемые линии. Благодаря этому, коэффициент лобового сопротивления равен 0,18.

Из технической начинки раскрыто практически ничего не было. Возможно, основным движущим агрегатом здесь станет гибридная система, подобная применяемой сейчас на BMW i8. Такие выводы делают некоторые автоэксперты, ведь линии сходства с i8 конкретно этого прототипа очевидны. В качестве аргумента также представили информацию от инсайдеров, заявляющих, что у BMW нет абсолютно новых решений в области моторостроения. Возможно, такое пророчество станет истиной, но с уверенностью утверждать это не стоит. Как бы то ни было, будущему мотору предстоит передвигать автомобиль, изготовленный из композитных и перерабатываемых материалов, что может как негативно, так и позитивно сказаться на массе купе-седана.

Салон здесь чуть ли не интереснее внешности. Начать стоит с того, что его конфигурация зависит от режима управления. Первый режим – Boost. Контроль за машиной здесь осуществляет водитель. Второй – Ease. При его активации управление пилоту осуществлять не нужно: за него это сделает автопилот. Стандартное расположение сидений, руль-штурвал и минимум лишней информации присуще первому режиму. Во втором же передние сидения поворачиваются друг к другу лицевой частью, а руль прячется туда, где обычно расположен приборный щиток. Последний, кстати, заменили проекционным дисплеем. Кроме того, в этом режиме множество датчиков определят состояние водителя, а если он грустен, то автомобиль всячески пытается привести его в состояние «восторга». Сами баварцы отметили, что подобная система будет «обучаться», работая с водителем.

Крайне интересную разработку показали BMW. Ориентированный на развлечения автомобиль с автопилотом хорошо бы вписался в сегодняшнюю реальность. По концепции Vision Next 100 Concept похож на беспилотный прототип Mercedes IAA, баварский вариант выглядит более необычно. Справедливости ради стоит заметить, что изменяемый на ходу кузов и идею автопилота ненавязчиво подсмотрели, но реализовали идеи более инновационно и необычно. За это производителю стоит отдать должное. О серийных перспективах говорить не стоит. Если новинка и пойдёт в серию, то точно не с такой внешностью, другим интерьером, а её «автопилотные» возможности будет крайне сложно реализовать на современных дорогах.   XRacer

www.a777aa77.ru


Смотрите также