Тюнинг двигателя M40, M42: увеличение объема до 2.1, 2.2 литра. Бмв мотор м40


Двигатель BMW М40: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатели серии BMW M40 пришли на смену устаревшему мотору М10. Мотор был доработан и видоизменён в некоторых частях. Конструкторами было принято решение облегчить силовой агрегат ради увеличения динамики.

Характеристики и особенности моторов

Двигатель М40 получил чугунный блок и 8-клапанную головку. Большим плюсом для движка стало наличие гидрокомпенсаторов, что позволило не регулировать клапаны. Диаметр впускных клапанов 42 мм, выпускных 36 мм. Характеристики распредвалов БМВ М40: фаза 244/244 подъем 10.6/10.6 мм.

BMW E36 M40.

На ряду с наработанными позитивными качествами, мотор получил ремень, который необходимо менять каждые 40 тысяч км пробега. Конечно, существует великая вероятность, при обрыве, что согнёт клапаны.

Двигатель М40 выпускался в двух вариантах — 1.8 и 1.6 литра с маркировками М40В18 и М40В16.

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов серии М40:

Уменьшенная версия мотора BMW M40.

М40В18

Наименование

Характеристики

Производитель

Steyr Plant

Марка мотора

М40

Тип двигателя

Инжектор

Объём

1.8 литра (1796 см куб)

Мощность

113 л.с.

Диаметр цилиндра

84 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

8

Расход топлива

8.6 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-305W-4010W-4015W-50

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

BMW 318i E30BMW 318i E36BMW 518i E34

М40В16

Наименование

Характеристики

Производитель

Steyr Plant

Марка мотора

М40

Тип двигателя

Инжектор

Объём

1.6 литра (1596 см куб)

Мощность

100-102 л.с.

Диаметр цилиндра

84 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

8

Расход топлива

7.5 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-300W-405W-305W-4010W-4015W-50

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

BMW 316i E30BMW 316i E36

Модификации мотора М40В16, которые выпускались за историю его производства:

Обслуживание мотора BMW M40.

  • M40B16 (1988 — 1991 г.в.) — базовая вариация двигателя без катализатора, мощность 102 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 143 Нм при 4250 об/мин.
  • M40B16 (1991 — 1994 г.в.) — версия с катализатором, мощность 100 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 141 Нм при 4250 об/мин.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов М40 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

Типичные неисправности

В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на М40:

Ремонт головки блока BMW M40.

  1. Провалы при разгоне. Причиной этому негативному эффекту становится форсунки, которые необходимо почистить
  2. Течь масла. Возникает в результате пробоя одной из прокладок.
  3. Стук. Изношены распределительные валы или гидрокомпенсаторы.
  4. Плавающие обороты. Вышел со строя датчик ДМРВ или засорилась дроссельная заслонка.
  5. Перегрев. Частая причина неисправности у БМВ. В этом случае стоит провести диагностику системы охлаждения — термостат, водяной насос или радиатор.
  6. Не заводится. Проблема может скрываться в бензонасосе или свечах. Стоит проверить и остальные элементы топливной системы.

Вывод

Двигатель М40 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

avtodvigateli.com

увеличение объема до 2.1, 2.2 литра

Вернуться

Итак имеем в стоке двиг BMW M40B16. Этот двиг заменил на трёшке М10, который выпускался аж с 1966 по 1987 гг. Эпохальный мотор надо сказать, к нему мы еще вернемся. М40 появился в 1987 и сменил, как я уже сказал морально устаревший М10. М40 имел две версии, различающихся объемом, 1,6л и 1,8л. Этот мотор выпускался до 1993г. Особенностью мотора является впервые примененный БМВ ременный привод ГРМ. Позднее, в тот же год привод зубчатым ремнем был заменен на цепь из-за перегрева его в двигателе и преждевременного разрушения, этот мотор получил индекс М43. Через 5 лет в 1998г. БМВ перетряхнула этот двиг обозначив его М43TU. Под индексом TU (Technical Update) значилось увеличение объема до 1,9л., использование безтрамблерного зажигания, системы ICIM (Individual Control Intake Manifold), пластикового впуска, датчика детонации, 2-х баллансирных валов, новой прошивки и др. изменений. Его мощность составила 117л.с. и 180Нм момента. Бла...бла...бла...

Двигатель BMW М40B16

Донор М40B16, что нужно для его апгрейта до 2,1л 16кл.
  • колено от дизеля М47, ход 88
  • шатун М44
  • поршни от М3 S50B30 на 86мм, проточенные
  • гбц в сборе
  • грм апргейт кит (крышки и прочее)
  • 4 катушки
  • подкапотная проводка
  • эбу
  • впуск/выпуск от М42 или кастом (последнее лучше)
  • и др., что не могу назвать сходу, а это уже время и деньги

Расточив блок с 84мм до максимальных 86мм при ходе 88мм - получаем 2044см3. Т.к. немцы округляют до ближайших 100см3, значит и мы будем считать, что это честных 2,1 литра. На сток валах и прошиве данная операция дает ~160л.с. на колене

Коленвалы: слева М42, средний М44, справа М47

Шатуны

ГБЦ

Поршни: слева М42, средний проточенный S50, справа сток S50B30

Они же, вид сбоку

Расточенный блок на 86мм

Крышка ГРМ

Термоизолирующая прокладка

Собранный мотор

Рекомендуем почитать

www.e30club.ru

Бмв двигатель м40

BMW M40B18 | Характеристики, проблемы, масло и др.

Производство  Steyr Plant
Марка двигателя М40
Годы выпуска 1987-1994
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 81
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 9
Объем двигателя, куб.см 1796
Мощность двигателя, л.с./об.мин 113/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин 162/4250
Топливо 92
Экологические нормы
Вес двигателя, кг ~132
Расход  топлива, л/100 км (для 318i E30) — город — трасса — смешан. 6.78.6
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 5W-40 10W-40

15W-50

Сколько масла в двигателе, л 4.0
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —300+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 150+н.д.
Двигатель устанавливался BMW 318i E30 BMW 318i E36BMW 518i E34

Первый рядный четырехцилиндровый двигатель семейства М40, старший брат M40B16, разработанный в 1987 году в качестве замены устаревшей серии М10. В основе двигателя чугунный блок цилиндров, накрытый 8-клапанной головкой с одним распределительным валом и гидрокомпенсаторами (регулировка клапанов на М40 не требуется). Диаметр впускных клапанов 42 мм, выпускных 36 мм. Характеристики распредвалов БМВ М40: фаза 244/244 подъем 10.6/10.6 мм. В приводе ГРМ используется ненадежный ремень, требующий постоянного контроля и замены вместе с роликом, в среднем, раз в 40 тыс. км. При несерьезном отношении к данной проблеме, возрастает риск обрыва ремня ГРМ и загиба клапанов. Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 18i.

Параллельно M40B18, с 1989 года выпускалась и более мощная версия 1.8 литрового двигателя — M42B18, для спортивных 18i.

В 1992 году вышел сменщик М40-го движка, им стал обновленный M43B18.
Проблемы и недостатки двигателей БМВ М40Б18

1. Стук двигателя. Зачастую вина различных шумов М40 лежит на изношенном распредвале, коромыслах и гидрокомпенсаторах. Проверяйте. 2. Плавают обороты. Проверяйте воздуховод на ДМРВ на предмет целостности, возможно имеется подсос воздуха. Далее осматриваем ДМРВ, лямбда-зонд, состояние дроссельной залонки и КХХ. Помимо того, проблема оборотов М40 скрывается и в затрудненном вращении распредвала. 3. Провалы при разгоне. Основная причина тупости двигателя это форсунки, скорей всего они требуют чистки. 4. Перегрев. Поиск причины нужно начать с осмотра состояния радиатора, помпы, термостата, проверки системы охлаждения на наличие пробок, проверки состояния пластмассовых трубок системы охлаждения. 5. Не заводится. Ищите проблему в бензонасосе, свечах, высоковольтных проводах, катушке зажигания. Не забываем и про всем известную проблему с не слишком надежным ремнем ГРМ, описанную выше. Добавим к этому возраст моторчика и на выходе получим не самое удачное приобретение.

Сам по себе двигатель БМВ М40 надежен, его ресурс составляет около 300 тыс. км, в некоторых случаях возможно и больше. Тем не менее, практически все BMW M40B18 на сегодняшний день перешагнули эту отметку и беспроблемной эксплуатации, скорей всего, можно забыть.

Тюнинг двигателя BMW M40B18

Строкер

Двигатель М40Б18 аналогичен младшему М40Б16 и в области тюнинга. Как увеличить мощность M40 описано тут.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

wikimotors.ru

Двигатель BMW M40 - характеристики и фото

Двигатель BMW M40 является четырехцилиндровый поршневой 8-клапанный двигатель c рабочим объемом до 1,8 литра и за все время производства устанавливаемый на BMW 3 серии (E30 и E36) и на 5 серии E34.

После обширного предварительного тестирования, которое главным образом касалось конфигурации головки цилиндра и камеры сгорания — был разработан окончательный проект 4-цилиндрового мотора БМВ М40. Производство силового агрегата стартовало в середине 1987 года на заводе BMW Штайр (Steyr) и продолжалось до 25 апреля 1994 года. Всего было произведено 838 290 единиц двигателей.

Это мотор с ременным приводом SOHC, алюминиевой головкой и блоком из серого чугуна стал заменой для двигателя M10. Все крепежные отверстия под несущую раму двигателя расположены на жестких участках блока.

Стоит отметить, что силовой агрегат М10 в свою очередь, более 25 лет устанавливался на самые разные модели BMW и внес свой вклад в формирование положительного имиджа автомобилей компании.

Важные изменения в двигателе M40 по сравнению с мотором M10

  • более высокая производительность;
  • более благоприятная кривая крутящего момента;
  • улучшена работа механики;
  • удобное техническое обслуживание и сервис;
  • компактная конструкция;
  • высокая экономичность;

От своего предшественника двигатель М40 отличается прежде всего повышенным крутящим моментом, в диапазоне низких и средних частот вращения.

Кроме того, он обладает большей мощностью и при разработке особое внимание уделялось простоте ухода и технического обслуживания.

При большей жесткости удалось добиться на 10% меньшей массы, чем у мотора М10. Цилиндры залиты в блок, а межцилиндровое расстояние составляет 91 мм.

Блок цилиндра M40

Модификации

Мотор БМВ М40 выпускался в двух вариантах: объем 1,6 и 1,8 литра. Прямым преемником был двигатель BMW M43, однако в 1989 году компания BMW выпустила двигатель M42.

Двигатель BMW M40B16

1,6-литровый двигатель вначале устанавливался в паре с Bosch Motronic 1.3 на BMW E30 316i (седан, купе и универсал) и выпускался с 1988 года.

С 1991 года с цифровой электронной системой управления двигателем DME, менее мощная версия мотора М40Б16 была установлена на BMW E36 316i (седан, купе, туринг, седан-кабриолет и компакт).

Двигатель BMW M40B18

М40Б18 был основан на 1,6-литровом M10, но шатуны были позаимствована от 2,7-литрового M20.

Для BMW E30 318i система впрыска топлива устанавливалась Bosch Motronic 1.3, для E36 318i — Motronic 1.7. В 1991 году на E34 518i была установлена новая система управления двигателем — Digitale Motor Elektronik (Bosch-Motronic).

Характеристики двигателя BMW M40

 M40B16  M40B18
 Объем, см.куб  1596  1796
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм  84/72  84/81
 Степень сжатия, :1  9,1  8,8
 Мощность (без катализатора), л.с. (кВт)/об.мин  102 (75) 5500  116 (85)/5500
 Мощность (с катализатором), л.с. (кВт)/об.мин  100 (73) 5500  113 (83)/5500
 Крутящий момент (без катализатора), Нм/об.мин  143/4250  165/4250
 Крутящий момент (с катализатором), Нм/об.мин  141/4250  162/4250
 Допустимая максимальная частота вращения, об/мин  6200  6200
 Допустимая длительная частота вращения, об/мин  6000  6000
 Впрыск топлива  Bosch Motronic 1.3/DME  Motronic 1.7/DME
 Номинальное значение компрессии, миним. бар  10-11  10-11
 Вес мотора, кг.  134  134,5
Структура двигателя

Структура двигателя BMW M40

Коленчатый вал литой и имеет 8 противовесов. Коренные подшипники имеют диаметр 60 мм, диаметром шатунных подшипников 45 мм.

Коленчатый вал мотора M40

Ход поршня составляет 81 мм, длина шатуна 135 мм. Поршни имеют диаметр 84 мм, а поршневой палец 22 мм.

Гаситель крутильных колебаний свободен в осевом направлении и объединяет в себе инкрементальный венец для датчика системы управления мотором и клиноременный шкив для привода агрегатов.

Чашеобразный маховик выполнен из чугуна с шаровидным графитом и имеет на 30 % большой момент инерции. Благодаря этому обеспечивается плавность кривой крутящего момента.

Головка блока цилиндров была полностью переработана. Она выполнена из кокильного литья по принципу горизонтального протока. Клапаны расположены под углом 14º друг к другу.

Головка блока цилиндров двигателя BMW M40

На впускной стороне используются клапаны диаметром 42 мм, на выпускной стороне установлены клапаны диаметром 36 мм. Оба оснащены сдвоенными пружинами и управляются распределительным валом через коромысла, опирающиеся на гидрокомпенсаторы зазора.

Клапаны двигателя BMW M40

Распределительный вал изготовлен из отбеленного чугуна, состоит из 5 опор и приводится в движение через зубчатый ремень.

Распределительный вал двигателя M40

При гидравлической компенсации зазора в клапанах внутренний поршень опирается на масляную подушку в камере высокого давления. Этот поршень снабжается смазкой через отверстие для подачи масла. Шаровой клапан предотвращает обратный сток масла из камеры высокого давления в питательную камеру.

Гидравлический компенсатор зазора клапанов не требует обслуживания.

Подача масла осуществляется дуоцентрическим насосом, приводимым в действие через внутренний ротор непосредственно от коленчатого вала. Корпус масляного насоса и система регулирования давления масла интегрированы в крышку корпуса распределительного механизма. Максимальное давление масла составляет 4 бар.

Разбрызгивающий трубопровод, расположенный над распределительным валом, обеспечивает смазку зоны между распределительным валом и коромыслами. Через сопла в постелях коренных подшипников коленчатого вала впрыскивается масло, охлаждающее днища поршней.

Циркуляции масла в моторе M40

Для увеличения простоты обслуживания, сбоку на корпусе распределительного механизма в вертикальном положении установлен масляный фильтр. Сменный элемент масляного фильтра доступен сверху.

Сливная пробка, совмещенная с центральным винтом, предотвращает вытекание масла из корпуса фильтра при выключенном двигателе.

При замене фильтра сливная пробка открывается путем отпускания центрального винта. Следовательно, при замене масла с фильтром сначала всегда необходимо слить масло через сливное отверстие из корпуса фильтра в масляный поддон. Затем все масло может быть слито из масляного поддона.

Схема циркуляции масла в моторе M40

Водяной насос расположен в крышке корпуса распределительного механизма и приводится в действие клиновым ремнем от коленчатого вала. Термостат с температурой открытия в 88°C расположен в передней части головки блока цилиндров. Общий объем системы, в том числе и обогревательного контура составляет 6 литров.

Циркуляция охлаждения в двигателе M40

Для лучшей производительности охлаждения, радиатор поперечного потока был выбран с системой бокового потока.

Расширительный бачек расположен в боковой части радиатора.

Для предохранения системы охлаждения от слишком высокого рабочего давления на пробке радиатора имеется клапан избыточного давления. Он управляется давлением на входе радиатора.

Радиатор двигателя M40: 1 — расширительный бачек; 2 — клапан избыточного давления;

Верхняя часть впускного коллектора с дроссельной заслонкой в двигателе М40

Впускной коллектор мотора M40 с топливными форсунками

За счет использования системы впуска, состоящей из двух частей, у которой длина впускной трубы составляет 465 мм, а диаметр равен 40 мм, удалось добиться более благоприятного характера изменения крутящего момента, прежде всего в диапазоне низких и средних частот вращения.

Диаметр дроссельной заслонки составляет 55 мм.

Привод холостого хода обеспечивает резервное копирование при остановке или при выключении питания через регулируемую скорость потока воздуха обеспечивая аварийный запуск.

Привод холостого хода двигателя M40

Проблемы двигателя BMW M40

Характерными неисправностями моторов M40 является:

  • ремень ГРМ. В этом моторе в отличии от M20 он тоньше и уже. При обрыве ремня, клапаны гнутся на (до) 50%, возможна пробивка поршней и появление трещин в головке блока цилиндров;
  • ГБЦ. В основном изнашивается головка, в результате чего появляется стук;
  • масляное голодание. В результате, повышенный износ всех трущихся деталей двигателя, что приведет в конечном результате к преждевременному ремонту мотора;
  • снижение пропускной способности топливных форсунок связанные с их загрязнением. В результате происходит провал при резком открытии дроссельной заслонки;
  • неравномерная и неустойчивая работа при холостом ходе. Возможная причина возникновения из-за заедания РДВ, сбой регулировки дросселя или подсосе воздуха;
  • система охлаждения. Износ пластиковых фланцев, в результате чего появляется утечка антифриза, что ведет к перегреву;
  • увеличение расхода топлива и нестабильная работа двигателя. Причина возникновения этой весьма частой проблемы кроется в неисправности лямбда-зонда;

Рекомендация — заменять ремень при каждых 40 000 км пробега одновременно с роликом и заливать вовремя, и только качественное масло. И пока компания BMW не устанавливает под капот своих автомобилей вечный двигатель, то Вам придется следить, и правильно ухаживать за мотором своего баварского любимца, в результате — он прослужит Вам долго.

Двигатель BMW M40 был заменен на двигатель M43 и M42.

www.bimmerfest.ru

Двигатель БМВ М40: характеристика мотора BMW фото - BMW клуб

Оценить статью (Нет оценок) Загрузка...

Компания BMW выпускала двигатели М40 объемов 1,8 и 1,6 литра. Эта силовая установка устанавливалась на модели третьей серии и заменила двигатель БМВ М10. Смена двигателя совпала по времени с обновлением кузова е30. Мотор М40  вышел в 1987 году и производился до 1995 года, но с 1993-его кузов e36 уже выпускался с новым агрегатом M43.

Технические характеристики двигателя БМВ М40

Двигатель БМВ М40 – это чугунный 4х цилиндровый мотор с алюминиевой головкой блока с одним распределительным валом, ременным приводом и 8-ю клапанами. По мнению специалистов, М40 в сравнении с М10 стал менее надежен (например, при обрыве ремня загибаются клапана, пробиваются поршни и образуются трещины), но в то же время он приобрел эластичность и стал тише. Еще одной проблемой следует назвать масляное голодание частей, которые трутся – это приводит к их износу и перегреву.

Двигатель БМВ М40 В16

Двигатель БМВ М40 В16 — это 1,6 литровая версия. Мощность установки составляет 102 л.с. при оборотах 5800 в минуту, при этом максимально безопасный показатель для мотора – 6200 оборотов в минуту. Максимально крутящий момент двигателя — 141Нм достигается при 4250 об/минуту. В этом моторе применяется инжекторная система питания Bosch М 1.3. Диаметр цилиндров составляет 84мм, при ходе поршней 72мм и степени сжатия 9. Эта модель двигателя устанавливалась на BMW E30 316i с 1988 по 1995 год и на BMW E36 316i в период с 1990 по 1994 года.

1987 год обозначился появлением двигателя BMW M40 В018, он устанавливался на модель 318i в кузове е30, а с 1988 года, 316i е30 оснащалась мотором с меньшим объемом. Начиная с 1990 года, на модель e36 также начали устанавливать двигатель М40 БМВ, им оборудовали модели 316i и 318i. А BMW 5 серии, которую оборудовали двигателем М40, появилась в 1988 году и оснащалась этим агрегатом до 1994 года.

Двигатель BMW M40 B18

Двигатель BMW M40 B18 — 1,8 литровая версия силовой установки с мощностью 115 л.с., обороты которой составляют 5500 за минуту, при этом максимально безопасный показатель для мотора – 6200 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент двигателя в 165 НМ достигается при 4250 об/минуту. В этом моторе применяется инжекторная система питания Bosch М 1.3. Двигатель оборудован цилиндрами 84мм, при ходе поршней 81 мм и степени сжатия 8,8.Этим агрегатом оборудовались модели BMW E30 318i (в период с 1987 по 1995 года), BMW E34 518i с 1988 по 1994 год, BMW E34 518i (в период с 1988 по 1994 год).

bmw-guide.ru

описание и основные характеристики двигателя

≡  9 Декабрь 2014   ·  Рубрика: Двигатели   

Представляем технический обзор двигателя BMW M40

БМВ М40 — это рядный бензиновый четырёхцилиндровый восьмиклапанный двигатель с прямым расположением цилиндров. Выпускалось только две модификации с рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра. На автомобилях BMW пятой серии применялся только последний вариант — M40B18.

БМВ М40 стал наследником и заменой двигателя М10, сохранив надежность и получив новые достоинства. Как и у предшественника, у М40 чугунный блок цилиндров, но в алюминиевой головке блока появились масляные гидрокомпенсаторы. Также конструкторы заменили цепной привод распределительного вала на ременной. Этим же ремнём вращается привод воздушного охлаждения. Это позволило существенно снизить шумность двигателя.

Карбюраторный впрыск был заменен инжекторным, что позволило не только снизить расход топлива, но и улучшить динамику разгона.

Многие автолюбители полюбили БМВ М40 за невысокий уровень шума, относительную экономичность и простоту обслуживания.

Технические характеристики

Объем, л / куб.см1,8 / 1796
Мощность, л.с / об.мин.113 / 5500
Макс. кр. момент, Нм / об.мин.165 / 4250
Инжекторный впрыскBosch М 1.3 (DME 1.3)
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм84/81
Степень сжатия8,8

Недостатки двигателя М40

Однако у М40 есть и недостатки. Первый наиболее очевиден и касается скорее не самого двигателя, а инженерного решения устанавливать его на модели БМВ пятой серии. Для достаточно тяжелых авто бизнес-класса двигатель М40B18 оказался слабоватым.

К чисто техническим недостаткам можно отнести недостаточную прочность ремня газораспределительного механизма.

Обрыв ремня ГРМ чреват повреждением не только клапанов, но и поршней. Для предотвращения неблагоприятных последствий замена ремня ГРМ должна производиться через каждые 40 тысяч километров пробега. Ремень следует менять вместе с роликом.

У двигателя несовершенна система смазки головки блока цилиндров. Поэтому быстрый износ деталей ГРМ — частая его проблема.

Соединения патрубков системы охлаждения недолговечны, и их разгерметизация влечет повышенный расход антифриза.

Еще одна болезнь двигателя БМВ М40 — неисправности лямбда-зонда, которые можно определить по повышению расхода бензина и по скачкам оборотов.

В целом же двигатель М40 показал себя достаточно надежным, а перечисленные проблемы, как правило, сходят на нет в случае бережной эксплуатации и соблюдения сроков техобслуживания.

bmw5.su

bmwdrug.ru

Замена мотора м40 на М50 / бортовик автомобиля toycar / smotra.ru

бортовик автомобиля toycar → И так я сделал это, то о чем мечтаю абсолютное большинство владельцев бмв с м40 и ему подобных,

а именно сменить мотор на рядную шестерку!!!

Перед установкой мотор был полностью разобран и в нем было заменено все что требовалось заменить, а именно все прокладки ,сальники, маслосъемные колпачки, кольца, часть выпускных клапанов. так же была заменена передняя крыжка на бу, так как мотор был с битой машины и в крышке была трещина.

Далее меньше букв больше фото:былосталоМоя вечная проблема, не очень дружу с проводкой, просить о помощи особо не кого разбирался сам, прочитав кучу форумов, оказалось что допустил ошибку многих, кто делал то же самое что и я, и решил об этом сделать небольшую запись вдруг кому тоже сгодится,

после этого едем делать выхлоп заодно удаляем катализаторы

Ну и раз пошла такая пьянка ставим распорочкуну и финалочка

Штатный фильтр М50 у меня не встал на крепления , поэтому купил в первом же магазине самый простой нулевик пока что езжу так, в ближайшее время переделаю либо на штатный, либо сделаю нормальный холодный забор воздуха

18 Сентябрь 2015 в 11:12

6552

smotra.ru

Ремонт двигателя БМВ М40 в Москве – SportKB – жми!

Новый силовой агрегат М40 в семействе БМВ пришел в 1987 году на смену двигателю М10. Им комплектовались автомобили «третьей» и «пятой» серии на протяжении 7 лет. В отличие от предшественника, М40 обладал более высоким крутящим моментом, имел компактные размеры и отличался экономичностью. Несмотря на впечатляющую надежность, ремонт двигателя M40 BMW требовался не реже, чем для М10 или М20. Наиболее часто неисправности с этим силовым агрегатом возникают по причине износа головки ГБЦ и тонкого ремня ГРМ. Слабым узлом являются форсунки и система охлаждения. Дефекты лямбда-зонда приводят к нестабильной работе силового агрегата. Получить консультацию специалистов SportKB, а также записаться на обслуживание, ремонт двигателя БМВ в техцентр вы можете по телефону: +7 (495) 133-00-65.

Где сделать квалифицированный ремонт двигателя BMW M40?

В сервисном центре SportKB ремонт двигателя М40 БМВ будет выполнен наиболее опытными специалистами. Они помогут устранить проблему с масляным голоданием и неустойчивой работой на холостых оборотах. В мастерской SportKB также почистят дроссельные заслонки, заменят ремень ГРМ и лямбда-зонд. Все работы будут проводиться после диагностики с применением рекомендованных запчастей и расходных материалов. Квалификация мастеров позволяет произвести капитальный ремонт двигателя BMW M40 с заменой головки блока цилиндра и клапанов. Записаться к нам на обслуживание можно по телефону: +7 (495) 133-00-65 или лично приехав в мастерскую по адресу: г. Москва, Ленинский Проспект, 83Б.

    

www.sportkb.com

Двигатель Бмв М40 - Автозапчасти и аксессуары

Бмв 318i м 40

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Караганда, Казыбекбийский район 20 сент.

Усть-Каменогорск, 45-я аптека 15 сент.

Бмв е36 м40

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Темиртау 14 сент.

Бмв м 40

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

190 000 тг.

Договорная

Сатпаев 13 сент.

www.olx.kz

Двигатель Бмв М40 - Автозапчасти

Бмв 318i м 40

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Караганда, Казыбекбийский район 20 сент.

Усть-Каменогорск, 45-я аптека 15 сент.

www.olx.kz