Замена бензонасоса BMW (топливный насос). Бмв насос топливный


Фото-гид по замене бензонасоса в БМВ е34 своими руками

≡  20 Январь 2015   ·  Рубрика: E34 (1989-1996), Ремонт BMW 5, Своими руками   

А А А

Непосредственными функциями топливной системы автомобиля являются как хранение, так и дальнейшая подача топлива в ГРМ (расшифровывается как газораспределительная система машины), а также его фильтрация. Конструкция системы подачи топлива состоит из следующего набора устройств:

  • Бензобака;
  • Топливного фильтра;
  • Бензонасоса;
  • Датчика уровня топлива;
  • Клапана на крышке горловины бензобака;
  • Шлангов, соединительных трубок;
  • Уравнительного бачка.

Определяем неисправности в бензонасосе

Признаки наличия повреждений топливного насоса или же топливного фильтра могут быть следующими, каждый пункт — отдельная предполагаемая ситуация:

  1. Невозможно завести автомобиль, свечи сухие. Очень незначительное или полное отсутствие давления в топливной магистрали. Отсутствие жужжания бензонасоса во время включения зажигания/вращения стартера. Нет вспышек в цилиндрах при вращении стартером.
  2. Невозможно завести автомобиль, сухие свечи. Давление в топливной магистрали нельзя определить без манометра.
  3. На холостых оборотах машина работает достаточно устойчиво, свечи черные. Но если нажать на педаль «газа», то двигатель сразу глохнет. Любые попытки привести автомобиль в движение приводят к тому, что мотор глохнет. Звук работы топливного насоса, возможно, будет меняться.
  4. Транспортное средство заводится, в состояниях покоя и движения можно наблюдать такие ситуации: в первом случае двигатель набирает высокие обороты довольно быстро, а вот во втором случае можно наблюдать некоторые «подергивания» на средней и высокой скоростях. Возможен вариант, что автомобиль не набирает обороты после достижения какой-то определенной величины. Свечи обычно белые в таких случаях.

Стоит сказать, указанные выше ситуации необязательно проявляются в полной мере, и существует еще множество других признаков. В любом случае необходимо прислушиваться к тому, как работает бензонасос. Также следите за качеством используемого топлива, ведь при использовании некачественного горячего велика вероятность повреждения всей топливной системы транспортного средства, стоимость капитального ремонта которой явно больше разницы в цене бензина.

Общая последовательность действий

Фильтр расположен на передней стороне безнобака, так что автомобиль в любом случае придется поднять.

Помните! Топливо находится под давлением в системе, так что обязательно будьте осторожны в процессе снятия фильтра.

В целом, ваши действия сводятся к следующему алгоритму, несложному в исполнении:

  1. Подставляем специально подготовленную емкость для слива.
  2. Откручиваем один из хомутов крепления, аккуратно сбрасываем давление в системе, подкручивая при этом шланг. Снимаем этот хомут.
  3. Снимаем второй хомут.
  4. Снимаем сам фильтр.

Нужно отметить, что новый фильтр должен быть установлен в определенном направлении, на что указывают расположенные на корпусе элемента стрелки. Не забудьте проверить герметичность, для этого потребуется лишь завести двигатель и осмотреть соединения для выявления возможных подтеканий.

Замена бензонасоса БМВ е34 своими руками

Для проведения ремонтных работ по замене топливного насоса автомобиля BMW e34, конечно же, новый насос, отвертка (крестовая), небольшое количество металлических хомутов, пылесос, плоскогубцы.

Первое, что сразу нужно сделать, — снять клеммы с аккумулятора, исключать короткое замыкание и воспламенение в виде следствия не стоит. Далее убирайте палас и запаску в багажнике. Вы должны будете наблюдать примерно такую картину, как на фотографии ниже. Вас должна будет интересовать черная заглушка, закрепленная пятью шурупами.

Сняв крышку, видим большое количество песка внутри. Закрепленную металлической застежкой вилку питания необходимо снять. Пылесосом уберите весь скопившийся песок.

Настало время аккуратно снять топливные патрубки. В очередной раз напоминаю, что бензин в шланге подачи топлива находится под давлением, так что будьте осторожны. Для упрощения дальнейшей сборки рекомендуется отметить все снятые шланги. В данном случае использовались стяжки, имеющие определенные пометки.

После открытия бензобака открутите фиксирующее кольцо. Теперь осторожно вытаскивайте из топливного бака все устройство, включая датчик уровня. Обратите внимание, что конструкция соединена двумя трубками с топливным насосом. Опустив руку внутрь бака, нащупайте 2 находящиеся на корпусе насоса пластиковые защелки. Вот сейчас уже можно доставать весь агрегат полностью из топливного бака. Подготовьте некоторое количество ветоши, т.к. в насосе все равно останется небольшое количество горючего.

Осталось демонтировать старый насос, прикрепить новый, при необходимости срезать старые контакты питания и припаять новые; произвести все операции в обратной последовательности. После этого поверните несколько раз (5-6) ключ зажигания до второго положения, затем обратно. Для чего так делать: при каждом повороте ключа бензонасос включается ровно на 1 секунду, и в результате в топливной системе восстанавливается нужное давление, удаляется воздух.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

bmw5.su

Замена бензонасоса BMW (топливный насос)

Это руководство (инструкция) по замене топливного насоса BMW на примере модели E34.

Определяем неисправность бензонасоса. Появляется свист в правой части заднего бампера, замедленная реакция на нажатие педали акселератора, трудности с запуском двигателя. Это основные критерии, по которым можно судить о неисправности топливного насоса.

Необходимые инструменты: крестовая отвертка, несколько металлических хомутов (поясков), плоскогубцы, пылесос.

Основные этапы замены бензонасоса:

1. Приобретаем новый насос (желательно оригинальный). В нашем случае использовался такой:

2. Снимаем клеммы с аккумулятора во избежание воспламенения из-за короткого замыкания/статики.

3. Убираем нижний палас (ковер) в багажнике. Убираем запаску. Наблюдаем примерно то, что показано на фотографии. Нас интересует черная заглушка.

4. Заглушку крепят 5 шурупов. Откручиваем их, снимаем крышку. Видим, что внутри полно песка. Снимаем вилку питания, которая крепится металлической застежкой.

5. С помощью пылесоса удаляем весь песок. Получаем примерно такой результат:

6. Теперь снимаем топливные патрубки. Держаться при помощи металлических хомутиков (после заменим на новые), снимаем аккуратно, так как в шланге топливоподачи бензин находиться под давлением (берегите глаза). Снятые шланги желательно отметить, чтобы при сборке не перепутать входы. В нашем случае применены стяжки (пластиковые ремешки) с соответствующими отметками.

7. Итак, начинаем открывать бензобак. Откручиваем фиксирующее кольцо.

8. Теперь аккуратно вытаскиваем всю конструкцию вместе с датчиком уровня из бензобака. Аккуратно, потому что оттуда подходят две трубки от бензонасоса.

9. Суем руку в бак и слева нащупываем крепления бензонасоса – две защелки из пластика, размещенные на его корпусе, теперь нажимаем и осторожно тянем вверх. Достаем все наружу. Приготовьте немного ветоши, из насоса будет литься бензин.

10. Топливный насос крепиться двумя шлангами. Демонтируем старый насос, крепим новый, перекидывая шланги. В комплекте к насосу прилагались новые контакты питания, если необходимо срезаем старые, вешаем новые и пропаиваем их.

11. Начинаем собирать, повторяя все пункты в обратном порядке. Засовываем топливный насос в бак, нащупываем места для защелок корпуса насоса, устанавливаем, закрепляем. Закрываем бензобак, засовывая всю конструкцию внутрь, обращаем внимание на правильность размещения уплотнительного кольца. Крепим шланги, которые мы обозначили, чтобы не перепутать их между собой. Одеваем вилку питания. Все готово, можно закрывать. Фиксируем накладку и крепим шурупами. Возвращаем клеммы на аккумулятор. Вставляем ключ в зажигание, 5-6 раз проворачиваем до 2-го положения и обратно (каждый поворот ключа включает насос на 1 секунду, что удаляет из топливной системы воздух, восстанавливая нужное давление).

12. Обновляем счетчик ТО

bmw-guide.ru

Бмв е39 топливный насос

БМВ Е39 - замена бензонасоса

≡  17 Июнь 2015   ·  Рубрика: E39 (1996-2003), Своими руками   

Некоторые владельцы транспортного средства наверняка сталкивались с ситуацией, когда автомобиль не заводится, причём панель приборов светится и стартер крутит мотор. Причин может быть много. Самой безобидной может быть неисправность топливного насоса. Он отвечает за подачу топлива из бака в двигатель. Проверить работу бензонасоса под силу практически каждому. В этой статье разберёмся, как проверить и провести замену бензонасоса на БМВ в кузове Е39 самостоятельно.

Проводить проверку следует в проветриваемом помещении или на улице

Сначала заглянем под капот. На двигатели сверху установлена пластиковая защитная панель. Она крепится с помощью двух болтов, чтобы их открутить, понадобится торцевой ключ на 10. Болты скрыты заглушками, их можно снять простой отверткой.

Сняв панель, нам откроются внутренности сердца мотора БМВ Е39. Со стороны радиатора на двигателе ищем защитный колпачок. Под ним находится устройство, которое работает про принципу «ниппель», то есть свободно пропускает топливо только в одну сторону. Это регулятор подачи бензина в двигатель.

Важно! Проверять топливную систему следует в хорошо проветриваемом помещении или на улице. Пары от топлива токсичны и ядовиты. Кроме этого, бензин – легковоспламеняющее вещество, не курите возле автомобиля! Огнетушитель должен быть под рукой.

Если автомобиль оборудован системой автозапуска, то можно проверить работу топливного насоса в одиночку, иначе придётся искать помощника. Трудность заключается в том, что надо одновременно крутить стартер и нажимать на ниппель под колпачком. Если насос исправный, то при включении зажигания из-под ниппеля должен брызнуть бензин. Если этого не произошло, то возможны три причины.

  1. Неисправно реле, управляющее работой насоса.
  2. Обрыв в электрической цепи питания бензонасоса.
  3. Вышел из строя сам насос.

Как проверить реле?

Блок с реле находится в багажном отделении над аккумулятором под обшивкой. Для теста необходимо приготовить провод сечением 1,5. С помощью него можно запустить топливный насос без запуска двигателя.

Прежде всего проверьте предохранитель

  1. Согласно схемы на крышке блока предохранителей находим нужный предохранитель и проверяем его. Если перегорел, проводим замену на исправный.
  2. Вынимаем реле и соединяем на коротко контакты 30 и 87b на 20–30 секунд. Если бензонасос заработал, то следует заменить управляющее реле. Иначе надо проверить сам насос и проводку, идущую к реле и топливному насосу.

Неработающее реле следует заменить

Для замены или проверки топливной системы следует максимально освободить бак. Откачайте бензин с помощью насоса или слейте его.

Проверка бензонасоса и проводки в БМВ Е39

Топливная помпа находится в баке. Для доступа к ней необходимо снять нижнюю часть заднего дивана. Спинку можно не трогать, она не будет мешать. Бензонасос следует закрыть металлической крышкой с резиновым уплотнителем. Она крепится 3 винтами. Открутить их можно с помощью крестообразной отвертки.

Под крышкой к насосу идёт два шланга и провода. Для проверки проводки можно использовать мультиметр или простой тестер из лампочки на 12 вольт. Отключаем фишку. Подключаем тестер к двум самым толстым проводам и пробуем крутить стартер. Если лампочка зажглась, то с проводкой всё в порядке – надо менять топливный насос.

Порядок замены бензонасоса на BMWE39

  1. Помечаем, как подходят шланги: для этого используем цветную изоляционную ленту или маркер. Отключаем их, разжимая хомуты.

В топливной системе бензин находится под давлением, поэтому при отсоединении шлангов следует быть осторожным.

Выполняйте работу аккуратно и не торопясь

  1. Аккуратными ударами молотка по отвертке откручиваем накидную гайку, которая удерживает корпус бензонасоса на корпусе топливного бака.
  2. Наклонив в сторону, аккуратно достаём обойму с насосом и поплавком. Главное – не деформировать штангу уровня топлива, иначе после установки назад он может неправильно показывать количество бензина в баке.
  3. Сжимаем с двух сторон держатели и извлекаем насос из пластмассовой обоймы, отсоединяем гофрированный шланг и провода питания.
  4. Проводим замену неисправного бензонасоса на новый. Подсоединяем шланги и клеммы питания. Гофру крепим новыми хомутами на помеченные белым маркером места.
  5. Размещаем датчик уровня и насос в топливном баке.
  6. Накручиваем накидную гайку, подключаем фишку питания и шланги подачи топлива.
  7. Прикручиваем крышку с уплотнителем из резины и устанавливаем задний диван.

Многие автолюбители стремятся сэкономить на обслуживании своего автомобиля. Следуя инструкции, изложенной выше, вы сможете проверить и заменить бензонасос в BMW E39 своими руками и не платить на станции техобслуживания. Кроме этого, существует альтернатива оригинальному топливному насосу. Она позволит сократить расходы при покупке новой запчасти. Почти в два раза дешевле придётся заплатить за «вазовский» насос от фирмы Bosch. Он отлично будет справляться с задачей подачи топлива и подходит по параметрам.

Вазовский насос от фирмы Bosch как альтернатива оригинальному

В помощь владельцам ниже представлена пошаговая видео инструкция по замене топливного насоса в БМВ Е39. Процесс не должен вызвать трудностей. Удачи в самостоятельном ремонте. Пусть ваш автомобиль служит исправно и долго!

Видеоинструкция замены бензонасоса BMW E39 (англ.)

bmw5.su

Замена топливного насоса в Bmw E39

Про топливный насос

Из рубрики Bmw

Портал AvtoSlesar24.ru рад приветствовать всех автолюбителей, автомехаников, слесарей и просто интересующихся. Наш ресурс сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.

Сейчас мы покажем замену и замену топливного насоса в Bmw E39. Если он у вас сломался и вы решили его заменить, то наша видео-подсказка наверняка пригодится. Какие трудности возникают при его ремонте?

Видео ремонта топливного насоса BMW E39

Как заменить и заменить топливный насос в БМВ Е39

Если вы решили своими руками отремонтировать топливный насос в BMW E39, то сделать необходимо так:

  • Как правильно заменить топливный насос на БМВ Е39? Для начала обесточим его.
  • Чтобы это сделать, нужно снять предохранитель в бардачке, отвечающий за насос.
  • После этогго, нужно скинуть клеммы с аккумулятора (сначала минусовую).
  • Далее, приступаем к снятию насоса BMW E39, как показано на видео. Осторожно, не повредите датчики.

Для понимания процесса замены и ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно произвести замену топливного насоса в БМВ Е39.

Актуальные темы:

avtoslesar24.ru

Проблема 15 литров или ремонт эжекционного насоса бмв е39 — бортжурнал BMW 5 series ЧОКНУТЫЙ БИМЕР 1995 года на DRIVE2

Всем салют 🎆Сегодня расскажу Вам об известной проблеме бмв, а именно её называют проблемой 15 литров или поломкой эжекционного насоса.Суть в следующем:

Бак БМВ поделен карданом и состоит из 2-х полубаков сообщающихся только сверху, т.е бензин перетекает естественным путем только когда в баке больше 15л бензина. В остальное время эжекционный насос должен перекачивать бензин из левого полубака в правый (если смотреть по ходу движения машины), в левом полубаке находится эжекционный насос и поплавок, в правом бензонасос и поплавок. Так вот проблема в том что эжекционный насос перестаёт перекачивать бензин и когда бензина становится меньше 15л, а полубаки перестают сообщаться машина глохнет. При этом поплавок левого полубака показывает наличие 15л топлива, их то мы и видим на приборке, только правый полубак где бензонасос уже сухой. Именно поэтому мы и заглохли по дороге домой и недавно в городе я снова встал посередине улицы(((( Психанул и начал разбираться прямо там по приезду на гараж.

Сдергиваем вврерх сидуху и видим 2 лючка, я открывал оба, т.к не знал где что, да и было желание понять систему полностью.

Полный размер

Левый полубак

Тут увидел полностью исправный поплавок и трубки странные, это и есть тот самый эжекционный насос. По сути кусок пластика, никакой электрики.

Полный размер

Сторона бензонасоса, кроме него тут поплавок, стакан, трубки и клапан

Снял всю станцию, пошёл разбирать. По советам драйвовчан разобрал клапан

внутри пружинка и сам элемент клапана

Полный размер

Внутренности клапана

и вот она, причина бед моих

Убрал грязь, растянул пружину и собрал.

Далее взялся за ремонт поплавка, одна дорожка была протёрта.

Сначала я это место закрасил карандашом, не помогло. Потом хотел напаять оловом и испортил дорожку(((Потом взял банку из-под очистителя карбюратора, вырезал по трафарету и вклеил вместо дорожки, затем подпаялся. Вуаля! Поплавок показывает как надо!

Полный размер

После ремонта

Затем собрал все на место и наблюдал как бензин перекачивается…

Полный размер

Бензин перекачивается

Также наблюдаем за этим явлением с приборки:

Полный размер

Первые 3 цифры-левый полубак, вторые-правый. Щас слева 9.1л, справа 12.1л

Через короткую поездку видим :

Полный размер

Слева 1л, справа 20.8л

А потом и вовсе:

Полный размер

Слева 0, всё в правом полубаке

Сейчас иногда заглядываю, всегда справа полный.

Пы/сыБак открывал раз 5-6,получилось всё не сразу, шёл путём проб и ошибок.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 358500 км

www.drive2.ru

bmwdrug.ru