Двигатель BMW S62B50: Описание, плюсы, минусы. Бмв мотор s62


Двигатель BMW S62B50 - BMW клуб

Это немецкий v8, который устанавливался на BMW M5 E39.Выпускался с 1998 по 2003 год.Блок цилиндров сделан из алюминия.8 цилиндров, по 4 клапана на каждый из них.Степень сжатия 11.0 единиц.Объем двигателя S62B50 4941 куб.см.Выдает 400 лошадок и 500 Нм Крутящего момента в своем пике.Потребляет 95й бензин.Соответствует эко нормам стандарта Евро 2Вес двигателя S62B50 158 кг.Расходует топлива по городу 21 литр, по трассе 10 а в смешанном цикле 14.Масла может ПОЖИРАТЬ очень много, по паспорту до 1500 гр. на тысячу.Работает при температуре около 100 градусов.Ресурс в паспорте не указан, а на практике составляет 250+ тысяч километров.Если заняться форсированием , то можно «выжать» из мотора 600 и больше лошадиных сил.Коробка передач Type-D, механическая, имеет 6 ступеней.Двигатель S62B50 станавливался на BMW Пятой серии в тридцать девятом кузове и на BMW Z8.

Надежность, плюсы и минусы двигателя S62B50

Новая Пятерка значительно потолстела относительно своего предшественника — тридцать четвертого кузова, а значит, ей нужен более мощный мотор, чтобы достичь высокие показатели. Поэтому в BMW решили, что пора ставить v8, за основу они выбрали M62B44. Они доработали блок цилиндров, увеличив диаметр котлов с 92 мм до 94 мм, установили новый коленчатый вал с большим ходом поршня(92 мм), модифицированные поршни, чтобы сделать степень сжатия равной одиннадцати.

Стоит отметить так же трехслойную прокладку головки блока цилиндров. Увеличены были впускные и выпускные каналы, использовались более легкие клапаны и пружины. Новые распределительные валы. Установлен Double-VANOS(Это означает что он может изменять фазы газораспределения впускных и выпускных валов.). Есть гидравлические компенсаторы, поэтому клапаны не нуждаются в регулировке. Используется двухрядная цепь ГРМ. Больший впускной ресивер, а вдобавок использованы восемь отдельных дросселей, по одному на цилиндр. Форсунки 257 сс. Доработан выхлоп, новые мозги от Сименс. Все эти модификации превратили M62B44 в пятилитровые спортивный v8, выдающий 400 л.с. и 500 Нм крутящего.

Проблемы двигателя S62B50

Все почти так же, как и у основы двигателя — M62B44.

  1. Часто может прогорать прокладка головки блока цилиндров.
  2. Могут быть проблемы с охлаждением, так что нужно за ним следить.
  3. Могут быть проблемы из-за некачественного бензина, поэтому советуют лить 98й, чтобы не было проблем.

Форсирование двигателя S62B50

Есть атмосферный вариант. Он заключается в том, чтобы купить спортивный выхлоп(в нем не должно быть катализаторов.). Сделать холодный впуск и сделать программную модификацию. Все эти махинации дадут вам +25-35 л.с. Так же можно поставить более злые распределительные валы, расточить каналы и установить увеличенные клапаны. Это уже даст вам примерно 480 лошадок. Дальше некуда, потому что автомобиль будет непригоден для обычной эксплуатации.Есть второй вариант: Компрессор. Сейчас есть огромная масса готовых китов, нам как раз нужен один из них. Ставим на сток мотор, дуем пол бара и получаем 550+ лошадей и около 630 крутящего. Есть более дорогие киты, но они будут стоит в 2 или 3 раза дороже. Так что этот золотая середина.

Заключение

Можно сказать, что двигатель S62B50 и в стоке дает очень хорошую динамику. Но он капризен, как и любой большой навороченный двигатель, поэтому требует особого ухода, качественного топлива и частых ТО. Если все это будет сделано, то этот зверь прослужит честно и долго. Если вы хотите еще большую динамику, то ваш путь компрессор. Без особого труда можно получить 550 лошадок, что очень даже прилично. Но ресурс у такого двигателя может упасть на 30-40% процентов а то и больше. Так что стоит все делать грамотно и аккуратно. В общем: движок отличный.

bmw-guide.ru

5.0 Контрактный двигатель БМВ S62 38884

Контрактный двигатель БМВ S62

Модернизация серии М62 привела к появлению абсолютно нового агрегата, ставшего родоначальником линейки S62. Поскольку рядного 6-цилиндрового двигателя уже было недостаточно для разрабатываемых моделей, появилась V-образная восьмерка с увеличенным диаметром цилиндров.

Технические возможности

От своего предшественника новичку достались алюминиевый блок и головки цилиндров. Коленвал остался кованным, но для облегчения веса внутри него было проделано отверстие. Двигатель опирается на 5 подшипников, а для его балансировки используется 6 противовесов.

Сборка новой серии была налажена в Дингольфинге, в отличие от остальных силовых агрегатов БМВ, собиравшихся в Гархинге. Встретить данный мотор можно на таких моделях, как:

  • M5;
  • Z8;
  • Ascari KZ1 и Ascari A10.

Чтобы получить долговечный и экономичный двигатель S62, характеристики которого бы впечатлили даже видавших виды, инженеры концерна проработали впускную систему и внесли изменения в ГРМ. В итоге двигатель с объемом 5 литров сумел выдать мощность 400 л.с., потребляя в городском режиме 21 л топлива на 100 км, а на трассе всего 9.8 л. Наличие таких параметров и высоких скоростных возможностей склонили чашу весов в пользу S62 при выборе двигателя на родстер.

Заводской ресурс данного силового агрегата зафиксирован на отметке 250 тысяч км. Но при должном контроле горючего и расходных материалов, этот мотор способен пройти свыше 300 тысяч.

Возможные неисправности

У силового агрегата марки S62 есть несколько проблем. Кроме бича большинства моторов БМВ – перегрева, у данного двигателя есть еще один недостаток, способный привести к преждевременному износу. Связан он с отсутствием теплообменника и радиатора охлаждения масла на таком большеобъемном агрегате. Как показывает практика, часто после 150-200 тысяч км из-за дорогостоящего ремонта приходится менять двигатель S62.

Цена на б/у или контрактный получается ниже, чем стоимость запчастей и услуг специалистов по капремонту. Скептикам поспешим ответить, что новый мотор приобрести невозможно, поскольку данная серия была модернизирована в семейство S85 почти 10 лет назад.

Контрактные моторы

По сравнению с контрактным двигатель S62 БУ получается самым дешевым, поскольку для его приобретения не нужно оплачивать доставку и таможенные расходы. Но «контрактник» выигрывает тем, что «кормился» качественным горючим и регулярно проходил ТО. К тому же, присутствует возможность заказать контрактный мотор с навесным оборудованием. Такая комплектация обойдется еще дороже, но зато сэкономит средства на восстановление настроек электронных систем.

Если вас заинтересовал контрактный двигатель БМВ S62, купить его можно при помощи нашего ресурса. Оформление заказа доступно на сайте или по телефону. Заказывая «контрактный двигатель», укажите его модификацию, комплектацию, а также желаемую страну ввоза.Адвигатель

advigatel.ru

Двигатель BMW S62 | AUTOWIKIA

Характеристики двигателя S62B50

ПроизводствоDingolfing Plant
Марка двигателяS62B50
Годы выпуска1998-2003
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм89
Диаметр цилиндра, мм94
Степень сжатия11.0
Объем двигателя, куб.см4941
Мощность двигателя, л.с./об.мин400/6600
Крутящий момент, Нм/об.мин500/3800
Топливо95
Экологические нормыЕвро 2
Вес двигателя, кг~158
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан.21.19.813.9
Расход масла, гр./1000 кмдо 1500
Масло в двигатель10W-60
Сколько масла в двигателе6.5
При замене лить, л
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~100
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике—250+
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса600+—
Двигатель устанавливалсяBMW M5 E39BMW Z8
КПП, 6МКППGetrag Type-D

Передаточные отношения, 6МКПП

1 — 4.232 — 2.533 — 1.674 — 1.235 — 1.006 — 0.83

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М5 Е39 S62

Новая БМВ М5 Е39, вышедшая в 1998 году и заменившая М5 Е34, увеличилась в размерах по всем фронтам и, для достижения высоких динамических показателей, рядной шестерки оказалось недостаточно, тем более BMW S38 серьезно устарел. Было решено применить двигатель с конфигурацией V8 и за основу очередного М-движка взяли алюсиловый M62B44, от существующей BMW 540i E39.Блок цилиндров был доработан: увеличили диаметр цилиндров с 92 мм до 94 мм, установили кованый коленвал с ходом поршня 89 мм (был 82.7 мм), длина шатуна 141.5 мм, поршни модифицированные, под степень сжатия 11.Сверху, на трехслойных прокладках ГБЦ, находятся сами головки блока цилиндров S62B50 (именно так называется двигатель М5 Е39). Они представляют собой доработанный вариант M62B44. Относительно М62, в S62 были увеличены впускные и выпускные каналы, используются новые клапанные пружины и легкие клапаны: впускные 35 мм, выпускные 30.5 мм. Распредвалы на М5 Е39 имеют следующие характеристики: фаза 252/248, подъем 10.3/10.2 мм. Система изменения фаз газораспределения VANOS заменена на Double-VANOS (впускные и выпускные распредвалы). На М5 Е39 используются гидрокомпенсаторы и клапаны не требуют регулировки. В отличие от М62, на S62 использована двухрядная цепь ГРМ.Вся впускная система переработана: применен большой впускной ресивер, а также использованы 8 дросселей, по одной дроссельной заслонке на каждый цилиндр. Диаметр каждой — 48 мм. Производительность форсунок — 257 cc. Выхлопная система доработанная, с двумя катализаторами. Мозги — Siemens MS S52.Все это позволило из обычного 4.4 литрового мотора сделать почти 5 литровый и увеличить мощность с 286 л.с. до 400 л.с. при 6600 об/мин.Двигатель BMW S62 устанавливался на М5 Е39 и на редкий родстер Z8.Выпуск мотора был прекращен в 2003 году, вместе с окончанием производства М5 в кузове Е39, но уже через 2 года появилась новая М5 Е60, с еще более мощным S85B50.

Проблемы и недостатки двигателей BMW S62

Главные болезни двигателей BMW M5 E39 такие же, как у M62B44. Отличия заключаются в меньшем ресурсе S62B50, за счет предельного диаметра цилиндра (случается прогар прокладки ГБЦ) и активной эксплуатации автомобиля. Кроме того, М5 Е39 расходует масло в приличных количествах, не экономьте на нем и меняйте чаще, чем положено (7000-10000 км оптимально). Следите также за состоянием системы охлаждения и лейте качественный 98 бензин, тогда ваш S62 будет ездить максимально беспроблемно, насколько это возможно для старого автомобиля.

Тюнинг двигателя БМВ М5 Е39

S62 Атмо

Поднять мощность БМВ М5 Е39 без использования наддува можно купив спортивную выхлопную систему без катализаторов, с коллекторами 4-2-1, холодный впуск и сделав чип-тюнинг. Данные небольшие преобразование позволят снять около 430 л.с. Улучшить результат можно более производительными распредвалами (272/272, подъем 11.3/11.3), портингом ГБЦ с расточкой каналов и увеличенными на 1 мм клапанами. С соответствующей настройкой мозгов, мощность S62 увеличится до 480+ л.с. Также можно установить дросселя 52 мм, поршни под степень сжатия 12.5 и максимально возможные распредвалы, но о комфортной эксплуатации можно будет забыть.

S62 Компрессор

В качестве альтернативы оборотистому атмосфернику, можно установить компрессор и сразу получить много мощности. Существует масса готовых компрессор китов для БМВ М5 Е39, нужно купить один из них и поставить на сток мотор. Популярный компрессор кит ESS VT1 дует 0.4 бар и обеспечивает 560 л.с. и 625 Нм. Существуют и более мощные киты (0.7 бар), но их стоимость в 2 раза выше ESS.

 

autowikia.ru

5.0 Контрактный двигатель БМВ S62 38911

Контрактный двигатель БМВ S62

Двигатель S62 стал одним из первых алюминиевых моторов современного типа, причем очень неплохим и ресурсным. Он устанавливался на автомобили BMW E39 и Z8 в 1998-2003 в комплекте с МКПП-6, имел для 5-литрового агрегата неплохой расход (13,9 литров в смешанном цикле) и хороший потенциал тюнинга для тех владельцев, которым бензина не жалко. Что касается моторесурса, то при нормальном уходе, качестве топлива и масла агрегат свободно выхаживает от 250 тысяч и более.

Двигатель S62: характеристики и описание

Появился мотор S62 благодаря обновлению «пятерки» Е39 1998 года, которая была заметно больше и тяжелее предшественницы. Чтобы легко разгонять такую махину понадобился принципиально новый силовой агрегат – и 6-цилиндровый S38 уступает место 32-клапанному инжектору V8 в алюсиловом корпусе.

Разработчики увеличили размер цилиндров (теперь 94 мм в диаметре), установили новый коленвал с заметно выросшим ходом модифицированного поршня (89 мм). В результате получили сжатие 11 к 1. Поработали и с ГБЦ, под которой расположились трехслойные прокладки, увеличены каналы впуска-выпуска, установлены более легкие клапана на 35-30,5 мм.

Изменения коснулись и газораспределения, теперь за него отвечает Double-VANOS, появились гидрокомпенсаторы (отныне клапана регулировать нет нужды). Привод ГРМ комплектуется двухрядной надежной цепью. На S62 полностью переработан впуск: установлено 8 дросселей, большой ресивер, производительные форсунки. В результате из движка на 4,4 л получилось создать почти пятилитровый мотор номинальным объемом 4941 см³, который выдает 400 «лошадей» и момент в 500 Нм.

Двигатель S62 БУ: проблемы

Характерными недостатками S62 стали наследственные болезни, перешедшие от М62. При этом ресурс мотора заметно меньший, имеется большая склонность к потреблению масла (причем его стоит менять чаще 10 тысяч), нередко прогорают прокладки ГБЦ. Кроме этого, можно столкнуться со следующими проблемами:

  • Стуком бу мотора, вызванным растянутой цепью (средний срок 150-200 тысяч), натяжителем, планками цепи и/или натяжителя. Может постукивать VANOS (средний срок 150 тысяч).
  • Течью прокладки крышки клапанов, помпы, впускного коллектора.
  • Неравномерными оборотами, что связано с поломками КВКГ, расходомера, подсосом воздуха на впуске, грязным дросселем либо датчиком заслонки.

Особого внимания требует топливо, в идеале это Аи-98, качество масла, подушки двигателя, которые «умирают» через 200 тысяч, генератор и маслосъемные колпачки. В общем, скучать владельцам S62 не придется.

Где двигатель БМВ S62 купить лучше

Наша компания предлагает отличные моторы с неплохим ресурсом. Помимо вполне конкурентной стоимости, преимуществом предлагаемых двигателей является их происхождение. Это контрактные силовые агрегаты без пробега по России.

Большой выбор двигателей уже ждут вас на складе, мы также принимаем заказы на любые моторы в индивидуальной комплектации. Оперативно привозим, тщательно проверяем состояние, предоставляем все документы и гарантии качества.Адвигатель

advigatel.ru

Двигатели для 5 (E39) M5

SWAP ДВИГАТЕЛЬ M5 M POWER S62 BMW 3 E30 5 E34 E39 E38

Мотор для BMW 3 E30 из США. Гарантия - 30 дней. Пробег 98000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

BMW M5 E39 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ + КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6 BIEG

Мотор для BMW 5 E39 из США. Гарантия - 30 дней. Пробег 126000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

BMW M5 E39 ДВИГАТЕЛЬ S62 400PS 00R

Двигатель для BMW 5 E39 из Германии. Гарантия - 30 дней. Пробег 149000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

BMW M5 M 5 M6 6 ДВИГАТЕЛЬ 5.0 V10 507PS

Мотор для BMW 5 E28 из США. Гарантия - 30 дней. Пробег 91000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

BMW M5 E34 S38B36 ДВИГАТЕЛЬ 315PS 360NM M 5 E 34

Мотор для BMW 5 E28 из США. Гарантия - 30 дней. Пробег 122000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

BMW E39 M5 M 5 V8 5, 0 400PS ДВИГАТЕЛЬ 508S1 2001

Двигатель для BMW 5 E28 из Европы. Гарантия - 30 дней. Пробег 137000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

BMW E39 M5 5.0L V8 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ DEFEKT SCHADEN BLOCK

Двигатель для BMW 5 E39 из США. Гарантия - 30 дней. Пробег 124000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

BMW M5 E39 ДВИГАТЕЛЬ ABSOLUT В СБОРЕ --430PS--

Двигатель для BMW 5 E39 из Германии. Гарантия - 30 дней. Пробег 135000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

ДВИГАТЕЛЬ BMW E60 E63 M5 M 5 M6 6 507PS V10 В СБОРЕ.

Мотор для BMW 5 E28 из Европы. Гарантия - 30 дней. Пробег 138000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

BMW M5 E39 ДВИГАТЕЛЬ S62 400PS

Мотор для BMW 5 E39 из США. Гарантия - 30 дней. Пробег 128000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

evromotor.by

Двигатели для 5 (E39) M5

SWAP ДВИГАТЕЛЬ M5 M POWER S62 BMW 3 E30 5 E34 E39 E38

Мотор для BMW 3 E30 из США. Гарантия - 30 дней. Пробег 98000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

BMW M5 E39 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ + КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6 BIEG

Мотор для BMW 5 E39 из США. Гарантия - 30 дней. Пробег 126000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

BMW M5 E39 ДВИГАТЕЛЬ S62 400PS 00R

Двигатель для BMW 5 E39 из Германии. Гарантия - 30 дней. Пробег 149000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

BMW M5 M 5 M6 6 ДВИГАТЕЛЬ 5.0 V10 507PS

Мотор для BMW 5 E28 из США. Гарантия - 30 дней. Пробег 91000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

BMW M5 E34 S38B36 ДВИГАТЕЛЬ 315PS 360NM M 5 E 34

Мотор для BMW 5 E28 из США. Гарантия - 30 дней. Пробег 122000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

BMW E39 M5 M 5 V8 5, 0 400PS ДВИГАТЕЛЬ 508S1 2001

Двигатель для BMW 5 E28 из Европы. Гарантия - 30 дней. Пробег 137000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

BMW E39 M5 5.0L V8 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ DEFEKT SCHADEN BLOCK

Двигатель для BMW 5 E39 из США. Гарантия - 30 дней. Пробег 124000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

BMW M5 E39 ДВИГАТЕЛЬ ABSOLUT В СБОРЕ --430PS--

Двигатель для BMW 5 E39 из Германии. Гарантия - 30 дней. Пробег 135000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

ДВИГАТЕЛЬ BMW E60 E63 M5 M 5 M6 6 507PS V10 В СБОРЕ.

Мотор для BMW 5 E28 из Европы. Гарантия - 30 дней. Пробег 138000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

BMW M5 E39 ДВИГАТЕЛЬ S62 400PS

Мотор для BMW 5 E39 из США. Гарантия - 30 дней. Пробег 128000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

evromotor.by

Двигатель BMW S62 - большой фото архив BMW / БМВ.

Двигатель BMW S62

Двигатель БМВ S62 также известный как S62B50 и представляет собой высокопроизводительный вариант M62, который производился с 1997 до 2003 года.

Этот силовой агрегат был доработан командой Motorsport и основан на 286-сильном 4,4-литровом M62TUB44. Выпускался в Дингольфинге.

В двигателе С62 были сохранены оригинальный блок, но сам агрегат претерпел множество обновлений и модификаций, а именно:

— была модернизирована головка блока цилиндров и впускные каналы, в том числе и клапаны, которые стали более устойчивы к термическим нагрузкам за счет специальных материалов с очень высокой термостойкостью;— два верхних распределительных вала с добавлением системы Double VANOS (вместо простого VANOS), которая обеспечивает оптимальное распределение кривой крутящего момента в широком диапазоне оборотов;— были установлены гидравлические толкатели клапанов;— S62 комплектовался новыми трехслойными прокладками, чтобы еще более эффективно ограничить риски в фильтрации масла, воды или топлива;

Картер выплавлен из сплава «ALUSIL» (кремний (около 30%) и алюминий).

Диаметр цилиндра был увеличен до 94 мм, а ход поршня до 89 мм, что увеличило рабочий объем от 4398 до 4941 куб.см.. Эти изменения так же позволили увеличить коэффициент сжатия, который был увеличен с 10: 1 до 11: 1.Конструкция поршней была изменена, а именно, все поршни отличаются друг от друга. Это было сделано для получения оптимального сгорания смеси воздух/топливо, и, следовательно, для получения оптимального крутящего момента и мощности по сравнению с более низкой эмиссией загрязняющих газов.

Восемь индивидуальных дросселей (по одному на цилиндр) контролируют поток воздуха в двигатель электронным блоком управления Siemens MS S52, который также управляет другими функциями, такими, как, система Double VANOS.

S62 двигатель выдает мощность в 400 л.с. (294 кВт) при 6600 оборотах в минуту и 500 Нм крутящего момента при 3800 оборотах в минуту.

Всего было произведено 22 847 этих двигателей.

Применялся этот агрегат на:— BMW M5 E39— BMW Z8 E52— Ascari KZ1— Ascari A10

Также рекомендуем:

www.bumerstyle.ru