Двигатель BMW N54B30. Бмв n54 двигатель


моторы BMW N54 опасны для жизни - Все марки мира

В США требуют признать моторы BMW N54 опасными для жизни

Рядная «шестерка» BMW N54, дебютировавшая вместе с моделью E90 335i образца 2006 года, успела завоевать множество автомобильных наград и признание экспертов. Так, например, этот мотор стал победителем в конкурсе «лучший двигатель в мире - 2009». Однако, избавление от «турбоямы», высокая мощность и экономичность могут слишком дорого обойтись владельцам машин с таким мотором, сообщают «Авто Вести».

Фото: BMW

Битурбированный агрегат, выдающий 300 лошадиных сил и 407 Нм, считался настолько перспективным, что сфера его применения была расширена на автомобили BMW первой, третьей и пятой серии. Более того, мотором начали комплектовать открытый спорткар Z4 и кроссоверы X6.

К сожалению, двигатель имеет и ряд принципиальных недостатков. Так, очень часто выходит из строя топливный насос высокого давления, а дефект в конструкции турбокомпрессоров требует ограничения их производительности на уровне ниже номинального. В конечном счете, жалоб набралось достаточно для того, чтобы предъявить BMW коллективный иск.

В рамках дела, инициированного калифорнийским адвокатским бюро «Kershaw, Cutter and Ratinoff», истцы указывают на то, что упомянутый выше топливный насос предрасположен к поломке, в результате чего автомобиль в самый неподходящий момент теряет способность потреблять топливо, провоцируя риск возникновения аварийных ситуаций. И эти обвинения звучат в адрес N54 уже не в первый раз.

Что касается турбокомпрессоров, то их неисправные образцы не работают на полную мощность, что приводит к появлению странных звуков под капотом и серьезной задержке отклика на манипуляции с педалью газа. Концерн BMW отреагировал на наличие дефекта выпуском новой программной прошивки, которая просто-напросто не дает турбинам раскручиваться на максимальное количество оборотов. Это, в свою очередь, приводит к ухудшению динамических характеристик и появлению «турбоямы», от которой данный мотор призван избавлять.

Плюс ко всему прочему, юристы KC&L обвиняют BMW в умышленном сокрытии информации о неисправностях не только от клиентов, но и от Национального управления по безопасности дорожного движения США. Итогом разбирательств может стать грандиозный отзыв всех моделей BMW, укомплектованных бензиновым двигателем N54.

http://spbvoditel.ru/2010/10/13/035/

...быстрая езда захватывает дух, а иногда и жизнь...©

www.club-forester.ru

Чип-тюнинг турбированных двигателей N54 от BMW

          Компания BMW всегда славилась своими моторами. Поклонники чистокровных баварцев не спутают рев, заставляющий их сердца биться чаще. В линейке двигателей BMW чуть ли не каждый можно назвать легендой, куда не глянь, везде громкие имена.

          Один из перспективных моторов современных моделей BMW – N54. Бензиновое сердце без устали трудиться во всех BMW последних лет, имеющих в индексе модели две последние цифры «35». Многие закоренелые фанаты баварцев сразу воскликнут, что объем у мотора 3,5 литра, но это не так!

          Что сильно выделяет этот двигатель так это то, что он стал переломным моментом в истории баварского автопроизводителя. N54 стал для BMW первым серийным двигателем с турбонаддувом после модели 745 E23 1979 года.

          Дебютировав в 2006 году, первой его заполучила трешка в кузове E92 (купе) и заняла место топовой модели в серии, пробыв на пьедестале до появления М3 с 4-литровым V8, который в свою очередь принял положительный опыт использования турбонадувов. В 2007 и 2008 годах N54 стал «Двигателем года» в соревнования «International Engine of the Year».

          Вскоре двигатель получили и другие кузова 3 серии. В 2008 году свет увидели 535i Е60, 135i Е82 и 135i Е88. Получив N54, баварская «копейка» стала настоящим ураганом, справиться с которым дано не каждому. Еще через год N54 добрался до Х6 xDrive35i и Z4 sDrive35i.

          Следующим шагом должна была стать флагманская 7 серия. Но перед тем как доверить относительно небольшому двигателю шикарный седан представительского класса, баварцы изменили настройки двигателя, что дало ему 326 л.с. и 450 Нм, сразу после этого свет увидела 740i F01. Почему здесь стоят цифры «40» скорее всего просто маркетинговая уловка. Двигатель в данной конфигурации устанавливался в 2011 году на купе и кабриолет 3 серии Е92 и Е93 соответственно.

          За появление самой мощной заводской версии мотора надо сказать спасибо 1 серии. 335 л.с. и 450 Нм, именно такие параметры выдает сердце М-версии самого маленького купе в линейке BMW, который, по мнению многих стал полноправным приемником легендарного 2002 turbo. Z4 не мог упустить такую конфигурацию мотора и тоже заполучил его в свой арсенал.

          Технические параметры могут дать общее представление о двигателе, но гораздо больше скажет тот факт, на какие модели он устанавливается. И если мотор хорош для спортивного родстера, для семейного седана и кроссовера класса люкс, то можно с уверенностью сказать, что данный двигатель является идеальным сочетанием драйва, собранности, надежности и уверенности.

          Задушенный рядом факторов мотор обладает огромным потенциалом! Заводские конфигурации мотора не дают полного представления о возможностях двигателя. Штатские 306 сил с помощью новой программы управления двигателем от Vsperformance превращаются в 410, а при выполнении Stage 2 мощность автомобиля составит более 440 л.с. И это не является пределом, который могут достичь специалисты нашего тюнинг ателье.

vsperformance.ru

Двигатель BMW 1 N54B30 Характеристики двигателя N54B30

Характеристики двигателя N54B30

Производство BMW Plant Hams Hall
Марка двигателя N13B16
Годы выпуска 2011-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 85.8
Диаметр цилиндра, мм 77
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин 102/4000136/4400170/4800177/5000
Крутящий момент, Нм/об.мин 180/1100-3900220/1350-4300250/1500-4500250/1500-4500
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 5-6
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан. 7.24.85.7
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 5W-305W-40
Сколько масла в двигателе 4.25
При замене лить, л 4
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —250+
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса 200+~200

Двигатель устанавливался

BMW 114i F20BMW 116i F20BMW 118i F20BMW 316i F30BMW 320i F30 EfficientDynamics Edition

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N54B30

Мощная рядная шестерка с двойным турбонаддувом N54, была разработана компанией Alpina в 2006 году для быстрых гражданских автомобилей и кроссоверов БМВ. За основу был взял алюминиевый блок цилиндров М54В30 с чугунными гильзами, накрытый сверху новой ГБЦ с системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах Bi-VANOS и непосредственным впрыском топлива. Диаметр впускных клапанов 31.44 мм, выпускных 28 мм. Характеристики распредвалов на N54 (впуск/выпуск): фаза 245/261 подъем 9.7 мм. Системы изменения высоты подъема клапанов Valvetronic здесь нет. Наддув реализован с помощью двух турбокомпрессоров Mitsubishi TD03-10TK3, дующих параллельно, каждый в свои три цилиндра. Давление наддува на стандартном моторе 0.55 бар. Система управления двигателем Siemens MSD 80/MSD 81.Двигатель N54B30 использовался на автомобилях BMW с индексом 35i (40i для 7-Series).Кроме того, мотор применялся Альпиной в доработанных до 360 л.с. и 400 л.с. вариантах.Замена мотору вышла в 2009 году, когда мюнхенцы представили новую генерацию рядной турбированной шестерки — N55B30.

Модификации двигателя BMW N54B30

1. N54B30O0 (2006 — 2010 г.в.) — базовый двигатель мощностью 306 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 1400-5000 об/мин.  Для версий с индексом 35i.2. N54B30 (2008 — 2012 г.в.) — версия для BMW 740i и 335si, мощностью 326 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1500-4500 об/мин. Отличия от стандарта в вентиляторе, радиаторе и прошивке ЭБУ.3. N54B30T0 (2010 — н.в. г.в.) — версия мощностью 340 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 450 Нм/500 Нм Overboost при 1500-4500 об/мин. Отличия N54B30T0 заключаются в улучшенной системе охлаждения (вентилятор, радиатор) и  прошивке ЭБУ. Двигатель выпускался для BMW 1M и BMW Z4 E89 sDrive35is.

Проблемы и недостатки двигателей BMW N54B30

Самый распространенный минус двигателей N54 это топливный насос высокого давления (ТНВД), от некачественного топлива живущий примерно 50 тыс. км. Симптом проблемы — пониженная мощность. Купить новый ТНВД не проблема, цена на него вполне доступная. Мрут и форсунки высокого давления при достижении пробега +/- 100 тыс. км, столько же живет и помпа, свечи ~20 тыс. км, турбины ходят +/- 100 тыс. км, в зависимости от типа эксплуатации.По большому счету, мотор БМВ N54 довольно надежный и беспроблемный, мощный, ресурсный, с хорошим запасом прочности и высоким потенциалом для тюнинга. Все это делает покупку BMW N54 практически идеальным выбором.

Тюнинг двигателя BMW N54B30

Чип-тюнинг. Чип-выхлоп. Турбо

Двигатель N54 отлично поддается доработке при этом без серьезных вложений, достаточно обычного JB4 и на Stage 1 получим ~350 л.с. Для увеличения мощности до стандартных для 135/335 -тых 400 л.с., нужно доработать систему охлаждения (заменить вентилятор и установить доп. радиатор), купить интеркулер побольше и воздушный фильтр, установить маслокулер, выбить катализаторы и на Stage 2 получим 400-420 л.с. Это золотая середина для N54, сочетающая в себе мощность, доступность и ресурс.Чтобы увеличить мощность N54 до 450 л.с., нужно купить кит метанола.С таким тюнингом ваш 135i/335i поедет 402 м примерно 11.3 сек. Сток BMW 335i N54 едет 13.2-13.4. Разница значительная.Еще больше мощности обеспечит покупка сингл турбо кита и установка на сток поршневую (держит более 600 л.с.). Далее нужно купить прокладку ГБЦ от Alpina B3 S Biturbo, сделать портинг.

remont-dvigatelja-auto.ru

Двигатель BMW N54B30 | AUTOWIKIA

Характеристики двигателя N54B30

Производство BMW Plant Hams Hall
Марка двигателяN13B16
Годы выпуска2011-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм85.8
Диаметр цилиндра, мм77
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин102/4000136/4400170/4800177/5000
Крутящий момент, Нм/об.мин180/1100-3900220/1350-4300250/1500-4500250/1500-4500
Топливо95-98
Экологические нормыЕвро 5-6
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан.7.24.85.7
Расход масла, гр./1000 кмдо 700
Масло в двигатель5W-305W-40
Сколько масла в двигателе4.25
При замене лить, л4
Замена масла проводится, км10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике—250+
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса200+~200

Двигатель устанавливался

BMW 114i F20BMW 116i F20BMW 118i F20BMW 316i F30BMW 320i F30 EfficientDynamics Edition

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N54B30

Мощная рядная шестерка с двойным турбонаддувом N54, была разработана компанией Alpina в 2006 году для быстрых гражданских автомобилей и кроссоверов БМВ. За основу был взял алюминиевый блок цилиндров М54В30 с чугунными гильзами, накрытый сверху новой ГБЦ с системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах Bi-VANOS и непосредственным впрыском топлива. Диаметр впускных клапанов 31.44 мм, выпускных 28 мм. Характеристики распредвалов на N54 (впуск/выпуск): фаза 245/261 подъем 9.7 мм. Системы изменения высоты подъема клапанов Valvetronic здесь нет. Наддув реализован с помощью двух турбокомпрессоров Mitsubishi TD03-10TK3, дующих параллельно, каждый в свои три цилиндра. Давление наддува на стандартном моторе 0.55 бар. Система управления двигателем Siemens MSD 80/MSD 81.Двигатель N54B30 использовался на автомобилях BMW с индексом 35i (40i для 7-Series).Кроме того, мотор применялся Альпиной в доработанных до 360 л.с. и 400 л.с. вариантах.Замена мотору вышла в 2009 году, когда мюнхенцы представили новую генерацию рядной турбированной шестерки — N55B30.

Модификации двигателя BMW N54B30

1. N54B30O0 (2006 — 2010 г.в.) — базовый двигатель мощностью 306 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 1400-5000 об/мин.  Для версий с индексом 35i.2. N54B30 (2008 — 2012 г.в.) — версия для BMW 740i и 335si, мощностью 326 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1500-4500 об/мин. Отличия от стандарта в вентиляторе, радиаторе и прошивке ЭБУ.3. N54B30T0 (2010 — н.в. г.в.) — версия мощностью 340 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 450 Нм/500 Нм Overboost при 1500-4500 об/мин. Отличия N54B30T0 заключаются в улучшенной системе охлаждения (вентилятор, радиатор) и  прошивке ЭБУ. Двигатель выпускался для BMW 1M и BMW Z4 E89 sDrive35is.

Проблемы и недостатки двигателей BMW N54B30

Самый распространенный минус двигателей N54 это топливный насос высокого давления (ТНВД), от некачественного топлива живущий примерно 50 тыс. км. Симптом проблемы — пониженная мощность. Купить новый ТНВД не проблема, цена на него вполне доступная. Мрут и форсунки высокого давления при достижении пробега +/- 100 тыс. км, столько же живет и помпа, свечи ~20 тыс. км, турбины ходят +/- 100 тыс. км, в зависимости от типа эксплуатации.По большому счету, мотор БМВ N54 довольно надежный и беспроблемный, мощный, ресурсный, с хорошим запасом прочности и высоким потенциалом для тюнинга. Все это делает покупку BMW N54 практически идеальным выбором.

Тюнинг двигателя BMW N54B30

Чип-тюнинг. Чип-выхлоп. Турбо

Двигатель N54 отлично поддается доработке при этом без серьезных вложений, достаточно обычного JB4 и на Stage 1 получим ~350 л.с. Для увеличения мощности до стандартных для 135/335 -тых 400 л.с., нужно доработать систему охлаждения (заменить вентилятор и установить доп. радиатор), купить интеркулер побольше и воздушный фильтр, установить маслокулер, выбить катализаторы и на Stage 2 получим 400-420 л.с. Это золотая середина для N54, сочетающая в себе мощность, доступность и ресурс.Чтобы увеличить мощность N54 до 450 л.с., нужно купить кит метанола.С таким тюнингом ваш 135i/335i поедет 402 м примерно 11.3 сек. Сток BMW 335i N54 едет 13.2-13.4. Разница значительная.Еще больше мощности обеспечит покупка сингл турбо кита и установка на сток поршневую (держит более 600 л.с.). Далее нужно купить прокладку ГБЦ от Alpina B3 S Biturbo, сделать портинг.

autowikia.ru